Очередные китайские звукосниматели.
Данные звукосниматели по внешнему виду точная копия звучков Seymour Duncan Invader (sh-8)/ Я уже делал на подобные обзор, но там из-за рамок и панели датчиков они напоминали Seymour Duncan разве что винтами-сердечниками, здесь же прям вылитая копия классического Invader«а. Внешнее отличие от оригинального разве что в том что на китайских нет логотипа. Ну и оригинальный стоит от 100$ за штуку, прошу отметить.
Фото оригинала:
Ну и вот китайский
Выглядит грязновато, но в этом нет ничего страшного — это воск (ну или парафин). Воск — это хорошо, значит катушки им пропитаны, а значит микрофонный эффект и помехи нам не страшны. Вытереть с лицевой стороны излишки воска проблемы не составляет, тем более за 7$ то баксов.
Датчики идут парой, для нека и бриджа, имеются все необходимые винты, пружины, ну и конечно рамки идут в комплекте.
Пять проводов идут от датчика, а значит можно используя пуш-пулл потенциометры на каждом звучке сделать отсечку на синглы
Немного разберем — очередное доказательство хорошо пропитанных воском катушек
Разбираем дальше. Магниты подразделяются на алнико и керамические, по внешнему виду вроде как можно отличить по цвету, керамический — черный, алнико — светлый.
Так что исходя из этого, и светлого магнита внутри данных датчиков, могу предположить что это все-таки алнико. А это более винтажное, теплое звучание. Естественный, можно сказать классический, мягкий звук должен быть по идее.
Ну и вот в установленном виде не гитаре. Потенциометра пуш-пулла у меня нет, так что подключение обычное в этом случае — белый с зеленым спаянные вместе изолируем термоусадкой, например, красный — сигнал, черный с оплеткой — земля.
Звук мне понравился. Датчики практически не фонят, довольно чувствительные. Мне кажется действительно звучание теплое, отличный сочный дисторшн, так и тянет поиграть AC\DC и подобное. Хотя это конечно все субъективно. на форму лес пола имхо нужно что-то по мощнее, на керамике, а эти просто идеально бы вписались в стратокастер, например. У меня пока лежит вот такая накладка для страта, где все датчики-синглы, тоже с закосом под Seymour Duncan. Взять например бриджевый хамбакер и вписать его туда вместо бриджевого сингла, и будет отличное сочетание — и хамбакер в тон, и синглы в том же стиле. Как-нибудь я так и сделаю.
Вполне приличный комплект для апгрейда недорогой гитары. Особенно, если у вас только синглы, и нужна парочка (или один) недорогих хамбакеров. Нековый и бриджевый различаются по звучанию, как и положено — нековый более теплый и глуховатый, для чистого звука, и более звонкий, четкий и ясный для дисторшна. Возможность отсечки — больше вариантов звучания, это несомненное преимущество. Это мне нравится в некоторых китайских звукоснимателях — внимание к таким вот мелочам. Вроде и не всем нужно, но возможность есть, и это хорошо. Также снова отмечу отменное качество — катушки в воске, отсутствие микрофонного эффекта, короче к качеству изготовления подкопаться крайне сложно, а уж звук — это дело субъективное, поэтому предоставляю видео для оценки.
Видео:
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Стало интересно, зашел почитать.
Вроде как на русском языке написано, но ничего не понял.
У музыкантов свой слэнг, мне не понятен.
За умение играть на гитаре однозначно плюс. Музыкантов уважаю.
Штука я так понял хорошая, но нужна не всем.
За обзор спасибо! Плюсанул. Сам владею китайским лесполом — подделкой под Custom, ну или как модно сейчас говорить репликой :D. Только после покупки его решил не экспериментировать с китайскими звучками, снял старые и поставил сет Dimarzio Evolution. А тут познавательно было посмотреть и послушать. Кстати, посмотрев сравнение в конце видео мне показалось, что китайские звучки, которые стояли у Вас на гитаре в стоке звучат поярче. Не эпифоновские ли стояли? Китайцы, бывает, ставят их на свои лесполы.
ого, и как оно? читал краааайне противоречивые отзывы. но тут видно от мастерских зависит. кто-то делает хоть как-то прилично, кто-то просто полено красит )
мне показалось, что китайские звучки, которые стояли у Вас на гитаре в стоке звучат поярче. Не эпифоновские ли стояли?
Да, мне тоже так показалось. Что странно, когда тестировал стоковые лесполовские вживую и эти, мне показались эти мощнее, а на записи наоборот… Нет, не эпифоновские, попадались лет 5 назад в самых первых моих копиях, но сейчас просто безымянные.
Читая про отличный сочный дисторшн и чувствительность, ожидал услышать на видео более серьезный уровень игры. А там нууу такое. Грязь, сопли, слабая атака, там где она реально нужна.
Вот видос на тему www.youtube.com/watch?v=ezZSW_vqptE
Более серьезный уровень игры?) Это любительский сайт обзоров, я гитарист-любитель, описываю свое мнение о звучках за 5-7 баксов как умею для таких же как я, с таким же уровнем и приемами игры, описываю свои впечатления. Всякие соло и тд не использую. И вообще ценник какбэ говорит сам за себя. Что вы ожидали? Приглашенных людей с уровнем сатриани и кирка для игры на датчиках за 300-400 рублей?)
А видео повеселило, да, особенно комменты) Чсв чувака его же подписчиками замеченное реально высоко. Как он может впарить любую гитару любому человеку используя свой крутой уровень и приемы звукоизвлечения. Такой гитарист из гитары зомби выжмет просто шедевр, супер крутые звуки/гармоники или как там это называется — никто не спорит. Но разве это делает гитару зомби крутой? Нет. Я играю одинаково на стабильном среднем уровне, как уже говорил — для таких же как я. Если бы я был эндорсером emg, то тогда да, можно было бы говорить «это что за уровень», а так...)
Что-то тут не так, эндорсмент, как и участие в какой-то более менее известной или даже популярной группе не говорит ничего о высоком уровне владения инструментов) Куча примеров хреновой игры при достаточно большой известности музыкантов, тот же Хэмметт, Фридман, Герман Ли и прочие, при этом сам материал может и неплох, исполнение никудышное)
Чувак на видео профессиональный преподаватель гитары, он судит строго со своей колокольни- правильное звукоизвлечение и в целом техника игры) в другие области не лезет вообще)
Вроде как на русском языке написано, но ничего не понял.
У музыкантов свой слэнг, мне не понятен.
За умение играть на гитаре однозначно плюс. Музыкантов уважаю.
Штука я так понял хорошая, но нужна не всем.
Ну за такие деньги пойдёт. С отсечкой даже.
А за обзор однозначный плюс
ого, и как оно? читал краааайне противоречивые отзывы. но тут видно от мастерских зависит. кто-то делает хоть как-то прилично, кто-то просто полено красит )
Вот видос на тему
www.youtube.com/watch?v=ezZSW_vqptE
А видео повеселило, да, особенно комменты) Чсв чувака его же подписчиками замеченное реально высоко. Как он может впарить любую гитару любому человеку используя свой крутой уровень и приемы звукоизвлечения. Такой гитарист из гитары зомби выжмет просто шедевр, супер крутые звуки/гармоники или как там это называется — никто не спорит. Но разве это делает гитару зомби крутой? Нет. Я играю одинаково на стабильном среднем уровне, как уже говорил — для таких же как я. Если бы я был эндорсером emg, то тогда да, можно было бы говорить «это что за уровень», а так...)
Чувак на видео профессиональный преподаватель гитары, он судит строго со своей колокольни- правильное звукоизвлечение и в целом техника игры) в другие области не лезет вообще)