Монитор HKC Q320 Pro. Диагональ 31.5 дюйма, разрешение 2K


Экран с диагональю почти 32 дюйма с разрешением 2560 x 1440 и IPS-ADS матрицей. Наличие VESA крепления. С таким набором функций у нас в оффлайне мониторы стоят в 2 раза дороже.
Я боялся, что работать будет неудобно, что экран окажется слишком велик, но ничего подобного.
Смотреть фильмы, играть, набирать тексты за этим монитором одно удовольствие.

Почти год просидел за моноблоком с диагональю 23.8 дюйма и понял, что комфортнее будет пользоваться еще большим экраном. К тому же, у меня простаивал новенький системник подключенный к старенькому монитору Самсунг 19 дюймов с соотношением сторон 4:3. Увидев череду обзоров с Гирбеста решил тоже приобрести монитор там. Мог бы и за свои деньги, но все портила совершено конская цена доставки в Казахстан. Пришлось вести переговоры с магазином. В итоге, за монитор с доставкой я отдал 213 своих долларов. Разница с полной ценой для покупателя с России или Украины, куда есть бесплатная доставка, невелика. Но скидка получена, пункт 18 указывать надо.
Доказательства покупки.


На странице магазина указаны следующие технические характеристики устройства.
Screen size: 31.5 inch
Screen type: LED backlight screen
Resolution: 2560 x 1440
Panel: IPS-ADS
Interface type: HDMI, VGA, DVI
Screen ratio: 16: 9
Average luminance: 300 candela per square metre
Horizontal viewing angle: 178 degree
Vertical viewing angle: 178 degree
Contrast: 20000000: 1
Response time: 8ms
Refresh rate: 60Hz

Про доставку и упаковку не каждому читать интересно, поэтому спрячу информацию под спойлер.
Доставка и упаковка.
Отправили посылку курьерской службой EMS.
Отслеживалась в пути она довольно скупо. Везли примерно 7-10 дней.
Затем без всякого звонка к моему подъезду приехал курьер. Мне пришлось спускаться и самому заносить посылку (ну и ладно, а то еще больше бы побили).
Качеством упаковки я был слегка обескуражен, хотя раньше уже получал крупные вещи с Гирбеста. Но тогда все приезжало в дополнительных коробках и в целости и сохранности посредством DHL.
Коробка с монитором просто завернута в упаковочную бумагу.

На обратной стороне есть не очень радующее глаз отверстие.


Разрезаем бумагу. Под ней видно, что коробку обернули еще в один слой картона.

И угол коробки ощутимо помят.

Размеры коробки ожидаемо большие: 85 на 55 см.

С обратной стороны в картоне пробито отверстие.
И углы заметно помяты.

Открываем, и справедливости ради, стоит отметить, углам самого монитора ничего не угрожало. Боковины заполнены полосками вспененного полиэтилена.


Сам монитор находится внутри пенопластового вкладыша. На задней стенке которого, есть ниши для подставки, документов и кабелей.

Разделяем половинки вкладыша. Видно, что ему тоже неплохо досталось в пути, так как боковинки выломаны. Слой пенопласта со стороны экрана цел.

Сам монитор дополнительно находится в мягком пакете.

Выступающая часть задней стенки обтянута полиэтиленовой пленкой.

Перед знакомством с комплектацией хочу показать заднюю стенку монитора, так как потом я сразу прикреплю подставку.
Так она выглядит. Плоская часть корпуса металлическая. Нижний выступ пластиковый.

На металлической части выдавлены буквы HKC.

Толщина пластикового выступа 45 мм.

Есть место для монтажа системы крепления VESA.

Место для крепления штатной ножки выполнено в виде фигурной щели.

Разъем для кабеля питания.

Входы VGA, DVI и HDMI.

Перейдем к комплектации монитора.
Кабель питания толстый и солидный, но с «китайской» вилкой. Я подключал его к удлинителю Xiaomi, хорошо подходит. Но все-таки проще заменить на другой, ведь разъем штекера стандартный. Я воспользовался старым кабелем от монитора Samsung.

Кабель HDMI-HDMI.

Руководство пользователя и три маленьких винта.

Руководство полностью на китайском. Но благодаря ему, я узнал, где переключить язык меню.
Заходите в раздел OSD и выбираете первый пункт.

Подставка сделана из какого-то тяжелого металла. Я сразу не догадался измерить размеры. А на прикрепленной к монитору получается уже приблизительно. Примерно 27 x 21 см.

На обратной стороне имеются резиновые ножки.

Ножка тоже сделана из тяжёлого металла, покрытого хромированием.


Выступ для крепления ножки к подставке.

На ножке есть массивная пластина с шарниром. Вероятно, позволяет изменять угол наклона девайса.

Вставляем пластину в паз на задней стенке. Судя по всему, ниша для нее хорошо укреплена внутри, так как фиксируется ножка маленьким винтиком. И этого достаточно, ничего не болтается.

Прикручиваем подставку к ножке.

Готово.

Пока не поставил монитор на стол, покажу кнопки управления. Тут стандартный набор.
Меню, стрелки вперед-назад, выбор входов и кнопка выключения питания.

Теперь наконец познакомимся с монитором в сборе.
Сразу укажу размеры.
Корпус спереди: высота 42,7 см, ширина 72,6 см, диагональ 84 см.
Экран: высота 39,5 см, ширина 69,8 см, диагональ 80 см. Измерял рулеткой, поэтому может быть погрешность.
Верхний край корпуса отстоит от стола на 50.8 см, нижний край на 8.3 см.
Видно, что экран черный, матовый, рамки белые. Прошлый моноблок у меня тоже был белый, поэтому сочетание цветов привычное, диссонанса не вызывает.

Ширина рамок составляет 14.5 мм.

За исключением нижнего выступа сам монитор весьма тонкий. Всего 11.5 мм.

Подставка не занимает много места на столе, но стоит весьма устойчиво. Мне нравится такой дизайн, жутко раздражало вытирать пыль с черной глянцевой подставки у Самсунга.
Вид сбоку. Видно шарнир для регулировки наклона. Но мне кажется при таких размерах экрана, эта возможность будет не востребована.

Вид сзади.


В правой части задней стенки есть отверстие для кенсингтонского замка.

Давайте сразу зайдем в меню, выберем русский язык и продолжим знакомство с монитором.
Нажимаем кнопку М и выбираем раздел OSD (на китайском значок такой же)

Заходим и там видим перечень языков. Подтверждаем выбор кнопкой М.

Далее начнутся фотографии дисплея, сделанные смартфоном. Сразу извиняюсь за качество, получилось так себе. Местами с артефактами.
Скачал несколько обоев в родном разрешении дисплея 2560 x 1440.
Фото выглядят весьма приятно.

Несколько обоев по запросу «все цвета радуги».



Углы обзора у экрана очень неплохие. Конечно, при экстремальных углах, цвета и насыщенность несколько блекнут.

На рабочем столе не заметна никакая зернистость. Пытался сделать фото с демонстрацией, но камера смартфона не справляется.
Я настроил размер элементов. Мне все хорошо видно на расстоянии вытянутой руки, и я получил очень много места, в качестве рабочего пространства и на рабочем столе компьютера, и на своем реальном письменном столе, так как монитор теперь стоит у самой стенки.

Я провел онлайн тестирование монитора на сайте monteon.ru/about-tests.html
Кому интересно, можете посмотреть на кучку не очень качественных фото под спойлером.
Тесты.
Основные цвета.

Проверка на битые пиксели. Там было много цветов. Но решил выложить пару фото.


Белый экран.

И вот тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Почти посередине экрана обнаружено полупрозрачное грязноватое пятно.
Оно небольшое, примерно 2.5 на 1 мм. И это явно не грязь. Я уже мыл экран со спец. жидкостью раз пять, и матовое покрытие выглядит однородным.

Но мне скажется, со временем пятно становится меньше. Может это какая-то «усталость» пикселей, и потом она пройдет.
Но все равно, неприятно такое на новой вещи получить.
Продолжим тестирование.
Градиентные переходы цвета в реальности выглядят плавно, без всяких ступенек. Хотя на некоторых фото получилось не так.






Потом серия картинок мелкими сетками с проверкой на мерцание. На фото не получились, но выглядели корректно. Тут заодно сообщу, что и карандашный тест не выявил мерцания.

Тест на резкость.


Контрастность и яркость.
При первом включении, я сделал калибровку средствами Windows немного подправив гамму. Может поэтому, тест прошел легко.


На этом фото виден засвет. Подробнее обсудим чуть позже.

На светлом фоне все нормально.

Зонная яркость.
Тест пройден нормально.

Начинаем тесты «геометрия и сетки». И опять в темноте в левом нижнем углу видим засвет.

Располагаем камеру строго напротив экрана.
Все нормально.

Таблица с демонстраций видимой области. Тут все отлично.

Очередной черный тест на геометрию.
Снова в левом углу засвет.

Исчезающий при «правильном» угле зрения.

В итоге, могу сказать, кроме грязного пятна, иных отклонений не нашел.

О работе монитора сигнализирует тусклый синий светодиод в правом нижнем углу корпуса.

Давайте познакомимся с содержанием меню.
С разделом OSD мы уже знакомы.
Вот все остальные.

Для цветовой температуры есть два предустановленных режима. Теплый и холодный.

По умолчанию был выставлен «теплый». Есть еще режим пользовательский. Там все ползунки цветов выставлены на максимум. В таком положении оттенок изображения кажется нейтральным, его я и оставил.
В разделе «прочее» можно выбрать настройки «горячих кнопок».

А также источник сигнала.

В разделе «изображение» можно выбрать соотношение сторон.
Авто, 16:9.

Или 4:3

Перейдем к «горячим кнопкам».
Если не нажимать кнопку М, то левой стрелкой можно включить или выключить DCR. (режим динамической контрастности.)

Правой стрелкой перебираются предустановленные режимы яркости и контрастности.
Чтение, Кино, Игры и Стандарт. Я пользуюсь последним.

Попробуем поиграть, заодно проверим предустановленный режим.
Запускаем Fallout 4 на Ультра настойках

Вступительный ролик заодно позволяет нам и «посмотреть кино».

Начало игры. Пять минут мирной жизни.
Все выглядит просто замечательно. Яркие цвета, отличная четкость.

Начинается тревога. Забегаем в убежище.
И вот я смотрю на пересвеченную табличку.

Пытаюсь добавить контрастности пресетом Игры.
Но не особо помогло.

Вернулся на Стандарт.
Побродив по убежищу, выбираюсь в пустошь.
Эх, красота! Играть на большом экране одно удовольствие.

Удобно на этом мониторе и работать.
Обрабатывать фото в Фотошопе. Места предостаточно.

Писать обзоры можно открыв одновременно текстовый редактор и папку с фото.

И читать обзоры тоже приятно.

Но есть нюансы. У меня установлены два браузера Опера 43 и Опера 12. Так старая версия оказалась не готова к такому разрешению и ощутимо «мылит» шрифты и картинки.
Смотреть фильмы и сериалы на большом экране одно удовольствие (у меня телевизор такого же размера, только тут я сижу гораздо ближе).
Особенно приятно смотреть сериалы. Так как они показываются на весь экран.

У кинофильмов, к сожалению, остаются черные полоски сверху и снизу, из-за иного соотношения сторон. И когда я смотрю кино в полной темноте, на полосках видны светлые пятна от подветки экрана. Не очень приятная картина для эстетов.
Если кто-то решит «разогнать» данный монитор я сделал скриншот из Moninfo.

Давайте подводить итог.
Не буду раскладывать все по полочкам.
Минусы. Маленькое грязное пятно сильно портит впечатление от выгодной покупки. Надеюсь оно рассосется (реально, за последние дни меньше стало). Пятна от подсветки в полной темноте, тоже иногда не радуют при просмотре видео контента. Ну и очевидный минус при онлайн покупке, отсутствие гарантии.
Плюсы. Я получил огромный монитор с 2K разрешением по цене в 2 раза ниже оффлайновых предложений. Картинка полностью устраивает. Естественные цвета, отсутствие мерцания, глаза не устают.
У меня проявилось много места для работы. К тому же есть возможность повесить монитор на стену. Отпала надобность в просмотре телевизора. У монитора такой же экран, но в 2 раза больше разрешение.
Подводя итог, я почти полностью доволен.
Магазин предоставил скидку:
вот купон: HKC0928RU
цена с купоном: 242.99$
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +53 Добавить в избранное +65 +122
+
avatar
  • nedobog
  • 29 сентября 2017, 20:23
+2
Интересный монитор
+
avatar
  • bdos
  • 29 сентября 2017, 20:23
+3
ну хоть не вогнутый
+
avatar
  • ksiman
  • 29 сентября 2017, 22:04
+29
Просто у него бесконечно большой радиус кривизны, можно это в плюсы записать :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 сентября 2017, 23:36
+4
Лишь бы не бесконечно кривая сборка.
+
avatar
  • Nortbru
  • 30 сентября 2017, 15:22
0
Тут отмечу пару нюансов — это заусенцы на фигурном вырезе под подставку и заусенец у правого (левого с тыла) винта крепления пластикового кожуха. Но это скорей придирки, куда критичней пятно на рабочей поверхности и засвет подсветки, что отметил автор в обзоре.
+
avatar
  • jam_yps
  • 29 сентября 2017, 20:28
+2
Монитор, конечно, интересный, но вот сразу-же вопрос: как с ним работать на растоянии вытянутой руки, не представляю. Пробовал, максимум приемлемо на 24", больше — приходится головой сильно крутить, устаешь, да и перефокусировка глаз через сильно большую разницу расстояния до плоскости в центре и с краю монитора. Товарищь повесил на стенку (32"), в принципе доволен. Расстояние до монитора поболее у него, чем вытянутая рука.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 20:57
+19
У меня рост 2 метра
Вытянутая рука длиннее вашей
P.S. По просьбе минусатора замерил точно.
Расстояние от носа до экрана 80 см
+
avatar
  • jam_yps
  • 29 сентября 2017, 21:26
0
Вряд-ли намного (1,83)
+
avatar
+10
У меня сейчас монитор 27". и есть желание поменять на более широкий. Стоит на столе и как-то головой не кручу. Как говорится — на вкус и цвет… Вобщем обзор познавательный
+
avatar
+2
Имею 32" моник, по началу после 24" было не привычно, со временем понял что следующий будет еще большей диагонали. А то что головой надо крутить — это Вы либо врете безбожно либо преувеличиваете, перефокусировка глаз как раз это лучше чем сидеть по несколько часов и чтоб глаза не перефокусировались, через пол года если не раньше потопаете к окулисту.
+
avatar
  • edkar
  • 30 сентября 2017, 01:12
0
как с ним работать на растоянии вытянутой руки, не представляю
очень даже легко. Много лет работаю на 27" мониторе, не представляю как сидеть за меньшим теперь, садишься на 24" — ощущение будто сел за 17". Привыкаешь быстро. Сейчас мне и 27" мало, хотя у меня их два. Никакой усталости, сильных кручений головой и тд.
+
avatar
  • uweroy
  • 30 сентября 2017, 10:43
+4
В большинстве случаев нет нужды разворачивать окна на весь экран, большинство сайтов сделано для разрешения до 1200-1300 по ширине. Для работы очень удобно открывать одновременно браузер и офис, или другой рабочий софт, легко переносить инфу с одной половины в другую.
+
avatar
0
Спасибо за то что читаете мой обзор :D
А вообще монитор неплох, обзор хороший, но для себя никак не могу представить работать за таким большим монитором. Что уж там говорить у меня телик на стене 32 дюйма.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 29 сентября 2017, 23:36
+5
Обзор очень понравился, монитор класный.
Я в качестве монитора использую телевизор 42 дюйма, правда с расстояния ~1,5 метра.
Очень нравится, не верте в сказки про «кручение головы» — это от зависти. Экран виден весь и во всех подробностях.
+
avatar
0
Я давно уже заметил, что бред типа у меня нет но знаю, что будут проблемы с использованием, пишут от большой зависти.
Это как в анекдоте:
"- У тебя какая машина?
— Жигули.
— Фууу!
— Ну не знаю тебе с тролейбуса видимо виднее."
+
avatar
  • bayk
  • 30 сентября 2017, 08:11
0
не забывайте! разрешение у этого монитора выше относительно телека. в итоге на экране в два раза больше информации влезает! это катастрофически удобно!!! еще удобнее это два монитора!
я у себя на работе поставил два по 24" — просто сказка (хотя не отказался бы, чтобы один был 32" )
+
avatar
  • masl
  • 06 ноября 2017, 20:35
0
В любом браузере можно еще больше увеличить количество информации на один монитор волшебной кнопкой «Ctrl -» )))
+
avatar
  • Avi88
  • 29 сентября 2017, 20:36
0
Как проверяли отсутствие мерцания?
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 20:54
+2
Специальные таблицы. Карандашный тест
+
avatar
  • Avi88
  • 29 сентября 2017, 21:28
0
На низких уровнях яркости (0-10%) тоже не мерцает?

Если подсветка без ШИМ, производитель обычно старается подчеркнуть это, написать Flicker-Free.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 21:32
+3
Сейчас проверил
Опустил яркость до значения 0
Помахал карандашом, движения плавные
+
avatar
  • IIIap
  • 30 сентября 2017, 11:43
0
Попробуйте провести тот же «карандашный тест», но в отражённом свете — в темноте помахать перед монитором блестящим предметом. Важно чтобы при этом прямой свет от монитора в глаза не попадал.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 12:33
+1
Я сделал параллельный тест
Отключил подавление мерцания в камере смартфона и заснял экран.
Никаких артефактов в записи не наблюдается.
+
avatar
  • kalobyte
  • 29 сентября 2017, 20:37
-6
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 20:56
+5
+
avatar
  • kalobyte
  • 29 сентября 2017, 23:28
0
старые приложения будет калбасить
только с использованием впф они масштабируются, т.к. впф использует векторную 3д отрисовку
поэтому у меня на 24" 1280х1024
хотя матрица тянет 1900х1200
+
avatar
  • uweroy
  • 30 сентября 2017, 10:49
0
у меня монитор 27' с таким же разрешением, текст не кажется мелким, настройки никогда не менял. Единственный минус такого разрешения не удобно кидать скрины, приходится с размерами окон шаманить…
+
avatar
+3
1280 на 24 дюйма — это песец. Победа над разумом.
+
avatar
  • kalobyte
  • 30 сентября 2017, 18:59
+1
а что плохого? глаза не напрягаются, а то я роду своей деятельности сижу за разными мониторами и вижу, что офисный планктон вообще ничего не понимает в обустройстве ссоего места
сначала делает буквы мелкие, ставит монитор далеко от себя, а потом жалуется, что зрение от компутера падает
ну я и не удивлен
а еще сидят с мерцающим экраном при работе лдс, а у меня через мину уже глаза вытекают от этого
а потом они говорят, что от компутера голова к концу дня болит

я вообще удивляюсь, что они еще живые
+
avatar
0
что плохого
мыло
+
avatar
  • kalobyte
  • 02 октября 2017, 15:30
0
надо выключить сглаживание шрифтов и поменять шрифт на ариал с сегойи
+
avatar
+1
Поверьте — все буквы при стандартных настройках такие же как на 24" мониторах, а то и поболе будут.
+
avatar
  • kalobyte
  • 30 сентября 2017, 11:30
+1
при разрешении в 2к? смысл тогда в нем?
+
avatar
  • Brim
  • 30 сентября 2017, 15:18
0
2560 x 1440 на 32" — это точно тоже самое, что и 1920х1080 на 24".
Очень многие считают такой размер пикселя большим и предпочитают 2560 x 1440 на 27".
Для меня привычно и в самый раз. То же самое было и при 1680х1050 на 21.5".
+
avatar
  • kalobyte
  • 30 сентября 2017, 19:03
+1
для меня на 24" при 1920 слишком мелко и границы букв тонкие и еле видны
глаза быстро устают
вот сейчас переключил и пишу 1900х1200
оно вроде и видно, но херово уже, лучше фон делать темным и буквы светлым

когда с 5 метров не будеш различать лица людей, то поймеш все
+
avatar
+1
для меня на 24" при 1920 слишком мелко
настройте шрифты
+
avatar
0
Очень многие считают такой размер пикселя большим
не, это как раз идеальный размер
+
avatar
  • starson
  • 29 сентября 2017, 20:45
-14
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 20:54
+31
специалисты давали подобные советы в эпоху кинескопных телевизоров.
в наше время с 2,5 метров мне очень нравится смотреть тв на 55 дюймов.
+
avatar
  • migel
  • 30 сентября 2017, 10:27
0
А я с 5 метров смотрю на полотно проектора 2.9*1.6 метра, тоже замечательно)) 32 см с 2,5 метров, да это дикость!
+
avatar
  • uweroy
  • 30 сентября 2017, 10:50
+3
Вам по старым рекомендациям нужно на метров 100 отойти )))
+
avatar
  • migel
  • 30 сентября 2017, 11:29
+2
Вот и я о том же))) смотреть из соседнего дома через окно)
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 сентября 2017, 21:06
+7
Сегодняшние специалисты рекомендуют современный 4к телевизор смотреть с расстояния, равного его диагонали, эвона как )
Лет через делать специалисты будут рекомендовать в телевизор ложиться )
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 21:16
+10
через 10 лет напрямую в мозг будут заливать.
скорее всего — принудительно:)
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 сентября 2017, 21:44
-3
блин а это мои слова… уже и тут прилепили и переврали. БИНГО!

когда вы посчитаете с каким радиусом изгнуты современные ТВ и мониторы, включитесь, и поймёте что с того расстояния рассмотреть ни 4К ни 1080 не будет возможным.
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 сентября 2017, 10:30
-4
Опа, минусаторы хейтеры… а ну, кто первее из вас найдёт оригинальные первые упоминания
Сегодняшние специалисты рекомендуют современный 4к телевизор смотреть с расстояния, равного его диагонали
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 сентября 2017, 11:23
+1
Я прям сильно прошу пардону, не слежу за Вашим творчеством, но, скорее всего, оригинальные первые упоминания об этом можно найти в V-IV веках до нашей эры.
А так это общеизвестные рекомендации маркетолухов от производителей телевизоров, существующие минимум несколько лет, в чем тут претензия на оригинальность, не пойму.
комментарий скрыт

+
avatar
  • vanenzo
  • 30 сентября 2017, 17:17
+4
Обиделься, ути бозе мой.
Гуглите рекомендации по подбору диагонали телевизоров, от THX до всяких гнусмасов филипсов и прочих лыж, десятки их.
Ну и это, корону вместе с нимбом вместе поправьте. И справочку подновите, и таблеточки не забудьте попить, осень, обострения, знаете ли…
+
avatar
-2
Сегодняшние специалисты рекомендуют современный 4к телевизор смотреть с расстояния, равного его диагонали
это глупость
+
avatar
  • Zivers
  • 03 октября 2017, 04:14
0
Я вообще сразу подумал, что это прикол, а оказалось тут всё серьёзно.
+
avatar
0
маркетологи работают
+
avatar
  • bayk
  • 30 сентября 2017, 08:14
0
если на работе смотришь только вконтакт и новости, то не подойдет, а вот если РАБОТАЕШЬ, то мало рабочего пространства не бывает никогда!
+
avatar
0
Эти же специалисты говорят, что нужно смотреть кино в кинотеатрах на последних рядах с диванов по самым дорогим ценам?
+
avatar
  • nemoi13
  • 29 сентября 2017, 20:50
+3
классный монитор.
Если бы не доставка, тоже бы себе такой уже купил.
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 20:51
+10
просто интересно — зачем вы гоняете тесты геометрии на жк-мониторе?:)
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 20:54
+8
Извините, дилентант…
Вообще-то он китайский. Вдруг он случайно кривым окажется…
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 21:12
+15
на жк это в принципе невозможно)
эти тесты — отголоски элт-времен. тогда монитор вполне мог показывать примерно такую же картинку, как сейчас получают с фишай-объективов.
вообще странно, что множество мифов тех времен еще живы. и тесты на геометрию и сведение остались, и вот чуть выше — советы специалистов смотреть телик из соседнего помещения…
да и очки с защитой от излучения все еще продают, и кактусы наверняка у многих стоят)
+
avatar
  • DDimann
  • 30 сентября 2017, 11:06
+1
на жк это в принципе невозможно)
Я еще помню, как при появлении ЖК телевизоров один крутой телемастер при ремонте брал бабки за сведение…
А буквально на той неделе мадам одна искала лампы подсветки на плазму.
+
avatar
  • PVG
  • 30 сентября 2017, 11:19
0
Не ну некоторую пользу можно извлечь. Например, там есть цветовые заливки экрана RGB, по ним удобно искать «битые» пиксели. Я на своём нашёл один по синему цвету, правда брал заливки экрана просто из пайнта.
+
avatar
  • DDimann
  • 30 сентября 2017, 14:39
0
Вообще то сведение лучей в ЭЛТ цветных трубах и битые пиксели — несколько разные вещи.
+
avatar
  • PVG
  • 30 сентября 2017, 15:48
0
Ээ… э, я это всё понимаю, но если чел использовал эту прогу для ЭЛТ в отношении ЖК матрицы, то из этого действа можно получить хоть какую то пользу, о ней я, собственно, и сказал.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 сентября 2017, 21:09
+9
Деды гоняли!
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 сентября 2017, 21:07
0
С такой ценой покупка выгодная. А так, если не надо 2к/4к, IPS телевизор, мне кажется, тоже отличное решение
+
avatar
  • PVG
  • 30 сентября 2017, 11:24
0
Я на распродаже телик на 50" 1920х1080 за 300 баксов взял, конечно в качестве монитора разрешение для такой диагонали маловато, но с точки зрения выгоды…
+
avatar
  • s3mki
  • 29 сентября 2017, 21:10
0
Светодиод не отвлекает?
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 21:22
+1
нет
+
avatar
+1
Засветы и глоу просто ад. Хотя чего еще от ипс ждать
+
avatar
  • risotto
  • 29 сентября 2017, 21:33
+2
Хотя чего еще от ипс ждать
Можно поподробнее? А от чего ждать их полное отсутствие, от TN что ли? )))
+
avatar
0
Вы так говорите, как будто TN это что-то плохое.
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 сентября 2017, 21:51
0
у TN хорошее только то что она самая прозрачная — отсюда либо энергоэффективная или яркая, и время отклика самое меньшее что можно получить.
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 21:52
+10
1. на каком фото вас напрягают засветы? приведите пример не-ипс подобной диагонали с ощутимо лучшей ситуацией по засветам.
2. на каком фото вас напрягает глоу?
3. tn — это не что-то плохое, это кромешный ад.
+
avatar
0
1. Их нет, вернее может и есть, но большая редкость. И подобная проблема полностью отпугивает от покупки монитора на ипс, особенно 21-9
2. Хотя бы тот, на котором 20 квадратов
3. При 32 дюймах да, согласен, но полностью отвергать ТН не стоит.
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 22:28
+2
где 20 квадратов — это и есть засвет. глоу под прямым углом не видно.
вообще засветы — это вполне терпимая особенность. в условиях повседневной эксплуатации их просто не замечаешь. особенно на фоне того, что ips(тут следует лично мое имхо) — это все же лучшее из имеющегося.
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 сентября 2017, 22:36
0
1. засветы страшны только для проф.применения и то не везде и не всегда, а так только на чёрном фоне. в жизни на них не будет обращаться внимание.
Если вас пугает ИПС — берите ТН — никто не против.
тем более что вы 146% жертва маркетинга — покупать 21:9 экран… и мы же явно не про 34" Самсунг S34E790C. и не про 38" LG 38UC99-W
2. — 3. Темните вы. Вам поговорить, не более. Мониторов скорее всего в жизни нормальных не видели. только циферки и обзоры.
+
avatar
+3
1. Да Вы правы, не буду обращать внимания. Совсем.

2. Кто? Какие жертвы, о чем Вы. Я просто привел пример.
3. Как раз циферки и обзоры не смотрю
+
avatar
0
Это лыжа у вас? Какая жуть, отвратные засветы. Ну поэтому Моники от lg одни из самых дешёвых. И вот странного, телевизоры у них вроде бы боле мене неплохие, да и в смартах экраны хорошие.
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 сентября 2017, 10:20
-9
+
avatar
  • caliban
  • 01 октября 2017, 10:26
+1
всегда поражало — как можно отсылать людей в гугл, если ты сам не знаешь о чем пишешь?? причем вот так как вы — пафосно и снисходительно:)
просто для справки — на вашем фото ЗАСВЕТЫ. и подобные есть почти на любом современном мониторе большой диагонали.
а ГЛОУ — это вообще про другое и на вашем фото его не может быть видно физически, потому что глоу эффект показывает себя при других условиях.
господи, верни людям разум…
хотя брак вашего мозга уже неизлечим)
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 октября 2017, 16:48
-2
всегда поражало как можно заблуждаясь так пафосно не принимать очевидного.
на фото как раз глоу. просто надо его видеть хоть раз в живую.

не по обзорам и рассказам — а в живую.

но то что тут сидят малолетние спесалисты я уже давно знаю — так что не секрет.
+
avatar
  • caliban
  • 02 октября 2017, 00:52
+1
идиотам для справки — глоу смотрится под углом, обычно — под значительным углом к поверхности монитора.
на вашем фото — засветы. понятна ли разница? надо ли разжевать еще тщательнее?
откуда вы лезете? зачем так старательно орете о своем невежестве?
сплошные загадки с вами, с идиотами.
+
avatar
  • DDimann
  • 30 сентября 2017, 11:19
0
Если вас пугает ИПС — берите ТН
я предпочитаю MVA…
+
avatar
  • Oktean
  • 30 сентября 2017, 09:37
+1
AMVA. Использую Iiyama xb2483HSU уже который год как основной монитор — очень позитивные эмоции. Особенно радуюсь своему выбору, когда есть возможность сравнить с IPS у товарищей.
+
avatar
  • vkub
  • 30 сентября 2017, 15:38
0
Не самые лучшие отзывы о вашей моделе монитора
peredpokupkoy.ru/otzyvy-iiyama-prolite-xb2483hsu-1/https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-iiyama-prolite-xb2483hsu-1/
+
avatar
  • CKYHC
  • 29 сентября 2017, 21:38
-2
Да что же это творится то?
то пермонитор-недотелевизор с 1920х1080 при 27" то этот урод с 2560х1440 на 32"

у одного точка крупная — да так что уже и монитором трудно назвать, что у второго диагональ странная. ладно ещё бы это было 2560х1600 — на 32" было бы ещё ничего…

P.S. Разрешением 2К называют 1920х1080, а 4К это 3840х2160
тут же ненормальное с точки зрения маркетологов, но единственно нормальное пару лет, да и сегодня разрешение «2,5К» и вот тут 2560х1600 — идеальный вариант, но 2560х1440 — единственно доступный в недорогом и, увы, уже в любом сегменте, кроме совсем уж профи мониторов.
+
avatar
  • akantus
  • 30 сентября 2017, 08:12
+2
вообще 1920х1080 это Full HD, а 2К это 2048x1152, но в следствии небольшой разницы, первое иногда тоже называют 2К, нормальный 4К 4096x2304, полнокадровый 4К вообще 4096x3112.
+
avatar
  • bayk
  • 30 сентября 2017, 08:21
+3
стоп стоп!!! 2560х1440 — это и есть UltraHD 2К. (ну уж если расси__ся то 2,5К ) а если уж совсем в дебри то это WQXGA (16:9)
2560×1600 это ото же WQXGA но с соотношением 8:5 и я не понимаю почему он тут должен быть уместен.

чистый UltraHD 2К — 2048х1152

1920х1080 — это FullHD 1080Р 16:9
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 сентября 2017, 10:29
0
Вот как только покажете в массовом доступе мониторы с таким разрешением — тогда и поговорим.
Про 2К, 4К и иже с ними.
А пока 2К — это стандартные «КИНОШНЫЕ» 1920х1080, а 4К это в 2 раза на сторону увеличенные те же самые 1920х1080 мониторные. Реальные, которые есть как стандартные в продаже.
И это, я рад, что вас в гугле не забанили.
Но не нужно в МОНИТОРЫ тащить киношные стандарты, уже притащено.
И народ серьёзно думает о покупке 25:10 мониторов.

2560х1600 — последнее из чисто компьютерных разрешений, и последнее что мог ДВИ.
последнее на чём винда работает без масштабирования.
и последнее в чём реально можно работать.
3840х2160 — для работы на диагоналях меньших 40" — это только для улучшения качества изображения. Больше информации впихнуть трудно.
у меня получилось работать в 3840х2160 на 42" мониторе, вот там было удобно.
Это реально получилось эквивалентом 4 недомониторов с 1920х1080, и это было удобнее чем на 30" с 2560х1600 и ещё удобнее чем на 27 с 2560х1440.

Вопрос тут только в том, что 1080 мало по высоте.
и не просто мало, а катастрофически мало. у стандартного человека внизу панель пуск, сверху бесполезныя строка в которой крестик и ничего более — уже минус 30-50 пикселей высоты экрана.
потом панели инструментов, строки состояния и всё — осталось много меньше 1000 точек.
даже котиков в интернетах смотреть неудобно.

но это уже вопросы больше похожие на религиозные.
Если вы тянете киношные стандарты в мониторы, и не работаете а только котиков и сериальчики смотрите на мониторах — вам вообще всёравно.
+
avatar
  • valencia
  • 29 сентября 2017, 21:57
0
Zoolog
Ааа, поделитесь обоиной — снеговика в костюме кота. Спасибо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 сентября 2017, 22:00
+1
это стандартная
с Win 10 идет
+
avatar
  • alex323
  • 29 сентября 2017, 22:14
+2
Хороший монитор. Если бы с полгода назад не купил Philips 24" с IPS матрицей, заказал бы такой.
+
avatar
  • Banambo
  • 29 сентября 2017, 22:16
0
Отличный обзор. Автор красава. Искал об этом монике в интернете и особо ничего не нашел, кроме засветов, причем засветы у других чуваков намного крупнее и по всем углам. Ну если при свете пользоваться моником, то засветов не видно?
+
avatar
  • caliban
  • 29 сентября 2017, 22:32
+2
многое зависит от того, как это дело сфоткать. в обзорах на оверклокерах прикладывают два фото засветов — одно с передержкой, чтобы лучше показать эффект, и более темное — как выглядит монитор в реальности.
и вживую обычно все не так уж страшно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 08:23
+1
При свете все нормально
Засветы только в темноте
+
avatar
  • AlexeiVP
  • 29 сентября 2017, 23:13
0
А есть чем измерить потребление при средней и минимальной яркости?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 08:22
0
К сожалению, нечем
+
avatar
+4
Ну маленький же). 43 дюймовый от Philips самое то будет.
+
avatar
  • akantus
  • 30 сентября 2017, 07:51
0
43 это перебор, 40 самое то.:)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 30 сентября 2017, 14:13
0
Я пробовал играть на телике 42 дюйма, не понравилось.))
В шутеры и стратегии вообще не реально, пиксели из за разрешения FullHD лезут и изображение крошится до нельзя.
А вот в ГТА 5 гонять понравилось, даже очень.
Фильмы конечно на таком смотреть отлично, а вот играть не понравилось совсем.
+
avatar
  • akantus
  • 01 октября 2017, 16:25
+1
я вообще в игрушки не играю, моника 23" вполне хватает, телик 39" с трех метров тоже устраивает. Диагональ и расстояние это вообще личное дело каждого, кому как удобнее.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 октября 2017, 21:10
+1
А еще по зрению может быть не очень.))
Мне 24 дюйма полтора два метра уже ничего не вижу, 27 лучше, но всеравно плоховато.
42 дюйма уже хорошо.))
+
avatar
  • zogar
  • 30 сентября 2017, 09:31
+1
Несколько лет пользуюсь монитором Hanns.G HZ281HPB 27.5" (16:10) — спецом подбирал не узкоплёночный (16:9). Сейчас уже хочется большего.

Присматриваюсь к PHILIPS BDM4350UC 43", на первый (и второй) взгляд самэ то — www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/371360/
Вот только соотношение сторон не нравится…
+
avatar
  • igRonin
  • 01 октября 2017, 14:24
0
Тоже присматриваюсь, но очень вот эта ветка смущает
hardforum.com/threads/philips-bdm4350uc-43-inch-4k-ips-pwm-free-monitor.1894807/
+
avatar
  • VladM
  • 30 сентября 2017, 07:20
+3
Вот это фото однозначно показывает, что монитор — *еровый…
+
avatar
  • rednikov
  • 30 сентября 2017, 07:44
+2
Потрудитесь пояснить, уважаемый :))
+
avatar
  • akantus
  • 30 сентября 2017, 07:49
+1
диагностика по фотоснимку.:))
+
avatar
  • VladM
  • 30 сентября 2017, 08:05
+2
Отображение иконки с «Ru» и отображение подписи «Корзина» — вам ничего не говорит ??
+
avatar
  • ESP_Band
  • 30 сентября 2017, 14:12
+3
А что не так то?
Сетка от фото со смартфона без фильтра.
Я пиксели рассмотреть не могу из за нее, но при чем тут Ru и Корзина так и не понял.
+
avatar
  • olehua
  • 30 сентября 2017, 08:10
+6
Это хроматические аберрации объектива смартфона.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 08:19
0
Совершенно верно
Написал же в обзоре что некоторые фото с искажениями
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 10:07
0
Подкину дровишек минусатору.
Как я говорил, пытался запечатлеть отсутствие зернистости. Даже делал фото с макролинзой.
Но получались фото с искажениями. Такова камера смартфона.
Фото все выкинул, как брак. А то очередной пенсионер будет орать что матрица ужасная. Но дело только в фото.
+
avatar
  • masl
  • 07 ноября 2017, 02:41
0
А какой смысл в фотографиях, которые абсолютно ничего не дают? Ну я понимаю показать как выглядит OSD и где нужный пункт меню — там главное чтобы хоть что-то было видно. Но показывать цветопередачу через устройство с ужасной цветопередачей (телефон) — какой смысл? оО
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 ноября 2017, 09:59
0
обзор нужно было без фото делать?
на словах описать?
+
avatar
  • NightFox
  • 30 сентября 2017, 07:34
0
А что за игрушка?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 08:22
0
Fallout 4
Поставил пиратскую сборку с машинной озвучкой. Уши в трубочку сворачивались (((
+
avatar
  • ESP_Band
  • 30 сентября 2017, 14:11
-1
А что еще кто то пиратские копии использует ?)
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 15:07
0
Есть такие люди…
+
avatar
  • dimagra
  • 01 октября 2017, 10:33
+1
Не использует тот кто не знает как
+
avatar
  • Fedor
  • 02 октября 2017, 15:16
0
Большинство.
+
avatar
  • Dabden
  • 30 сентября 2017, 09:19
0
Покупал брательнику монитор из Кореи.Фирма Кроссовер 27 дюймов.Привезли Емс почта России.Сумели разбить уроды.Там как у Апловских моников внешнее стекло.Вот его и разбили.Сделал претензию Почте и отправил фото продавцу.Через неделю продаван спросил что вам, деньги вернуть или новый монитор? Выбрал монитор так как подарок на день рождения.Привезли за три дня хотя первый шел дней 10.Старый монитор назад не требовали.Вот так как то.
+
avatar
  • Nuke142
  • 30 сентября 2017, 10:17
0
Что с магазин такой невероятный?
+
avatar
  • DDimann
  • 30 сентября 2017, 11:26
+1
Вообще то это нормальный магазин, который просто работает, как положено.
Другой вопрос, что их все меньше и меньше…
+
avatar
  • Nuke142
  • 01 октября 2017, 13:13
0
так я и спрашиваю — в каком магазе покупал человек монитор, да еще с таким сервисом?
+
avatar
  • Xandris
  • 30 сентября 2017, 20:24
0
Тгебую больше подгобностей!
+
avatar
  • dark256
  • 30 сентября 2017, 09:24
0
Марио, пора грабить банк…
+
avatar
0
Коллеги, вот смотрите
по рынку за 14 000 рублей (примерно стока монитор в рублях стоит) в оффлайне можно взять:
1. «дешевый 27-дюймович» LG 27MP59G-P
2. «хваленый-профессиональный» Dell P2417H
3. сабжевый 31.5 с 2K

Что все таки лучше брать? Кейс задач: RDP, SSH. Игры если и есть, то редко и недолго.

P.S.: пишу с 17чика, думаю что пора менять. :)
+
avatar
  • Oktean
  • 30 сентября 2017, 09:45
0
завидую вашим эмоциям, которые вы получите от такого резкого перехода ) у вас ссш, черного много, засветы будут раздражать, раз уж вы в этом топике про них узнали ;) попробуйте найти AMVA монитор на 27 дюймов, вроде Iiyama ProLite X2783HSU или на подобной матрице.
+
avatar
0
Ну, я не совсем из деревени, за здоровыми мониками сидел конечно.:)
Просто дома как-то так по остаточному принципу 17чик прижился.
Игры/киношки на консоли/телике, а за компом только работа получается. :)
+
avatar
  • detrin
  • 30 сентября 2017, 17:27
0
Сочувствую, столько лет мучиться))

LG не стал бы брать. В мониторах главное размер пикселя, тогда вам не придётся увеличивать/уменьшать шрифты для комфортного просмотра текстов. Оптимальным считается 0,270...0,280мм, у LG размер пикселя получается 0,303мм. Онлайн калькуляторы вам в помощь, но в кратце у китайского монитора правильный размер пикселя 0,272мм. Делл тоже с правильным размером пикселя, но у меня сложилось мнение, что переплачиваешь за монитор.

Вообще я бы советовал брать монитор лучший на рынке, т.к. его редко меняют. Сам в 2008г. взял 24" Samsung 245T 1920*1200 на матрице PVA и за 9 лет не так уж и сильно он устарел. Причём рядом стоит LG 22MP55 с матрицей IPS, которая по факту оказалась хуже PVA, кто бы мог подумать.
+
avatar
  • Grean
  • 30 сентября 2017, 11:59
0
Поддержу другого комментатора, для работы с текстом, особенно на черном фоне, лучше всего что-нибудь из матриц *VA. Они, конечно, небыстрые, но если игры по остаточному принципу — самое то. Была возможность сравнивать с разными матрицами, TN безнадёжна, IPS лучше, но у меня на них как-то очень быстро глаза устают. В итоге много лет пользуюсь самсунгами на PVA.
+
avatar
  • azunai
  • 30 сентября 2017, 13:58
0
Подсветку в минимум комфортного. Контраст процентов 80. Как и резкость. Остальное по вкусу.
PS Нам как то на работе притащили комп. 20 минут и глаза вываливаются. Оказалось старый владелец сидел с заводскими 100% яркости. Ослеп наверно.
PPS Сижу за AOC i2757Fm — отличный моник. Поставил без ноги на стол. Красота.
+
avatar
  • DDimann
  • 30 сентября 2017, 14:49
0
лучше всего что-нибудь из матриц *VA
Согласен полностью. И не только для текста.
Когда IPS только появились — попробовал, но немного не то.
+
avatar
  • magner
  • 30 сентября 2017, 13:29
0
Брал бы Dell 24 дюйма с 3840х2160, но в ваш бюджет не влезает
+
avatar
  • JhaoDa
  • 30 сентября 2017, 13:51
+2
Автор, информацию про грязное пятно лучше бы из спойлера с тестами вынести, я голову чуть не сломал, дочитав до заключения и не поняв, откуда взялось пятно — тесты меня не интересовали особо, я их и не открывал.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 15:12
0
Дело идет к тому, что информацию вообще придется убирать.
Пятно все меньше и меньше. Уже почти незаметно
А люди любят цепляться к негативу.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 30 сентября 2017, 15:25
0
Не надо убирать, надо написать, что пятно почти исчезло/совсем исчезло.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 15:28
0
На данный момент стало в два раза меньше по площади
При такой динамике, через пару дней отпишусь что с ним стало.
Раз исчезает это не пыль или грязь.
+
avatar
  • masl
  • 06 ноября 2017, 21:13
0
Прошел месяц. Как поживает пятно?
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 ноября 2017, 10:00
0
К сожалению, прекрасно себе поживает
Небольшое, бледное, но никуда не делось
+
avatar
  • masl
  • 07 ноября 2017, 22:10
0
если это реально пыль изнутри на матрице — может потрясти слегка? кстати — изменение его размера и контрастности — может быть связано с общей яркостью? чем ярче фон, тем бледнее кажется пятно с неизменяющейся яркостью — если менять яркость монитора на протяжении нескольких дней — во-впервых привыкаешь и не так заметно, а во-вторых яркость побольше поставил и кажется что оно меньше стало ) собственно на фоне пестрых обоев или движущейся картинки его вообще не должно быть видно — мешает видимо только на белых страницах ворда-экселя и интернетных…
+
avatar
0
Тоже прикупил такой монитор благодаря вашему обзору. Спасибо!
Ехал очень долго. Пятен пока не заметил. Картинка радует. В играх вообще супер!
После распаковки, первоначально решил его подключать через разьем DVI — в итоге черный экран. Благо, что на видюхе GTX1060 есть еще два разьема HDMI. Через них все нормуль кажет. Но вопрос завис в воздухе почему через DVI не кажет? Может в кабеле проблема? Он у меня DVI-I. Похоже DVI-D надо.
+
avatar
+3
Тоже купил такой монитор (пятен нет, засветы снизу присутствуют), с обычным DVI черный экран, поставил DVI-d dual link- все отлично работает
Вот такой:
+
avatar
0
Подскажите, у всех такие засветы при включении монитора, после долгого простоя (например, ночь выключенный стоял)?
Только после прогрева 5- 10 минут пропадает. И черный цвет сперва не чёрный, а какой-то зеленоватый. После того, как поработает минут 5, все приходит в норму.
После протирания экрана монитора от пыли (тряпочкой), на экране остаются пятна (в виде каких-то засветов в месте касания тряпки) при включении, которые проходят после некоторого времени работы. Что за странное поведение матрицы, как у лампового телевизора, требуется прогрев для нормальной работы?
Хрень какая-то! Разочарован! Вроде бы прогреется, начинает нормально работать и претензий нет, НО осадочек остался!
Да и с кабелем такая же фигня. Старый монитор работал, пришёл этот, отсоединил кабель (DVI) от старого, подключил к новому — чёрный экран. Пришлось подключать через HDMI.



+
avatar
0
Таких засветов как у Вас не наблюдаю. При работе есть небольшие засветы в нижней части экрана, видны только на черном фоне, немного напрягают при просмотре фильмов с черными полосами сверху и снизу
+
avatar
  • ESP_Band
  • 30 сентября 2017, 14:10
+1
Ну наконец то, теперь понятно, что его можно брать.))
Буду ждать опять скидки до 14,5к и беру сразу.
Я только только купил 27 дюймов и фильмы смотреть на 2 метра от него мне мало, ничего не видно.))
Но уже хочется 2к, за эти деньги думаю все будет норм.
Пятно скорее всего пыль, но убрать ее точно уже никак.))
Спасибо еще раз за обзор, но вопрос возник, а как вышло, что вам отправили за 213 баксов?
Ведь поинты взять уже давно не от куда, а этот ценник просто для него шикарен.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 15:21
+1
но вопрос возник, а как вышло, что вам отправили за 213 баксов?
Я же указал П.18
Договорился насчет товара на обзор. Дали купон снижающий цену монитора до 40 долларов. Но на доставку купоны не действуют.
Получается ирония судьбы, магазин то мне отдал монитор почти нахаляву, но из-за стоимости доставки в 173$ я заплатил почти полную цену от возможных для россиянина 242.99$
+
avatar
  • dop2000
  • 30 сентября 2017, 14:14
0
А матрица чьего производства?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 15:13
-1
Я не знаю
+
avatar
0
Спасибо за обзор и за купон!
Однозначный +. Купил.
Подскажите, пожалуйста, какое расстояние между отверстиями для установки крепления VESA.
Хочу закрепить его на стену, как придёт. Пока он в пути, куплю крепление.
Спасибо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 17:23
+2
Я бы не советовал покупать крепление заранее.
Вдруг что-то в мониторе вас не устроит.
Но расстояние измерил. Между центрами отверстий 102.5 мм. Отверстия располагаются квадратом (проверил).
+
avatar
  • mVlad77
  • 30 сентября 2017, 19:47
0
Наличие комплекта указанных разъемов (VGA, HDMI, DVI) намекает о том, что этот монитор фейк.

На странице товара есть ответ на вопрос, какой тип HDMI и печальный ответ 1.0
Does this monitor have Hdmi 1.4 or Hdmi 2.0? For the item, please note that it is HDMI 1.0.

Фишка в том, что данный тип HDMI v1.0 не поддерживает указанное разрешение экрана. VGA точно не поддерживает, а вот через DVI вроде бы поддерживается но все равно, у меня есть ОГРОМНОЕ сомнение в заявленных характеристиках.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 20:22
+1
Вот это новости!
Тех поддержка Гирбеста как источник знаний о товаре
Вот например я выбирал клавиатуру
+
avatar
  • Banambo
  • 30 сентября 2017, 20:34
0
А у Вас по hdmi подключен этот монитор?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 сентября 2017, 20:47
+2
Да, по HDMI
+
avatar
  • detrin
  • 01 октября 2017, 00:04
0
Наличие комплекта указанных разъемов (VGA, HDMI, DVI) намекает о том, что этот монитор фейк.
А вы в офлайне смотрели мониторы? У многих мониторов 4К есть VGA :)
+
avatar
  • mVlad77
  • 01 октября 2017, 19:10
0
Давно уже порт DP признак современного железа. А VGA — аналоговый, там и на FHD могут быть проблемы.
+
avatar
  • detrin
  • 02 октября 2017, 00:18
+1
Давно уже порт DP признак современного железа.
Ваша фраза звучит как «айфон это настоящий современный телефон»)))
Вот только что-то кроме «признака» есть у DP?)) По факту за 10 лет его существования я ни разу не столкнулся с ним. А вот остальные 3 порта частенько приходится использовать.
+
avatar
  • mVlad77
  • 02 октября 2017, 12:39
0
Посмотрите, что такое термин «Полоса пропускания». Грубо говоря возьмите число пикселей на экране, умножьте на число битов цвета на пиксел, умножьте на частоту обновления экрана (еще на 3 — по числу передаваемых цветов) — вот минимальная полоса пропускания интерфейса.
А с учетом избыточности кодирования для коррекции ошибок (если конечно это есть) полоса должна быть шире.
К тому же DP принят после HDMI значит и железо, его поддерживающее новее, чем с HDMI 1.0 :)

А то, что Вы не сталкивались, так это Вам минус. У меня на мониторе с 1080p DP есть.
+
avatar
0
Здесь не в 2 раза дороже, а где то в 1.5 — 1.7 раза. При этом имеющиеся на рынке модели имеют дополнительные плюшки в виде USB 3.0 хаба, Display Port, колонок, Pivot. Кроме того здесь можно проверить и вернуть в случае брака.
Да сам перешел на 2560x1440 32 дюйма, после того как сдох кореец. 32 дюйма лучше чем 27, пиксель крупней.
+
avatar
  • Leonidas
  • 30 сентября 2017, 22:32
0
У меня с купоном получился дороже )))


+
avatar
  • Zoolog
  • 01 октября 2017, 06:19
+1
Судя по названию купона, его для России делали
На что красная надпись и намекает
Пару недель назад монитор был на флеш сейле за 240 с чем то. Если важно сэкономить то подождите
+
avatar
  • Leonidas
  • 01 октября 2017, 10:02
0
Да цена и так не плохая 226 евро. А еще и доставка бесплатная.
Только этот монитор размером с наш телевизор, на мой стол не поместится )))
+
avatar
  • zoromll
  • 30 сентября 2017, 23:51
0
А можно, в этом мониторе, разделить экран на части и выводить изображение как на два монитора через два видеовхода?
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 октября 2017, 06:21
0
Я не знаю, и проверять не хочу
Уж извините
+
avatar
  • wwest
  • 01 октября 2017, 02:28
0
Зачем такие вырвиглазные цвета?
Вы в окно смотреть пытались? Там такие цвета есть? НЕТ!
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 октября 2017, 06:24
0
Это меня телевизор от LG развратил…
Если серьезно, живьем цвета выглядят натуральными
+
avatar
  • adsberg
  • 01 октября 2017, 04:52
0
Чуть было не купил этот монитор, день думал-читал, выбирал между сабжевым, BENQ PD3200Q и Philips BDM3270, но поразмышляв купил BenQ PD3200Q.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 01 октября 2017, 21:27
0
За 240$?
+
avatar
  • adsberg
  • 01 октября 2017, 22:16
0
Примерно за 480. но счастье ведь не в деньгах, а в качестве товара.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 02 октября 2017, 00:21
0
Ок, предлагаю доплатить мне к 240 еще ваши 240 сделаю обзор, главное не деньги, а качество товара и как его показать, да и рассказать какой он хороший.
+
avatar
  • Connar
  • 01 октября 2017, 05:23
0
Только олдскул!!! Только 16:10!!!
1920-1200
И более. Все остальное для игр и фильмов.
+
avatar
  • zogar
  • 01 октября 2017, 10:13
0
16:10 — это да!

Может кто даст наводку на монитор от 40" (лучше больше 40") с таким соотношением сторон — это если они существуют?

Сам нашёл только пару 30", при этом крайне дорогих: IIYAMA ProLite XB3070WQS-B1 30" (54 510 руб.) и DELL UP3017 30" (76 990 руб.).
+
avatar
  • Connar
  • 01 октября 2017, 10:38
0
наверное не бывает
+
avatar
  • detrin
  • 02 октября 2017, 00:24
0
А есть ли смысл в такой большой диагонали? Проще 2-4 монитора купить меньшей диагонали.
+
avatar
  • zogar
  • 02 октября 2017, 10:11
0
Больше размер — больше инфы умещается, фото и картинки можно более детально рассмотреть, видео вообще классно на большом экране. Между несколькими мониторами рамки, что уменьшает комфортность просмотра. Кроме того, несколько мониторов места больше занимают, чем один большой аналогичной площади. И проводов с одним меньше.
+
avatar
  • detrin
  • 02 октября 2017, 10:23
0
Ага, и цена в 2 раза больше))
+
avatar
0
Все остальное для игр и фильмов
Это одно из основных применений монитра дома. Поэтому только 16:9
+
avatar
  • Kolokol
  • 02 октября 2017, 15:52
0
мне только что доставили 55 дюймовый самсунь 4k — для прона в фул мать его супер HD взял.
+
avatar
-1
На самом деле было интересно три вещи — качество цветопередачи, температура по умолчанию для пресетов, тест на скорость матрицы и настройки овердрайва
+
avatar
0
21:10 есть подобный?
+
avatar
  • masl
  • 06 ноября 2017, 21:02
0
По поводу «пересвеченной таблички».

1) Настройки — на «стандарт» (всё что влияет на яркость и контрастность, включая «гамму» виндов)
2) Яркость монитора — на 0
3) Контрастность монитора — на минимально комфортный уровень по яркости экрана (чтобы еще можно было читать без напряжения глаз) — у каждого монитора и у каждого субъекта свои параметры, обычно это 20-35% (у меня 20%). Сижу за моником сутками, в основном по ночам, если делаю ярче хотя бы на 5% (бывает нужда, если солнце в окно или нужна обработка фото под конкретный выводник) — через несколько часов глаза начинают слезиться, а потом резать (резкая боль в глазах).

Если нужна высокоточная обработка фотографий — на тестах яркости (где черные квадраты) — выявить какая контрастность дает лучший результат и выставлять ее при обработке фото, затем меняя на минимальную комфортную.