Лента для ликвидации "сверчков" и скручивания проводов в жгуты.


(С купоном в конце обзора 3,51 $)
В машине поселились несколько «сверчков». Временами они пропадают, временами вновь проявляются и отравляют жизнь. Самые неприятные из них живут под картами дверей и под полкой сзади.
Можно конечно сделать музыку погромче, но тогда могут появится проблемы со слухом).
Найти какой-то тонкий материал для обесшумливания салона на местных рынках не удалось – предлагают либо поролон, либо другой вспененный материал на клейкой основе. Однако эти варианты хороши для обесшумливания кузова, багажника или крыши автомобиля.
Для устранения же скрипов пластиковых деталей об элементы кузова или между собой нужен совсем другой подход — материал должен быть тонким, изолирующим друг от друга трущиеся детали салона авто.
Тех кому «сверчки» или растрепанные косы проводов не дают покоя, приглашаю под кат).

Сегодня героиней микрообзора будет текстильная нетканая лента для скрепления жгутов проводов и прокладки между декоративными элементами автомобиля для устранения скрипов и посторонних шумов.



Касательно скрипов и шумов тут решение напрашивается само собой – что-то тонкое на клейкой основе, не способное нарушить начальный рельеф. Для скрепления жгутов проводов неплохо подходит изолента, будь то пластиковая, будь то тканевая, но изобретатели обозреваемой ленты применили ее и тут – посмотрим, что из этого выйдет.
Приехал из далекой восточной страны неказистый, хорошо заклеенный пакет.




Внутри катушка с намотанной лентой




Катушка, ввиду свойств материала ленты, мягкая и давить на центр катушки не рекомендую.
Материал ленты волокнистый, напоминает агроткань, но тоньше и имеет перфорацию, благодаря чему немного тянется, но чтобы разорвать ее придется приложить заметное усилие.




Как видим, снизу лента промазана клеем и хорошо цепляется к поверхностям.



Провисела час, не отвалилась. Вес катушки конечно не вес вовсе, но все же держится отлично и отклеивается с характерным звуком.
Ширина ленты, как и обещали, 19-20 мм. Надеюсь, намотали все 15 метров) – не разматывал.



Скрепление проводов в жгут проводил на старом блоке питания от компьютера.



Мотается лента хорошо и создает плотный жгут.



На водонепроницаемость рассчитывать нельзя, но вне контакта с влагой жгут получится, что надо.
Кроме «сверчков» в машине лента помогла избавиться от дребезга корпуса старого телевизора на большой громкости. Стоило сделать звук погромче и корпус начинал дребезжать. Когда то похожую ленту я видел на телевизоре «с завода», но тут сэкономили.






Сделал такие наклейки по периметру и дребезг исчез.
Уверен, что такого же результата добьюсь в борьбе со скрипом в салоне машины, но придется ждать весны – на улице уже холодно, а снимать пластиковые детали при низкой температуре не рискну, ибо есть вероятность повредить крепления. Пусть поскрипят до весны, может еще, где появятся, тогда всех «сверчков» разом и переловлю.
Про плюсы, минусы говорить тут особо нечего – простой способ избавления от скрипов, посторонних шумов и удобное средство для жгутов. Ничего особенного в ленте нет, но удобно.

Здесь можно посмотреть краткую версию видеообзора.

Купон на скидку в 12 % — BgAuMotor

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +131 Добавить в избранное +80 +162
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2017, 14:25
+23
Лента для ликвидации «сверчков»
Надеюсь при ликвидации «сверчков» не один сверчок не пострадал).
+
avatar
  • Boing
  • 24 октября 2017, 14:28
+13
лента так себе. TESA лучше. Проверено. Если клеить при температуре от градусов 15-20 -то ещё более менее клеится и держится, если холоднее — пытается размотаться и отклеиться. Тестил не единожды и от разных поставщиков. Если нужно сделать для себя, для друга или в месте, куда тяжело залезть и есть вокруг воздух и есть куда раскрутиться, я использую TESA. Если место тесное, углубление для кабеля, то можно и такую ленту как в обзоре. В общем если и можно применить как положено, то не везде.
+
avatar
  • Nickolik
  • 24 октября 2017, 14:38
+1
Она не сильно воняет после приклеивания?
И как ее искать в гугле? По слову TESA много вариантов и есть очень дорогие
+
avatar
  • viperet
  • 24 октября 2017, 14:50
+2
Для обмотки проводов в авто — Tesa 51618
Не такая уж и дорогая, не воняет, отлично клеится.
+
avatar
+1
Да, соглашусь на первые два-три года. Потом разобрать сединение не измазавшись невозможно. Клей остается и на проводах и на руках, плюс ко всему еще и с черным оттенком от ленты. Говорю из личного опыта, на радостях обмотал ей везде и вся, сейчас использую другие ленты. Но для сверчков она идеальна.
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:22
0
Не воняет совершенно, покупаю ее дешевле обозреваемой — 166 руб, причем в мотке 25 метров, а не 15 как тут :)
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 20:34
0
И где же если не секрет?
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:39
+3
Никаких секретов — profitape.ru/ :)
Вот даже выставленный счет в качестве доказательства :)
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 20:44
0
96 штук?
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 20:49
0
Последние, наверное, забрал...)
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:49
+4
Родная тесовская коробка содержит 6 запаянных в полиэтилен стопок по 16 мотков, всего 96 штук :) Просто мне удобнее покупать целой коробкой раз в 4-6 месяцев :) Так-то у них можно и по одной штуке брать, цена такая же.
Вот остаток от последней коробки :)
+
avatar
  • bear131
  • 24 октября 2017, 22:19
0
как-то с ценой…
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 октября 2017, 01:00
+1
Написано же «цены на сайте носят справочный характер» :) Но даже если и по 172 рубля — это все равно дешевле обозреваемой при том, что в мотке в полтора раза больше ленты :)
+
avatar
  • Boing
  • 25 октября 2017, 00:18
0
самое интересное, 15 метров на 19мм можно купить за 130р. например тут
+
avatar
  • vital62
  • 24 октября 2017, 19:13
-1
Это не антискрип, это обычная матерчатая изолента. Антискрип намного толще.
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:24
+1
Это называется «лента для жгутования» и ее предназначение в том числе и предотвратить дребезг обмотанных жгутов об окружающие элементы.
+
avatar
  • aveter
  • 24 октября 2017, 23:52
+6
Скорее всего. Против «сверчков» использовал самоклеящийся маделин от STP в листах
+
avatar
0
Тоже сразу подумал про маделин. Бывает и в лентах.
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:21
+2
Плюсую. Тоже остановился на TESA 51618.
+
avatar
  • 407s
  • 25 октября 2017, 03:03
+1
Только хотел написать. Теса — качество на высоте. У меня два вида такой ленты используется вам работе с автоэлектрикой. Лента из обзора была, пытался ей работать и оставить для черновых работ. Влагу впитывает сильно и грязь.
+
avatar
  • yurannn
  • 31 октября 2017, 22:58
0
Реинкарнация советской тканевой изоленты… которой лет 20 не видел..(((( и телик из 90-х… ностальгия..)))
+
avatar
+9
Такая дорогая тканевая лента, ппц. Есть отличия от ХБ? Той самой, классической, советской.
+
avatar
  • snart
  • 24 октября 2017, 14:38
0
тоже интересно чем ХБшка хуже
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 14:42
+8
Это которая с обоих сторон вечно липкая?
+
avatar
+2
Она самая 8)
+
avatar
  • lumaxy
  • 24 октября 2017, 17:03
+1
Эта сделана из нетканного материала и тоньше, между скрипящим пластиком удобнее клеить, и руками рвется. Но клей на ней так себе, на холоде вообще не клеит
+
avatar
  • yurannn
  • 31 октября 2017, 23:02
0
а углеродные нано трубки там присутствуют??
+
avatar
  • akantus
  • 24 октября 2017, 19:27
+1
Такая дорогая тканевая лента, ппц.
вы видимо не видели, что в магазине она стоит в 2 раза дороже.))
Есть отличия от ХБ? Той самой, классической, советской.
советская классическая это изолента, а эта лента для жгутовки проводов. Лично я пользуюсь постоянно, специфика работы такая.
+
avatar
  • yg-25
  • 25 октября 2017, 13:12
0
Тоже как то пакупал на Али, потом наткнулся на радиорынке, по одному прензиденту за такой же моток.
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:25
0
ХБ гораздо жестче и дребезг не предотвращает :)
+
avatar
  • lst
  • 24 октября 2017, 14:32
0
на али дешевле
+
avatar
  • BBS79
  • 24 октября 2017, 14:33
+2
Дороговато, покупал такую же на Али, за 75,22 руб (1,27$) и доставка 43,24руб (0,73$)
+
avatar
  • inko1973
  • 24 октября 2017, 14:38
+16
Господа, я тут не про цену писал — указание цены обязательное условие размещение обзора. Я о ленте рассказал и о том, где ее использовать буду. Оценивайте обзор — цен не назначаю.
+
avatar
  • BBS79
  • 24 октября 2017, 14:44
0
Если по теме, то вещь однозначно нужная, применить её можно, где угодно)
+
avatar
  • aeva
  • 24 октября 2017, 21:05
+1
вообще-то комментарии интересны читателям именно сравнением цен и качества с другими подобными товарами
для оценки обзора существуют плюсики
+
avatar
0
ссыль на товар можно?
+
avatar
  • S-Vostok
  • 24 октября 2017, 14:34
-26
+
avatar
  • Josef
  • 24 октября 2017, 14:37
+24
Это как-то влияет на свойства обозреваемого товара?
+
avatar
  • inko1973
  • 24 октября 2017, 14:39
+6
Спасибо!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2017, 14:39
+14
Возможно товарищ хочет пожертвование сделать. На новый телек).
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 14:41
+5
Новые полезны по излучению, так и для зрения?
+
avatar
0
Нет, не полезны.
Вы этим на что-то намекаете?
+
avatar
  • inko1973
  • 24 октября 2017, 14:45
+21
Прошу не минусовать S-Vostoka. Он прав -телевизор древний и вредный для мозгов, он зло). Про рекламу через каждые 5 минут вообще молчу).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2017, 14:48
+21
вредный для мозгов
Смотрите первый канал, мозги быстро отсохнут и тогда вред для мозгов сам собой прекратится.
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 18:33
0
Куплю телевизор с функцией блокировщика рекламы. От 39".
+
avatar
  • wwest
  • 24 октября 2017, 22:19
+1
Монитор 42"+ПК+адблокер+ мышка+мозги.
К сожалению последний компонент в продажу последние 25 лет не завозят.
+
avatar
  • ggg
  • 25 октября 2017, 00:15
0
Телевизор всегда с мышкой смотрите?
Впрочем, о чём это я… Чувство юмора нынче не дефицит, но оборудованы им увы не все. Олсо замечено — отсутствие ч/ю в стоке даёт +100 к капитанству.
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2017, 22:11
0
Всё что надо я смотрю из инета.И фильтрую мозгами и мышкой.ТВ не смотрю уже лет 8.
Потому что пульт фильтровать то гавно уже не помогает-клацай не клацай 120 программ гавна для идиотов и сплошного вранья.К тому же ещё и в фильмах 2\3 времени реклама-переключать бесполезно.Лучше я скачаю без рекламы и посмотрю когда МНЕ удобно.
Всё что есть в ТВ можно найти в инете.
Так что да всегда с мышкой.
При чём тут юмор? Это реальность, печальная.
В 90 годы был разработан видеомагнитофон что определял рекламу по спец коду и не писал её а также по логотипу компании в углу.Даже в продаже были.Но не прижилось-дорого, сложно и ТВ компании были против.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 октября 2017, 00:43
+5
мозги.
К сожалению последний компонент в продажу последние 25 лет не завозят.
Человек всегда говорит о том, чего ему не хватает.
Тот, кому не хватает секса, говорит о сексе, голодный человек говорит о еде, человек, у которого нет денег, — о деньгах, а наши олигархи и банкиры говорят о морали.
© Зигмунд Фрейд
+
avatar
  • rexen
  • 25 октября 2017, 19:58
0
Самого Фрейда это тоже касается, кстати.
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2017, 22:12
0
Еврей ваш фройд.«Верить евреям себя не уважать.»©
Это те кто правду скажет.Если им даже и выгодно.Щасс.
Мне больше мозгов в окружающих не хвататет-одни идиоты кругом.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 26 октября 2017, 23:12
+1
одни идиоты кругом
Друзья?)
воистину
Человек всегда говорит о том, чего ему не хватает.
+
avatar
  • kargal
  • 29 октября 2017, 10:15
0
Человек всегда говорит о том, чего ему не хватает.
Я бы уточнил — чего ему не хватает в окружении, с самим собой он, как правило, всегда согласен. Но все равно виноват он сам — зачем было в такое окружение вляпываться.
+
avatar
0
телевизор с функцией блокировщика рекламы
в фидо что-ли было, делали выключение звука по пропаданию логотипа канала
+
avatar
  • alde
  • 24 октября 2017, 16:23
+16
Пфф, достаточно одного кактуса на 1 кв.м. экрана, чтобы полностью заблокировать все негативное излучение )
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 16:32
+2
достаточно одного кактуса на 1 кв.м. экрана,
Покрошить?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 16:37
+5
Грызть
+
avatar
  • alde
  • 24 октября 2017, 16:47
+2
Это смотря какая чакра закрывается у облучаемого.
+
avatar
  • MrBender
  • 24 октября 2017, 18:20
0
Во вы человека заминусили, а вы хотя бы знаете, сколько рентген это телевизор даёт?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 18:22
+6
И сколько интересно рентген он даёт?
+
avatar
  • MrBender
  • 24 октября 2017, 19:24
-2
Если в рентгенах, то очень мало. Думаю, что нано или пико, но точной инфы у меня нет.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 19:40
+5
А нормальный радиационный фон аж 10мкР/ч :)
+
avatar
  • MrBender
  • 24 октября 2017, 19:49
0
Так это, получается, телевизор радиацию всасывает?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 19:51
+4
Поглощает :)
+
avatar
  • wwest
  • 24 октября 2017, 22:25
+1
Даёт, даёт, не зря переднее стекло кинескопа делают из свинцовосодержащего стекла.
Не может не давать при торможении быстрых электронов о металлическую маску цветного кинескопа.А школота и не знает.
Вопрос сколько и на сколько это вредно.Скорее маловредно, излучение ослабевает согласно квадрату расстояния от маски кинескопа.
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 18:29
+2
Как мы вообще раньше жили-то с такими телевизорами все поголовно ???
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 18:35
-3
Ужасно жили (большинство)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 октября 2017, 22:35
+9
А я бы сказал — хорошо жили. Не торчали перед ними часами, не сидели перед компами. Дворы были свободными, никто не боялся за детей, «терроризм» был чем-то из программы «Время» из Сектора Газа, мы могли гулять целыми днями без (о ужас!) мобильников. Много чего было хорошего…
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 22:50
-4
У всех разное восприятие былого времени. Мне оно помнится бесконечными очередями и пустыми прилавками
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 октября 2017, 00:04
+6
Всё развивается по спирали. Скоро-скоро все вернется. И очереди и пустые прилавки. и слава кпсс едру.
+
avatar
  • MrBender
  • 24 октября 2017, 19:25
0
Вспоминая самые первые телевизоры, которые с лупой — ужасно!
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 19:52
+3
Так и знал, что телевизоры во всём виноваты! И Союз не без них развалили! Особенно этих, с лупой которые!!1
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2017, 18:54
+6
вы хотя бы знаете, сколько рентген это телевизор даёт?
Отвечу, хоть и не мне вопрос. В отличии от Вас, я это знаю определённо и точно. Ни старые кинескопные модели, ни плазменные, ни ЖК, вообще источниками радиоактивного излучения не являются.
пы.сы. ни кого никогда не минусил.
+
avatar
  • MrBender
  • 24 октября 2017, 19:25
+5
В плазменных же плазма, это ещё опаснее!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2017, 21:47
+1
Блин, точно)).
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 19:27
+3
Есть что дополнить.
Несмотря на то, что кинескоп внутри излучает в рентгеновском диапазоне, наружу он ничего не выпускает (стекло толстое).
Кроме того, очень старые ламповые телевизоры имели высоковольтный триод-кенотрон ГП-5, который и наружу излучал, но его закрывали массивным стальным экраном для обеспечения приемлемой безопасности. Да, я лично снимал этот экран и измерял излучение — кенотрон конкретно фонил.
ru.wikipedia.org/wiki/ГП-5_(радиолампа)
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 19:54
0
Давно рентгены стеклом стали изолировать?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 19:59
0
Оксид свинца в кинескопное стекло давно стали добавлять
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 20:03
0
Ну так не (стекло толстое), а (стекло легированное) тогда получается.)
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 20:04
0
Оно толстое и легированное :)
Рентреновская трубка — это по сути тот-же небольшой кинескоп из простого тонкого стекла
+
avatar
  • yurannn
  • 31 октября 2017, 23:08
0
Ссыль не внятная (в вики любой срать может))) ни в одной модели не была, а была в УЛПЦТ: 6П45С стоила почти десятку (для строчной развёртки). с диодным умножителем на анод… а кенотроны на черно — белых типа 1Ц21П и ТВСом… УЧИСЬ ШКОЛОТА!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 01 ноября 2017, 00:17
0
В ЦТ диодные умножители ун9/27-1,3 появились уже потом. До них анодное выпрямляли кенотроны.
+
avatar
  • wwest
  • 24 октября 2017, 22:27
-1
Вы ещё и радиоактивное излучение с рентгеновским путаете?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 октября 2017, 00:15
+5
Я ничего не путаю (в отличии от Вас). я ответил на конкретный вопрос:
вы хотя бы знаете, сколько рентген это телевизор даёт?
причем я, опять же в отличии от Вас, разбираюсь в этом вопросе.
Рентген, это единица дозы радиоактивного облучения, рентгеновским (фиаско да??))) или гамма-излучением.
+
avatar
  • yurannn
  • 31 октября 2017, 23:22
0
Рентгены не рулят уже, а рулят Зиверты..((… Смотрите систему СИ…

ЗЫ Как и миллиметрики ртутного столбика против гектопаскалей..(((

pss Так то рентгеновское длинее и теплее), а гамма короче и злее но где граница?? Нет чёткой границы между ультрафиолетом затем рентгеном и гаммой (испльзуютя слова мягкое и жесткое… типа жесткий рентген = мягкая гамма))
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:27
+2
Да-да, радиация из кинескопа так и прет…
+
avatar
  • yurannn
  • 31 октября 2017, 23:32
0
кактус поможет!!!
+
avatar
  • Zolg
  • 24 октября 2017, 14:39
+3
+
avatar
  • lepota
  • 24 октября 2017, 17:38
0
минимальный заказ от 9 т. р.
+
avatar
  • Zolg
  • 24 октября 2017, 17:45
0
Это первая попавшаяся ссылка из гугла. В розницу порядок цен тот же
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 октября 2017, 20:30
0
А оптовая гораздо ниже :)
+
avatar
  • Kirux0
  • 24 октября 2017, 14:40
+9
Вот вам номер оригинальной ленты ВАГ для заказа в любом автомагазине. Цена около 350 рублей.

VAG D 373125A2

Это именно матерчатая «волосатая» лента для шумоизоляции и собирания жгутов.
+
avatar
  • Kirux0
  • 24 октября 2017, 14:47
+7
А вот подробный пост про разные типы лент ВАГа с партийными номерами и применяемостью

https://www.drive2.ru/b/469552214151529217/

Сам подумывал из китая заказать, но разница в цене и скорости того не стоит. К тому же у ВАГа лента заведомо хорошего качества.
+
avatar
  • altzw
  • 24 октября 2017, 16:31
+1
да, только объемы и доставка чутка дороже…
+
avatar
  • Kirux0
  • 24 октября 2017, 17:52
0
Это вы мне или промахнулись постом? Ленту номер которой я привел можно купить с любом автомагазине, я дал ссылку для примера на экзист, от одной штуки.
+
avatar
  • krest
  • 24 октября 2017, 14:45
0
Хорошая, добротная лента…
+
avatar
  • ambuddy
  • 24 октября 2017, 15:08
+4
Прочитав обзор и комменты к нему, я теперь знаю о лентах все) Всем спасибо за ссылки.
+
avatar
  • Kirux0
  • 24 октября 2017, 15:15
+1
Для того и нужна муська =)
+
avatar
  • rexen
  • 25 октября 2017, 20:02
+1
А я сразу понял по заголовку, что будет стопка годных каментов — затронули такую технарскую тему :)
+
avatar
  • red03
  • 24 октября 2017, 15:30
0
под капотом на японцах жгуты обмотаны широкой лентой(не тканевой), толщина по сравнению с изолентой сильно меньше, в магазинах не видел такой.
код никто не подскажет для заказа или лот?
я конечно изолентой мотаю, но как то это не правильно
+
avatar
  • zaleks
  • 24 октября 2017, 15:48
0
Что-то мне подсказывает, что жгуты на заводах в Японии собирают из термоусаживаемой ленты. Пакет жгутов на конвейер поставляется уже готовым и фактически собранным по профилю кузова с необходимыми изгибами. ИМХО
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 16:21
0
Пакет жгутов на конвейер поставляется уже готовым и фактически собранным по профилю кузова с необходимыми изгибами.
У всех производителей так, только ленты разные
+
avatar
  • zaleks
  • 24 октября 2017, 18:45
0
Это понятно, что у всех. У меня японец 2006 года и ЕМНИП там проводка вся в пластик закатана. По характеру изоляции и сужу, что термоусадка. Я пытался донести несколько другую мысль — такая лента как у ТС не обеспечит жесткость пакета жгутов при производстве. Потому, полагаю, на производстве используется более простой, дешевый и технологичный материал. Особенно при производстве серийки.
+
avatar
  • rebel
  • 24 октября 2017, 15:50
+4
От скрипов в машине использовал маделин листовой из автомагазина, Полезная вещь, скрипы ушли (в местах где использовал).
он также продается в виде ленты, 15х2000мм толщина 2мм. цена 45 рублей. (искать по названию — антискрип STP Маделин Н)
+
avatar
  • msvs
  • 29 октября 2017, 08:50
0
Первое что пришло на ум при упоминании «маделин»

+
avatar
  • peetbull
  • 24 октября 2017, 15:58
+2
какой у тебя маникюр))
+
avatar
  • inko1973
  • 24 октября 2017, 16:03
+1
))) Взоржал)
+
avatar
  • peetbull
  • 24 октября 2017, 16:14
0
от прикосновения даже кончик ленты поднялся))
+
avatar
  • Brs
  • 24 октября 2017, 16:27
0
Дорого. Брал подобную на али по цене около 100р. Если дороже проще дома купить… использовал кстати для обмотки новых проводов, чтобы не скрипели и не стучали под панелью
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 16:31
0
Брал подобную на али по цене около 100р
Можно ссылочку?
+
avatar
  • Brs
  • 24 октября 2017, 17:58
0
комментарий с ссылкой не прошел… ( не знаю как ее дать. но могу сказать сейчас она стоит 106р плюс доставка 47(
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 18:02
+3
сейчас она стоит 106р плюс доставка 47
Это уже не так интересно :(

Нашёл за 92р с доставкой, надо брать :)
aliexpress.com/item/1pcs-19mm-x-15m-Adhesive-Flannel-Fabric-Cloth-Tape-Cable-Harness-Wiring-For-Car-Auto-Repair/32826995369.html
+
avatar
  • akantus
  • 24 октября 2017, 20:17
0
один раз брал такую безродную, самую дешевую, вообще не клеилась. Два последних раза брал вот такую, что-то в районе 3$. Не знаю, может такая попалась, но к этой претензий нет.
+
avatar
0
Очень похоже на липкий бинт. Он шире, но можно нарезать.
+
avatar
  • Serio
  • 24 октября 2017, 16:55
0
привет, а можешь край у нее немного зажигалкой пожарить и сфотографировать что останется после. Брал у китайцев пошире немного ленту она горит, а потом заказал VAG она просто плавиться, но ценник кусается.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 17:06
0
VAG разные ленты делает. Которая для внутренней проводки тоже неплохо горит
+
avatar
  • Serio
  • 24 октября 2017, 18:13
0

вот эту покупал
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 18:21
+1
Фотка уж больно знакомая, где-то я её уже видел :)
+
avatar
  • Serio
  • 24 октября 2017, 19:15
0
ее взял с драйва, по этому номеру и покупал
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 19:38
+1
Там её отсюда выдрали :)
mySKU.me/blog/aliexpress/27615.html
+
avatar
  • vovi4
  • 24 октября 2017, 22:46
0
А сколько VAG в рулоне?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 22:54
+1
Не измерял, но метров 20 есть
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 октября 2017, 17:39
+1
Чем обозреваемая отличается от обычной старой тряпичной изоленты за 50рублей? Тем, что из Китая, а это «в тыщу раз круче»?)))
На работе постоянно такие в ходу-на вечно перетирающиеся провода от сварочного полуавтомата накручивать приходится.
+
avatar
0
хорошая лента. купил 3 рулона ( тогда доставка общая сумма с учетом доставки более менее разумная.) но когда было лето пришлось на рынке покупать за 350 за рулон. Рулона хватило все под торпедой все умотать.
+
avatar
-1
aliexpress.com/item/1pcs-19mm-x-15m-Adhesive-Flannel-Fabric-Cloth-Tape-Cable-Harness-Wiring-For-Car-Auto-Repair/32824281767.html
Полтора бакса на Али. Как раз недавно искал себе.
+
avatar
0
Ценник не гуманный, я вчера за 15м 250р отдал на авторынке, лента для салона, для моторного отделения стоит 500.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 октября 2017, 20:39
+1
Так покупайте не на рынке
+
avatar
  • VitaliyK
  • 24 октября 2017, 20:38
0
Автор, «очепяточку» поправьте
Однако эти варианты хороши для обесшумливания **кузона**, багажника или крыши автомобиля
+
avatar
  • inko1973
  • 24 октября 2017, 20:50
+1
Спасибо за бдительность). Поправил.
+
avatar
  • Andrew25
  • 24 октября 2017, 20:57
+2
Прочитал первый абзац и сразу решил дихлофос предлолжить.
+
avatar
  • ggg
  • 24 октября 2017, 21:01
+1
Да машину сразу сжечь, чё уж там.
+
avatar
  • wwest
  • 24 октября 2017, 22:34
0
В обзоре не хватает измерения реальной толщины ленты штангенциркулем и хотя бы относительного сравнения скользящих свойств ленты.
Это важно для устранения скрипов в кондиционерах при работе на обогрев.
Потому что в щелях и зазорах мало места а скольжение играет большую роль в устранении скрипов.
Так использование вроде бы скользкого самоклеющегося флезелина полностью не устранило потрескивания при нагреве корпуса.
+
avatar
-1
ой только не надо умничать, я вас умоляю, от скрипа достаточно хоть чем то проклеить, иначе ведро на помойку
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2017, 22:02
0
Вроде бы гусским языком написал: Так использование вроде бы скользкого самоклеющегося флезелина полностью не устранило потрескивания при нагреве корпуса.Кондиционера, бытового.Влажность так же может влиять на материал и трение.
Теперь на счёт умничать-там малые зазоры и не всякая дрянь влазит.Потом ещё корпус надо собрать без щелей.
+
avatar
  • ria9
  • 25 октября 2017, 08:09
0
Чем не устраивает Маделин от STP. 10 USD за лист, который можно быстро нарезать на ленты РАЗНОЙ ширины. И выйдет в 10 центов за такую ленту.
Незаменимая вещь в хозяйстве (и при ШВИ автомобиля)
+
avatar
  • rexen
  • 25 октября 2017, 21:20
0
Лейкопластырь, братва!
+
avatar
  • milkmann
  • 26 октября 2017, 21:29
0
Только более дорогой и стильный, черный!
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2017, 22:04
0
У него трение очень плохое.
+
avatar
  • kargal
  • 29 октября 2017, 10:24
0
Подобная лента хорошо подошла в качестве светопоглащающего материала. Использовал при создании бленды для люксометра.
+
avatar
0
Явно цена завышена. Я пользуюсь TESA, которая дешевле обозреваемой.
Кстати, как-то по неведению купил у оф. диллера VW их официальную ленту, в коробочке, с красивой наклейкой с номером и логотипами марок ваговской группы. Внутри оказался моток ленты TESA.
Так что в сторону более дорогой обозреваемой леты смотреть не рекомендую.
+
avatar
  • smirta
  • 31 октября 2017, 18:29
0
Что за «карты» дверей? Первый раз слышу. Предположу, что это панель с обивкой?
+
avatar
  • iswan
  • 14 ноября 2017, 00:23
0
внутренняя обшивка дверей — пластиковые панели)
+
avatar
0
Что за народ? Я им ссылку дешевле, они мне — минус. Парадокс…