Автомобильный регистратор k5485 с задней камерой.

  • Цена: 33.48 с купоном 27.99

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня у меня на обзоре регистратор недорогой регистратор в автомобиль с камерой заднего вида заказанный в магазине Cafago. Кому интересно добро пожаловать под кат.

Машину я вожу уже лет 12, и все это время ездил без регистратора, хотя народу купил наверно штук 20 ). А тут жена решила вспомнить как водить и когда менеджер предложил товар на обзор, я решил взять на пробу регистратор.

Посылка прилетела на Украину в рекордные 4 дня ), я честно говоря офигел от такой скорости, вот бы всегда так. Регистратор был в обычном целлофановом пакете, внутри куча пупырки, но коробка все равно немного помялась.



Коробочка небольшая, но там все аккуратно уместилось. А именно:
● Регистратор
● Кабель питания регистратора в прикуриватель
● Кабель для задней камеры
● Камера заднего вида
● Прокладка для камеры с шурупами
● Присоска на лобовое стекло, для крепления регика
● Инструкция


В общем все необходимое.

Посмотрим на технические характеристики и особенности, заявленные магазином:
● Угол обзора 140 градусов.
● Использование кодека H.264
● ИК подсветка
● G -сенсор
● Запись при обнаружении движения
● Поддержка карт памяти до 32Гб
● Автоматическое включение и выключение
● Дисплей 2.7 дюйма
● Сенсор: передняя камера: 1.3M CMOS Sensor; задняя камера: 1M CMOS Sensor
● Частота кадров: передняя камера: 20-30fps; задняя камера: 15-25fps
● Видео разрешение: передняя камера: 1920 * 1080P; задняя камера: 720 * 480P
● Формат видео: MOV
● Разрешение фото: 1M(1280 * 720)/2M(1600 * 900)/3M(2048 * 1152)
● Формат фото: JPG
● Разрешение дисплея: 960 * 240
● Запись по кругу: Off/1min/2min/5min
● Баланс белого: Auto//Fluorescent/Tungsten/Cloudy/Sunlight
● Языки: Simplified Chinese/Traditional Chinese/English/Korean/Russian/Janpanese
● Батарея: 3.7V/180mAH battery
● Упаковка: 17.5 * 13.5 * 8.5cm

Достанем регистратор из упаковки и посмотрим на него.

Корпус стандартный для целого ряда моделей на различных чипсетах.

На нижней грани регистратора кнопки управления.

На верхней разъем питания и miniHDMI выход, и вход для ворой камеры.

На лицевой части дисплей и кнопка для блокировки файла.

А теперь перейдем к основной и грустной части балета, к обзору собственно работы регистратора. Я конечно понимал, что много за эту сумму не стоит ожидать многого, так оно и оказалось. Заднюю камеру я пока в авто не устанавливал, проверял ее так.
Качество видео и фото смотрим в ролике ниже. Видео снято в 720P, снимал в 1080P особо разницы не заметил, только файл больше стал. Хотел выложить, но оказалось, я его случайно грохнул. Поэтому снял с балкона.

Иформация о файле
General
Complete name: I:\DCIMA\REC00027.AVI
Format: AVI
Format/Info: Audio Video Interleave
File size: 131 MiB
Duration: 46s 67ms
Overall bit rate: 23.9 Mbps

Video
ID: 0
Format: JPEG
Codec ID: MJPG
Duration: 46s 67ms
Bit rate: 23.9 Mbps
Width: 1 280 pixels
Height: 720 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 30.000 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.866
Stream size: 131 MiB

Audio
ID: 1
Format: PCM
Format settings, Endianness: Little
Format settings, Sign: Signed
Codec ID: 1
Duration: 46s 35ms
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 128 Kbps
Channel(s): 1 channel
Sampling rate: 8 000 Hz
Bit depth: 16 bits
Stream size: 719 KiB (1%)
Alignment: Aligned on interleaves
Interleave, duration: 512 ms (15.36 video frames)



Информация о файле
General
Complete name: I:\DCIMA\REC00031.AVI
Format: AVI
Format/Info: Audio Video Interleave
File size: 125 MiB
Duration: 32s 433ms
Overall bit rate: 32.4 Mbps

Video
ID: 0
Format: JPEG
Codec ID: MJPG
Duration: 32s 433ms
Bit rate: 32.5 Mbps
Width: 1 920 pixels
Height: 1 088 pixels
Display aspect ratio: 16:9
Frame rate: 30.000 fps
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Compression mode: Lossy
Bits/(Pixel*Frame): 0.519
Stream size: 126 MiB

Audio
ID: 1
Format: PCM
Format settings, Endianness: Little
Format settings, Sign: Signed
Codec ID: 1
Duration: 32s 225ms
Bit rate mode: Constant
Bit rate: 128 Kbps
Channel(s): 1 channel
Sampling rate: 8 000 Hz
Bit depth: 16 bits
Stream size: 504 KiB (0%)
Alignment: Aligned on interleaves
Interleave, duration: 515 ms (15.44 video frames)


Сделал несколько фото регистратором, и фото регика при подключенной задней камере.



Посмотрим, что у нас внутри. А внутри у нас неизвестный процессор, про который Google ничего мне не сказал. Если кто знает, что это, напишите в комментариях.




Кстати, если увидели большой советский симистор, не пугайтесь ) это я поставил вместо родного, который начал у меня греться при первом включении зарядки. Так как smd не нашел, запаял, что было. И теперь ничего не греется.

Теперь немного вернемся к характеристикам. Кодека H.264 я не обнаружил, сжимает обычным MJPEG, соответственно больший объем файлов. Формат записи роликов не MOV, а AVI. Разрешение соответствует заявленному, вроде не интерполяция. Детектор движения срабатывает корректно, пишет 20 секунд видео, если движение больше не обнаружено. Автоматическое включение при подаче питания работает. Угол обзора камеры, как по мне соответствует не 140, а 120 градусам. По удобству пользования все вроде нормально, присоска держит, регистратор можно быстро снять с крепления, тут у меня вопросов нет. Батарея держит в моем случает минут 20, что хватит для экстренного случая, если надо выйти и что-то снять. Хотя что самое смешное, в инструкции характеристики указаны верные.

В общем, этот регистратор можно рекомендовать только для фиксации общего фона при движении. Номера читаемы на расстоянии метров 3-4. Микрофон никакущий. Поэтому рекомендовать я его не буду, но с другой стороны за эту цену мы получаем еще и камеру заднего вида для парковки. И вопрос сразу к знатокам, вдруг кто подключал такой регистратор, при включении задней скорости картинка с задней камеры будет на весь экран или так и будет в углу?
На этом все, постарался раскрыть все спорные моменты, если есть вопросы задавайте.

Купон на скидку
STK585


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +9 +20
+
avatar
  • bdos
  • 16 сентября 2017, 18:52
+1
Укажите П18.
И как же мне доставалось минусов за эти дешевые регики, поэтому плюсанул.
+
avatar
  • amronsan
  • 16 сентября 2017, 18:55
+4
Спасибо, забыл поставить действительно. Ну народ иногда не любит такие обзоры, даже если честно расписываешь все, тут я с вами согласен.
+
avatar
  • vital62
  • 17 сентября 2017, 07:22
+1
А что, это еще кто то покупает?
+
avatar
+3
Видео снято в 720P, снимал в 1080P особо разницы не заметил, только файл больше стал...
Как может быть FHD (1080P) видео при сенсоре 1.3M?
● Сенсор: передняя камера: 1.3M CMOS Sensor; задняя камера: 1M CMOS Sensor

● Видео разрешение: передняя камера: 1920 * 1080P;...
Частенько китайские подвальные производители сами выдают себя, обещая в характеристиках (на коробке регика) «Видео FHD (1080P)» при этом рядом же указывают «Сенсор камеры: 1.3M».

Спасибо за обзор.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 16 сентября 2017, 19:31
+8
Плюс за труды. Г… вно нужно знать в лицо
+
avatar
  • amronsan
  • 16 сентября 2017, 19:43
+4
Это точно)) спасибо
+
avatar
+2
в принципе, весь обзор можно свести к первым кадрам из видео — номеров не видно даже днем! все остальное бесполезная информация
+
avatar
  • amronsan
  • 16 сентября 2017, 20:27
0
В защиту скажу, что видно, солнце так светануло) Но в целом правы.)
+
avatar
  • kasva
  • 16 сентября 2017, 20:29
+1
За такие деньги можно взять Сиоми в китайской версии, но правда без задней камеры. И отдельно за десять зеркало-монитор с задней камерой. Если надо вести запись сзади — то взять самый дешевый регик и прилепить на заднее стекло. А за обзор — плюс.
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 сентября 2017, 20:31
0
Имею года 3 в таком же корпусе рег, только процессор Allwinner и пишет все таки в H264. Но снимает так же, может и похуже, не выкинул только из-за задней камеры, более элегантного и минималистичного решения пока не нашел.
Ну и функции свои выполняет, один раз только благодаря ему свалившего с места ДТП «летчика» идентифицировал и нашел
+
avatar
+2
Я знаю одну вещь, которую никогда нельзя брать в Китае. Ну, кроме флаш памяти. ))) Это видеорегистраторы. Сказать что они все Г, это не сказать ничего. Ни один полуподвальный телефон не может сравниться со средним китайским регистратором.
1. Батарея умрет меньше чем за год. Если можно поменять — хорошо. А бывает раритет. И беда в том, что работать будет только от сети бортовой, отключил питание — сброс.
2. Либо без нормального сжатия, либо безумный температурный режим. Так что не факт что H264 это хорошо. На одном просто начала отваливаться BGA микросхема, вероятно из-за этого. Другой просто зависал летом.
3. Зависание и убийство памяти. Некоторые экземпляры будут писать в никуда. Т.е. вы узнаете, что ничего не пишется только когда станет нужно видео.))) А если экран гаснет, заметить это проблематично.)))
4. Безумный алгоритм датчика аварии. Он блокирует кусок памяти от перезаписи. Вроде хорошо. Но если не следить будет заблокирована через неделю вся карта.)))
5. Это даже качества не касались.))) У меня лично претензий не было — номера читались, в темноте ОК. А большинство обманывают с сенсорами, с чипами умудряются обманывать. И не факт что вообще что-то будет там видно.

У меня было два. У знакомого три. Все так или иначе глючили. Что-то решалось, что-то нет. Работали нормально меньше года все.Для себя сделал вывод. Никогда больше не куплю в Китае регистратор!

Прочитав обзор понял, что ничего там не изменилось.
+
avatar
  • amronsan
  • 16 сентября 2017, 20:40
+3
Причем брал регистраторы за 50 и всё равно качество видео не Айс. То есть либо отваливать больше 100$ за китайца но именитого, либо у нас искать.
+
avatar
0
Я брал один за 70, второй за 50. Оба с H.264. Первый был маленький и классный. Но перегревался жуть. Акк сдох, нигде не нашел замены.((( Сдох так что не запускался даже с сетью. Второй был просто Г. У него начала отваливаться микросхема. Один раз прогрели феном — помогло на месяц. Ремонт был бы дороже нового.((( Не проработал и полгода. Но смех в том, что продавец месяцев через девять по тому же старому треку прислал другой регистратор, для экшена. Тоже Г, конечно ))). Я не понял как так вышло. Но факт остается фактом — пришла посылка от продавца я за нее не платил. Странный случай, бракованая партия была и совесть проснулась? Или таможня наклеила что лишнее? Но компенсация брака на лицо.)))
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 сентября 2017, 06:32
+2
Я знаю одну вещь, которую никогда нельзя брать в Китае
Ну зачем так огульно про все регистраторы?
По порядку:
1. Был R300. Батарея вздулась через 3 года. Хотя, если бы не ленился снимать в жару, прослужила наверно дольше.
3+4. Все современные регики выдают инфо о неисправной или забитой памяти. Надо не выключать экран и периодически мониторить запись.
А лучше периодически форматить память в регике.
5. Насчёт качества, сенсора и чипов надо сразу договариваться с продавцом, что при несоответствии описания откроете спор на полную стоимость.

Прочитав обзор понял, что ничего там не изменилось.
Не надо по одному обзору, не лучшего регика, делать такие выводы.
+
avatar
0
Вы понимаете, что если, например, телефоны, самые полуподвальные, будут у вас работать без проблем пару лет, с вероятностью 90%. Тоже касается планшетов, твбоксов и т.п. А если 50% регистраторов, продаваемых китайцами умрут в течение года, то элементарная логика подсказывает. Это именно та вещь, для которой слово ГАРАНТИЯ важнее всего.

Именно за все регистраторы! Которые имеют технические особенности и эксплуатационные проблемы, которые надо учитывать. А китайский производитель, чаще всего, это не учитывает, клепая регистратор как телефон. Лучше переплатить, и даже взять тоже самое поделие здесь, но с гарантией. Которой вероятнее всего придется воспользоваться.

И отзывы мало что дадут, кстати. Так как из коробки все работает (там где с сенсорами не врут и чипами). Ну да, можно конечно вынимать регистратор каждый день, на морозе. Только крепление у китайцев обычно развалится через месяц-другой от такой «заботы». Тут сразу о магнитном креплении подумаешь.

Я просто выразился может не совсем точно. Просто есть вещи, которые можно брать дешевые. Если тебе нужен телефон только звонить. Или часы чтоб время показывали. Без претензий. Но регистратор, увы, дешевый обманет все надежды и будет бессмысленной фигней. Поэтому если он нужен, надо долго думать и выбирать, оценивать. Я вот таких засад что перечислил просто не ждал.
+
avatar
  • c2d
  • 16 сентября 2017, 20:47
+7
Первый признак г-регистратора — подсветка из диодов (обратите внимание ни в одном дорогом реге ее нет ввиду полнейшей бесполезности)… Особенно угараю, когда навстречу едет ночью машина, а во лбу звезда горит=))) Интересно водятлы в курсе, что у них вместо дороги засветка от стекла пишется?
+
avatar
+2
Китайцы, вообще люди честные, местами. Вон мой второй, самый глючный (со светодиодами, конечно) назывался Г30!
Они и не скрывают, что Г. Это я по глупости намека не понял.))
Светодиоды отключал.))
+
avatar
  • ivandrey
  • 16 сентября 2017, 22:44
0
Чем шла посылка?
Укрпошта последнее время прямо радует. У меня через нее уже быстрее, чем через Нову Пошту доходит
+
avatar
  • niknetak
  • 16 сентября 2017, 23:59
0
У вас там таможенный лимит ввели или в чем причина? В России, конечно, почта тоже стала лучше работать, но за 4 дня ничего не прилетает
+
avatar
  • ivandrey
  • 17 сентября 2017, 00:25
+1
Полтора года назад поставили генеральным чувака из DHL. Планомерно всю логистику улучшает и подтягивает сервис. Ну и Нова Пошта запустила доставку — часть объема через них пошла. Внутри Украины тоже всё стало довольно шустро.
+
avatar
  • niknetak
  • 17 сентября 2017, 00:32
+2
Молодцы. Нам бы так :)
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 сентября 2017, 06:42
+1
И вопрос сразу к знатокам, вдруг кто подключал такой регистратор, при включении задней скорости картинка с задней камеры будет на весь экран или так и будет в углу?
Есть подобный регик.
Картинка будет на весь экран и ещё полоски для дистанции. Единственное, что мне не нравится, изображение перевёрнуто как в зеркале.
ПЫСЫ
Кнопками можно выбрать какая камера будет на полный экран. На моём регике так.
+
avatar
  • amronsan
  • 17 сентября 2017, 07:23
+1
То есть если я подам сейчас 12в на красный провод появятся полоски и будет на весь экран?
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 сентября 2017, 07:41
+3
Точно так. И чёрный тоже надо подключить. У меня так. Даже можно дома подать 12В от БП. Красн + чёрн -.
+
avatar
  • amronsan
  • 17 сентября 2017, 08:02
+2
Ок, спасибо, так и сделаю.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 сентября 2017, 09:00
+1
Разрешение соответствует заявленному, вроде не интерполяция.
вообще не так.Тут явно 320*240 разрешение.У меня старенький CANON снимает в MJPEG 640*480 лучше намного
+
avatar
  • amronsan
  • 17 сентября 2017, 09:38
+2
Ну тут вы загнули про 320*240 ) и ровнять фотоаппарат с оптикой с регистратором с пластмасками явно не правильно. Да качество не супер, тут согласен не только я, но как снимали регистраторы раньше я знаю.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 сентября 2017, 09:47
0
ровнять фотоаппарат с оптикой с регистратором
согласен, но всё же.Был телефон Нокиа6230i в давние годы.Так он обычные фото в 1,3Мп делал лучше, чем нынешние аппараты в «10000000Мп»
+
avatar
  • Rei77
  • 17 сентября 2017, 10:54
+1
Не корректно сравнивать фото и видео, не говоря уж про угол. В защиту китай-региков можно сказать — сколько платите — столько и получаете. Я брал себе за рубль с картой — в принципе доволен, год — всё ещё работает и пишет, картинки днём в принципе хватит для определения виновника. Да, разрешение/угол далеки от заявленных, 32Гб хватает часа на два от силы, меню кривое и прочее прочее… возможно зная всё это сегодня попробовал бы поискать что получше но не факт что нашел-бы и в 3 раза дороже в офлайне — там тоже уг полно. Просто с головой надо к таким покупкам подходить.
PS Спрос рождает предложение — обратите внимание, подавляющее число отзывов на Али — хорошие) Я бы даже ни китайцев ругал — а наших покупателей-долбозвонов которые довольны таким товаром и которых «легче убить чем заставить думать»
+
avatar
  • kasva
  • 17 сентября 2017, 12:39
+2
Да уж. Ставить положительный отзыв на гав.о — это конечно гениально. Ставить пять звёзд за то, что получил, но ещё не включал — это пожалуй высшее проявление разума.
+
avatar
  • fortemio
  • 17 сентября 2017, 23:54
-1
неправда. при цене около 1000р в магазине вы получаете по крайней мере регик без 50% поломок и гарантию.
из китая за эти деньги — читать отзывы грустно и никакой гарантии фактически после истечении защиты.
а уж качество в магазине можете посмотреть не отходя от прилавка. китай же врет 99%
Спасибо таким блогам!
+
avatar
  • Rei77
  • 18 сентября 2017, 00:53
0
Ап чём Вы? Правда конечно Ваша!))
Я прям даже не сомневался)
В магазине (наверно у официалов?), авторегистратор, с 32 Гб, без фуфловых светодиодов, с более-менее смотрибельной картинкой и прочая-прочая......, за 1000 рэ… не отходя от прилавка…
Ухххххх)
А, да, наверно и разработки инженерофф РФ?)
Любой пришедший на Али (за другие магазины не скажу) — знает что гарантии никакой — и без таких «блогов» — только желание отстаивать свои позиции в споре и трезвый расчет.
И если Вас китайцы ээээ, обманывают в 99% — что Вы здесь делаете?
Покупайте в магазинах — вы веть так уверенны что там и «качество», и «гарантия»
+
avatar
  • kotmorse
  • 18 сентября 2017, 18:52
0
через 1 год пользования подобным регистратором, в нем раздулся аккумулятор, корпус раскрылся и вырвался питательный мини-ЮСБ разъем. Аккумулятор я снял, разъем запаял — теперь езжу с неверными датой и временем.
+
avatar
0
Ребят, подскажите, — товарищ просит пособить с покупкой первого регистратора.
Требования:
Разрешение минимум FULL HD 1080p
Обзор 360º (с доп. камерой заднего вида)
Максимально большой дисплей.
У меня Xiaomi YI Smart Dash Camera. В принципе, ему он понравился, но нет задней камеры.