Велофара XANES XL02

  • Цена: US$ 11.69

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня рассмотрим недорогую фару для ночных покатушек на велосипеде. Фара не супер мощная, но добротно сделана и покладистая в использовании. Под катом разборка, замеры тока и сравнение с аналогами.

Покупал фару для коллеги по работе, которого втянул в велосипедные покатушки по ночам. До этого у него была моя фара от фирмы Go Pal с дальним светом, но сдохла, по видимому от статического разряда. Я протестировал фару два выезда.
На БГ была скидка на весь ассортимент XANES (это видимо тоже их суббренд) цена <10$ за такую фару вполне нормальная. Обзоров тоже еще на нее не видел.

Фара поставляется в скромной картонной коробке:

Фара упакована в пакет:

Характеристики:
Бренд: XANES
Материал: Пластик софт-тач
Диод: T6
Световой поток. 800 Лм максимум
Защита от воды: IP65
Кабели: DC + USB
Напряжение питания: 3.7-9 В
Источник питания: блок аккумуляторов или «павер банк»
Режимы света: Максимальный > Средний > Минимальный > Строб > SOS

Комплектация:

Все согласно бюджета фара и крепежные резинки. Естественно блок аккумуляторов в комплект не входит.
Резинки для крепления на руль:

Мне понравились, не скользят, лучше чем те, что продают отдельно.
Внешний вид:

Фара состоит из пластикового кожуха и алюминиевого (6061) корпуса (есть даже две расцветки черная / красная), откуда выходят провода.
Пластик кожуха софт-тач, тактильно приятный, есть отверстия для отвода тепла от корпуса.
Фара может питаться от двух типов кабелей: USB и гнезда 5,5х2,1 (типового для фар и вообще в электронике). И имеет широкий диапазон напряжений 3,7 — 9 В.
Кабели:

90 см вся длина.
Стекло:

Прозрачное, рефлектор гладкий.
Размер

Всей фары:


Я бы посоветовал верхнюю половину стекла оклеить матовой пленкой, меньше будет встречку слепить.
Сверху кнопка включения и переключения режимов:

Приятно подсвечена зеленым.
Снизу:

Крепеж на руль, там приклеена резиновая полоска, что бы фара не скользила.
Масса фары:


Разборка:

Передняя часть пластикового кожуха держится на четырех шурупах. Алюминиевый отражатель довольно массивен.
Заявленную защиту от дождя должна выдержать.
Диод:

Написано просто CREE, может подделка, я не эксперт. Термопасты не жалели. Плата с диодом опирается на алюминиевую плоскость.
Драйвер:

Поддерживает постоянную яркость.
Работает фара даже от одного 3,7 В аккумулятора:

Замеры тока:
Сначала замерим от блока аккумуляторов:

Там 2S2P обычные розовые самсунги.
Замеры
Режим ожидания:

Максимальный:

Средний:

Минимальный:

Строб:

SOS:

На всякий случай от другого блока:

Народная фара от того же блока берет больше:



Теперь замерим потребляемый ток по USB разъему. Воспользуюсь 5-ти портовым зарядным с выхлопом 2,4 А:
Замеры
Ожидание:

Максимум:

Средний:

Минимум:

От блока аккумуляторов по порту USB:



Установлена на руль:

Стоит уверенно, от тряски не смещается.

Алюминиевый корпус при долгой работе хорошо греется, но о фару руку нельзя обжечь — пластиковый кожух.

Как светит фара (10 м):

Это от блока аккумуляторов, от USB чуть ярче.
Для сравнения:
«Народная» фара:

Конвой S2+:

Пятно на земле:

Тропинка:

Фара дальнобой, с ярко выраженным центральным пятном. Светит метров на 50 уверенно. Свет холодный. Угол широкий, проезжую часть, с руля, раскрывом луча освещает всю.

Самый каэф катать в лесу с двумя включенными фарами:

Освещают тогда так:

Но батарейки высаживают быстро.

Тестирование на видео, если там что то можно разглядеть.


У камеры мелкая матрица и светочувствительность ее сильно проигрывает глазу.

В целом фара получилась хорошая, хорошо изготовлена и универсальна по питанию. В городе ее света хватит с избытком. А вот по ночному лесу мне показалось мало.

Купон по которому покупал:

Вроде работал еще в конце ноября.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Планирую купить +6 Добавить в избранное +38 +45
+
avatar
  • slon1977
  • 01 декабря 2017, 09:36
+5
Конвой понравился. Спасибо.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 09:40
+1
У конвоя нет центрального яркого пятна и более теплый свет. Но долго на веле с ним не поездишь.
+
avatar
  • slon1977
  • 01 декабря 2017, 10:43
+6
Я уже третий год катаюсь. Заряжаюсь раз в 2 недели. Но я ничего в этих цветах, дровах и пилюлях не смыслю.
+
avatar
  • Pash80
  • 01 декабря 2017, 12:50
+2
Почему долго не поездить?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 12:53
+1
аккум один
+
avatar
  • sswa
  • 01 декабря 2017, 14:35
+11
а запасной аккум в карман?
+
avatar
  • detrin
  • 01 декабря 2017, 17:25
+1
И вся группа ждет тебя пока ты сменишь аккум)) А бывает что и вовсе не заметят потери бойца))
+
avatar
  • koscl
  • 01 декабря 2017, 19:38
+8
У вас слишком суровая группа.
+
avatar
0
он у вас с TIR оптикой? у меня OP-рефлектор, пятно есть
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 14:32
0
+
avatar
0
так там пятно есть, просто его границы немного смазаны
+
avatar
0
Тоже удивил ровным светом.
+
avatar
  • Kraus
  • 01 декабря 2017, 09:54
-1
А почему вы рефлектор дефлектором обозвали?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 10:00
0
Описка. Поправил.
+
avatar
+3
Я бы посоветовал верхнюю половину стекла оклеить матовой пленкой, меньше будет встречку слепить
Здесь я бы поспорил, от матовой наоборот может еще больше слепить.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 10:11
0
я, пока не отдал фару, провел эксперимент с пленкой для тонировки. Лучше наклеить
+
avatar
0
я клею скотч-фольгу на верхнюю половину стекла (конвой)
+
avatar
  • allex
  • 01 декабря 2017, 10:27
0
А как она по сравнению с Go Pal, хотя бы субъективно?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 10:30
0
Слабее немного. И у Go Pal ДХО есть.
+
avatar
+7
За обзор спасибо.

По споту — фара — лоютое уг, лучше уж конвой или народная.
По засвету встречки — тоже самое.

Из всего китая, если не брать всякие мэджик-шайны, а смотреть в доступном ценовом сегменте и из всего что я щупал на велотусах — самое адекватное для города и недолгой пересеченки:


На Али

Брать на 400 люмен.

Плюсы:
— легкая
— быстро снимается / ставится
— вращение вокруг с фиксацией
— один акум (стандартный 18650)
— хорошо поставленный свет (в т.ч. и боковой)
— встроенная зарядка
— сигнализация разряда
— алюминиевый корпус
— качественно сделана
— цена
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 11:04
+1
Прикольная.
Но лучше пару 18650 и поярче.
Я стал привередлив к свету, не могу со слабой фарой ездить в лесу.
+
avatar
+1
Если по лесу — то да, нужно ярче и шире засвет.

Эта так — городской универсал :)
Т.е. поездить по лесу можно — но не сильно долго и не сильно быстро.

А вообще, если реально много катаешься и часто по лесу — лучше не жалеть денег и взять Kompilator — я уже писал про него.
+
avatar
  • Leopard
  • 01 декабря 2017, 18:24
0
ток он не доделал его еще( нет на продажу готовых, пилит только. Но фара у него высший сорт, все что можно и нужно реализовано. Новая версия даже на 4 18650 последовательно работает
+
avatar
  • Kopcap
  • 01 декабря 2017, 11:10
0
У данной фары, насколько я понял, просто матированное стекло и картинки светораспределения, приведенные в описании, далеки от истины — всё равно фара либо будет слепить, либо нужно опускать свет вниз и получать пятно, находящееся слишком близко.
Себе для города взял такой фар(к)у aliexpress.com/item/Portable-Bicycle-Cycling-LED-Waterproof-USB-Rechargeable-Light-Bicycle-Head-Light-High-Led-Front-Bike-Safety/32755144358.html, здесь китайцы предприняли попытку сделать именно правильное распределение света, а не просто рассеивание. Получилось примелимо. За 8 баксов считаю вполне неплохим вариантом ДЛЯ ГОРОДА.
+
avatar
0
У данной фары, насколько я понял
Она у меня есть, линза там со страйпом, а не маттированная, распределение света весьма неплохое — гораздо лучше народника или конвоя.

С засветом встречки да — это проблема всех дешевых фар.
+
avatar
  • Kopcap
  • 01 декабря 2017, 11:24
0
Да, я неправильно выразился, не знал как эти «насечки» называются.
+
avatar
+1
Понял.

Ну фара тоже неплохая, но для меня имеет ряд фатальных недостатков, перечеркивающих все достоинства — это 180 люмен и незаменяемый аккум (в дороге не поменять).
+
avatar
  • Kopcap
  • 01 декабря 2017, 11:51
+1
Да, фара именно городская, поэтому эти недостатки, на мой взгляд, простительны. В качестве некоторого бонуса стоит отметить возможность работы в процессе зарядки, т.е. при желании можно запитать её от повербанка.
+
avatar
  • vaso
  • 01 декабря 2017, 11:14
0
Какой источник питания в ней установлен?
+
avatar
0
Аккум там свой.
+
avatar
  • vaso
  • 01 декабря 2017, 11:54
+1
Плохо, акум сдох, фара в мусор.
+
avatar
  • Kopcap
  • 01 декабря 2017, 12:01
0
Да почему, продаются же они отдельно, вот например:
aliexpress.com/item/XHR-2P-2-541200-mAh-3-7V-lithium-polymer-battery-752365-mobile-phone-charging-Po-power/32828419180.html,searchweb201602_0_10152_10151_10065_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10307_10301_10539_10312_10313_10059_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10596_10107_10142,searchweb201603_25,ppcSwitch_0&algo_expid=82eafe51-b393-4b2b-b1ae-2e2eb8d121e8-0&algo_pvid=82eafe51-b393-4b2b-b1ae-2e2eb8d121e8&rmStoreLevelAB=3
Ну да, 2/3 стоимости фары… Ну так и другие виды аккумуляторов не бесплатны.
+
avatar
  • Kopcap
  • 01 декабря 2017, 11:24
0
Да, встроенный, написано 1200 mah. Какой именно — хз, не вскрывал.
Вот у этого прода дофига заказов и отзывов aliexpress.com/item/5W-Bicycle-Front-Light-USB-Rechargeable-High-Power-LED-Head-Lamp-Handlebar-Lighting-Lantern-Bike-Cycling/32684330772.html,searchweb201602_0_10152_10151_10065_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10307_10301_10539_10312_10313_10059_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10596_10107_10142,searchweb201603_25,ppcSwitch_0&algo_expid=9eff52c5-56ec-48e1-a7fd-67a949b9e32b-0&algo_pvid=9eff52c5-56ec-48e1-a7fd-67a949b9e32b&rmStoreLevelAB=3
+
avatar
0
Придется аккум менять, прикинте пож-ста, 18650 влезет.
+
avatar
0
Со слов жены, слепить начинает метров за сто. Но ездить с комфортно конечно
+
avatar
0
У меня такая, подтверждаю что классная. Есть еще у них старшая модель, с двумя светодиодами, и двумя банками внутри 18650 — та вообще зверь, хочу ее на шоссейник.
+
avatar
0
Автор, подскажи пожалуйста, что у тебя за фара слева? с экранчиком которая :)
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 11:14
+1
Это велокомпьютер с фарой
+
avatar
0
а что за «народная» фара? что-то не понял (((
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 12:26
0
+
avatar
  • djvan
  • 01 декабря 2017, 11:55
0
Вот думаю какую фару поставить на снегоуборщика, нужно освещать вперёд метров на 10 с хорошим боковым засветом- вроде эта нормально должна подойти- или может что поинтереснее, но недорогое посоветуете?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 12:27
0
нужна не дальнобойная фара
+
avatar
+6
Круто выглядит ))
Использую S2+ со специальной линзой (на фото посередине)

Линза позволяет не слепить встречку, фокусирует луч из бьющего во все стороны в прямоугольник.
Езжу на велике очень редко, так что норм ))) Обычно или скутер или тачка.
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • Kila
  • 01 декабря 2017, 12:09
0
Можно сразу ссылочку указывать
+
avatar
+8
Пардоньте, вот ссылочка. Хотя Саймона итак все знают )))
Там кстати можно почитать как в отзывах велосипедисты кипятком писают от радости )) Так что S2+ с такой полосатой линзой тоже вполне можно назвать народной велофарой )))
+
avatar
  • Pash80
  • 01 декабря 2017, 12:58
0
А по ссылки с каким углом отражатель надо выбирать, или стрип который?
Может ещё и на жилой держатель S2 ссылочку киньте?
+
avatar
+2
Для велика стрип самый норм, как я уже говорил, он не слепит встречку.
А держатель вот такой
+
avatar
  • giga6yte
  • 01 декабря 2017, 19:36
0
А не встречали ли вы такие для M2? Давно хочу на свой конвой полосатую поставить. У него заводской рефлектор 28,5мм, а высота 22,4. Я так понял, указанные вами меньше?
Для М2 ни стекол, ни линз не нахожу.
+
avatar
0
всё же вот с распространением МОЩНЫХ светодиодных фар и их установкой на велосипеды пора уже что-то делать. то есть на авто-мото если и ставят, то хоть техосмотр как-то препятствует полному бардаку. велосипедисты же как правило вообще нифига не думают о правильной СТГ и ослеплении встречных. некоторые уникумы вообще со стробом умудряются ездить. фиг с ним, если там 0.5-1 Вт светик. а если 5-10Вт?
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 13:23
+4
Я в городе ее и не включаю и так светло.
А в лесу тока белок пугать.
+
avatar
-1
а при езде по обочине? короче, есть масса вариантов когда без фары ехать темно, а фара при этом слепит встречку.
+
avatar
  • detrin
  • 01 декабря 2017, 17:30
0
Вот прям это реальная проблема для вас? Ну ослепит разок за неделю, не думаю что так критично.
В дождливую погоду вообще все авто слепят, но ничего, ездим как-то.
+
avatar
+2
реальной проблемой я считаю бардак на дорогах, который опасен для жизни. неправильный свет — опасен, независимо от того кто неправильно светит.

за колхозный ксенон и светодиоды в фарах — штрафы и лишение прав. недавно пацаны светанули в самолёт лазером — тоже штраф был неслабый. и только велосипедисты — белые и пушистые.

и да, меня неоднократно слепили велосипедисты и в зеркала и стробоскопом в морду. при чем, иногда я вообще пешком был. водителям, соответственно, еще веселее.

поймите — я не против хорошего света. потому что яркое освещение — это как раз безопасность. НО! при этом не должно быть ослепления встречных! иначе безопасность резко меняет свой знак.
+
avatar
  • detrin
  • 01 декабря 2017, 20:32
+4
за колхозный ксенон и светодиоды в фарах — штрафы и лишение прав
Ну так и скажите, что вам обидно что велосипедистов не штрафуют.
Где вас слепят во дворах что ли? Потому что на дороге вообще редко увидишь велосипедиста, да ещё и с фарой. А чтоб они ослеплением ДТП спровоцировали, вообще из области фантастики.
Бороться надо с реальными проблемами.
+
avatar
0
не нужно доводить до ДТП.
обид никаких нет. ну то есть я не хочу кого-то там штрафовать от нефиг делать. я просто вижу реальную проблему: появилось большое количество фонариков и велофар с дурной яркостью и возможностью ослепить всех встречных и поперечных. и это никак не нормируется и не наказывается.

лет 20 назад можно было начхать на то какой свет у велосипеда — ослепить оно тогда не могло в принципе. обозначил себя на дороге — и слава богу. сейчас — ситуация изменилась, и нужно принимать какие-то меры. уже пора.
+
avatar
+1
Никаких «реальных» проблем с велосветом нет — это лично ваша надуманная проблема.

Просто у вас бомбит от велосипедистов, и свет тут вообще не причем.

Ну что-ж — поздравляю — вы в тех самых 90% водил, которые кроме себя на дороге никого не уважают.

Не удивили, вобщем :D
+
avatar
-4
да это у велосипедистов бомбит, а не у меня.
+
avatar
  • CKYHC
  • 02 декабря 2017, 23:55
0
Ага, а ещё:
— нет проблем с обочечниками — вы просто завидуете что не можете так же.
— нет проблем сксеноном — вы нищеброды не можете в таз или гавнокорч поставить ксенон или сейчас модные ЛЕД-ы.
— нет проблем с тонированными стопарями. — то у вас зрение плохое.
— нет проблем с капющонами и наушниками владельцы которых выпадают на пешеходный переход в метре от твоей машины — то просто у вас реакция плохая и скорость большая.
— нет проблем с шатающимися в дождь даи просто в темноте за городом по обочинам с тёмной одежде без светоотражателей — то у вас зрение плохое…
я могу ещё продолжить с чем нет проблем.

вообше нет на дороге проблем — все культурные, вежлиыве, ездят по правилам. прям идиллия.

если ты сидишь на веле — то как минимум выше всех легковушек.
а может велосипедистов нет, а может освещение есть, а может в парке катаете?
ни одного ответа и уточнения, а может местность глухая где машин нет?
+
avatar
-2
У вас в любом комментарии в любом топике проблемы :D

Крепление света у велосипеда выше легковушек, но фонарь направлен «в пол», почему — выше описано.

Хот-спот, как и источник — очень малого диаметра — никакие зеркала он слепить не может в режиме «в пол» и с таким засветом.

Ну и остальное у Вас — как всегда — бред сивой кобылы, даже разгребать неохота.
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 декабря 2017, 20:23
0
Вы просто больной.
частные случаи применяете к массе.
если вы не понимаете о чём говорят окружающие — просто забейте. и продолжайте жить как и всё остальное быдло.

У меня нет проблем.
+
avatar
0
частные случаи применяете к массе.
жить как и всё остальное быдло
У меня нет проблем.
У Вас есть проблемы :)
Даже из того комментария, на который я сейчас отвечаю это видно.

Например частные случаи не могут применяться к массе, ибо на то они и частные случаи. Частное — это что-то, что не применимо к массе. Выделяющееся из нее по каким-то параметрам.

Вот Вы например — точно частный случай, причем тяжелый.

В голове у Вас борщь — все ваши комментарии это подтверждают, как и ваше отношение ко всему остальному, включая людей.

Живите так и дальше ;)
+
avatar
  • driver
  • 01 декабря 2017, 19:31
+5
Велосипедист должен двигаться по обочине В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, ЧТО И ОСТАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТ.
Если он, нарушая ПДД, едет по встречной обочине, слепя авто, передавайте ему приветы дальним светом и клаксоном :)
+
avatar
0
а если он переезжает (а не переходит) по пешеходному переходу — можно ему спицы поперекусывать?
+
avatar
0
Нет, нельзя.

Оштрафовать — можно, а вести себя как дегенерат (как вы привыкли) — нет.
+
avatar
+9
Бгг, а Вы сами дальняк-то глушите, когда встречного велосипедиста видите?
90% водил — нет.


Исключение — дальнобои — но это вообще (за редкой флуктуацией) самые адекватные из водил.

Ну и большинство велосипедных фар слепит пешиков, нежели водителей на встречке из-за малого диаметра этих самых фар — таже «народка» на дороге практически незаметна при встречке на двухполосной дороге.

И, конечно, адекватный веллер не будет ехать по дороге с включенным дальняком и направленной вперед, а не под ноги, фарой.
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 13:55
+3
И, конечно, адекватный веллер не будет ехать по дороге с включенным дальняком и направленной вперед, а не под ноги, фарой.
Факт. Это на машине надо с далека заметить того же пешика, а на велике важно ямку под колесом заметить.
+
avatar
-5
+
avatar
-1
на трассе велосипедисту делать вообще нечего
Отлично — на тротуаре нечего, на трассе нечего — видимо надо летать? :D

А Вы в курсе что велосипед так-то транспортное средство?
Как и мотоциклы — которым — я уверен — по вашему мнению тоже на трассе делать нечего?

Это как в старой байке:
Автомобилисты вообще как рыцари — со всех сторон окружены железом, не любят ходить пешком, и считают всех, кроме себе подобных — простолюдинами.

Ну и с таким отношением не удивляйтесь отношению к себе.
+
avatar
0
мотоциклам на трассе самое место. а вот велосипедам, тракторам, комбайнам и прочим гужевым повозкам — нечего там делать.
+
avatar
-2
Да я понял, что вы обиженный (в т.ч. интеллектом) — не переживайте :)

P.S. ПДД вы не знаете от слова «совсем» (например ПДД 1.2) — и такие вот «водилы» ездят по дорогам и еще пытаются тут что-то своетовать :D
+
avatar
0
На автомагистралях запрещается:
131.1. движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
pdd.by/131
+
avatar
0
Все верно, но разговор-то был:
на трассе велосипедисту делать вообще нечего
про трассу, а не про автомагистраль, правда?
А это очень большая разница.

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения.


Здесь все верно — если автомагистраль — там есть минимальная скорость, которую ТС должно развивать и соблюдать рядность.

А трасса — это обычная дорога, на ней нет скоростного режима и там может двигаться любое ТС.

По-этому, прежде чем приводить пункты ПДД, нужно хотя-бы понимать про что разговор :D
+
avatar
  • sswa
  • 01 декабря 2017, 14:40
+1
Да ладно! Какой еще такой техосмотр? У меня все знакомые делают без заезда в страховой за лишних 150р.
О какой тут порядке говорить?

P.S. сам регулярно прохожу честный техосмотр, но и там а машину то толком не смотрят…
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2017, 14:05
+2
светодиод явно какой то безродный Китай и очень хорошо если дает 80лм на 1ват, если есть желание дальше пользоваться меняйте на нормальный xml или xml 2
+
avatar
+1
если измерить ток на светодиоде и напряжение (а не с батарейки) на максималке то можно понять, Cree XML это или LB.
Но, как я понимаю, уже поздно.
Снизить ослепление встречки (не полностью) можно поставив козырек или заклеив верхнюю часть стекла

Драйвер вроде поддерживает постоянную яркость, но от 5 в светит ярче
Резиновая оболочка, чтоб фара не обжигала руку — это вообще без комментариев. Там температура кристалла наверное за 150 зашкаливает
+
avatar
  • bdos
  • 01 декабря 2017, 21:08
0
Но, как я понимаю, уже поздно.
Да уже отдал фару.
Мне еще идет с томтопа фара интересная
+
avatar
0
Интересных фар мало, почти все дают круглый пучок света как у конвоя, разница только в ширине боковой засветки и хотспоте и яркости света.
Из фар с нормальным распределением света machfally, meilan x1 и похожие
+
avatar
  • Jet
  • 02 декабря 2017, 02:43
0
зачем мерить? там по размеру кристалла относительно линзы уже видно что это не Cree