Зимние ботиночки цвета бордо


Добрый день,
Когда на улице совсем безрадостно и пасмурно, хочется ярких красок, как в интерьере, так и в одежде. Оттенки красного, например, винный, пурпурный, часто можно встретить в моем гардеробе. Они заряжают меня энергией, сразу настраиваюсь на деловой лад, быстрее, выше, сильнее, так сказать. Но обуви в таких цветах у меня не было. Теперь есть. Сегодня речь зимних коротких ботинках цвета бордо.
Посылка была стандартно около месяца, упаковка стандартный пакет и пыльники. Конечно, это недостаточная упаковка, чтобы обувь пришла не помятая. На обуви в итоге можно увидеть следы транспортировки. Заказывая обувь, всегда опасаюсь, что будет запах. Были у меня сапоги, которые ну очень пахли, и этот запах никуда в итоге не делся.
Поэтому когда я открыла пакет и не почувствовала этот жуткий аромат, я была несказанно рада.
Итак, ботинки имеют круглый мыс, достаточно толстую подошву, каблук минимальный, можно сказать его нет.



Протектор на подошве достаточно выраженный, надеюсь, скользить не будут.

Внешний материал похож на замшу, мягкий, гладкий, имеет блеск. Цвет на сайте указан красный, по факту более темный, ближе к бордовому.
Можно выбрать в других цветах, бежевый, черный и серый цвета доступны к заказу. Я выбрала поярче.
Длина ботинок до щиколотки.



Выше щиколотки имеются разрезы, которые позволяют носить по-разному, оставив верх прямым или отвернув. С отвернутым голенищем мне совсем не понравилось.
Внутренняя часть оформлена искусственным мехом, цвет молочный. На ощупь мягкий, но скользкий.


Ботиночки имеют интересное оформление. Лицевая часть имеет ремешок в тон ботинкам. Край ремешка хорошо обработан, нитки обмотки имеют бордовый цвет.




Мне нравится, что все детали, нитки в одном цвете. Если посмотреть, например, черный вариант на сайте, то там обметка белого цвета. На мой взгляд, не очень, хотя это дело вкуса.
Если посмотреть задник, то видно что, обувь еще не распрямилась после транспортировки. Фотографировала сразу после распаковки, сейчас, через неделю использования, ботинки распрямились, но не до конца все-таки.
Задник оформлен не на пять точно, есть ниточки, декор пришит не очень ровно.


Звездочки приклеены не по центру. Это несомненные нюансы, но при носке, я думаю, мало кто обратит на это внимание. Нитки оформления в тон, поэтому косяки по швам видны, если присматриваться. А вот звезды, лучше бы их не было совсем….
Что меня порадовало в ботинках, так отсутствие следов клея. Все аккуратно.



Размерная сетка достаточно большая, я ношу российский 37, обувь демисезонную, зимнюю обычно беру с длиной стельки не меньше 240 мм. По данной таблице это 39 китайский.
В итоге размер мне подошел, по длине стельки хорошо. Немного широковато, но дополнительная стелька решила проблему.





Носить данные ботиночки однозначно буду, они мне нравятся визуально, их удобно надевать, и они неплохо сделаны. Без нюансов не обошлось, но идеальной обуви из Китая я еще не встречала.
Ношу уже неделю, в них пока жарко, до минус 10 думаю, будет отлично, материал искусственный, в дождливую, мокрую погоду лучше не носить. Смотрятся интересно, все ж не серый и черный.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, мой обзор будет полезен для вас!
Всем хорошего настроения и удачного шоппинга!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +20 +24
+
avatar
  • spoook
  • 10 ноября 2017, 10:12
+1
вот эти вырезы по бокам явно не для сугробов :)
+
avatar
+4
Вырезы не для сугробов, материал верха не для слякоти и реагентов, подошва не для льда, колодка не для европейца. Хотя коню по п.18 в зубы не смотрят.
+
avatar
0
Ну можно, например, в сухую погоду надеть в машину, при условии, если в месте назначения крытый паркинг и ты не за рулем. Что вы придираетесь! )))

Цвет действительно шикарный.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 10:20
0
испачкаются быстро в наших то реалиях…
+
avatar
  • Hrenoff
  • 10 ноября 2017, 10:25
+2
Что ни день, то новая порция невероятной обуви
+
avatar
+1
Сразу вспомнил цитату про угги с баш.орг:
«suicide_shampoo: боюсь знакомиться с девушками ранней осенью, т.к. есть риск влюбиться, а потом, когда наступят холода, узнать, что она носит угги»
Это конечно не полноценные угги, но вполне подходят под данную цитату.
+
avatar
  • oogz
  • 10 ноября 2017, 10:42
+1
Кошмар! Ад и Израиль! Снимите ЭТО немедленно. Плюс разрыв шаблона. В названии «цвет бордо» на фотке-заставке «беж».
+
avatar
  • SIBIR
  • 10 ноября 2017, 14:40
+1
А причём здесь ИЗРАИЛЬ?
+
avatar
  • oogz
  • 10 ноября 2017, 17:13
0
+
avatar
  • admiral
  • 10 ноября 2017, 16:49
0
А разве бордо — это не зеленый? ©анекдот
+
avatar
+1
ebay.com/itm/132279682584
Hush puppies за 30 с небольшим включая доставку в рф, налетай пока не закончились)))
+
avatar
0
кстати apparel save магаз проверенный, давно уже у них закупаюсь.
+
avatar
+3
Я так понимаю, что мужчины на этом сайте думают, что девушки должны ходить в любую погоду исключительно на каблуках? Слава богу, что мода поменялась и теперь можно носить любую удобную обувь и не мучить свои ножки.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 11:20
+1
Мужчины на этом сайте думают, что девушки должны покупать и обозревать только купальники и нижнее белье…

ну и колготки еще…
+
avatar
0
Мужчины вообще часто верят в единорогов и в то, что в короткой юбке тепло, а на каблуках комфортно. Не только на этом сайте. Тут уж каждая выбирает сама, что ей ценнее, комфорт и свое здоровье, или чужие мужики, ложащиеся штабелями ) Обувь иногда помогает это совместить.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 11:59
0
Но согласитесь, что красивая женщина в белье намного приятнее глазу чем она же в ботах, хотя если только в ботах....)))
+
avatar
0
Мужскому и «голодному» — безусловно ) А женщинам и довольным жизнью мужчинам… Чего я там не видела? Ну посмотришь, ну заценишь на автомате. Если только очень красивое тело, такое, что взгляд не отвести.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 13:21
0
«Голодному»?
То есть любоваться красотой, по Вашему — это быть «голодным»? Понятно, что особи женского пола конкуренции не приемлют, но тут то виртуальность полная — не хочешь не смотри…
Ну и «женщина интересующаяся ботами» — это как то банально скучно же))))))))
+
avatar
0
Ээээ не поняла про «интересующуюя ботами».

Про «любоваться красотой». При нынешнем изобилии тела везде где можно и нельзя нормальным мужикам с регулярным качественным сексом не с целлюлитными бегемотами и не с досками, в общем-то, уже и неинтересно. Чисто инстинктивно смотрят, заценивают, проходят мимо. Подчеркну, не игнорируют, не безразличны, но не придают особого значения, потому что уже все, хватает. Залипают на каждый кусок обнаженного тела именно те, кому чего-то не хватает. Это просто наблюдения из жизни. Если речь о живом общении с симпатичными девушками, там все иначе и зависит от образа и обаяния самой девушки, а с фотками чужих теток или с живыми тетками-моделями на всяких шоу, салонах и выставках все именно так. Из разряда — вдул-невдул.

Конкуренция. Господи, ну какая конкуренция. Меня не интересуют чужие виртуальные мужчины по определению. Я могла бы приревновать своего к конкретной живой женщине, если бы решила, что она чем-то лучше меня. Но к картинке в интернете, которых он даже не видит. А если видит, то что? Ну передернет он на нее, дальше что? Я вас умоляю.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 13:50
0
«интересующаяся ботами» — излишне приземленная, так сказать…

Тел действительно много, но обратить внимание даже «пресытившиеся» — всегда обратят, не утешайте себя, что «хватает» и «все в порядке», это в мужской природе. Да «гулять» не пойдут, но оценят…
А уж тут, среди наушников с активированным углем или пятипортовых дремелей — красивая девушка завсегда приятна)))
+
avatar
0
Так я об этом и говорю, что обращают, да, инстинктивно, но мимоходом и вдул-невдул. К чему там ревновать, какая конкуренция? Если ревновать к инстинкту, тогда надо сразу идти в лесбы записываться ))) Потому что, как бы ты ни была идеальна, все равно будут смотреть на других. Но смотреть — не значит что-то к ним чувствовать. Это как автоматом у вас руки тянутся к груди потискать. Вы не соображаете при этом, это чистый инстинкт.

По мне дремели интересней.

«Приземленных» = «взрослых»)))
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 14:03
0
«Приземленных» = «взрослых»)))

малоинтересных))))
возраст тут не при чем. А «взрослость» вообще возрастом измерять трудно — вон сколько вокруг возрастных, но не взрослых.
То что Вам, про дремели интереснее — это как раз понятно…
Нам тоже И про дремели интересно))))
+
avatar
0
Интересных кому? ))) Почему вы думаете, что их интересует, интересны ли они кому-то, кто не интересен им? Это и есть взрослость, умение определять интересный тебе круг и не тратить время на остальных )
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 14:17
0
Интересных всем, вокруг, а не одному, который ест ее борщ.
На улице, на работе, в театре, на вечеринке, да где угодно…

Взрослость — это не круг, это ответственность за то что с тобой и вокруг тебя происходит.

А «интересный для себя круг», как правило и определяют для себя малоинтересные люди, уж извините))))
И считать их эталоном и скучно и бессмысленно…
+
avatar
0
Еще раз, зачем состоявшейся тетке все вокруг? Чтобы что?
Взрослость — это целесообразность. Какая целесообразность в том, что тебя все хотят того этого? Что ты с этого получишь, если ты этим не зарабатываешь и у тебя нет комплексов или недолюбленности? В какой-то момент такое внимание надоедает, и кавай включаешь уже только на тех, кто заинтересовал, а не на широкую аудиторию.

Ответственность — само собой, я сейчас не про этот контекст.

Вот как раз наоборот, интересные люди имеют возможность выбирать тех, кто интересен им, потому что у них, сори за тавтологию, есть выбор, а время ограничено. А малоинтересные и те, кого не любят по жизни, вынуждены предлагать себя всем, если не интеллектуально, то хотя бы визуально: ну посмотрите на меня, как я отклячила зад и отфотошопила талие! Полюбите меня хотя бы левой рукой виртуально ))) Им это очень нужно. Состоявшимся, любимым, интересным это не надо. У них есть не суррогат, а настоящие отношения, любовь, работа, круг общения. Даже если такая женщина разводится, она не остается без внимания, инфа сотка. И она это понимает, и не ведет себя как голодная кошка в течке.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 14:41
0
Тетке — не за чем. Согласен. Равно как и она сама индифферентна окружающим.
И да, как раз уверенность женщины в том, что у нее уже все состоялось и делают из нее «тетку»…
Вы как то очень категоричны, мадам, мы ж тут не глобально-политические вопросы обсуждаем, а именно развлекаемся читая обзоры других людей, и именно «привлекательность обзора» — тут главный критерий. И красивые девушки могут своим внешним видом скрасить «обязательный обзор так себе товара». Разве не так?

Или Вы решили что сюда идут люди спецом смотреть на обнаженку?))) Да ладно…

Насчет малоинтересных и интересных как раз Вы не правы, именно «малоинтересные» вынуждены тщательно выбирать круг общения, чтобы их не игнорировали, а интересным это не надо — им везде хорошо))))
+
avatar
0
Тетка = женщина, девушка, существо женского пола.
Категорична? Нет, просто у меня есть свое непротиворечивое мнение ) И я ее стесняюсь его выражать ) Мы не обсуждаем политику, мы просто набиваем комментарии под обзором спорной обуви, оказывая косвенную услугу oxeffeсt, потому что у меня есть время пострадать фигней )))

«И красивые девушки могут своим внешним видом скрасить «обязательный обзор так себе товара». Разве не так?» — безусловно! Если девушка симпатичная, открытая, раскованная, позы непринужденные и на лице нет выражения побитой собаки, такая только украсит обзор.

«Или Вы решили что сюда идут люди спецом смотреть на обнаженку?)))» — а вы посчитайте плюсики под обзорами белья и под обзорами, например, шапки пресловутого котопса леныигоря. Результат на табло, это простой факт, его не оспоришь. Один и тот же обзорщик, один и тот же модель. Количество плюсиков отличается на порядок.

Еще раз, малоинтересные ничего не выбирают, они идут туда, куда их позовут. Поманили — бегут. Им везде хорошо, лишь бы поманили пальчиком и заинтересовались. Личный опыт, очень токсичные люди. Интересные выбирают именно потому, что им есть из чего и они видят разницу и ощущают нюансы. Опыт богаче, оттенков больше. Можно решить, где лучше и интереснее. Интересные просто живут, а вотэтовсе у них просто есть, за него не приходится бороться и как-то себя видоизменять, продавать и фильтровать базар, лишь бы приютили. )
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 15:07
0
Спасибо, посмеялсо)))
Ну безусловно шапочка вызовет меньший ажиотаж, чем бордовый бюстгальтер — это очевидно, предсказуемо и само собой разумеющеяся. Так что пример из серии «притянуто за уши».

Насчет «симпатичности» девушек, как бы вежливый человек не будет высказывать свои «чувства» в слух, это сделает лишь тот кому надо выплеснуть явный негатив, такой человек мало достоин нормального общения, Вы сами сказали — они токсичны.

Ну а про интересных людей мы с вами не сойдемся — интересные люди не выбирают, потому они и интересны. И именно уверенность в том, что у них еще не все и не везде есть и делает людей интересными. И они не просто живут — они живут с интересом и редко «поучают», потому как сами еще не все знают. А выбирают те кто думает, что они интересны, потому что у них уже все и всЁ есть)))), а они скучны и категоричны до безобразия. Им некуда и не за чем двигаться. И они становятся малоинтересными…
+
avatar
0
Мне кажется, вы путаете интересных и всеядных. Те, кому все «интересно» — это те, кто готов общаться на любую тему, просто потому что он хочет это делать. Или у него широкий круг интересов и он еще не выбрал, чему конкретно уделить время. Люди в целом обожают, когда их слушают, и такой слушатель становится «интересным». Я же говорю о другом тех, кто просто живет и самореализуется, и результаты самореализации интересны окружающим. Они сами выбирают, в каких сферах самореализуются, и в рамках этой сферы выбирают комфортных для себя людей. Потому что имеют такую возможность, потому что им не надо торговать лицом — их не за лицо ценят. Обычно они как раз очень комфортны людям своего круга, потому что неформальны, искренни и не лезут за словом в карман и нормально воспринимают критику. Но очень некомфортны неуверенным в себе или неквалифицированным, но с большими претензиями людям, потому что говорят то, что думают, ну, может, обрачивая это в какую-то более или менее мягкую форму, — им незачем говорить неискренние комплименты и облизывать заказчика. Они тебе скажут все, как есть, чтобы у тебя была обратная связь. Если вы не понимаете, как это круто, значит, конкретно вам это, наверное, ни к чему )

Смотрите, вы уже второй раз пытаетесь кольнуть меня категоричностью. Чуть раньше пытались приписать мне зависть, сейчас обвиняете в негативе. Теперь вам «скучно» ) Ну так если вам неинтересна эта тема или вас очень цепляет то, что я говорю, зачем вы отвечаете? Вы же сами себя ставите в уязвимое положение, и это заметно )))

И да, шапочка вызыаает меньший ажиотаж, чем грудь в бюстгалтере, это как раз то, что я имела в виду ) Спасибо, что подтвердили мои выводы )
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 15:50
0
Кольнуть? Да боже упаси))), зачем я тогда Вам отвечаю?
Ну и чисто любопытно — зачем мне Вас поддевать? Огласите версии, плиз.

У нас с Вами разные понятия — ваше «выбирают» не соотносится с моим «организуют» — поэтому и непонимание.
Человек интересный, в моем понимании, не выбирает среду (окружение и людей) потому что он сам себе ее организует в данный конкретный момент, а человек неинтересный вынужден именно выбирать из того что есть.
И насчет «своего круга» — а5 же удел ограниченных, ибо у людей интересных понятие «достаток/интересы» ну очень на не главном месте.
Любые «ограничения» по сфере, достатку, возможностям и так далее — удел людей как раз ограниченных…
Ну и про «говорить что думаешь» везде и всем — это про не шибко умных да еще и не вежливых людей)))))))
+
avatar
0
Значит, мы говорим об одном, просто я б не назвала это именно «организовывать». Ну просто оно как-то само собой, а организация подразумевает целенаправленные усилия по привлечению нужных именно тебе людей. По факту усилия направлены на то, чтобы что-то сделать в своей сфере.

Про достаток я вообще речь не вела, одно не всегда соотносится с другим. Меньше всего я обращаю внимание на достаток.

Ограничение возникает само собой вследствие того, что в сутках 24 часа. Невозможно достигать успеха везде сразу, приходится выбирать из того, что интересно. Иначе такая деятельность не приведет к значимым результатам, а людей с широким кругозором, но малыми знаниями-умениями у нас и так пруд пруди.

Я не говорила про говорить, что думаешь «везде и всем», это вы так поняли.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 16:20
0
а как еще это понять? —
Но очень некомфортны неуверенным в себе или неквалифицированным, но с большими претензиями людям, потому что говорят то, что думают,
человек умный, о котором мы с Вами, как я понимаю ведем речь, так поступать всегда не будет. Он выскажет свое, пусть и не приятное мнение, только в том случае, когда это действительно необходимо.
Разве не так?

А что для Вас является результатом своих деяний? Значимым при этом?
+
avatar
0
Понять так, что ситуации бывают разные, и контексты бывают разные. Нет только крайностей типа сказать прямым текстом, что чел напорол фигни или сказать «ооо, как круто!».

А вам так важно то, что важно мне?

Ок, для меня значимый результат — это когда результат деятельности 1)более или менее профессионален, то есть в сравнении с профи уступает немногим, нет явных косяков или грубых ошибок, 2)приносит моральное удовлетворение и 3)его при желании можно более или менее легко монетизировать. Либо если тебе надо в чем-то побочном разобраться, чтобы использовать на практике, чтобы получить какую-то конкретную выгоду. Либо, если ты учишься, и обучение результативно, то есть ты достигаешь каких-то ачивок в разумное время (это не «нууу я учусь фотографировать, мне это интересно» в течение 5-6 лет без значимого прогресса). Остальное — это ну типа мне интересно то, и интересно это, и еще вот то, я много читал, но не пробовал, но поговорить об этом я люблю. Таких сейчас много, но теория без практики мертва © Максимум дело доходит до эпизодического хобби. Обычно же. если человека что-то реально цепляет, он этим занимается и более или менее быстро прогрессирует, и именно тогда вокруг возникает тот самый круг общения, в котором все по делу, но с душой. )
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 16:48
0
ну конечно важно — мы ведь беседуем, не?))

«ачивки» — интересный жаргон))), специфический так сказать…

1. профессионален он только в одном случае — если результат принес материальную выгоду, если нет — это хобби. Независимо от сравнения.
2. то есть тяжелая обязательная работа, которую не хотел, но сделал — это не значимый результат?
3.дети — это результат? как их монетизировать? Вкусный ужин — а его как?))) Или это все не есть значимые результаты?
+
avatar
0
Мы набиваем oxeffect посты, пока мне делают педикюр, красят тыковку и я жду мужа. )))

ачивки — это геймерское, от achieve.

Это ваша точка зрения, для меня профессиональный результат — это тот, который можно продать, но не обязательно это делать, это раз. Во-вторых, продать его можно по цене равно или выше средней оплаты труда за потраченное время в данной местности, потому что он удовлетворяет соответствующим запросам потребителя. То есть, грубо говоря, можно зарабатывать на фото по 300 рублей за час съемки, и клиенты будут. Будет такой результат профессионален? Наверное, нет, потому что по этой цене не окупится даже средняя техника, не говоря уж об оплате труда «профессионала». Качество фото будет соответствующим цене. И в нынешних реалиях фотографы-профессионалы не будут работать за такие деньги, ну просто потому, что качество их работы позволяет им брать больше. И есть фотографы-любители, которые не монетизируют свои умения, но у них получаются фото профессионального качества при этом. То есть, если они захотят, они смогут монетизировать на уровне профи, в отличие от гипотетического «профи» за 300 рублей в час.

Второй пример — с иностранным языком. Вы можете научиться говорить на нем практически как абориген, но не монетизировать это. Просто это вам зачем-то нужно по жизни. Но вы научились, вас отлично понимают, вы понимаете их. авык освоен на хорошем уровне, положен в вашу копилку. Это результат? Да. Можете работать переводчиком, если припрет? Да.

2. — для меня — не значимый, потому что время потрачено впустую, ни уму, ни сердцу.

3. для меня дети — это инвестиция. у всех по-разному удачная и очень рискованная, это если рассуждать здраво и без эмоций. результатом они будут тогда, когда вырастут и будет ясно, что именно выросло. кошка — это позитив, покупаемый за деньги ) вкусный ужин — это вкусный ужин, вы можете его не готовить, а заказать на дом или выбрать блюдо, легкое в приготовлении. мне вот неинтересно готовить, но готовлю я вкусно. результат ли это? ну в контексте оптимизации затрачиваемого времени — безусловно. я минимизирую свой моральный ущерб. к счастью, мужу не приходит от меня в голову требовать, чтобы я ежедневно делала что-то сложное и времязатратное, так что, умение, в общем, приятное, но не очень эффективное. пригождается в основном когда дома гости. можно ли монетизировать в рамках моих интересов — вряд ли. мне просто неинтересно, и кайфа я от этого не получу. к тому же, я не заточена на картиночный вид и у меня нет жестких рецептов.к тому же, готовить я не училась, не тратила на это время, поэтому это не результат.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 17:20
0
Ну вот хоть какая-то польза от парикмахерской))))
О себе: с маникюром у меня «беда», тыковка короткостриженная, а жена рукойводит коллективом, пока я тут с Вами переписываюсь…

про ачивки — я в курсе, просто поколение 80х уже далеко не все в курсе о том, что это такое, а вот помоложе как раз и знают)))

1. Это не моя точка зрения — это общепринятое понимание сложного термина. И если чел за 300 рублей делает много фото и загружен работой — как раз он и профи, а не тот, кто сделал два фото, хоть они и лучше.

2. ну почему же впустую — сделана большая трудная и не любимая работа, которой в жизни гораздо больше чем легкой и любимой.

3. если просто ждать пока дети вырастут, то можно в старости очень сильно удивиться результату, который будет значимым, но малоприемлемым)))

А мне вот интересно готовить))), кулинария — второе хобби, и судя по моим домашним — они очень-очень довольны. Как вы думаете, мое хобби значимый результат для моей супруги?
Заказывать еду домой — это моветон, #ящетаю, или готовьте или идите в ресторан. Научитесь уважать себя))))

Ну а как монетизировать уважение и любовь друзей? Ведь для любого человека это — значимы результат в жизни — друзья…

Ну и последнее на сегодня — когда от Вас то ждать обзора с примеркой дремеля?)))))
+
avatar
0
не парикмахерская, я предпочитаю на дому.

за 300 рублей он и будет загружен работой больше, чем за 10 тыр. но у него не будет времени и денег ни на себя, ни на технику, ни на обучение. профессионально ли? по мне нет. чаще всего это вырвиглазное уродство, ну или человек еще учится и снимает за еду, и тогда говорить о результате и профессионализме как-то преждеверменно. про 2 фотки речи не было. просто работа на качество, а не на поток. это везде так. кучи школоты с базовым знание пхп и виртуозы оракла. угадайте, кто больший профи? школоте кормить иждивенцев не надо, их самих кормят…

вы зря соотносите трудную и нелюбимую, и, соотвественно, легкую и любимую. бывает легкая нелюбимая, вот сейчас у меня как раз такая тупая монотонная гадость, но она через 3 дня закончится, и бывает всего неделю в году. и мозг не задействован от слова совсем, и руки заняты. редактирование сборника (~300 штук) докладов к конференции. тупая секретарская работа. не делегировать, потому что дольше объяснять и потом править и еще раз объяснять, и все равно править, потому чтот редактировать должен человек с естественно-научным бэкграундом, знающий определенный раздел физики.

а есть трудная и любимая, и она как раз самая результативная, когда даже во сне ты в проблеме.

а трудная и нелюбимая значит, что вы потратите на нее больше времени, чем тот, кому это занятие по вкусу, результат будет хуже, и наработанные навыки вы потом не используете, потому что с облегчением потом забудете все это как кошмар. плавали, знаем. просто убитое время, ни уму, ни сердцу.

никто не ждет просто так, просто все дети одарены по-разному… это сложно перебить.

я не ваша супруга, я не знаю, значимо ли это для вас ))) касаемо ресторанов — это, как и остальное — каждому свое. ресторан как мероприятие мне скучно, вот посидеть пообсуждать насущное в кафе — всегда )

хм. любовь-уважение как раз «монетизируются» когда возникает нечто, что за деньги не купишь. например, бабушка с инсультом и приятель-невролог со знакомствами там, где надо. или непонятная неукротимая рвота у кошки, и друг-хороший ветеринар. или сестра-психолог и задуривший сын-подросток. или однокурсница-юрист по жиличке и альтернативная сделка со сложными документами и контрагентов. и в другую сторону так же, ради своих, которые не жалеют себя для тебя, и сама себя не жалеешь )

к дремелям у меня пока платоническое. не могу себе позволить пока отвлекаться, и так слишком много всего. )
+
avatar
  • oboltus
  • 10 ноября 2017, 20:47
0
Милая лисичка! Дай бог чтобы у вас у жизни было так как вы мечтаете, а не как есть на самом деле))))
Будет дремель — велком, с нетерпением жду «обзора»!
+
avatar
+1
Спасибо, и вам того же )))
+
avatar
+4
Боты «Прощай, молодость!» v2. 0

Какую только бредятинку не напишешь по пунктику 18.
+
avatar
  • Versuz
  • 10 ноября 2017, 23:36
0
Реальные боты из Китая это LiNing (кроссовки — и качественные, и размеры соответствуют европейским US/UK).
А остальное из обуви из Китая я не понимаю зачем заказывать, потому что это стопроцентный треш. Хотя если кто знает стоящую марку качественной обуви — буду только рад, если меня переубедят. Ну и как бы попробуйте тянуть обувь с того же 6pm, ведь их HushPuppies, Catterpillar и Rockport реально надо попробовать хоть раз в жизни.