Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier 2 (спустя 4 месяца использования)


Всем привет!

Несколько месяцев назад купила очиститель воздуха, так как под окном активно идет стройка и дома на всех горизонтальных поверхностях постоянно появляется слой пыли (причем зачастую черно-серой, видимо бетон или строительные смеси разлетаются...). Плюс соседи иногда курят и через окна в дом затягивает запах дыма. Почитала отзывы в интернете и решила выбрать Xiaomi Mi Air Purifier 2. К нему не сложно найти сменный фильтр, да и дизайн по-моему выглядит неплохо.

Заказала на GearBest, правда потом посмотрела, не обязательно было из Китая заказывать, можно было примерно за ту же цену и в российских интернет-магазинах найти. Дошла посылка курьерской почтой где-то за две недели.

Так как покупка была сделана уже 4 месяца назад и на тот момент я не собиралась писать обзор, то фотографий упаковки у меня не сохранилось.

Характеристики:
Производительность очистки воздуха (CADR)................310 куб.м/ч
Контроль чистоты воздуха… есть
Фильтры… предварительной очистки, НЕРА-фильтр
Класс НЕРА-фильтра… Н11

Инструкция (на китайском)











Внешний вид
Очиститель не маленький, имеет размеры: 520х240х240мм (ВхШхГ).
На передней панели есть индикаторы работы прибора, множество отверстий для забора воздуха (они есть по всему периметру прибора).

Сзади расположен лючок для замены фильтрующего элемента, окошко датчика пыли и кнопка сброса счетчика ресурса фильтра/изменения яркости индикаторов.

Сверху отверстия выхода чистого воздуха, за которыми расположен сдвоенный вентилятор и кнопка включения/изменения режима работы.

Снизу нет ничего интересного, кроме наклейки с характеристиками и резиновых «ножек», чтобы прибор не царапал мебель.

Разъем питания обычный «ноутбучный», расположен в нижней части устройства:

Провод в комплекте шел с китайской вилкой и сразу же был адаптирован при помощи вилки из ближайшего хозяйственного магазина:


Управление
Управление прибором осуществляется при помощи кнопки на верхней грани:

Длительное нажатие включает/выключает прибор, короткое — циклически переключает режим работы.
Рядом с кнопкой также расположен индикатор Wi-Fi (мигает при отсутствии подключения и горит если подключен к сети).

За индикацию режима работы отвечают три светодиода в верхней части устройства:


Режимов работы три: автоматический (auto), ночной (sleep) и «избранный» (favorites).
В автоматическом режиме очиститель сам регулирует обороты вентилятора в зависимости от чистоты воздуха, в ночном — всегда на минимальных оборотах, а в «избранном» режиме скорость вращения вентилятора можно задать самостоятельно из приложения.

Сзади расположена кнопка, при помощи которой можно регулировать яркость индикаторов очистителя:

Режимов яркости три: яркий, приглушенный и выключен (в нем при нажатии кнопки прибор зажигает светодиоды в тусклом режиме на несколько секунд). Сфотографировала яркий и приглушенный режим с одинаковыми настройками фотоаппарата (старалась, чтобы было заметно):

Хотя на глаз различие кажется более существенным. Кстати, индикатор в нижней части прибора показывает качество воздуха, он горит зеленым если воздух чистый, оранжевым если есть незначительное загрязнение и красным если все совсем плохо… К сожалению (а может к счастью), мне не удалось увидеть оранжевого или красного свечения индикатора, не смотря на стройку по соседству.

Приложение
Как и в других продуктах Xiaomi, большая часть функционала доступна только через приложение MiHome.
При первом включении и запуске MiHome устройство само нашлось и установилось, вот так оно выглядит на главном экране:

В виджете доступна информация о количестве частиц PM2.5, а также температуре и влажности в помещении, ресурсе фильтра и количестве очищенного воздуха:

Снизу есть кнопки включения/выключения и выбора режима работы. При нажатии и удержании кнопки «favorites» можно задать
скорость вращения вентилятора в «избранном» режиме:

Производительность меняется соответственно от 1-4 м2 до 42-45 м2.

Также, в настройках можно запланировать включение/выключение прибора, настроить автоматизацию, родительский контроль и многое другое:


Обслуживание
Производитель рекомендует менять фильтр каждые 180 дней, для этого в задней части прибора есть специальный лючок:

На крышке люка есть инструкция по замене (на китайском).

Извлеченный фильтр:

Фильтр насобирал пыль, но ее не так много как хотелось бы ожидать за 4 месяца работы.

Кроме этого, иногда рекомендуется ватной палочкой прочищать датчик пыли:


Фото в интерьере:
Несмотря на не маленькие размеры, очиститель хорошо вписался на журнальный столик около дивана.



Впечатления от использования
Основными критериями при покупке очистителя были лаконичный дизайн и доступность сменных фильтров, в принципе, им этот очиститель полностью удовлетворяет. Однако я ожидала от него большего. Первый месяц использовала его в автоматическом режиме, шума в нем он не создавал, но и какого-либо эффекта тоже не было заметно. Сейчас очиститель работает в «избранном» режиме (9-12 м2), при этом уровень шума остается на приемлемом уровне, но дует он намного сильнее чем в авторежиме. На ночь запрограммирован переход в тихий режим (с 0:00 до 7:00) и обратно. К моему сожалению, пыли существенно меньше не стало. Возможно, этому виной неправильное расположение. Или нужно прибавить скорость вращения вентилятора (но тогда он начинает сильно шуметь)… А вот неприятные запахи очиститель удаляет отлично (и привлекает внимание приходящих гостей). :)



Итог: очиститель очень хорошо удаляет все запахи, однако существенного уменьшения пыли я не заметила. Я думаю, что это может быть связано с тем, что его надо ставить на пол, а у меня стоит на журнальном столике у окна (пока просто нет возможности поставить его на пол, появится место, обязательно поставлю и напишу ощущения).

Всем спасибо за внимание!

Планирую купить +15 Добавить в избранное +53 +88
+
avatar
  • Riga
  • 20 ноября 2017, 23:16
+6
Кровать знакомая
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2017, 23:19
+43
Продолжайте. Интересуют детали.
+
avatar
  • wojda
  • 20 ноября 2017, 23:35
+11
слышал, что матрас там жесткий
+
avatar
+4
Напомнило историю про выяснение марки холодильника.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2017, 08:20
0
«Юрзань»! :)))))))))))))))))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 ноября 2017, 08:32
+7
«Юрюзань»
+
avatar
  • 5189837
  • 26 ноября 2017, 19:25
0
(и привлекает внимание приходящих гостей). :)
Неправильные гости, если их привлекает этот агрегат, а не хозяйка к которой пришли.
Если бы сначала увидел только второе фото, где хозяйка на диване, то никакого бы очистителя воздуха и не заметил бы…
+
avatar
  • BeHappy
  • 21 ноября 2017, 06:39
+22
Сейчас я отодвину штору, и на подоконнике будет стоять ваза)
+
avatar
  • Loxly
  • 21 ноября 2017, 09:21
+1
Хрустальный графин.
+
avatar
  • DJV
  • 21 ноября 2017, 20:33
+4
Оба давно смотрели ;))

Сейчас я отдерну занавеску, а за ней стоит хрустальный кувшин. Был!!!
+
avatar
  • Loxly
  • 22 ноября 2017, 08:09
0
Точно! А ведь недавно с детьми пересматривал. Старею…
+
avatar
0
А вы умеете :)) Пишу вам из будущего.
P.S. хз как меня затянуло в пост почти 5 летней давности, но все же. Будучи в 2021-2022 году, какой бы увлажнитель вы бы взяли? (если от них вообще толк есть). Посоветуйте.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 ноября 2017, 07:44
0
Палитесь )))
+
avatar
  • vito333
  • 21 ноября 2017, 23:12
0
Xiaomi?!!!
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 ноября 2017, 23:16
+27
Вот как надо товар презентовать- а то кошечки, собачки, рыбки.
+
avatar
  • ZondeR
  • 21 ноября 2017, 00:27
+4
для полной картины тараканов ещё не видел.
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 ноября 2017, 08:27
0
для полной картины тараканов ещё не видел.
А это идея!
Ждите в следующих обзорах!
+
avatar
  • ober
  • 21 ноября 2017, 12:12
0
Да, фото примерки — «наше фсё!»
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2017, 23:16
+8
Для более эффективного очищения воздуха с автоматическим его увлажнением лучше подходят мойки воздуха, правда они «немного» дороже.Сам пользуюсь Venta LW15
+
avatar
0
Пульт есть?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2017, 23:25
+4
Нету, без надобности
+
avatar
  • wojda
  • 20 ноября 2017, 23:36
0
немного это +200%?
+
avatar
  • c2d
  • 21 ноября 2017, 02:11
+2
нет, примерно +100%. =)
+
avatar
0
Даже немного меньше. Хотя заказывал товарищу с CU такую же мойку, вышла примерно в 140уе, разница с сабжем минимальна. Щас почему то не вижу моек этих там.
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 08:39
0
Брал бэушную за полтинник зеленью. Только не 15-ю, а бОльших размеров. Из расходников — вода из крана и моющее средство с мочалкой, мыть ёмкость. Сейчас в кладовке лежит.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 ноября 2017, 09:49
+2
Сейчас в кладовке лежит.
Вымытая?)))
+
avatar
  • ober
  • 21 ноября 2017, 12:13
+1
И забальзамированная )))
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 18:24
0
А то!
+
avatar
  • starson
  • 20 ноября 2017, 23:51
0
у меня, например, в комнате влажность чуть выше нормы. Venta поднимет влажность еще выше. Так что, не все она подойдет.
+
avatar
  • c2d
  • 21 ноября 2017, 02:10
+7
не поднимет. Чем выше влажность воздуха, тем хуже идет испарение. Особенность «моек» как раз в том, что они не переувлажняют комнату.
+
avatar
  • dSave
  • 20 ноября 2017, 23:52
0
Как с увлажнением она справляется? Это вроде лучший производитель?
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2017, 00:05
+3
На комнату 18кв вполне хватает. Работает уже лет 12 и всё никак не сломается :)
Зимой за сутки испаряет литров 5 воды. Летом гораздо меньше.
Налёта от воды нет.
+
avatar
+4
У меня Venta LW25 вот уже несколько лет. Не плохой увлажнитель, но мойка воздуха так себе.
+
avatar
  • skeptik
  • 21 ноября 2017, 03:03
+1
У меня Boneco W2055A лет 5, аналогичные ощущения.
+
avatar
0
О, у меня такая же. Зимой за сутки «выпивает» 1.5 бака, Подумывал его увеличить пару раз. А чем от налета избавляетесь подскажите. Вот прям название средства пойти и купить чтобы. А то все что пробую все плохо
+
avatar
  • skeptik
  • 22 ноября 2017, 02:21
0
Заманчиво в тазу с лимонной кислотой. 80гр на тазик горячей воды(градусов 40-50, не больше). Разбирал все и в тазик на 2-3часа.и всё как новое. Теперь фильтрованую воду использую второй год — никого налёта. Только от скользкости мою раз в одну-две недели просто тряпочкой с мылом. У меня зимой тоже полтора бака в сутки уходит. Кстати, с налётом солей на дисках испаряет эффективнее. Об этом даже в инструкции сказано.
+
avatar
0
отлично спасибо. налет на дисках не беспокоит. само днище уже в десяти слоях налета.
по расходу бы сделать шланг в верх бака, и доливать с крана =)
+
avatar
  • skeptik
  • 22 ноября 2017, 16:46
0
меня разве что порой бульки беспокоят, когда особо чутко спишь.
+
avatar
  • plin2s
  • 17 июня 2020, 14:05
0
Используйте фильтрованную воду. Мы через обычный кувшин аквафора фильтруем.
+
avatar
+1
А у меня две Vent-ы, и я сливаю с них грязную воду. А какой критерий качества мойки воздуха у вас?
Вот только напрягает немалый шум от них ((
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 08:43
0
О да, водичка грязная. Не думал увидеть такое.
Кстати, товарищу в Москву высылал парочку, для зимы отлично увлажняет воздух. На акустике бумажные динамики, в сухом воздухе СЧ и ВЧ не звучат вообще, им надо хотя бы 45%.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2017, 10:54
0
Вот только напрягает немалый шум от них ((
Напрягала только ночью, поэтому сделал её двухскоростной :)
+
avatar
+5
+
avatar
  • aeva
  • 21 ноября 2017, 01:28
+2
тут речь идет об очистке воздуха, а не об увлажнителе, которым является Вента.
чистка воздуха в Венте условная, а эффективность сомнительная
+
avatar
0
вента увлажнитель!? я считал их «крутыми» очистителями.
+
avatar
  • Slasher
  • 21 ноября 2017, 02:12
+3
Есть в хозяйстве мойка Бонеко. Как увлажнитель работает замечательно, сто очков вперёд ультразвуковым Есть и ультразвуковая, при этом с датчиком влажности и генератором отрицательных аэроионов, потому могу сравнить. Но вот как очиститель воздуха вызывает сомнение.Мне кажется такая должна быть эффективней.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 02:21
+2
Мойки воздуха воздух не чистят практически. Мифы и сказки древней Греции что дескать налипает вся грязь из воздуха мифами и являются.
Тогда уж лучше покупать специальные комбинированные модели типа sharp kc-860e
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2017, 10:50
0
Если они воздух не очищают, то почему тогда вода грязная становится?
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 11:12
+5
Переформулирую — очистка воздуха мойками воздуха носит побочный характер. Т.е. чтото на диски конечно налипает, но считать что они всерьез очищают помещение — это кмк преувеличение.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 11:14
+3
Иначе говоря, крупную пыль все равно пртдется тряпкой, а сверхмелкую без хепы они удаляют очень посредственно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 21 ноября 2017, 11:20
0
Что-то оседает, несомненно. Но по ощущению — далеко не все. По-хорошему, в мойку бы на вход еще ионизатор. Все никак не соберусь к своей Boneco попробовать приколхозить. Помню, что у «Супер Плюс» огромное количество копоти собиралось в кассете, но чистить его морока, озоном воняет, да и потом в конце концов кассета у меня сдохла (электрокоррозия). Тут бы чуть наэлектризовать, чтобы все налипло.

В обсуждаемом, как увидел, подумал, что тоже речь о электростатическом — а это простая фильтрация. Тоже, наверное, ионизатор увеличил бы эффект…
+
avatar
  • Tolan
  • 22 ноября 2017, 17:32
0
Вот такая — с ионизатором как будто SUPRA Бак для воды 8л.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 14:37
+1
Если они воздух не очищают, то почему тогда вода грязная становится?

А почему у меня на стол больше пыли оседает чем в мойке?
Стол что более ВО чем эти приспособы?
А может вас дурят? На столе то пыли БОЛЬШЕ!
А на полу ещё больше.
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 12:41
+2
у меня такой шарп, только старый. лет 8 ему. работает.
все эти мойки чистки воздуха любые — полная фигня.
как увлажнитель работает сносно.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 12:48
+2
Безумно грязный самодельный предфильтр как бэ утверждает обратное. А вот увлажняет слабо.
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 23:44
0
увлажняет нормально полный бак за ночь. если не выключать в комнате 20кв м баня

предфильтр, ну вот сегодня почистил входную сетку родную пылесосом
да, на ней «мох» мелкой домашней пыли
но я его пару месяцев не чистил

не считаю это какой-то фантастикой за те деньги, которые он стоит. максимум «троечка».
вот если бы он в день столько собирал.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 10:43
0
я еще раз считаю что эти фильтры не для борьбы с той пылью, которую видно.
+
avatar
  • Slasher
  • 21 ноября 2017, 23:26
0
Что лучше работает? Ультразвуковые? Ну, может быстрей. Но не лучше.И потом это долбанный белый осадок… Как увлажнитель мойки работают замечательно.
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 23:45
0
я не говорил, что что-то работает лучше.
кстати блюдце с водой на батарее возможно работает не хуже.
+
avatar
  • skeptik
  • 22 ноября 2017, 16:53
0
разве что чем другое такое же блюдце :-) Как только ваше блюдце на батарее будет испарять по 8 литров воды в сутки, я заинтересуюсь. Хотя, думаю не я один ))))
У испарительных увлажнителей площадь испарения в разы больше, плюс обдув ускоряет процесс испарения.
+
avatar
0
чтобы его практически не было нужная дестилированная вода)
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 03:17
+2
Мойки рассматривали, но показалось слишком дорого за стопку пластиковых дисков с моторчиком и вентилятором, плюс их вроде как надо иногда разбирать и промывать. А тут можно просто купить новый фильтр.

P.S. А с неприятными запахами мойка справляется?
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:14
0
Нет конечно. А что неприятный запах есть?
+
avatar
0
так плюс моек именно в отсутствии фильтров сменныъ
+
avatar
0
Вента дома трудится с 2006 года
Отопление с ноября по апрель 6 месяцев, заливаю ежедневно, допустим, не менее 5 литров
Итого за все время работы испарилось не менее 10 тонн воды (на самом деле меньше, иногда её выключали, забывали и т.д, но точно больше 5 тонн)
А вот летом как-раз подходят такие фильтры без увлажнения.
+
avatar
  • d_averk
  • 23 ноября 2017, 11:29
0
Странно, у меня суммаоно за день почти 15 литров испаряется.
+
avatar
0
вента нормальная идет от 45 модели а в загородный дом надо сразу с автопоилкой брать типа 80 модели иначе задолбаешься подливать постоянно
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 14:34
+1
Ну и как часто вы в мойке с плесенью боретесь?
Запахи мойка не удаляет, их удаляет уголь активированный.
Мойка это в основном увлажнитель.А очиститель из неё слабенький.
В статье же про фильтр меньше чем НИЧЕГО.

180 дней? Уже смешно.Я свою кассету со слоем угля толщиной 3см каждые 2мес менял.
Крупный? Для кого? 24х24 см и высотой пол метра?
Мааалюсеникй Воздухо Очиститель.Очень маленький.
Вентилятор осевой с низким давлением КАК он может прокачать 310 кубометров без адского шума????
На всех приличноых ВО стоят центробежные радиальные вентиляторы, чтобы прокачать мощные фильтры.Тут же судя по фото ПРОФАНАЦИЯ фильтра хепа.
Китайцы опять врут.
+
avatar
  • skeptik
  • 22 ноября 2017, 16:57
0
КМК угольные фильтры имеют большое аэродинамическое сопротивление, поэтому ставят в нормальных очистителях центробежные радиальные вентиляторы, которые создают большое давление. У осевых вентиляторов давление обычно значительно уступает центробежным.
+
avatar
  • aquair
  • 22 ноября 2017, 17:35
0
Я не специалист в области очистки воздуха и в классах фильтров тоже не разбираюсь, но эффект от него есть — запахи реально исчезают. По производительности, на максимуме дует очень сильно, так что в нескольких метрах от него чувствуется циркуляция воздуха, но очень громко, примерно как пылесос, только гул более низкочастотный.
+
avatar
  • Tolan
  • 22 ноября 2017, 17:19
0
Вот это верно. И фильтр менять не надо.
Давно хочу купить мойку — но все жаба душит…
+
avatar
  • Alex3n
  • 20 ноября 2017, 23:18
+1
Надо на пол поставить и протестить. «Запахи удаляет очень хорошо» — это какие именно? Например?
+
avatar
0
Так ещё и запахи возле журнального столика :)
+
avatar
  • aquair
  • 20 ноября 2017, 23:26
+3
Запах сигаретного дыма, которым тянет от соседей, а также запах подгорелой еды, ну или запах химии (дезодорант, лак для волос, духи и т.д.)
+
avatar
+2
С этим вполне успешно справляется каталитический фильтр кондиционера, который почти вечный (нужно только иногда промывать и сушить на солнце) :)
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 08:44
+1
Электростатические фильтры тоже хороши.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 14:47
0
Сказки.И мифы продавцов воздуха.Ведь японский оригинальный кусок бумажки стоит 25 долларов, а китайский 5.
Сухой катализ при температуре +26С НЕ работает!
Ничего этот сухой бумажный фильтрик размером 5см на 25см не удаляет.Потому что не может по законам аэродинамики и физики.Воздух его просто обтекает по бокам, потому что он не перекрывает сечение воздухозабора кондиционера.

В кондиционере как раз работает МОЙКА воздуха.
Потому что пластины испарителя МОКРЫЕ и вода с них стекает на улицу.А площадь пластин примерно в 100 раз больше любой бытовой МОЙКИ.
Вот за счёт большой площади и ПОСТОЯННОЙ смены воды кондиционер эффективнее любой воздухомойки.
Ну и ещё такой эффект: пар содержащийся в воздухе это ГАЗ который перемешан с молекулами запахов.Когда пар конденсируется на ХОЛОДНЫХ пластинах испарителя в воду он захватывает с собой и молекулы запахов и вода сливает их на улицу.

Воздухомойки НИЧЕГО не конденстируют, они наоборот испаряют воду.
+
avatar
  • aquair
  • 22 ноября 2017, 16:29
0
Предлагаете пользоваться кондиционером зимой? При минусовой температуре на улице?
+
avatar
0
Я бы может и отнесся к Вашим словам серьезно, если бы у меня не стоял кондиционер с фотокаталитическим фильтром. Так вот, он запахи убирает даже в режиме вентиляции, когда пластины испарителя полностью СУХИЕ. Причем довольно быстро. Что опровергает то, что Вы написали.
Ничего этот сухой бумажный фильтрик размером 5см на 25см не удаляет.Потому что не может по законам аэродинамики и физики.Воздух его просто обтекает по бокам, потому что он не перекрывает сечение воздухозабора кондиционера.
А это вообще полный бред. Специально для Вас сделал фотографию фотокаталитического фильтра из своего Mitsubishi. Расскажите, по каким законам аэродинамики его воздух обтекает?
+
avatar
  • werno
  • 21 ноября 2017, 07:05
0
А эти запахи сами по себе не уходят из помещения?
+
avatar
+2
Весьма сомнительное приобретение. Если у Вас тянет сигаретами от соседей и прочими запахами — ставьте в вентиляцию вытяжку с обратными клапанами с достаточным воздушным напором, на кухне можно с угольным фильтром. С очисткой воздуха дома от пыли прекрасно справляется и кондиционер, конечно, если Вы по регламенту чистите фильтр-сетку кондиционера, ну и влажная уборка ;)
У самого под окнами идет стройка новой 5-этажки, при наличии обычных пластиковых стеклопакетов дома слоя строительной пыли не наблюдаю. Ну а если у вас щели в окнах — никакой очиститель вам попросту не поможет.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 ноября 2017, 08:37
+3
От соседей сигаретный дым может затягивать не только через вентиляцию, но и через розетки/плинтуса (лечится запениванием оных), а также просто открытое окно (проветривание). И, когда ты почувствовал запах чужого «табака» в своей квартире, закрывай уже окно, не закрывай — запах-то уже попал…
+
avatar
+1
Через шахту с проводкой и шкаф со счётчиком и автоматами у меня затягивало. Пришлось запенить всё огнестойкой пеной, стало нормально
+
avatar
+1
С очисткой воздуха дома от пыли прекрасно справляется и кондиционер
А постоянно включённый системник ещё лучше :)
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:22
0
недостаточно )
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 12:45
0
да никакие особо не удаляет. максимум сигаретный дым. любую реальную вонь не уберет. например от бытовой химии какой-нибудь.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 ноября 2017, 23:21
+2
А вот неприятные запахи очиститель удаляет отлично (и привлекает внимание приходящих гостей)
Зачем же вы гостей с неприятными запахами приглашаете?))))
+
avatar
  • aquair
  • 20 ноября 2017, 23:27
+1
Они сами приходят))
+
avatar
  • c2d
  • 21 ноября 2017, 02:05
+3
на запах?)
+
avatar
  • bm_s
  • 21 ноября 2017, 10:04
0
на выпить-закусить…
+
avatar
  • Kartus
  • 21 ноября 2017, 15:53
+1
Они сами приходят
)))
+
avatar
  • dimkin
  • 20 ноября 2017, 23:27
0
стоит такой в комнате и оранжевым иногда негодует на вытяжку, которая видимо не справляется с жаркой блинов, например.
Для запахов есть спец фильтр с углём — пока такой не заказывали.
Пыли вроде стало чуток меньше. Из приятного — в комнате стало как-то посвежее, видимо из-за принудительной циркуляции воздуха.
+
avatar
  • Sam17a
  • 20 ноября 2017, 23:28
+37
Автор, есть техническое замечание к обзору. Если тут обзор делает девушка (да ещё и такая симпатичная), в конце нужно фото автора в купальнике, возле обозреваемого товара. Спросите тут любого, Вам подтвердят.
+
avatar
  • mimim
  • 20 ноября 2017, 23:34
+5
ТАК ТОЧНО
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2017, 23:35
+7
в конце нужно фото автора в купальнике,
Лучше в начале и без купальника.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 ноября 2017, 23:39
+17
Она и так на фото без купальника)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2017, 23:42
0
Уверенны?)
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 08:46
+3
А зачем купальник под маленькое чоррное платье?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2017, 16:12
0
Совсем оно не маленькое).
+
avatar
  • Lisnick
  • 21 ноября 2017, 01:15
+2
Не уверен, что на фото обозреваемый товар будет так уж необходим.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2017, 08:21
0
Что-то мои обзоры обходятся без купальников)))))))
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 08:47
+1
Вы на десяток обзоров вперед взяли бонусов обзором лифчиков ))) на полдругах )))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2017, 09:38
+4
А «полдруга» это как?))))))))))))
+
avatar
  • Kartus
  • 21 ноября 2017, 09:51
+1
Половина друга… лучшая)))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2017, 12:50
0
Как здесь? (смотреть с 0:40) )))))))))))))

+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2017, 17:54
0
Подруга на друга не тянет. Только на половинку )))
Очепятка это, О и Л рядышком.
+
avatar
  • derial
  • 20 ноября 2017, 23:42
+1
для пыли вроде надо мойку воздуха брать
+
avatar
  • aeva
  • 21 ноября 2017, 01:32
+2
«мойка воздуха» это увлажнитель, с некоторым эффектом очистки
упрощенно — ведро с водой, которое обдувается вентилятором
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 02:22
0
Верно.
+
avatar
  • skeptik
  • 21 ноября 2017, 03:13
+2
скорее уж обдуваемая вентилятором простыня, наполовину вынутая из ведра воды )
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2017, 06:48
+1
Ну не скажите в этом что-то есть. Во время летнего ливня воздух очищается капитально. Просто еше не научилисль делать такой ливень в приборах. Непросто это. :(
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2017, 08:23
+1
В сталкере есть)))))))))))
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 14:57
0
Просто, научились-кондиционер на охлаждение в жару, когда влажность большая.НО дорого!
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 02:22
0
Нет.
+
avatar
  • sevenor
  • 21 ноября 2017, 06:50
0
В комнате стоит такой напару с датчиком Air Visual. В среднем за 2 часа на макс режиме уменьшает пыль в комнате для аллергика (при условии закрытой двери и окон и отсутствию загрязнений на улице). Пыль он удаляет в основном невидимую, крупная что оседает не страшна здоровью.

Увлажнитель (мойка воздуха) стоит отдельно в другом конце комнаты, чтобы не было влияния друг на друга.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:12
0
Интересно.
+
avatar
+2
на всех горизонтальных поверхностях постоянно появляется слой пыли
хозяйка лентяйка, без обид.
Плюс соседи иногда курят и через окна в дом затягивает запах дыма.
и что помешало вам купить бризер? или лучше купить этот костыль и еще увлажнитель? не хватает только электровеника.
+
avatar
+4
Зависит от места жительства.У нас например на белом пластиковом подоконнике пыль появляется примерно через полдня после протрики (летом конечно)
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 00:36
0
Может и лентяйка, но раз в неделю убираюсь) Каждый день пыль тереть нет сил)
Про бризер узнали, когда ремонт закончили, сейчас уже не хочется стену сверлить. А электровеник есть, но он, к сожалению, только пол подметает…
+
avatar
  • mobyman
  • 21 ноября 2017, 21:36
0
Каждый день пыль тереть нет сил)
Поверьте, вы не для этого живете. Не надо ее каждый день тереть.
+
avatar
  • Slasher
  • 21 ноября 2017, 02:15
+2
У всех разные условия за бортом.
+
avatar
  • sevenor
  • 21 ноября 2017, 06:57
+1
Бризер домашнюю пыль не убирает, а только с улицы помогает… Нужно и то и другое в грязном городе.
+
avatar
0
В качестве приточного вентилятора/фильтра получится на балкон приделать или слабая мощность на выдув у него?
+
avatar
0
гуглите: бризер, проветриватель, бытовая приточная вентиляция
+
avatar
0
Гуглил, но мне больше нравится хэндмейд на балконе, а большинство обычных пропеллеров шумят. Вдруг тут сяоми применила рокетсйнс и выпустила вертушки в форме совиного пера и производительностью как турбина самолёта…
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:18
+1
шумят потому что там во главу угла поставлена эффективность, а не тишина. На хороших очистителях диаметр вентилятора может достигать 25см, и соответственно даже при небольшой скорости он дает приличный поток. + естественно там шариковые подшипники, а в большинстве компьютерныъ — скольжения. А те что шариковые такого размера посмотрите цены и подумайте.
+
avatar
0
Я и говорю, что Сяоми поставила вертушки по виду большего размера, чем остальные ставят под трубу 110мм (там наверно 150мм) интересно было бы сравнить их поток с максимальным этого сяоми.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 14:59
0
Сяоми нарушает законы физики и аэродинамики?
Или просто внушение… рекламы.
+
avatar
0
Ну просто есть разница у пропеллеров из листового железа с плоскими лопастями и формами хоть как-то рассчитанными для потока.
Плюс я сказал, же что они диаметром больше. Киньте ссылку на другой проточный вентилятор таких размеров, пока почти все мелкие попадаются (ну кроме S&P TD-350).
+
avatar
  • Rokko
  • 20 ноября 2017, 23:44
+1
Раньше шкаф толкать модно было — теперь фильтр.
+
avatar
  • u3712
  • 20 ноября 2017, 23:54
+4
В последней фотографии какой-то белый предмет. Уберите, он там лишний, портит впечатление от снимка. Хотя, вряд-ли его кто-то замечает.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2017, 00:03
0
Полностью поддерживаю. Белый непонятный прямоугольный предмет только отвлекает от объекта обзора.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2017, 00:06
+2
Что-то я ни характеристик ни скана инструкции не увидел. А хотелось бы и то и другое. Да, на крайняк по китайски.
Есть там за уголь или просто бла-бла?

Какая там к примеру HEPA? Судя по совершенно психоделичекой цифре 99.7% PM 2.5 Per Hour могу предположить, что это было отражение в воспалённом мозгу маркетолога класса H13. Но лучше бы не мои домыслы, а спецификации.

Судя по принципу действия он и не сможет пыль со стройки удалять. Она быстро осаждается, против такой напасти окна придётся закрывать и проветривать через фильтр.
Задача мельчайшую пыль и запахи устранять — ну так справляется. Что приятно удивляет
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2017, 00:13
0
Что-то я ни характеристик ни скана инструкции не увидел.
Честный третий номер (даже 3+). А инструкция простая: кормить, поить и любить.
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 00:41
+1
Добавила характеристики, а инструкция была на китайском, поэтому отправилась в мусорное ведро)) Да и толку от нее не было, и так разобрались.
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 ноября 2017, 00:56
0
Спасибо+.
11 это даже не HEPA :((
Инструкцию из помойки не вернёшь — но её IMHO полезно всё ж сфотать. Гуглоперводчик в андроиде прекрасно переводит с китайского.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 02:24
+1
Все верно. Тяжелая цементная пыль в воздухе не циркулирует и засосаться не может. Прибор чистит от мельчайшей пыли опасной для альвеол. Пылесоса и тряпки не заменит, да и не должен.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 15:02
0
Да хлам это модный -по фото видно и без инструкции.
Домохозяйкам инструкция без надобности(закон рынка)-всё равно не поймут(технических терминов).
Вам деньги в кассу платить или вы тут в библиотеку за знаниями пришли?:)))
+
avatar
  • aquair
  • 07 декабря 2017, 04:47
+1
Делала уборку и нашла инструкцию, оказывается, я ее не выкинула)) Добавила в обзор.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2017, 10:10
+1
Спасибо, спецом открыл чтоб плюсануть
+
avatar
0
Я думаю, здесь тоже творческий тандем типа Козьмы Пруткова леныигорь.
+
avatar
-1
я понял, это вместо фото кошечки

+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2017, 01:29
+1
я понял, это вместо фото кошечки
А вот и КЭП).
+
avatar
+2
Применительно к объекту обзора костюм горничной клинера был бы в тему.

Типа «роботы на службе у человека»
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 02:25
+1
Топикстартер, от цементной пыли это вас не спасет. Его задача в другом, но видимо вы не понимаете зачем там хепа-фильтр.
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2017, 06:59
0
Пишут нет там вашей хепи.:)
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 09:58
+1
Если там и хепи нет, то данный девайс становится еще более слмнительным по смыслу.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 15:05
0
Тссссс это же Хайоми…
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 02:26
0
А сколько ССВ у этого устройства с учетом фильтров?
+
avatar
  • denmes
  • 21 ноября 2017, 03:42
0
Думаю, что пыль просто не летает в воздухе достаточно долго, чтобы успеть пойматься в фильтр. Думаю, если включить в комнате мощный вентилятор и фильтр одновременно, тогда вся пыль со временем окажется на фильтре.
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 03:54
0
Возможно. Тут даже вентилятор наверное не нужен, достаточно включить максимальную скорость. Только вот шумит он при этом сильно и находиться с ним в одной комнате не комфортно ((
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2017, 07:11
+6
Вот наконец-то впервые о конретном раздражающем факторе. А то о яркости индикаторов, вайфай. режимах работы, а о шуме ни слова. А он оказывается есть.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:00
0
Включить в комнате мощную турбину от самолета. Некоторую аыль и пылесос вплотную с трудом поднимает, а вы…
Вы и тс не понимаете что назначание таких фильтров убрать невидимую сверхмелкую летающую пыль. А все что видно нужно убирать тряпкой.
+
avatar
  • fokcuk
  • 21 ноября 2017, 04:18
+2
у самого такой дома стоит. Уже давно не используется за ненадобностью.
Синий фильтр, что в комплекте — самый простой. Есть и нужный хепа зеленый, и анти бактериальный вроде (фиолетывый)
Китайцы их для мелких частиц выпускают. Если дома 10 показывает, то это чисто (то, что в кровь может попасть), но лучше бы перепроверить другим датчиком. А пыль и тд — как уже говорили, она просто до фильтра не долетает и оседает
+
avatar
+3
Если дома 10 показывает, то это чисто (то, что в кровь может попасть), но лучше бы перепроверить другим датчиком
Как страшно жить, пойду напьюсь.
+
avatar
  • jopta
  • 21 ноября 2017, 04:30
+20
перепись лизунов окончена)

самка в поле зрения — все как школьники с токсикозом заёрзали на стульях
+
avatar
+1
самка в поле зрения…
О, нетрадиционалы подтянулись :)
+
avatar
  • bm_s
  • 21 ноября 2017, 10:06
+1
о, гусары подтянулись!
+
avatar
0
Гусары всегда первые!
+
avatar
  • jopta
  • 21 ноября 2017, 10:50
+1
О, нетрадиционалы подтянулись :)
если кругом мерещятся нетрадиционалы, у меня для вас плохие новости, батенька)
+
avatar
  • iMonkey
  • 21 ноября 2017, 04:51
0
Благодарю вас!
+
avatar
+4
Все эти устройства — это обычный маркетинговый развод. Чисто зарабатывают на фильтрах… Эффективность сомнительная
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2017, 07:18
0
Эффективность сомнительная
— а у каких приборов эффективность очистки реальная (конкретная) — безсомнительная. :) Делают же чистые комнаты разных классов.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:08
+1
Вы хотели бы чтобы они заменили пылесос? Они убирают самую вредную сверхмелкую пыль (если есть хепа) которая оседает в альвеолах и не откашливается.
+
avatar
+2
Как пользователь такого устройства от Панасоника, подтверждаю — эффект есть, хотя на чудо и не стоит надеяться. Для нетерпеливых — сходные по функционалу устройства от Шарп и Панасоник есть в свободной продаже. Смущает разница в ценах на это устройство и на них (16-20 тр.).
+
avatar
  • fokcuk
  • 21 ноября 2017, 06:32
+2
время смены фильтров сравните
+
avatar
0
Аааа)) У моего на 5 лет рассчитан, правда не купить его нигде(
+
avatar
  • sevenor
  • 21 ноября 2017, 07:03
+2
Чтобы понять что нужно менять фильтр обязательно брать датчик пыли 2.5 и измерять до включения и часа через 4 после.
Сяоми фильтр 2 т.р. смена раз в полгода-год в зависимости от загрязненности.
Шарп, панасоник, мицубиси — от 6 до 18 и более тысяч фильтры, частота смены разная… Лучше заморочиться фильтром на приточке с нормальной стоимостью по замене, а дома подобными обойтись.
+
avatar
  • fokcuk
  • 21 ноября 2017, 07:12
0
Датчик с логгером ставил на ночь — никаких изменений без фильтра, все в норме. Вот фильтр без действия и стоит…
+
avatar
  • sevenor
  • 21 ноября 2017, 07:34
0
Каждую ночь по расписанию включается фильтр и вот картинка:


Да по CO2 травимся :(. На бризер копим. А по пыли все уходит. Днем в комнате почти никого не бывает.
Фильтр включается в 22-00, выключается в 9-00

Еще фильр не в авто режиме работает, а вручную производительность 12м3 стоит на ночь, да шумновато, но доверять встроенному датчику не стали.
+
avatar
  • fokcuk
  • 21 ноября 2017, 07:43
+1
СО2 уже много раз обсуждалось. Ночью, при закрытых окнах и двери, ничего хорошего быть не может. Я вот раз померял в машине при рециркуляции — через 15 минут уже больше 2 тысяч было =( А с кондером вроде свежий воздух был…
+
avatar
  • sevenor
  • 21 ноября 2017, 07:45
0
Да, стоит в машине с кондером на рециркуляции проехать и пожалуйста — причина головных болей понятна :). Также прокатились с датчиком несколько раз для убеждения супруги что не нужно злоупотреблять рециркуляцией.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:11
+1
Это что так меряет?
+
avatar
0
А не поясните, откуда такие
познания?
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:10
0
Не врите. Хепа фильтр на шарп в районе 4 тыр.
Вы про промышленные модели чтоли?
Я свой еще ни разу не менял за 4 года, так как доработал вход.
+
avatar
  • sevenor
  • 21 ноября 2017, 11:19
0
Я про полный комплект фильтров (там их может быть несколько). Вот коллега брал на шарп, но у него с увлажнением.
Почти половина стоимости очистителя, но менять редко надо.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 11:29
+1
Вот теперь правильная постановка вопроса.
Полный комплект стоит существенно, но это спасибо курсу. По непонятной причине сами машинки почти не подорожали, а фильтра изза курса скакнули.
У меня такой же набор фильтров, возможно причем такие же, цены совпадают.
Теперь два маленьких хинта.
1) льем воду после осмоса. В итоге увлажняющий фильтр не ИЗВЕСТКУЕТСЯ. В итоге спустя 3 года он у меня как новый. Периодически промываю очень горячей водой.
Борьба с известко на нем уксусом все равно приведет к деградации.
2) сразу после покупки закрепил на вводе воздуха допфильтр из вискозных салфеток. В итоге достаточно крупная пыль оседает там, а не на ранимой хепе
3) угольный фильтр моется, кстати, но благодаря пункту 2 даже он у меня чист.

Тактм обращом совсем крупная пыль оседает у меня на сетке входной, пыль поменьше на вискозном фильтре который я регулярно стираю, а основные фильтры заняты совсем мелкой пылью. Увлажняющий же не деградируеи.

Колхоз определенный — да. Но экономия 8тыр того стоит имхо каждый год.
Один раз у меня моя вискоза чуть в углу не прилегла и я сразу увидел что было бы если бы ее не было… фильтр пришлось бы через полгода менять как полностью забитый.
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 12:50
0
за 8 лет не менял ни разу. мою раз в год.
+
avatar
0
А что лежит в диапазоне между «эффект есть» и «чудом»?
+
avatar
+5
Запахи поглощает, пыль отфильтровывает (но меньше, чем системный блок))). Свежего воздуха не добавляет, за этим — к бризерам, рекуператорам. Кислорода тоже не прибудет, как не убавится и СО2. За обеззараживанием воздуха — к УФ лампам типа Армед. Ионизацией (опционно) не пользуюсь. По влажности — увлажнители.
+
avatar
  • DDimann
  • 21 ноября 2017, 09:05
0
сходные по функционалу устройства от Шарп и Панасоник есть в свободной продаже.

Хотя бы название…
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:04
0
У меня четвертый год пошел sharp kc-860e. Покупал его за 17 тыр с рождением ребенка. Имейте в виду, фильтрп сменные стоят космос, но я еще ги разу не менял так как:
Использую осмос, поэтому увлажняющий фильтр не дегрпдирует
Добавил на вход предфильтр из вискозных салфеток. Если через 10 дней их в воду — вода черная как чернила, но основной хепа не засоряется лишней «крупной» пылью.
Угольный же можно мыть.
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 12:51
0
я когда свой мою никакой черноты нет.
на входной сетке плотный слой пыли собирается. внутри — ничего особенного.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 12:54
0
А вы как я добавьте из вискозных салфеток предфильтр прямо после сетки, и постирайте его лней через 10.
Полный таз черной воды лично у меня.
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 23:48
0
я внутренний фильтр мою периодически
если на нем ничего нет, то и тут не будет. не долетает до меня «чернота»
50м от земли
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 10:41
0
везет
+
avatar
  • Z2K
  • 22 ноября 2017, 06:44
0
вода черная как чернила
— Вы живете возле автомагистрали — это резина скатов. :((
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 10:41
0
все верно.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:09
0
У меня шарп :) а у вас какой панас?
Цены божеские, учитывая рост курса.
+
avatar
  • Winni
  • 21 ноября 2017, 07:15
+2
Это у вас увлажнитель стоит рядом с очистителем? Фильтр им испортите.
+
avatar
0
Del
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:04
-1
Не факт.
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 12:17
0
Они стоят так, что струю пара из увлажнителя тут же уносит струей чистого воздуха из очистителя вверх, т.е. пар через фильтр не проходит. А так, да, есть идея разнести их по разные стороны комнаты (очиститель поставить на пол)
+
avatar
  • scorpio
  • 21 ноября 2017, 07:46
+2
в дополнение к фильтру взял вот такие вот тряпочки: aliexpress.com/item/10PCS-HEPA-antibacterial-anti-dust-cotton-for-xiaomi-air-purifier-2-1-Universal-air-conditioning-filter/32822649868.html

обернул фильтр, через неделю результат:


без них вся пыль скорее всего собирается внутри фильтра и ее не видно
после стирки использую повторно
субъективно пыли в комнате стало немного меньше
хотя уборка проводится еженедельно
+
avatar
+2
Логичное продолжение пульта от ТВ в пакетике.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:06
+1
Логично что хепа ильтр для моего шарпа с ростом курса стоит 4тыр. А с подобной техникой мне его еще ни разу менять не пришлось за 3 года.
Но вы продолжайте про пультик…
+
avatar
  • scorpio
  • 21 ноября 2017, 11:25
+1
скорее это предфильтр, чтобы основной не забивался крупной пылью, не более
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 15:12
0
Мой пульт от видака Сони стоил 110 долларов(монтажный с крутилкой и дисплеем).
Постоянно покупать новые пульты? А если не производят?
Нет вы можете выбрасывать и мерс с полной пепельницей.«Новые русские»©
+
avatar
  • d_averk
  • 21 ноября 2017, 10:05
+1
Предусмотрительно. Вискозные большие салфетки из оффлайна дадут такой же результат.
+
avatar
  • Z2K
  • 22 ноября 2017, 06:51
0
Если Вы правильно пользуетесь вентиляцией (трехкратный воздухообмен в течении часа — 30-60м3 на человека в час) то главный источник поступления пыли извне и Вы зависите от чистоты окружающей среды — воздуха. :((
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:08
0
увы
+
avatar
+3
Хозяйка очаровашка, респект))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2017, 10:06
+2
… Шило острое, кривое. Гвоздь вообще…
+
avatar
  • Kwasti
  • 21 ноября 2017, 12:37
+2
Самый лучший сборщик пыли — настольный компьютер -))
+
avatar
  • weiss
  • 21 ноября 2017, 12:52
0
у меня неттоп на пассивном охлаждении. не собирает.
+
avatar
  • Tosha
  • 22 ноября 2017, 11:45
0
Напольный ещё лучше!
+
avatar
+2








UPD можно применить угольный салонный фильтр для устранения запахов
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 13:11
0
Только смотреться все это будет как минимум не эстетично…
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2017, 13:18
+1
Собрать в бочке в стиле стимпак и нормально :)
+
avatar
  • aquair
  • 21 ноября 2017, 13:20
0
Тогда всю квартиру надо в этом стиле оформлять :))
+
avatar
0
Можно взять ведро от Юдашкина и покрыть стразами
+
avatar
0
Посоветуйте самую ходовую модель фильтра, чтобы через 10 лет не исчезла из продажи вместе с авто.
На газелях предусмотрено место под салонный угольный фильтр?
+
avatar
0
Фильтры лет 15-20 точно будут выпускать для любой ходовой модели.
Этот комментарий не с потолка взят. Я лично видел ФВУ на балконе одного человека, чья квартира расположена рядом с проспектом.
Фильтр был от татры. В принципе, марка машины тут роли не играет, важна лишь площадь поверхности фильтрующего элемента — то есть грузовики или микроавтобусы и т.д.
+
avatar
0
Вы какие-то общие слова говорите. Продавать будут, но за дорого.
Возможно кто-то знает универсальные модели, которые самые ходовые и недорогие.
От татры наверное фильтр двигателя, а угольный то салонный.
+
avatar
0
У моего 11 летнего Опеля астры H фильтры до сих пор в продаже. Модель снята с производства 4 года назад. Думаю, лет 5 фильтры будут выпускать точно.
Если ставить фильтра от свежей астры J K, то лет 15 можно протянуть. И так с любой маркой машины.
+
avatar
  • Z2K
  • 22 ноября 2017, 07:01
+1
Очистка внутренней циркуляцией воздуха особого смысла нет. Надо решать комплексно — приточно-вытяжная вентиляция с подготовкой воздуха — контроль параметров воздуха, подогрев, увлажнение, очистка (тоже комплекснапя). Подпор давления в помещениях.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:12
0
Хорошо описано создание «чистой комнаты» для производства микропроцессоров. В большинстве жилищ невозможно или дорого )
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:16
0
Не ведитесь на советы этого гражданина. Есть разница между хепа фильтром и автофильтром, а также между давлением создаваемым коллектором авто (или вентилятором отопителя авто) и вот этой кулерной фиговинкой.

Автофильтр хорошо поставить на приточную вентиляцию с большим вентилятором. Чтобы отсекать крупную пыль снаружи. Гонять такое внутри комнаты — немного неэффективно, не то что неэстетично.
+
avatar
0
Да блин я и не хочу гонять воздух в помещении, я хочу короб на балкон, как в недавней статье на гиктаймсе с удобным фильтром. Для большей площади фильтра хорошо подходят вот такие цилиндрические от газелей похоже.
Дополнительно на входе в комнату поставить угольные/хепа где нужно. А перед всеми фильтрами не забыть сетку или поролон с крупными дырами от тополиного пуха.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 14:29
0
ох у вас и электричества уйдет на такую приточку.
+
avatar
0
Гулять так гулять…
А то меня задолбал уже подоконник в саже от соседнего мусоросжигательного завода прокурора Чайки и сыновей…
+
avatar
  • Z2K
  • 23 ноября 2017, 06:20
0
от соседнего мусоросжигательного завода
тогда Вам лучше риелтеров беспокоить.
+
avatar
0
Мы не ищем лёгких путей… Купишь квартиру в другом месте, так там вместо парка церкву поставят…
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:08
0
Это набор сделай сам реактивный самолет?
+
avatar
  • Z2K
  • 23 ноября 2017, 06:26
0
С электромоторчиком. :)
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:14
0
Вы действительно не понимаете разницу между
а) хепа фильтром и автофильтром
б) мощность всасывания через коллектор автомобиля и нагнетания таким «вентиляторчиком
с) громкостью работы подобного вентилятора „на полном ходу“ и громкостью работы специализированного вентилятора
д) наличием датчиков запыленности, что будет снижать скорость вращения при относительной чистоте воздуха и отсутствии датчиков?

Я сам всегда за любую экономию и самоделию, но голова это тоже полезный девайс, а не только руки от безденежья и скуки
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 15:14
0
А теперь ридус посчитай производительность этого вентилятора в кубометрах в час через этот фильтр с сопротивлением… кстати каким сопротивлением??? :))))
+
avatar
  • alxm
  • 21 ноября 2017, 14:35
0
Использую такой больше года. Тоже покупал в рассчете на уменьшение пыли. Значительного ее уменьшения удалось достигнуть после покупки робота пылесоса. Теперь 2 этих гаджета трудятся ежедневно. Пыль на поверхностях приходится протирать не раз в 2 дня как ранее, а раз в 2 недели. Ну и увлажнитель настроил через показания датчика обозреваемого.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:11
0
все верно. Только комплекс мер, увы.
+
avatar
+3
А я вот подумал, что локально чистить воздух смысла не очень много, плюс, сейчас много всяких статей, что мол нужен постоянный приток кислорода, и забабахал такой вот девайс в стену. По деньгам те же 130 баксов обошлось (5к — коробка и 3к-установка). Внутри поролонка (шумодав?) и небольшая HEPA на выходе, спустя 2 месяца после установки ощутимо посеревшая.
+
avatar
0
А вентилятор с проводами где? Или это не Vakio?
+
avatar
0
Vakio КИВ, ага (вариант без вентилятора и рекуперации)
+
avatar
  • Harwest
  • 21 ноября 2017, 18:00
+3
Котэ в пятнах от пыли, смените фильтр.
+
avatar
  • Z2K
  • 22 ноября 2017, 07:15
-1
локально чистить воздух смысла не очень много
— это да, но вот —
забабахал такой вот девайс в стену
— не обижайтесь, но развод для тех что не в ладах с элементарной физикой. С одним внешним отверстием вентиляция не работает.
Подумайте логично. Когда вы выдуваете вентилятором воздух наруху — в комнате что, происходит разряжение, уменьшение давления и обьема воздуха вплоть до вакуума? Или ваша комната пластиковый мешок который меняет размеры и обьем? Да нет, вохдух в это время подпитывается из других помещений или щелей наружу помещения. Тоесть по время цикла «выдувки» воздух поступает в помещение без рекуперации и очистки. И наоборот. Подумайте над физикой процесса. В видеороликах о вакио об этом строго умалчивают.
+
avatar
  • d_averk
  • 22 ноября 2017, 12:11
+1
так тут по моему наоборот засасывают
+
avatar
0
Центральная вытяжная вентиляция на кухне ведь никуда не делась. Просто она не очень эффективно работает после установки пластиковых окон, если все они закрыты, лист бумаги практически не присасывается. А на проветривании их держать — пыль и шум. В этом конкретном поделии никаких «циклов» нет, это просто дырка в стене и коробка с фильтром, работающая только на приток, потому и стоит 5к, а не 30, как та, что с моторчиком. В моторчик лично я тоже не особо верю, поэтому и взял дешевый вариант.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 ноября 2017, 06:25
0
Понятно. Думал это фигня с моторчиком — Vakio. Апшипся. :)
+
avatar
  • Djovani
  • 21 ноября 2017, 18:13
0
я считаю, что эффективность мала из-за того, что стоит рядом с увлажнителем…
+
avatar
0
блин, я такой нарядный по дому не хожу — задумался :-/
+
avatar
0
Однако…
+
avatar
  • kvarkk
  • 20 декабря 2020, 13:26
0
Интересно, насколько эффективен будет обозреваемый очиститель в комнате курильщика? У меня проблема в том, что табачный дым из этой комнаты просачивается в коридор, поэтому в коридоре и на кухне воняет сигаретами.