Сумка-аптечка


Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор полезной мелочи: сумки-аптечки. Так же под катом мой набор офисной аптечки.

Доставка почтой Китая без длительного ожидания.
Упаковка:
Просто пакет:


В пакет с сумкой вложена была бумажка:

Логотип в верхнем правом углу вызывает легкое недоумение.
Характеристики:
Сумка для аптечки
Материал: водозащитный нейлон
Цвет: розовый или серый
Размеры: около13*10*4 см
Внешний вид сумки:

Логотип красного креста, точно указывает на применение сумки.
Сзади:

Белая окантовка отражает свет, делает сумку заметнее.
Торец:

Размеры:

Открываем:

Внутри отделение под сеткой и кармашек с замком.

Фурнитура:

Собачки на замках металлические.
Тест водостойкости сумки:

Набиваем салфетками.
Активно поливаем водой:

Со всех сторон.

Капли скатываются:

Результат:

Сумка промокла по замку, что ожидаемо. Боковые стенки держат воду 100%.
Наполнение сумки:
Для меня, на работе и в поездках, должны быть под рукой лекарства трех видов: болеутоляющие, «от живота» и от начинающиеся простуды или ОРВИ. Ну и йод с пластырями, само собой. Раньше носил все в пакете с зип замком, перетянутым резиночкой.

Я как и многие тут купил набор пластырей по акции.

Они тоже вошли в аптечку.

Мой набор для офисной аптечки:

Слева направо, сверху вниз (название а в скобках пояснение):
Темпалгин (болеутоляющее)
Йод-карандаш (дезинфекция ран, порезов)
Капли Артелак всплеск (капли в глаза от сухости, усталости глаз)
Пластыри
Лоперамид (противодиарейный препарат)
Панкреатин (тот же мезим но дешевле, для улучшения пищеварения)
Валериана (растительное успокоительное)
Анаферон (иммуномодулирующее при гриппе)
Цитрамон П (повышает давление, снимет головную боль)
Смекта (противодиарейный препарат)
Кеторол (сильное обезболивающее)
Супрастин (противоаллергический препарат)
Ацетилсалициловая кислота (аспирин, противовоспалительное и жаропонижающее)
Нимесил (жаропонижающее, противовоспалительное)
Элеутерококк (общетонизирующе действие, бодрость с утра)
Активированный уголь (адсорбирующее средство)
Дротаверин (но-шпа только дешевле, от спазмов)

Так же докинул бинт, ватных палочек и пакет «терафлю» (сезонная осенняя тема).

Внимание: Я привел пример тех лекарств, которые я собрал для себя и которые помогают мне. На разных людей таблетки действуют по разному. Если у Вас что то болит — самое верное обратиться к врачу.

Как это все разместилось в сумке:

Некоторые упаковки таблеток влезают по ширине:

Масса такого комплекта:

В рюкзаке это не утянет, а выручить может здорово.

Решение проблемы отсутствия ручки:

А дальше уже цепляй что угодно.

Спасибо за внимание. Удачных покупок! Не болейте!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +38 +60
+
avatar
  • nathan
  • 17 октября 2017, 09:53
+27
Йод лучше жидкий.
Анаферон выкиньте и больше не покупайте.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 09:56
0
А почему?
Он бесполезный?
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 09:57
+13
геомеопатия она такая
+
avatar
+10
Скажем так — эффективность препарата не доказана ни одним нормальным исследованием.
+
avatar
  • abletone
  • 17 октября 2017, 15:19
+8
Эффективность гомеопатии не доказана. А по существу: крахмал и оксид титана помогает не всем =)))
+
avatar
-3
Тогда уж лучше бетадин, а не йод, йод это прошлый век.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 10:53
+4
В чем вы видите преимущество Бетадина перед обычным йодом?
+
avatar
+2
Безболезненность обработки, может быть?
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:19
0
Да, это хорошо, особенно для детей.
+
avatar
  • bomb16
  • 17 октября 2017, 14:27
+1
ограничение по возрасту — с 8 лет.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 14:42
0
Речь у автора вроде шла про офисную аптечку?

В любом случае, вот выдержка из инструкции к Бетадину:
Применение препарата у новорожденных детей возможно только в случае необходимости, после исследования функции щитовидной железы.
Других ограничений по возрасту я не видел.
+
avatar
  • bomb16
  • 17 октября 2017, 14:46
0
О Бетадине в инструкции написано — Детям старше 8 лет.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 14:51
0
Возможно, тогда не применяйте детям в офисе ;-)

Я брал информацию отсюда: www.rlsnet.ru/tn_index_id_559.htm
+
avatar
  • denM
  • 17 октября 2017, 22:05
0
Антисептическое средство. Представляет собой йод в форме комплекса поливинилпирролидон йода. Концентрация активного йода от 0.1% до 1%. Обладает широким спектром противомикробного действия. Активен в отношении бактерий (в т.ч. микобактерии туберкулеза), грибов, вирусов, простейших. Поливинилпирролидон йод относится к йодофорам, которые связывают йод. При контакте с кожей и слизистыми оболочками йод постепенно и равномерно высвобождается, оказывая бактерицидное действие на микроорганизмы. На месте применения препаратов повидона-йода остается тонкий окрашенный слой, который сохраняется до тех пор, пока не освободится все количество йода, после этого его действие прекращается.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 10:59
+3
Элеутерококк тоже можно выкинуть )
Для офисной аптечки йодный карандаш вполне приемлем. Шансов пролить йод точно меньше.
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 11:00
0
Элеутерококк тоже можно выкинуть
Чего? Бодрит хоть немного
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:17
+7
Это БАД, «эффективность» такая же как у гомеопатии. Точнее она равна эффекту плацебо.
Нужно взбодриться, выпейте чашечку кофе или чая.
+
avatar
  • Willis
  • 17 октября 2017, 11:35
+4
Элеутерокок — не бад, вопрос дозировки. С чашки кофе прет 40 минут максимум, элеутерокок разгоняет часа на три. Внимание к дозировке, а то потом можно получить проблемы жкт.
В аптечку на случай взбодриться добавил бы левзею в таблетках и пару пакетиков напитка «Адаптон». Но думаю, в офисе эффективнее всего выполнить «сахарный удар» — пить кока-колу.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:40
0
адаптагены — препараты с недоказанной эффективность. Точнее доказанной неэффективностью, но ссылки искать лень. Можете посмотреть по запросу доказательная медицина.
+
avatar
  • Willis
  • 17 октября 2017, 11:55
0
Пройдено на себе, за доказательствами — на ганзу. Слово «адаптоген» там никто не применяет и оперируют «ядерными» смесями лимонника, радиолы розовой, сахара и чая. Ссылки искать мне тоже лень.
И, да, с женьшенем поосторожнее — у него кумулятивный эффект к пятому дню приема. Некоторые советуют до 40 лет вообще его не употреблять. Но если есть необходимость — таблетки женьшеня с маточным молочком обеспечат жар, бессоницу, шум в ушах и учащение пульса.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 12:14
+3
Я врач, и в качестве доказательств признаю только клинические исследования.
Вопрос применения БАДов и адаптогенов личное дело каждого. Я их не применяю.
+
avatar
0
Вот прямо вообще не применяете и не назначаете препараты с недоказанной эффективностью? :))
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 13:57
+5
Знаете анекдот? )))

Журналист берет интервью у старца 150 лет:
— Скажите, в чем Ваш секрет?
— Да нет ни какого секрета, за свою свою жизнь я ни когда ни с кем не спорил.
— Да ладно, не может такого быть!
— Ну не может, так не может…
+
avatar
  • Tolan
  • 17 октября 2017, 17:47
0
Насчет плацебо — это перебор.
Экстракт элеутерококка жидкий — официальное средство, из группы адаптогенов. Существует в аптеках многие десятки лет.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 17:57
-1
И находится на соседней полке с гомеопатией? )))
+
avatar
0
Как и вся фитотерапия, нет?
+
avatar
  • dSave
  • 18 октября 2017, 10:26
+1
Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Hо и Молдованка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.
Здесь стоит детальнее разбираться. Но эффективность некоторых лекарственных растений переоценена. И недооценены побочные эффекты от их применения.
Была недавно передача, посмотрите, любопытно:
+
avatar
+1
Ну, у большей части фитотерапии хотя бы есть доказанный эффект.
+
avatar
  • almelion
  • 17 октября 2017, 19:16
+2
в таком случае, у чая или кофе эффективность аналогичная — раз уж вы уверенно целую группу БАВ в плацебо записали
+
avatar
  • dSave
  • 18 октября 2017, 10:27
-1
Почему такая прямая аналогия? )))
В чае и кофе содержится кофеин, его эффективность у вас вызывает сомнения?
+
avatar
  • almelion
  • 18 октября 2017, 18:15
0
не вызывает, так же как и стимулирующий эффект элеутерозидов) про адаптогенный спорить не буду, так же как и действие всяких иммуномодуляторов зафиксировать и доказать несколько проблематично. да чо говорить, раз уж вон действие зана-осельтамивира ппод вопрос поставили
+
avatar
0
действие всяких иммуномодуляторов зафиксировать и доказать несколько проблематично
Очень скептически отношусь к иммуномодуляторам. Кроме виферона — хз как, но он мне помогает в профилактике при эпидемиях. Возможно просто слизистую носа защищает.
+
avatar
  • abletone
  • 17 октября 2017, 15:20
+1
Поддерживаю. Шляпа редкая.
+
avatar
  • djvyacha
  • 17 октября 2017, 19:24
0
Панкреатин туда же.
+
avatar
  • olelukoe
  • 17 октября 2017, 09:54
+2
Всё хорошо, но почему промокла под замком? В чём тогда смысл непроницаемости стенок? Замок сводит на нет, всё непроницаемость. (Где тонко там и рвётся-народная мудрость)
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 09:58
0
Всё хорошо, но почему промокла под замком?
Я ее как следует пролил водой, что бы проверить где слабое место. От дождя не промокнет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 09:54
+2
Спасибо за обзор.
Сейчас тут будет масса полезных комментов
Я набрал на Али кучу аптечных органайзеров и думаю насчет заполнения.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 09:59
0
Вопрос к знатокам
Пару лет назад хорошо порезал ножом основание большого пальца, пришлось делать перевязки и выяснялось что в аптеках теперь продается совершенно негодный бинт. Редкий и края распускаются.
В РФ с бинтами так же грустно? Есть рекомендации?
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 10:04
+10
Да качество бинтов упало, даже по инету картинка гуляет
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 10:06
+4
Учитывая цензуру, нет слов…
+
avatar
+4
Рекомендую стерильные бинты. Плотность нитей больше, чем у обычных. Ниже я скинул фотку своей аптечки. Там в комплекте есть обычный бинт, фирма ООО Лейко, нормальный бинт. Но, лучше одним бинтом не пользоваться, на рану накладывать стерильные салфетки для перевязки. Был случай, когда пожилой женщине упавшей веткой пробило голову. Использовал салфетки: закрывают рану, не так быстро впитывают.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 10:54
+1
Я и брал стерильные
Так их просто повязать проблема, нити с краев сползают и путаются в комок
+
avatar
0
Да, эта проблема всех современных бинтов.
+
avatar
  • NewbY
  • 17 октября 2017, 11:47
+2
В аптеке клей бф6 — от всех порезов не раз спасал. А подсказали мне про него, в парикмахерской, там они частенько режутся, вот и клеят сразу :)
+
avatar
  • bsn
  • 17 октября 2017, 12:43
0
Бинтли нетканнный и киварм
+
avatar
0
В РФ с бинтами так же грустно?
Если бы только с бинтами… :(
+
avatar
+6
Все никак не начну обзор аптечки. Комплектация у меня вот такая. Ножницы нужно заменить.

+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 10:43
0
Еще в журналах примерно за 1982 -84 год читал что борная кислота устарела, и ее применения следует избегать
Или у вас какое то специфическое использование?
И эта аптечка для машины?
Для туристической явно избыточна.
+
avatar
0
Аптечка для работы. Да, специфика работы обязывает иметь в комплекте аптечки борную кислоту.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:03
0
Ранее борной кислотой широко пользовались в качестве антисептического (обеззараживающего) средства у взрослых и детей. В последнее время в связи с выявленными побочными явлениями внесены ограничения к ее применению.
В чем ее необходимость для вас?
+
avatar
+2
При ожогах щелочью, используется для нейтрализации кислоты. На практике не доводилось использовать.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:42
0
Рекомендую использовать раствор уксусной или лимонной кислоты.
+
avatar
+1
Вы ведёте речь за едкую кислоту, но не за щелочь
+
avatar
0
Прошу прощения, по тексту опечатка. «Кислота» не имеет отношения к нейтрализации бором
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 12:18
0
Не понял где опечатка, но борную кислоту все равно лучше заменить )
+
avatar
+1
При ожогах щелочью, используется для нейтрализации кислоты.

Борная кислота у нас идёт по табелю комплектации аптечек.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 13:53
0
понял, тогда увы…
+
avatar
  • orca
  • 17 октября 2017, 10:54
0
Медицина и безопасность это те вещи на которые нужно тратить и надеяться что не пригодится! Это скорее походка, почему думаете что она избыточна?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 11:05
0
Парацетамол, аспирин и анальгин можно заменить одним лекарством
количество бинтов больше подходит для перевязочной в хирургии
Хватит гемостатика и одного бинта для его фиксации
Именно для носимой аптечки -перебор
+
avatar
  • danilaz
  • 17 октября 2017, 11:31
+3
Парацетамол, аспирин и анальгин можно заменить одним лекарством
Каким??
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:38
0
Это 3 препарата одной группы. НПВС
Можно взять любой
+
avatar
  • danilaz
  • 17 октября 2017, 11:46
+4
нестероиды бывают разные:
парацетамол- противовоспалительное
аспирин- кроверазжижающее
анальгин- болеутоляющее
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:50
0
НПВС это группа препаратов. У всех препаратов этой группы одинаковые эффекты — обезболивающий, жаропонижающий, болеутолящий, но степень выраженности этих эффектов у разных препаратов группы может различаться.
«Кроверазжижающий» препарат в аптечке неотложной помощи не нужен.
+
avatar
+3
При признаках сердечного приступа, до прибытия медиков рекомендуют ASA 0.5-1 гр.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 16:44
0
ASS вероятно? Тогда, если не ошибаюсь, рекомендуется 300 мг.
Если Вы это знаете (или тот кто пользуется аптечкой), в аптечку его можно положить.
+
avatar
0
Acetylsalicylic acid. Пусть лежит, может ею придётся воспользоваться тому, кто знает, а не тому кто её собирал.
+
avatar
0
Acetylsalicylic acid
То-то в буржуинских фильмах у них аспирин чуть ли не в трехлитровых банках. Надо прикупить.
+
avatar
  • almelion
  • 17 октября 2017, 19:17
0
парацетамол к нпвс не отностся) формально, по крайней мере — противовоспалительная активность у него никакущая
+
avatar
  • dSave
  • 18 октября 2017, 10:38
0
Да, Вы правы. С 2000г по решению ВОЗ не относится к группе НПВС. Сейчас это анальгетик и антипиретик из группы анилидов,
+
avatar
+7
Парацетаспиринальгин
+
avatar
0
Прекрасная идея для отечественного фармпрома. Еще назвать как-нибудь домоткано, типа "Чудобогатырин", рекламы не пожалеть — и всё, телезрители начнут скупать не хуже, чем оциллококцинум. :)) В принципе, можно даже не тратиться на действующие вещества, хватит сахара и карбоната кальция.
+
avatar
0
рекламы не пожалеть — и всё
Это работает не так, реклама — где-то в конце списка. )
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 11:57
0
Каким??
Лично для меня хорошо работает препараты из серии 3 в 1: «День и ночь», «Колдрекс», «Гриппго» и т.п.
Убирают боли вплоть зубной. Снижают температуру. Убирают кашель и насморк.
+
avatar
+1
Действующее вещество — парацетамол в дикой дозировке?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2017, 13:57
0
Да
Насчет дозировки не скажу. Но просто дешевый парацетамол из аптеки действует гораздо скромнее.
+
avatar
  • danilaz
  • 17 октября 2017, 15:42
0
плацебо
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 15:46
0
Почему в дикой? В Колдрекс парацетамола 500мг, если не ошибаюсь. При простуде вполне можно применять, при зубной боли лучше применять другие препараты…
+
avatar
0
потому что парацетамол токсичен.
+
avatar
  • dSave
  • 18 октября 2017, 10:05
0
Прям-таки токсичен? )))
Выше вы писали про «дикую дозу», сейчас про его «токсичность»… Какие еще страшилки вы про него знаете? )))
На самом деле, дыма без огня не бывает, действительно есть ряд исследований, говорящих о возможных побочных эффектах при длительном приеме парацетамола.
medspecial.ru/for_doctors/12/25463/
Тем не менее:
Ученые напоминают при этом, что общий риск побочных эффектов остается весьма небольшим. Они указывают на то, что обычно риск от того заболевания, которое лечит врач парацетамолом, значительно превышает риски приема парацетамола, поэтому такое назначение вполне оправданно.
«Врачу следует лишь учитывать индивидуальную переносимость парацетамола конкретным пациентом, и следить за побочными эффектами при длительных курсах парацетамола», пишут авторы.
.
+
avatar
  • almelion
  • 18 октября 2017, 18:24
0
и поэтому входит в рекомендации ВОЗ как детское жаропонижающее.
хотя, у детей, насколько помню, путь утилизации другой, без цитохрома, поэтому до определенного возраста даже в больших дозах относительно безопасен.

а в целом «токсичность» парацетамола связана с его небольшой терапевтической широтой, и потому превышать суточные дозировки совсем не рекомендуется
+
avatar
  • abletone
  • 17 октября 2017, 15:29
0
Не спроста. =)))
+
avatar
  • danilaz
  • 17 октября 2017, 15:37
0
это все парацетамол и аскорбинка.
тогда уж цитрамон- дешевле на порядок.
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 15:48
0
Это парацетамол и фенилэфрин. Последний снимает отечность слизистых при простуде.
+
avatar
  • almelion
  • 17 октября 2017, 19:30
0
цитрамон и прочие аспирины будут лежать грустным малорастворимым песочком на слизистой желудка, тогда как всякие там терафлюи будут иметь куда большую биодоступность и скорость действия — отсюда и их эффективность, собственно. ну и комбинация с другими компонентами, да — фенилэфрин, фенирамин для снятия насморка и отечности, аскорбинка как антиоксидант, кофеин для усиления действия парацетамола и снятия сонливости от фенирамина, иногда гвайфенезин какой-нибудь — от кашля.
Все это хорошо, когда нужно быстро и эффективно. Если нет — цитрамона или просто парацетамола достаточно вполне, да — сам их ем обычно
+
avatar
  • danilaz
  • 17 октября 2017, 21:25
+1
Вы маркетолог биофармы?
Что за сказки про песочек?
Всасываемость компонентов в ЖКТ никак не связано с цветной упаковкой.
+
avatar
  • almelion
  • 18 октября 2017, 18:10
0
да ладно, может, еще и скорость всасывания раствора и таблетированной формы идентична?

порой копеечные аспирины имеют проблемы с распадаемостью, отсюда — песочек. также есть вопрос к рецептуре, из-за формообразователей и прочих наполнителей действующее вещество может не полностью высвобождаться, отсюда снижение биодоступности.
собственно, лекформа — одно из главных преимуществ нелюбимых вами цветных упаковок. те же байеровские шипучки будут иметь более выраженный и скорый эффект, чем аспирин савеццкий трехрублевый
+
avatar
  • abletone
  • 17 октября 2017, 15:28
+1
Парацетамолом. В дозировке 1г, до 4-х раз в сутки. Сильнейшее обезболивающее.

Ингибитор ЦОГ-3 без воздействия на 1 и 2. Вроде так =)))
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 15:41
0
Если я правильно помню, то он как раз блокирует ЦОГ1 и ЦОГ2 )
+
avatar
0
Мы как то с вами общались в комментариях по теме ножей, и там я написал, что работаю спасателем.
+
avatar
  • Willis
  • 17 октября 2017, 12:12
+1
Было бы очень интересно почитать Ваш обзор по аптечке. Если будете писать, то уделите, пожалуйста, внимание про противошоковые препараты, раневые материалы и про жгуты и наложение повязок — говорят сейчас все нормы и методики изменились.
+
avatar
0
Я учту. Как вы понимаете, нужно готовить серьезный обзор. Нужно подготовиться основательно)
+
avatar
  • Willis
  • 17 октября 2017, 13:19
+1
Со своей стороны поддержу Ваш труд мыслью что опыт практика ценен своей современностью решаемых задач, используемых методик и инструментов. В любом случае перенять этот опыт полезно и любителям путешествий и простым клеркам, как я — ибо «спасение утопающих...» ))
+
avatar
0
ИПП зачем? У вас там стреляют?
+
avatar
+1
Причем здесь «стреляют»? Знаете что такое пневмоторакс? При ДТП очень большая вероятность: ранение легкого в результате перелома ребра. Был случай, когда вызвали на бытовуху вскрывать дверь, а за ней мужчина с ножевым в спину и из раны пузырится кровь — ИПП помог.
+
avatar
0
вижу у вас ИПП. для тех кто не знает — индивидуальный перевязочный пакет ( сори перед тем кто знает)… теперь это на любителя старины больше рассчитано… одно упоминание булавки для подкалывания кончика языка во избежании проглатывания этого самого языка, чего только стоит, а резиновая рубашка самого пакета (используют например по идее создателей при открытом пневмотораксе при ранении грудной полости) так вот, она сама контактируя с мокрой от крови кожей не создает необходимого плотного прилежания к коже и норовит сползти с раны, даже применение клея не всегда помогает…
и еще коллеги не забывайте про жгуты!!! а из личных рекомендаций мне нравиться перевязка и жгуты израильского производства!
+
avatar
0
Я с пневмотораксом сталкивался два раза. В одном случае пользовался «рубашкой» от ИПП. Рану захлопывает и «рубашка» никуда не сползает. Во втором случае использовал латексную перчатку.
+
avatar
0
да я же разве против, можно как вы говорите и латексной перчаткой выходить из ситуации… другое дело что ИПП уже не самый лучший вариант.
+
avatar
  • kot4600
  • 17 октября 2017, 18:36
0
Сумку где такую брали, по виду интересней чем в обзоре.
+
avatar
0
Здесь был обзор такой же аптечки
mySKU.me/blog/ebay/15654.html
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 октября 2017, 10:38
0
А я еще ни пластырей ни аптечек не получил. С той самой распродажи. Едут гдето непонятно где.
+
avatar
  • vovka036
  • 17 октября 2017, 10:57
0
В домашней и дорожной я ещё кладу парацетамол, лоперамид, эспумизан, мезим. Особенно в длительных поездках.
Вопрос к автору. А в эту аптечку влезет электронный тонометр? Они обычно без чехла.
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 10:59
0
для тонометра не хватит высоты
+
avatar
0
мезим
Креон?
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 11:47
0
Креон — «золотой стандарт», но для нерегулярного применения подойдет и мезим.
+
avatar
0
подойдет и мезим
Только, чтобы добиться терапевтического эффекта, его нужно выпить пачку…
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 13:56
0
С чего вы это взяли? )
Креон безусловно лучше, но сильно дороже, а срок хранения у лекарств ограничен.
+
avatar
0
С чего вы это взяли? )
Посчитал на калькуляторе? )
Составляющие и их количество в Креон 10000:
панкреатина — 150 мг;
липаза (способствует расщеплению жиров) — 10000 ед.;
амилаза (расщепляет углеводы) — 8000 ед.;
протеаза (помогает переваривать белки) — 600 ед;

Составляющие вещества и их количество в Мезим форте:
панкреатина — содержится в незначительном количестве;
липаза — 3500 ед.;
амилаза — 4200 ед.;
протеаза — 250 ед.;
3 таблетки Мезим форте = 1 капсуле Креона. )
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 14:25
0
«Пачка» и 1-2 таблетки (рекомендованная доза Мезима) это две большие разницы )))
Вы с какой целью собрались применять ферменты? И с какой целью Вы их кладете в аптечку неотложной помощи? )))

Для информации:
Показания препарата Креон® 10000
заместительная терапия недостаточности экзокринной функции поджелудочной железы при муковисцидозе, хроническом панкреатите, панкреатэктомии, раке поджелудочной железы, обструкции протоков (протоков поджелудочной железы или общего желчного протока) вследствие новообразования, синдроме Швахмана-Даймонда, в старческом возрасте;

симптоматическая терапия нарушений процессов пищеварения при частичной резекции желудка (Бильрот-I/II), тотальной гастроэктомии; после холецистэктомии, при дуодено- и гастростазе, билиарной обструкции, холестатическом гепатите, циррозе печени, патологии терминального отдела тонкой кишки, избыточном бактериальном росте в тонкой кишке.
+
avatar
-1
«Пачка» и 1-2 таблетки (рекомендованная доза Мезима) это две большие разницы )))
Гипербола – средство художественного изображения, основанное на чрезмерном преувеличении; образное выражение, заключающееся в непомерном преувеличении событий, чувств, силы, значения, размера изображаемого явления; внешне эффектная форма подачи изображаемого.
И с какой целью Вы их кладете в аптечку неотложной помощи?
1. Вот ровно с той же самой, что и остальные мезим.
2. Мезим разливают тут, а Креон — там. Вспоминаем Жванецкого… ))
3. За способ доставки к месту назначения (капсула, а не 3 таблетки).
+
avatar
  • dSave
  • 17 октября 2017, 14:49
0
1) энзимы применяют с разной целью, но в случаях, например, запланированного (или нет) обжорства, при отсутствии заболеваний или состояний, требующих заместительной терапии, 1-2 мезима будет достаточно.

2 и особенно 3 — поэтому Креон эффективнее.
+
avatar
0
Креон эффективнее
Ну дык, о чем и базар… ))
+
avatar
0
в эту аптечку влезет электронный тонометр?
А вы, простите, с какой целью интересуетесь? © Дома хранить или с собой таскать?
Дома — храню в пластиковой коробке подходящего размера, купленной в соседнем супермаркете рублей за 60.
С собой носить — нужны габариты, но в эту (Size: 23cm x 13cm x 7.5cm) за 4 бакса, скорее всего, влезет.
+
avatar
  • Willis
  • 17 октября 2017, 11:45
+1
Добавка.
Раневые материалы:
К примеру ГелеПран, есть еще иностранные пенные материалы.
Болеутолящее:
Спазган от головной боли, кеторол при болевом синдроме
От ожогов:
Пена от ожогов – Пантенол
Пластырь:
Тканный Omniplast в катушке
Адсорбирующее средство:
Что-то поновее — Фильтрум-СТИ
(и пару высушенных корочек граната — от диареи и инфекций жкт)
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 17 октября 2017, 12:02
0
бинт и жгут — обязательно
лучше если и марлевый тампон будет, на всякий :)
+
avatar
  • bsn
  • 17 октября 2017, 12:18
+1
Как шутя говаривал один мой друг: «достачно два средства: цитрамон от головы, лоперамид от ж… ы!» Он, кстати, на скоряке санитаром был, врач с их экипажа считал также, правда добавлял «и спирт от всего остального...»
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 12:48
0
Абсолютно в тему, в офисе большего и не надо
+
avatar
0
Сумка подойдёт чтобы заменить пластиковую автомобильную коробку?
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2017, 12:37
0
она маловата, рассчитана на индивидуальное применение.
В авто лучше иметь аптечку по регламенту
+
avatar
  • bsn
  • 17 октября 2017, 12:46
+1
Трубчатый бинт для фиксации; бинтли мягкий (он самоклейка и нетканный, отрезаем кусочки складываем пополам клейкой частью внутрь = тампон, его на обработанную тем же левомиколем ранку, сверху ещё кусок бинтли для фиксации). Ещё есть бинт типа киварм (peha-haft®), его даже спортсмены используют как фиксатор. В отпуске на Кипре в магазине tiger (типа тысяча мелочей) за 2 евро купили метровую катушку бактерицидного лейкопластыря шириной 3.5 см: отрезай сколько надо по длине, а по середине 1.5 см полоска медицинской марли стерильная. Шикарная вещь, в России метражом в аптеках не встречал.
По заполнению аптечки: аспирин (разжижение крови), парацетамол + витамин с с глюкозой (вместе от простуды), цитрамон, дротаверин (спазмолитик), ибупрофен (обезболивающее), лоперамид (от диареи), полифепан (абсорбирующее вместо активированного угля), антигистаминные (супрастин, дезлоратадин), йод, перекись, спиртовые салфетки, Левомицетин таблетки и глазные капли, оксолиновая мазь, бинты, пластыри. Рабочая аптечка к этому списку доукомплектована бОльшим количеством перевязочных (пластыри и бинты), большой упаковкой мед. масок, ножницы и кровеостанавливающие, в том числе спец. салфетки. В домашней ещё смекта, пропосол, хилак-форте, пиносол, левомиколь, терафлю, нурофен суспензия, эреос и цитрамон ультра вместо обычного… Как то так в основе, а дальше каждый под свой организм добавлять должен.

ЗЫ. Заказал на Али аналоги бинтли и к вам, как придут сделаю обзор. Ну а ссылки ниже:
Kiwarm 10 шт. 4.5 м * 5 см
‎Macure медицинская киперная лента
5 см х 10 м 2 рулонов Гипоаллергенный нетканный пластырь
‎5 Шт. Эластичный бинт медицинский 10 см х 4.5 м
+
avatar
0
Приводите нормальные ссылки, а не из приложения.
+
avatar
  • bsn
  • 17 октября 2017, 13:29
+2
дополню отзыв ссылками:
Kiwarm 10 шт. 4.5 м * 5 см (кинезиологическая лента)

Macure медицинская киперная лента

5 см х 10 м 2 рулона Гипоаллергенный нетканный пластырь

5 Шт. Эластичный бинт медицинский 10 см х 4.5 м

ну а так выглядит упаковки бинтли в аптеке (лучше мягкий — пурпурный, а не станартный — зеленый):

+
avatar
0
Спасибо, давно искал, это название. Когда-то продали подобный в аптеке (кусочком 10х10). Давно кончился, а название не сохранилось.
+
avatar
+1
Точно такая же сумка, но за $2,79.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 октября 2017, 13:03
+2
Почему-то все обсуждают лекарства, а не сумку из обзора.
Похоже тут докторов даже больше, чем электриков :)
+
avatar
+2
Потому что сумок много, а заполнение всем интересно.
+
avatar
+1
докторов даже больше, чем электриков
Болеют все, и даже электрики. )
А сумка… ну что сумка, сумка — хлам и за дорого. Все, как обычно, чего ее осуждать. ))
+
avatar
  • bsn
  • 17 октября 2017, 13:36
0
у меня в пластиковой аптечке для дома хранится машинка для стрижки волос, коей я щетину сбриваю с уровня «недельная небритость перешла в бороденку» с насадками и бп… удобно, компактно. На работе аптечка для офиса хранится в стеклянной чаше от аэрогриля :), а перевязочные для монтажников в чемодане от электроинструмента. Как показывает опыт, так намного оперативнее выходит, чем в стандартной покупной аптечке рыться
+
avatar
  • 50756
  • 17 октября 2017, 15:46
0
Сумка, как сумка. А наполнение, особенно Креон и Бетадин, что для меня новое. Впрочем как и для нашей заводской медсестры.
+
avatar
  • denM
  • 17 октября 2017, 22:09
-1
та ладна!, ну если конечно медсестра не 1917 года выпуска
+
avatar
  • 50756
  • 18 октября 2017, 12:34
0
Передам, что не хорошо не знать лекарства.
+
avatar
  • Tolan
  • 17 октября 2017, 17:56
0
Метко подмечено. Очевидно, каждый электрик также и доктор, если глубже копнуть…
+
avatar
  • Tolan
  • 17 октября 2017, 17:59
0
Сейчас уехали в отпуск вдвоем в чужую во всех отношениях страну — для взятых с собой лекарств не хватит и трех таких аптечек — поскольку их размер очень зависит от возраста и накопленных болячек…
+
avatar
  • denM
  • 17 октября 2017, 22:09
-1
Украина что ли :)
+
avatar
  • Tolan
  • 17 октября 2017, 22:34
0
В части доступности лекарств там пока еще не так плохо…
+
avatar
  • denM
  • 17 октября 2017, 22:08
+4
поправь:

Капили Артелак всплеск (капли в глаза от сухости, усталости глаз) — капли.

Панкреатин (тот же мезин но дешевле, для улучшения пищеварения), мезим

Немесил (жаропонижающее, противовоспалительное) — нимесил

;)
+
avatar
  • ksiman
  • 17 октября 2017, 22:16
-1
Ну а нарушать-то зачем?
п.7 Правил
+
avatar
  • Gorlum
  • 20 октября 2017, 05:42
0
Вообще-то 2 из 3 поправок — более чем по теме: ошибки в названиях лекарств!