Квадрокоптер VISUO XS809HW - и поезд остановит!


Приветствую, друзья!

Давненько было желание приобрести радиоуправляемую игрушку. В детстве ничего подобного у меня не было, а потом я вырос, но в душе остался немного ребенком. Так и жил до сегодняшнего дня с мечтой купить себе или машинку на радиоуправлении, а еще лучше летающего дрона) Причем давно мог себе приобрести, но останавливала мысль о том, что мне это уже не будет так интересно, пару раз мол полетаю и будет лежать вещь без дела. Однако в один прекрасный день я осознал, что походу уже не повзрослею и нужно брать, раз есть желание)) Выбирал модель недорогую и средних габаритов, т.к. слыхал, что совсем маленькими управлять тяжело. Выбор пал на квадрокоптер VISUO XS809HW, который стал моим первым дроном. Под катом расскажу об опыте своих первых полетов и то с какими сложностями я столкнулся в процессе эксплуатации.


Скриншот заказа


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



— Тип двигателя: коллекторный.
— Функции: вперед / назад, вверх / вниз, влево / вправо, полет в сторону, зависание, 3D-флипс, скорость H / L, режим без головы, Wifi — FPV, фотосъемка, видеозапись.
— Скоростей 3 (25%, 50%, 100%).
— Система управления 6-осевая.
— Разрешение камеры камеры: 2.0MP, 720P.
— Дистанция связи с передатчиком: около 100 м.
— Время зарядки: 120 минут
— Время полета: около 10 минут.
— Батарея: 3.7V 900mAh LiPo.
— Размер батареи: 74 Х 31 Х 11 мм
— Батарея передатчика: 3 AA (нет в комплекте)
— Размер дрона: разложенный 32.5 Х 32.5 Х 6 см, сложенный 18 Х 13 Х 6 см

Комплектация:
1 x VISUO XS809W квадрокоптер
1 x 2.4G Аппаратура управления
1 x USB зарядное устройство
4 x запасные винты
4 x защита для винта
1 х отвертка
1 х инструкция

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ



Квадрокоптер пришел в достаточно большой картонной коробке с изображением девайса.


Модель полностью правильно называется следующим образом: XS809H-W-HD-G. Вот намудрили)


На коробке указано какие ОС поддерживаются


Под крышкой коробки скрывается этот монстр, хотя я его представлял себе побольше) Однако это все же в сложенном виде.


Под ним компактно располагается пульт управления.


А в самом низу коробки находятся: инструкция, кабель для зарядки, запасные винты (4 шт), ограждения для винтов (4 шт.) и отвертка. Батареек в комплект не положили, а жаль.


Инструкция





ВНЕШНИЙ ВИД



В сложенном состоянии квадрокоптер действительно кажется весьма скромных размеров, всего 18 на 12 см.


Корпус выполнен из ABS пластика. Он, забегая вперед, показал себя достаточно крепким, так как выжил после нескольких падений и врезаний в деревья. Ранее квадрика не было, что поделать… учусь на собственных ошибках.


Пластик имеет напыление и ощущается руками вроде софттач покрытия.


В разложенном виде дрон выглядит уже посолиднее


Спереди установлена камера на 2Мп.


Ее угол наклона можно менять вручную. Наклона хватает, чтобы лопасти не попадали в кадр. Также над ней расположены дополнительно два красных светодиода.


Обратная сторона имеет ряд отверстий для вентиляции.


На ней расположен рычажок включения/выключения и слот для карт памяти micro-SD. Карточку я вставил на 16 Гб, работает нормально.


В «хвост» квадрика вставляется до щелчка аккумулятор на 900mah.



Батарейки хватает всего на 10 минут полета, так что есть смысл прикупить дополнительный аккумулятор. Я уже заказал, жду доставки. Стоит он 7 долларов. Если заказывать сразу несколько штук, то выходит дешевле.
www.tomtop.com/other-rc-battery-1224/p-rm7959.html

Аккумулятор имеет выход Micro-USB и заряжается комплектным кабелем. Время зарядки составляет 2 часа.


Ножки квадрокоптера прорезинены и имеют небольшую высоту, так что при взлете с травы лопасти дрона резво косят газон.


Каждая ножка имеет светодиодную подсветку, передние две — зеленую, задние красную.



В каждой ножке есть паз для установки защиты, изначально в них установлены заглушки


Моторчики тут установлены коллекторные с редукторами.


Заменить винты не составляет большого труда, колпачки снимаются и отвинчивается всего один винтик.


В полном сборе, так сказать, квадрик выглядит следующим образом:



Вес этого зверя вместе с аккумулятором составляет 148 граммов.


ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ



Пульт управления 2.4G 4CH. Изготовлен неплохо, однако из дешевого пластика. По запаху очень напоминает старые приставки Sega Mega Drive! Кто играл, этот запах не забудет) Размеры пульта довольно компактные, вес также не напрягает.



Кнопки нажимаются четко и издают приятный звук при клике.


Пульт имеет откидной держатель для смартфона с прорезиненными прокладками. 5,5-дюймовые смартфоны влазят без проблем.


На обратной стороне располагается отсек для батареек АА, их требуется 3 шт. Сам отсек можно открыть только открутив винтик.


Как я уже писал выше в комплекте их нет, поэтому пришлось взять припасенные батарейки Xiaomi Mi Rainbow.


Какие кнопки за что отвечают легко понять глядя на инструкцию от производителя


Вес пульта вместе с батарейками составляет 193 грамма.


КОННЕКТ СО СМАРТФОНОМ



Для коннекта к VISUO XS809W необходимо:

— Включить питание квадрика
— Запустить приложение и тапнуть ПЛЕЙ.

С моим OnePlus 3T квадрик наотказ отказался дружить, видео на него не передавалось ни в какую. А вот со всеми другими смартами проблем не оказалось)

Со смартфонами квадрокоптер спаривается по Wifi, также нужно скачать приложение XSW UFO. Приложение достаточно простенькое.


Смартфон можно установить в специально отведенное место на пульте. При тапе на надпись Play картинка отображается на экране смартфона. Она отображается с небольшой задержкой, но без тормозов и подвисаний.


В приложении можно:

— изменять настройки
— делать фото, включить/отключить видеосъёмку
— просмотреть записанные фото и видео.
— управлять коптером с помощью виртуальных стиков



Приложение достаточно простое и понятное, без излишеств. Управлять дроном легче физическими кнопками, как-то на виртуальных стиках всегда получается хуже. (ИМХО).

ПОЛЕТ



Первые минуты мало что получалось, квадрик улетал куда-то в сторону… затем я почитал про то, что его нужно триммировать… типо калибровки ручной. После этого дела стали идти получше, но был достаточно сильный ветер и дрон все равно периодически сдувало в сторону.

Некоторое время ушло на то, чтобы разобраться с управлением и уже с каким-то опытом укрощения зверя, я с друзьями пошел искать свободную площадку для полетов, чтобы избежать большого числа жертв)



Повысил скорость вращения винтов с 25% до 50, а затем и до 100% и стало легче справляться с порывами ветра.



Первые разы я садился просто шлепаясь на травку с метра высоты, а потом уже стало получаться садиться мягко.



Однако при сильном ветре лучше этот квадрик не использовать, ведь даже освоившись с управлением были инциденты, когда не получалось справиться с управлением.



При плохом освещении квадрокоптером удается управлять благодаря светодиодам, которые дают понять где передняя, а где задняя часть девайса.



Один раз коптер унесло достаточно далеко от места запуска на проезжую часть. Повезло, что хоть машин было немного, пришлось отключить моторчики и квадрик шмякнулся на асфальт примерно с 3 метров. При этом отвалилась одна из защит винтов. И как ни странно повреждений никаких, защиту вставил назад и полетел дальше. Еще один раз VISUO занесло в дерево, он врезался в ветку и повис на ней. Высота была метров 6… Я вновь запустил винты и удалось вырваться из западни, а-то так бы и остался он висеть на ветке.

Однажды квадрик сдуло и он сам приземлился, но где точно мы не знали. Черный цвет в траве не очень виден, белый бы был куда лучше. Вчетвером минут 20 мы прочесывали местность, но все же его нашли.

Самый серьезный инцидент произошел совсем недавно, квадрик подняли достаточно высоко и его снова снесло ветром. То ли он потерял связь из-за расстояния, то ли просто не отзывался на управление… Он ушел из виду и предположительно скрылся за холмом. Ну, думаю, хана! Лихорадочно нажимал на кнопку, чтобы остановить моторчик. Когда я забежал за холм, увидел остановившийся поезд и машиниста, который держал рукой дрона с еще вращающимися лопастями. По его словам он врезался в поезд, при этом у квадрокоптера отсутствовала одна защита винта, которую удалось найти позже возле рельс. Защита cломалась, а квадрокоптер остался цел. Также остались глубокие царапины на самом винте, но это мелочи) Не знаю как ему удалось выжить, но поезд остановить он смог!) К сожалению удалось запечатлить лишь момент, когда поезд уже стал трогаться. До того как-то не до съемок было.


P.S. это был поезд белорусской детской железной дороги, чей путь проходил как раз недалеко от места запуска дрона.

Последствия cтолкновения:


КАМЕРА


VISUO XS809W явно не эталон в плане фотовозможностей и записи видео. Да что уж там, снимает камера откровенно плохо. Установлен модуль на 2Мп (разрешение снимков 1280*720). Снимки в движении выходят словно масляными красками писаные. В неподвижном состоянии дела обстоят лучше, но на снимках все равно присутствует большое количество шумов.

Примеры снимков








С видео дела обстоят похожим образом. Картинка имеет слабую детализацию и цветами глаз явно не радует.



РАЗБОРКА










ИТОГ



Это мой первый квадрокоптер, до этого подобными летальными аппаратами я не управлял, соответственно и сравнить не с чем. Возможно в некоторых аспектах мое мнение может быть не совсем объективным, тем не менее постараюсь аргументировать свои слова. Заранее извиняюсь и прошу поправить меня в комментариях, если что не так.

Квадрокоптер VISUO XS809HW изготовлен из прочной пластмассы, это показал ряд падений и неприятных встреч с деревьями на улице и столами в комнатах)) Немало деревьев пострадало и травы покошено в ходе первых полетов. Тем более давал поиграться друзьям для которых это также был первый опыт полетов, так что повторялись те же ошибки и квадрик получал все новые удары судьбы по корпусу. Достаточно много уже времени им проведено в воздухе, тем не менее он все еще полон сил и желания исполнять пируэты в воздухе. Критических повреждений он пока (тьфу-тьфу-тьфу) не получил, были лишь опасения по поводу винтов. Благо есть 4 штуки запасные в комплекте, а заменить их не составляет труда. Цена на сайте вроде как выгодная, по крайней мере когда я выбирал, на алишке цена такой модельки начиналась от 41 доллара, а тут 37,99$, еще и скидочные поинты можно применить.

Дрон имеет достаточно простое управление, однако мне, как новичку, все же пришлось повозиться с триммированием, про которое я изначально не был в курсе. Также пришлось научиться сопротивляться ветру, чтобы его не сдувало. Увеличивая скорость вращения винтов с такими казусами природы стало бороться проще, но не все равно не всегда удается. Инцидент с поездом это вообще нечто)) Залетая на расстояние большее, чем радиус действия (100м), дрон благополучно самостоятельно приземлялся на землю и оставался цел. Также порадовала функция «возвращения домой» по кнопке на пульте, когда квадрокоптер сам возвращается на место его запуска.

Время полета считается неплохим, глядя на аналогичные девайсы, однако для меня 10 минут маловато… А если на максимальной скорости летать с коннектом к смартфону и флипы в воздухе вытворять, то выходит в районе 8 минут полета. Я решил проблему покупкой еще одного аккумулятора, можно будет «идти „на прогулку“ сразу с двумя заряженными батарейками и проводить в полете 20 минут, что уже что-то. Качество снимков на камеру оставляет желать лучшего, однако я на большее и не рассчитывал, покупая дрон за 45$. С видео такая же история, общую картинку происходящего получить можно, но детализации явно не хватает чтобы четко рассмотреть происходящее на земле с большой высоты. Картинка порой похожа на масляные краски.

Столкнулся с проблемой: если делать фотографии и снимать видео с помощью кнопок на пульте, то они не сохраняются на карту памяти… Причем на нажатие кнопок квадрик реагирует. Позже на странице заказа в магазине прочитал внизу, что они дествительно не работают) Так мол и должно быть. Делайте фото и снимайте видео с помощью приложения на смартфоне. Это странно и несомненно минус, так как в таком случае обязательно смартфон должен быть подключен к дрону.

Посмотрев некоторые обзоры аналогичных квадрокоптеров за схожую сумму денег, я понял, что для человека впервые покупающего устройство подобного рода VISUO XS809HW годный вариант для покупки. С помощью него я смог освоиться в полетах и понять нужно ли оно мне вообще. Как показала практика, интерес к полетам не пропадает и мои опасения по поводу того, что я поиграюсь пару раз и закину его в коробку — не оправдались. Возможно в будущем раскошелюсь и приобрету дрон посерьезнее, с gps и уже не коллекторными моторчиками. Подскажите пожалуйста в комментариях: какие есть хорошие варианты среди более серьезных квадриков со стоимостью долларов 200?

Я постарался быть объективным и быть может кому-то смог помочь в выборе (или же наоборот отговорил от покупки) недорогого квадрокоптера. Заранее благодарен за лайки и готов ответить в комментариях на возникшие вопросы, возможно что-то упустил.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +27 +42
+
avatar
0
Вроде в описании на других сайтах VISUO XS809W — 0.3Мп камера, а VISUO XS809HW — 2Мп. Или это не правильная информация?
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 13:54
+1
Вроде в описании на других сайтах VISUO XS809W — 0.3Мп камера, а VISUO XS809HW — 2Мп. Или это не правильная информация?
Правильная. Квадрик с обзора вообще полностью правильно называется: XS809H-W-HD-G
+
avatar
+1
Ааа. Вы тогда пишите максимально полное название. А то людей можете запутать)
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 14:00
0
Ааа. Вы тогда пишите максимально полное название. А то людей можете запутать)
В обзоре на коробке указана точная модель. Там много различных модификаций существует вообще. Название тогда слишком длинное для заголовка получится, а все они называются XS809W.
+
avatar
0
Насколько я понял, квадрик с бародатчиком? Есть режим удержания высоты?
Вы его пробовали?

Комплектация получается интересная, вот только складные лучи напрягают…
+
avatar
  • kovax
  • 31 августа 2017, 14:32
+1
датчик есть и высоту держит если нет ветра, а так сносит просто… трим не работает или его не чувствуется совсем
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 14:48
0
Насколько я понял, квадрик с бародатчиком? Есть режим удержания высоты?
Да, он есть. Работает, но при условии отсутствия сильного ветра.
+
avatar
0
А при сильном ветре он высоту теряет или позицию?
Если только позицию — так это нормально, бародатчик это же не GPS.
+
avatar
0
Кстати говоря, 8-10 минут полета это ОЧЕНЬ много. Батарейка хорошая. Обычно 5-6 минут, микро — 2-4.
Более серьезные машинки летают быстрее, но не дольше — за исключением квадриков для съемки, но они и узкоспециализированные, и дорогие.
+
avatar
  • kovax
  • 31 августа 2017, 14:33
+1
10 минут это много — устаешь летать, но это только если видео не писать и без флипов, а так с видео и флипами минут 5…
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 14:49
+1
10 минут это много — устаешь летать
Я что-то за 10 минут и глазом моргнуть не успеваю) Минут 30 хватило бы думаю.
+
avatar
  • kovax
  • 31 августа 2017, 15:11
0
на фантоме может и 30 мало, а на этом скучно летать — дальше 10-20м стремно отпускать — связь теряет, может упасть — разок пришлось 2 дерева спиливать чтобы достать…
+
avatar
  • Andrey13
  • 31 августа 2017, 15:15
+4
опа, а вы случайно не этот товарищ?))
+
avatar
  • kovax
  • 31 августа 2017, 14:31
0
баян, купил такой — полетал, заказал 2 акб еще, пока ехали наигрался совсем…
с пульта не записывает и не фоткает без подключенного смарта (смарт подключаешь — тогда пишит на карточку и сам смарт), но светики моргают как положено(((((((((((
летал на озере — поднялся на высоту метров 30 — птички приняли за чужака и пытались атаковать — пока боролся с ветром села батарейка и рухнул камнем — все цело, только один светик перестал гореть на одной лопасти.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 14:48
0
У вас не VISUO XS809W, а VISUO XS809HW? тк на плате есть датчик атмосферного давления. Он удерживает квадрик на заданной высоте.

если делать фотографии и снимать видео с помощью кнопок на пульте, то они не сохраняются на карту памяти…

У меня такая же проблема, Никак не могу найти её решение. Покупал тоже у ТТ, В такой же коробке.
Может кто то что то подскажет?
При нажатии кнопок «ФОТО и ВИДЕО» на пульте, только создаётся папка «VIDEO» на флешке, пустая…

Как вы его сажаете? Кнопкой какой? У меня он так не падает.
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 14:51
0
Как вы его сажаете? Кнопкой какой? У меня он так не падает.
Зависит от обстановки) Иногда левым джойстиком, а потом глушу винты. Если ветром сносить начинает, то просто с маленького расстояния винты обрубаю)
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 15:15
0
Зачем? Он же сам хорошо садится. Тake off — взлет, Land — посадка.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 15:13
+5
Владею таким… короче владею. Прикупил почти сразу еще пару АКБ. Ибо на максимальных расходах 7 минут потолок летает. Во вторых. В акб стоит диод для защиты от переплбсовки. На нем приличное падение напряжения. Стоковая зарядка выше 3.9 не заряжала. Выпаял диод, сделал «народную» зарядку и стало веселее. На родном акб на 100% расходах 10 минут полета. Квадрик успешно покосил не 1 кв. метр травы и не одну крону деревьев. Стал заваливаться. Оказалось дело в винтах. Поставил новые (благо запасные есть) и тут же прикупил еще 4 комплекта. Но рано рабовался. Т.к. летаю я теперь не 10 минут, а по 30 минут, то естественно движки нагреваются и по тихой плавится пластик. И все бы ни чего, но я уже стал летать между деревьями и прочее… ну и однажды на последних нотках 3-его аккума влетел в столб. От удара нагретый пластик немного деформировался и теперь мотор стоит боком и не прижимает нормально пиньон. Ну это дело исправил клеем и бумажкой. Но еще через пар полетов через 1-2 минуты квадр стал падать на один винт. Если дать ему постоять и заупстить, опять малость летает и опять падает. Корчое как я понял я еще и мотор всадил. И при прогреве он теряет свои характеристики. На холодную все норм. При проверке всего этого действия квадр на полном ходу с 30 метров улетел в бассейн. Хорошо что стоит защита от датчика удара и при ударе об воду питание отключилось (это как плюс, так и минус. Если ночью его садануть скажем в крону, то квадр выключает питание все, даже на светодиоды… т.е. квадр не найти, обратно включается только выключив/включив механический переключатель на квадре). Уже пол месяца лежит разобранный и отмытый, ни как не проверю жива ли электроника.
Очень радует что есть все запчасти. На томтопе 2акб комплектом — 7 баксов. 4 мотора + 4 луча с пиньонами (кста на 2-х лучах на винтах у меня уже был приличный люфт, но оно и понятно, втулка хоть и латунная, но у нас дикая пыль… подшипники открытые не живут, а тут...) тоже кажется 7 баксов.
Теперь о минусах. FPV тормознутый. Не могу сказать кто тут из камрадов, но сказали что даже не вздумай летать так. Я и не летал, но потом как попроваобл… хотя если затулить его в чисто поле, то вполне себе. Летает и дальше 100 метров легко. Но картинка запаздывает довольно прилично…
По поводу видео. У меня тоже 2мп камера. Но снимает вообще так себе. Снимает и ладно. На карту в квадрик снимать не получается. Создается папка и все. На телефон пишет, но повторюсь, картинка так себе…
Брал я его кажется за эту же сумму. Плюс акб + теперь еще движки. В принципе месяц все это дело отлетало как к себе домой. Не так. Месяц с 1 акб каждый день по 20 минут (с утра и вечером, дочкам очень нравится) и еще недельку на 3-х акб. Для первого раза квадр более чем достойный. Но т.к. я понял что это мне не сильно то и нужно, то другой покупать не собираюсь, а чисто когда захочу полетать, то полетаю на этом, только движки докупить, а перед этим проверить электронику.
Лучи с моторами + винты 8 бачей с доставкой в РФ
www.tomtop.com/rc-quadcopter-1192/p-rm8465.html
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 15:26
0
Создается папка и все. На телефон пишет,

Может дело в формате карты?
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 15:35
0
Не. У всех кто получил с томтопа такая херня. Врое выше есть коммент что пишет на карту если нажать запись в телефоне. Тогда пишет и на карту и в телефоне. но это вообще изврат какой-то…
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 16:36
0
Повторю: у меня только папку создаёт и всё. А на тел пишет, да. Но там и качество хуже.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 17:14
0
Т.е. вставил карту и на теле нажал запись? Я вместе не проверял просто.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 18:11
0
Вставил карту, на ПУЛЬТЕ нажал запись. Светодиоды на коптере заморгали. А на карте памяти остаётся только папка VIDEO.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 19:41
0
Теперь подключить смарт и на смарте включи запись. Говорят начинает писать на карту
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 19:52
0
Нет. Пробовал по всякому. Запись только на смарт
+
avatar
  • kovax
  • 01 сентября 2017, 08:34
0
у меня так и работает — подключаешь смарт, нажимаешь запись на смарте и в карман его — летаешь с пульта — пишет на карту и на смарт.
на флешку пишет файлами по 2мин, а на смарте сам склеивает пока не выключишь.
+
avatar
  • SlyBoy
  • 19 августа 2019, 00:20
0
А в инструкции то все написано. Чтобы файл сохранился на sd карте, нужно не только начать запись, но и закончить, нажатием на кнопку, и только после этого отключить питание квадрика.
+
avatar
0
У всех кто получил с томтопа такая херня
У меня нормально на карту писал.
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 15:47
0
Может дело в формате карты?
Нет! Это только если с пульта снимать, с приложения все отлично сохраняется. На томтопе внизу страницы этого квадрокоптера так и написано, что с пульта не работает без объяснения причин)
+
avatar
  • SergeFSW
  • 31 августа 2017, 16:34
0
Мало что там у них написано. Должно работать. Я знаю покупателей у которых работает. А есть такие у которых и разъёма для карты памяти нет.
+
avatar
0
таже фигня, один в один!
записал видео и в поддержку и в спор на пэйпал: поддержка написала про «неформат» карты памяти (хотя со смарта на карту памяти дрона пишет нормально), а пэйпал просто вернул мне деньги, видно томтоп их достал своим молчанием
+
avatar
  • Kirillm
  • 31 августа 2017, 15:16
0
Сегодня на тотопе 43 с 3 акумами www.tomtop.com/rc-quadcopter-1192/p-rm7953-1-b.html
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 15:36
0
Так 2 аккума + квадр и так столько стоят )))
А 2 лота — 2 отзыва ))) 2 раза поинты.
+
avatar
0
А чего именно квадрик? Глайдер-монокрыло поинтереснее будет имхо, хоть и немного сложнее, можно и в эту цену уложиться думаю.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 15:42
+2
Можно или низя? В вторых на крыле не зависнуть. Медленно по кругу не полетать так что бы снимать. Ну и квадрик — это квадрик, монокрыло — монкрыло, вертолет совсем другая кухня. Кому что нравится. Ну и плюс мода на них. А монокрыло… в эту цену ни как не уложиться. Ибо в крыльях фишка в том что летит он куда дальше, а значит уже надо норм аппу и прочее и прочее. А далеко летать без нормального fpv вообще не камильфо. Плюс на монокрыле и самолетах летать надо в более или мнее открытом простарнстве. А на квадрике можно и во дворе легко полетать.
+
avatar
0
Ну в 99 можно, если предположить что какой нить ртф кит купить по аналогичной акции. Не только же коптеры на распродажах то бывают.

up: хотя сейчас посмотрел, есть и парковые крылья небольшого размера, по цене не дороже 40$, можно и акции так же половить.

Хоть места конечно нужно побольше для них, но и летать интереснее.
Насчет кому что нравится и был изначальный вопрос, почему из всех возможных дронов выбор пал именно на коптер.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 16:26
0
Ну в 99 можно
Так этот квадрик из коробки 37 бачей. А тут 99. как бы малость в 2.5 раза дороже.
парковые крылья небольшого размера, по цене не дороже 40$, можно и акции так же половить.
Половинные акции редкость, но как я понимаю там нет аккума и аппы?
+
avatar
0
Половинные акции редкость, но как я понимаю там нет аккума и аппы?
RTF — ready to fly, купить нужно только 4 пальчиковых батарейки в передатчик.

На вскидку есть моделька для полетов по двору за 17$ на хк, за 56 уже посерьезнее, это цены без скидок, которые там частенько бывают.

Было бы желание, найти по приемлемой цене не проблема, не 2007 год же на дворе.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2017, 19:42
0
Ссылочку можно на что-то что будет летать хоть малость и с записью и фпв за 40 баксов сейчас?
+
avatar
-2
Нет желания искать, да и не к чему это, на скрине заказа дата 31.06.17, а не «сейчас».
+
avatar
  • Pigmat
  • 31 августа 2017, 16:00
0
ТС, а где видео самого экшена, столкновения с поездом )))?!
+
avatar
  • QA-Men
  • 31 августа 2017, 16:05
0
ТС, а где видео самого экшена, столкновения с поездом )))?!
Я бы рад показать, но в этот момент съемка не велась. Как раз из-за проблемы, что для съемки нужно к смартфону еще подключить. Было лень, да и цель была просто полетать… Полетали…
+
avatar
+1
А, вот еще, был обзор у RC Buyer-а — www.youtube.com/watch?v=PxBIqPAueYc
WiFi-ый FPV временами мешает управлению…
+
avatar
  • denM
  • 31 августа 2017, 22:25
0
Не было мысли переделать шестерни на металл и огражжждающие/защитные дуги — на металл?
+
avatar
  • QA-Men
  • 01 сентября 2017, 09:41
0
Не было мысли переделать шестерни на металл и огражжждающие/защитные дуги — на металл?
Нет, не люблю самостоятельные доработки)
+
avatar
  • MS51
  • 04 сентября 2017, 12:05
0
А как быть с весом? Металл тяжелее в разы… Да и любит смазку.
+
avatar
  • Vik_Gato
  • 23 декабря 2017, 17:00
0
QA-men, Вас не затруднит сфотографировать инструкцию постранично и выложить? Ищу инструкцию, но пока безрезультатно.
+
avatar
0
у меня заносит этот коптер в стороны очень сильно сразу после взлета, это брак или как-то калибруется? слышал, что кнопками трим можно дело решать, но не помогает, либо я не так юзаю. сначала думал ветер, но дома так же. непредсказуемо начинает летать в разные стороны, хотя при этом я только зажал стик вверх

кстати, заказывал такую версию: 2MP CAMERA + AIR PRESS ALTITUDE
это с удержанием высоты или нет? т.к. на деле не заметно удержания.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 февраля 2018, 12:59
0
Если не помогает, то скорее всего у тебя большой зазор между шестернями и шестреня мотора проскакивает не передвая усилие на винт. Решается покупкой комплекта шестеренок. Или попереставлять местами их. Если что у меня есть 4 шестерни. И да. типа с удержанием. но там простой барометр вродже как. Не расчитывай на что-то дельное.
+
avatar
0
Прикрепил видео. В том числе с шестернями. Могли бы Вы прокомментировать?
Видео


+
avatar
  • sir0ta
  • 11 февраля 2018, 08:27
0
Не. Не такой люфт. А расстоянием между осями мотора и винта. Ну да ладно. Он у тебя нормально летает. У меня прям заваливался на один винт. Я так искупнул его в бассейне )
Для того чтобы коптер стоял на месте надо GPS. Тут такого нет. По сему его и будет сносить куда-то. Чтобы этого не было надо перекрестьем снизу триммировать. Но идеала не будет. Все равно по тихой его сносит. Ну и летать на нем в помещении… не выйдет. Он слишком не уклюж. А на улице через пару аккумов советую снять защиту винтов. А еще аккумов через 10 и 100% газа будет не хватать дико. И с камерой аккуратно. На моей давно порванный шлейф.
+
avatar
0
Ясно, спасибо! Ну, я хочу от него хотя бы того, чтобы он более менее держался на заданной высоте и не летел сломя голову в разные стороны. Сейчас он точно не нормально летает, я убедился в этом после просмотра видеообзора на эту игрушку.

Попробую завтра вновь его выгулять. Запишу видео.
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 февраля 2018, 20:03
0
И у автора квадр ведет. посмотри. просто не так явно.
Вот мой только что снял. Ведет то в одну, то в другую сторону:

https://youtu.be/9injz05QWrU
При чем это я за забором и ветра там нет.