Отличная автоматическая палатка Hewolf на 4 человека с водозащитой 3000мм.


Всем привет. Сегодня краткий обзор автоматической палатки Hewolf на 4 человека (в реальности я бы сказал на 2 европейца и пару сумок). Фишка палатки в скорости ее установки. Установка занимает порядка 3 минут + время на натягивание дополнительных тросов, если ставите на очень ветряном месте. Процесс установки: за середину поднимаем палатку вверх, закрепляем колышками, крепим дождевик и готово, никаких «ребер жесткости», все это уже собрано. Но обо всем по порядку…


Итак, пройдем по порядку по процессу сборки. Вообще палатку получил очень давно, но решил не писать обзор, пока не испытаю ее на природе.
Все что идет в комплекте видно на фото ниже. 18 колышков, 6 веревок для доп. натяжения, 2 складные палки-подпорки для «предбанника». Просто держат одну из «дверей» как навес на случай дождя. Вес всей палатки чуть более 5кг.


Скомканный дождевик. Материал заявлен как 210D Oxford, PU coating, 3000mm waterproof grade. Заявлена UV защита.


Сама основа, для того чтобы разложить поднимаем за «голову» вверх, выпрямляя «ребра жесткости».
20 секунд и готово. Осталось по углам забить колышки.


Подробнее про основу.
Та самая голова, которую поднимали вверх, чтобы разложить палатку. Она держит все рейки.


Внутри палатки, низ еще не натянут. Размер 2.2м на 2.2м. По бокам есть карманы для мелочи, наверху крюк для фонаря.
С двух сторон «окна» из сетки-москитки, с двух других сторон «двери», тоже с москитками. Немного удивило само дно, оно из материала как сама палатка, не такой брезент как в советских палатках. Но все равно ведь на верх стелится матрас или спальник. Шов на дне проклеен, в дождь ни капли не просочилось. Вообще про дождь: спали в сильнейший ливень, на утро под дождевиком немного сыро было, а внутри палатки все идеально. Есть у меня более дешевая палатка, купленная в Польше на распродаже, так там в самой палатке постоянно конденсат образуется. В Heawolf все ок, испытание под дождем пройдено отлично.


Один из углов основы. ребро жесткости вставлено в пластиковый держатель, здесь же защелка, за которую крепится дождевик.
Тут ничего собирать не надо.


Сами ребра жесткости. Тоже ничего с ними делать не надо. Поднимаем основу и они сами прогибаются и держатся.


Одно из окон палатки. Вообще ее можно открыть со всех 4 сторон, что огромный плюс летом, когда внутри жара градусов 60 под солнцем.


Закрепляем 4-мя колышками по углам.


Закрепили основу, накладываем дождевик, крепим его защелками по углам.


Все очень просто и быстро.


По кругу 4 одинаковые двери в дождевике (но под двумя окна, а под двумя двери), в каждой есть по 2 дырки для установки 2 подставок, чтобы получился навес.
Колышки ставятся естественно на внешнюю сторону.


За счет плотных темных материалов удается добиться неплохого затемнения внутри палатки и это под палящим Солнцем.


Делаем навес с помощью двух палок и веревок (все из комплекта).


6 веревок: 2 на навес, 4 для палатки, на случай ветра, да и для большей стойкости. Хотя она и без них уверенно себя чувствует.
За палатку веревка крепится с помощью хлястика, с другой стороны вяжем за колышек.


Все двери и окна можно смотать вот таким образом, везде есть ремешки для закрепления их на палатке.


Полностью открытая палатка. Внутри все продувается и можно даже сидеть в 32 градусную жару :) Солнце не палит, ветерок обдувает.


Пространство внутри. Единственная заметка: дно хотелось бы чуть плотнее, хотя это все размеры и вес.


Высота, палатки обратите внимание 165см, редко вижу высокие палатки. Есть крюк для фонаря.


Ну и еще раз вид полностью открытой палатки.


К плюсам отнесу:
  • Скорость сборки (3 минуты + минута на тросы и навес при необходимости)
  • Размеры: длина 2.2м (я со своими 1.94 могу лечь в полный рост, ура:) Высота 1.65, причем палатка поднята по всей площади, а не только в центре, больше пространства)
  • Вес 5кг
  • Хорошо продувается при открытых всех окнах и дверях.
  • Очень хороший материал, испытание под ливнем прошел успешно.

Из минусов наверное только тонкое дно, хотя из-за этого меньше размер и вес. На этом у меня все.

Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +66 Добавить в избранное +47 +97
+
avatar
  • slon1977
  • 13 августа 2017, 22:52
-10
+
avatar
0
Пардон за оффтопик, но судя по количеству обзоров в месяц, вы постоянный спонсор таможенного комитета Беларуси?
+
avatar
  • adimahka
  • 13 августа 2017, 23:10
0
Я в России уже давно живу.
+
avatar
  • akhak
  • 13 августа 2017, 23:33
+4
но это не мешает быть спонсором таможенного комитета Беларуси?
+
avatar
  • Bob-boB
  • 14 августа 2017, 09:12
+1
завидуешь? ;0)
+
avatar
  • Diman111
  • 13 августа 2017, 23:00
+4
Ветрозащита 3000 мм???
+
avatar
  • adimahka
  • 13 августа 2017, 23:12
+1
Водозащита конечно, ветро не так меряется даже. waterproof*
+
avatar
  • ksiman
  • 13 августа 2017, 23:29
0
Водозащита конечно
Она в миллиметрах измеряется?
+
avatar
  • adimahka
  • 13 августа 2017, 23:31
0
да, тут можете глянуть.
kladvrn.ru/poisk_3.php
+
avatar
  • ksiman
  • 13 августа 2017, 23:46
-1
Там про водонепроницаемость
+
avatar
  • dimkin
  • 13 августа 2017, 23:05
-1
3000mm — это же ни о чём, лёгкий дождик. Мож 30 000?
Ну и да — наличие пластиковых шарниров немного напрягает
+
avatar
  • ksiman
  • 13 августа 2017, 23:07
+3
Не, ветер 30.000мм — унесёт её вместе с содержимым (4 чела)
+
avatar
  • dimkin
  • 13 августа 2017, 23:17
+1
Ну про ветер явно промпт гуглотранслейт быстрей-быстрей очепятка, но 3000мм, Карл
+
avatar
+3
Это как это ни о чем? Имею две палатки бюджетных. Saxifraga Nimbi 3 и Freetime Isis 2, у первой тент 2000, у второй 3000. Первую пользую второй год активно, вторую четвертый год. Ни одна не течет. Неделями коненчо под ливнем не стоял, но попадал в дожь много раз и ничего не текло ни у той, ни у другой.
+
avatar
  • X3Shim
  • 13 августа 2017, 23:06
+10
Ну вот 4-х местака без тамбура, это уже за гранью добра и зла.
+
avatar
  • ober
  • 14 августа 2017, 09:08
+1
Это ж не кемпинговая!
+
avatar
  • zork
  • 14 августа 2017, 16:24
0
Да какая разница, если идёт дождь и надо куда-то пристроить рюкзаки.
+
avatar
  • ober
  • 14 августа 2017, 16:56
+7
— Ну вот двухсторонний кинжал из пластика, это уже за гранью добра и зла.
— Это же нож для разрезания бумаги!
— Да какая разница, если охота жрать и надо как-то порезать мясо.
+
avatar
  • X3Shim
  • 14 августа 2017, 20:39
0
А какая она? Ну не туристическая это точно. Чисто на рляжике днем поставить? Тогда и тента хватит. С таким размером это минимум кемпинговая, но по функционалу не дотягивает.
+
avatar
  • Bob-boB
  • 14 августа 2017, 09:15
+1
5 кг, КАРЛ!!!
+
avatar
  • ailcat
  • 13 августа 2017, 23:14
+1
Гм.
В нишу действительно автоматических не попадает (которые дёрнул из сумки, кинул под дерево, к нему же пристегнул и тут же спрятался от начинающегося дождя).
В нишу полноценных тоже не попадает (в которых можно встать в рост и с тамбуром для грязных шмоток, а то и навесом для столика).
Больше похоже на недоразумение. Но своего пользователя найдет (даже уже нашла)…
+
avatar
  • adimahka
  • 13 августа 2017, 23:29
+1
есть аналоги соответствующие таким параметрам (размер, тамбур, высота)?
Все упрется в цену.
+
avatar
  • MPaul
  • 14 августа 2017, 07:30
0
ну вот например: www.decathlon.ru/semejna-palatka-arpenaz-4-_e1-id_8322425.html
Сама палатка чуть пониже, но с тамбуром и в наличии — ждать доставки из Китая не нужно. С гарантией опять же проще, да и посмотреть перед покупкой можно.
+
avatar
  • AndreXXI
  • 14 августа 2017, 10:46
+3
Это не палатка, а душегубка. С обратной стороны крошечное окошко, так что проветрить её нереально.
+
avatar
  • zork
  • 14 августа 2017, 16:30
+2
Почитав комментарии, прямо не знаю, как я выжил в молодости, когда ходили с обыкновенными брезентовыми двухскатками. ) С окошком размером меньше А4.
+
avatar
  • AndreXXI
  • 14 августа 2017, 16:49
+1
Это всё за неимением лучшего. Но сейчас, при возможности выбрать отличную, комфортную палатку за одинаковые деньги нет смысла покупать душную. P.S. В триал-спорте бывают отличные цены на модели прошлых лет.
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:37
0
Это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ тип палатки. Сабж — БЫСТРОсборная/разборная.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 августа 2017, 08:30
0
У меня быстрораскладная «2 seconds Air» из Декатлона (в бою проверена — меньше минуты чтоб выдернуть из чехла, прихватить к дереву — веревка с карабином на конце была привязана заранее, — закинуть вещи и залезть самим). Два человека помещаются довольно комфортно (даже с надувным матрасом 134х192 см — рюкзаки сбоку запихиваются, боты у входа).

На большую (реально большая!) — марку не скажу, какой-то китаебренд из «Экстрима», с двумя спальными «карманами» по бокам от весьма просторного «холла»-тамбура. Вчетвером вполне удобно, в середине мои 176 см в полный рост помещаются (у нее ещё плюсом входная стенка «холла» практически целиком отстегивается и в навес от солнца растягивается).
Правда, тяжеловата, килограмм 5 весит (автомобильно-пикниковый вариант то бишь) — но вдвоем собирается минут за 5-10 с пивом…
UPD: чуть ниже фото похожей на мою.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 августа 2017, 14:46
0
Вот почти как моя (у моей только клапана на боковых «спальниках» есть для проветривания, и каркас чуть другой). И с весом я, по ходу, погорячился — врядли она намного легче этой:
https://www.decathlon.ru/palatka-arpenaz-family-42_e1-id_8378238.html
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:39
0
Сколько времени уходит на установку/разборку такой палатки?
+
avatar
  • ailcat
  • 15 августа 2017, 16:45
0
Вдвоем и при помощи пива — минут 10, если не меньше.
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 18:06
0
А у сабжа буквально секунды. Надеюсь теперь разница понятна?
+
avatar
  • ailcat
  • 16 августа 2017, 09:39
0
Да? очень хочется посмотреть как вы эту палатку воздвигните за секунды. Даже за минуту и даже вдвоем — еще не факт.

А вообще — вы всегда смотрите на одно, читаете только то что выгодно? (сорри за резкость). Вот что я писал в начале этой ветки:
У меня быстрораскладная «2 seconds Air» из Декатлона
На то, чтобы достать её из чехла, бросить оземь и обернуть вокруг ствола дерева веревкой с карабином (чтоб не забивать колышки) — надо 5, максимум 10 секунд. Это и есть действительно быстрораскладываемая. Но она немного меньше описываемой (ширина чуть меньше 1,5 метров, длина и высота близки)

На большую (реально большая!) <...> Вчетвером вполне удобно, в середине мои 176 см в полный рост помещаются
Вторая — это палатка для комфорта, большая и удобная «для всей семьи» (ага, так и тянет добавить «с блэкджеком и ...»). Странно ожидать от неё раскладывания за 10 секунд.

Про эту я писал проще:
Но своего пользователя найдет (даже уже нашла)…
Потому что вместительнее автоматической из Декатлона и не такая долгосборная как моя большая.
+
avatar
  • Alexeast
  • 16 августа 2017, 10:39
0
Ого! Я РЕГУЛЯРНО вижу, как это делается. Сходите в Спортмастер и попросите продемонстрировать. Уверен менеджеры не откажут. Да и на трубе полно роликов. Outventure 1second.

«Вот что я писал в начале этой ветки:»
Вы уж определитесь: то ли за 10 секунд, то ли за 10 минут. Я реагирую ровно на то, что Вы написали;)

Всё же декатлоновский вариант по мне хуже:
1) В сложенном виде габариты больше.
2) Процесс сборки и разборки всё же намного сложнее. Особенно сборки.
3) Дуги у сабжа всё же более жёсткие. У Вашей там вообще не дуги, а плоская лента?
+
avatar
  • ailcat
  • 16 августа 2017, 15:59
0
Диагональное чтение нифига не рулит.
Во-первых, у меня две палатки — одна «быстросборная», вторая — большая. Первая — из Декатлона, вторая — внешне похожа на декатлоновскую по ссылке, но другого производителя и купленная в другом магазине.
Вы про какую сейчас ответ получить хотите?
+
avatar
  • Alexeast
  • 17 августа 2017, 11:23
0
А ответьте про обе;)
+
avatar
  • ailcat
  • 17 августа 2017, 12:34
0
1-я — очень быстро.
В чехле она у меня лежит с привязанной веревкой с карабином. Расстегнуть молнию на чехле, выдернуть палатку из чехла, бросить оземь перед собой, пока раскрывается (она уже старенькая, раскрывается лениво) — схватить карабин, обмахнуть вокруг дерева и защелкнуть на веревку, к которой он привязан. Всё, можно запрыгивать внутрь и там уже распаковываться. На всё про всё — 10 секунд за глаза. Если дождя (или дерева) нет — можно вставить колышки (не помню сколько), чтоб не уползла (но форму держит и без них). Собирать обратно можно одному, но муторно, особенно сложно запихать в чехол пытающуюся раскрыться палатку (минут 5 уходит запросто) — вдвоем и удобнее, и быстрее.
Каркас из соединенного в бесконечное кольцо углепластикового стержня толщиной миллиметров 6-7. Палатка упаковывается в «блин» диаметром сантиметров 60-70. (пошукайте «2 seconds air»).

2-я — большая «семейная», собирается минут за 10 в четыре руки с употреблением нескольких банок пива (в одиночку собрать тоже можно, но муторно).
Собираются дуги и вставляются в петли на внешней палатке — палатка получается как бы лежащей на одном боку. Затем этот бок прицепляется к земле крюками, палатка «раскрывается» и прихватывается к земле второй бок. Потом вставляешь распорки (внизу в средней «тамбурной» части и между дуг спальных «карманов»), при необходимости переставляешь колышки с одной из сторон (если слабо натянул при раскрывании), натягиваешь боковые оттяжки. Если хочется — ставишь стойки и оттяжки «навеса», отстегиваешь молнии передней стенки и пристегиваешь её как навес. После чего берешь внутренние оболочки «карманов» и цепляешь их к натянутой внешней оболочке (внутренняя оболочка из лёгкой ткани и стирается в машинке). Удобно, что плотное дно сделано на всю палатку, причем с «порожками» для спальных карманов, чтоб грязь не заносить.
Каркас у палатки из углепластиковых толстостенных трубок диаметром больше сантиметра и длиной где-то 110 см (таки вру — чехол с с палаткой влазит в багажник шириной 102 см), соединяются алюминиевыми (а может, и стальными — не помню, второе лето не достаю её) трубками и вставляются в пришитые к полотну пластмассовые «тройники». В сложенном виде упаковывается в довольно длинный чехол (примерно как у складных кресел).

Вот как-то так…
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:36
0
У Вас явно когнитивный диссонанс.
+
avatar
-2
а зачем нужна палатка с водозащитой 3000мм? для пустыни?
+
avatar
  • dimkin
  • 14 августа 2017, 00:04
+1
Одно из окон палатки. Вообще ее можно открыть со всех 4 сторон, что огромный плюс летом, когда внутри жара градусов 60 под солнцем.
правда где-то рядом
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:39
0
Теоретик?;)
+
avatar
0
практик. карелия, северный урал, сибирь…
Неделю непрерывных дождей должна выдерживать
3000мм этого не дадут ну никак
и по дну не понятно что там у неё
+
avatar
  • Alexeast
  • 16 августа 2017, 13:51
0
Вы, как практик — готовы тащить на себе лишний вес от механизма?
+
avatar
0
мы ходим на байдарках. лишний вес, если он дает какое-то существенное удобство — по-боку. Как-то по Бел.морю брали подвесной мотор 2лс. А бензопилу берем постоянно.
+
avatar
  • Alexeast
  • 17 августа 2017, 16:40
0
Ну тогда Вам решать;)
+
avatar
0
так вот и возвращаясь к началу — 3000мм водостойкости — это для дачи на заднем дворе поставить
+
avatar
  • Alexeast
  • 18 августа 2017, 10:46
0
Вот и я возвращаюсь — Вы теоретик;)
Уже почти 20 лет использую дешёвую однослойную нонеймовскую палатку, купленную за копейки. И НИ РАЗУ ни под каким ливнем она не протекла ни сверху, ни снизу!;)
Так, что Вы — теоретик;)
+
avatar
0
у меня тоже в гараже лежит ватник на батарее (т.е. используется по-вашему). много лет. и тоже ни разу не протек.
+
avatar
  • Alexeast
  • 04 сентября 2017, 12:17
0
Бред какой-то написали…
+
avatar
+1
Один вопрос: один человек её собрать и разобрать может? А то купил тестю в подарок, палатка по рамерам что надт, но её надо минимум вдвоём собирать. Зная тёщу — получился бесполезный подарок.
Если кто подскажет, буду благодарен. Нужна палатка 4-х местная (чтобы два человека нормально влезли), не особо походная (будет на авто ездить), чтобы собрать и разобрать мог один человек.
+
avatar
  • adimahka
  • 13 августа 2017, 23:33
+2
Да, вполне один может собрать. Рост где-то 170+ надо, чтобы ее поднять вверх, тогда она сама раскладывается. Она реально на 2 человека + пару пакетов\рюкзаков.
+
avatar
  • X-Alex
  • 14 августа 2017, 07:15
+1
При большем желании и такая собирается и разбирается в одиночку.
+
avatar
  • ailcat
  • 14 августа 2017, 09:11
+1
Во-во-во! У меня «большая» типа такой, только в «холле» дно есть и тент можно опустить и пользовать как дверь
+
avatar
  • Daredee
  • 14 августа 2017, 16:08
0
и без большого желания тоже норм
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:40
0
Сабж собирается-разбирается в одиночку за минуту. А Ваш вариант — не менее 10 минут…
+
avatar
  • AlSS
  • 14 августа 2017, 16:30
0
QUECHUA из декатлона, ставится и снимается в одну харю за 3 мин. (вместе с колышками и веревками)
+
avatar
  • slon1977
  • 13 августа 2017, 23:43
0
Мой рост 169см — смогу ли я?
+
avatar
  • San4et
  • 13 августа 2017, 23:49
+3
Да, если влезть на пенек или камушек.
+
avatar
  • JoraGn
  • 13 августа 2017, 23:56
+1
Куда грязную обувь в количестве 4х пар (+ всякую ерунду) будем складывать?
Плюс вползать-выползать под дождем придется ползком, т.к. при расстегивании вода будет попадать на внутренний слой.
+
avatar
  • adimahka
  • 14 августа 2017, 00:03
0
Есть место между дождевиком и основой. Как раз на обувь хватит.
Про вылезать под дождем вы правы наверное. Лучше под дождем сидеть внутри)
+
avatar
  • X3Shim
  • 14 августа 2017, 00:08
+1
Не хватит там места. Обувь должна стоять на расстоянии от тента, что бы и по земле воды там не было и что бы стенок не касались и сохли.
+
avatar
  • JoraGn
  • 14 августа 2017, 00:54
0
Не хватит там места… надо заползти, (грязные) ноги при этом должны быть снаружи внутреннего слоя. Потом вы снимаете обувь и оставляете её снаружи под внешним слоем.
Тамбур нужен, хотя бы пологий оттягивающийся… иначе это получается кемпинговая автомобильно перемещаемая палатка от комаров ;)
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:44
0
А Вы её собрались тащить на своём горбу? Правда? Разумеется это автомобильная палатка на 1-2 ночи. И что?
+
avatar
  • JoraGn
  • 15 августа 2017, 13:27
0
>И что?
А то, что для автомобильной палатки характерен приличный тамбур, порой вмещаемый разложенный стол ;)
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 18:07
0
Кому-то характерен, а кому-то не характерен. И?
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:42
0
Обувь прекрасно ночует практически в любой дождь под днищем. Вода не попадёт — попадёт несколько капель. Это неприятно, но от этого никто ещё не умер.
+
avatar
  • JoraGn
  • 15 августа 2017, 13:28
0
Четыре пары сапог под днищем… это прекрасно :)
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 18:08
0
Что Вас смущает? Вам шашечки или ехать? Сапоги вообще проблем не представляют ибо плоские голенища. Вот кроссовки немного выпирают. Но никакого дискомфорта никогда у меня не было.
+
avatar
  • peeoner
  • 15 августа 2017, 22:46
+1
в этом году, сапоги так убирал в походе, на половину, торчащие из под палатки)) только ленивый не подошел, сказать- что думали что я так сплю под палаткой…
+
avatar
  • Alexeast
  • 16 августа 2017, 10:41
0
Разумеется, что лучше иметь тамбур, хоть и маленький. Но если его нет, то такой вариант достаточно удобен.
+
avatar
  • koala
  • 14 августа 2017, 01:16
+12
Все говорят о скорости сборки. А о скорости укладки никто не говорит. Наверно потому, что голова болить или во рту кошки насрали?
+
avatar
  • VOLVO7
  • 14 августа 2017, 01:57
+1
Тоже интересно время ее сборки и размеры в собранном состоянии
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:45
0
Размеры такие же, как и у обычной. Сборка по времени такая же, как и разборка. Чуть ли не несколько секунд.
+
avatar
+5
запилили бы в Ютуб и процесс сборки и разборки… было бы информативно
+
avatar
0
По своему опыту могу сказать, что вес 5 кг для такой палатки — вранье!!!
У меня freetime fiji3 с стекловолоконными дугами 5,7 кг, и это довольно лёгкая кемпинговая тройка…
+
avatar
  • JoraGn
  • 14 августа 2017, 09:10
+1
freetime fiji — мои любимые из относительно недорогих палаток. Их можно вообще без колышков ставить и переносить в разложенном состоянии :) И тамбур у них хороший.
Только версии со стеклопластиковыми дугами несколько тяжелее, чем с дюралевыми, у них дно другое и сами дуги тяжелей.
+
avatar
  • Daredee
  • 14 августа 2017, 16:09
0
у меня такая :) а дно другое это вроде не от материала дуг зависит, а от модельного года
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 14 августа 2017, 10:03
0
+
avatar
  • KPAKATYK
  • 14 августа 2017, 11:28
+2
интересная палатка, сам подобную покупал на Али, но теперь там её нет…
есть на ебее:
ebay.com/itm/400786565046

в ней дождевик интегрирован с механизмом автоматического раскрытия, т.е. его отдельно не надо натягивать/закреплять.

время установки палатки — 1 минута. время сборки — 1 минута. устанавливается/собирается одним человеком.
рекомендую.
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:46
0
Это совершенно ДРУГАЯ палатка. ОДНОслойная. НЕ рекомендую ни при каких обстоятельствах.
+
avatar
  • zork
  • 14 августа 2017, 16:37
0
Что-то не верю я в подобную технику. Чем она сложнее, тем чаще ломается. В нормальный поход уж точно такую не взял бы.
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:47
0
А никто и не говорит, что она для нормального похода. Для нормального похода люди спички пополам режут и ручки у вилок-ложек;)
+
avatar
  • zork
  • 16 августа 2017, 11:34
0
Мы тоже в молодости играли в такие игры, когда мыслили себя великими походниками. Прошло довольно быстро.
+
avatar
  • Alexeast
  • 16 августа 2017, 13:52
0
И теперь Вы готовы тащить на себе что-то лишнее? Здоровья прибавилось?;)
+
avatar
  • zork
  • 17 августа 2017, 05:12
+3
Ума прибавилось, чтобы перестать пользоваться спичками, разрезанными пополам.
+
avatar
  • cbatok
  • 14 августа 2017, 19:37
+1
За обзор +

Теперь мы знаем что брать бессмысленно, на том и стоим.

5 кг, при этом не кемпинговая (экспедиционная стал быть? :))) )
тем более если вы говорите что по факту на 2-х чел вместимость.
Водозащита чисто технически маловата, но по правде говоря фактическое сравнение с другими намного более информативно. Тем более речь о бюджетной палатке.

А еще по поводу сборки выскажусь… скаутов учат обычные палатки на скорость ставить. Цель — за 1 минуту управится. Я конечно не про советские брезенты говорю. Лишь о том, что 3 мин и это типа «автоматика»… только лишний вес на эту ерунду, а также лишний объем. А еще лишнее усложнение, т. е. минус к надежности. Скорости не прибавляет по сравнению с обычной современной палаткой. Да и по сути нафига вам бороться за прирост скорости на 5-10% (30-60 сек максимум?)

В общем, выше уже высказались по альтернативам за эти деньги. От себя скажу есть бюджетные китайцы которые себя неплохо показали — это bluefield и redpoint
+
avatar
  • Langust
  • 14 августа 2017, 21:40
+1
не всегда стоит обращать внимание на цифры водозащиты. Китайцы чаще всего их с потолка берут. Вот на америкосовских походных палатках часто указывается водозащита 1200-1500 мм, и они не идут в сравнение с китайскими 3000 мм.
redpoint — украинская ТМ. Ну и не такая уж и бюджетная
+
avatar
  • Miklhome
  • 15 августа 2017, 14:49
0
ну китайские более-менее нормальные бренды (и их российские-украинские-чешские и пр. заказчики из Восточной Европы) врут на 1 ступеньку, т.е. китайские «5000 мм»=3000мм, а «3000 мм» = 1500-2000 мм. А вот «подвал» пишет цифры вообще «от балды», там может быть все что угодно, вплоть до непроклеенных швов.
Мировые же бренды пишут фактические результаты испытаний, они отвечают за них своей репутацией.
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 18:12
0
Вы про репутацию-то так громко не кричите;)
В современную вещь вложен крайне ограниченный ресурс. И что-то я не слышал, чтобы чья-то «репутация» от этого пострадала;) Реклама и маркетинг, таргетирование творят воистину чудеса на рынке!;)
+
avatar
  • zork
  • 14 августа 2017, 23:22
0
Советские брезенты спокойно ставились за время меньше минуты. Что регулярно показывалось на соревнованиях. Ставились, конечно, вдвоем.
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:49
0
На каменистом грунте? Да ещё, чтобы тент «звенел»?;) Правда-правда?;)
+
avatar
  • zork
  • 16 августа 2017, 08:00
0
Ну, давайте уж сразу про скалы поговорим. Или про болота над вечной мерзлотой.
Можно и на каменистом, если колышки не классические, а типа спицы. Но, вообще-то, мозги человеку на то и даны, чтобы выбирать, где удобнее палатку ставить. В том числе. ) Обычно же ставится палатка на обычной земле различного вида. Что сложности не представляет. Я так понимаю, что вы в теме, так зачем глупые вопросы задавать? Нет универсальных условий и рецептов. Нет.

Ну, звенит-не звенит, а под дождем себя достойно показывает.
Я, собственно, имел в виду, что не стоит кивать на каких-то скаутов, что, дескать, они такие супермены прям. Нормальные люди нормально ставят. И если уж начистоту, то пара-тройка минут роли, нмв, никакой не играют.
+
avatar
  • Alexeast
  • 16 августа 2017, 10:50
0
Так покажите мне человека, у которого есть столько мозгов, чтобы поставить брезентовую палатку в таких условиях «за время меньше минуты»?;)
Я-то в теме. Потому вопросы не глупые;) Просто Вы сильно утрируете, отчего складывается впечатление, что брезент вполне себе ничего и составляет конкуренцию тому же сабжу. А это совершенная неправда.

«Ну, звенит-не звенит, а под дождем себя достойно показывает.»
Ну для обычной тряпки да, достойно. Но в целом — ничуть.
Вы из уравнения убрали тщательный выбор места и процедуру ОКАПЫВАНИЯ брезента. Без этого Вы рискуете проснуться в луже. У современной палатки непромокаемое дно, а потому даже если под ней — лужа — внутрь ни капли воды не попадёт. Огромная разница. У брезента даже если не протекла крыша — легко промокают стены.
Так, что 2-3 минутами там не пахнет. Тем более в некоторых условиях 30 секунд против 2-3 минут играют большую роль…
+
avatar
  • zork
  • 16 августа 2017, 11:32
0
Да нет, конечно, какая конкуренция…
Но, посмотрите выше, с чего там пошли эти разговоры. ВРЕМЯ установки. А теперь лужи какие-то под дном. Про дополнительный тент от дождя (потому что брезент при длительном дожде все равно промокнет, так или иначе, какая-нить протечка возникнет) вы великодушно забыли.

В некоторых условиях чуть ли не единственный способ остаться в живых — залезть в палатку, никак ее не поставив. Т.к. условия не позволяют. Но, это же исключение, а не правило. Что вы мне пытаетесь доказать? Что ваше кунг-фу сильнее и шворц длиннее?

Не хочу сказать, что советская снаряга тридцатилетней давности была верхом совершенства, но ведь ходили же, и не жужжали. Да, завидовали всяким буржуйским штучкам, ну и что? Я сам ценю удобство и комфорт, но, блин, это же не решает. По крайне мере, полностью. А то создается впечатление, что для нормального похода, в современных условиях, нужны идеальная снаряга и идеальные условия. Удивляюсь, что вы не упомянули, что мокрый брезент становиться тяжелее. Вот ужас-то…
+
avatar
  • Alexeast
  • 16 августа 2017, 14:16
0
Брезент и так немало весит и занимает много места, а потому не забыл про тент (кусок плёнки). Непоправимое УЖЕ случилось — время брезента безвозвратно прошло. Не нужно продлять агонию.

Данная палатка совершенно НЕ предназначена для этих самых «некоторых условий».

«но ведь ходили же, и не жужжали»
Жужжали-жужжали… Но другого выхода не было. Советский народ был приучен к мазохизму — т. е. получать удовольствие через боль и страдание. Но сейчас на дворе 21й век. К чему такие сложности? Вспоминается древний анекдот про еврея, козу, страдания и мудреца. Так вот пришло уже время избавиться от «козы».
Тут ещё проблема в том, что понятие «нормальный поход» весьма субъективное понятие. Каждый решает по себе. Соответственно и снаряжение выбирает тоже по себе (по деньгам, по характеристикам, по опыту, по своим заблуждением). Разумеется сабж не предназначен для серьёзных походов, да и вообще для походов. Его тема это пикники, рыбалки и выезды на автомобиле. Для этих целей такая конструкция весьма удобна. У меня у друга ДВЕ такие. Плюс многие годы он использовал обычные палатки, а потому решил для себя объективно, что такой механизм удобен. Только одно НО: я сначала не заметил — у него механизм снаружи. А тут он внутри — тент потом приходится вручную накидывать. Это бооольшой минус!
+
avatar
  • Alexeast
  • 15 августа 2017, 11:48
0
Ещё один теоретик?