NVR Видеорегистратор Digoo DG-XME 4 8 12CH Опыт домашнего использования.


Система домашнего видеонаблюдения прочно занимает место в нашей жизни и полки. Ранее, будучи неподъемной по цене для многих жителей необъятной родины, а также из-за сложности в настройке, видеонаблюдение было уделом магазинов и офисов, но в последнее время, не напрягая себя финансово, можно купить комплект по доступной цене.

Предистория
Моя история началась с наблюдения за автомобилем, припаркованным у подъезда. Купил и установил IP камеру за окном кухни, протянул провода, включил ее в общую сеть и записывал видео на ПК с помощью ПО, найденным в сети. Дальше больше. IP камера на лестничную клетку, еще один поток к записи ПК. Потом еще одна камера и еще один поток. Компьютеру стало тяжелее. Купил видеорегистратор на 4 канала аналоговых или 4 цифровых. Но тут получилась заминка. Нельзя использовать 3 Ip камеры и 1 аналоговую. такова специфика работы того регистратора. Принял решение перейти на цИфру полностью, дополнительно купить еще несколько ip камер.
Данный товар предоставлен для обзора магазином. Займет свое место вместо девайса, купленного ранее из-за некоторых особенностей, о которых я напишу ниже

Регистратор пришел в картонной коробке, целый, внутри еще одна защитная упаковка, свойственная для упаковки такого рода техники.
Дополнительная информация

В комплекте один регистратор. Ни мышки, ни блока питания не было заявлено, также их не было в коробке. Благо, что разъем питания и напряжение с током почти стандартизованы, 12В 2А и мышь можно использовать от предыдущего девайса.
Вид стандартный, есть логотип на крышке, чего нет у всех остальных товаров. Там просто площадка под лого. Еще одним отличием стал светодиод питания вынесенный на верхнюю крышку путем установки световода.

Набор портов минимален, но достаточен. HDMI, VGA, 2 USB, LAN и питание.

Технические характеристики устройства приведены в таблицах:

Внутри корпуса скромная по размерам плата, место для жесткого диска и провода для подключения последнего.
Пайка ровная, аккуратная, следов флюса нет, многие разъемы не задействованы, детали не распаяны. Заготовка для старших моделей. Радиатор есть, приклеен намертво.
Дополнительная информация

Устанавливаем 3,5 SATA жесткий диск, винтов в комплекте нет, придется позаботиться об этом тоже.

Осталось подключить разъемы питания, монитора, мыши и сети в соответствующие гнезда и включить устройство.
Дополнительная информация

Далее этап настройки оборудования:
Вас приветствует мастер первой настройки, он проверит состояние сети, найдет в ней текущие подключенные камеры, будет предложено ввести логин и пароль для каждой из них, все. Первичная настройка проведена.
Дополнительная информация



К сожалению одну камеру регистратор не нашел и не подключил даже принудительно. WIFI поворотную камеру, в которой поток идет по порту 5050 (возможно) а аутентификация по другому порту. Но данную камеру не видит и другой регистратор. Не видит и компьютер. Только проприетарное ПО.
Меню регистратора нового типа, красиво, удобно. Дата прошивки подтверждает это.
В меню представлены настройки записи, детекторы, воспроизведение, системные настройки, настройки дисплея, обновление прошивки, настройки камер, и сетевых служб.
Ниже представлены скриншоты некоторых пунктов меню.
Все стандартно для данных регистраторов.
Дополнительная информация

Что порадовало, это подключение и запись одновременно 12 камер в режиме 960P. Либо 8 камер в режиме 1080Р.

Есть простор для творчества. Я понимаю что это не 1080Р, но для домашнего использования данного качества мне хватит с головой. На данном этапе.
Полный обзор меню Вы можете увидеть в приложенном видео:

Все интуитивно понятно. Подключение и настройка режимов записи заняла минимум времени.
В заключении хочется отметить следующие плюсы:
— Невысокая цена
— Простота установки и настройки
— Обновленная прошивка и меню
— 8 каналов 1080Р или 12 960Р
Минусы:
— Отсутствие блока питания и мыши.
— Не нашел одну из камер.
Спасибо за внимание. Отвечу на комментарии.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +19 +44
+
avatar
  • Tumakov
  • 25 октября 2017, 09:47
0
крепления vesa нет?
+
avatar
  • sam-igor
  • 25 октября 2017, 09:50
0
отверстия есть, но под vesa стандарт не попадают. Закрепить в принципе можно, но не на все винты
+
avatar
+10
Это истинно китайская логика. Дать товар за 33 бакса по п.18 и пожалеть для него блок питания за 5 баксов, который у них продается отдельно. Чтоб получить законный минус от этого. Баксы забудутся, минусы останутся.
+
avatar
  • nedobog
  • 25 октября 2017, 11:04
+1
Это истинно ******* логика. Дадут на халяву товар, за работу в виде обзора которая элементарна — и еще будут жаловаться, что не положили копеечный БП, которых у всех любителей халявы П.18 — я считаю гора жолжна быть.
+
avatar
+6
У вас своеобразное понимание цели п.18. Обзор проводится как бы того, что предлагают обычным покупателям.))) Типового комплекта! И тем кто читает обзор тоже надо дома держать двадцать блоков питания? ))) Это глупость не по отношению к «обозревателю», а по отношению к читателям обзора и их потенциальным клиентам.))) Которые удивятся жадности и глупости продавца. Да засунь ты у себя дешевле комплект без БП, для избранных. Но для рекламы дай нормальный комплект.

А тут именно адекватная оценка продаваемого комплекта — нет БП, минус. Если бы они написали ему, уважаемый имярек, у вас ведь есть БП, можно на вас сэкономить? — а обзорщик бы им написал, нет, этот двадцатый БП мне ужас как нужен, то можно было бы что-то говорить про халяву и т.п.
+
avatar
  • nedobog
  • 25 октября 2017, 11:56
+7
на странице товара в комплектации БП не указан, никакого обмана или экономии тут от китайцев не вижу. А вижу я раздувании обзора, т.к нужно отрабатывать, чтобы «жадные и глупые» китайцы выслали еще один бесплатный товар умному и щедрому лаоваю
+
avatar
+2
Именно то, что прислана такая комплектация, без БП, это и есть косяк! Можешь держать два комплекта, дешевый и дорогой, но на обзор надо слать комплект для простого обывателя, который ОФИГЕЕТ получив комплект без БП. Он даже понятия не будет иметь что так бывает ))). Вы много видели маршрутизаторов, твбоксов и прочей бытовой фигни без БП?
+
avatar
  • nedobog
  • 25 октября 2017, 12:40
+3
напоминает репортаж, где в каком-то городе, в продуктовом магазине хозяйка завела полку с бесплатными продуктами для малоимущих, одни небедные люди стали сгребать оттуда больше чем надо, другие стали жаловаться, что мало и плохие продукты… Я думаю многие проблемы обывателей они придумывают себе сами…
+
avatar
+2
А мне кажется, что это хороший пример бездарного маркетинга. И бездарного понимания целевой аудитории. Раздавать малоимущим надо тоже мозги иметь. А примеры есть очень печальные с отсутствием мозгов — на Ходынке в 1896-м, например(((.

Покупатель, получивший товар без БП, узнавший об этом дома, рад будет безмерно, что сумел сэкономить 5 баксов. Особенно после того, как его «сэкономленный» БП сожжет эту китайскую диковинку))).
Вероятность этого гораздо больше, чем наличие подходящего БП заранее. Т.к. даже если и есть похожий (не у этого китайца купленный), то нет уверенности, что тупой и жадный китаец, пожалевший БП, не сделал свой разъем на полмиллиметра другим, чтобы срубить денег за БП. И поэтому, в первый раз, обязательно закажешь этот БП. Ругая за жадность. А если заметишь дома и не окажется подходящего, ругая вдвое больше.

Жадность и глупость всегда идут рука об руку у гениальных маркетологов.
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 октября 2017, 15:17
+1
Делал уже небольшой обзор этого NVR и тоже многие удивились отсутствию блока в комплекте. Но по крайней мере, БП, продающиеся отдельно, довольно неплохие.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 22:00
+1
БП отличные только цену подняли. недавно было 235 а теперь 300р
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 22:17
+1
Кстати, отличные проверенные БП со всеми филтрами и тд.
Провод толстый!!!
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 октября 2017, 22:19
0
а внутри чо там как? Есть обзоры на них? Банггудовские, кстати, на рестокинге пока…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 22:58
+2
Спешал фор Ю

+
avatar
  • peetbull
  • 25 октября 2017, 09:52
+1
думаю что скрин с серийным номером и мак адресом надо убрать)
+
avatar
  • sam-igor
  • 25 октября 2017, 09:57
0
не учел этот момент, поправил картинку. Спасибо.
+
avatar
  • abrosim
  • 25 октября 2017, 16:19
0
Почему? В качестве ликбеза, если можно. Доступ к видео на регистраторе может получить злодей? Без логина/пароля?
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2017, 16:30
0
Да там 100 вшиты пароли которые можно легко нагуглить
+
avatar
  • UR6LIV
  • 25 октября 2017, 10:06
0
А как обстоят дела с удалённым доступом к регистратору, через китайское облако, или есть своя веб-морда?
+
avatar
  • sam-igor
  • 25 октября 2017, 10:09
0
своя вебморда и xmeye
+
avatar
  • peetbull
  • 25 октября 2017, 10:14
+1
или есть своя веб-морда
по идее должна быть и своя. через ие с установкой плагина activex
+
avatar
  • zero1632
  • 26 октября 2017, 13:31
0
кроме вебморды еще cms для windows подходит вполне корректно от китайских совместимых регистраторов на процах 3515 и иже с ними
+
avatar
  • Ptica79
  • 25 октября 2017, 10:12
0
Однако порта 100Мбит на 8 камер 1080р может и не хватить при активном движении на всех камерах :(
+
avatar
0
гигабитку встречал только на моделях от 24 каналов, но тут еще многое будет зависеть от коммутатора и размера его буфера
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2017, 10:30
+2
С чего вдруг? Там не такой большой битрейт
+
avatar
  • Ptica79
  • 25 октября 2017, 10:35
0
У меня есть камеры 1080p, которые без проблем (в максимальном качестве) дают до 15Мбит потока. Хотя наверное такое устройство с ними и не справится.
+
avatar
  • pasha7
  • 25 октября 2017, 10:50
+1
15 Мбит/с на 2mp вы не путаете? Очень интересно посмотреть на камеру.
Брал такие на banggood за 1316р
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2017, 12:55
0
Вполне себе нармальность для дешевых камер. Только не стоит путать и коррелировать у таких камер поток с качеством, там одно от другого не зависит, они и хрень полную в 720p могут гнать потоком в 16 мегабит.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2017, 11:39
+1
15бит… Это чё raw без сжатия? Обычная картинка h264 укладывается в 2-4мбита без потерь
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2017, 12:47
-1
Не. Это обычные камеры низкого ценового сегмента. У меня Хики гонят 12-16 Мегабит при 2048х1536 h.264. А взять тот же Бош пяти-шеститысячной серии, или Аксис, там при 1080p на h.265 поток 2-3 мегабита, и качество даже по лучше чем у других. Просто кто-то загоняется на этом, оптимизирует по максимуму. И денег на хранилища существенно меньше, и вычислительных ресурсов намного меньше на пост обработку видео. А у китая просто гонят что есть, и не смотря на максимальные настройки и жирный поток качество не лучше. У многих камер нижнего ценового сегмента просто нет настроек потока, пропуска кадров, настроек ключевых опорных кадров и т.д., они могут запросто абсолютно одну и туже картинку отсылать 25 раз в секунду забивая весь канал и пространство на диске.
+
avatar
  • alde
  • 25 октября 2017, 20:28
0
2-4 — это если кодек нормальный и процессорных мощностей хватает. Что бывает далеко не во всех камерах. Сам с таким сталкивался на дешевых камерах, ставишь мелкий битрейт = получаешь мазню в квадратик. Приходится или ставить больший битрейт, или меньшее число кадров, чтобы хоть что-то было видно.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2017, 12:25
+1
Сама коробка столько не потянет.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2017, 10:27
0
Что в нем плохо, так это отсутствие детектора движения… Только если камера сама умеет детектить
+
avatar
  • sam-igor
  • 25 октября 2017, 14:45
+1
Да. Берет маску с камеры. и ждет сигнала от камеры.
+
avatar
  • daniel-r
  • 25 октября 2017, 10:30
-3
Для дома как по мне, так дешевле и практичнее выбирать модели без регистратора, самостоятельные, с wifi и картой памяти. Если камер надо до 3-4 шт. Если дом не дворец ессно.а если дворец, то нечего жалеть денег на безопасность
+
avatar
  • sam-igor
  • 25 октября 2017, 10:32
+3
как собрать картинку с нескольких камер на мониторе, который висит в коридоре. Эдакий элемент видеодомофона? в данном случае мне помогает регистратор
+
avatar
  • Besik
  • 25 октября 2017, 11:09
+1
Если дом не дворец ессно.а если дворец, то нечего жалеть денег на безопасность
Если не жалеть денег, то и дворца не будет. Так что приходится выбирать, или халупа с современной дорогущей системой видеонаблюдения, или дворец с дешевой китайской.
+
avatar
0
Камера пишущая на флешку это не совсем система безопасности, это скорее система просто наблюдения. Рекомендую и видеорегистратор прятать не за телеком, а в более скрытое место. А то прихватят «гости» с собой камеру с флешкой или регистрации с диском а облако заглючит именно в этот момент. И все… Никогда не узнаете, что происходило
+
avatar
  • UR6LIV
  • 25 октября 2017, 10:34
0
Удалённо можно просматривать записи на нём?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 11:48
+1
Да
+
avatar
  • Dimonbig
  • 25 октября 2017, 10:43
0
1/2 ОФФ — а камеры посоветуете, для домашнего видеонаблюдения? Нужно 4 в квартиру и одна на улицу. Спасибо.
+
avatar
  • Connar
  • 25 октября 2017, 10:51
0
Посоветуйте. Есть недорогой сервис облако. В которое можно писать IP камеры. И потом просматривать.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2017, 11:44
+1
Ivedion?
+
avatar
  • Connar
  • 25 октября 2017, 17:03
0
300р в месяц за архив 10 дней.
не дорого?
+
avatar
  • Connar
  • 25 октября 2017, 17:04
0
о! а можно повесть на одной квартире камеру, а на второй этот регистратор? и все записывать и не надо никакие облака тогда.
+
avatar
  • oogz
  • 25 октября 2017, 17:43
+2
Ivideon? не?
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 28 октября 2017, 10:04
0
Ага вы правы)
+
avatar
  • nedobog
  • 25 октября 2017, 11:06
0
посоветуйте регистратор для аналоговых камер, сейчас стоит системник с платой, камер много около 26
+
avatar
+1
почти любой рег для аналоговых камер.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 22:19
+1
Посмотрите тут

Продаван проверенный неоднократно!
+
avatar
  • Nomov
  • 25 октября 2017, 11:31
+2
На подобном радиатор отклеился при небольшом усилии и был приклеен новый побольше. Думаю и стандартный бы справился. Тут надо мерить. Жёсткий диск ставил от ноута. Столкнулся с такой штукой: Диски малого объема не видит (пробовал 80 и 100ГБ). 250ГБ 2.5" увидел нормально. И диск он форматировал автоматом при первом обнаружении.
+
avatar
0
детекции движения нету?
+
avatar
  • pasha7
  • 25 октября 2017, 12:55
0
детекция движения в камерах.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2017, 12:57
+1
А регистратор её понимает? Или он как только как дисковое хранилище работает в этом режиме?
+
avatar
  • pasha7
  • 25 октября 2017, 13:39
0
Зависит от производителя камер. Камеры от Xiong Mai конечно понимает.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 октября 2017, 16:32
0
От камеры escam у меня ни в какую регик не видел движений
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 22:20
+1
Ескам оо1 — все отлично
+
avatar
0
Тут как раз зависимость производителя камер и регистратора важна. На одних работает, на других не работает.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 октября 2017, 13:52
0
Ну как бы для этого нужен ONVIF, «ONVIF — благодаря чему можно совместить что угодно с чем угодно»
+
avatar
  • pasha7
  • 26 октября 2017, 14:03
+1
Пока это только на словах.
+
avatar
+1
Все поддерживают ONVIF, но по факту у каждой прошивки и у каждого производителя он свой.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 28 октября 2017, 10:07
0
Escam qd900 регик hikvision ds7104n не видит движений, а с камеры dahua hfw4238 видит нормально
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 28 октября 2017, 12:23
0
Через веб морду настраивали? На емайл приходит тревога. Если да то должен писать даже если с регика не настроить.
+
avatar
0
Так вопрос про то, каким образом отрабатывает данный регистратор детекцию движения, полученную от камер.
У меня есть один рекордер, он видит начало движения от камеры. Окончание движения не видит. Получается появилось движение — запись началась и пока не кончится место на хдд. Далее стираются старые записи.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 15:28
0
я думаю зависит именно от камеры. Но такой баг первый раз слышу.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 15:30
+1
Детекция есть в связке с камерой и что хорошо, то что детектор выделяется красным на линии. + отдельный файл с детекцией. Вообщем меня все устраивает в этом регике. Для дома нет лучше. Но можно найти подешевле немного и с быстрой доставкой.
+
avatar
0
Нет.
Может тупо писать по расписанию, либо все время. Может и по кругу.
Своего детектора движения в нем очень не хватает, т.к. остальное все вполне себе работоспособное.
+
avatar
0
давно уже известно, что детекция движения и onvif дружат плохо.
+
avatar
  • radist
  • 25 октября 2017, 19:23
0
Взял этот рег по акции после того как в каментах были фото с двумя распаянными sata. Получил с одним :(
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 октября 2017, 21:58
+1
впаиваются от материнки.
Да не факт что плата поддерживает. Можно иметь 2 сата — но второй будет «резервом» т.е тупо дублирует важные записи.
+
avatar
  • Vidad
  • 26 октября 2017, 07:03
0
с помощью чего у вас все камеры приходят на один порт LAN?
+
avatar
  • ssergs
  • 26 октября 2017, 08:31
0
Тоже не понял. У меня это сделано при помощи POE свитча. NVR такой же, только без наклейки, брал в 2015г, только сейчас руки дошли все собрать.
+
avatar
  • sam-igor
  • 26 октября 2017, 08:48
+1
Все камеры приходят в сеть, NVR берет айпишники и в путь. Аналог идет через DVR аналоговый а он вещает в сеть.
+
avatar
  • dts
  • 27 октября 2017, 23:11
0
а что за аналоговый DVR умеет вещать в сеть?
+
avatar
  • sam-igor
  • 27 октября 2017, 23:26
0
такой же как Digoo только без наклейки) за 30$ с али.
+
avatar
0
Сетевой кабель к регику вы подключаете к роутеру. А камеры также подключены к роутеру? Я хотел бы более точнее обратить внимание на подключение всей системы. Какая правильная методика?
+
avatar
  • sam-igor
  • 26 октября 2017, 21:27
0
специфика домашней сети такова к роутеру через два свитча подключены все камеры, ПК, телевизоры, ТВ приставки. два регистратора. У каждого привязанный к маку выделенный по DHCP адрес.
Да, кабель к регику идет к роутеру. камеры тоже через свитчи идут к роутеру.
Один регистратор с аналоговыми входами, он обрабатывает картинку к себе и отдает ее по onvif другому регистратору. который записывает и ip камеры и обработанные первым региком аналоговые камеры. Но это построено чисто из любопытства. В конечном итоге будет стоять один регистратор и все камеры будут IP
+
avatar
+1
ОК, спасибо за ответ. А если обойтись одной камерой и региком, то можно ли использовать роутер (три свободных порта в шлюзе)?
+
avatar
  • Z2K
  • 26 октября 2017, 23:00
+1
Да, втыкаете все в роутер.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 28 октября 2017, 10:11
0
Можете использовать любой тупой хаб.., или напрямую засунуть провод от камеры в регик если она одна и вы будете рулить региком через монитор онли