Экономный и тихий мини ПК Vorke V1 Plus с креплением, чтобы спрятать за монитором


Обзор энергоэффективного мини-компьютера Vorke V1 Plus (с Intel Apollo Lake J3455, 4/64 памяти) с потреблением в 10-15 ватт и возможностью выполнять широкий спектр офисных задач. И при этом занимать места порядка 15*15 см сзади монитора.
Обзор с тестами и с фото разбора

Рекламные лендинги в магазине обещают нам замену офисного пк, замену домашнего мультимедиа-центра и просто замену большому пыльному ящику этакой маленькой коробочкой. Плюс можно выбрать в опциях страницы еще крепление на монитор или телевизор, чтобы максимально экономить пространство. Посмотрим еще на характеристики и дальше нас ждет полноценный обзор Vorke V1 Plus. Он был выбран именно на роль замены старого домашнего системника на маленький и энергоэффективный мини ПК.


Характеристики, на которые я обращал внимание — это чтобы процессор был уже не «вышней», чтоб был ethernet порт, чтобы количество USB позволяло подключить клавиатуру/мышку/вебку и чтоб хотя бы один порт был с USB 3.0 для внешнего винчестера.

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Celeron Apollo Lake J3455 1.5 ГГц
ОЗУ: 4ГБ
1 х mSATA (SSD 64ГБ)+1 x SATA с местом под 2.5" HDD
LGigabit LAN
Bluetooth 4.0
WiFi — 2.4/5 ГГц
HDMI и VGA
2x USB 3.0, 2x USB 2.0
3.5мм джек

Было выбрано крепление на монитор, что увеличивает общую стоимость на 10 долларов. Или наоборот, убрать крепление и получить финальную цену в 169 долларов


Я был удивлен, когда почта смогла погнуть основательную железяку с порошковой стали и с толщиной в 0.9 мм. В обзоре будет также монтаж на монитор и ниже на фото будет процесс установки, там немного непросто все оказалось.



А пока открываем коробку и видим сверху в поролоновой вставке мини-пк. Сверху кроме лого еще большая прорезиненная кнопка с подсветкой, все остальное по бокам





Спереди находится два USB 2.0 для подключения клавиатуры и мыши, MicroSD(ставил 64 гб из недавнего обзора), странный IR порт который ни с чем не захотел коннектится. Сзади поинтереснее:
— разъем питания 12V;
— hdmi+VGA для возможности вывода изображения на два разных экрана;
— Gigabit LAN
— 2 USB 3.0;
— аудио разъем с возможностью подключения гарнитуры.
Слева забор воздуха и грубый фильтр-решетка, а слева вывод воздуха от кулера через радиатор.



Детально со всех сторон






В глубине коробки лежит БП 12V3A (36W. Кстати, как я не нагружал систему потребление не превысило 20W ни разу.



Рядом с блоком питания еще была инструкция — как работать с Windows 10 и как установить Ubuntu. Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Пользователям Ubuntu реально необходима эта инструкция для установки? =)



А вот на дне коробки отыскался прикольный аксессуар — крепление для 2.5" диска. При желании добавить HDD, он монтируется в эту рамку, а рамка под нижнюю крышку устанавливается прямо на плату.







Освобождаем от резиновых заглушек места под 4 болта крепления на 24" дюймовом мониторе. Он был пару лет назад сменен, а вот системнику уже лет 8+-, с еще 2048 DDR2 для ориентира.

Вот тут немного странностей крепления — есть отверстия под крепления, но нет резьбы. И болты крепления ее по сути нарезают.


Подключаем все нужное, через HDMI звук идет на колонки монитора и вот он первый запуск. Я думал сбросить сразу на заводские, потом посмотрел внимательнее — если система стабильно работает, то смысл заморачиваться?





Добавил языковой пакет и сменил язык системы


На первый взгляд может показаться, что памяти достаточно — под 50 гб освободных на пустой системе. Но это обманчивое впечатление.


Установка скайпа, браузера, торрент-клиента, пары проигрывателей и расширенного офисного пакета — уже минус пара гигабайт. Дальше обновления всего и всех, оставим немного для системы и рассчитывать приходится где то на 30 gb свободной полезной памяти на основном накопителе. В качестве самого простого расширения внутренней памяти может быть использован HDD под крышкой или карта micro-sd, в зависимости от того что ближе, удобнее и какого объема не хватает.

И да, я с тех, кто все еще пользуется офисом 2003 и будет им пользоваться дальше.Ибо все остальные для меня так и не стали удобными.



К самому накопителю нет особых претензий — что по данным SSDlife, что по скорости.


Я упоминал о необходимости обновить систему и драйвера. И это важно, поскольку до обновлений результаты тестов были в половину слабее



Еще тестов





Под задачи серфинга и «потребления» контента устройство бодро работает. Загрузка за 30 секунд до рабочего состояния, работа с документами и/или до 10-ка вкладок в хроме. Но что если открыть ютуб и вместо привычных для монитора 1080р включить потоковое видео в 4к? Ведь это у меня просто монитор уже чуть старенький, а вдруг кому то нужно больше?
Нет, без допила охлаждения почти сразу уходит в потолок кривая нагрузки процессора и система не справляется.



А вот один шаг назад к 2к (1440p) и уже на пределе, но реально. При этом по замерам потребления в простое это 5W, при рабочей нагрузке 5-15 и только при пиковых нагрузках 15-20W.
При них также малослышимый в рабочем режиме вентилятор, уходит в разрыв и шум поднимается до уровня пиковой нагрузки на среднестатистический ноут. До этих тестов я и не догадывался, что он так может шуметь. Поскольку при наших типичных задач звук работы вентилятора не превышал уровень шума того же обычного ноутбука в режиме простоя.



Что внутри?
Выкручиваем один болт на задней крышке, снимаем ее и снимаем с защелок верхнюю крышку с кнопкой


При желании заменить накопитель на другой М2 дело пары минут


Еще фото внутренностей




BIOS, для желающих в нем покопаться или планирующих установить Ubuntu




Как видим, апгрейд возможен только с HDD, добавить RAM не получится. Порадовала возможность подключения всего нужного, при обилии USB портов (2 TB внешний винт без проблем раскручивает и радует скорость в сумме с SSD основного накопителя). Порадовала энергоэффективность устройства и его тишина в режиме не сложных задач.
Для обзора я потестировал также возможные нагрузки на графику и быстродействия, которые выдали вполне прогнозируемые результаты.
По моему мнению Vorke V1 Plus — это просто компактная система с разноплановыми сценариями не требовательного использования. К примеру, как рабочий офисный ПК, учебный ПК и реально для учебы, или просто приличный, маленький, незаметный и тихий домашний компьютер для музыки/видео, скайпа и серфинга.

Здесь не кот, но интересно
Я всегда рассматриваю рендеры и порой там вижу интересные моменты. Вот зачем Speedtest на одном из экранов и зачем тот человек на него пальцем показывает в ходе рабочего, вроде бы, совещания? =)



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +12 +35
+
avatar
  • penzet
  • 10 сентября 2017, 09:57
0
Возможно планки памяти расположены на другой стороне и их можно менять?
+
avatar
  • GreySD
  • 10 сентября 2017, 10:18
0
С нижней стороны sata разъём для подключения HDD, который устанавливается вплотную к плате, нет там планок памяти.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 10:25
+5
Возможно планки памяти расположены на другой стороне
Уже делал обзор этого компьютера с доработкой и полной разборкой.
+
avatar
+1
Да, так гораздо лучше.

Не считай меня хейтером, но рядом с фразой «Воспроизведение плавное, да и загрузка процессора всего в 5% очень радует» отсутствует критически важная цифра и (ещё лучше) скриншот с загрузкой gpu. Process monitor.
+
avatar
  • EKrava
  • 10 сентября 2017, 10:33
+2
память можно менять в версии *V1*, в версии *V1 Plus*, новее проц, но нет возможности поменять обьем ram
+
avatar
0
За эти деньги проще нетбуки взять, или простенький ноут
+
avatar
0
и подключить его к монитору 2х дюйма? да это же извращение!!)
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 10:26
+1
И прикрепить его за монитором, классная идея.
+
avatar
+7
Да смысл в том, что дороговато за такие характеристики. 100$ край. А крепление за монитором это кому как нравится. Я себе на барахолке купил нетбук с разбитой матрицей, положил в шуфляду вывел клаву, мышь и usb и подключил к 22". Так он мне обошёлся в 40$
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 10:38
+3
100$ край.
Я бы купил по такой цене, но увы, это нереально.
+
avatar
+6
а вот люто плюсую, у чуви за 220 все тоже самое, только прикручен 14" ips экран, батарея, клавиатура и тачпад.
в общем сотка край, а лучше баксов шисят и без ssd :))
+
avatar
+1
положил в шуфляду ???? куда ты его положил???
+
avatar
+1
Шуфляда- высоўная скрынка з адчыненым верхам.
+
avatar
+2
Вот спасибо, счас прям понятнее стало
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 11 сентября 2017, 15:14
+1
Не обращай внимания, это просто набор букв.
+
avatar
0
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 11:11
+16
А в чем проблема? Прикрепляют даже полноразмерные ноутбуки и ничего
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 11:14
+3
А в чем проблема? Прикрепляют даже полноразмерные ноутбуки и ничего
Ага, а Вы ногу этого монитора видели? Сейчас чаще модели такие, что монитор еле держат, не говоря о ноуте в несколько кг весом.
Да и еще вопрос, кронштейн в комплекте идет? :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 11:20
+5
Это все легко решается, было бы желание.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 11:25
+3
Это все легко решается
Вы имеете в виду тонкую ногу монитора или крепеж?
Ну и не забываем, что чистка ноутбука гораздо сложнее, чем подобной коробочки.
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 11:32
+9
Вы имеете доказательства что «тонкая» нога не выдержит на себе веса нетбука?
Крепеж делается вообще за считанные минуты.
Вы сначала поинтересуйтесь как много людей регулярно чистят свою электронику внутри, а то с такими придирками могу сказать что сабж абсолютно бесполезен, т.к. на моем мониторе VESA перекрыта оригинальной ногой.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 11:40
+1
а то с такими придирками
В чем Вы узрели придирки?
Я не придираюсь, просто если Вам подходит одно решение, то это совсем нет означает, что оно подойдет другим и в обозреваемом варианте система более универсальна. Будете спорить?
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 11:48
+6
В чем Вы узрели придирки?
Так вы сами посмотрите, то вам нога не того, то крепления в комплекте нету. Это тоже самое что я бы зашел и сразу написал — решение отстой, у меня VESA спрятана под «ногой».
Будете спорить?
Это вы начали спор со своего,-«И прикрепить его за монитором, классная идея». Если вам не подходит вариант крепления нетбука за монитором, то прошли бы мимо, сабж ничем не более универсален, наоборот нетбук более универсален, т.к. его можно использовать не только без монитора и наличия розетки, но еще и можно брать с собой.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:04
-4
Так вы сами посмотрите, то вам нога не того, то крепления в комплекте нету.
Так это не придирки, а констатация факта. Тонкую ногу могу хоть сейчас сфотографировать, а самодельный крепеж не все станут колхозить.
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 13:01
+4
Так это не придирки, а констатация факта.
Ага, никто не будет колхозить с этой коробочкой, а сразу возьмут моноблок, обзор в топку) Еще раз — если вы не будете колхозить, то проходите мимо, не нужно утверждать что это нельзя сделать.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 13:03
+1
Еще раз — если вы не будете колхозить, то проходите мимо, не нужно утверждать что это нельзя сделать.
Я где-то утверждал, что этого нельзя сделать?
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 13:16
+2
Я где-то утверждал, что этого нельзя сделать?
А что же вы пытаетесь все время делать? То вам
И прикрепить его за монитором, классная идея.
Потом уже
Ага, а Вы ногу этого монитора видели? Сейчас чаще модели такие, что монитор еле держат, не говоря о ноуте в несколько кг весом.
Да и еще вопрос, кронштейн в комплекте идет? :)
Ну если вы согласны с тем, что ноут все-таки можно прикрепить сзади монитора и использовать в таком же режиме, как сабж, то зачем вы пишете всю эту ересь?
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 13:36
0
А что же вы пытаетесь все время делать?
Пояснить, что с ноутом не всегда так можно, а с обозреваемой коробочкой гораздо легче.
По моему вполне понятно )

Ну если вы согласны с тем, что ноут все-таки можно прикрепить сзади монитора и использовать в таком же режиме, как сабж, то зачем вы пишете всю эту ересь?
Согласен что прикрепить можно, я с этим и не спорил.
Вот только где Вы увидели ересь? Лишь бы поспорить?
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 14:04
0
Пояснить, что с ноутом не всегда так можно, а с обозреваемой коробочкой гораздо легче.
С этой коробочкой тоже не всегда так можно, теперь каждый должен писать об этом?
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 17:49
0
Вот с чем я действительно согласился бы, и что здесь никто не упомянул, это с перегревом.
Данный мини комп перегревается, я об этом писал в обзоре.
причем что интересно, предыдущая версия вела себя в этом плане нормально, а тут беда.
Ноут в этом плане скорее всего будет вести себя лучше без переделок.
+
avatar
  • RuslanMG
  • 10 сентября 2017, 18:15
0
Можно попробовать отключить ему в Биосе гипертридинг, градусов 6-10 это должно убрать на макс. нагрузке.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 20:17
0
Можно попробовать отключить ему в Биосе гипертридинг
Так нет у него гипертрейдинга. Ссылка на описание процессора.
+
avatar
  • mystique
  • 10 сентября 2017, 13:22
+2
Мне вот например такая игрушка не помешает в гостиной подключенной к тв. Мало ли…
А моноблок нафиг не сдался. Переноутбук но недокомп
+
avatar
  • FloX
  • 10 сентября 2017, 13:03
+2
более универсален все таки нетбук. его можно в отпуск взять без монитора
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:57
+1
Вы имеете доказательства что «тонкая» нога не выдержит на себе веса нетбука?
Вообще речь шла о ноутбуке, а не нетбуке, который часто имеет производительность ниже, чем у этой коробочки.
Да и выше на фото ноутбук.

Кроме того, новый ноутбук будет стоит дороже, а у БУ могут быть скрытые дефекты, которые вылезут со временем.
Не читали как в инете пишут — прогрей мост и продай быстрее на Авито?
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 13:13
+4
Вообще речь шла о ноутбуке
Вообще-то речь шла как раз о нетбуке ИЛИ о ноутбуке, я фото ноутбука дал что бы сразу развеять сомнения, все решается очень просто, быстро и дешево.

Кроме того, новый ноутбук будет стоит дороже, а у БУ могут быть скрытые дефекты, которые вылезут со временем.
Ну да, у китайской коробочки дефектов скрытых быть не может. Хотя вы уже далеко ушли в своих оправданиях, изначально было ведь
И прикрепить его за монитором, классная идея.
А здесь уже и б/у ноуты и цены начались, и тонкие ноги и куча других отмазок)
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 13:40
+5
Вообще-то речь шла как раз о нетбуке ИЛИ о ноутбуке,
Нетбук вообще теряет всякий смысл, у ноута хоть производительность больше.

я фото ноутбука дал что бы сразу развеять сомнения, все решается очень просто, быстро и дешево.
Ну так на основании этого фото и шла дальше речь.

Ну да, у китайской коробочки дефектов скрытых быть не может.
В мире все может быть. Просто покупать БУ ноут на Вито или ОЛХ та еще лотерея, иногда даже куда больше, чем на Али, где в случае проблем на начальном этапе хоть деньги вернуть можно.

А здесь уже и б/у ноуты и цены начались, и тонкие ноги и куча других отмазок)
Это не отмазки, это список возможных проблем с которыми может столкнуться тот, кто попробует так сделать.

Я не спорю что так сделать можно и никогда не спорил. Но
1. Не все захотят что-то колхозить.
2. Не всем подойдет тяжелый ноут за монитором
3. Не всегда такое решение выгоднее
4. Не всем оно понравится эстетически.
5. Чистить от пыли ноут тяжелее.
6. Новый ноут имеет выше цену, а БУ потенциальные проблемы.

Люди иногда идут по пути — купил готовое, прикрутил сзади и пользуешься.
В некоторых ситуациях важна однообразность решения. Например некоторое время назад покупали десяток или полтора одинаковых мини компов. С ноутами будет дорого.

Я указал причины почему решение с ноутом хуже, в ответ вижу —
зачем вы пишете всю эту ересь?
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 14:09
0
Так я у вас не спрашивал почему ноут хуже, вы усомнились в том, что закрепить ноут сзади монитора это нормальная идея, я вам на это и ответил. Я вам тоже могу назвать кучу причин, почему эта коробочка хуже ноута, начиная от того, что она не может работать без розетки и заканчивая тем, что ее нельзя никак проапгрейдить.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 14:24
0
и заканчивая тем, что ее нельзя никак проапгрейдить.
Ну почему же никак, можно поставить жесткий диск и заменить WiFi и SSD. У ноута разве что ОЗУ добавить еще можно.
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 14:44
+2
Я это не считаю за апгрейд, т.к. оно никак не увеличит производительность. Исключение разве что замена более медленного ПЗУ на более скоростной, но здесь и так со старта есть SSD, замена которого не даст существенного прироста в производительности, а вот 4Гб ОЗУ для современного ПК уже маловато и будет узким местом.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 14:56
+1
Я это не считаю за апгрейд, т.к. оно никак не увеличит производительность.
Хм…
А по Вашему апгрейд это только увеличение производительности?

а вот 4Гб ОЗУ для современного ПК уже маловато и будет узким местом.
Смотря для чего он нужен. В предыдущей версии был и слот для памяти, здесь убрали, обещали вернуть.
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 сентября 2017, 15:12
0
Хм…
А по Вашему апгрейд это только увеличение производительности?
Я же четко написал — я это не считаю за апгрейд. С таким успехом подключение флешки или съемного ЖД тоже можно считать апгрейдом.
Смотря для чего он нужен.
У меня на кухне вообще стоит Opteron 180 на 939 сокете с 1,5Гб ОЗУ, тоже хватает для кое-чего и кое-как, но для комфортного использования в обычных бытовых целях 4Гб ОЗУ очень быстро заполняются, особенно если не подбирать ОС с минимальным потреблением ОЗУ, как мне пришлось делать со стареньким оптероном.
+
avatar
  • Versuz
  • 12 сентября 2017, 23:40
0
В ноутбуке могут быть скрытые дефекты, а могут и не быть. А в сабже сразу есть дефект, заранее известный! Перегрев.
И как после этого убедить себя или кого то взять это?
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2017, 00:16
0
И как после этого убедить себя или кого то взять это?
Если нужен мелкий комп, то доработать охлаждение дело пяти минут, после этого перегрева нет.
Мне вообще странно, почему данная модель склонна к перегреву, а предыдущая нет.

Кроме того, я вообще никого не пытаюсь убедить купить этот комп, это даже не мой обзор.
+
avatar
  • Aslan54
  • 10 сентября 2017, 11:48
+2
А что обязательно лепить ноут к монитору? В сторонку или в стол нельзя убрать?
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:23
+2
В сторонку
может банально не быть свободного места.

или в стол
Также отпадает из-за шанса его перегреть. Ноут ессно, а не стол.
+
avatar
  • FloX
  • 10 сентября 2017, 13:05
0
у меня просто под монитором лежит. процентов на 15 места больше чем штатная нога занимает
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 13:40
0
А как экран ноута при этом себя чувствует?
+
avatar
  • FloX
  • 10 сентября 2017, 14:42
0
а что он должен чувствовать? он погашен все время. работает, недавно брал с собой ноут, битых пикселей не появилось
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 14:56
0
он погашен все время.
Я в том плане, что на нем монитор сверху стоит.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 17:13
+2
Какие знакомые лица и какой знакомый коммент, а вернее стиль его написания, сразу видно большую работу ума :)

И чем Вас не устраивают мои ссылки, тем более приведенные по теме?
Одна в качестве ответа на вопрос об установке памяти в такой же компьютер, вторая по поводу проблем с одним из компьютеров, который здесь также упоминался. Вы знаете другие примеры обзоров этих устройств? :)
Где здесь пиар?

В чем троллинг и придирки, можно по пунктам? Я всегда считал, что эта ваша прерогатива.
+
avatar
+2
А кто сказал что ноутбуки стали бесшумные? Гудят как паровозы. А ещё пыли наглотаются и греться начинают как бешеные
+
avatar
  • tirarex
  • 10 сентября 2017, 10:15
+15
А если собрать ?
НУ чтож.
Сокет 1155
Мать что то там от асуса — 1000р
Проц пень g2020 (кстати чуть чуть шустрее этого бокса) — 1000р
Бп пико псу + народный питальник 12в6А — 1200р
6гб оперативки 2мя планками 2+4 — 3000р
Ссд 60гб — 2000
Жд 320гб (стоял с ноута) — примерно 500р на авито
Корпус -500р
Куллер — 200р

Итого — 9400р, с возможностью установки до i7 3770 либо xeon 1240 (аналог 6700 без K, стоит на ebay около 5000р), памяти уже больше, и при желании можно нарастить до 16гб, ну и постоянного хранилища больше.
При очень большом желании, можно воткнуть i3 3240 и gtx 1030 (да, бп хватит), и даже хорошо играть в игры!



стресстест в виде гта 5 и аиды, потребление при 12,2В — 40ватт в пике!




ПРи большом желании можно собрать в маленьком корпусе, но уже цена немного другая


Конечно немного больше, толще и монструознее, но зато расширяемость и производительность.

p.s. если все получится, то будет обзор =)
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 10:26
0
И всунуть в маленькую коробочку? Попробуйте :)
+
avatar
  • Kos11
  • 10 сентября 2017, 11:55
+3
Мать на али 2500 только нашел. Где так недорого?
Корпусов Mini-ITX тоже нет почти.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 сентября 2017, 12:03
-1
авито (даже если дороже, всегда можно торг пустить в дело)
+
avatar
  • Kos11
  • 10 сентября 2017, 12:10
+4
не знаю, у нас в Екатеринбурге 2400 самая недорогая 1155, сомневаюсь, что даже за 1500 отдадут.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:13
+2
Материнку за 1000р (это около 15 баксов, да?) я бы не покупал, 99% после ремонта или требует замены конденсаторов.
+
avatar
+3
По такой цене на авито только хлам. От 2500р. там сейчас, только шо оттуда.
+
avatar
  • oleg235
  • 10 сентября 2017, 12:26
+2
Корпус под Mini-ITX делается из распотрошенного видеоплеера.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:31
0
Да, так и есть, хотя к примеру лично мне удобнее использовать корпуса от спутниковых тюнеров.
Но суть в другом, мало того что выше предлагается самому собрать все вместо покупки готового варианта, так Вы дополнительно предлагаете искать корпус и потом его пилить :)
Поделюсь секретом, иногда купить готовый выходит дешевле.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:09
+4
А в чем собственно смысл? Например я подобное уже делал, но в итоге заменил не нечто подобное тому, что в обзоре.
Отчасти из-за габаритов, отчасти из-за меньшего потребления и потому более холодной конструкции.

+
avatar
0
Pipo X10 — там вам и экран большой сенсорный и встроенный аккумулятор при схожих характеристиках, форм фактор только другой и цена чуть выше.
А здесь пункт №18 со всеми вытекающими… (ну вы поняли)
Цена явно завышенная.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 10:27
+1
Pipo X10
Почитайте про него, успехов :)
Там Вам и экран большой и аккумулятор и eMMC (а не SSD) с отвалом USB.

А здесь пункт №18 со всеми вытекающими… (ну вы поняли)
Не поняли, поясните пожалуйста.
+
avatar
0
Не поняли, поясните пожалуйста.
Товары обозреваемые по пункту №18 имеют как правило завышенный ценник, да и качество не всегда на высоте, хотя по поводу качества пункт №18 наверное здесь скорее всего ни причём.

Почитайте про него, успехов :)
У Pipo X10 на мой взгляд всего одна болячка отвал устройств подключенных по USB 2.0 У самого такая проблема, но меня это не сильно парит так как можно использовать Bluetooth мышь и клавиатуру. Да и судя по отзывам с Али не у всех пользователей существует данная проблема, хотя стоит ли верить этому.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2017, 12:06
+1
Товары обозреваемые по пункту №18 имеют как правило завышенный ценник, да и качество не всегда на высоте
Далеко не всегда. Кроме того, кто мешает найти на Али дешевле? Вас же никто не заставляет покупать по ссылке автора, правильно?

У Pipo X10 на мой взгляд всего одна болячка отвал устройств подключенных по USB 2.0
Угу, отвал портов, всего навсего :)
+
avatar
  • islera
  • 10 сентября 2017, 10:28
0
Т.е. кнопка включения будет сзади, между монитором и стенкой?
+
avatar
  • bel4o
  • 10 сентября 2017, 10:43
+1
Если монитор вплотную к стене — то да. Впрочем крышка все равно немного изогнутая и зазор будет оставаться.
+
avatar
  • IUV
  • 10 сентября 2017, 10:32
+3
Спасибо за обзор.

Но товар не куплю, наигрался уже.
Основная проблема китайских товаров этой категории — детские болезни и отсутствие контроля качества производства.

Теперь вместо таких поделок завожу refurbished ноутбуки и мини-ПК из США — цены те же ($150-250 за ноутбук с доставкой в Украину), и не надо бояться, что устройство просто сгорит.

P.S. Но мини-ПК за $50 на распродаже к Дню рождения Banggood таки ухватил.
+
avatar
  • penzet
  • 10 сентября 2017, 10:51
0
завожу refurbished ноутбуки и мини-ПК из США

А Вам сколько их нужно или Вы барыжничаете?
+
avatar
  • IUV
  • 10 сентября 2017, 10:55
+2
Большая семья, у каждого ноутбук, всего до двух десятков единиц техники класса «ноутбук или ПК».
Ежегодно нужно что-то обновлять.
+
avatar
  • zhevak
  • 10 сентября 2017, 10:46
0
Вот зачем Speedtest на одном из экранов и зачем тот человек на него пальцем показывает в ходе рабочего, вроде бы, совещания?
— Проверяет «отсечку», не? https://driver.life/tr/blogpost/61105/
+
avatar
  • Rost
  • 10 сентября 2017, 10:50
+3
Не понимаю, зачем играть в лотерею, если есть Intel NUC.
+
avatar
  • IUV
  • 10 сентября 2017, 10:56
+1
Я выбирал-выбирал китайский ПК и купил Intel NUC.
+
avatar
  • stello
  • 10 сентября 2017, 11:07
0
ссылочку дайте. пытаюсь тоже уфти от ноутбука.
нужно выход на 2-3 монитора. 8 гиг. без жесткого диска.
кто посевтует молодец
+
avatar
  • IUV
  • 10 сентября 2017, 11:37
+1
www.amazon.com/gp/aw/d/B01N4EOJNG/ref=mp_s_a_1_6?ie=UTF8&qid=1505032427&sr=8-6&pi=AC_SX236_SY340_FMwebp_QL65&keywords=intel+nuc&dpPl=1&dpID=41KZVxUprPL&ref=plSrch

2 монитора через HDMI и DisplayPort over USB type C (механизм работы уточните).
Поставляется без памяти и накопителя.

Возможно, более дешёвые модели тоже способны выводить на 2 монитора.
+
avatar
  • Rost
  • 10 сентября 2017, 11:48
+1
Платформа INTEL NUC BOXNUC6CAYH, стоит примерно как сабж. Надо добавить память и винт.
HDMI + DSUB
Intel Celeron J3455, 1.5 ГГц / 2.3 ГГц (четырехъядерный)
Слотов памяти DDR3L 2
Максимальный объем оперативной памяти 8 Гб
Режим работы оперативной памяти двухканальный
Разъемов USB 3.0 4
Разъемов D-Sub 1
Разъемов HDMI 1
и т.д., гугл в помощь.
+
avatar
  • Kyrie
  • 10 сентября 2017, 14:26
+2
Не понимаю…

Зачем играть в лотерею, если можно купить дом на берегу океана со слугами.
Зачем играть в лотерею, если есть Porsche.
Зачем играть в лотерею, если есть мраморная говядина с доставкой на дом.
Зачем играть в лотерею, если можно нанять собственного повара, который будет готовить ужин из мраморной говядины.

Скучно я живу :(.
+
avatar
+5
И да, я с тех, кто...
Ну как в такой-то конструкции можно использовать предлог С вместо ИЗ?

Извините, просто бомбит от такого.
+
avatar
+1
И когда ещё взамен 'про' говорят 'за' это тоже бесит :)
+
avatar
+3
Автор из UA, возможно, русский язык для него не родной.
+
avatar
+2
Возможно. Но я проверил — автор один раз употребил в обзоре предлог ИЗ. Значит он знает о его существовании )
+
avatar
0
Ну я тоже знаю о существовании букв Ґ, Є и Ї, однако это не значит, что я умею их употреблять правильно. :))
+
avatar
  • SIBIR
  • 10 сентября 2017, 12:58
+2
От Души всех Танкистов с праздником!!!
www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=YGpuJwT0RVA
+
avatar
-1
С праздником! ;)

+
avatar
  • Aslan54
  • 10 сентября 2017, 13:37
-1
Так то советские. Их из трактористов подготавливали.
+
avatar
  • SIBIR
  • 10 сентября 2017, 17:21
0
Имеешь что-то против Советских Трактористов, земляк ?!
+
avatar
-2
Ну так и праздник еще с тех времен.
+
avatar
  • SIBIR
  • 10 сентября 2017, 18:45
+1
Неужели земляк минусует? ССЫ-КУН…
+
avatar
  • SRD
  • 10 сентября 2017, 14:44
0
Обзор прям в тему. Утром вылил на ноут полный стакан кофе. Сижу думаю, что в замен взять недорого...(
+
avatar
  • bel4o
  • 10 сентября 2017, 14:51
0
Печалька искать вынужденную замену, проще загодя размеренно искать и обдумывать выбор.
+
avatar
  • SRD
  • 10 сентября 2017, 14:53
+1
Согласен… но обычно всегда получается наоборот. Да еще и когда денег нет…
+
avatar
+3
Что может быть лучше свежезаваренного чая с лимоном? Заказывайте его. Недорого.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 10 сентября 2017, 17:19
0
не надо «недорого»
надо «хорошо»
у меня любимая в клавиатуру lenovo t430 полстакана кофе аналогично пристроила
… даже клавиатуру не менял, все работает
(четверть клавиш похрустывать начала — врать не буду)
защита от залития — рулит :)

зы кстати — рекомендую, по нынешним реалиям — все еще актуален
фабричный реф со щтатов — в 15-20 обойдется
+
avatar
0
немного подождите, скоро будет от меня обзор на мини ПК от билинк. Сегодня завтра. Без проблем с перегревом, как у сабжа.
+
avatar
  • SRD
  • 11 сентября 2017, 11:42
0
А что по ценам и железу?
+
avatar
  • alamer
  • 10 сентября 2017, 14:55
0
не совсем понятен кейс использования таких устройств. Мультимедиа устройства подключаются к 50+ дюймовым панелям, там на размере экономить нет смысла.
Для рабочей машинки слишком слабые характеристики.
Хотя, не задави меня жаба, я бы с радостью собрал в миниатюрном корпусе что то на i7+32 гига оперативки+SSD.
Отсутствие HDD и видеокарты вроде бы позволяет разместить все достаточно компактно.
+
avatar
  • ibm486
  • 10 сентября 2017, 16:03
0
ультимедиа устройства подключаются к 50+ дюймовым панелям, там на размере экономить нет смысла.
Чего-чего? Как раз в этом случае и есть смысл покупать маленькие мультимедийные коробочки. Чтобы около самой панели (повешенной на стенку, допустим) не стоял большой корпус.
+
avatar
  • oleg235
  • 10 сентября 2017, 17:52
0
Чтобы около самой панели (повешенной на стенку, допустим) не стоял большой корпус.
За эту панель можно запихать целый 1U сервер в сборе.
+
avatar
+3
Для рабочей машинки слишком слабые характеристики.
Зависит от характера работы и предъявляемых ею требованиях к железу.
+
avatar
  • Foort
  • 10 сентября 2017, 16:53
0
4 Гига оперативы ныне уже мало. А апгрейд возможен, железо поддержит?
+
avatar
  • elek
  • 11 сентября 2017, 17:27
0
Вот-вот, сам подумывал взять что-то похожее, для дачи, но 4гб совсем мало для 10 винды. Поработать с относительным комфортом не получиться. Нужно хотя-бы 8гб.
+
avatar
  • kobilkin
  • 10 сентября 2017, 23:21
-1
Обзор вызывает, как минимум недоумение. Автор или не следит за публикациями или не уважает коллег. После обзора kiricha обозреваемой модели, где все разобрано профессионально в мельчайших подробностях как-то становится неприятно читать поверхностный дилетантизм. Тем более, что дискуссия вообще вышла за пределы темы. Однозначно минус…
+
avatar
0
Может кому нужен такой «занедорого» — пишите в лс(я наигрался и есть замена).
Пост не коммерческий, не ради наживы — может кому-то эта коробочка принесёт больше пользы чем мне.
+
avatar
  • Naxall
  • 11 сентября 2017, 15:48
0
Не вижу смысла во время финансового кризиса в покупке этой штуковины.
Протестировал свой старый ПК в AIDA64 — результаты выше, причем в некоторых тестах в два и более раз.
Цена такого системника на Б\У рынке 90-100$.

Насчет «шумный» и тд. так на то «руки» есть… хотя не у всех из нужных мест.
В целом не вижу смысла в тугодомной железяке: будет вызывать раздражение и не будет достойно справляться с повседневными задачами.
+
avatar
0
Пользователям Ubuntu реально необходима эта инструкция для установки? =)
Может и пригодится… правда тyт инстрyкция так себе…
Мне от было б интересно почитать обзор на одноплатный пк/твбокс/твстик на арм проце, с yстановкой на него ubuntu и работой на нем, для офиса и инета вполне, дyмаю.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2017, 00:19
0
Мне от было б интересно почитать обзор на одноплатный пк/твбокс/твстик на арм проце
Как вариант, правда это Debian

+
avatar
0
Материал хороший, но описывает скорее yстановкy, а мне несколько дрyгое интересно… как спраляется с типичными задачами как офис, инет, мyльтимедиа, что с произодительнотью, с обновами, что из игр можно стартанyть… + сколько озy занято искаропки, сколько памяти минимyм надо.
+
avatar
  • kirich
  • 14 сентября 2017, 10:56
0
Если честно, не помню, три года ведь прошло. Кроме того за это время начали выпускать более мощные вещи. Здесь преимущество было в том, что реальный SATA, а не USB-SATA. Кроме того функция бесперебойного питания.
+
avatar
0
Та да… щас есть на ка57м квад-коры, а это yже по мощности(проца, по крайней мере) равно примерно атомам. Хотя, рк3288, на котором были хромбyки, кyда ставится ubuntu, и 3 года назад был.