Уже классический спиннер от Mateminco


Друзья, я продолжаю сериал и предлагаю вашему вниманию четвертую серию. Развязка уже близка, скоро все тайны будут раскрыты и вы узнаете действительно ли убийца садовник и от кого ждет ребенка Серсея Ланнистер Мария Рохос.

Сегодня расскажу о спиннере, дизайн которого можно уже смело считать классическим. Такая форма заполонила все торговые площадки, однако используемые материалы и элементы (подшипники) разнятся, чем и обусловлен разбег цен.

Данная игрушка от Mateminco покупалась по предзаказу за 9$. После старта продаж цена поднялась до 14$, однако теперь опустилась снова. Привлекло меня в этом спиннере время вращения от одного импульса, которое в рекламном видео составляло целых семь минут. Серьезный результат.

Приехало устройство в приличной коробке из твердого картона и даже имело некоторый комплект, в который входил мешочек для переноски и заводное кольцо с карабином. Все это я благополучно пролюбил, поэтому фотографий не будет.

Спиннер выглядит прилично, хотя визуальным дизайном там не пахнет совсем. Качество исполнения тоже не самое лучшее. Фаски везде сняты, потому ничто не цепляет и не режет руки, однако на всех поверхностях отлично видны следы от проходов фрезы.

Материал — латунь. Вес — около 86 грамм.

Теперь разберем игрушку и посмотрим, что же там за подшипник. На странице товара заявлялся прецизионный и керамический. Визуально похоже на правду в части материала — шарики черного цвета. Касательно повышенной точности ничего сказать не могу, остается только верить написанному.


Вращение очень мягкое. Самое мягкое из всех моих спиннеров. Вибрации никакой, хотя «шелест» присутствует. Впечатляет, что при изменении положения игрушки ее вращение по ощущениям ничуть не замедляется. Крутится от одного импульса эта штука очень долго, более пяти минут, лично я устаю ждать и останавливаю вращение насильно, а затем снова запускаю. Ведь кайф именно в стадии пуска ))



Вообще под именем Mateminco выпускается несколько моделей спиннеров, включая гораздо более интересные визуально. Многие продаются на Банггуде, и я думаю все они хороши, но поскольку у меня в руках есть только герой обзора, то рекомендовать могу исключительно его. Выглядит он неплохо, работает отлично, стареет благородно. Что еще нужно?

Оценить психоделичную работу спиннера можно в этом видео:


Всем удачных покупок. Продолжение следует…
Планирую купить +25 Добавить в избранное +12
+
avatar
  • Dru4
  • 23 мая 2017, 14:36
+23
Никак не могу понять этого увлечения подобными бесполезными штуками.
+
avatar
+4
Это нужно пробовать. Сам когда впервые увидел — удивился. Особенно с учетом того, что впервые я эти штуки усмотрел в обзорах от ножевых блогеров и цены там были запредельные. Но потом решил прикупить пачку дешевых. Вещь далеко не первой необходимости, но определенный кайф есть. Теперь я точно знаю зачем в моих джинсах мелкий карман «для зажигалки» ))

Увлечения нет, просто купил сразу несколько, чтобы понять и рассказываю обо всех.
+
avatar
  • DMA
  • 23 мая 2017, 15:30
+17
В моих джинсах карман для зажигалки шился для фонарика Nitecore TIP. И так-же находятся люди, которые считают цену в 1000 рублей дорогой для наключника. Сам считал, что дорого, но понял, что он мне просто нужен и раскошелился. В итоге крайне полезная оказалась штуковина, которой можно и двор осветить и в полости автомобиля направить узкий пучок света. А не было бы обзоров на муське, в том числе и не было бы поста в разделе скидки, не взял бы я фонарик этот и может уже переломал бы себе ноги по весне об оттаявшие в глубину 30 сантиметров люки посреди покрытых льдом тротуаров. Не понимаю я людей, которым не нужен сабж и при этом они так и норовят об этом отписаться в комментах. Мне вот не нужны дрипки, танки и много чего ещё. Я либо не захожу в такие обзоры вовсе, либо тихо прохожу мимо.
+
avatar
0
Про танки и дрипки есть призрачная надежда что кто то из них отказался от сигарет и пускает пар без никотина. Не будем раздувать в этом направлении, сразу соглашусь что так явно не у всех.
+
avatar
0
Это где он 1000 руб стоит? Дешевле 1600 не нашёл.
+
avatar
  • kadetw
  • 23 мая 2017, 14:41
+13
Это не увлечение, вполне вменяемая штука, для тех кто любит, что либо крутить\теребить\вертеть. Когда нервничаешь, или просто хочеться что то держать в руках. Я например вхожу в такое число людей и постоянно кручу ручку в руках и часто у них что нибудь отламываю) Посему все мы люди разные и кому оно нужно тот и купит, а кому нет просто даже открывать обзор не будет. А за обзоры спасибо +++
+
avatar
+1
YoYo вспомни ))))
+
avatar
+3
йо йо это на грани искусства, среди них даже соревнования проводятся.
+
avatar
+1
Так по этим штуковинам тоже скоро могут начать проводитья. Достаточно, чтоб кто-то придумал первый финт, а там — понеслась. Йо-йо тоже не сразу стало чем-то большим, чем игрушка. Начали же проводить соревнования по вейпингу, хотя, казалось бы, до чего тупо — кто больше пара выдохнет:)
+
avatar
0
ну у вейперов критерии: своя финтовая намотка, хитрая вата, своеобразная жижа и объем легких. а тут что? смазка, подшипник, кто резче толкнет и развесовка
+
avatar
  • Torre
  • 24 мая 2017, 01:55
0
К примеру снять видео на собранный своими руками непонятный предмет.
+
avatar
+17
Ну наконец-то долгожданный обзор на спиннер!)
+
avatar
+1
Вы многое пропустили. Это далеко не первый мой обзор ))
+
avatar
+16
В спиннеры у вас хорошо получается.
В сарказм как-то не очень.
+
avatar
+2
В моем комментарии сарказма нет. И на всякий случай — в этом сообщении тоже.
+
avatar
+6
жду обзор на профессиональный спиннер!
не хотелось бы покупать абы какой.
Хотя… может стоит купить спиннер для новичков сначала. освоить азы вращения…
+P.S> хотелось бы объективного мнения от профессиональных спиннеровщиков
+
avatar
  • derial
  • 23 мая 2017, 14:42
0
хороший подшипник )… вспомнилось ёё в детстве было
+
avatar
  • vitgo
  • 23 мая 2017, 14:49
+17
+
avatar
-4
Лучше картинку прилепите в обзор п 18. А тут польза
+
avatar
0
+
avatar
0
Всем Доброго, нашел статейку -Как спиннеры захватывали мир и Россию (любопытно и познавательно))
www.sb.by/articles/kruchu-verchu-zarabotat-khochu.html
Походу правы на счет -«пока не попробуешь не поймешь», но пробовать желания нет)))
+
avatar
0
тут хоть цена адекватная, но все равно специфический товар, для людей которым не куда применить свои руки. Не зря в Америке они популярны, там наверное школьники и не догадываются, что при помощи гвоздей, палок и "… какой то матери.." можно сделать табуретку.
+
avatar
+6
У меня такой

+
avatar
+2
какой маленький рубль!
+
avatar
+2
«Я спиннеру вращений предавал,
И осью был мой детородный орган»
+
avatar
  • 2222
  • 23 мая 2017, 15:11
+1
крутанул, посидел пару минут, сделал кое-какие выводы…
и с каждым следующим обзором сидим всё дольше, а выводы напрашиваются — всё более глубокие
+
avatar
+1
Поделитесь.
+
avatar
  • 2222
  • 23 мая 2017, 15:47
+5
в следующем обзоре будет крутиться 8 минут
+
avatar
+2
Выводы ошибочны :)
+
avatar
  • 2222
  • 25 мая 2017, 00:54
0
нет, в чём-то я прав. когда ВЫ выложили свой следующий обзор — в это-же время на бангуде в новинках появился восьмиминутный спиннер)
+
avatar
  • Nestor
  • 23 мая 2017, 15:26
+2
было бы неплохо если для этой мути отдельный раздел завели чтоб можно было в фильтры поставить
+
avatar
  • edkar
  • 23 мая 2017, 22:22
+7
А еще можно сделать проще — пролистать, а не заходить, не читать, не листать обзор, не утруждаться написанием коммента)
Это уже какой спиннер, четвертый, пятый? Я до этого ни один обзор его не читал, даже не заходил, потому что просто абсолютно не интересно было. Почему то даже в мыслях не было зачем то заходить, тратить время на комменты «а зачем это мне нужно», «мне не нравится, уберите» и тд.
Сейчас вот зашел наконец впервые (т.к. другое еще более неинтересно мне) и удивился какой тут холивар)
+
avatar
  • zvn46
  • 23 мая 2017, 15:47
0
Хотел бы спросить у автора или у кого либо из интересующихся спиннерами. Нет ли у кого ниже изображенного спиннера? Какой там стоит подшипник, 608 или 606?

+
avatar
0
то что в разных магазинах спиннеры похожи внешне еще не значит, что они на самом деле одинаковые — матерал корпуса, подшипники,… могут быть разные. надо читать описание на странице товара.
+
avatar
  • AlexxM
  • 23 мая 2017, 18:07
0
вово. у меня есть спинер. похож визуально очень на обозреваемый, только черного цвета. там подшипник не имеет ничего общего с тем, который установлен в обозреваемом. он тупо меньше, имеет металлические шарики очень малого диаметра, шумит и шуршит. время вращения примерно 20 секунд. я за него деньги с гирбеста уже отжал)
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 мая 2017, 05:38
0
Это случайно не вот такой? gearbest.com/novelty-toys/pp_609457.html
А то выглядит так же как предмет обзора, а стоит дешевле – 7баксов
+
avatar
0
у меня такой как раз — с гирбеста
вообще не понравился, грани топором обработаны (
+
avatar
0
у меня такой. Если подшипник промыть с мылом и высушить то крутится 7 минут
+
avatar
0
ИМХО. качественные обзоры ненужной фигульки еще нужно уметь делать, может поэтому столько негатива в комментариях (я о всех обзорах этих крутилок от sunatasun). а еще как посмотреть на цену, то у некоторых вообще бомбит… поэтому за обзоры поставил пальцы вверх, но уже сами спиннеры стоит оценивать «руками вживую», а не виртуально… лично я не вижу смысла столько денег тратить на эти игрушки, но обзоры почитал с удовольствием, благодарю!
+
avatar
-2
любопытно...))) даже моему 7-летнему сыну достаточно было двух штук и поиграть два дня. потом потерял… дома…
+
avatar
0
Вы правы, что-то в этом есть. Я тоже заметил, что даже маленькие дети относятся к людям доброжелательно. Не испытывают постоянного желания подставить подножку, толкнуть в спину или высмеять ))
+
avatar
+6
Слишком высокого вы о себе мнения, стоить спуститься с горы высокого самомнения. И перестать шутить и лепить везде скобочки как 12 летний ребенок. Обзоры то у вас вполне себе, если не брать в расчет товар и ваш способ общения.
комментарий скрыт

+
avatar
+13
И где же тут хамство? Просто ваши комменты, это просто литье воды, ничего путного не содержат, но вы пытаетесь везде как затычка ответить. И клеветать на других людей без основания, дак хам тут выходит только вы! Если человек нарцисс, еще не значит что все должны его похвалить и поддержать.
+
avatar
+2
Вам, похоже, нужно в словарь заглянуть. Хамство — на букву Х.

А по мне — хоть один пример предъявите.
+
avatar
+3
Пример обвинения в ненависти и злобы, мужества и другие ваши клейма, которые вешаете. Разве это не хамство, необоснованно обвинять людей.
+
avatar
-3
Понятно. На конструктив я и не надеялся. Благодарю за беседу.
+
avatar
+3
То есть за свое хамство слабо ответить?
+
avatar
+2
Нормально, каждый доморощенный остяк пытается здесь отпустить свою шуточку об авторе и научить его деньги тратить, а хамло почему-то он. ) Как так-то? ) Странные люди, однако. Он первый еще никому не нахамил, между прочим. Не заметили? Или все считают свои шутки такими невинными, что автор еще спасибо должен за них сказать? Странная позиция. Не нравится товар — иди своей дорогой.
+
avatar
0
Не нравятся комментарии, не публикуй обзор, не отвечай.
+
avatar
0
Не нравятся большинство людей — застрелись ) Увы, это верно. У сильного бессильный виноват.
+
avatar
0
Хамством в легкой форме с вашей стороны, можно назвать уже то, что вы считаете себя умнее всех. А в более тяжелой форме то, что при обращении к вам на ВЫ, вы начинаете тыкать.
+
avatar
+5
С чего Вы взяли, что я считаю себя умнее всех? Я написал обзор — куча комментаторов без единого обзора в первых же своих комментариях называет меня сынком, сравнивает со своим семилетним ребенком и т.д. И в итоге хам я? Я этим людям слова плохого не сказал. Они пришли под мой обзор поглумиться, а виноват я? Я искренне не понимаю. Готов извиниться, если Вы мне объясните почему я должен радоваться тому, что меня в первом же комменте сынком назвали и благодарить за это автора комментария.
+
avatar
+3
Ты тоже жертва ЕГЭ? Загляни в словарик, ты уже не первый, кому советую — хам, это тот, кто хамит, т.е. ты, а не тот кому хамят )) У тебя реально соломы в котелке не хватает понять? Прочти свое первое сообщение, школьник.


вот ты и сам ответил кто тут хам.хорош кидаться на людей, стыдно должно быть тебе
+
avatar
0
Хамством в легкой форме с вашей стороны, можно назвать уже то, что вы считаете себя умнее всех.
Ахаха ) «Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать...»
+
avatar
0
Я тоже заметил, что ДАЖЕ маленькие дети относятся к людям доброжелательно.

расшифруйте пожалуйста значение слова (даже) в вашем предложении, а то я что то не поняла.
+
avatar
+8
Срочно нужен отдельный раздел под спиннеры, их стало многовато
+
avatar
+2
Выше в комментах так смешно уже пошутили.
+
avatar
+9
Интересно, а что говорит о спиннерах современная клиническая психиатрия?
комментарий скрыт

+
avatar
  • Karlo
  • 23 мая 2017, 19:03
+13
Тролль-обзорщик, что-то новое…
+
avatar
0
самое смешное что сидит тут и на каждый комментарий отвечает. человеку точно делать нечего )))
+
avatar
  • UWU
  • 23 мая 2017, 20:05
+1
Тролль-обзорщик, что-то новое…
Троллинг ещё не начинался. Их на али сотни моделей. А ещё могут быть повторы обзоров…
+
avatar
  • Karlo
  • 23 мая 2017, 20:13
+2
Он не только тролль, но и хамло! Коменты выше прочти.
+
avatar
+4
Ссылку на пример хамства. Очень прошу.
+
avatar
  • UWU
  • 23 мая 2017, 20:04
+1
Это уже ЧЕТВЁРТЫЙ обзор sunatasun о спиннерах. Зачем покупать спиннеры ещё и ещё?
Значит ли этом, что в предыдущих обзорах спиннеров были скрытые дефекты, из-за которых спиннеры не радовали?
+
avatar
+5
Вы просто прочтите второй коммент под обзором, ответ там. Была сразу куплена пачка. О них и рассказываю.
+
avatar
  • Farvel
  • 23 мая 2017, 23:05
+4
это сложно объяснить, с одной стороны чисто коллекционирование, с другой в руках по разному ощущаются, я вот например заказал сабж после этого обзора)
+
avatar
+3
А что, все уже знают что это за штука, зачем и для чего она нужна, что в обзоре нет совершенно ничего про это?
Вроде обзор, а вроде бы и нет про устройство ключевых понятий/значения ни слова. Сравнения с конкурентами, плюсы минусы и т… д.
+
avatar
+2
Для чего — писалось ранее. Все свойства описал — материал, подшипник, время работы, вес, качество изготовления.
+
avatar
  • spax
  • 23 мая 2017, 20:11
-2
Только избавили Муську от вейперов, как появилось новое психическое заболевание.
Жаль не могу заминусить обзор.
+
avatar
+4
Где можно почитать твои обзоры ультраполезных предметов? С чего ты взял, что сайт только для удовлетворения твоих интересов?
+
avatar
  • spax
  • 23 мая 2017, 20:53
-2
Я не пишу обзоры, мне это не интересно.
Сайт в первую очередь для покупки необходимых, а не бесполезных вещей.
+
avatar
+6
А ничего страшного, что «необходимость» вещей для меня определяется лично мной, а никак не вами? Или вы тут за всех включая меня решаете, что полезно и необходимо, а что нет?
Так что осетра урежьте. Люди без вас разберутся, что им необходимо, а что нет. Уж без ваших каментов точно не пропадут.
P.S.
Мне спинер не нужен, как и многое тут обозреваемое, однако нахожу в себе силы не писать под каждым обзор купальника: «зачем это здесь, мне женский купальник не нужен, я же мальчик».
+
avatar
  • klop
  • 23 мая 2017, 21:01
0
Капнул в карму. Теперь можете
+
avatar
+1
Ну а Вы за что меня ненавидите?
+
avatar
  • klop
  • 23 мая 2017, 21:13
+9
Никто вас не ненавидит. Обзоры нормальные, но ведите себя достойно в комментах, иначе из минусов не выберетесь.
+
avatar
+1
Опять сфинктор… Скоро перестанем соображать как банан из банки вытащить ;)
+
avatar
0
Где можно почитать твои обзоры ультраполезных предметов, которые позволяют тебе банан из банки высовывать?
+
avatar
+5
Горшочек не вари. Автор, хватит.
+
avatar
+4
Вам не интересно — не читайте. Я Вас в обзоры насильно не тащу, читать их не заставляю. Для чего Вы это пишите? 13 человек планируют купить, а это значит, что им точно хочется узнать что-то еще в этой тематике. Где Ваши обзоры?
+
avatar
+7
Оо. Да Вы еще и агрессивный. Ну в принципе образ невротика таким и должен быть. Нервный, вспыльчивый, склонный к собирательству блестящих безделушек, обремененный мелкой моторикой. Всё норм. 13 лайков компенсирует молчаливые миллионы недоуменных
+
avatar
+6
Я Вам хоть слово грубое сказал? А Вы меня уже несколько раз обозвать успели. Очень удобно стаей на одного кидаться. И с миллионами вы врете. Сможете подтвердить?
+
avatar
+1
А Вы меня уже несколько раз обозвать успели. Очень удобно стаей на одного кидаться

Сможете подтвердить?
+
avatar
  • inkeri
  • 23 мая 2017, 20:53
+6
sunatasun, гляньте вчерашний обзор на расческу, товар мягко говоря неоднозначный и тяжелый для обзора, но! — как автор отвечал в камментах! И сравните со своими «ответами»… Вот там высокий пилотаж, а у вас сплошное уныние. Вы не умеете вести блог, срываетесь и хамите. Увы, Вам.
+
avatar
+3
Приведите пожалуйста ссылку на любой мой комментарий, где я кому-то нахамил.
+
avatar
+3
Вам не интересно — не читайте.
Это как бы такая отрицательная форма вежливости
+
avatar
  • inkeri
  • 23 мая 2017, 21:20
+4
Модераторы убрали же. Но мы то с Вами помним тот коммент про ЕГЭ и как дальше Вас понесло в адрес оппонента.
+
avatar
+4
Очень много всего подтерли.
+
avatar
+1
Больше обзоров, хороших и разных (в т.ч. и на спиннеры) :)
+
avatar
  • fb03
  • 23 мая 2017, 22:01
+8
До недавнего времени я думал, что нет ничего глупее видео, где на протяжении пяти и более минут вскрывают посылку и шуршат пакетами. Но я ошибался.
+
avatar
+1
мда, уж
+
avatar
  • Farvel
  • 23 мая 2017, 23:06
+2
заказал, спасибо)
+
avatar
  • Farvel
  • 05 июня 2017, 23:20
0
UPD: получил. Подшипник слегка люфтит, при повороте есть биение и сильно замедляется. Но до своих 5 минут в статичном положении дотягивает
+
avatar
  • Taiger
  • 24 мая 2017, 07:36
+3
Что вы накинулись на автора? Мне 38 и я тоже заказал себе 2 таких фигни. По 100р. Поиграюсь, школоте отдам.
По цене-каждый сам себе буратино. Кому то наключник за 1-3к ничо.
Правильно было сказано. Не хотите читать проходите мимо. Как я делаю проходя мимо надоевших фонариков ножей и телефонов.
Потом когда мне будет интересна тема ножей и фонарей я их с удовольствием почитаю. Ибо читая диагонально. Вполне хорошо написано.
+
avatar
  • zvn46
  • 24 мая 2017, 08:32
+3
Что вы накинулись на автора? Мне 38 и я тоже заказал себе 2 таких фигни.

Мне далеко за 50 и заказал 5 таких фиговин. Первые пришедшие уже отобрали родственники и знакомые, придется заказывать еще…
+
avatar
0
По цене-каждый сам себе буратино. Кому то наключник за 1-3к ничо.
Правильно было сказано. Не хотите читать проходите мимо.
Тут всё просто. Например я постоянно покупаю сахар по цене 40 руб/кг. Если я увижу обзор сахара по 400 руб/кг, я конечно его прочту, хотя покупать по такой цене не собираюсь. Простое любопытство.
Так и здесь, люди читают из любопытства, за что же заплачены деньги если предмет выглядит очень дёшево.
+
avatar
  • Taiger
  • 24 мая 2017, 09:39
0
Я к тому что, я читаю такие обзоры. Как и обзоры лифчиков. Но не сру в каментах что тс… И покупает всякую хрень, непонятно для чего.
+
avatar
  • zvn46
  • 24 мая 2017, 10:22
0
если предмет выглядит очень дёшево.

Согласен. И подошел к токарю в мехцехе, чтобы он выточил мне такую дешевую фигню. Он послал меня к фрезеровщику сначала, а потом говорит приходи ко мне. Работу оценил в 250 рублей (бутылка), фрезеровщик также. Материал свой, нашел подходящую латунную шину на подстанции, подшипники нашел в КиП и А, они стоят на маленьких двигателях в ихней аппаратуре. Подсчитал затраты и заказал в Китае…
Для чего? Этот вопрос всех очень тревожит.
1. Один спиннер унес знакомому, который лежит с коленом после операции и изнывает от тоски. Книги он не читает, интернетом не интересуется. Пришел через 3 дня, он доволен сильно, просит заказать еще для каких-то сопалатников…
2. Второй спинер подарил товарищу- курильщику. Он постоянно крутит в руках зажигалку, сигареты. Сейчас крутит спиннер и доволен, говорит, что когда спиннер в руках — курить неудобно и потому стал курить значительно меньше.
3. У коллеги на работе дрожат пальцы рук, а так как работает электриком то порой не может попасть отверткой в шлиц винта. Сейчас крутит спиннер, утверждает, что пальцы стали работать лучше.

Говорю только о себе, если эта фигня кому то не нужна, дело ихнее. Я заказал еще и обзоры читаю с интересом.
Себе заказал вот такой, необходимая вещь в быту, так как пью практически ежедневно…
+
avatar
+1
Себе заказал вот такой, необходимая вещь в быту, так как пью практически ежедневно…
Это многое объясняет
+
avatar
  • 2222
  • 24 мая 2017, 13:47
+2
чтобы руки не тряслись, как у друга электрика)
+
avatar
0
Подсчитал затраты и заказал в Китае…
Всё же некорректно сравнивать себестоимость штучного производства и промышленного, где говорят счёт уже на миллионы идёт. Да и для токаря с фрезеровщиком это может быть неинтересно, цену берут с потолка.
Кстати, в этом обзоре спиннер всего за 10$, уже никто не возмущается, а ведь были и по 30. ;)
+
avatar
+4
Китайцы красавчики, придумают безделушку и на поток, а русский Ванька дурачок от безделья не знает чем ему заняться.
+
avatar
+1
мне вообще не понравился этот спиннер (брал правда с гирбеста)… какой то он топорный
да крутится 5 мин, но мне хоть 30 сек, все равно дольше 10-15 сек. не кручу (останавливаю и запускаю по-новой)

кстати, ТС а когда ждать обзоры на НОВЫЕ спинеры? всмы это ж уже все было на Вашем канале на ю-тубе.

ps. с монетками (полюбому Вы его видел ~20$) спиннер не заказывали? у меня он любимый на данный момент, и даже лайфхак есть по нему )
+
avatar
0
Что за спинер который все видели? И что за лайфхак?
+
avatar
+1
вот этот — aliexpress.com/item/New-Hand-Spinner-EDC-American-Coin-Tri-Spinner-Fidgets-Toy-For-Autism-and-ADHD-Increase-Focus/32793495682.html

вообщем была проблемка, сами монетки быстро окислялись
это конечно легко исправить полировочной пастой, но через пару дней они опять темнели
поборол с помощью бесцветного лака для ногтей! уже неделю не темнеют)
+
avatar
0
Пока вы тут спорили спиннер подорожал и уже стоит US$ 14.59
+
avatar
  • Homer
  • 14 июня 2017, 15:13
0
Опять sale 9.89$
Взял :-)
+
avatar
  • Homer
  • 06 июня 2017, 08:30
0
Как у него с запахом? Напрягает?