BT810 - Bluetooth 4.2 приёмник для музыки в приличном алюминиевом корпусе


Боюсь я Bluetooth :( Звук с потерями практически всегда. Уровень потерь динамически изменяется. Да ещё часто используется с пугающего вида пищалками и бубнилками из коры и палок. Если не понравится — как узнать BT как таковой виноват или убогое аудио железо? И тут Капитан напомнил, что устраивающие меня и проводные наушники и колонки дома имеются. Поэтому отделяем мух от котлет и тестируем BT приёмник любимыми и знакомыми источниками звука — с наушниками прежде всего. В авто не получилось — нет у меня, оказывается 3.5 мм разъёма. Но нет причин сомневаться, работать будет.

Обозреваемое устройство — приёмник, передавать не умеет. Выбирался ещё и за компактность и пристойный металлический внешний вид — как недорогой подарок вполне годится. Особенно если у получателя есть любимые проводные наушники.


Про AptX, которого здесь нет

AptX я, конечно, взалкал :). Использовать что-то, что улучшает качество звучания? Дайте две! Но лодка немедленно разбилась о быт, когда оказалось, что ни один телефон дома AptX не поддерживает, хотя всё на процессорах Qualcomm. Более того, как раз выбирал жене новый, смотрел — ни в одном из отобранных по более важным признакам телефонов поддержки AptX не оказалось — ну и пёс с ним. Значит и в приёмнике не будет, не очень то и хотелось платить отдельные баксов 10 баксов за лицензию :)

Про звук

Начну с конца. Ведь если звук окажется плох — остальное не имеет значения. Так вот, TL;DR я субъективно уверен, что не слышу разницы, если воткнуть проводные наушники в планшет или в обозреваемый приёмник. Разницу через одни и те же наушники между этим планшетом и ресивером (он у меня умеет FLAC) мне представляется, я слышу, но на самой-самой грани, если вслушиваться и ловить акценты. И только на классической музыке.

Теперь длинно. Двойного слепого теста, конечно не делал. Так что всё ниже — моё субъективное мнение. Всего лишь.

Про уши. Я не аудиофил и не музыкант. Хотя достаточно привередлив, компьютерные колонки, на которых я бы мог слушать музыку и получать удовольствие, мне в жизни не попались. То, что собрал в результате, с n-ой попытки получилось на несколько тыс. Поэтому наушники за 50 баксов (Sennheiser HD 215 II ) покупал смотреть кино, когда дети уснули. И очень удивился и обрадовался, что в них звук для меня не хуже, чем через колонки. Ну разве что без эффекта сабвуфера на диафрагму, но музыку я всё равно в 2.0 слушаю. Ещё скажу, что голоса двух старших дочерей по телефону и первой жены я один отличаю. Ни мать дочек, ни подружки всех трёх отличить не могут. А и обе дочки и многие подружки музыкой занимаются, младшая +- серьёзно. Наушники ей долго подбирал, тоже какие-то проводные сенхи устроили. Жаль я ей не могу этот BT приёмник даль послушать, другой город. Возможно, впрочем, я их голоса отличаю не по тембру, а по мельчайшим особенностям произношения слова «Алло», не поручусь. Так что не факт, что это про слух. Но как гречневая каша — похвастался :)

Музыку для теста выбрал самую мне знакомую. Немного классического рока и классика, самая заигранная, самая известная

Надо сказать, что ни на Нофлере, ни на Меркьури я разницы вообще не слышу (если мобилу не считать). На органе и, в меньшей степени на скрипке из Зимы — слышно лучше.

Начал со своего телефона — Wileyfox Swift 2X. Разницы между проводом и обозреваемым приёмником не слышу. Но поймал себя на том, что кайфа не испытываю. Включил проводом в ресивер Onkyo TX-NR807 — разница налицо. Не аудиофил, описывать не смогу — но разница слышна. То есть телефон мой с точки зрения аудио — дерьмо. Жаль. А я музыку через него не слушаю, и знать не знал…

Беру планшет старый Samsung SM-T311 (BT 4.0). Сравниваю сначала проводом с ресивером. Вроде бы чуть-чуть разницы есть. И то не уверен, что я её слышу. На роке не слышу точно, а я его чаще, чем орган, слушаю :) Но совершенно очевидно, что кайф от музыки есть и там и там. Сравниваю звук с планшета через провод и через BT приёмник. Я её не слышу. Ну, то есть от слова вообще.

Так что IMHO медленным верблюдом, ограничивающим качество звука, является точно не BT приёмник. И его качество меня полностью устраивает. Впрочем, как известно, BT штука адаптивная. Сигнал плохой — битрейт снижает. И я это слышу. Я все сравнительные прослушивания вёл, когда от источника до приёмника не более метра. Но если уйти на кухню за паспортные 10 м — музыка играет, не прерывается, шума не появляется. Но она как-то слегка выцветает что-ли. Именно что слегка, но у Вивальди слышно.

Ну, теперь по порядку.

Доставка

Отправлено 13 ноября 2017, доставлено 10 января 2018. CDEK три раза назначала доставки и три раза не приносила. Смогли на четвёртый, уж сколько я яду вылил им в обратной связи. И аккуратно переслал в магазин. Могу же я прямую связь с менеджером использовать чтоб знали, какой сервис клиенты получают.

Упаковка

Транспортная упаковка адекватна — мешок и пенка, коммерческая упаковка картонная, с прозрачным окошком


Внутри в пластиковом корытце сам приёмник, жёсткий 3.5" папа-папа переходник и нечто, что я ошибочно принял за USB-microUSB кабель.


Комплектация

Согласно описанию магазина
  • 1 x Bluetooth Music Receiver
  • 1 x USB Cable
  • 1 x User Manual
Приёмник — имеется.
Мануала нет, если не считать описание на коробке. Но нужды в мануале и нет, всё понятно и интуитивно. OK

А вот про USB кабель скажу отдельно. Это рекорд. Я все приходящие в комплекте кабеля измеряю на сопротивление и обычно выбрасываю. Вот к примеру кабель от hi-tech цветочного горшка оказался сопротивлением 0.34 ома. Для зарядки горшка полностью подойдёт, но это сопротивление на троечку, зачем такое дома хранить — мало ли телефон через него заряжать начнёт кто. Или есть у меня рекордный кабель на ОДИН ом сопротивлением. Пугаю им детей и читателей. Так вот комплектный кабель от нашего приёмника показал сопротивление, вы не поверите, 3.27 (три целых двадцать семь сотых) ома! У меня нагрузка настроена так, чтобы ток во время теста шёл 2.4A, подкручиваю под конкретный кабель. Так вот через этот удалось пропустить только 0.6A!

Технически, может быть это и работоспособно. Ну заряжается крохотный аккумулятор приёмника током, скажем, 100мA. Тогда на проводе падает 0.32В. Зарядки обычно чуть завышают входное напряжение — и до аккумулятора доходит что ему нужно. Но всё же кабель на 3+ ома — это бес-пре-дел! (Да, вы угадали. Он железный, магнитится)

А ещё в комплекте есть жёсткий 3.5" папа-папа джек.

Которого нет ни в списке комплектации, ни на странице товара :) Самое смешное, что у Бангуда есть этот же товар (номер модели и цена совпадают) в другом разделе. Вот в этом описании переходник присутствует. Впрочем, толку от него много не вижу. Ведь использовать его предлагается вот так

Что IMHO годный способ выломать разъём. Так что я заказал коротенький кабель, недавно описывал.

После такой комплектации на сам приёмник я смотрел с тяжёлым предчувствием. Но, как мы видели, дальше удивительным образом пошло гораздо лучше.

Внешний вид

Приёмник очень маленький — сравнение с моей любимой батарейкой уже не очень

Так что при дневном освещении — рядом с монетой





Да, это металл — шероховатый алюминий. Аккуратно сняты фаски. Торцы — гладкий алюминий. Клипса стальная, отвинтил, по резьбе без сомнения видно, что металл.

Конструкция полностью неразборная. Пытался подсунуть отвёртку в микро-щели у торцевых заглушек — только мнётся металл, ничего не шевелится. Вытолкнуть потроха, отвинтив клипсу и нажимая на торцы тоже не удалось. Думаю, торцы приклеены к потрохам, потроха вставлены в трубку и, возможно, сзади слегка заштамповано — см ложбину на спине. Во всяком случае, кнопки полностью не утапливаются — только до уровня поверхности

Спецификации продавца

Bluetooth Имя Сопряжения: BT810REV
Bluetooth V4.2 + EDR, Дальнее расстояние передачи: 10 м
* 4.2 — практически самая свежая версия в поле (описана 5.0, но я не припомню устройств с ней), по сравнению с 4.1 (1)увеличение максимального размера пакета во 10 раз и, за счёт этого, скорости передачи в 2.5 раза, (2) возможность подключнения к Internet, что нашего устройства не касается и (3) улучшение конфиденциальности и безопасности за счёт генерации краткосрочных ключей, что тоже не про наше устройство.
Enhanced Data Rate (EDR) — вроде как при спецификации 4.2 не упоминается. Думаю, маркетологи приделали для красоты. Раньше-то было!
Частота: 2,4 ГГц
Рабочее напряжение: 2.80V-4.20V * к чему приводить эти сугубо внутренние цифры, относящиеся к батарее — не понимаю.
Рабочая температура: -20 °С +50 °С
Эффективное расстояние работы микрофона: 0-1 м
3,5-мм стерео аудио вход
Порт зарядки Micro USB
Рабочее время: до 8 часов * преувеличивают
Время в состоянии ожидания: 60 дней *(на картинках и 100 пишут)
Время зарядки: 2 часа * как ни странно, преуменьшают :)

Габариты и массу продавец не приводит, мои измерения
* Габариты 52 х 16.4 х 15.9 (включая клипсу и кнопки — без них 11.9)
* Масса 15 г

Описание продавца

Картинки продавца







Текстом с моей правкой на русский
Bluetooth Музыка Приемник (громкая связь) Hd Stereo Высококачественный Звук, Поддерживает 2 телефона

Bluetooth музыкальный приемник (hands-free) — это высокотехнологичное беспроводное устройство, которое может принимать [звук] с мобильных телефонов или других аудиоустройств с возможностями Bluetooth. Этот музыкальный приёмник может использоваться для всех аудиовходов, таких как авто звук или домашнего аудио, с аудио разъемом 3,5 мм. Таким образом, вы можете наслаждаться музыкой высокого качества дома, в офисе или в машине. Вы также можете осуществлять и принимать звонки с использованием устройства. Оно может реализовать функции громкой связи, давать наслаждаться музыкой, хранящейся в телефоне, и даже слушать интернет-радио. Продукт оснащен встроенным микрофоном с подавлением эхо, может легко переключаться между музыкой и телефонными звонками одной кнопкой.

Особенности:
— Корпуса из металла, умные небольшие размеры, подходят для всех видов и случаев
— Съемная конструкция заднего зажима, можно использовать в автомобиле или взять в дорогу
— Встроенный независимый усилитель DSP, качество звука HIFI, супер-помехоустойчивость
— Голосовое информирование на китайском и английском языках * к счастью, слышал только на английском
— Поддержка Bluetooth функции вызова hands-free
— Поддержка Bluetooth A2DP стерео
— Поддержка китайских и английских моделей * это я не понял
— Поддержка подключения двух телефонов одновременно. * ну, не одновременно, спарить можно два, но звук будет с какого-то одного
— Поддержка Bluetooth громкой связи / ответа на вызов / разговора / отклонения / повторного вызова и других функций телефона
— Функция подавления эха и подавления шума (CVC)
— Продукт автоматически отключается через 10 минут без соединения Bluetooth

В пакет включено:
1 x Bluetooth Музыка Приемник * IMHO — очень приличный
1 x USB-кабель * чудовищного качества
1 x Руководство пользователя * инструкции нет, но есть папа-папа джек.

Сопряжение устройства:
1. Чтобы войти в режим сопряжения, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения в течение 3 секунд, пока не загорятся красные и синие LED
2. Найдите сопряжение музыкальных ресиверов Bluetooth на телефоне или соответствующем отправителе
3. Затем устройства начинают спариваться, индикаторы LED станут синими и медленно мигают после успешного соединения
4. Чтобы завершить сопряжение, некоторым устройствам может потребоваться пароль ввода, введите «0000»,
5. Этот продукт может одновременно подключать два телефона, вручную управлять первым мобильным телефоном и отключать Bluetooth на телефоне, после чего продукт возвращается в режим сопряжения. Откройте Bluetooth на втором телефоне и выполните поиск, найдите имя сопряжения продукта, подключитесь, а синий свет начнет медленно мигать после подключения
6. Первый мобильный телефон повторно открыл статус Bluetooth, нашел имя сопряжения продукта в записи соединения и вручную подключил его, а затем оба телефона успешно подключили продукт одновременно.
7. После успешного сопряжения устройства можно отключить питание, не нужно снова подключаться при включении

Управление

Наверное, всем и так понятно. "+" — звук громче, "-" — тише, третья кнопка включать-выключать и активировать соединение с источником. Но ещё длительное нажатие на "+" — следующий трек в плейлисте, "-" — предыдущий

Звонки и микрофон

При звонке во время воспроизведения музыки идёт сигнал, нажатием кнопки на приёмнике можно ответить. Звук из микрофона работает, разговор нормальный, но по словам собеседника слышно хуже, чем в родной микрофон телефона.

Потестили звонок через Whats App — тоже работает.

Зарядка и время работы

Пришёл девайс почти разряженным — мигал красным кольцом на кнопке, я его зарядил. Неделю игрался, потом просто включил на цикл музыку и стал разряжать. Наконец, взял наушники — звука нет, воспроизведение остановлено, приёмник от планшета отключился. Жму кнопку включения на устройстве — говорит женским голосом «Power on» («Включение)», затем «Please charge» («Пожалуйста, зарядите») и мигает красным колечком на кнопке включения. Вообще, говорит только по английски, без китайского, что меня лично радует.

Ставлю на зарядку, с мониторингом. Со старта кушает 100 мА. Через 38 мин начинает плавно ток снижать.

Всего вошло 100*(38/60) + ((100+33)/2)*(50/60) = 63 + 55 = 118 mAh
Не знаю уж, как насчитали 200 mAh, обозначенных на упаковке. Кстати, продавец благоразумно эту цифру не приводит :) Даже если пересчитать, что ток на 3.7В батарее был в 5/3.7= 1.35 раз выше, КПД преобразования 100%, всё равно выходит 160 mAh. Ну, будем считать из вежливости, что не заметили ещё 40 оставлены про запас, чтобы батарея не разряжалась в ноль и устройство могло мигать красным и человеческим голосом просить заряда :) Кстати, странно, что время полной зарядки у меня получилось лучше паспортного — 88 мин, считаем полтора часа — против 2 паспортных. Возможно, на родном недокабеле стальном было бы два.

В любом случае, важнее время работы. И вот тут похвастаться особо нечем. На комфортной громкости от полного заряда до отключения по нехватке питания проработало примерно 3 ч 05 мин. При заявленных на коробке 8 часах. Я понимаю, что мои сенхи кардинально больше ушных затычек. И, наверное, их раскачать энергии больше надо. Но вроде как нигде не написано на каких наушниках будет 8 часов. Поэтому измеряю на своих. Впрочем, три часа — терпимо.

При включении зарядки звук немедленно пропадает. То есть заряжать с аккумулятора и слушать одновременно нельзя.

Итого

Как часто бывает у китайских товаров, впечатление смешанное.
Сначала недостатки
1) Значительно меньше обещанного время работы — 3 часа против 8. Вероятно, на аккумуляторе сэкономили.
2) Не может одновременно заряжаться и играть
3) Катастрофического качества мусорный стальной недокабель для зарядки
4) IMHO жёсткий 3.5 папа-папа переходник из комплекта стоило бы заменить на короткий кабель.

Теперь достоинства
1) На мой слух — весьма пристойное качество звука
2) Алюминиевый корпус и общий внешний вид в реальности выглядят весьма прилично.
3) Довольно лёгкий и компактный — проверить добавление Bluetooth к существующим проводным наушникам — самое то.
4) Работает как гарнитура — отвечать на звонки можно, встроенный микрофон не супер, но речь слышно.
5) Упаковка есть, выглядит на четвёрку, в подарок подойдёт.
6) Голосовые сообщения на английском, а не китайском.

В сумме я бы тоже поставил четвёрку. Главное, ради чего сделан — исполняет на неожиданно приличном уровне. Металлический корпус выглядит дороже, чем стоит. Уж всяко лучше пластика. Причём оценку можно было бы поднять, просто выкинув из комплектации USB кабель и переходник. Заодно цена бы чуть понизилась. Цены, кстати, как всегда, дышат — чуть дешевле, чуть дороже. Вроде как есть вариант в золотистом корпусе чуть дешевле. Отличается ли он чем-то от рассмотренного в серебристом — не знаю.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +27 +59
+
avatar
  • Batmn
  • 20 января 2018, 17:03
+12
Не может одновременно заряжаться и играть
— вот это тоже в самое начало добавить бы.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:29
+3
Я ещё со времён Литературной Газеты читать начинаю с последней страницы :) Туда и внёс.
+
avatar
  • DVANru
  • 20 января 2018, 23:43
+2
Да, чтение Литературной Газеты не прошло бесследно — великолепный стиль! Спасибо!
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 23:44
+1
Спасибо :)
+
avatar
+3
Зачем оно с тремя часами работы? Не могу представить применение
+
avatar
+1
кино ночью посмотреть со смартТВ ни кому не мешая
+
avatar
+1
Либо сядет на пол фильме либо каждый раз перед просмотром ставить на зарядку :)
+
avatar
+1
отстал я видимо. что вайфай в смартТВ есть — знаю. а вот, что б блютуз был…
+
avatar
0
отстал я видимо. что вайфай в смартТВ есть — знаю. а вот, что б блютуз был…
Да есть. у самсунга даже наушники отдельно продаются
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 21 января 2018, 13:06
0
А смысл? Я свой Самсунг с Блюедио Турбиной спокойно смотрю. Нормально сопрягаются.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:24
0
А что вы от меня хотите? Чтобы я намерил 3, а написал 7 с половиной, тогда бы вы обрадовались? Не верится… ;)
+
avatar
0
Так вопрос не Вам, а к устройству :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:32
0
Я невеликий знаток BT вообще. Но IMHO найти фильм длиннее 3 часов трудно. И поездка в транспорте больше 3 часов — редкость. И даже на машине все, кроме про ездят меньше 3 часов зараз. У меня скорее проблема найти отрезок времени в час, куда там три…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 21 января 2018, 13:11
0
Das Boot режиссерская версия. Фильм, который я раз в год смотрю просто как классику.
Про поездки на машине менее 3-х часов — это просто лукавишь. Чуть в сторону от столиц и меньше 3-х часов в дороге становятся редкостью. Мне жену из Москвы в Истру забрать выходит в 4-5 часов через светофоры Красногорска.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 января 2018, 13:41
0
Das Boot
не смотрел, спасибо, поставил галочку. Но я и не говорил, что их нет — их очень немного. Даже тут театральная 150 мин только. Про машину то же самое. Из поездок за год сколько % у вас приходится на поездки длиннее 3 часов?
+
avatar
  • krotek
  • 21 января 2018, 22:08
0
Ну, у всех работа разная) у меня работа на машине, ежедневные междугородние коммандировке, по 5-7 часов за рулём, именно для этого случая и ищу подобный девайс. А 3 часа работы вообще никак не подходят, а жаль, сабж интересный.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 января 2018, 22:17
0
Ага, вы профессионально машину используете :) Я про порфи оговорил исключение. Поищите который заряжаться одновременно с игрой умеет. И совет — электроника очень быстро развивается, смотреть то, что ниже bt 4.0 я бы не стал. И то 4.2 скорее бы смотрел, из за гарантии хоть относительной новизны
+
avatar
  • ernsoft
  • 20 января 2018, 18:18
0
У меня в ноуте Bluetooth 2.1+EDR (распаян на материнке, не заменить), интересно будет работать? Если есть возможность — попробуй.
+
avatar
0
У меня в ноуте Bluetooth 2.1+EDR (распаян на материнке, не заменить)
USB Bluetooth «свистки» много места не занимают и вполне допустимо выглядят в ноутбуках.
+
avatar
+1
если на ноуте 2-3 USB порта, то это достаточно таки много места
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:25
0
Работать несомненно будет, просто на уровне младшего протокола. Сказаться может на качестве звука в данном случае.
+
avatar
+5
Я понимаю, что мои сенхи кардинально больше ушных затычек. И, наверное, их раскачать энергии больше надо.
Наоборот. Чем больше сопротивление наушников, тем дольше будет работать аккумулятор.
Низкоомной модели в 16 Ом требуется самое низкое напряжение, но самое высокое значение уровня тока.
Высокоомной модели наоборот нужно самое высокое напряжение, но низкий уровень тока.
Чем выше сопротивление наушников – тем дольше будет работать плеер или смартфон без подзарядки, т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока (при условии, что наушники слушаются на «максимуме» независимо от итоговой фактической громкости). Против физики не попрешь
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:26
0
Спасибо+. Я потому так подробно и описывал, а не делал выводы, чтобы модно было видеть потенциальную ошибку.
+
avatar
  • areht
  • 13 декабря 2018, 22:11
0
> Против физики не попрешь

Это да.

> т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока

Только надо не забывать, что потребление измеряется не потреблением тока, а в ваттах
+
avatar
  • OreSama
  • 20 января 2018, 18:40
0
Боюсь я Bluetooth :( Звук с потерями практически всегда.
И тем не менее, качественная передача звука по BT существует. И это не AptX. Это cоневский LDAC. Обещают, что начиная с Andriod 8.0 оно будет доступно всем на халяву.
+
avatar
0
Есть такое на восьмёрке, но проверить не на чем, слишком экзотичен LDAC
+
avatar
  • OreSama
  • 20 января 2018, 19:20
0
Соневские наушники его поддерживают. Правда, из тех, что не сильно дешёвые. Но когда оно будет в каждой мобилке (в отличие от AptX, за который разработчики денежку хотят), ситуация может измениться.
+
avatar
+2
ситуация может измениться.
Конечно изменится. Потому что Sony будет драть за лицензию с производителей наушников в 10 раз больше чем Qualcomm за aptX.
+
avatar
0
AptX уже в каждой мобилке начиная с восьмёрки. Через год-другой с небольшим мобилок без aptx останется очень мало
+
avatar
+2
AptX уже в каждой мобилке начиная с восьмёрки
Не верю.
Объясните мне, почему Гугл с обновлением до Android 8 не добавил aptX в свои Пиксели?
Я пока что ещё не видел чтобы в смартфонах без aptX после обновления до Android 8 этот самый aptX внезапно появлялся.
+
avatar
0
У меня на nexus 5x работает после обновления
+
avatar
0
Хм. А я читал другое
«К сожалению, кодеки aptX и aptX HD не поддерживаются на Nexus 5X и 6P. Они доступны только в новых устройствах».
© trashbox.ru/topics/111275/nexus-5x-i-6p-ne-poluchat-sovremennye-bluetooth-audiokodeki-v-android-8.0

Данные в btsnoop_hci.log подтверждают факт соединения по aptX?
+
avatar
  • denM
  • 20 января 2018, 22:01
0
причём тут обновления, aptX на уровне железа должен быть.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 22:20
0
наличие aptx на уровне железа необходимое, но не достаточное условие. Нужна лицензия от кваликома. Все три телефона у меня в семье аппаратно всё имеют, но лицензии производитель не купил. Иногда это через root можно обойти, иногда лень.
+
avatar
0
наличие aptx на уровне железа необходимое, но не достаточное условие
С чего все взяли что aptX нужна «железная» поддержка? Я вот в этом сомневаюсь в виду того, что данный кодек без проблем работает в смартфонах на чипах самых разных производителей (Ексинус, МТК, Интел).
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 22:45
0
Ну как сказать, вообще-то нет ничего железного, что нельзя было бы сделать софтом. Если у вас достаточно времени или денег :) А в случае aptX технически точно не квантовая физика.

Другое дело, что владелец интеллектуальной собственности легально её распространяет в смартфонах в железной форме. так вот им впёрлось :)

Кстати, мы же помним, что Кваликом сам никакого железа физически не производит? так что грань софта и железа ещё более эфемерна
+
avatar
0
Другое дело, что владелец интеллектуальной собственности легально её распространяет в смартфонах в железной форме
Так значит меня обманули и моя Sony Xperia L1 на самом деле на Qualcomm, а не на отстойном MT6737T?

Четырехъядерный 64-разрядный процессор MediaTek MT6737T (1,45 ГГц x 4)
Беспроводная технология Bluetooth® 4.2, aptX/A2DP
© www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-l1/specifications/

Ну и Asus тоже обманывает… на официальном сайте aptX
Quad-Core Intel® Atom™ Z3580 processor, with built-in support for aptX® audio codec
© www.aptx.com/products/asus-zenfonetm-2-ze551ml

Кстати, мы же помним, что Кваликом сам никакого железа физически не производит? так что грань софта и железа ещё более эфемерна
Так всё таки Qualcomm не распространяет в смартфонах в железной форме aptX?
Очень забавно видеть ваше противоречие самому себе в соседних строчках.

Ну как сказать, вообще-то нет ничего железного, что нельзя было бы сделать софтом. Если у вас достаточно времени или денег :) А в случае aptX технически точно не квантовая физика.
Угу. Интел, МедиаТек и Самсунг скинулись на русских хакеров, взломали кодек aptX и реализовали его софтово, а потом взломали сайт aptX и добавили туда смартфонов на своих процессорах. Это всё объясняет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 23:14
+1
Кваликом может распространять свою интеллектуальную собственность так, как сочтёт нужным. Они выбрали путь fabless manufacturer. Что на русский вообще не переводится :) Я лишь имел в виду, что если вы — частное лицо и владелец смартфона, где такой поддержки aptx не прописано — то в сад. А вот если вы Sony или Asustek — возможны варианты.
+
avatar
0
Shadowworm
Так же поддерживаю версию, что важнее аппаратная поддержка и это проверял, ну Вы в курсе :)
конечно MT6737 не имеет железной поддержки, 100% софт, потому это конкретный софтовый драйвер, который нельзя спрятать с глаз подальше, как это делают Сяоми на топах своих (снап 835), ну как делают, ничего не делают т.к. железо уже может само…
2gusia конечно Квалкому нельзя брать 2 раза брать плату за aptX с топов Сяоми, они и так уже заплатили за проц с фичей
+
avatar
0
и это проверял
Да, в вашем смартфоне aptX не заявлен, но есть, я помню. Однако это не является убедительным доказательством наличия какого-либо специального аппаратного модуля для aptX в процессорах Qualcomm.
Случай с вашей моделью смартфона исключителен. В остальных приходится добавлять поддержку aptX в смартфоны на Qualcomm с не заявленным aptX именно софтовым путём.

Да и какой смысл вообще создавать аппаратный модуль для кодека, который безукоризненно работает и на софтовой основе? Софтом оно как-то дешевле и проще, я думаю, а толку от аппаратных заморочек не вижу совсем.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 23:44
0
Да и какой смысл вообще создавать аппаратный модуль
смысл только один — попытка максимизировать прибыль. Причём даже не обязательно удачная попытка ;)
+
avatar
0
Вот видите, мы не владеет информацией на все сто, только догадки.
Вы же не станице спорить, что аппаратная реализация не сравнивается с программой, второе как раз костыль.
Давайте оставим этот спор, истина где-то рядом
+
avatar
0
Вы же не станице спорить, что аппаратная реализация не сравнивается с программой, второе как раз костыль.
А действительно ли костыль? И была ли аппаратная реализация?

Вот видите, мы не владеем информацией на все сто, только догадки.
Целиком согласен. Просто мне не понравилось, как все тут однозначно приняли за факт наличие аппаратной поддержки aptX. Если бы говорили о её существовании с меньшей уверенностью, то я бы не стал спорить.
+
avatar
0
На моём mi6 с 7-м андроидом есть.
+
avatar
+1
LDAC есть лишь в продукции создавшего его Sony, да и то только самых новых и не дешёвых девайсах, а aptX уже вполне распространён, и mp3 320, с которым aptX без проблем справляется, хватит всем. LDAC может быть интересен разве что аудиофилам, но они вряд ли откажутся от своих проводов из бескислородной стали по $100 за метр.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:16
+3
существует.
и
будет доступно всем
— очень разные вещи. Я из того поколения, что будет жить при коммунизме, и пр., в обещания привык верить только post factum :)
+
avatar
-2
Полная фигня, есть и получше и дешевле еще.
+
avatar
  • batal
  • 20 января 2018, 19:38
+7
Очень ценный комментарий.
+
avatar
-1
до твоего далеко
+
avatar
  • Nortbru
  • 20 января 2018, 20:39
0
Критикуешь — предлагай.
Где ссылки на такие решения и обзоры?
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 января 2018, 19:32
-9
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 января 2018, 20:16
+3
Стоит ли так бравировать своим невежеством?
+
avatar
  • G99999
  • 20 января 2018, 20:04
0
www.zapals.com/3-5mm-jack-bluetooth-audio-video-receiver-for-speaker-headphone-car-stereo.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter1543
И чем же эта китайская штука отличается от обозреваемой? Металлическим корпусом? Так и связь хуже из за экрана.
Сам себе отвечу-четырёхкратной стоимостью.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:19
0
Я её не тестил, поэтому не скажу. Камрад usb500 вон ниже тестил
купил. Послушал и… сразу избавился.
По характеристикам — другая версия BT, а, значит, другой потрох. Ну а про металлический корпус вы отметили, спасибо.
+
avatar
0
Да вроде одинаковые версии, 4.2 в спецификации указаны у обоих ресиверов. Ну и насчёт оценки звука можно спорить долго, у каждого слух отличается, да и наушники тоже.
+
avatar
+6
Недавно давал ссылку на такой же но в пластмассовом корпусе за 2 уе.
Работает во время зарядки.
+
avatar
  • yazha
  • 20 января 2018, 20:33
+1
… Купил таких 5 — вот тебе и 15 часов работы!!!
+
avatar
  • Nortbru
  • 20 января 2018, 20:40
0
А что с качеством звука?
+
avatar
0
Вы ещё спросите (как в другом обзоре) про наличие aptX. Я не меломан и у меня нет ушей за 100 уе.
+
avatar
  • Nortbru
  • 21 января 2018, 02:41
+1
А зачем? Можно подключить напрямую кабелем и сравнить, изменилось качество или нет.
+
avatar
  • usb500
  • 20 января 2018, 20:44
+1
Я тоже такую купил. Послушал и… сразу избавился.
+
avatar
  • areht
  • 03 февраля 2018, 14:38
0
Так алюминиевый сабж лучше?
+
avatar
  • oscar_b
  • 20 января 2018, 21:46
+1
Тож себе недавно такую брал за двести с копейками. Вполне устраивает. Слушаю интернет радиостанции. Заряда на небольшой громкости хватает на 5 часов.
+
avatar
  • Bober
  • 04 июня 2018, 21:24
0
Спасибо! Вроде как беспроводная гарнитура за копейки…
+
avatar
+1
Немного не по теме. А есть ли подобное устройство, но с передатчиком, чтоб подключался непосредственно к источнику посредством 3.5 мм аудиоджека. Ну например чтобы смотреть телевизор не подключаясь кабелем
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 21:23
0
Они есть, причём часто одно устройство и так и так может работать (искать transmitter — предатчик, а reseiver — приёмник). Даже на муське есть не один обзор. Другое дело конкретную не рискну рекомендовать, тк в массе — УГ
+
avatar
  • vovka36
  • 21 января 2018, 13:56
+3
А я — порекомендую. Этот девайс очень годный! Работает и на приём, и на передачу. Есть aptx для желающих, есть встроенный акк, работает и при зарядке, есть оптический вход и выход, и плюс к нему 3,5. Звук — отличный (честно!) Очень маленький (размер как спичечный коробок), можно использовать и как карманный. Пусть не пугает цена в 20 баксов, девайс того стоит!
+
avatar
+1
Для истории добавлю про эту штуку.
В режиме трансмиттера и SBC и AptX и AptX LL поддерживается
В режиме ресивера поддерживается только SBC.
+
avatar
  • Gorlum
  • 20 января 2018, 21:28
0
Если брать трансивер — то с подключением к линейному выходу
+
avatar
  • ernsoft
  • 20 января 2018, 23:49
0
Интересно, как их сопрягать то? Без ОС какой-либо. В телеке у меня блутуз есть, но только для мыши — к сожалению. А так, в принципе заманчивое решение.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 23:54
0
на устройстве такого типа есть кнопка. Нажали на обоих примерно одновременно — пошло сопряжение.
+
avatar
  • vlandus
  • 21 января 2018, 14:28
0
Может кто-нибудь слышал про приложение, которое превращает смартфон в приёмник BT?
Телефон всегда под рукой и прывычные наушники.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 января 2018, 15:49
+2
+
avatar
  • vlandus
  • 22 января 2018, 16:11
0
Спасибо!
Жаль, что у меня телевизор не на Андроиде…
+
avatar
  • denM
  • 20 января 2018, 22:04
0
корпус точно металл, а не пластик крашенный.

время работы удручает конечно, хотя если включать по полчаса в день то можно и растянуть на неделю.
вполне могли бы сделать и размером с 18650 с более ёмким акумом, скажем на 1000ма/ч или с съёмным типа АА или ААА.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 января 2018, 22:21
0
Да я думаю, там всё нормально спроектировали — на 8 часов, что достаточно. Но потом начались курсы кройки и экономии. Провод то точно не железный конструкторы закладывали.
+
avatar
  • Marble
  • 21 января 2018, 02:58
0
4.2 — практически самая свежая версия в поле (описана 5.0, но я не припомню устройств с ней)
Прошлогодние флагманы многие с 5.0 уже идут. Galaxy S8 Active (выпущен в августе) — уже с 5.1 идёт.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 января 2018, 10:17
0
Я имел в виду приёмники, товары по назначению подобные обозревамому
+
avatar
  • Nexusa
  • 21 января 2018, 21:21
0
А кто нибудь, тестировал Xiaomi Mi Audio Receiver? может вариант получше? стоит в районе 15$
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 января 2018, 22:01
+1
Обзор вот
Производитель заявляет о емкости батареи 97mAh, проверим.
Зарядка длится чуть более 1.5ч, влилось 99mAh — все четко.
Напомню, здесь заявлено 200, залил я 100 с небольшим. По всем характеристикам близнецы, просто там корпус пластиковый. Ну а про то, что при такой ёмкости у меня играло 3 часа, а у коллеги
Производитель обещает 4-5 часов музыки.
И что вы думаете? Ровно 5 часов он отыграл :)
— это вам оценивать…
+
avatar
  • tokmin
  • 22 января 2018, 12:13
0
А вообще должно ли качество звука на BT приемнике зависеть от источника? В данном случае ведь звук передается в виде цифры, то есть не проходит через аудиотракт телефона. По идее качество могло различаться из-за настроек эквалайзера. Или я где-то ошибаюсь?
+
avatar
  • 2gusia
  • 22 января 2018, 22:37
0
Я не знаю как там делается преобразование. И даже полностью цифровое преобразование запросто может быть с потерями. Но разницу я, к своему удивлению, слышу. Хотя и не ожидал, что она будет
+
avatar
0
«AptX я, конечно, взалкал» — что такое "взалкал"?