Электромеханический замок с сенсорной RFID панелью - ограничиваем доступ к своей мастерской.

  • Цена: 51$(купон в конце обзора)

Всем привет. У вас есть друзья, которые постоянно что-то просят или берут без разрешения? А жена, которая помешана на чистоте и ей просто необходимо было разгрести мусор на столе — макетка, ардуина, пара шилдов, с настройкой которых ты возился несколько дней?
Устали винить членов семьи в исчезновении всякой мелочевки из своего ящика? Решить все эти проблемы можно с помощью обычного дверного замка, который в хоз магазинах стоит от 200 рублей. Ну или купить сабж, который в глазах гостей превратит ваш кабинет в секретную лабораторию =). В зависимости от настроек пропуском может быть ключ-карта, пинкод, карта+пинкод.

Доставка заняла месяц, да, получил давно, все руки не доходили =)

Упаковка и внешний вид
Как всегда черный пакет

В нем 3 коробочки и 6 ключей

Не хватает кнопки и 4 ключа, но думаю они исчезли во время доставки через вот эту «дырочку»

Из всех упаковок принт есть только у блока управления.

Вот, собственно, и он

Сзади выходит провод и виднеется фоторезистор. Провод намертво залит компаундом.

Сенсорная панель пластиковая, с защитной пленкой. Не стал ее снимать

Взвешиваем, около 270 грамм. Корпус алюминиевый, задняя пластина стальная, довольно жесткая.

Замок тоже не отстает — 290 грамм

Ну и блок питания около 330 грамм.

Увесистый наборчик, никакого пластика в корпусах — только хардкор =)

Макулатура
Замок. Он бывает двух типов:
Нормально открытый(NO) — при отсутствии питания язычок свободно гуляет.
Нормально закрытый(NC) — при отсутствии питания язычок заблокирован.


Схема подключения блока питания. Муська поворачивает сама на бок, извиняйте.

Ну и блок управления. С одной стороны список команд, с обратной — распиновка проводов.

Судя по схеме, к нему можно подключать дополнительные модули авторизации.


Далее спойлеров не будет, т.к. в картинках невозможно показать работу, поэтому распишу основной функционал, а как работает на практике можно будет посмотреть в видео ближе к концу обзора.

Подключение проще некуда.

Питаем блок питания от сети, далее расправляем охапку проводов от блока управления и подключаем:
"+" — красный
GND("-") — черный и один из проводов кнопки открытия
PUSH — синий и второй провод кнопки открытия
Управление осуществляется всего тремя проводами, замок подключается к блоку питания, в котором установлено реле помощнее.
Логика подключения лично мне чужда. У меня Нормально Открытый(NO) замок, соответственно я его накинул на клеммы NO.
Но судя по всему, NO означает, что в режиме закрытия напряжение не подается. Ну или тупо перепутали надписи. Перекинул на NC и все заработало как надо.
Остальные провода могут использоваться для подключения дополнительных средств авторизации и для управления блоками автоматических дверей/шлагбаумов. Чуть не забыл за серый и фиолетовый провода — они служат для подключения звонка, на сенсорной панели есть соответствующая кнопка. При нажатии выдается напряжение порядка 3 мВ, так что просто повесить любую свистелку нельзя, но нам звонок и не обещали.
Ах да, кнопку открытия можно подключить к черному и жёлтому проводу блока управления, тогда она будет симулировать принятие ключа/пин-кода, а не активировать реле через блок питания.

Настройка:

Первым делом мы должны сменить стоковый пароль администратора(не критично). Во время настроек мы всегда должны начинать ввод с "#" и заканчивать ей же.
# Текущий пароль администратора(ПА) # 0 новый пароль #
Остальные команды:
# ПА # 1 прочитать ключ/карту # — добавляем ключи, можно по несколько штук за раз.
# ПА # 3 прочитать ключ/карту… ввести пин # — добавляем одного пользователя, присваивая ему карту и пин-код(3-6 символов). Далее пользователь сможет входить используя одно из двух по своему усмотрению(по стоку). Можно сменить пин-код если в течении 5 секунд после открытия двери нажать и удерживать #, а после того как индикатор замигает зеленым, ввести новый пин # новый пин #
# ПА # 5 xx #хх — время удержания замка в открытом состоянии. Комплектный блок питания игнорирует это значение и опирается на свой настраиваемый таймер, хотя блок управления и выдает сигнал положенное время.
# ПА # 6 хх # — настройка типа доступа. 01(только карта)/ 02(карта или пин-код)/03(и карта и пин-код)
# ПА # 6 04 # — разрешить использовать для чтения(выход W26). Немного не понятно, похоже работа совместно с другими считывателями, но не понятно в качестве приемника или передатчика.
# ПА # 7 хх # — «антивзлом». 01/02(защита от подбора пина/карт) и 03/04(защита при снятии панели со стены).
Защита от брута — блокировка на 5 минут после 10 неудачных попыток ввода ключа/пин-кода.
Защита при снятии панели — если фоторезистору становится слишком светло, блок управления пищит(не очень громко) и блокирует ввод ключей/пин-кодов/пароль администратора пока корпус не вернут на место.
# ПА # 8 хх # — подсветка панели. 01(вкл)/02(выкл)/03(авто)
# ПА # 8 99 # — сброс настроек модуля(не пользователей)
# ПА # 21 новый общий пароль доступа # — аналог пин-кода, можно выдать доверенным лицам и сменить при измене, в отличие от пин-кодов, он может быть только один.
# ПА # 22 пин-код # — добавление пользователя по пин коду. Для неудачников, которым не хватило ключей.
# ПА # 23 номер ключа # — добавление пользователя по номеру ключа
# ПА # 24 номер начальной карты количество # — добавление нескольких ключей. Отсчет от введенного номера, количество — четырехзначное число. Например, команда:
# ПА # 24 1234567800 0040 # добавит 40 ключей с номерами 1234567800 — 1234567840.
# ПА # 40 0000 # — Паяльник лежит не на своем месте? Удаляем всех пользователей на время расследования.
# ПА # 41 прочитать ключ # — удалить пользователя его же ключем.
# ПА # 42 номер пользователя # — удалить пользователя по его номеру. Присваивается по порядку, начиная с 0001, удаленные игнорируются.
# ПА # 43 номер ключа # — удалить пользователя по номеру ключа.
# ПА # 44 пин-код # — удалить пользователя по пин-коду.
# ПА # 45 1111 # — удалить все пин-коды.
# ПА # 91 прочитать MAC прочитать MDC # — выбираем два избранных ключа и добавляем им функции менеджера добавления и удаления ключей. В данном случае они заменяют функцию #АП#1прочитать карту#.
Пример: подносим MAC, регистрируем новые ключи и снова подносим MAC — карты добавлены. Удаляется аналогично, с использованием второго ключа MDC.
Фуух, вроде по функционалу расписал, что там дальше то, разборка?
Провод блока управления, как и говорил ранее, залит компаундом намертво, благо к плате подключается по-человечески, через коннектор.

Пайка аккуратная, отсутствующих элементов не обнаружено. Видна уплотнительная резинка по периметру задней крышки.

Сердце — микроконтроллер STC11F16XE


Есть разъем для программирования

Реле стоит с запасом, учитывая характеристики замка. Так же видно фоторезистор и обильно залитый герметиком тач.

Блок питания.
Так же все аккуратнено

Даже приклеили отдельный радиатор на шим контроллер с диодом.




Слева вверху подстроечник времени открытия реле.

А вот замок я не смог разобрать, разобрал =)




Температура:
Блок питания и управления после нескольких часов работы остались холодными, замок из за своих особенностей постоянно в работе и нагрелся до 37,3 градусов.
Кому недостаточно текста — я подготовил коротенький видеоролик. Смотреть с 9 минуты =)

Итоги:

Я хотел прикупить еще и нормально закрытый замок, наткнулся в магазине на похожий набор от 5600 рублей за кнопочную панель с RFID и до 20, так что сравнивая с нашими ценами, вроде недорого. Так же панели продаются отдельно, начиная от 10$ за простенькую, вместо комплектного блока питания можно использовать свой + реле, дабы разгрузить модуль управления. NC замки в сети от 2$ за горсть небольших или пару средних. В итоге можно очень хорошо сэкономить.
NO замок я выбрал сам, т.к. устанавливать планирую в доме и при отключении света в кабинете все равно нечего делать, к тому же никто не запрещает использовать портативные источники питания вместо комплектного блока.
На данный момент единственный минус — дверь кабинета тоньше накладки, а это значит, что край будет так или иначе выступать или дверь придется углублять в короб. Поэтому и тестировал макет. Но в этом сам виноват — никогда не вникаю в размеры(не будьте как я), придется поискать тоньше или устанавливать в гараж.
Кстати, об уличной установке — влагозащита действительно неплохая, правда уплотнительная резинка не полностью замыкается на нижней части. Возможно это сделано специально для избежания накопления конденсата, но в люки подводных хранилищ установка уже нежелательна. Корпус можно назвать антивандальным — все кроме сенсорной панели металлическое, пластина для крепления на стене довольно крепкая, с 6 точками фиксации.
Единственное — замок не выглядит очень надежным и если в помещении можно смело ставить(обычную межкомнатную дверь можно вынести с любым замком), то на улице нужно что-то более массивное.
Отдельно плюсы и минусы в столбик расписывать не буду, чтобы Вы могли составить собственное мнение.

Купон на скидку 10%: Elec

Ну вот и всё, надеюсь обзор будет полезен =)

Если возникли вопросы, не стесняйтесь, я всегда с удовольствием отвечаю на объективные комментарии.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +41 Добавить в избранное +24 +50
+
avatar
  • kirich
  • 17 октября 2017, 17:17
+3
Знакомый блок питания :)
Хотя нет, скорее очень похожий вариант, заменили элементы на SMD.
У Вас.


В моем варианте —


Есть разъем для программирования
Что-то маркировка у него странная какая-то для программирования.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 17:46
+2
Привет, kirich, да, действительно блоки похожи. А по маркировке — питание, земля, clk и rst. Может производитель имеет ввиду программирование путём установки перемычек :) написано prog, чукча и переводит =)
+
avatar
  • Z2K
  • 17 октября 2017, 17:37
+1
NC замки в сети от 2$ за горсть небольших или пару средних
— накидайте горсть ссылок плс.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 17:42
+1
Вбейте «Электронный замок» сами знаете где, на первой же странице будет 10 штук за 120 рублей, но там совсем мелкие, в рекомендациях к товару уже будут побольше =) в рамках обзора я не могу давать ссылки на сторонние площадки.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 октября 2017, 01:03
0
Спасибо. Я неправильно написал — хотел именно поисковый идентификатор.
+
avatar
  • vot
  • 17 октября 2017, 17:40
+3
Тяжело, наверное, жить с такой родней и вороватыми друзьями? Команду «Нельзя!» не понимают?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 17:50
+6
Воровать не воруют, но периодически пользуются инструментом, перекладывая его
+
avatar
  • vot
  • 17 октября 2017, 18:14
0
Устали винить членов семьи в исчезновении всякой мелочевки из своего ящика?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 18:23
+3
Ну так может кто и устал ) например у моего товарища младший брат тащит что попало, благо у меня сестра и живет отдельно =)
+
avatar
  • kirich
  • 17 октября 2017, 17:44
+3
У вас есть друзья, которые постоянно что-то просят или берут без разрешения? А жена, которая помешана на чистоте и ей просто необходимо было разгрести мусор на столе — макетка, ардуина, пара шилдов, с настройкой которых ты возился несколько дней?
Наверное я счастливый человек, потому, что на все вопросы ответ — нет :)
Мне подобное даже в голову не приходит, впрочем как и моей жене.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 17:49
+2
Друзья без спроса не берут и у меня, просто не исключают, что есть такие, а вот отец с женой вносят хаос, чего не хватает — зачем покупать, у сына наверняка есть =) ну а жена любит чистоту, кабинет в доме, а в доме должен быть порядок. Выкидывать не выкидывает, но с места на место переложить может, а мне потом искать пол дня.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 17 октября 2017, 18:06
+1
Может эфективнее камеру, для предметного разговора с «нарушителями» покоя? :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 18:17
+1
Да это лишнее ) не настолько этот покой нарушается чтобы всерьез возмущаться, но с замком будет все же спокойнее. Да и обычный бы не ставил, а с панелью давно мечтал — после универа подрабатывал в одной организации, там у айтишников был аналогичный комплект, только с обычными кнопками, вот с тех пор примерно =)
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 октября 2017, 19:46
+2
Я все ждусь не дождусь когда уже отделю свою каморку… разобрал квадрик (высший пилтаж завел его в бассейн), все винты разные и тут пришла жена и решила что ей очень надо это полотенчико… мало того что половины винтов нет, так и от куда какой из оставшихся… За попытку исправить творческий беспорядок на полках на столе молчу… распечатал прикольную подставку для ручек и прочего. Как раз туда всякие линейки, клея в тюбике и прочее длинное и стоячее вошло. Нет же увидела и на работе себе взяла… а у меня теперь все валяется и уже 3 месяца, второй раз перебирать так ломает )
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 19:50
+3
Не, такого безобразия у меня нет, за разбросанные винтики получала, больше не трогает, только то что считает не очень важным прячет в пакетик и куда-нибудь в коробку. Найти не сложно, но бесит =)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 октября 2017, 01:06
+1
Значит жена любящяя или дрессированная.
+
avatar
  • niked70
  • 17 октября 2017, 17:49
+2
Уместнее было бы назвать этот замок не электронным, а электромеханическим. Да и ваш обзор получился односторонним ( всё посвящено только электронной части, а про сам замок только одно фото и вообще отсутствует описание принципа его работы )
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 17:53
+1
Да, Ваше названия уместнее. В самом замке я разочаровался из за того что не смог быстро смонтировать, не стал заострять внимание, но там простой механизм, откидной язычек блокируется фиксатором, который двигает соленоид =) мне больше понравился блок управления, было интересно разбираться в настройках, ведь и замки можно подключать разнообразные, вот вокруг него и построил обзор.
+
avatar
+3
а в обесточенном состоянии замок открыт или закрыт?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 19:54
+1
Который NO нормально открытый — открыт =) он же и в обзоре. Решил, что лучше пусть дверь откроется при обесточивании, чем запрет меня в комнате. Но не подумал, что ведь можно использовать обычный замок с рукоятью вкупе с электронным и при обесточивании разблокировать ручку комплектными ключами или поворотным механизмом изнутри, так что можно спокойно просить нормально закрытый — в описании написано, что высылают нужный тип по запросу.
+
avatar
+1
ага, то есть замок такой же конструкции может быть как нормально закрытым так и нормально открытым? интересно, спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 20:21
0
Да, верно, я думаю, что соленоид просто подпружинивают в версии NC и меняют полярность )
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:05
+2
Добавил разбор замка если ещё интересно =)
+
avatar
  • kirich
  • 17 октября 2017, 19:34
+3
а про сам замок только одно фото и вообще отсутствует описание принципа его работы
Если бы не Ваш коммент, я бы и не узнал, что в обзоре и замок был :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 19:56
+2
Так в видео я же его с самого начала теребил, указывая на блокировку. Там скорее не замок, а вставка, которая выпускает язычок обычного дверного замка =) блокируете ручку и пользуетесь электроникой, при форс мажоре можно разблокировать и пользоваться как обычно. Ну это в случае с нормально закрытым замком =)
+
avatar
0
ну всё равно хотелось бы хоть фоток каких, что ли.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 20:23
+2
Я сегодня забрал электроотвертку с работы, сейчас попробую разобрать, сфотографировать на телефон и добавить с него же в обзор =)
+
avatar
0
было бы весьма интересно, спасибо
+
avatar
  • kirich
  • 17 октября 2017, 20:21
+3
Так в видео я же его с самого начала теребил, указывая на блокировку.
Так далеко не все могут посмотреть видео, кроме того, видео является дополнением к обзору, обычно там показывают то, что на фото показывать либо неудобно, либо невозможно, например что-то в движении.

Там скорее не замок, а вставка, которая выпускает язычок обычного дверного замка =)
Это называется — электромеханическая защелка. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 20:25
0
На фото сложно продемонстрировать работу подвижного механизма ) сейчас разбираю, скоро будут фото
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:05
+2
Добавил разбор замка если ещё интересно =)
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 октября 2017, 17:59
0
превратит ваш кабинет в секретную лабораторию
Пожалуйста, пришлите мне по п.18 мой собственный кабинет. А то у меня жилплощадь как-то не позволяет организовывать собственные кабинеты, да ещё и с ограничением доступа туда семьи и гостей. Я готов отработать увеличение своей жилплощади на один мой собственный кабинет хорошим и добротным обзором и превратить его в секретную лабораторию.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 18:19
+3
Если сможете жить за городом, можно приобрести 4-6 комнатный домик за небольшие деньги и выделить себе любимому кабинет. Правда потом придется писать обзоры по п.18, потому что на покупку хотелок некоторое время денег хватать не будет =)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 октября 2017, 01:16
+1
Если сможете жить за городом
— почти все смогут жить на чистом воздухе (предполагаю), главное лишь бы интернет нормальный был. А если нэту нэту, то какая это жизнь?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2017, 07:56
+1
Интернет 7-8 мегабит из возможных 10, первое время угнетало отсутствие крупных магазинов, кинотеатров, автосалонов, стадионов, а так да, чистый воздух, тишина, пробок нет, в радиусе 10 километров 4 родника, оттуда же берется вода, идущая в кран, никакой вторичной переработки. Город остался в 600км =)
+
avatar
  • vot
  • 18 октября 2017, 11:54
+1
— почти все смогут жить на чистом воздухе (предполагаю), главное лишь бы интернет нормальный был
Главное, чтобы медики и пожарные смогли(успели) доехать
+
avatar
  • Vovan666
  • 17 октября 2017, 19:49
+2
Некоторые туалет кабинетом называют :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 19:59
+1
2,5x4 метра, не много конечно, но хватает места для компьютера и столика для пайки/сборки =)
+
avatar
  • kirich
  • 17 октября 2017, 20:23
+1
Некоторые туалет кабинетом называют :)
У некоторых ванна и туалет совмещенные и имеют площадь около 20м.кв, бывал в таких домах.
И прихожая площадью как моя трехкомнатная квартира.

2,5x4 метра, не много конечно,
Если это размеры туалета, то нормально :)))))

Вообще 2.5х4 вполне нормально для кабинета. Просто я в большой комнате (зале) обитаю, 20м.кв :)
+
avatar
0
у нас старый дом (частный) тоже ванная совмещена с туалетом, и вроде большая, а один фиг там не развернуться — котёл газовый стоит, стиралка, унитаз, ванна большая, раковина. всё. больше ничерта и не поставить.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 октября 2017, 01:20
0
котёл газовый стоит
— ээ?? Вы че, котел в ванной. Низззяя.
+
avatar
0
дом старый, тогда много чего было зя…
+
avatar
  • Avgur
  • 18 октября 2017, 09:50
+2
всё. больше ничерта и не поставить.
Можно поставить электронный замок, на крайний случай — электромеханическую защелку:-))))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2017, 10:34
+2
В любой непонятной ситуации начинай устанавливать электромеханическую защелку )
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:06
+1
Пока ремонт я тоже в зале, но в отдельной, пусть и маленькой комнате все же удобнее, никому не мешает шум, запах, температура =)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 октября 2017, 01:18
+1
И прихожая площадью как моя трехкомнатная квартира.
— и бассейн на потолке.
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 октября 2017, 20:01
0
Угу. А мы на него — кодовый замок и ограничиваем доступ семьи и гостей!
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 20:06
+2
Ага, гостям, которые ранее забыли смыть унитаз/ опустить крышечку, персональная карта не выдаётся ))
Но если уйти от туалетной темы, получить карту доступа, придя в гости, довольно прикольно, вроде как тебе доверяют то что закрыто )
+
avatar
  • federman
  • 17 октября 2017, 18:01
+2
купить сабж, который в глазах гостей превратит ваш кабинет в секретную лабораторию =). В зависимости от настроек пропуском может быть ключ-карта, пинкод, карта+пинкод
Эх! Жаль, что нет сканера сетчатки глаза (за эти деньги) Это смотрелось бы круто (Ваш вход в свою святая святых)!!! :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 18:21
+3
Не, это уже перебор ) прикладываешь палец, сканируешь сетчатку, вводишь пин-код, и открываешь дверь в комнату, в которой инструмента долларов на 200 =)
+
avatar
  • ambuddy
  • 17 октября 2017, 18:31
+10
Еще круче: прикладываешь палец, сканируешь сетчатку… и открываешь шпингалет))
+
avatar
  • vot
  • 17 октября 2017, 18:48
-4
купить сабж
Если бы купить
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 19:01
+1
Нехорошо выдирать фразы из контекста =)
+
avatar
  • vot
  • 18 октября 2017, 11:55
0
Нехорошо выдирать фразы из контекста =)
Всё честно
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2017, 13:45
0
забыли слово можно купить сабж ) все вместе выглядит честно и логично.
+
avatar
  • Stress
  • 17 октября 2017, 18:39
+2
Хорошая вещь, я подобное делал сам на pic (схем полно в инете).
Замок тоже нормально закр. защелка. — покупалась отдельно (около 1500 рублей).
Вместо клавиатуры — старый телефонный аппарат :) Висит на стене не привлекая внимания около двери.

Минус конечно — отсутствие rf-карт.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 18:48
+2
На ардуинке можно собрать и с RFID и с панелью, но выйдет наверное дороже, а еще я не способен создавать нормальные корпуса для электроники. Посмотришь в интернете, люди из банки от майонеза и двух пустых банок пива делают чуть ли не лучше заводских, а у меня постоянно что-то либо не помещается, либо болтается ) поэтому и выбираю готовые варианты.
+
avatar
+1
Что у замка с энергопотреблением? Состояние резервных источников питания способен отслеживать?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 19:16
+1
Энергопотребление на фото характеристик, для нормально открытой версии нужно постоянное питание, потребление 450мАч или 5,4 Ватта. Состояние резервных источников отслеживать не может, этим же занимается блок питания, а не панель. В комплекте идёт дешёвый вариант.
+
avatar
  • stolbtlt
  • 17 октября 2017, 19:56
+1
Не понятно что приводит в движение язычок замка. Селеноид есть в комплекте?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 20:03
+1
Замок используется дверной, если включите видео на 9 минуте, то увидете, что при разблокировке стенка накладки гуляет, выпуская язычек замка, а при блокировке внутренний соленоид её блокирует и дверь не открывается. Такое решение позволяет проще прокладывать проводку, короб двери ведь неподвижен все время, не нужно ломать голову =)
+
avatar
0
не все любят смотреть видео, а в обзоре замку слишком мало внимания. дополнить бы… вот серьёзно — я бы убрал подробное описание программирования — это всё есть в инструкции и ничего там такого сложного ни в переводе, ни в использовании нет, и добавил бы пару-тройку фоток замка, в том числе в разборе. я допустим никогда с такими не сталкивался и не представляю что там внутри и как оно работает. равно как и тот большой замок что я не так давно обозревал. но вот купил, попробовал — забавная механика внутри, интересно было в руках покрутить, а куму-то еще было интересно узнать и увидеть как оно работает. хотя бы чтобы решить для себя вопрос выбора.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:19
+2
В инструкции были спорные моменты, постарался расписать так, чтобы не возникло ни у кого трудностей, но насчёт замка Вы правы, обзор дополнил =)
Нормально закрытые обычно проще устроены — подпружиненный язычок является продолжением соленоида и ныряет при подаче напряжения, это если не нужны малые размеры, как в моём случае.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:25
0
Добавил разбор замка если ещё интересно =)
+
avatar
  • vot
  • 18 октября 2017, 11:56
0
Селеноид есть в комплекте?
кито? Лунянин?
+
avatar
  • rbskates
  • 17 октября 2017, 20:25
0
А если поводить над реле сильным магнитом, то можно обойтись без пина и рфид :)
+
avatar
+2
да ладно?! неужели правда?
+
avatar
  • rbskates
  • 17 октября 2017, 20:33
-1
Думаю, никто не будет возражать, есть я скажу, что реле включается магнитным полем?
Берется оно из катушки, когда приходит сигнал от контроллера, что клиент опознан и дверь можно открыть. Но ведь никто не мешает злоумышленнику навести магнитное поле снаружи. В этом проблема всех устройств с механическими реле, расположенными в том же корпусе, что и считыватель.

Есть два варианта решения проблемы — твердотельные ключи и вынос управляющей платы внутрь охраняемой зоны.
+
avatar
  • skif31
  • 17 октября 2017, 20:56
+2
Ну если учитывать что там железный экран, то электромагнитом киловатт на 10 наверное можно открыть. И то не факт.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:09
+2
Нужно очень хорошее магнитное поле, чтобы притянуть подпружиненную тонкую металлическую пластину на расстоянии 3 сантиметра, ещё и окруженную сталью =) ну и источник нужно будет вбивать в стену ввиду расположения запорного механизма.
+
avatar
0
дверь осталось поставить соответствующую)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:18
0
Я писал, что панель с простеньким замком можно купить и за меньшие деньги, источник питания можно использовать свой =) ну а там уже смотря какие тайны должна хранить комната, можно и такую дверь поставить если забить помещение деньгами или золотыми слитками.
+
avatar
0
я имел в виду в стиле sci-fi)
или дверь-диафрагму например)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:33
+1
Можно забабахать подсветку, дверь со стеклянными вставками, подсвечиваем их, продублировав индикаторы панели, вспышки красного при закрытом замке и зелёного при открытом. Баловство конечно, но если нравится иллюминация, почему нет =)
+
avatar
  • skif31
  • 17 октября 2017, 21:16
+4
Покупал вот такой замок aliexpress.com/item/Remote-access-control-electronic-lock-RF-Access-Control-system-Electronic-integrated-RFID-Door-Rim-lock-with/32793452824.html
Работает 3 года без вопросов на входной двери. Механизм на шаговом двигателе, ток потребления мизерный. Механика простейшая, ломаться нечему. Гребёнка с защёлкой и шестерёнка на шаговом. Всё. Про то что двигатель сгорит — он работает секунду. Не с чего сгорать. Если силой задержать защёлку — через 2 секунды срабатывает защита и он отключается. Все операции подтверждаются звуком. Можно открыть ключём если надо. Никаких выносных блоков, считыватель стоит на самом замке. Воде проникать неоткуда, разве что из дома водой полить.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 22:40
+1
Только внизу отписывался по нему. Подскажите, резервное питание можно разместить в корпусе или без проводов не обойтись?
+
avatar
  • chaos
  • 18 октября 2017, 10:45
+1
А можно его установить на уличную калитку? Ищу для дачи подобный агрегат.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2017, 12:23
+1
А я что-то думал, что этот вариант как раз для улицы и задуман =) если можно запитать от лития который можно уместить в корпусе — будет отличный вариант.
+
avatar
  • Karamzin
  • 17 октября 2017, 21:35
0
Живу в частном доме и дом довольно далеко от калитки, давно хочу подобное на кадитку, чтобы при обесточивании оставалось закрытым и можно было открыть обычным механическим ключом, а в повседневном использование RFID. Может быть подскажет кто-нибудь подобное, но с видеоглазком и обратной связью, чтобы человек подойдя к калитке мог позвонить и я его видел?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 21:52
0
Возможно это самый оптимальный вариант, только нужно будет докупить замок.
Так же есть модули дешевле, с возможностью подключить свой монитор, кнопки, микрофон, но это для тех, кто сможет самостоятельно все собрать воедино =)
+
avatar
  • newcss
  • 17 октября 2017, 21:58
-2
RFID не советую. RFID — обычное число. Можно взломать перебором.
С ключем есть варианты, навесной защелкой, на работе был замок, очень массивный, но сделан круто, ссылку к сожалению не дам.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 22:25
0
Схоронил ссылку — мне для улицы видеоглазок не нужен, довольно демократично выходит, только немного смущает материал корпуса, похожий на жесть и не понятно по какому принципу работает «backup battery». Места много, если можно воткнуть литий и на пару месяцев забыть о проводах, было бы здорово.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 22:19
+2
В моем случае можно включить защиту от подбора, думаю во многих системах используется, да и 10значный ключ метки долго перебирать — проще перелезть через ворота )
+
avatar
  • skif31
  • 17 октября 2017, 22:45
+3
Пробовали? И как?
Можно. Через сколько лет — не знаю. Потому что после 3х неправильных номеров блокируется на 5 минут. Проверено.
Ключ метки десятизначный. Проще дверь болгаркой выпилить.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2017, 22:05
0
Из замков защёлок для калитки дачной у нас нашёл Шериф, вроде есть варианты нормально закрытых и уличные. На работе защёлка уже два года работает в комплекте с контроллером Z5R NET, но для дома врядли нужен лог на сервере, поэтому просто Z5R. Вещица надёжная и простая, стоит копейки выпускается относительно долго.
+
avatar
  • Civic
  • 17 октября 2017, 22:51
0
А бывают такие же на 12V или 5V?

Или на 18650? :)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 октября 2017, 23:05
+1
Блок управления с замком можно запитать от 12 вольт, добавив реле вместо комплексного блока питания, а воина 18650 не встречал пока, для улицы был бы отличный вариант.
+
avatar
  • Ivan711
  • 17 октября 2017, 23:23
0
А не кому не попадалось что-то подобное aliexpress.com/item/New-Smart-Cylinder-Lock-Micro-Type-Intelligent-App-control-Electronic-Cylinder-Door-Lock-Unlock-by-App/32829900833.html
Только, что б с одной стороны обычный ключ, а с другой мотор?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 октября 2017, 09:03
0
Выглядит как-то неказисто, еще и стоит как нормальная такая дверь ) есть ведь решения симпатичнее, например вот, и ключ есть. Это при беглом поиске, возможно есть и дешевле/лучше =)
+
avatar
  • kirich
  • 18 октября 2017, 10:20
0
Честно, ерунда полная, по сути это даже не замок, а электронный «секрет».
+
avatar
  • zombrero
  • 19 октября 2017, 22:41
0
Я правильно понимаю что если мне нужно организовать 10 дверей, то не нужно покупать таких 10-ть комплектов.
Мне понадобится один нормальный блок питания, десять панелек и десять магнитных замков? т.е. явная экономия в два раза?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 октября 2017, 08:31
+1
Да, все верно, панель с замком из моего набора кушает около 6 Ватт(блок столько потребляет, минус потери на преобразование), поэтому для 10 дверей нужен будет блок не менее 100 Ватт(с запасом).
+
avatar
  • 98vvs
  • 20 октября 2017, 14:41
0
Только это не электромеханический замок в комплекте, а электромеханическая защелка (Electric strike)
+
avatar
  • zombrero
  • 20 октября 2017, 18:45
0
Так это круче замка — по моему она как раз встает на место стандартной защелки…
+
avatar
  • zombrero
  • 20 октября 2017, 18:54
0
Только их что то дешевле 1000р. не найду…
+
avatar
  • ResSet
  • 20 октября 2017, 20:27
0
Поэтому я советовал в качестве бюджетного варианта замки нормально закрытого типа, на них цена начинается от 50 рублей(вариант для тумбочки) =)
+
avatar
  • ResSet
  • 20 октября 2017, 20:13
0
Не совсем стандартная, у меня та что шла с дверью тоньше и для этой нужно выпиливать приличный кусок короба. Хотя я не собираюсь сдаваться, думаю врежу все таки, но нужно сначала стены подготовить, придумать как лучше блоки разместить =)
+
avatar
  • ResSet
  • 20 октября 2017, 20:11
0
Да, верно подметили, в комментариях уже разобрались, пост не стал править чтобы комментарии потом не сочли флудом =)