Электроотвертка 3.6V SUNTOL SND133

  • Цена: $23.79 с купоном

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор электроотвертки или мини шуруповерта, короче, инструмента помощника, когда лень крутить отверткой.

Отвертка пришла в небольшой, но увесистой посылке; доставка почтой Азербайджана.

Посылка


Коробка:

Отвертка, видимо, ориентирована на местный рынок — надписи на китайском.
Вариантов исполнения целых восемь:

На ГБ есть еще электроотвертка с револьверной сменой бит.
Внутри коробки

Плохо что нет пенопластовых вставок.

Характеристики:
Частота вращения: 200 об/мин
Максимальный момент: 5.8 Нм
Масса: 0.6560 кг
Размеры: 19 x 6 x 18 см
Комплектация:

Сканированная инструкция






Гарантийка

Зарядное устройство с переходником под наши розетки:

Штекер распространенный 5,5х2,1.
Комплектный набор бит мне показался странным:

Шестигранников три 1,5 мм 3 и 5,5 мм.
3 плоские отвертки — самые бесполезные!
Один торкс (звездочка) 8.
Крестовые биты PH1 две штуки другого цвета и качеством повыше блестящих.
И бито держатель-удлиннитель оказался кривоват, ну и в топку его, этого добра обычно валом.
Резиновый «патронташ» держит биты крепко.
Рассмотрим теперь саму электроотвертку:

Черные вставки на ручке прорезинены и не дают инструменту скользить в руках. Качество пластика не отличается от инструмента марок второго эшелона, продающихся оффлайн. Внизу ручки есть даже отверстие под темляк!
Редуктор, как на шуруповерте, момент переключается с 1 до 6 и режим сверления. Кнопка реверса удобно нажимается большим пальцем.

Индикатор заряда трех сегментный (как светофор), активируется нажатием на кнопку.
Патрона по сути у отвертки нет, стоит фиксированный пружинный битодержатель:

Светодиод для подсветки рабочей области довольно яркий.
В темноте

«Фишка» отвертки — это два фиксированных положения рукоятки:

Нажимаем на кнопку и ручка поворачивается на 180 градусов. Может быть полезно для труднодоступных мест.
По сравнению с 18В шуруповертом:

Так же после шуруповерта отвертка кажется пушинкой:

Зарядка довольно долгая (зарядное выдает 0,3 А):

Тут, как в шурупике, аккумы не перекинешь.
Гнездо для зарядного в рукоятке:

Заглушки не предусмотрено.
Разборка:

Аккум 18650 похож на брендовый. Часть, где находится редуктор не стал разбирать, боясь поломать.
В работе:
Отвертка инструмент не силовой, но все же, покрутим саморезы (момент 5):

Вообще нет проблем:

Выкручиваются еще быстрей:

Аккумулятор даже не просел на деление.
Сверлить отверткой можно только сверлами с хвостовиком под битодержатель:

Да и на оборотах 200 это не быстрый процесс.
Аккумулятор подсадил только на второй вечер работы, и то, я крутил уже все что только можно.
Отвертка хорошо зарекомендовала себя:
1. Сборка RC машины: выкручивал/вкручивал десяток длинных винтиков М2,5.
2. Сборка/разборка компьютера.
3. Мелкие работы — делали с сыном прицеп игрушечный, сверлил, крутил винты М3, М4.
4. Закручивание саморезов в мягкое дерево.

Так отвертка смотрится в маленькой руке:


Кот не только послужил фоном для фото, но и передает читателям мяувет.

Из недостатков: долгая зарядка, нелепый набор бит.
В целом инструмент сбалансированный и неплохо подойдет для мелких домашних и хоббийных работ.

Купон SUNTOL снижает цену до 23,79 $
Спасибо за внимание! Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +36 +48
+
avatar
+1
Покупал я такой сыну в каком-то дискаунтере за 12€ как игрушку. Пластиковый игрушечный Bosch стоил 25€. По мелочам пойдёт. Весь чемоданчик был забит пластилиновыми битами. Чтобы сверлить нормальными свёрлами есть патрон-бит на 1/4".
+
avatar
  • russur
  • 15 июня 2017, 12:11
0
И я такую в австралийском Aldi покупал недорого. Трудится много лет.
+
avatar
0
О, Aldi и в Австралии есть? Чемодан случаем не чёрный?
+
avatar
  • russur
  • 15 июня 2017, 12:25
0
А чемодана не было, просто в картонной коробке. Да, есть, очень классный магазинчик :) Всё своё.
+
avatar
+3
Брал в местном маркете 6 лет назад для сборки мебели, собрал им полностью в 2-х квартирах мебель. Редуктор металлический. По тому курсу выходило около 40$
Из минусов — нет тормоза, как на больших шуруповертах





+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2017, 13:05
0
Была на работе бошевская, выпросил один сотрудник на выходные мебель собрать — убил нафиг редуктор.
Для компов она, для мебели — шуруповёрт надо использовать.
+
avatar
+1
Неудобная она для откручивания, долго, ибо малооборотистая
Ну вот эта сверху выдержала сборку 2 кухонь, 3 шкафов-купэ, 1 детской, 2 тв горок, 2 прихожих и еще по мелочи 6 шкафчиков
Сборка это закручивание фурнитуры — конфирматов и минификсов, а также прикручивание саморезов 3x16 и всё. Отвертка до сих пор жива, просто перешел на шуруповерт литиевый с акб в ручке.
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2017, 13:39
+1
Винты в компе все короткие, не так уж и долго. И быстрее чем вручную.
Зато пользователь сразу видит — пришёл Специалист, а не «эй, ты!»
+
avatar
  • katran
  • 15 июня 2017, 15:07
0
новую вы с него хоть стресли?
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2017, 15:48
+1
Виноват тот кто дал, а не тот кто сломал…
+
avatar
  • bdos
  • 15 июня 2017, 13:21
0
Вот тут набор бит что надо
+
avatar
+6
Могли бы для АКБ и отсек предусмотреть, чем ждать долгой зарядки можно было бы просто акум заменить.
+
avatar
-3
Могли бы для АКБ и отсек предусмотреть
Здесь нет АКБ, здесь литиевый аккумулятор.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 июня 2017, 10:52
+4
Аккумуляторная батарея и аккумулятор это разные вещи?
+
avatar
+5
Аккумуляторная батарея и аккумулятор это почти одно и то же, Аккумулятор это 1шт, а батарея это 2шт и более.
Но суть не в этом, АКБ это аббревиатура, которая внезапно означает — Аккумуляторная Кислотная Батарея.
Вы ее здесь видите? Я нет.

Как вы расшифровали АКБ, что у вас получилось — аккумуляторная батарея?
+
avatar
  • fps
  • 15 июня 2017, 11:03
+4
АКБ это аббревиатура, которая внезапно означает — Аккумуляторная Кислотная Батарея.
Прошу ссылку на источник данного определения.
+
avatar
  • gibson
  • 15 июня 2017, 11:10
+1
+
avatar
  • ggg
  • 15 июня 2017, 11:12
+10
Хабра он перечитал.
geektimes.ru/post/289877/
Только каменты все ниасилил.
geektimes.ru/post/289877/#comment_10121135
geektimes.ru/post/289877/#comment_10119339
+
avatar
+1
Покупал вот такую.
market.yandex.ru/product/11027884?show-uid=975125745339399940716002&nid=56413&glfilter=4895273%3A~4&glfilter=7893318%3A3876364
Брат близнец обозреваемой. Единственный минус- невнятная кнопка включения.
+
avatar
0
Добротная отвертка. Тоже такую взял полгода назад. Где-то встречал даже утверждение, что редуктор у нее металлический.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 июня 2017, 10:48
0
А что с битой случилось после закручивания всех этих саморезов?
+
avatar
  • bdos
  • 15 июня 2017, 10:53
0
Жива. Чуть ободралось покрытие
+
avatar
  • Chizu
  • 15 июня 2017, 10:50
+2
Вот я так и не смог работать такой отверткой, медленно вращается, хотя силы прилагает много.
Вот как шурик инструмент хороший и цена подкупает.
+
avatar
0
www.ozon.ru/context/detail/id/20461345/ не литий, к сожалению.
www.ozon.ru/context/detail/id/135142279/ литий.
Отдельное спасибо за сканы инструкции и гарантийного талона. :-) Только спойлер и спас. :-)
+
avatar
+2
Брал такую в офлайне ЗУБР ЗО-3.6-ЛИ
+
avatar
  • LexaLM
  • 15 июня 2017, 11:21
+2
В таком корпусе их штук 10 разных производителей.
У меня такая.


Уже лет 8 служет.
Из минусов — не удобный индикатор уровня заряда батареи, не понятно, какая лампа горит. Всё думал затонировать стёклышко или маркером закрасить
+
avatar
  • krysa
  • 15 июня 2017, 11:17
+1
Для отвертки переключение направления вращения отдельной кнопкой это ппц как неудобно. Еле нашел отвертку с одной кнопкой-курком на два положения. Картинко:
+
avatar
  • kirich
  • 15 июня 2017, 11:26
+2
Для отвертки переключение направления вращения отдельной кнопкой это ппц как неудобно.
Смотря как это реализовано, пока самый лучший вариант что я видел, был у Метабо Power maxx.
Там над кнопкой отдельный небольшой переключатель.
+
avatar
+1
У меня вот такой уже лет 6 работает Напряжение аккумулятора: 7,2 В
Емкость аккумулятора: 1,0 Ач
Вес: 0,430 кг
Длина: 12,6 см
Регулируемая скорость: 0 — 300 об/мин
Технология аккумулятора: Lithium-Ion
ценник конечно приличный (как стоил 100$ так почти и осталось), но я до сих пор доволен, очень удобно реверс переключается.
+
avatar
  • 1exa
  • 24 июня 2017, 18:22
0
Интересно у той что в обзоре обороты регулируются?
+
avatar
  • russur
  • 15 июня 2017, 12:12
0
Вот да, кнопка эта постоянно нажимается в самый неподходящий момент. Так расположена.
+
avatar
0
Подпишусь.
Отвертка подразумевает быструю смену направления вращения — с отдельным переключателем это не сильно удобно.
Лучшее, что я видел из соображений эргономики — инетрскул оа-4,8:

К сожалению, к плюсам эргономики прикладывается минус — никель.
Пластиковый редуктор при такой нагрузке особой роли не играет — у меня лет пять точно работает одна, причем года три-четыре работала очень активно, иногда н день заряда не хватало.

Сейчас работаю ей много реже, поэтому выкинул никель и поставил 1860 — в принципе, хватает…
+
avatar
  • katran
  • 15 июня 2017, 15:10
0
качество у этого бренда так себе
+
avatar
0
Данная отвертка меня устроила вполне. Я же говорю, единственная претензия — тип аккумулятора.
За другие модели ничего сказать не могу, не юзал.
+
avatar
  • katran
  • 15 июня 2017, 16:21
0
так из личной практики…
шуроповёрт никилий (сгорел двигатель, аккумуляторы потеряли ёмкость в течение года)
рубанок (заклинил механизм регулировки глубины. про качество ножей можно и не упоминать )
болгарка (сгорел выключатель)
и это бытовое использование
.
хотя может это исключение из правил у даного бренда
.
хотя по цене они часто не так и плохи
+
avatar
+1
У брата шуроповерт и пила интерскуловские, брал давно, пользует регулярно, вроде не жаловался.
А я только отверткой — и именно настолько удобную отвертку я больше ни у кого не встретил:
1. Форма корпуса — берешь ее со стола не глядя и не глядя же проворачиваешь в рабочее положение.
2. Не нужно искать кнопку — палец на ней сразу, средний — вниз, указательный — вверх.
3. Выбор направления, как писал выше — если нужно закрутить саморез в старую дырку в пластике, то очень удобно: поставил винт, чуть крутнул против часовой, что бы винт упал на старые нарезы, и осталось только сменить палец.
4. Опять же расположение кнопки: закручиваешь винт, не сильно зажимая в руке отвертку, докурутил, усилие возросло — отвертка провернулась, палец с кнопки ушел.
Зачастую много удобнее, чем выставлять трещетку на нужное усилие.
5. Не понимаю в большинстве случаев пистолетов.
Если передо мной на столе что лежит винтами вверх, то мне или вставать, или кисть изворачивать, а тут держишь отвертку без напряжения, и рука не устает.

По отдельности вроде мелочи, но если нужно заправить пару десятков картриджей, то все начинает сказываться на на утомляемости и скорости работы.
Если нужно, к примеру, в самсунге 4200 поменять ролик захвата бумаги — там открутить (а потом закрутить) кажется, 28 винтов — не охота сейчас считать точное количество.
И хоть запрвками и ремонтами я уже несколько лет не занимаюсь, но все помнится.
Да и сейчас хоть и не каждый день, но пользуюсь — вот сейчас 8 винтов надо открутить, пропаять 20 контактов и снова их закрутить.
Можно и обычной отверткой, но этой удобнее.
И даже вставать не надо :)
+
avatar
0
Пока пользуюсь их феном (не часто) и сетевым шуруповёртом (ака сверлильная машинка) — пока нареканий нет. Да и по отзывам сильного негатива в сети не видел.
+
avatar
0
Была у меня такая отвертка. рассыпался корпус редуктора через год работы. Да и в руке её не хочется держать после зубра ЗУБР ЗО-3.6-ЛИ а уж после hitachi db3dl (которая на работе) и смотреть не хочется.
+
avatar
0
Ну, а у меня не рассыпался больше, чем через год.
Ну и про мое понимание эргономики и мои предпочтения по управлению Вы не читали.
Что зубр, что хитачи под мои требования не подходят.
Под Ваши — видимо, наоборот, не подходит как раз то, что нравится мне.
Но я так и писал = что это мои предпочтения.
У каждого предпочтения свои, и штука эта очень субъективная.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик ©
+
avatar
  • SERG27
  • 15 июня 2017, 12:22
-1
отвертка, конечно мелкая, но цена… когда шуруповерт здесь и сейчас за 6 енотов… :)
www.obi.ru/dreli-shurupoverty-akkumulyatornye/drel-shurupovert-akkumulyatornaya-12-v/p/2629228

взял дней 10 назад. дороже. работает. :)
+
avatar
  • xpm
  • 15 июня 2017, 14:19
+1
В отвертке аккумулятор литий, и он один, поменять его вообще не проблема, через пару лет если он умрет, а кучу древних NiCd еще найти нужно, обозреваемая отвертка компактная и удобная по сравнению с вашим экземпляром, я вижу невнятный шуруповер за который 900р отдавать вообще не стоит.
+
avatar
  • katran
  • 15 июня 2017, 15:11
0
так её можно и брать ради батареи и моторчика
за 700рублей то
конечно если вы там рядом живёте и вам не нужна доставка
+
avatar
  • SERG27
  • 15 июня 2017, 15:50
-1
невнятный шуруповер за который 900р отдавать вообще не стоит.
это он для вас 900. для остальных 270. на литий переделать не проблема. только габариты- да.
+
avatar
  • vlo
  • 15 июня 2017, 16:35
0
у него плавная регулировка оборотов есть?
+
avatar
  • SERG27
  • 15 июня 2017, 18:38
0
а бывают без нее?
+
avatar
  • vlo
  • 15 июня 2017, 19:33
0
отож, вот например близнецы-братья:
leroymerlin.ru/product/shurupovert-13828667/
leroymerlin.ru/product/shurupovert-13805975/

ну и сабжеобразные само собой.
+
avatar
+1
Я такой в Леруа брал в прошлом году за 430 руб, есть такой же купленный в кастораме лет 7 назад и переделанный на литий.
+
avatar
+1
Кент покупал такой в офлайне за 700. Батарея дохнет за минут 15. Саморезы еле крутит. Короче, овно.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 июня 2017, 11:55
0
Кент покупал такой в офлайне за 700. Батарея дохнет за минут 15. Саморезы еле крутит. Короче, овно.
это потому, что за 700. я покупал за 423. батареи хватает на 70 шурупов на 50мм. акки тренировали?
пс. хватит сигареты посылать за шуруповертами. :))
+
avatar
+2
Так-то, зная ваши предпочтения, ваша рекомендация это отличная антиреклама товару и предупреждение, что покупать такое нельзя ни в коем случае :-)
+
avatar
  • SERG27
  • 16 июня 2017, 12:30
-2
другого от тролля в 8м поколении и не ждал.
+
avatar
+2
*Черные вставки на ручке прорезинены и дают инструменту скользить в руках.*
Обычно — не дают =)
+
avatar
  • bdos
  • 15 июня 2017, 12:51
0
Спасибо, подправил
+
avatar
  • ExOrPe
  • 15 июня 2017, 14:02
0
купил в офлайне такой:
www.castorama.ru/otvertka-akkumuljatornaja-perfomance-power
была скидка, где-то в 450р обошлось.

для периодического использования дома — годится. Как минус отмечу — не литий, и нет бокса для хранения.
+
avatar
  • Suhoff
  • 15 июня 2017, 16:18
0
Такой же подарили года 4 назад. Пока живой. Но внутри уже 3-й комплект батарей стоит. Покупаю их сразу с приваренными выводами. На год-два хватает, потом емкость падает.
И редуктор подшумливает, надорвал его где-то.
+
avatar
  • vlo
  • 15 июня 2017, 14:17
0
без плавной регулировки оборотов — неудобно. а с ней таких мелких я вроде и не встречал.
да и стоит дофига, в оффлайне поди дешевле встречается.
+
avatar
+1
Качество отвертки не ахти. Такая будет получше Интерскол ОА-3.6Ф
+
avatar
+1
+
avatar
  • mihleb
  • 15 июня 2017, 20:32
+1
+
avatar
  • Rokko
  • 15 июня 2017, 22:49
0
а у меня AEG Вещь! 2 скорости. 2 акб.
+
avatar
  • katran
  • 15 июня 2017, 23:20
0
а цена?
+
avatar
  • Rokko
  • 15 июня 2017, 23:54
0
Брал за 2 тысячи года три назад. Сейчас глянул 4 тыщи. нехило.
+
avatar
0
Как Вы думаете, подойдет такая электро отвертка, чтоб в нее зарядить вот такую насадку?
aliexpress.com/item/New-1Set-3-inch-Polishing-Sponge-Pad-Kit-For-Car-Auto-Polisher-M10-Drill-Adapter-hot/32522286420.html

Ну то есть можно ли ее использовать для полировки?
+
avatar
  • bdos
  • 16 июня 2017, 13:37
+1
нет, мало оборотов
+
avatar
  • Vlad2
  • 16 июня 2017, 14:55
0
А чисто для компов и ноутбуков не посоветуете ли более мелкую-компактную отвертку, но не Xiaomi, ибо она, как я видел, совсем не тянет :(. Хотя размер ее нравится :).
+
avatar
0
Патрона по сути у отвертки нет, стоит фиксированный магнитный битодержатель:
это не магнитный битодержатель, он фиксирует биту пружинкой.
и пока не потянешь назад кольцо на держателе, биту не вытащишь.
индикатор заряда аккума всегда показывает полную батарею, даже когда еле тянет.
есть не только трещотка, но и отсечка по току при заклинивании биты или сверла.
так ведь, Юрий?
+
avatar
  • bdos
  • 17 июня 2017, 11:22
0
индикатор заряда аккума всегда показывает полную батарею, даже когда еле тянет.
Нет, на разряженном 1-2 лампочки.
А про битодержатель так, я ошибся.
+
avatar
  • amv2000
  • 09 августа 2017, 19:53
0
Я брал биты на Китайскую электроотвертку alibonus.com/y/dWyO2, именно так и фиксируются и магнитятся очень сильно.