Консервный нож


Давно хотел обзавестись консервным ножом который не оставляет острых краев. Если вкратце — брать стоит.
Подробности под катом

Пришел нож в такой коробке



Корпус ножа изготовлен из пластика, рукоятка прорезинена.






Есть два ролика, один делает рез по вальцовке, второй прижимает банку к ножу




Вот так все это выглядит на банке с сгущенкой




Поворачивая рукоятку (крутится на разных банках по разному, на одних нужно усилие прилагать, на других все идет как по маслу) банка крутиться вокруг своей оси



Вот так выглядит рез (режет по верхней части вальцовки)




Рез красивый и без заусенцев, порезаться затруднительно (если конечно не делать это специально)
Банку можно закрыть обратно



Для наглядности снял видео (кто не любит сгущенку, на видео банка сардин)


К покупке рекомендую, к старым способам открытия консервов возвращаться не хотеться:)

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +58 Добавить в избранное +29 +68
+
avatar
  • alex2141
  • 31 августа 2017, 21:36
+3
Купил бы «прям щяс». Но без трека не доедет 146%, а с треком на 200 руб дороже (((
+
avatar
0
Вчера получил аналогичную за 3,39$, был безтрек, упаковка в блистере, пластиковая ручка.
Посмотрел — сейчас сделали платную доставку, брал по бесплатной.

В работе проверить ещё не успел, надеюсь качество из-за цены не пострадало.
+
avatar
  • a4569
  • 01 сентября 2017, 14:57
+3
моя «половина» предпочитает иметь дело со стабильным качеством за 199 руб. (примерно 3$) www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/
+
avatar
  • SeverCon
  • 31 августа 2017, 21:37
+1
Отличный нож, давно такой хотел, но американец-оригинал прилично дороже. Месяца 3 назад пришёл точно такой же. Единственное, что хочется заметить — для женщин туговат будет. Требуется заметное усилие для прокрутки барашка…
+
avatar
  • NordWind
  • 31 августа 2017, 23:00
0
Требуется заметное усилие для прокрутки барашка
Каждый раз как открываю, боюсь что сломается.
+
avatar
  • myskul01
  • 01 сентября 2017, 21:04
0
Единственное, что хочется заметить — для женщин туговат будет
не соглашусь, жена легко таким сгущенку открывает. Там есть тонкость, когда позиционируете нож на банке — крутите барашек против часовой, затем, фиксируете девайс на банке, рамка параллельно крышке банки и барашек по часовой. Идет легко и непринужденно.
Кстати, однажды заметил срезанный заусенец примерно 0.5 х 2 мм, поэтому призываю не вестись на маркетинг, а работать с таким «безопасным» консервным ножом максимально аккуратно и не прилагать ненужных усилий
+
avatar
  • katran
  • 02 сентября 2017, 00:31
0
вот именно что не все понимают\знают что перед открытием надо покрутить барашек против часовой стрелки чтобы роли отъехал
и только после приложить нож и начать открытие… на ручку давить вообще не надо.
+
avatar
  • trembo
  • 31 августа 2017, 21:41
+10
3.23 тут: ebay.com/itm/172666729068
2.52 тут: ebay.com/itm/152600521259
Что вас всё время тянет на экзотические сайты с двойными ценниками???
+
avatar
  • m13ale
  • 31 августа 2017, 21:53
+7
По ссылкам похожая, но таки совсем другая моделька и по ней дофига негативных отзывов… А вот открывашка из поста — нормальная.
+
avatar
+1
Открыл такой банок 10. Полет нормальный
+
avatar
+1
У меня открывает где-то 75% банок. На некоторых приминается край банки зубчатым колесом (тогда пробую начать с другого места, иногда получается). Возможно виноваты банки, а не открывалка.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 августа 2017, 22:54
+9
В банке со сгущенкой, правильно делать два отверстия, так вкусней :)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 31 августа 2017, 23:54
0
Вкуснее, но вытаскивается сгущенка не «до последней капли»
+
avatar
+4
К прилавку подходит маленький Мойша
С банкой.
— Три литра, сказали, купить!
Папа сказал наливайте побольше!
— Ну так налью, отчего ж не налить.

Папа сказал, деньги завтра заплатит!
Та выливает назад мёд, как воду
Нет уж!
Тот взял банку глянул внутрь:
-Хватит
Папа был прав, тут на два бутерброда.
+
avatar
+4
в отверстия потом замучаешься ложку просовывать,
хотя может так и вкуснее, не спорю…
+
avatar
+2
При современной сгущенке, лучше сначала визуально посмотреть, что внутри банки, нежели неглядя употреблять через дырочки.
+
avatar
0
спсб, взял за 200р
+
avatar
+1
ну так у вас не такая)
+
avatar
0
Как удалить комментарий?
+
avatar
  • Nuke142
  • 31 августа 2017, 21:49
+2
а я тут давно пытаюсь найти замену старой советской открывашке крышек + консервов. Так чтоб можно было и шпроты открыть, и банку сока мамкину закатанную открыть.
Ничего в магазинах не вижу — либо для одной цели, либо для второй, либо за 600р, но такого качества, что оно уже всё болтается.
+
avatar
  • kn_dima
  • 01 сентября 2017, 09:21
+1
Вот такая — правильней.


Только не найдёшь уже.
+
avatar
  • gedem
  • 02 сентября 2017, 06:20
0
Victorinox. Конструкция консервного ножа другая, но работает хорошо и более безопасная (в плане безопасности во время открытия и отсутствия острого края на банке). В комплекте открывашка крышек, штопор, нож, ну и какие там еще инструменты будут.

Новодельные консервные ножи как на картинке — ужас, летящий на крыльях тьмы, этим макетом консервного ножа невозможно пользоваться.
+
avatar
0
Видел такую из фикспрайса, похоже по виду, но банку не открыть. Там косяк с ножом был, китайцы его не в ту сторону заточили. =)
+
avatar
  • kasva
  • 31 августа 2017, 21:52
+1
Недавно уже был подобный обзор, только нож был гламурный — красный. Интересно, как он себя будет чувствовать через 20-30-40 банок.
+
avatar
  • and_88
  • 31 августа 2017, 21:59
+1
Красным открыл банок примерно 20 банок. Пока никаких проблем. И да, жене туговато крутить.
+
avatar
  • KVI
  • 31 августа 2017, 22:03
0
Вот что мне не нравится у китайцев — так это нестабильность «качества». Купил красную — никаких претензий — открывает отлично уже не первый десяток банок. Коллега на работе попросил заказать и ему. Взял у того же продавца черного цвета — заминает край банки, проскальзывает… Я разочарован.
+
avatar
  • kasva
  • 31 августа 2017, 22:20
+3
Цвет наверное не по фэн-шую
+
avatar
  • Andrey13
  • 31 августа 2017, 22:29
0
а я ведь черный заказывал))
+
avatar
  • s3mki
  • 31 августа 2017, 21:54
0
Обычным не быстрее?
+
avatar
+1
нет. И этим прям в удовольствие банки открывать)
+
avatar
  • vasa72
  • 31 августа 2017, 22:00
0
надолго ли его хватит… отпишись через пару-тойку месяцев)
+
avatar
  • denM
  • 31 августа 2017, 22:23
0
Он край завальцовывает что-ли? неплохо бы макрофото края банки и крышки после реза ;)
+
avatar
  • Andrey13
  • 31 августа 2017, 22:30
0
Глянь комменты, было обсуждение mySKU.me/blog/aliexpress/54217.html
+
avatar
  • jiiz2010
  • 31 августа 2017, 22:28
0
Кукурузу Бондюэль этот нож не открыл, хотел уже выкинуть, но потом какие-то рыбные консервы открылись без проблем, поэтому продолжаем испытания
+
avatar
  • gedem
  • 02 сентября 2017, 06:23
0
Он же режет по внешней стороне завальцовки. Поэтому плохо режет, если на банке сэкономили и эта завальцовка очень тонкая. Ещё если есть завальцовка снизу банки, то она почти всегда слишком тонкая.
+
avatar
0
Мммммммм… Сгущенка…
+
avatar
  • peetbull
  • 31 августа 2017, 22:46
0
гвоздем две дырки и ...))

хотя Ичнянская не очень( круче Вознесенской не видел )
+
avatar
  • Azeures
  • 31 августа 2017, 22:47
+3
Неплохо, но до оригинального Kuhn Rikon ему далековато, при том что на оригинал Kuhn не так уж и дорог Kuhn Rikon Master Opener
+
avatar
  • peetbull
  • 31 августа 2017, 22:49
+6
угу 20$ против 5$
+
avatar
0
Спасибо за линк, слона то я и не заметил
*** Сорри, это не вам, это Azeures
+
avatar
  • Bober
  • 31 августа 2017, 23:35
+2
ebay.com/itm/232462438223:g:VhwAAOSw0j9ZTsbH
+
avatar
  • Bober
  • 31 августа 2017, 23:36
+2
Ждём от Сяоми ))), белого цвета )))
+
avatar
  • ns3230
  • 01 сентября 2017, 01:26
0
И с вайфаем… И фирменным приоложением)
+
avatar
  • Bober
  • 01 сентября 2017, 09:34
0
Не, с блютузом. Надо же вести статистику по количеству банок, метрам реза, тысячам сожранных килокалорий )))
+
avatar
  • Azeures
  • 01 сентября 2017, 13:12
+1
И обязательно с интеграцией в Ми Хоум!
+
avatar
  • Creo
  • 01 сентября 2017, 09:35
+2
За хороший инструмент не жалко и $20. Купил красную, дерьмо полное. У китайцев не угадаешь с качеством.
Так что буду покупать Kuhn Rikon.
+
avatar
  • ferner
  • 01 сентября 2017, 11:02
+1
После прошлого обзора впечатлился и купил Kuhn Rikon, хотя открывание консервов занимает так мало места в моей жизни :). Отличное устройство, претензий нет. Рекомендовать же к покупке наверное все-таки мне трудно из-за цены. До этого всегда открывал викториноксом, у меня проблем не было, а Kuhn Rikon купил скорее для жены, думал, что легко с ней справится. Но оказалось все наоборот, ход у открывалки достаточно тугой, так что приходится бегать на кухню по первому его зову — открывать консервы.
В Kuhn Rikon помимо прочего весьма хорошая открывалка для пластиковых крышек (газировки например) и крышек твист-оф, раньше приходилось ножом поддевать края крышек (и после этого очень часто крышки приходили в негодность для последующей консервации, так как начинали прокручивать) — силы рук не хватало, чтобы их свернуть, а теперь все проще.
+
avatar
  • aeva
  • 01 сентября 2017, 20:03
0
в чем разница? сравнивали в использовании?
в ней примитивная конструкция и стандартные материалы, никаких секретов нет,
сделать можно в любом подходящем подвале
+
avatar
  • Azeures
  • 01 сентября 2017, 22:14
0
в чем разница? сравнивали в использовании?
Сравнивал с кучей разных, включая ту что в обзоре. Сам метод удержания банки, вот той вот металической арматурой и делает ход очень тугим, так как банка упирается в него, тогда как у КухнРикон банку удерживает магнитом и захват за край банки.

в ней примитивная конструкция и стандартные материалы, никаких секретов нет
Ну про Mercedes тоже можно сказать что там стандартные материалы для машиностроения, да и конструкция там не сильно сложнее чем у какой-нибудь Шкоды иди Лады, но почему-то Mercedes стоит слегла дороже.

сделать можно в любом подходящем подвале
Что китайцы и сделали например с BYD S7 и Lexus RX, но вы же не станете утверждать что разницы между этими машинами нет, не так-ли?
+
avatar
  • aeva
  • 01 сентября 2017, 23:09
0
я бы не стал уравнивать технологию изготовления автомашины и консервного ножа, это принципиально неверная аналогия.
Если же по теме, то вы первоначально сказали об «оригинальном» продукте. Теперь же очевидно, что у них различный принцип работы и поэтому называть их «оригинальными» или «вторичными» неверно, а напрямую сравнивать бессмысленно.
+
avatar
  • katran
  • 02 сентября 2017, 00:34
0
. Сам метод удержания банки, вот той вот металической арматурой и делает ход очень тугим, так как банка упирается в него,
эта арматура там не даёт ножу провернутся нечего она там не удерживает!
всё работает на принципе автоматическом смещения ролика для прижатия ножа к банки
+
avatar
  • ust00
  • 31 августа 2017, 23:15
+2
Открывал банку белорусской сгущенки подобной открывашкой — срезалась металлическая стружка. Очень мелкая, еле-еле видно, буквально толщиной с волосинку. И банка и консервный нож полетели в помойку.
Открывашка очень похожая:
aliexpress.com/item/fashion-style-can-opener-best-Professional-Multifunction-Stainless-Steel-Can-Tin-Opener-FOR-Kitchen-30-GIFT/32800893141.html
+
avatar
0
Они только визуально схожи. На эту, удешевлённую модель очень много негативных отзывов. Мне недавно пришла такая как в обзоре — никакой стружки не заметил.
А вообще специально для сгущёнок самым лучшим вариантом является вот такая открывалка www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40379293/ Свою работу она выполняет легко и просто. Минимум усилий.
+
avatar
  • eprst
  • 01 сентября 2017, 09:57
0
Жена покупала супердорогую открывашку такого же типа. При ее использовании тоже бывало отделение такой же стружки.
Самая лучшая открывашка — та что делали в СССР, с деревянной ручкой.
+
avatar
+4
Сколько у меня в детстве было порезов из-за «самой лучшей» открывашки… Хорошо что прогресс не стоит на месте. Сейчас у меня коллекция из всех механических открывалок которые претендуют на статус удобных. Каждая из них превосходит советское недоразумение.

Самой универсальной на сегодняшний день являеться вот такая, за чуть менее $1.5 в офлайне
+
avatar
  • eprst
  • 01 сентября 2017, 10:39
-1
Ну коллекция так коллекция. Каждый коллекционирует что хочет.
Мне же важно быстро открыть любую банку, без раздумий куда что пристроить и где крутить, без опаски что в еду попадет железная стружка, без боязни поломать. Поэтому мой выбор — самая простая открывалка, для удобства оснащенная деревянной ручкой.
+
avatar
  • kn_dima
  • 01 сентября 2017, 11:22
+2
неправда — лучшая вот эта


1. Компактнее
2. ручка никогда не отвалится
3. Рез загибается внутрь банки, а не наружу.
+
avatar
  • eprst
  • 01 сентября 2017, 12:20
0
Тоже вариант :)
С деревянной ручкой мне нравится больше из-за того, что можно удобно стукнуть по ней рукой, и пробить дырку :)
+
avatar
  • kn_dima
  • 01 сентября 2017, 12:34
0
Точно.
4. Не надо стучать по ключу в начале реза.
+
avatar
  • kipbmk
  • 01 сентября 2017, 15:25
0
Из наших банок от сгуженки можно крепкие кузова для авто делать.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 31 августа 2017, 23:17
+4
Скоро зубочистки на обзор брать будут.
+
avatar
  • Gardov
  • 01 сентября 2017, 13:11
0
с остатками пищи китайцев и авторов обзоров
+
avatar
0
Надо брать оригинал. Обзор так себе, на одноразовый Китай.
Открываю банки в основном Викторноксом, или советской открывалкой, которая вечная.
Иногда, просто ножом. Хороший нож режет консервные банки легко, и не тупится при этом.
Оптимальный выбор — швейцарский Victorinox. Вещь!
+
avatar
  • Nemmox
  • 31 августа 2017, 23:33
+1
«Мы» любим приключения, по этому сначала, нужно купить китай.)
+
avatar
0
Тоже не так давно купил Victorinox, отличныйнож.
+
avatar
0
В смысле открывашкой самого складника или есть отдельный девайс от фирмы?
+
avatar
  • iLink
  • 31 августа 2017, 23:48
0
Именно такой сломался на ВТОРОЙ банке.
Вернулись хоть и на на неказистый, но рабочую лошадку — Икеевский. Которому, кстати уже пара лет.
+
avatar
  • drakest
  • 01 сентября 2017, 10:06
0
Икеевский сломался на первой банке…
+
avatar
0
Имеется в виду эта модель? www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/
Удивительно. У меня её китайская копия банок 10 — 15 открыла без проблем. Наверно тот случай когда копия лучше оригинала.
+
avatar
  • drakest
  • 01 сентября 2017, 11:26
0
Нет, черный пластик- что-то в духе обозреваемой, но поменьше.
Пробежался по икеевскому сайту- визуально не нашел. Может уже не производится.
+
avatar
0
у меня вот такая икеевская третий или четвертый год живет. 129 рублей.

Я даже электрическую Тефаль ( с точилкой) в стол убрал.
+
avatar
  • katran
  • 01 сентября 2017, 20:26
0
как открывает фотку или видео можно?
+
avatar
0
нет под рукой консервов к вскрытию, но гуглится ведь как два пальца

А фото на самой икее есть по ссылке.
+
avatar
  • katran
  • 02 сентября 2017, 00:29
0
по видео фигня
режет жесть под бортиком жесткости
вся банка разваливается после
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 01 сентября 2017, 00:01
+1
Вот что надо брать (или подобное) Служит лет 15ть точно
В ручке магнит Который присасывает крышку )))

Да цена. Да дорого, Но маникюр жены дороже и мне надоело
МужЖЖЖЖЖЖ открой банку....)))

+
avatar
  • begu
  • 01 сентября 2017, 00:02
0
на первом обзоре кпил такую, кайфую, спасибо, что напрмнили, что у меня такая офигенная открывалка
+
avatar
  • iG0Lka
  • 01 сентября 2017, 00:39
+1
а магнитик для поднятия, отрезанной крышки, производитель, значит зажал? :)
+
avatar
0
У меня такая более 20 лет. Таких уже не делают, но можно купить бу
+
avatar
0
у меня тефаль с точилкой и магнитиком для крышки. Брал в свое время аж за 400 рублей…
+
avatar
  • brainzx
  • 01 сентября 2017, 05:36
0
А та что в ИКЕЕ продается, та как?
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 сентября 2017, 10:09
0
Так же как всё икеевское. Выглядит странно, сделано качественно, но не фантастично, материалы дешёвые, но добротные, функцию выполняет.
+
avatar
0
Эта — www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/ просто мусор. Более неудобную открывалку не придумать.
Эта — www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40379293/ не подходит для консерв доверху заполненных жидкостями.
+
avatar
  • brainzx
  • 01 сентября 2017, 10:47
0
Спасибо, а я зуб на 1 точил, а старая уже беззубая, а в офлине есть за недорого и хорошо?
+
avatar
  • brainzx
  • 01 сентября 2017, 10:50
0
Спасибо, а я зуб на 1 точил, а старая уже беззубая, а в офлине есть за недорого и хорошо?
у мну такая
+
avatar
0
Такой тип открывалок очень хорош. Дешев и универсален. Сам покупал в оффлайне менее чем за $1.5.

Если по большей части нужно открывать банки без жидкостей и на которых нет вмятин, то идеалом будет «IKEA СТЭМ». Я её для банок со сгущёнкой использую. Очень удобная и требует меньше всего усилий.
+
avatar
0
вот не надо про мусор. Нормальная открывашка.
+
avatar
0
У меня 5 разных открывалок, мне есть с чем сравнить.
ЛЮБАЯ открывалка будет лучше «IKEA КОНСИС». Даже советской проще и удобнее пользоваться.
+
avatar
0
я ссылки местами попутал. :) СТЭМ имел ввиду.
+
avatar
+1
Уже не первый обзор этой открывалки, тоже со сгущенкой… Ничего нового.
+
avatar
  • sputnik
  • 01 сентября 2017, 06:13
0
У всех подобных открывалок слабое звено — узел крепежа лезвия и удержания его в требуемом положении + система передач с ручной крутилки — там всё расшатывается обычно. Если всё это на заклёпках, либо узел передач собран «хлипко» — то и открывашка прослужит совсем недолго. Хотя по-началу да, всё отлично. Соответственно, без фоток потрохов ценность подобных обзоров резко стремится к нулю.
+
avatar
  • Andrey13
  • 01 сентября 2017, 09:45
0
Как ее разобрать? Это нереально, только ломать
+
avatar
  • sputnik
  • 01 сентября 2017, 12:35
0
Пластиковый стык — виден. Насколько она разбираема — в обзоре не рассмотрено, видимо даже не предполагалось разбирать. Кстати говоря, в данном случае это тоже минус — нож часто захватывает содержимое банки, а потом «смазывает» им весь механизм вскрывалки — при такой закрытой конструкции промыть его в случае чего будет крайне затруднительно.
+
avatar
  • dark256
  • 01 сентября 2017, 08:44
0
Не поможете ли найти такое вот:


Ротационная тёрка. К столу на присоске прилепил, морковку вставил, неск раз крутанул, вуаля: нарезка.
Есть еще с насадками для тёрки сухариков ( цветная капуста, то сё ), но ценники какие-то конские.
+
avatar
0
если без присоски и чуть мельче — у меня есть декоковская.

Но она скорее для сыра, орехов и подобной фигни — причем напрямую в тарелку или сковородку.
А для овощей — вот такая.

Обеими пользуюсь не первый год. Мне декоковские шурушки вообще нравятся.
+
avatar
  • csanek
  • 01 сентября 2017, 14:20
0
shop.lepse.com/, вот тут посмотрите.
+
avatar
  • dark256
  • 05 сентября 2017, 20:55
0
Спасибо! То что надо!
+
avatar
  • a4569
  • 01 сентября 2017, 14:52
0
моя «половина» пользуется и настоятельно рекомендует вариант из Икеи за 399 руб
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30379298/
+
avatar
  • dark256
  • 05 сентября 2017, 20:56
0
Пользовался подобной — не понравилось. На весу всё держать слегка напрягает.
Тем более, если надо килограмм 10 морковки натереть :)
+
avatar
  • mavr
  • 01 сентября 2017, 08:47
+2
это уже наверное третий обзор данного супер девайся на муське, наконец тема «сисек» раскрыта))
+
avatar
-1
Я в студенчестве как привык их простым ножом открывать, так и продолжаю.
+
avatar
  • kipbmk
  • 01 сентября 2017, 15:32
+5
Вы не умеете открывать. Слишком близко к центру режете,
+
avatar
  • Vismark
  • 01 сентября 2017, 17:27
+7
Ещё и насквозь...))
+
avatar
0
я открываю идеально, это фото из инета :)
+
avatar
  • smoker
  • 01 сентября 2017, 15:47
+1
Как много времени комментаторы уделяют консервам). Неужели всё так сложно?
+
avatar
+3
не все как ты могут руками открыть ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
0
Это они с жиру бесятся. Я вот за последние 3 года только пару раз консервированную кукурузу для салата покупал на большие праздники. А в обычные дни консервы не по карману. Да ещё и вес не 600/500/250/200 граммов, а хрен знает какой — чтоб труднее в киллограмы пересчитывать было!
+
avatar
0
Через пол года станет понятно, годная открывалка или нет.
+
avatar
  • Motto
  • 02 сентября 2017, 22:31
+1
Как тут уже правильно сказали, эта открывашка почти полный клон австрийской КухРико, которая стоит раз в 5 дороже.
На эту открывашку уже был обзор из за которого я ее и взял.
И уже успел упороть.
Расскажу про открывашку всё, что знаю.
Думаю все знают, почему до сих пор китайцы не завоевали своим ширпотребом весь мир.
Из за двух основных проблем.
Первая это юзабилити, которую китайцы не могут решить в силу того, что их менталитет сильно отличается от европейского. Пытаются решить, конечно, слепым копированием европейской продукции, но упускают мелочи и получается не очень.
Вторая проблема это сохранение эксплуатационных характеристик длительное время. Проще говоря надежность.
И тут китайцы проблему не только не решают, а иногда специально подкладывают «мины замедленного действия» в свою продукцию. Или их инженеры очень тупы. Одно из двух. Через мои руки прошло много китайской продукции и вывод мой однозначен. Хотя как бы я хотел ошибаться.
Зачем китайцам выпускать качественную продукцию, работающую годами. А чем они торговать то тогда будут. Автопроизводители вон тоже пришли к такому выводу и мир наводнили одноразовые автомобили.
Я веду к тому, что в этой открывашке есть засада. Может быть не специальная, но я так не думаю.
И сейчас я научу, как можно сделать эту открывашку практически вечной.

Итак, сия открывашка не любит банки с мятыми краями. От слова совсем.
Поэтому смотрите, что берете в магазине.
Также она не любит банки с тонкой завальцовкой, но если понимать процесс открывания, открыть таки можно, проблем нет. Главное женщинам не давать открывать такие банки.
Слабое место у открывашки это ручка.
В открывашке на вал ножа насажена корончатая гайка, которая стопорится шплинтом. И на эту гайку насажена ручка, пластиковая ручка. Которая лопается по одной из шести граней, как только слегка превысил усилие. Ну и со временем тоже. Суперклей не помогает.
Поэтому ручку нужно усилить еще перед эксплуатацией.
Самый простой способ это поставить бандаж.

Как только вы получили это чудо китайской промышленности, нужно вооружиться отверткой с широким плоским жалом и используя ее в качестве клина, потихоньку спрессовать ручку с вала.
Затем нужно взять Нормовский червячный хомут, подходящий по размеру. Китайские и тайваньские хомуты думаю тоже подойдут, железо у них хуже и они менее удобны. И этим хомутом обсадить ручку. Только затягивать со всей дури не надо, иначе ручка модет лопнуть. Дотянуть нужно когда ручка будет установлена на место. Сложно, но можно. Теперь даже если рука лопнет по всем шести граням, хомут не даст пластику рассыпаться.
И нам хорошо и китайцы прикурили со своими подлянками.
Ах да, отверткой затянуть хомут не получится. Нужен ключик компактный, на 6 вроде или на 7. В велосипедных наборах что то такое встречается. И не всякий хомут еще залезет, т.к. места мало.
В принципе можно поставить бандажи из проволоки, как я делал сначала.
Три бандажа на лопнувшую ручку из проволоки от пробки с шампанским и оно до сих пор работает.
+
avatar
  • Woonder
  • 17 сентября 2017, 14:15
0
У меня такой-же, но тоненькие заусеницы оставляет. На столько тонкие, что в кожу влезть не смогут, но невооруженным взглядом их видно, если приглядеться с близка. Сколько раз разрезал консервные банки, столько раз они были. Обычно провожу пальцем по разрезу и они осыпаются. Но проблема в том, что иногда небольшие частички сыпятся в содержимое консервной банки в процессе поднятии крышки.