Клавиатура "HKSJ" с подсветкой и раскладкой EN\RU\UA


Хочу познакомить вас с обычной мембранной клавиатурой, с тремя оттенками подсветки и с русской \ украинской локализацией.


Приехала клавиатура в картонной коробке. Ехала две недели, за это время коробка прилично помялась. Внутри находилась только клавиатура и инструкция.






Распаковка

Клавиатура выглядит обычно, без изысков. USB кабель тонкий и мягкий, несъёмный, длиной 1.4 метра. Ножек для изменения угла наклона нет, но хоть резиновые накладки на месте. Основой служит металлическое основание, которое никак не утяжеляет устройство. Пластиковый корпус сделан из прозрачного материала с последующей покраской. При включении подсветки можно заметить, что некоторые места покрашены не очень равномерно. Но это не сразу бросается в глаза, да и не мешает в дальнейшем.




Эргономика

Работать за клавиатурой удобно. Ход клавиш большой, нажатие не бесшумное, по ощущениям чем-то смахивает на механические клавиатуры. За включение подсветки и изменение её яркости отвечают клавиши FN + UP и FN + Down. Всего имеется три степени яркости и максимальный режим не режет глаза и подходит для дневной работы, а минимальный — комфортен в вечернее время. Сменить цвет можно комбинацией FN + Scroll Lock. На выбор есть красный, синий и фиолетовый. Буквы хорошо читаемы при выборе красного цвета. Раскладка клавиатуры американская US, с одноэтажным Enter. Качество локализации очень хорошее, оплошностей не заметил. Игровая направленность заключается в возможности отключить клавишу WIN комбинацией FN + WIN. Текущее состояние блокировки индицируется светодиодом рядом с индикацией Caps Lock и Num Lock. Мультимедийные функции тоже не забыты и активируются сочетанием клавиш Fn + F1… F12.





Красивости

Производитель добавил пару фишек на закуску. При нажатии комбинации FN + Pause подсветка начинает «дышать» плавной сменой яркости подсветки. А комбинацией FN + Print Screen можно дополнительно заполучить смену цвета после каждого «вздоха». Выглядит, я бы сказал, прикольно, подойдёт для подростка.




Собственно, всё. Проблем с клавиатурой мной не найдено, разве что можно вспомнить про неравномерность покраски, да отсутствие ножек. Как подарок для ребёнка, думаю, будет в самый раз. С другой стороны, если нужно работать в тёмное время суток, то клавиатура может оказаться кстати.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +1
+
avatar
  • falcon99
  • 16 августа 2017, 10:06
0
Требую встроить в нее и телевизор, в дополнение к цветомузыке!
+
avatar
+1
кейкапы крашенные (причем, судя по «брызгам» — хреново), enter прямой — грусть…
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 10:12
-2
Мне ещё не попадались клавиатуры с подсветкой, где кейкапсы были изготовлены не покраской по прозрачному пластику, а иначе.
+
avatar
+4
Если Вам что-то не попадалось — это вовсе не означает что этого нет :D

Даблшоты есть как у китайцев, так и у европейских брендов.
Всегда у продавана можно уточнить.

Пример: вот этот продаван утверждал что здесь — дабшоты.

Ну и такая прокраска:

Это форменный пиндец! Качество ниже плинтуса, причем, судя по фото — доску красили с УЖЕ ВСТАВЛЕННЫМИ кнопками.
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 10:46
0
Спасибо, за качество покраски я упоминал в статье. Про даблшоты я в курсе. Покажете мне даблшоты с прозрачным слоем? Для общего развития, так сказать. Буду знать, что такое есть.
+
avatar
-1
Покажете мне даблшоты с прозрачным слоем
Что такое «прозрачный слой» и накой он нужен для даблшотов? :D
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 10:53
0
Мы разве не говорим о клавиатурах с подсветкой клавиш? Вроде главная особенность сабжа. В таком случае жаловаться на покраску клавиш было бы странно.
+
avatar
0
Да, мы как раз про них и говорим. :)
И, естественно, говорим про даблшоты с подсветкой.

Вы вроде говорили что такое даблшот — знаете.

Так еще раз — что за «прозрачный слой»? И зачем он на даблшотах?

Делаю вывод, что такое даблшот, вы не в курсе.
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:00
-1
Прозрачный слой для подсветки легенды, не?
Зачем даблшоты на клавиатуре с подсветкой, если они без прозрачного слоя?
+
avatar
-2
Видео посмотрите в моем комменте, что выше.

Даблшот для подсветки априори имеет пропускающий свет слой и не пропускающий. Внешний — не пропускает, внутренний — пропускает и рассеивает (поэтому он обычно не прозрачный, а матово белый) — и именно потому, что тут два слоя — это и есть даблшот (double — 2, ваш кэп).

Охо-хо, специалисты...
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:06
-1
Повторяю, технология doubleshot не применима к обозреваемой клавиатуре.
+
avatar
-5
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:20
+2
Давайте не перегибайте палку. Вы редактируете свои комментарии и добавляете видео уже после нашего обсуждения. Я в самом начале попросил показать фотку даблшота с прозрачным слоем. Показали бы — закончили бы обсуждение.

Но вы то спрашиваете зачем там прозрачный слой, то рассказываете как прозрачный слой работает.
Это троллинг чистой воды.
+
avatar
-5
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:30
+1
Я же прямо сказал,
«я не видел… мне не попадались»
Без сраказма и издёвки. Попросил вас показать даблшот с прозрачным слоем. Без задних мыслей.

Вы банально киваете на технологию, мол, можно изготовить. Ну можно, покажите результат. Хотел увидеть в деле. Себе закажу для моих Cherry.
+
avatar
-1
Лучше спишитесь с тем китайцем, что я по ссылке давал — и уточните — если у него реально даблшоты — то закажите эту клаву (по п18 или нет) и сделайте гравировку русского — она будет служить Вам бесконечно долго и радовать глаз.

А та, что в обзоре, могу примерно сказать, что при играх WSAD потрется через 1-2 месяца, а при работе — 3-5.
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:34
+1
Спасибо, что заботитесь обо мне. Но у меня есть коллекция клавиатур, в том числе и с PBT даблшотами, и с ABS даблшотами.

Так я жду фотку даблшотов с прозрачным слоем.

Так, понятно. Вы постояннно редактируете свои комментарии, выставляя меня идиотом. Всех благ.
+
avatar
-2
Вы вообще мои комменты-то читаете? :D
Вам этого мало было что ли?

Ну окей, раз видео Вы смотреть не умеете, оттуда-же:


Ну и для тех, кто в танке, кейкапы от Ducky:


Надеюсь, после этого Вы перестанете говорить всякую ерунду про даблшоты.

P.S.
Так, понятно. Вы постояннно редактируете свои комментарии, выставляя меня идиотом. Всех благ.
Смысл комментариев меняется? — нет, откуда такие обижаханьки тогда? Абсолютно обычное дело (ошибки, построение подкорректировать или дополнить что-то) — на то редактирование и есть — причем Вы — первый, кто начал про это что-то на муське говорить.

Ну и выставлять смысла нет — и так видно. И Вам того-же.
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 12:04
+2
Первое. Вы изначально перевели ветку в фарс, предложив использовать в клавиатуре с подсветкой технологию doubleshot и тут же спросив зачем там прозрачный слой. Вот этот комментарий.


Второе. Редактируя комментарии вы отвечаете на мой вопрос, спасибо вам. Но вы отвечаете на мой вопрос в предыдущем (и более ранних) комментарии. Я это заметил минут через десять и случайно, чем и был раздосадован. Не делайте так, это очень неудобно.
+
avatar
0
здесь я вам на все эти-же самые вопросы ответил, Вы делаете вид или реально не читаете, что Вам пишут :D
+
avatar
  • udavst
  • 16 августа 2017, 17:17
0
Вы американец? Почему столько непонятных слов? Даблшоты (вы раз 100 уже повторили), кейапы, блин, выучите русский, если Вы на русскоговорящем сайте.
Зайдите в цех на заводе — там Вам объяснят, что такое даблшот примерно за 1 секунду.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2017, 18:27
0
Даблшоты
Это из барменского сленга — 2*50 )))))
+
avatar
0
ЗАНУДА
Ну тогда уж 2 x 45, ибо «shot glass» — «стакан для шотов» имеет емкость 45 мл, причем предназначен для употребления одной унции (30мл) напитка.
/ЗАНУДА

;)
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 августа 2017, 00:05
0
Ну тогда уж 2 x 45, ибо «shot glass» — «стакан для шотов» имеет емкость 45 мл, причем предназначен для употребления одной унции (30мл) напитка.
Я в курсе. Просто стопарик и 50 гораздо ближе сленгово/буржуйского шот и 30/45 ))

ЗЫ. Кстати джиггеры есть на разные объёмы и на разные их сочетания. ;)
+
avatar
  • wwest
  • 12 октября 2017, 16:57
0
Это проф жаргон с английской транскрипции.
Ты всё таки школота.

И да мне интересно КТО ТЕ ИДИОТЫ школьнеги поимённо что ставили минусы абсолютно аргументированным замечаниям StainlessSoul.
???????
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 октября 2017, 18:31
0
Это проф жаргон с английской транскрипции.
Уха-ха.
Спасибо, Капитан Очевидность!!!
Как бы без тебя разобрались?
Когда над шуткой все уже отсмеялись, ты в очередной раз спас Галактико и через два месяца всё нам разобъяснил.
Аллилуйя!!! ))))))))

ЗЫ.
Не, ну не Де Билл ли?! )
+
avatar
0
Потому что в любой теме есть слэнг, а поскольку большинство того, что здесь обсуждают имеет англо-говорящее происхождение, то и слэнг, естественно, англоязычный.

Если Вы из тех господ, кто активно настаивает на том, чтобы называть браузер обозревателем — это лично Ваши проблемы, лес там >>>

А коль Вы пришли в эту тему с нуля — так для Вас и русские слова будут загадкой. Давайте специально для Вас я Вам переведу, что такое даблшот — этот термин имеет место быть и на русском (только применяется куда реже и чуток в другой области) — двойное литье. И Вам сразу понятней стало, что это и зачем, да? :D

Причем, если в поиске по «даблшот» Вы как раз найдете темы по клавиатуре, то по «двойному литью» будет выдаваться совсем не то, что Вы ожидаете.

Впрочем, кому я это пишу…

Зайдите в цех на заводе — там Вам объяснят, что такое даблшот примерно за 1 секунду.
Вы знаете — запросто и по-нормальному объяснят (причем без всякой нецензурщины) — я частенько в цех термопласт-автоматов захожу, и народ там весь знает, что такое даблшот, причем даже не в разрезе клавиатур, т.к. термин этот куда шире.

Так что прежде чем умничать, наберитесь того, чем Вы это делать собираетесь, а потом уже комменты строчите, блюститель русского языка :D
+
avatar
  • udavst
  • 17 августа 2017, 20:43
0
Да, двойное литьё мне намного понятнее, как то двухкомпонентное литьё. Было бы яснее, написать, что клавиша многослойная, а не крашеная.

Ну и не выёживались бы крупным шрифтом-то, ничего умного-то и небыло, один отмаз.

ЗЫ «Браузер», и иже с ними получили широкое распросранение, деваться некуда, но у них мало значений, поэтому они не вызывают никаких домыслов. Сам ITшником 18 лет проработал, понимаю, где необходимо настоящее слово, но у этого слова куча значений, и оно никак не говорит дословно, что это такое.
+
avatar
0
Не только слово, но и термин вражеские, без этого никак.
Кейкап- колпачок, тут понятно, но нужно будет уточнять.
Даблшот вообще одним словом не перевести.
Типа на заводе все дикие? услышали не знакомое слово и сразу в лицо?
Грубите работягам, однако.
+
avatar
  • udavst
  • 17 августа 2017, 22:24
0
Ну и к чему разговор-то, колпачёк называем кейап, поднятая кнопка? верх клавиши? верх колпачка клавиши? и что из этих, первых приходящих на ум понятий понятнее? Считаю колпачёк, раз речь о клавиатуре.
Даблшот ближе (не ботану) по понятию к фейсом об тэйбл, тут уж как повелось, завод — образно (сам работяга), абсолютное большинство бы не поняли, что имеется ввиду вообще, тк слово имеет 'миллионы' значений, и это значение, которое тут представлено, вообще для единиц, соответственно другим не понятно. И искать-то нет спысла, тк. это слово понятно другими смыслами, и задумываться нет причин.
+
avatar
0
может по лицу, таки, хэдшот?)
+
avatar
  • udavst
  • 12 октября 2017, 18:30
0
Почему обязательно хед? Шот может быть и по фэйс и двойной.
+
avatar
  • wwest
  • 12 октября 2017, 17:00
0
Колпачёк-вагинальный, предохранительный.
Погуглите. :)))
Блюстители ДБ.
Жаргон он и не предназначен для большинства.Мимо… проходите… туда.
+
avatar
  • udavst
  • 12 октября 2017, 18:34
0
Выб помолчали про жаргоны, с такими-то синомимами…
Я с 90х компами занимаюсь, и у меня в жаргоне небыло никогда даблшотов относительно клавиатур, тем более к выпивке это ближе.
+
avatar
  • denM
  • 16 августа 2017, 19:05
0
У меня K800 Logitech, у нее символы прорезаны в чёрном пластике клавише, снизу подсветка:
www.ixbt.com/peripheral/logitech-k800.shtml
+
avatar
  • rexen
  • 16 августа 2017, 11:16
0
enter прямой — грусть…
Да наоборот же — самая удобная классика!
+
avatar
-1
Для игр — возможно, для работы — нет.
+
avatar
  • AM-2
  • 16 августа 2017, 10:42
+3
Оффлайн — Qumo Dragon War UNIСORN K01 и даже слегка дешевле. И ножки есть.
+
avatar
  • udavst
  • 17 августа 2017, 20:54
0
такую бы да белую
+
avatar
0
Обзор шикарен. В стиле «купил, прикольно» ))
+
avatar
  • mavr
  • 16 августа 2017, 11:02
+2
надо покупать нормальную клавиатуру, а не светящиеся понты…
+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:07
0
Вдруг кому нужны светяшиеся понты. Одно другому не мешает.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2017, 11:12
0
С другой стороны, если нужно работать в тёмное время суток, то клавиатура может оказаться кстати.
Ну и где, собственно, фоты того, для чего в основном данная клава и предназначена — где снимки в темноте?

Имеется аналогичная Oklick. По форме идентична, есть некоторые различия по клавишам и подсветка не сплошная, а радужная, мать её. Главный косяк в том, что клавиши высокие и из-за этого, если смотреть не строго вертикально, а под наклоном, то латинская раскладка на половину затеняется и это при том, что у моей клавдии есть дополнительная пластиковая несъёмная накладка снизу, которая выполняет функцию постоянных ножек.

+
avatar
  • aizenn
  • 16 августа 2017, 11:23
0
Пробовал сделать фото в темноте. Получилось совсем не похоже на то как подсветка выглядит в реальности. Поигрался с выдержкой, но приемлемого результата не достиг. Не хочу пугать моими потугами.
+
avatar
  • alex_a_k
  • 16 августа 2017, 13:21
-1
Случайно опрокинутая чашка кофе и трандец клаве!
Все стечет вовнутрь через дырдочки.
Цыганский понт, не больше!

На мою BTC-8110 я опрокидывал поллитровый бокал пива и ничего, продолжала работать прямо в жидкости.
Ей около 15 лет, ща валяется на антресолях, но работает до сих пор (через переходник PS/2-USB)!


Фотка не моя, лень рыться в закромах. )))
+
avatar
  • Lion69
  • 16 августа 2017, 16:45
0
Прямо слезы на глаза на вернулись… :) У меня была такая же, работала долго, но сдохла. После нее полностью перешел на Ligitech.
+
avatar
  • udavst
  • 12 октября 2017, 18:43
0
У меня старинная Compaq, она 2000 года была уже списана, после чистки работала дома несколько лет, много лет, на неё 100 раз чего только не проливалось, и она жива до сих пор, сейчас достаётся только для принесённых в ремонт компов. Когда-то и подсветку ей делал., и она обычная мебранная, и всё ей не по чём, современные у меня живут точно не больше полугода.
+
avatar
+1
Автор, вы ставите себя великим знатоком, но дико препираетесь в комментариях, что не бывает колпачков по методу двойного литья с полупрозрачным внутренним слоем.
Не надо так!
Уже два обзора на клавы с такими кейкапами опубликовал.
Крайний обзор был на однорукую игровую, там пластик покрасили. Визуально, качество выше, чем тут.
Клава не стоит внимания, спасибо за обзор.
+
avatar
  • aizenn
  • 18 августа 2017, 09:03
-1
У меня к вам просьба.
— покажите, где я называл \ позиционировал себя великим знатоком?
— где я упоминал, что прозрачных именно не бывает, а не не видел?

Пожалуйста за обзор.
+
avatar
0
Я точно такую же себе купил. ИМХО неплохо. С покраской конечно беда, и если смотреть с боку то это бросается в глаза, но в остальном вполне неплохая клава.
Дополнительная информация
+
avatar
  • aizenn
  • 18 августа 2017, 09:06
+1
Согласен, нетребовательному пользователю подойдёт. Вполне рабочий инструмент.