Ловушка для комаров Loskii LM-707 с питанием от USB

  • Цена: US$ 25.55

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о ловушке для комаров которая работает от USB, привлекает комаров ультрафиолетом и засасывает их в своё чрево. В обзоре вас ждёт расчленёнка, много трупов и описание принципов работы ловушки. Если вам это интересно – приглашаю вас под кат. Для нетерпеливых скажу – ловушка действительно работает довольно эффективно.

Заказ был сделан 24 июля и уже через 15 дней курьер привёз товар ко мне домой:



На коробку нанесены основные технические характеристики изделия:



В комплект входит USB шнур длиной 1 метр для ловушки:



Инструкции. В принципе, самое важное находится на карточке с красным шрифтом:



Кратко – включите ловушку, желательно, что бы она была единственным источником света.

И сама ловушка:



На фото вы можете увидеть гнездо для подключения питания.

Снизу у ловушки расположены четыре резиновых ножки:



Сверху расположена кнопка включения и пиктограмма показывающая как открывать и закрывать ловушку:



Выглядит ловушка довольно неплохо:



Повернём верх ловушки против часовой стрелки и снимем его.

Емкость для сбора комаров, сетка — металлическая:



Верх ловушки:



Поскольку я вскрывал ловушку уже после применения, на дальнейших фото возможно присутствие трупов комаров, слабонервным лучше не смотреть.

Решетка легко снимается для чистки внутренностей:







Раскрутим ловушку. Светящаяся часть:



Всасывающий вентилятор:



Вентилятор крутится практически бесшумно, звук не мешает.

Разберем светящуюся часть.

Сверху находится кнопка включения:



Снизу – ультрафиолетовые диоды 365 нм:



Ультрафиолет привлекает комаров, раскрыв рты они подлетают посмотреть, что это такое – и вентилятором всасываются в чрево адского агрегата.

Собираем ловушку и смотрим потребление:



Пришло время испытаний. Заношу ловушку в помещение с большим количеством комаров. Поскольку электричества там нет – запитываю ловушку от банки силы:



Включаются светодиоды и вентилятор.

А пока сделаю небольшое отступление.

Если в ловушке используются не ультрафиолетовые светодиоды, а обычные – толку от ловушки не будет. Комаров привлекает именно ультрафиолет. Об этом упоминал ещё Захваткин в общей энтомологии. Вот ещё пара пруфов:

Привлекают комаров к прудам с помощью оптического излучения, в качестве источника которого используют люминесцентные или ультрафиолетовые лампы с наибольшей энергией излучения в области 320.380 нм, лампы накаливания, светоизлучающие диоды (СИД), а также их сочетания.

Повышение эффективности привлечения комаров электрооптическим преобразователем с изменяющейся цветностью излучения для подкормки рыбы.
Кандидат технических наук Шабаев, Евгений Адимович


Так же об этом говорит Бреев, К.А.: О применении ловушек ультрафиолетового света для определения видового состава и численности популяции комаров Текст. /К.А. Бреев //Паразитический сборник. 1958. — Т. 18.

Подтверждает привлекательность ультрафиолета для комаров и самый известный сайт о комарах — control-mosquitoes.com

…. uses a 365 nm wavelength of light to attract the bugs. This wavelength has been proven very successful for attracting the insects.

…. используют длину волны света 365 нм для привлечения комаров. Эта длина волны оказалась очень успешной для привлечения насекомых.

Проверить, действительно ли в приборе установлены ультрафиолетовые светодиоды или нет – очень просто.

Берём паспорт и светим на него обычным фонариком:



А теперь светим на паспорт ловушкой Loskii LM-707:



Действительно ультрафиолет.

Но вернёмся к эксперименту. Утром я вошел в помещение. Комаров в нем не было. На фото ниже – вы можете увидеть, как они яростно трясут решетку ловушки изнутри:



Самое главное теперь не допустить ошибки, которую допустил я. Нужно или не выключать вентилятор, или перед выключением накрыть сверху чем-нибудь ловушку. Потому, что стило мне выключить вентилятор, как сразу самые умные и одарённые комары начали вылетать из верхней части ловушки, в которую ранее были затянуты.

Да. Ловушка гуманна, она не убивает комаров. Она просто держит их в заключении без еды и воды.

Поэтому открывать ловушку я пошел на улицу, где и был сбит с ног толпой комаров, устремившихся с вещами на выход. Успел сфотографировать вот это:



На стенках уже почти нет свободно перемещающихся комаров. Только внизу лежит гора комариных трупов. Трупов – как бы не так! Там лежат спящие комары и комары, находящиеся в обмороке от таких головокружительных вентиляторных событий… Учуяв свежий воздух – они потихоньку стали расползаться по домам, поблагодарив, предварительно, за прекрасно проведённое время и отличный аттракцион с блэкджеком и шл прочими развлечениями.



Конечно с десятков трупов комаров, умерших от инфаркта остался, но я не виноват, что у них оказалось слабое сердце и перед посещением этого мероприятия они не посоветовались с врачом.

А ещё от ловушки дует приятным ветерком! )))

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +148 Добавить в избранное +168 +304
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 18 августа 2017, 15:29
0
Интересный девайс. А как по шуму она?
Отбой, увидел)))
+
avatar
+34
Очень неплохо, но я считаю, что 25 бачей многовато за вентилятор и пару светодиодов, при желании и необходимости такая штука легко делается своими руками. Разве что внешний вид у нее довольно приятный.
+
avatar
  • Nortbru
  • 18 августа 2017, 15:51
+20
Всегда нравились такие комментарии)) Предлагаю вам самому что то разработать, произвести научную работу, изготовить кучу прототипов, рабочих и нет, а после пустить в производство. И после этого продавать за 3 копейки себе в убыток, ведь кто то посчитал что это дорого и можно самому собрать на коленке. Конечно можно всё сделать самому, но трудозатраты, материал и стоимость инструмента выльется в куда большую цену, не же ли 1500рублей, и это без учёта ворованной идеи и реализации.
+
avatar
  • Lori
  • 18 августа 2017, 15:55
+25
Главное продать, научной работой китайцы себя озадачивают редко.
+
avatar
0
Вы посмотри для интереса мировую статистику выдачи патентов за последний год. Да, китайцы не изобретают велосипед, но и зачем когда могут заняться тем чего ещё вообще нет.
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 16:05
+49
Всегда нравились такие комментарии, где оратор вначале начинает с умным видом что-то задвигать, а потом в конце пишет
не же ли
чем моментально сдувает с себя всю иллюзию умности…

По сути. Вы искренне верите, что китаец, штампующий что-то в подвале, реально «разрабатывает», «проводит научную работу» и далее по тексту? Не смешите. Штангель и кад — вот и всё, что надо.
Почитайте экономику. Массовое производство, в пересчёте на единицу продукции, всегда дешевле единичного и мелкосерийного. Поэтому одна литьевая форма для пластмассовой хрени — окупается, даже очень дорогая. А если я буду эту хрень делать руками и напильником, то, всяко, дешевле, чем у китайца — у меня не выйдет. И все разумные это понимают. И по массовости производства с китайцами не соревнуются.
Но китаец в стоимость вписывает и маркетинг. Поэтому, да, зачастую даже в единичном производстве можно получить более дешёвый аналог.

PS: У меня руки растут правильно, и да, для себя я вентилятор+светодиод+дуршлаг сделаю дешевле $25. Но только для себя. Если попросите сделать для вас — то тоже начну в цену вписывать маркетинг.
Как-то так.
+
avatar
  • Nortbru
  • 18 августа 2017, 20:13
0
не же ли
чем моментально сдувает с себя всю иллюзию умности…
Слишком тонко для вас, извините.

Штангель и кад — вот и всё, что надо.
Посмотреть бы, как вы спроецируете поведение комара в данном ПО))

Почитайте экономику. Массовое производство, в пересчёте на единицу продукции, всегда дешевле единичного и мелкосерийного.
Тут вы прям Америку открыли, выше об этом же написал, не?

Но китаец в стоимость вписывает и маркетинг. Поэтому, да, зачастую даже в единичном производстве можно получить более дешёвый аналог.
Предлагаю вам совместно с оратором про «дорого» сделать похожее за дешевле. Одна железная сетка погонного метра вам выйдет в 500р., а уж как и каким ручным (электрический перекроет бюджет в разы) инструментом вы будете делать все отливы и переходы…

PS Сделайте для себя, проверьте работоспособность, предоставьте публике и если внешне он не будет похож на Франкинштейна и будет обладать схожими характеристиками — куплю у вас, НО не более 25$! (Предложение действует месяц, начиная с сегодняшнего дня).
Ведь:
Но китаец в стоимость вписывает и маркетинг. Поэтому, да, зачастую даже в единичном производстве можно получить более дешёвый аналог.
А то знаем мы таких говорунов, -сделаю дешевле, а по факту человеко-часов потратят столько… и материал в закупке окажется дороже готового изделия, про внешний вид умолчу. Тихий ужас технолога)))
комментарий скрыт

+
avatar
  • Nortbru
  • 20 августа 2017, 23:41
0
А если следовать вашей логике, то можно в лесу грибов всяких разных набрать, самому сварить и копыта отбросить.
+
avatar
  • AR12
  • 21 августа 2017, 09:20
+1
«Посмотреть бы, как вы спроецируете поведение комара в данном ПО))» насмешил.

Что то там особо думать то?
Приманиваем и засасываем. Еще быть ножик внизу с движком, что бы кашу из комаров делать.
А за 25$ можно и на 3Д принтере сварганить.
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:22
+1
Поведение комаров давно изучено британскими уцономи.
Только школота не знает, на биологии не проходили, что комары летят на ИК тепловое излучение, УФ, синий свет, запах пота-аммиак, сероводород, гниения или жизни -этилен, углекислый газ.
Свет, запах, звук-вот основные разражители.
А ловушку и дурак сделает.И любой ДУРАК поймает в неё на улице некоторое количество.
Как то она будет работать.
Но вот в ПОМЕЩЕНИИ тестирования на ловлю 100% комаров и скорость их ловли она НЕ ПРОХОДИЛА.
От слова НИКАК.
+
avatar
  • SEM
  • 21 августа 2017, 11:47
0
Британские учёные как-нибудь объясняют, зачем комары летят на ультрафиолет? Кто-то с тёплой вкусной кровью и тонкой кожей в природе излучает УФ?
+
avatar
  • Nortbru
  • 21 августа 2017, 12:01
0
Британские учёные излучают! Вы не знали? А они доказали)))
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 12:03
0
Большинство насекомых видят в смещённом в УФ спектре.Всем известный пример пчёлы.
+
avatar
  • SEM
  • 21 августа 2017, 12:27
0
Ну видят, и что? Самка комара летит в поисках мужика, из которого можно попить крови, зачем ей лететь на ультрафиолет? Естественная тяга женского пола к бесплатным соляриям?
Углекислый газ и тепло — верю, в УФ и прочий синий — как-то не очень…
На синий могут лететь ночные бабочки, т.к. пытаются лететь прямо по азимуту какой-нибудь яркой звезды, принимают лампочку за звезду и летят по спирали. Но комарихам то это зачем?
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 13:17
0
А зачем она летит просто на свет? На свет лампы накаливания?
Зачем насекомые вообще летят на свет? Вот Бражнику какая смысла лететь на свет?
Что ВСЕ астроориентируются на ЖЁЛТЫЙ свет ЛН? Ищут планету пригодную для жизни? В космосе?
ХЗ.В Марксисьтсько ленинской школе меня учили на Биологии что это типа инстинкт и врождённые автомоторные функции(насекомые мозга не имеют, сознания не имеют, языкам не обучены=а вот фиг вам, муравьи 2 языка знают, умнее многих моих знакомых)-летят на автомате на раздражитель.Только я тоже что то в такое тупое объяснение не верю.
Для комара УФ тот же свет+ещё какой то скрытый смысл.
Бабочки на свет звезды это вы СИЛЬНО задвинули, мощщно!
Астрориентация, ну да им же надо попасть в цель с точностью +\-10-100 метров, как ядерному заряду, ага.
А дневные бабочки?
Пчёлы те да, по солнцу и поляризованному свету неба, как и муравьи, ориентируются.
+
avatar
  • SEM
  • 21 августа 2017, 13:59
0
А зачем она летит просто на свет? На свет лампы накаливания?
Лампа накаливания 95% потребляемой энергии отдаёт в тепло.

Зачем насекомые вообще летят на свет? Вот Бражнику какая смысла лететь на свет?
Писал же выше — для сохранения примерно постоянного направления полёта.

Бабочки на свет звезды это вы СИЛЬНО задвинули, мощщно!
Астрориентация, ну да им же надо попасть в цель с точностью +\-10-100 метров, как ядерному заряду, ага.
Почему «на звезду»? Запоминается угол по курсу и над горизонтом, грубо говоря определённая фасетка глаза, и поехали. Всё равно очень долго лететь не сможет, перемещением звезды по небосклону за это время можно пренебречь, всё равно большая точность не нужна, ночной бабочке нужно направление.
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2017, 11:55
0
Тепло имеет значение но летят и просто на свет например люминисцентных ламп.Летят на свет за стеклом, которое экранирует ИК излучение источника.
Так что мимо.

(Писал же выше — для сохранения примерно постоянного направления полёта.)-ааа советская биология, автонаведение или автомоторные функции.Типа свет в левом глазу раздражает моторные функции правого крыла.
Не убедительно, туповато, в духе: животные не думают и не имеют сознания, не обладают языком.Короче тупая брехливая Марксистско-Ленинская философия.
А может они от света удовольствие получают? Сексуальное? ХЗ.

Ну на счёт одной звезды это я стебался.
Вполне могут определять ОБЩЕЕ направление по Млечному пути (наиболее яркому объекту на небе).
Но вы подставились, написали про ОДНУ звезду и её синий свет.Смешно.Это уже звёздная навигация с высокой точностью-нужен интеллект и развитая цивилизация… китайцев.
Есть и ЖЁЛТЫЕ звёзды.:)))
+
avatar
  • Nortbru
  • 21 августа 2017, 12:00
-1
За 25$ можно и на собственном заводе по производству ловушек для комаров сварганить))

насмешил
вот ты насмешил, ничего что комар может предпочесть живую плоть, а не полететь в сторону ловушки? Поскольку плоть:
что комары летят на ИК тепловое излучение, УФ, синий свет, запах пота-аммиак, сероводород, гниения или жизни -этилен, углекислый газ.
Свет, запах, звук-вот основные разражители.
7 факторов, а не только 1 светодиод.
Но конечно, когда думать не привык, так и выходит))
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 12:02
+1
Вообще то 3 фактора: свет, запах, звук.
Если вы не можете отделить мух от котлет.То я вам уже смешал.
+
avatar
  • Nortbru
  • 21 августа 2017, 13:40
0
Это не важно, суть от этого не меняется.
+
avatar
  • AR12
  • 21 августа 2017, 12:20
0
Так по вам видно что не привыкли думать.
«запах пота-аммиак, сероводород, гниения или жизни -этилен, углекислый газ», этим привлекать собрались. Потребителям понравиться ваши наработки.
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 13:09
0
Ну да, мухам ещё экскременты.
А есть какие то сомнения?
Миллионы мух не могут…
Забыл добавить что комарам ещё очень нравится запах свежей крови.
+
avatar
  • Nortbru
  • 21 августа 2017, 13:39
0
Сами и подтвердили, что с большей вероятностью комар выберет живое существо с кучей факторов, нежели ловушку с одним.
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2017, 11:46
0
Так с этим никто в здравом уме не спорит.
Ловушки однобоки и не совершенны.
А комары живые и возможно разумные(по своему) хищники.Они также отслеживают и поведение жертвы и выбирают где кровь по вкуснее с их точки зрения-не на всякого человека сядут не со всякой вены пить будут.

Вот если сделать 3 факторную разностороннюю ловушку…
В идеале должна иметь запах пота, мочи, крови, СО2, итд Для ближне-среднего привода.

Тепловое излучение, ультразвуковое излучение(ВЧ излучение высоковольтной сеткой которая также будет сжигать комаров).
Для средне-дальнего привода.

УФ и сине-зелёное излучение для дальнего привода и заманивая светом в ловушку (УФ для них тот же свет).
+
avatar
+5
Это не тот случай. Данную ловушку и правда легко собрать из говна и палок.
+
avatar
  • NIOKR
  • 18 августа 2017, 17:34
+6
Боюсь, что в этом случае не только комаров привлечёте xDD
+
avatar
  • alde
  • 18 августа 2017, 18:00
0
Чего бояться, наоборот, надо радоваться.
+
avatar
0
Нормально, будет еще и мух ловить,
+
avatar
  • klirik
  • 20 августа 2017, 16:38
0
Светодиоды (если честные 465нм) не совсем копеешные.
+
avatar
  • AR12
  • 21 августа 2017, 09:20
0
Забыли про пылесосные шланги, это важный компонент в этом устройстве.
+
avatar
  • olgerd
  • 18 августа 2017, 17:42
+3
Интересно, сделали такие комментаторы что-нибудь хотя бы похожее и работающее, или способны только на каменты и минуса?
+
avatar
  • Nortbru
  • 18 августа 2017, 20:22
-1
Вам, видимо, тоже дорого? Раз вы тут комментируете и минусите, а не делаете что то руками))
+
avatar
  • olgerd
  • 18 августа 2017, 22:18
+5
Перечитайте еще раз мой пост и попробуйте вникнуть в его суть и для кого он адресован.
И где вы увидели мой минус?
+
avatar
  • Nortbru
  • 19 августа 2017, 01:15
-4
Так вот и мне интересно где вы минус увидели.
Может для начала спросить у тех, кому «дорого», сделали они тоже самое только дешевле? К чему стрелки переводить и как сами говорите — комментить и минусить, вместо дела?!))
+
avatar
  • olgerd
  • 19 августа 2017, 11:17
+2
Именно это и звучало в моем посте, не так ли?
+
avatar
  • mobyman
  • 18 августа 2017, 21:19
+2
Предлагаю вам самому что то разработать
Предпочту не заметить вашего сарказма. Ежели наш народ избалованный совком и постсовком, действительно начнет заниматься тем, чем вы рекомендуете, случится новый бум. У нас в гаражах изобретается, выпиливается, паяется… такое количество забавного, что китайцам такое даже во сне не привидеться.
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:17
+2
И где оно? Просто так на словах не считается. Я требую русский Али с блекджеком и некапризными женщинами, тогда поверю)))
Забавные и полезные самоделки и массовое производство — разные вещи. У меня самого руки не из задницы, но большинство всякой мелочёвки я покупаю в магазине. В том числе и на Али.
+
avatar
  • mobyman
  • 20 августа 2017, 17:35
0
И где оно? Просто так на словах не считается. Я требую русский Али с блекджеком и некапризными женщинами, тогда поверю)))
Речь была о «что-то разработать». А некапризных женщин и блекджека нет и на китайском Али.Надо предложить ))

Забавные и полезные самоделки и массовое производство — разные вещи.
Охотно с вами соглашусь. Но «массовое производство» вообще чего либо, кроме совсем-совсем элементарного, в нашей местности (РФ) в силу различных причин — (пока) затруднительно. Благо, некапризных женщин хватает ))
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:02
0
Надо предложить
В китайском исполнении? Не, не, не, а то женщины при получении могут обратиться в такие варианты, что лучше сразу забыть)))
+
avatar
  • Alber
  • 18 августа 2017, 16:02
+5
Кроме вентилятора и светодиода данный гаджет содержит в себе еще и сито :)
+
avatar
  • silicon
  • 18 августа 2017, 16:57
+3
Вяленые комарики с макарошками.
+
avatar
  • -wall-
  • 18 августа 2017, 17:30
+5
«С макарошками? — Нет, с пюрешкой!»
+
avatar
  • Ogurchik
  • 18 августа 2017, 17:40
+1
из комаров то много котлеток не накрутишь…
+
avatar
  • NIOKR
  • 18 августа 2017, 17:42
+4
А теперь посмотрите видео и ещё раз перечитайте свой комментарий))
www.yapfiles.ru/show/1732008/04be4db653cb79022abca3d04145bab3.mp4.html
+
avatar
  • Ogurchik
  • 18 августа 2017, 17:50
0
Ок, выдвигаемся
+
avatar
  • 2channel
  • 19 августа 2017, 09:01
0
Нечего просмотры накручивать.
+
avatar
+12
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:03
0
Каша из топора надежнее. Да и выгоднее)))
Опять же рассово верный рецепт)))
+
avatar
  • NIOKR
  • 18 августа 2017, 17:41
0
Прелесть какая))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 19:03
+3
содержит в себе еще и сито :)
конечно, мелочь же надо выпускать;)
+
avatar
  • DcompleX
  • 18 августа 2017, 16:14
+4
Думаю так дорого именно из-за 365нм диодов, они достаточно дорогие, в отличие от распространенных 395нм фиолетовых.
+
avatar
  • Nortbru
  • 18 августа 2017, 20:24
0
Подскажите, а в чём разница? Только размер?
+
avatar
  • DcompleX
  • 18 августа 2017, 22:53
+4
Размер? Разница в длине волны, т.е. в спектре. Думаю для изготовления 365нм светодиодов используются другие материалы и возможно технологии. Есть и на 200нм диоды но стоят несколько сотен долларов за штуку.
+
avatar
  • Nortbru
  • 19 августа 2017, 01:20
+1
Вики: Наноме́тр (русское обозначение: нм; международное: nm) — дольная единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ), равная одной миллиардной части метра.
По аналогии с тех процессом для процессоров, что отвечает за размер кристалла, вот и предположил про размер.

К чему минусить вопрос? xDDD
+
avatar
  • klirik
  • 20 августа 2017, 16:44
0
К тому, что разница в длине волны излучения, а не в физическом размере самого диода.
Скажем так, он «более ультрафиолетовый».
А ваше сообщение на этом фоне очень похоже на тролльное.
+
avatar
  • Nortbru
  • 20 августа 2017, 23:44
0
Обычный вопрос, действительно не знал чем отличаются. Про длину волны с первого раза понял. А вот ваш ответ был слишком надменным, по этому и привёл цитату из вики, что «нм» не всегда является длиной волны, а так же может быть длинной транзистора или много чего иного.
+
avatar
  • yalexey
  • 18 августа 2017, 23:04
+1
Длина.
+
avatar
  • mystique
  • 18 августа 2017, 21:32
0
данное устройство принесёт больше пользы для владельцев лягушек) свежие комары круглые сутки)))
а для остального есть электрофигня с жидкостью от комаров.
+
avatar
  • Morokon
  • 18 августа 2017, 22:17
+6
вот как раз таки вместо жидкости «от комаров» лучше применять сейчас агрегат.
Ибо этой жидкости я опасаюсь.
+
avatar
  • Kirillko
  • 18 августа 2017, 22:40
+1
https://www.gearbest.com/catalog/pp_327040.html вот за 300 рублей (правда от 220 вольт) убивалка
Сам думаю над покупкой
Если с фиолетом обманут — куплю светодиодов и впаяю сам
+
avatar
  • vladikra
  • 20 августа 2017, 11:27
0
У меня такой есть. Там синие диоды. Комаров у нас почти нет, — процесс истребления не наблюдал.
+
avatar
0
Покупал такой, комары и мухи полностью игнорят. Только мотыльки попадаются. Заказывай правильные светодиоды сразу, чтобы время на доставке не терять ))
+
avatar
+4
Плюс за юмор) А попробуйте вечером в беседке посидеть, сработает?
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 15:39
+10
Надо делать свой.
С блекдж с шахматами и библиотекаршами.

Добавить только баллон CO2 с редуктором, для лёгкого газового фона.
И хороший остеклованный резистор в качестве нагревателя до температуры градусов в 40.
Углекислый газ, ультрафиолет и тепло, кто не знает, — это приманка, вкупе — лучший естественный аттрактант для комаров, известный на сегодня.

И пару сеток с высоким напряжением, мы же комаров не в вышеупомянутые шахматы зовём играть…
+
avatar
  • pulp
  • 18 августа 2017, 17:16
+1
Со2 там где спишь добавлять нежелательно. Утром можно проснуться как тот комар из сита. С головной болью ))
+
avatar
+1
а может просто проветривать? Я сам нехило выдаю СО₂, всем своим организмом.
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 августа 2017, 17:55
+4
И не только ЦЭО2…

При метеоризме объём выводимого газа может достигать трёх и более литров. Состав газовой смеси у здоровых людей следующий: азот N2 — 24—90 %, углекислый газ СО2 — 4,3—29 %, кислород О2 — 0,1—23 %, водород Н2 — 0,6—47 %, метан CH4 — 0—26 %, а также небольшое количество сероводорода H2S, аммиака NH3, летучих меркаптанов.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 19:15
+5
водород Н2 — 0,6—47 %
а не подскажете диету для такого электролиза?)
+
avatar
  • denM
  • 18 августа 2017, 20:31
+7
капустно-молочно-яично-огруцовая
+
avatar
  • xxxtaz
  • 19 августа 2017, 10:41
+5
90%+29%+23%+47%+26%… Напомнило про 146% ))
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 августа 2017, 21:19
+1
Строчить сообщение куда быстрее, чем внимательно посмотреть… Там указаны интервалы (2 цифры) от и до в %
У каждого индивидума состав «пердячего газа» разный ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:06
0
И не только ЦЭО2…
И не только всем организмом)))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 19:12
+1
Со2 там где спишь добавлять нежелательно
в оригинале такая установка предназначена для защиты открытых пространств; у самой большой, где 50-л баллон, обещали зону действия ~500м²
+
avatar
  • NIOKR
  • 18 августа 2017, 17:47
+4
И футболку дорожного строителя(как вариант) внутрь затолкать, ведь комары ещё любят и нонаналь, содержащийся в поте человека: www.gazeta.ru/science/2009/10/27_a_3277297.shtml
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 18:43
0
Ух ты, не знал.
Что-то новенькое.
Спасибо.

Ну, значит, будем к самодельной ловушке приобретать октенол и нональ ещё :)
+
avatar
  • koalexx
  • 18 августа 2017, 15:40
+1
В Ашане (да и просто магазинах) в принципе подобных устройств (работающих) много, только менее гуманных — комаров разрядом убивает (не скажу что сожалею об этом). По цене раза в 2-2.5 дешевле
+
avatar
  • lkwqas
  • 18 августа 2017, 15:41
0
а людям то выходить из помещения? уф для глаз мало полезно.
P.S или вообще не полезно — не помню точно)
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 15:48
+5
Именно, что «точно не помните».
Это ультрафиолет самого ближнего спектра.
Можете смотреть безбоязненно, рака кожи не будет и глазные яблоки не выпадут :)
Вы много читали про ослепших кассиров, пользующихся детекторами валют?
На дискотеку один раз сходить — для глаз гораздо вреднее.

Больше информации — в яндексе по словам UVA, UVB, UVC.
+
avatar
  • kalobyte
  • 18 августа 2017, 15:56
+3
жесткий ультрафиолет возникает при разряде в парах ртути, при электрической дуге в виде сварки
впрочем любой уф вреден для глаз, но энергия выхода больше у источников с более коротковолновым излучением

это единственное, что я запомнил из опытов по физике в быдловузе
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 16:19
+1
жесткий ультрафиолет возникает
В светодиодах нет и не может быть жёсткого ультрафиолета (EUV, XUV), если, конечно, это не специально созданный для этого светодиод со специально подобранным материалом кристалла.
+
avatar
  • kalobyte
  • 18 августа 2017, 16:25
0
а где в моих словах написано, что жесткий возникает в светодиодах?

люминофор нельзя подобрать, он должен понижать частоту, поэтому для создания светодиода с жестким уф надо сначала сделать светодиод рентгеновского излучения

однако 405нм так же вреден для глаз, у меня 20вт светодиод для засветки фоторезиста, после минуты смотрения на белый лист бумаги потом в глазе нехорошее ощущение
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 16:40
+8
Уверяю, после «минуты смотрения» на любой светодиод 20вт в глазах будет «нехорошее ощущение». :)
Сами же понимаете, тут дело не в спектре, а банально в мощности излучения.

В сабже распаяно 4 smd-светодиода. Так что о вреде для глаз от этой ловушки говорить попросту бессмысленно.
+
avatar
  • kalobyte
  • 18 августа 2017, 17:28
+2
я смотрел не на сам диод, а на отраженное от белой бумаги излучение
20вт обычный белый может слепить, но после него не будет резать глаза потом
это именно последствия от уф
+
avatar
  • klirik
  • 20 августа 2017, 16:48
0
От какой белой бумаги? Офисной? Газетной?
+
avatar
  • kalobyte
  • 20 августа 2017, 18:24
0
офисной для принтера
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:30
0
Так бумага поглощает УФ!
Это стекло, фольга, металл отражает.
+
avatar
0
Люминофор в белых, розовых и фито светодиодах используют, а здесь сам кристалл излучает.
Светодиоды с жёстким УФ от 260 нм можно спокойно купить:
aliexpress.com/item/SMD-5050-UVC-Led-Deep-UV-265nm-Led-diode-for-Sterilizing-20mA-with-High-Quality-7/32814754693.html
+
avatar
  • klirik
  • 20 августа 2017, 16:50
0
Это за сколько штук цена?
За единицу? Обман!
За десяток? Больше похоже на правду. Но даже в этом случае не скажите, что цена низкая.
+
avatar
0
За единицу. Не похоже на обман, сейчас сильно упали цены на такие светодиоды.
В другом месте даже существенно дешевле: ebay.com/itm/162264823351:g:uXQAAOSwstJZQkju
На 275 нм ещё дешевле, как и должно быть: aliexpress.com/item/SMD-5050-UV-280nm-High-Power-Led-Diode-20mA-for-Sterilization-Led/2034134347.html
Конечно, цена не низкая. «Спокойно купить» это я о наличии в продаже, а не о цене.
+
avatar
+1
Так там нет прямого излучения, в обзоре все это видно, почитайте на досуге)
+
avatar
  • ZondeR
  • 18 августа 2017, 15:45
+2
Нормально, солить на зиму можно.
+
avatar
  • Svetogor
  • 19 августа 2017, 18:18
0
В давние времена, была байка о приеме комаров в аптеке за нормальные деньги. Этот агрегат в те времена, очень помог бы :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:08
+1
Этот агрегат в те времена, очень помог бы
Поэтому тогда его и не было на прилавках — из под полы, по знакомым расходился)))
+
avatar
+2
25$ за это?
+
avatar
  • offset44
  • 19 августа 2017, 08:01
0
Возможно прибор и полезен и рабоч, но при такой цене — извините, лучше раптор,
он комаров быстро самоликвидирует
+
avatar
+14
Вопрос в том — что предпочтет комар, если в 1 помешении с ловушкой будет находиться свежее, теплое, вкуснопахнущее человеческтое тельце… Мне все равно сколько комаров там, где меня нету, поэтому пока ценность этого устройства совершенно не очевидна…
+
avatar
  • 9go
  • 18 августа 2017, 21:53
0
ага. Только вот отлавливать со шваброй в спальне одного двух «засранцев», которые каждую ночь терроризируют, а днем прячутся не понятно где — тоже сомнительно и проблематично. А если и найдешь, то когда коцнешь оного троглодита на потолке, то замывать лезть надо чтобы кровушку замывать.
А на вечер поставить перед сном на полчаса-час что то подобное — будет отлично
+
avatar
+1
Далеко не факт, что наевшийся ночью комар польститься на синюю фигнюшку светящююся где-то там.
В этом случае как раз таки актуальнее электрофумигатор с хорошей жидкостью.
+
avatar
+2
Если комар так наелся что уже ни на что не польститься, то пусть живёт, вреда от него не будет.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 августа 2017, 00:22
0
пусть живёт, вреда от него не будет
действительно — ну подумаешь, отложит она 20 яиц в ближайшей луже…
+
avatar
  • silicon
  • 19 августа 2017, 01:58
-1
А вы ни одного не отложите :D
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 августа 2017, 02:29
+5
беда в том, что по таким комментам можно определить только произведение iq на возраст…
+
avatar
  • silicon
  • 19 августа 2017, 03:05
-1
Радость в том, что по таким комментам можно определить отношение к природе.
+
avatar
  • slaiger
  • 20 августа 2017, 14:36
0
надеюсь, я вас не расстрою, сообщив, что миф о состоятельности мертворожденного iq давно развеян?)))
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:24
0
Ооо, с хорошей жидкостью это да! И комаров уморишь и потащишься)))
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:32
0
Пылесос спасёт Отца…
+
avatar
+4
а вот как привлекает моя самодельная велофара комариков(или что там, хз)
+
avatar
  • denM
  • 18 августа 2017, 20:32
+3
скорее мошкара
+
avatar
0
Да походу вы килограмм решили насобирать?
+
avatar
+5
За килограмм сушеных комаров давали 100 советских рублей (детская байка)
+
avatar
+4
Не поверите но в 88 году в Пионерском лагере собирали.Фишка была в том, что принимали от килограмма)))
+
avatar
+3
Как не поверить, сам собирал. Но больше коробка от спичек наловить не удавалось. :)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 20:51
+2
больше коробка от спичек наловить не удавалось
это был тест на коллективизьм!
(веник, прутики..:)
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:34
0
Так меньше 10 кг малярийных комаров в нашей аптеке не принимали!
И только по паспорту.:)
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:30
+2
— Когда товарняк идет на тихом ходу, надо успеть положить пятачок на рельсы в промежутке между колесными парами, — с огнем в глазах начал мужчина. Технический термин поднял авторитет немолодого повествователя в глазах слушателей. — Как только пятачок будет переехан, нужно быстрым и ловким движением снять его с рэльсы и успеть положить следующий. Вагонное колесо может сбросить монету на насыпь или в междурэльсовый промежуток. Тут уж надо изловчиться и выхватить ее оттуда. Не надо только бояться. — А че, никто и не боится, — забубнили пацанята. — Знайте же, — зловеще поднял палец знаток железнодорожных игр, — теперь, кто сдает сто расплющенных пятачков, тому платят десять рублей.
+
avatar
  • u3712
  • 18 августа 2017, 15:54
+1
«низу – ультрафиолетовые диоды 365 нм»
Скорее уж 395-400, чем 365. Впрочем, это не важно — комарам УФ слабо интересен.
Проводили исследования, их чувствительность к ближнему УФ и синему примерно одинакова, а самый привлекаемый цвет — зеленый.
Впрочем, если девайс работает, то в смене светодиодов нет нужды (все равно они синие) )).
Одно время хотел делать ловушку, изучал вопрос. Остановился на подавляющем устройстве — ИК пульсаре (940 нм), он подавляет режим полета, в ночное время.
+
avatar
  • zamig68
  • 18 августа 2017, 16:08
+8
.
Остановился на подавляющем устройстве — ИК пульсаре (940 нм), он подавляет режим полета, в ночное время
Можно поподробнее?
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:15
+1
Можно поподробнее?
Нельзя. ФСБ засекретило разработку во избежание террористических атак на летательные аппараты в режиме полета)))
+
avatar
  • Antaeus
  • 18 августа 2017, 16:16
0
так получается не ловушка, а отпугиватель?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 18:57
0
глушилка)
+
avatar
  • SEM
  • 18 августа 2017, 16:20
+3
Ставите ИК-помеху системе наведения комаров?
+
avatar
  • mooni73
  • 18 августа 2017, 16:31
+2
Автор наглядно показал наличие УФ в спектре. Ну и ведро комаров впечатлило. Осталось попросить автора заменить УФ диоды на зеленые и повторить эксперимент.
+
avatar
0
чувствительность к ближнему УФ и синему примерно одинакова,
Спорить не буду. На работе дают спецодежду синего корпоративного цвета. Когда её одеваешь и в лесу, то ты весь облеплен комарами и мошками,. А когда одеваешь зеленую пятнистую одежду с магазина, то ни комаров, ни мошки.
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:38
0
Как вариант спец пропитка на-зеленую пятнистую одежду с магазина?
Не плоди сущностей сверх меры?
+
avatar
  • klirik
  • 20 августа 2017, 16:55
0
ну, если приведённый в статье в качестве пруфа диапазон 320-380нм верен, то 395 тут как раз не подойдут.
А с несколькими 365нм цена вполне может соответствовать заявленной.

По сути, единственный способ проверить — это посветить куда-то, где 395 без разница, а 365 ясно выявится.
+
avatar
0
Он на паспорт светил, а эта надпись светится от 365 нм, но не светится под 395 нм.
+
avatar
+5
Если в ловушке используются не ультрафиолетовые светодиоды, а обычные – толку от ловушки не будет. Комаров привлекает именно ультрафиолет.
чего ж эти пид***сы так и летят в окно на обычную лампочку накаливания??
а у нас уже несколько лет как завелись и плодятся такие товарищи, может хоть они комаров пережрут, если местные виды не справляются
+
avatar
  • SEM
  • 18 августа 2017, 16:21
+29
«Когда они жрали комаров — я молчал, ведь я не был комаром...»
+
avatar
+1
ну нас то точно не пожрут ))
+
avatar
  • Onibi
  • 18 августа 2017, 23:20
0
Лампочка фигачит по всему спектру, плюс комаров привлекает не только свет, но и выделяемые живыми существами углекислый газ.
+
avatar
+1
в УФ лампа накаливания разве излучает?

а налетают комары даже в комнату, где горел свет и никого не было очень долго
+
avatar
  • Onibi
  • 19 августа 2017, 02:14
0
А чего нет то? Не основное излучение, но оно есть. И по поводу никого не было — на этом один лайфхак построен, если не жалко электричества то свет включается вне зоны сна, и комары перемещаются к нему, но как только свет будет выключен они полетят к дышащим теплокровным.
+
avatar
+1
Жалкие доли процента очевидно в расчет не берём, а то такими темпами дойдем и до рентгеновского излучения от лампы накаливания
+
avatar
+1
На этом графике более заметно:
nadezhin.ru/lj/pic16a/uprtek08.png
Конечно мало, но невидимую надпись в паспорте удаётся сделать видимой, если снизить видимый свет фильтром.
И ещё сильно зависит от мощности лампы, например в 3-х см от лампы 60 Вт показывает 0,23. В 3-х см от лампы 150 Вт уже 0,46. А вплотную к лампе 15 Вт всего 0,04.
Для сравнения, в 10 см от УФ лампы чёрного света значение 0,453.
+
avatar
+1
я это все понимаю, но изначально разговор был, что лампа накаливания излучает в УФ. если фактически подойти к ответу на вопрос — то ответ ДА. если количественно — то скорее НЕТ, т.к. очень уж незначительна часть УФ. Вот если говорить ЛН излучает в ИК — тут однозначно ДА, без вариантов )
и по поводу комаров. вы думаете их видимый свет + ИК от лампы не интересует, которые и составляют львиную долю излучения, только те ничтожные части процента УФ? на свет то они летят за десятки метров или больше, с такого расстояния эта часть УФ вообще ничтожна. плюс она поглощается шторами и несколькими обычными стеклами, если рассматривать вариант с лампой в квартире.
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:41
0
Нет там УФ.Бред англицких уцоных.Синий свет есть а вот УФ -НЕТ.
Под синей лампой загорать пробовали?
А я вот провел в детстве сотни часов, так что не свиздите! Оптики блин…
Там ещё и боросиликатное стекло-фильтр УФ.
+
avatar
0
ну судя по графику какие-то ничтожные доли процента таки есть
но я б их в расчет вообще не брал. это другие товарищи высказываются за наличие УФ в спектре лампы накаливания
+
avatar
+1
Причём тут загар? Он от 320 нм и ниже появляется. От лампы накаливания УФ с трудом приближается к 365 нм. Я уже выше писал, что удавалось подсветить невидимую надпись в паспорте. Без УФ это сделать в такой степени невозможно.
Также я замерял УФ датчиком уровень 365 нм от разных ЛН и выложил в комментарии выше. Этот УФ датчик (светодиод) не реагирует на излучение 405 нм. Всё проверяется спокойно в домашних условиях, займитесь этим. Посветите светодиодом 365 нм сквозь лампу на невидимую надпись, увидите насколько она «фильтрует» УФ:)
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2017, 11:38
0
Я в курсе что ЛН излучает типа доли процента УФ.
На уровне погрешности датчиков.
И то что боросиликатное стекло колбы фильтр этого самого УФ.

То что вы посветили паспорт ЛН в УФ-БРЕХНЯ.
Максимум что увидели реакцию на синий свет.
Ещё скажите что доллары на УФ лампой накаливания в 60 детектировали-Бу-ха-ха…

Опыты с советскими фотодиодами я проводил 10-20-30 лет назад.И ФД-7 и ФД-155, в общем всё что на военке можно было выписать.Наша лаборатория занималась записью информации световыми и лазерными лучами на специфических фотоносителях.
А ещё пробовал для детектирования валют и УФ СД и лечебные -для загара ртутные цилиндрические лампы мягкого УФ и жёсткий УФ от 250вт ДРЛ кварцевых горелок.И МГЛ 400вт лампы.Так что про УФ от ЛН мне просто СМЕШНО слышать.
В последнее время экспериментировал с отверждением УФ лака от ЛН(2 зеркальные 100вт лампы освещения рабочего места), чёрной УФ цилиндрической лампы Филипс 8вт, СД УФ лампой для отверждения УФ лака для ногтей мощностью 3вт с АЛИ, солнечным светом.
Так вот самой сильной и быстрой оказалась лампа в АЛИ на 3вт.ЛН влияния не оказала вообще-даже в осветительных лампах дневного света на 40вт УФ оказалась на порядки больше.А в солнечном свете УФ было больше чем в 8вт чёрной лампе.

Или вы инопланетное разумное насекомое с фасетчатыми глазами и видите в УФ свете.Тогда снимаю шляпу, ем её и беру свои слова обратно.
+
avatar
+1
Придётся наглядно показывать.
Ваш «фильтр» из стекла колбы: pp.userapi.com/c638318/v638318994/67d85/D2lwX1AkN9k.jpg
Эта же марка под 405 нм: pp.userapi.com/c638318/v638318994/67d8f/17w2_CAplFk.jpg
Надпись в паспорте под ЛН из фонарика с линзой через фильтр, задерживающий видимый свет: pp.userapi.com/c638318/v638318994/67d99/--6a2z6zW3U.jpg
Это же место в паспорте под 405 нм: pp.userapi.com/c638318/v638318994/67da3/Ke5L0Mea9oo.jpg
ФД-7К — Область спектральной фоточувствительности: 0,4...1,1 мкм. ФД-155 — 0,3...1,1 мкм, хотя рядом и в другом месте сказано 0,4…1,1. С такими, естественно УФ будет на уровне погрешности.
А нормальный датчик показывает, что в 3-х см от ЛН уровень УФ равен тому, который в 10 см от чёрной лампы.
И не мои измерения таким прибором: Трехканальный УФ-Радиометр «ТКА-ПКМ»(12). № 24248-09 в Госреестре средств измерений РФ. Прибор прошел поверку:
pp.userapi.com/c638318/v638318994/67dbe/O4rJn-ZMiVU.jpg
+
avatar
  • Ivan_113
  • 25 августа 2017, 22:13
0
Так надо ещё учитывать ширину спектра, воспринимаемого датчиком. Ну или какой-то супер-пупер узкополосный фильтр перед ним ставить
+
avatar
0
Да, нужно.
+
avatar
0
Конечно привлекает видимый свет. Пару дней назад комар бился в работающий в темноте монитор.
+
avatar
  • kven
  • 18 августа 2017, 16:25
+4
хм, всю жизнь думал, что они на ИК летят
+
avatar
  • rnd0
  • 18 августа 2017, 16:46
+11
То олдскул были. А нынешние комары — нью-эйдж.
+
avatar
  • kven
  • 18 августа 2017, 16:55
+14
надо на wifi лететь, погруженного интернетами легче кусать
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 19:01
+1
а если бы разные трусы и вредители не запрещали «нам» немножко увеличить мощность, 2.4ГГц для комаров были бы «два в одном»;)
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 августа 2017, 18:12
+7
То олдскул были. А нынешние комары — нью-эйдж.
Олдскульные комары в 1980-м году реагировали, таки, ещё на мультивибраторы на паре биполярных транзисторов :)
+
avatar
+2
Да-да. Есть такой номер в подшивке. Много чего тогда писали, жаль радиодетали достать было очень тяжко.
+
avatar
+1
МП38 и МП42 достать можно было. И довольно легко, кстати. Правда не в 80-м, а в 88 я дорос до радиогубительства :), может раньше сложнее было.
+
avatar
  • offset44
  • 19 августа 2017, 08:09
+2
Если в городе был маломальский заводик работавший на оборонку — детали с него имелись у всего населения. Я на таком работал, карманы на проходной не проверяли и металлодетекторов не было. А кто работал в лабораториях то имели и хорошие деталюхи, ВЧ-СВЧ, но там золото, допуск был у единиц. А на городскую свалку трактор ежедневно вывозил отбракованные собранные-спаяные платы, но их мало кто брал, они после монтажа покрывались лаком и распаивать их была еще та морока.
+
avatar
0
В 88 уже кт315 и кт361 использовали везде. Такую пищалку сам в детстве делал. Но эффект был нулевой. Подносил прямо к комарам на потолке.
+
avatar
  • werno
  • 19 августа 2017, 03:48
+2
Я, кстати, тогда спаял именно эту вещь. Коробочку склеил из полистирола. Пищало что-то там.
Только комарам было пофиг.
+
avatar
0
Поддерживаю! ИК излучаемое теплокровными…
+
avatar
  • kven
  • 19 августа 2017, 21:55
0
в вики пишут, что на запах
+
avatar
0
Да, запах углекислого газа + ИК излучение:
«Ученые приходят к выводу, что охотничья стратегия комара состоит из трех этапов. На первом (расстояние 10-50 метров от жертвы) насекомое реагирует на запах двуокиси углерода. Если запах указал на что-то интересное, комары начнут зрительно искать жертву (они видят на 5-15 метров). Наконец, подлетев на расстояние метра, они наводят свое «оружие» на цель, ориентируясь на тепловое излучение.»
lenta.ru/news/2015/07/17/komar/
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:20
+1
что на запах
На молекулярный вес)))
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:46
0
Наверное это британские уцоные.
Потому что ИК… Дальше, даже ракеты летают на ИК а не на запах.
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:43
0
На стакан горячего 55 С чая даже пикируют.
Но потом возле чашки перенацеливаются на вкусные места вен и артерий.
Запах крови.Расчёсанная ранка от укуса тоже неплохо привлекает.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 августа 2017, 12:49
0
перенацеливаются на вкусные места вен и артерий.
Капилляров — их легче проткнуть
+
avatar
+3
Забавная вещица. А мы летом с детьми мастерили ловушку из пэт бутылки с отрезанным и перевернутым горлом и наполняли ее послащеной теплой водой и ставили на ночь.… получается если туда еще и диод подключить… пойду детей порадую ;))
+
avatar
  • SEM
  • 18 августа 2017, 17:00
+1
Это ловушка на ос.
+
avatar
  • dvb
  • 18 августа 2017, 20:12
+2
Правильно! Чтобы была для комаров, нужно дрожжей добавить. Тогда станет выделятся углекислота, и немного повысится температура, комары все это любят. Я как-то остановился в лесу не глуша двигатель, и просто офигел от роя комаров который собрался возле выхлопной трубы.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 20:38
+12
собрался возле выхлопной трубы.
городские!)
+
avatar
+1
То, что устройство не убивает комаров — печально. Придётся держать постоянно включённым чтобы они всё же сдохли там.
А на мух эта ловушка действует? Тогда было бы больше пользы от того, что она постоянно включена.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 августа 2017, 16:58
+5
А на мух эта ловушка действует?
Мух другое привлекает :)
+
avatar
  • SEM
  • 18 августа 2017, 17:00
+11
Вентилятор в конструкции как бы намекает…
+
avatar
  • ksiman
  • 18 августа 2017, 17:02
+1
На что?
+
avatar
+11
на то, что обычно на него набрасывают ))
+
avatar
  • 5077070
  • 18 августа 2017, 20:17
+2
Тогда надо реверс вентилятора делать.
+
avatar
  • shaman
  • 18 августа 2017, 19:02
+6
На то — что лопасти вентеля желательно заточить ))
У меня батя делал самопал такой: консервная банка без дна и неба — над ней лампочка от карманного (в советские года) фонаря. Внутри банки лопасти из той же крышки банки заточенные, посаженные на вал моторчика от детских игрушек. Снизу банки обрезанная гача женских колготок приматывалась. В особо клевальные дни за ночь полная колготка комаров набивалась, на огороде. Питание от 4,5 Вольтовой батареи. Не думаю, что комары сейчас более требовательными стали.
+
avatar
+1
А потом курям?
+
avatar
  • shaman
  • 19 августа 2017, 02:19
+1
А потом — аквариумным рыбкам да в прикормку на рыбалку. Да и аквариумный тритон у меня очень сильно не брезгует комарами с поверхности воды позавтракать.
+
avatar
0
Я знаю. Специальная клейкая лента. Но стоимость и необходимость держать постоянно включённой данную ловушку была бы более оправдана если бы она справлялась не только с комарами, но и с ещё какими-нибудь распространёнными насекомыми.
Собственно мне это и интересно узнать.
+
avatar
  • Flexus
  • 18 августа 2017, 17:00
+1
На Али чуть дешевле — $22.12 (в мобильном приложении, минус доллар купоном от продавца).
+
avatar
0
Тогда лучше здесь купить. При тех же условиях покупки выйдет на доллар меньше.
+
avatar
  • Flexus
  • 18 августа 2017, 17:44
+4
Тогда можно и тут — $16.73
+
avatar
+7
А здесь $16.36 при покупке через мобильное приложение :)
+
avatar
  • aksinit
  • 18 августа 2017, 17:13
+4
Обычный электрофульмигатор легко обставит эту мудреную штуку.
+
avatar
  • OreSama
  • 18 августа 2017, 19:58
0
Ловушки на комаров ставят на улице или в коровнике, чтобы извести всех окрестных тварей. Тем, который из обзора, многого не достичь, а вот сельскохозяйственные агрегаты, которые убивают электричеством, стада гнуса прореживают весьма эффективно. Ну и комариной дохлятинкой можно рыбу прикармливать.
+
avatar
  • shpunt
  • 18 августа 2017, 17:28
+6
да, фумигатор с таблетками или жижой — на много проще и на много дешевле.


цитата:
Одного флакона жидкости для фумигатора «Рейд» хватит на тридцать ночей при условии ежедневного применения в течение 6-8 часов. Рассчитано такое средство на защиту от комаров в помещении, объём которого составляет около 50 кубических метров. Активным компонентом средства является праллетрин (1,6%). Кроме того, есть жидкость с приятным запахом эвкалипта. Как показывают отзывы, жидкость «Рейд» является одной из самых эффективных. Насекомые действительно погибают, причём все, которые оказываются в помещении.
www.ulmart.ru/goods/3523218
+
avatar
  • silicon
  • 18 августа 2017, 17:39
+8
Платить за расходник и при этом дышать испарениями.
+
avatar
  • jopta
  • 19 августа 2017, 00:08
+5
платить в любом случае чем то придется — или кровью или деньгами, но комары денег не берут :)
да и думаю 1,6% праллетрина для двуногой лысой обезьяны не смертельнее обычного городского смога — вы же не в чистом сосновом бору живёте?)
+
avatar
  • silicon
  • 19 августа 2017, 01:24
+2
Я же не лысая обезьяна чтобы не смочь решить чем дышать не стоит.
Живу где есть чем подышать, но даже если бы и не было — усугублять не стал.
+
avatar
  • offset44
  • 19 августа 2017, 08:19
+3
Скажите пжлст, для лысой обезьяны понятно — а для человека это не вредно?
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:28
+1
а для человека это не вредно?
Шутишь что ли? Конечно не вредно!)))
+
avatar
+2
Обозреваемый девайс кажется неэффективным, если ты не возле болота а дома, и достают тебя всего 5-10 комаров.
Сам издавна использовал различные фумигаторы (утюгаторы итп) с «таблетками», однако замечал что аквариумные рыбки как то нехорошо реагируют на работу фумигатора, особенно если он близко расположен. Кошкам вроде бы всё равно.
Году в 2010 примерно покупал ради интереса «таблетки» от мух (нет, без запаха и не коричневые) — реакции от мух особо не заметил а сам вроде бы чувствовал небольшое головокружение в плохо проветриваемом помещении — но возможно показалось.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:30
0
реакции от мух особо не заметил
Не традиционный цвет не работает)))
+
avatar
  • Sotik
  • 18 августа 2017, 17:30
+9
Люблю обзоры по существу да с юморком, спасибо! Да и сам девайс интересный, но дорогой. Лови заслуженный «палец вверх» ))
p.s. маленький кулер + дешевый китайский брелок с УФ + коробочка + старый usb-шнурок… теперь я знаю как убить время на работе )))
+
avatar
  • 2channel
  • 18 августа 2017, 20:25
-2
с юморком
+
avatar
  • APetr
  • 18 августа 2017, 18:26
+3
Вот за 1010 руб.с доставкой в РФ.
+
avatar
0
Тоже заметил. Если покупать в мобильном приложении, то получится меньше 1000 рублей.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:31
+2
Если покупать в мобильном приложении
Если не покупать, получится гораздо дешевле)))
+
avatar
0
Чтобы комары не вылетали при выключении просто положите на дно пару кусков скотча.
+
avatar
+12
их же там много за ночь насобираются, прилипнут, а потом вместе с колбой и улетят )))
+
avatar
  • Smok07
  • 18 августа 2017, 20:04
+3
назад к китайцам
+
avatar
  • rnd0
  • 18 августа 2017, 20:00
+3
>пару кусков скотча
Пару кусков льда со скотчем
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2017, 20:53
+8
побольше скотча, поменьше воды — и вам не страшны уже не только комары…
+
avatar
  • SEM
  • 19 августа 2017, 10:26
+2
Подтверждаю. После 0.5л на одну персону комары в палатке совершенно не донимают, те которых я видел — спешно улетали от выдоха.
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:36
0
Если нападут комары-алкаши, могут заесть до смерти.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:32
+2
могут заесть до смерти
Запить же)))
+
avatar
0
После 0.5л на одну персону комары в палатке совершенно не донимают
Неправда!!!
Достают!!!
+
avatar
  • SEM
  • 21 августа 2017, 12:21
0
Я имел в виду 60% воду.
+
avatar
0
Ну да, и пол процента глюкозы :)
+
avatar
  • denM
  • 18 августа 2017, 20:41
0
Ну анекдот про тараканов и мелки все знают.
А на этот счёт есть какой анекдот.

Странно включал УФ лампу, типа дискотечной, не заметил что больше комарья налетало, на обычный свет не меньше летит.

Но как правило эта зараза активизируется после выключения света, и находится одна или две особо пискливые особи, которые своим писком раздражают куда больше нежели даже укусами.

Пользую сетку на дверь на балкон и включаю фумигатор, пластинки пользую детские или обычные, но дверь балкона открыта, чтобы меньше дышать этой фигней, но эффективность конечно снижается, поэтому держу фумигатор включённым на ночь.

Интересно было потестировать данный девайс в Африке, или Ю-В. Азии. В областях эндемичных по малярии имхо будет не лишним дополнением к противомоскитной сетке, репелентам и противомалярийным препаратам.
+
avatar
  • oleg235
  • 18 августа 2017, 21:01
+3
А если внутрь затолкать miniPC в форм-факторе флэшки, то получим mini Mac Pro ;)
+
avatar
  • denM
  • 18 августа 2017, 21:10
0
на колонку очень похоже.
+
avatar
  • mystique
  • 18 августа 2017, 21:34
+2
Мне одному пришла в голову идея что это отличное приспособление для владельцев лягушек?
+
avatar
  • scaldov
  • 18 августа 2017, 21:38
0
с помощью оптического излучения
Ох уж это графоманство.
+
avatar
  • rexen
  • 18 августа 2017, 22:35
+5
Ну никак нельзя в эту тему не запостить импортозамещающее видео от Алокин-Алокин-а:
+
avatar
  • Alexis-M
  • 18 августа 2017, 22:54
+3
Этот обзор и комментарии сделали мой вечер )))

Миролюбиво:
«Ловушка гуманна, она не убивает комаров. Она просто держит их в заключении без еды и воды
"… гора комариных трупов. Трупов – как бы не так! Там лежат спящие комары и комары, находящиеся в обмороке от таких головокружительных вентиляторных событий… "
Жостко:
«То, что устройство не убивает комаров — печально. Придётся держать постоянно включённым чтобы они всё же сдохли там.»
Технократично:
«Остановился на подавляющем устройстве — ИК пульсаре (940 нм), он подавляет режим полета» — «Ставите ИК-помеху системе наведения комаров?»
Любопытсвенно:
«А если внутрь затолкать miniPC в форм-факторе флэшки, то получим ...»
В промышленных масштабах:
Ловушки на комаров ставят на улице или в коровнике, чтобы извести всех окрестных тварей.
(Немного страшно за окрестных кошек и собак… да и за самих буренок тоже )))

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Огромное всем спасибо!
+
avatar
  • Vidad
  • 18 августа 2017, 23:40
0
что же там за вентилятор такой турбовинтовой? я давеча обнаружил комара в комнате и попытался поймать его пылесосом, и 3 попытки были безуспешны, хотя пылик очень мощный, но комар легко и непринужденно успевал свалить в миллиметрах от засасывающей в бездну трубы((
а вообще не помешал бы видос с демонстрацией работы
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:40
0
Тут такая штука, что из трубы выдувает и в трубу засасывает — разная фишка. Физика процесса совершенно разная. Чтобы засосать, надо в упор трубой тыкать. У гаджета как раз на том и строится схема работы, что комары сами подлетают впритык.
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:54
0
Значит пылесос или слабый или мешок забит.
В миллиметре? Уха-ха-ха это вообще не пылесос.
У моего у комаров нет шанса, засасывает с 10см.
+
avatar
  • Ohus
  • 18 августа 2017, 23:59
+1
Китайцы еще пока не делают случайно убивалок комаров лазером с наведением по писку?
Жду не дождусь такой девайс.

Может кто на ардуине сбацает? :-)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 августа 2017, 00:39
+6
граждане! начните лучше с грубого, примитивного прототипа, наводящегося в сторону мутоцеклистов…
+
avatar
  • DSxxx
  • 19 августа 2017, 08:30
0
Получится какая-то светомузыка на дискотеке.
+
avatar
  • oleg235
  • 19 августа 2017, 20:55
+2
Китайцы еще пока не делают случайно убивалок комаров лазером с наведением по писку?
Жду не дождусь такой девайс.
+
avatar
  • Alexis-M
  • 20 августа 2017, 18:06
0
Однако! Ведь реально гуманная весчь… «сам комар жив, мы ему только крылышки… немножко испарили». :-)
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:42
0
По писку не покатит. Надо три камеры с хорошим разрешением с найтвижн. Эффектно будет. Чик, и дымящийся супостат срывается в штопор)))
+
avatar
  • SNB
  • 19 августа 2017, 00:38
+1
Если все так, как описал автор, то вещь эта стоющая. У кого-нибудь еще есть опыт с этим изделием.
+
avatar
  • yalexey
  • 19 августа 2017, 04:26
+4
За $25 можно сделать хорошие сетки на окна, и никогда их не снимать. Я это говорю, как практик.
+
avatar
  • SEM
  • 19 августа 2017, 10:29
0
На зиму лучше снимать — синицы рвут.
А так да, сетки на окнах — ни одного комара дома за весь сезон.
+
avatar
  • yalexey
  • 19 августа 2017, 17:10
+1
У меня не трогают ни синицы, ни снегири. Реально, лет 15 стоят сетки. Только мою периодически.
+
avatar
+2
Для тех кто с руками и кому по дешевли )))
+
avatar
  • Flexus
  • 19 августа 2017, 10:06
+4
Проверяли в разных пропорциях, с разными видами дрожжей, после чего был сделан вывод, что в ловушку летят только самые любопытные, но среди комаров таких не много.
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:43
+5
Ещё бы. У них образование на зачаточном уровне. Быдлота в основном)))
+
avatar
  • urus
  • 19 августа 2017, 08:34
+1
Урожай впечатляет. Пожалуй куплю. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • ldb
  • 19 августа 2017, 14:58
0
А никто не знает — активные ловушки для мух бывают?
На работе ближе к осени заколёбывают — форточку откроешь, соответственно, в помещении теплее, пару часов и уже 2-3 падлы летают…
+
avatar
  • obl127
  • 20 августа 2017, 17:45
+2
Штуковина из обзора и на лопасти немного набросить
+
avatar
+2
Огромное удовольствие от поста.
Обзор — неплохой
НО КОМЕНТЫ — ЧУМА! :)
Реальная «жара» в коментах. Это просто пост месяца по коментам :)
Девайс скорее всего не куплю.
А вот ловушку с дрожжами :) указанную в коментах — сегодня же сооружу :)
+
avatar
  • offset44
  • 19 августа 2017, 18:32
+4
Не знаю, будут ли в этой ловушке комары, но полную мух-алкашей гарантирую
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 11:59
0
Из калаша холостыми по мухам самое то!
+
avatar
  • sim31r
  • 23 августа 2017, 19:38
+2
Повторил в квартире, комаров нет:
+
avatar
0
Ну и как? Эффективность проверили?
+
avatar
0
Да комарам пофиг а а комната воняла дрожжами словно самогонная :)
+
avatar
  • UksusoFF
  • 19 августа 2017, 22:10
+2
+
avatar
  • ten91
  • 20 августа 2017, 10:18
0
Ну и за чем та рыбалка?
Ребята просто не видели видео про котлеты:))))
Такой закусон пропал:))))
+
avatar
  • Gray-FOx
  • 20 августа 2017, 11:48
+1
Комаров LED анти Электрический свет УФ посетители Fly насекомых лампа пластиковые silent Крытый ночь лампы вре… aliexpress.com/item/Mosquitoes-LED-Anti-Electric-UV-Light-Zappers-Fly-Insect-Killer-Lamp-Plastic-Silent-Indoor-Night-Lamps/32816634089.html

10 $
+
avatar
  • Konnor
  • 20 августа 2017, 13:36
0
Надеюсь, при тестировании девайса ни один комар не пострадал?
+
avatar
  • Kartus
  • 20 августа 2017, 18:35
+2
ни один комар не пострадал?
Конечно нет. Ни один с претензиями не обращался)))
+
avatar
0
Нее, эта ловушка слишком добросердечная к этим кровопийцам. Вотс я как то приобрёл агрегат который весело светя ультраф-м любопытным летягам засасывает их вентилятором на электро решётку и там они уже познают все муки адской мести медленно или быстро поджариваясь с приятным хрустящим звуком))
+
avatar
0
Ссылку на девайс в студию!

P.S.
Но он наверно больше электроэнергии потребляет.
+
avatar
0
я брал в обычном магазине, ибо комары как то достали, зашёл в ближайший и та дам zdravim.ru/product/1314
… защитный кожух даже снял, чтобы им ничего не мешало)
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 21 августа 2017, 10:12
0
Да-да, дайте ссылку! Про добавление решетки под напряжением — это первое, что приходит в голову.
+
avatar
0
+
avatar
  • sim31r
  • 23 августа 2017, 19:39
0
Решетку чистить надо, в отличие от ловушки с вентилятором. За 12 часов кстати комары высыхают.
+
avatar
0
спасибо. поржал
+
avatar
  • wwest
  • 21 августа 2017, 12:07
-1
Поржал с лохов за 25 долларов.
+
avatar
  • sim31r
  • 23 августа 2017, 19:35
0
Зачем вы платили 25 долларов за возможность поржать? Или вы в цирк ходили?
+
avatar
  • Belor
  • 21 августа 2017, 20:24
0
Классный, надо себе такой прикупить!
+
avatar
  • sim31r
  • 23 августа 2017, 19:08
+1
У меня есть ловушка, покупал лет 5 назад. Источник света газоразрядная лампа. Комаров привлекает превосходно. На глазок примерно 50% комаров в течение часа засасывает из комнаты.
+
avatar
  • sim31r
  • 23 августа 2017, 19:44
+2
Кстати на практике лучший эффект дала не ловушка и не фумигатор, а появление маленького ребенка дома. Взрослых теперь комары не кусают в принципе. Все летят на ребенка, каким-то образом выбирая более удобную цель. Так что если кого мучают комары — заводите ребенка себе ))
+
avatar
  • MARKII
  • 30 августа 2017, 12:13
0
Здравствуйте, я тоже изучал эту тему и решил попробовать купить себе вот такой приборчик


В принципе всё работает и комары летят, сетка под напряжением и «щёлкает» комаров током. В моей весии (Кытайской) была пластиковая колба под лампу, с цоколем, но внутри ультрафиолетовый диод!.. затем неожиданно сдох диод…
В процессе поиска увидел на зарубежных сайтах, по продаже подобных светильников что внутри у них стоят не светодиоды, а лампы ультрафиолетовые. Задался вопросом, скорее всего лампа лучше, так как по мимо самого ультрафиолетового свечения, ещё и тепло выделяет… как вы думаете? Лампы просто стоят не дёшево
+
avatar
  • Svyazist
  • 30 августа 2017, 13:13
+1
Здравствуйте. Ультрафиолетовый источник конечно лучше, но, что лампы, что светодиоды ультрафиолетовые — стоят не дёшево.