Digoo SB-XYZ - WI-FI дверной звонок - камера с двухсторонней связью.


Продолжаю наполнять дом устройствами видеонаблюдения и видеофиксации. На этот раз это автономное устройство — дверной звонок с функцией видеозаписи, двухсторонней аудиосвязи и уведомления на мобильный телефон.

Выбирая данный товар на обзор все же тешил себя надеждой на стрим видео в видеорегистратор, обзор которого был ранее. Но устройство пришло и при его распаковке и настройке выяснилось, что работает он с программой для телефона-планшета и как таковой поток не отдает в wifi эфир, чего в принципе заявлено и не было. С остальными функциями разберемся ниже.

Для начала распаковка. Устройство упаковано в белую коробку с качественной полиграфией и основные функции нанесены в виде пиктограмм на грани коробки.

В коплект входит:
1 x Digoo SB-XYZ Беспроводной Wi-Fi Умный дом видео дверной звонок
1 x Digoo SB-XYZ Руководство пользователя на английском языке
1 x Digoo Поддержка крепления стойки
1 x Digoo Безопасная шестигранная отвертка
3 x Винты для установки

Все приходит в Digoo оригинальной подарочной цветной упаковке
Спецификации


Открываем коробку, достаем двухуровневый стеллаж с собственно звонком и монтажными аксессуарами к нему. И книжка-раскраска с пошаговой инструкцией к подключению.
Дополнительная информация

Сканируем qr код, устанавливаем приложение. Пока это происходит — разбираюсь с установкой элементов питания.
Это 4 батарейки/аккумулятора формата АА.
Дополнительная информация

Отсек надежно скрыт за декоративной крышкой и панелью с кнопкой-микрофоном надежно закрепленной двумя винтами. Имеется уплотнительная резинка по контуру отсека. В комплекте ключ шестигранник для извлечения оных из панели и съема ее с устройства. На обратной стороне панели расположен ряд контактных площадок для подключения микрофона, кнопки reset, кнопки вызова и двухцветного индикатора событий расположенного на кнопке вызова.

Устанавливаю батарейки, запускаю звонок. Слышу приятный сигнал вызова со стороны гостя. Звонок готов к подключению к ПО, которое необходимо скачать из Playmarket или Appstore. QR код в инструкции в этом помог. Далее по скриншотам более-менее понятно.
Дополнительная информация

Требуется нажать кнопку звонка, дождаться, пока начнет моргать красный диод. Далее телефон «увидит» звонок по bluetooth и даст ввести параметры для подключения к WIFI сети. Только 2,4ГГц. 5ГГц не поддерживается, об этом утилита заботливо оповестит. После подключения будет доступно окно с просмотром записей, уровнем заряда батареек, кнопкой просмотра живого видео, некоторые настройки скрыты за левым свайпом. Из них интересна настройка режима энергопотребления. Состояний два. Эконом и Полный. В экономе доступ к живому видео ограничен, только при звонке. В полном режиме доступно видео и двухсторонний режим связи в любое время.
Дополнительная информация

Звук в динамике четкий, громкий, микрофон чувствительный, качество видео мне понравилось.

Вот примеры:


При вызове в телефоне это выглядит так:
Дополнительная информация

Вид при установке его снаружи квартиры в качестве звонка:

Дополнительная информация

Но мне было интересно подключение устройства к домашней сети видеонаблюдения. Я вооружился отверткой. Разобрал его.
Что же внутри?

Дополнительная информация

Это проводники от передней панели к основной плате. подпружиненные с обоих сторон, как шпильки от часов.

Несколько интересных моментов. Отсек с батарейками изнутри так же защищен резинкой от влаги/пыли.
На плате имеются дополнительные кнопки и светодиоды. Которые дублируют кнопки на передней панели. Резет и звонок. Диоды светят красным/синим, как и кнопка звонка при синхронизации.
На плате распаян картридер и есть карта объемом 1Гб. Фотографии и видео хранятся на карте. Все в соответствующих папках.
Дополнительная информация

Есть также microUSB разъем, но он или не распаян или не подключен. Компьютер не видит это устройство. Потребления тока нет. Ни с батарейками, ни без. Динамик неплохой, Антенна могла быть получше. Есть все же желание сделать звонок с внешним питанием, а не менять батарейки.
Собираю в обратном порядке, Все работает. Возможно также применение на работе для контроля доступа в кабинет или в качестве автоответчика. Есть сценарий использования в качестве заметок на кухне, повесив на холодильнике.

Видео распаковки и настройки устройства:

В заключении:
Плюсы:
— Автономное устройство
— Хорошее качество изготовления
— Хорошее качество видео
— Стабильное приложение

Минусы:
— Цена
— Габариты
— Лакомый кусок для вора

Спасибо за внимание. Отвечу на комментарии.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +25 +35
+
avatar
  • Kartus
  • 20 ноября 2017, 09:05
+1
— Лакомый кусок для вора
)))

Неужели это сам Игорь пожаловал? Не верю — шкафа нет, вместо него стенка)))
+
avatar
+2
Это не тот Игорь)))
+
avatar
  • c2d
  • 20 ноября 2017, 18:57
+1
+
avatar
  • AnnaSun
  • 20 ноября 2017, 21:37
0
Ага, и точно не дядя Игорь:)))))))))
+
avatar
0
Объясните шутку?)
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 ноября 2017, 09:08
+2
Я смотрел на него, но настолько лакомый для вора, что надо защищать. Вы в руках повертели, как-то можно для него высверлить пару отверстий и за железо спрятать?

Да и, и про спойлеры. А вот мне такое число спойлеров Не нравится. Особенно на планшете, где я не могу альт ткнуть и все раскрыть.

Думаю, надо просить администрацию сделать улучшения движка, чтобы он отдавал размер картинки браузеру и у пользователей телефонов по мере подгрузки картинки не дёргалось. Тогда и спойлеры будут использовать по назначению, а не как костыли. 2017 год на дворе.
+
avatar
+5
Да я и сам с этими спойлерами борюсь постоянно. Нет спойлеров -простыныя. Есть спойлеры — надоедает каждый открывать в мобильных устройствах.
По поводу укрепления его — надо укреплять установочную рамку. Она из мягкого металла, если его дернуть, то согнутся верхние «усы», а нижний винт уже не особо помеха. Есть варианты с печатью короба на 3D принтере. В интернете видел. Красиво получается. с номером квартиры/дома. тогда будет сложнее выковырять его оттуда.
Можно еще засверлиться в помеченные места, там места хватает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 ноября 2017, 09:31
+2
Не на 50 бачей принтерного пластика как защиты не хватит :) Боюсь, и железной не хватит — не украсть, так гвоздём в объектив ткнут, чтоб не снимал.
+
avatar
+1
У меня на площадке стоит еще одна камера для записи на регистратор.
Вообще больше склоняюсь к установке этого девайса на входе в кабинет на работе.
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 ноября 2017, 09:42
0
Ну это хоть похоже на сценарий использования. Потому, что вместо бумажек холодильник нынче мессенджеры.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 09:49
+2
на площадке стоит еще одна камера
Интересно, а как вы решаете вопрос её защиты? А то я всё борюсь между желанием поставить камеру на площадке и страхом за её дальнейшую участь. Правда место, которое я для неё присмотрел, в глаза не бросается (снято из дверей моей квартиры) — чтобы её увидеть, надо подойти к моей двери, повернуться назад и поднять голову вверх. Опять же — высота. Далеко не все вандалы бродят со стремянками, на всякий случай. С правой стороны кроме того, ещё и стена моей кладовки, в которой стоит роутер
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 ноября 2017, 09:59
+4
чтобы её увидеть, надо подойти к моей двери, повернуться назад и поднять голову вверх.
Сам решаю подобную проблему.
А знаете, что самое паскудное?
Что в вашем случае, как бы она не была незаметной, вы при самом входе должны повесить табличку «ведётся видеонаблюдение». А иначе можно неиллюзорно присесть.
Это не шутка, известно несколько реальных случаев, как под копирку. У вас что-то крадут, вы предоставляете суду видеоматериал с доказательствами для обвинения вора. Вор заявляет, что он не знал, что его снимают, а если бы знал, то ни в жисть бы не стал красть. Его адвокат на этом основании легко разваливает это дело, а вы присаживаетесь за негласное наблюдение. Именно так, вор на свободе, вы защищали своё жилище и вы же огребли. Табличка — хорошая страховка.
+
avatar
+2
Вот такое у меня месторасположение. Как у дверного глазка. 2,8мм.
Вид вот такой:
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 ноября 2017, 10:12
0
Вы только укажите, что всё это может устанавливаться исключительно на собственный уголовный страх и риск. Я, признаюсь, не знаю точного законодательства вашей страны, а вот в России пин-холы явно и прямо прописаны в законе.
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 13:13
0
в России пин-холы явно и прямо
А что такое «пин-хол» (объективы с вынесенным зрачком входа)? Каким ГОСТом это описывается? Камера мобильного телефона (видеоглазок) — это пин-хол? Они же тоже предназначены для «предназначенные для негласного получения и (или) регистрации видеоинформации».
Я ответ не нашел все зависит от Вашей позиции и позиции следователя.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 10:23
0
Спасибо, ваш вариант понятен
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 10:22
0
Да, и это тоже — снимаешь вроде для своего спокойствия, но предусмотреть необходимо все возможные ситуации.
У меня над дверью, кстати, стоит видеокамера, соседская (на снимке их квартира справа). Древняя как д… мо мамонта, не знаю даже, функционирует ли она до сих пор (надо как-нибудь, поинтересоваться у соседки). Аналоговая, с выводом на мониторчик. Когда-то её сын поставил — целый день долбали стены, прятали камеру, кабели…
Как мне кажется, в какой-то степени, свою функцию выполняет, хотя бы как муляж. Никакими табличками, конечно, соседи не заморачивались. Да и запись там не велась никогда
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 ноября 2017, 10:31
0
запись там не велась никогда
Закон гласит именно о «негласном наблюдении». Наблюдение — это не только запись. Имейте в виду. Предупреждён — значит вооружён. Незнание закона, как мы все знаем, не освобождает.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 10:49
0
Ну тут уже проблемы соседей — кабель от камеры в их квартиру идёт и оконечное устройство там стоит (стояло?). Хотя за, примерно, 20 лет, это никого не интересовало, включая ту же милицию, в лице вневедомственной охраны — квартира у неё много лет под охраной стояла
+
avatar
  • kirich
  • 20 ноября 2017, 17:43
0
Хотя за, примерно, 20 лет, это никого не интересовало, включая ту же милицию
Насколько я понимаю, есть такое понятие — закон обратной силы не имеет.
Ставили тогда, когда можно было.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 ноября 2017, 10:59
+3
Но вот Вы же его не знаете. Страшилки рассказываете…
Подъезд — общественное место, видео- и фотосъёмка в общественных местах разрешена, см. ГК РФ, ст. 152.1.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 11:04
0
Я тоже, честно говоря, не знаю ваш закон, однако, как мне кажется, видеосъемка, подразумевает наличие видеооператора, который эту видеокамеру, если не прямо в руках держит, то возле штатива с ней, стоит. А здесь именно, видеонаблюдение.
Но спорить не буду — толкование законов в этой части, не изучал
+
avatar
+2
это да… но все зависит от адекватности соседей…
После установки камеры над входом в парадную, некоторые соседи начали бузить.
Дело все в том что камера захватывала еще и скамейку а на этой скамейке они любили вечерком побухать)
Даже вызывали полицию… у нас как раз в это время заработала новая патрульная полиция. Но полиция их отшила. А вот когда соседи решили палкой разбить камеру… полицию вызвал уже я. Закончилось все тем что соседи начали употреблять только дома ) Теперь мир и согласие)))
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 13:18
0
Дело все в том что камера захватывала еще и скамейку а на этой скамейке они любили вечерком побухать)
Я так понимаю, если бы камера захватывала соседскую дверь то здесь можно пришить — вторжение в частную жизнь третьих лиц. А скамейка это общественное место. Но надпись о том что ведется видеонаблюдение необходимо повесить.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 ноября 2017, 15:58
+1
Где Вы такой чуши понабрались?! Наружная сторона двери — частная жизнь?! Откуда Вы взяли это «необходимо»?!
+
avatar
0
Хватит спорить! Надо, как в анекдоте, на въезде в страну повесить знак «ведется видеонаблюдение» и всем станет легче.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 ноября 2017, 16:22
+1
Хватит указывать! :) Что за манера — указывать другим?
А знак надо вешать на въезд в страну. Вместе с «неровности на дорогах». :)
+
avatar
0
Вы не копирайтером работаете?
+
avatar
  • madmax
  • 20 ноября 2017, 10:41
+4
Да че за бред, за видеорегистратор в машине тоже посодют? Он же вообще все вокруг снимает.

Достаточно, что бы камера не была скрытая/замаскированная, остальное глупости.
+
avatar
  • hugin
  • 20 ноября 2017, 11:47
0
Мне кажется про эту особенность нашего законодательства достаточно знать и довести до всех проживающих в квартире. И, чего случись, сначала клеить табличку на дверь, а потом вызывать пилиционеров. Вариант 2 — клеите табличку на входную дверь в подъезде. Тогда и соседи скажут, что она там весела и всех предупреждала.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 15:14
0
Наверно, всё таки, табличка на двери подъезда (помещения, где, собственно говоря, и ведётся видеонаблюдение) будет более правильной. Ведь повесив табличку на двери, мы говорим о том, что за этой дверью, вас будут снимать, А табличка на двери квартиры, соответственно, говорит, что снимать вас будут в квартире (если вы туда попадёте).
В интернете есть много обсуждений на эту тему, ссылок на нормативные документы, пока не нашёл, но в основном, всё сводится к тому, что " табличка «Ведется видеонаблюдение» должна висеть до входа на охраняемую территорию, чтобы, входя в помещение, человек знал, что его снимают."
+
avatar
0
все правиьно
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 ноября 2017, 16:21
0
> ссылок на нормативные документы, пока не нашёл,

Да как же Вы «искали»-то…
ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
И хотя в КоАП РФ нет чёткого определения «общественное место» (хотя есть к нему отсылки), равно как «публичное место», места общего пользования (включая места общего пользования многоквартирных домой) юристы и суды обычно относят к общественным местам, т. к. они подпадают под принятое определение «место, где могут пересекаться интересы двух и более лиц».

Так как все сомнения в административном праве (как и уголовном) должны трактоваться в пользу обвиняемого в правонарушении, то иной исход возможен только тогда, когда характер деяния явно связан с другими правонарушениями, и данный характер принимается судом во внимание.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 16:33
0
Это всё, конечно интересно (кроме шуток), однако в том комментарии, я писал про нормативную базу, регламентирующую размещение табличек «Ведётся видеонаблюдение»
+
avatar
  • NTFS
  • 20 ноября 2017, 16:55
+1
Это не только причуды нашего законодательства.
В Германии видеорегистраторы в авто совсем запрещены.
+
avatar
0
Тогда и у каждого видеодомофона (вызывной панели) нужна такая табличка.
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 ноября 2017, 13:34
+1
Тогда и у каждого видеодомофона (вызывной панели) нужна такая табличка.
Конечно. Вы правы.
И на большинстве подъездных дверей г.Москвы, например, они уже появились.
+
avatar
+5
У меня «гостинка» прямо напротив входа повесил муляж камеры (нерабочая камера) а вот основную камеру повесил чуть дальше своей двери.
2 года висит уже)

вы при самом входе должны повесить табличку «ведётся видеонаблюдение»
повесил такую самоклейку на первом этаже над дверью парадной.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 10:25
0
повесил такую самоклейку на первом этаже над дверью парадной
Интересное решение — и правду сказал (требования закона выполнил), и в тоже время, точное место не указано, для желающих проверить камеру на прочность
+
avatar
+1
+
avatar
+2
и еще… Если камера висит над вашей дверью и в кадре есть эта самая дверь то цель установки «защита имущества (двери) от вандалов» а защищать собственное имущество никто вроде не запрещал)
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 10:52
+1
Ну да, за личной дверью и собираюсь наблюдать
+
avatar
+4
Воры забредали… (тогда муляж еще не стоял)
3 квартиры «слушали » На фото 3 двери вдали)
чет им не понравилось и они пошли по направлению к моей двери).заметили камеру.
через 10 секунд они спустились на первый этаж с 4 го и быстрым шагом удалились)
Показал видео соседям… они остались довольны.
+
avatar
  • ambuddy
  • 20 ноября 2017, 11:53
0
Да уж, такие уже не скажут «а зачем вы повесили камеру, чтобы следить кто, когда уходит, приходит? Где разрешение у вас на съемку?» :)

Вообще у нас по дому, основной аргумент против видеонаблюдения — что кто-то сможет, подключившись к камере, следить, когда они приходят-уходят, чтобы в итоге ограбить кв. Аргументы, что и без камеры это можно узнать, просто наблюдая пару дней, во внимание не принимаются.
+
avatar
  • prom77
  • 20 ноября 2017, 12:11
+1
если соберетесь ставить то лучше купольную, потому что на кронштейне даже без стремянки оторвать нефик делать.
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 13:22
0
если соберетесь ставить то лучше купольную,
Купольную разбивают (у меня муляж был), явно подростки, не нравится им когда они по этажам бегут и во все двери звонят, а потом их родителям об этом сообщают. А родители начинают кричать, что это не мой, приходилось показывать видео.
+
avatar
+3
А что-то меняется от демонстрации таких видео?
Проблема нынешних детей в том, что к 16-18 годам они зачастую ни разу в жизни не получали по морде лица. Не являюсь сторонником тезисов уровня «армия это школа жизни» или «пацан ДОЛЖЕН уметь драться» и всего в этом духе, но факт остается фактом — тепличные условия воспитывают отношение «я могу делать что угодно, мне никто ничего сделать не вправе».

Записи с подъездных камер это уже аргумент в судебных спорах по взысканию причиненного ущерба (если он есть), а не механизм воздействия на родителей охамевших сыночек-корзиночек.
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2017, 16:46
+2
тепличные условия воспитывают отношение «я могу делать что угодно, мне никто ничего сделать не вправе»
Это не просто отношение, а реальные слова реальных детей, которые они в случае чего заявляют родителям.
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 17:45
0
А что-то меняется от демонстрации таких видео?
У меня менялось, переставали «малолетние дебилы» звонить в звонок и убегать. И «великовозрастные д......» оставлять мусор на лестничной площадки (малолетний ребенок только в одной квартире и доказать, что мусор с памперсами может быть только от них не представлялось возможным — люди не адекватные). Слух моментально распространился. А у соседа на 1 этаже владельцы собак перед лифтом убирать стали экскременты своих питомцев.
Ну и как последствия — следует месть (разбитая камера, сожженная кнопка звонка и т.д.) ну и как без этого.
Тоже думаю как установить «скрытую камеру» и не попасть под статью))))) Сделал как вариант, подачу видео на трансмиттер от старой Денди, показывает на обычном ТВ (ближайшие соседи тоже могут смотреть), только камеру какую цеплять думаю (чтоб не оторвали).
Проблема нынешних детей в том, что к 16-18 годам они зачастую ни разу в жизни не получали по морде лица.
Немного не согласен, проблема нынешних детей что не с кого брать положительный пример. Вот они и берут пример по поступкам своих родителей, которые не понимают того что в старости ребенок будет относится к ним также.
+
avatar
  • prom77
  • 20 ноября 2017, 14:55
+2
Ну если корпус пластик то разбить можно, если он «металлический» то соседи точно услышат как вам ее ломают.
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 17:50
0
Ну если корпус пластик то разбить можно, если он «металлический» то соседи точно услышат
Пытался найти готовое изделие из металла с хорощим креплением, но пока по вменяемой цене вижу только пластик.
Поэтому давно вынашиваю мысль — купить металлический интерком и поменять в нем детали (видеокамеру) от «пластиковых» китайцев. Хотелось прикрутить вверху площадки обзорную камеру, но чтоб не сломали.
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:34
+1
Я планировал под камеру m1q сделать короб из 1мм стали (если получится с завода вынести) с круглым отверстием только под объектив, а со всех сторон закрытый металлом.
+
avatar
  • Avgur
  • 29 мая 2018, 10:05
0
Я планировал под камеру m1q сделать короб из 1мм стали (если получится с завода вынести) с круглым отверстием только под объектив, а со всех сторон закрытый металлом.
Отличная идея только объектив не пин хол. Будут «доставать» особо умные (или тупые) так и объясните, что стоит обычная камера в вандалозащищенном корпусе, т.к. предыдущий (пластмассовый, в которм она поставлялась) разбили ))))).
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 13:01
0
Опять же — высота. Далеко не все вандалы бродят со стремянками, на всякий случай.
Первый раз может и без стремянки — разведать на всякий случай. Второй раз или со стремянкой, или друг на друга на плечи залезут. И у меня и у соседа вырвать не смогли, просто сломали. Сосед убрал за решетку тамбура. У меня дверь сплошная, думаю камеру с маленьким объективом поставить (типа SQ8) внутри двери и отверстие наружу проделать. Табличку («ведется видео наблюдение») вешать однозначно.
+
avatar
+5
Если достаточно высоко, то жить можно:

+
avatar
  • prom77
  • 20 ноября 2017, 14:59
+2
феерические долбебилы на видео)))
Странно конечно что хозяин камеры в органы этот притон синяков не сдал.
+
avatar
+1
Дык приходили менты два раза)
+
avatar
  • Avgur
  • 20 ноября 2017, 17:30
0
Если достаточно высоко, то жить можно:
У меня по муляжу купольной камеры, чем то тяжелым «засандалили», разбил купол.
+
avatar
-1
Затыоки воров собираетесь снимать, да ещё и сверху? Оригинально.
+
avatar
  • trzn
  • 20 ноября 2017, 21:14
0
Могу рассказать, как у нас в подъезде (и даже снаружи!!) повесили такие. Помните, раньше лампочки на этажах были спрятаны в такие фигурные циллиндрические клетки из прутьев? Вот в таких клетках отпилили по прутику чтоб было место для глазка, и на анкера посадили в стены. Висит уже полгода, как ни странно.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 22:00
0
Да, про механическую защиту я тоже думал, у меня даже лежит года, с 1985-86, стальной кожух (параллелепипед), который я делал, в мечтах о ящике для хранения картошки на балконе — там, в кожухе, должна была стоять лампа накаливания, которая подогревала бы воздух. Но с ящиком не сложилось, а железяка осталась. Дырки, правда, в ней небольшого диаметра, миллиметров 8-10 (не помню), зато их много :) Если, конечно сделать побольше отверстие, в нужном месте, то может и ничего получится
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 ноября 2017, 09:33
+1
По спойлеры — у меня тож простыни. Пытаюсь ранжировать важность, прячу здоровые куски под спойлеры, а не отдельные картинки.
+
avatar
  • pano
  • 20 ноября 2017, 09:08
+2
Купить за 50 долларов, чтобы через неделю украли?
Надо что-то похожее, но более защищенное от воровства
+
avatar
+8

Вот такой видеозвонок работает у меня уже лет 5
Вандалоустойчивый корпус, монтируется в стену намертво. Питание подается из квартиры, никаких батареек нет. Ну и самое главное, что большинство людей не понимает, что там находится камера. С одной стороны это плохо, потому что они пялятся в область глазка на двери и потому на видео со звонка не всегда можно рассмотреть лицо. Но с другой стороны — этот звонок не вызывает у мимопроходящих агрессии, желания чем-то его залепить или раскурочить.
Покупался в оффлайне, но в интернете можно найти аналогичное, я думаю.
Качество стоящей в нем камеры существенно хуже, чем у модели из данного обзора, но вешать в подъезде что-то такое легко снимаемое и дорого выглядящее я б не решился — нет у меня такого доверия к окружающим.
+
avatar
+2
С одной стороны это плохо, потому что они пялятся в область глазка на двери и потому на видео со звонка не всегда можно рассмотреть лицо.
нужно было ставить под углом… обычно переходники в комплекте
+
avatar
  • hugin
  • 20 ноября 2017, 11:56
+2
Большинство приличных IP камер от 2 мегапикселей и дальше стоят более 50$ (а с хорошим объективом сильно больше 50$). Качественные аналоговые от тех же 2МП (TurboHD например) — чуть дешевле. Но я не слышал, чтобы их массово кто-то бил. Подавляющее большинство даже клинических долбодятлов понимают, что то, что они сейчас будут колотить, вообще говоря, их снимает и могут быть последствия.
+
avatar
0
Согласен
6 лет камере в подъезде — ни одной попытки сбить.
По поводу таблички «Ведётся видеонаблюдение» — ни в одном законе не нашел информации какого она должна быть размера. У меня 7 на 2 см ))))
+
avatar
  • hugin
  • 21 ноября 2017, 15:26
0
Думаю, ГОСТа нет… Она просто должна быть.
+
avatar
0
я к тому и веду… можно повесить так что она вроде бы есть, но ее вроде бы и нет)))
+
avatar
  • tianddu
  • 20 ноября 2017, 09:20
0
берем листовой металл 1.5мм сгибаем, сверлим 2 дыры на 20-25мм под кнопку и глазок, а сам короб крепим на заклепки )
+
avatar
  • 2gusia
  • 20 ноября 2017, 09:32
0
1) WiFi сигнал?
2) Гвоздём из классовой ненависти пока объектив проткнут — сколько пройдёт?
+
avatar
  • tianddu
  • 20 ноября 2017, 09:53
0
ну из такого соображения и машину могут поцарапать и квартиру поджечь…
+
avatar
  • hugin
  • 20 ноября 2017, 11:59
0
Машину скорее поцарапают. Камера вероятнее всего снимает, а вот машина стоит в темноте, и поймать человека с ключами можно разве что при большом везении (огромном стечении обстоятельств).
+
avatar
  • hugin
  • 20 ноября 2017, 11:57
+1
Сосед, когда делал ремонт, вытащил из квартиры и повесил в общий коридор ростовое зеркало напротив лифта. Поспорили с ним, сколько оно провисит. Лет 10 назад это было — висит до сих пор.
+
avatar
0
Между объектвом и листом металла- стекло, желательно лекгосъемное изнутри.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 09:35
0
А что это за латунная штуковина?
+
avatar
+2
Я упустил это в обзоре. Это проводники от передней панели к основной плате. подпружиненные с обоих сторон, как шпильки от часов. Решил, что будет не лишним это упомянуть, но забыл описать в тексте.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 09:50
0
как шпильки от часов
Значит не на пустом месте, мне эта штуковина показалась похожей… на шпильку от часов :)
+
avatar
+5
pogo pin. Обеспечивает контакт между плоскими контактными площадками. Трубка, а внутри подпружиненный контакт елозит. Позволяет не заморачиваться с расстояниями между плат. ± пару мм он берет на себя. Используются обычно для подключения аккумуляторов в сотовых или для тестового оборудования, когда нужно в несколько контрольных точек попасть.
+
avatar
+2
Лет десять-пятнадцать назад замазывали пинхол в штукатурку. Камеры с пинхлом свободно продавались
А теперь это незаконно.
Из нынешнего лучше всего ставить антивандальные врезные вызывные панели, или малогабаритные камеры в виде шара, они тоже бывают предназначена для замуровывания в стену. Максимум, что им сделают — закрасят из баллончика, или разобьют объектив, если дотянутся.
Все эти китайские пластиковые кнопки-камеры — это туфта, для нашего менталитета не подходит
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 ноября 2017, 11:18
+1
Лет десять-пятнадцать назад замазывали пинхол в штукатурку. Камеры с пинхлом свободно продавались
Да, у нас у двери в офис такая одна была (вторая — снаружи, открытая), даже если знать — не сразу и найдёшь…
+
avatar
0
А еще можно фейковую дешевую камеру или имитацию, а основную замаскировать.
+
avatar
0
может ли он по sip работать? завести его в облачную атс и знать кто пришел находясь на другом краю планеты-)
+
avatar
0
он работает через приложение. в любой точке. главное чтобы звонок видел wifi сеть и она была подключена к интернету.
+
avatar
  • prom77
  • 20 ноября 2017, 12:09
0
на работе как такое ставить даж незнаю, разве что кассиру в ломбарде, имхо на холодильнике этому девайсу самое место)))
+
avatar
+1
Не всегда бываю на рабочем месте, кабинет (учебная лаборатория) бывает закрыт. Посетитель нажимает кнопку, я могу открыть дверь, если на месте или пообщаться с посетителем, если в дороге.
+
avatar
  • loker
  • 20 ноября 2017, 12:52
0
Digoo скупает обзоры на моське)))
Блин вещь хорошая но не в наших полевых условиях, продержится ровно пару часов, а то и быстрее утащат.
хорошая вещь может быть в офисах, где и так все охраняется
+
avatar
  • pulp
  • 20 ноября 2017, 13:16
+1
Заказал себе похожую. Думаю использовать на входной двери своего офиса в бизнес-центре. Часто бывает, что меня там не бывает, когда приносят почту или еще чего. А так удобно можно поговорить с доставщиком и решить вопрос за минуту.
Писать на двери свой номер телефона — не вариант ))
+
avatar
  • RZ101
  • 20 ноября 2017, 13:43
+3


Моя фантазия не даёт мне покоя, что же там?
+
avatar
+1
Комплекс по мойке сушке детских бутылочек и прочего окологрудничкового кормильного оборудования. В концепте использования данного фото, как демонстрации угла обзора в ограниченном пространстве, данный угол смотрелся несколько непрезентабельно))))
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2017, 15:03
+2
Понятно, а то меня тоже заинтересовал этот «секретный объект», на кухонном столе :)
+
avatar
  • vansh
  • 11 мая 2021, 07:46
0
Обзор по настройке видеоглазке не относится к данному
+
avatar
  • prom77
  • 20 ноября 2017, 15:28
+4
это был отвлекающий маневр, что бы все не заметили микроволновку от Эпла, автор видимо бета-тестер)))
+
avatar
  • aksinit
  • 20 ноября 2017, 14:43
+1
Какой шикарный подарок воришкам! Автономный звонок — камера и даже с батарейками!
+
avatar
  • knopex
  • 20 ноября 2017, 17:04
0
сама идея хороша-возможность мониторить и отвечать на входящие звонки в любой момент времени в отсутствии тебя дома. Но вот реализация в одном корпусе камеры и кнопки не лучший вариант против воров. Если бы был этот же звонок из двух частей- обычная неприметная кнопка звонка и основной модуль, монтируемый в виде дверного глазка внутри. Связь кнопки с основным модулем проводная и с внешним питанием.
+
avatar
  • alex3g
  • 20 ноября 2017, 17:24
0
Где купить микроволновку apple как у вас?))
Получается в самой квартире никакого звукового оповещения нет? Только телефон?
+
avatar
0
Это как стёб) СВЧ печь Samsung с лого яблока. Ну да ладно. надо было и его замазать)
Да, кроме телефона моего и жены оповещения нет, что есть хорошо, при спящем ребенке.
+
avatar
0
А пленку с объектива умышленно не сняли? На продажу приготовили?
+
avatar
+1
Я разбирал его, не хотел поцарапать объектив. И поступил правильно ибо после сборки на пленке осталось несколько крупных царапин.
+
avatar
  • trzn
  • 20 ноября 2017, 21:16
0
А можно ли такую штуку настроить, чтоб она постоянную запись видео вела и записывала на NAS, например? Или, допустим, делала фото раз в минуту и сохраняла там же?
+
avatar
0
нет. по кр.мере в штатной прошивке с штатным приложением. других вариантов не нашел да и вряд ли…
+
avatar
  • hugin
  • 21 ноября 2017, 15:39
0
Попробуйте трафик засниффить. Китайцы не могли придумать ничего нового, тем более в железке за 50$ — там наверняка RTSP есть.

UPD1 Для начала скачайте и запустите ONVIF Device Manager, может этого хватит.
UPD2 Вот инструкция
+
avatar
0
роутер показал обращения к двум портам 8000 и 59187. Дальше как?
+
avatar
  • hugin
  • 21 ноября 2017, 16:57
0
А смысл смотреть на роутере? Вам или Shark (wireshark для android) нужен, или миррорить порты на роутере (если он такое умеет) и смотреть трафик на компьютере. (в моей старой глупой голове все связанное с безопасностью, в т.ч. IP камеры, — проводные. Сорри.).
У вас звонок и телефон в разных сетях? Хотя, вряд ли. Начните с простого: качайте на компьютер ONVIF Device Manager. Отключайте файерволы, запускайте и смотрите на результат. Если он найдёт устройство с IP адресом, соответствующим вашему «звонку», то дальше, скорее всего, будет просто.
Но, возможно, там какой-то проприетарный peer-to-peer. Тогда или попробуйте найти в английском интернете (что-то типа «Digoo doorbell RTSP» ), может, кто колупал, или забейте. Потому как «учить мат.часть» ради победы единичной железки, думаю, бессмысленно.
+
avatar
+1
ODM не видит его ни в покое, ни в подключении. Сниффер открытых портов не видит, роутер на падаване фиксирует открытый порт в мир 8000 и 59187. Это то, на что меня хватило. Shark потыкал, нифига не понял)
+
avatar
  • hugin
  • 21 ноября 2017, 18:55
+1
Вы злой человек! Вы потакаете моей болезни — шопоголизму! =)))
Я только что за 29$ купил такой звонок:
https://www.gearbest.com/access-control/pp_626802.html
Приедет — буду колупаться, хотя, визуально он отличается от вашего.

По существу: это плохо — значит там тот самый проприетарный p2p. Ищите (и лучше на англоязычных ресурсах), может, кто расколупал протокол. Но, скорее всего, вам от этого не будет никакого выхлопа. Расколупывание протокола позволит например с помощью опять же софтины (которую кто-то должен написать сначала) общаться со «звонком» с десктопа или из какого-то иного приложения под iOS или android, отличного от предложенных производителем. Но, думаю, вам от этого будет не легче.

Я не очень понял про порты, но если они входящие, закрывайте или VPN поднимайте, а то поимеете не иллюзорный шанс как минимум поучаствовать в следующем ботнете камер, а как максимум «прохожих» в вашей домашней сети.
+
avatar
  • hugin
  • 21 ноября 2017, 15:36
+1
Зачем ПОСТОЯННО писать видео с камеры в подъезде? Разве что у вас нас NAS на 8 слотов и диски сами халявные? Даже если у вас старый дом, где вы живёте на первом этаже — то соседи будут проходить относительно часто утром и вечером, а в течении дня люди в кадре будут считанные минуты. Записывать имеет смысл только и исключительно по движению.

Аналогично бессмысленно писать картинки раз в минуту, если только не таймлэпс снимаете (ну, там, стройку своего загородного дома). За минуту можно по коридору успеть пару раз пройти. Или предполагается, что люди появляются ровно в 20 секунд некоторой минуты и при этом в этот момент смотрят в камеру?

«Звонки», которые умеют отдавать потоковое видео, которое можно записывать есть. Но цена со всей «обвязкой» типа PoE и проводов, вероятно, от 200$.
+
avatar
  • trzn
  • 22 ноября 2017, 01:16
0
я про «у себя на этаже». у меня длинный общий коридор, поэтому открыть общую входную, пройти по нему и потупить перед моей дверью уже больше минуты будет, если только специально не спешить и не бегать. Ну пусть будет не минута, суть не в этом ведь, а в возможности по вафле, без проводов, удаленно скидывать видео или изображения прямо на роутер/nas с какими-то определенными условиями. Я не представляю сколько такая штука жрет места, если писать видео, думал одно-двух терабайт хватит на несколько дней, нет? А больше и не надо.

По движению так по движению, я ж не против) просто не знаю функционал таких штук, вот и спросил. Так даже лучше. Никогда об этом не задумывался, и если цена вопроса 50 баксов плюс какой-то кожух, то это отлично, мне кажется.

Спасибо
+
avatar
  • hugin
  • 22 ноября 2017, 11:09
+2
Поток 2МП в нормальном качестве где-то 6-8Мбит/сек (давайте для простоты 8, что даст 1МБ/сек). В час: 1х3600/1024 = 3.5Gb. Итого в сутки 84 Гб + постоянный износ диска.

Судя по посту sam-igor выше, конкретно эта камера не сможет писать ни на роутер ни на NAS. Я выше дал ссылку на звонок с GB. Там заявлена поддержка RTSP, что даст возможность так или иначе писать на NAS. Что будет по факту — ХЗ, т.к. отзывов на звонок нет.

Но лучше повесьте камеру в коридоре за 25$ толку будет в разы больше.
+
avatar
  • trzn
  • 22 ноября 2017, 01:17
0
случайно два раза запостил*
+
avatar
0
А громкость звонка для гостя можно регулировать? А то вся улица будет слушать в моем случае.