MJX Bugs 3-Лучший бюджетный квадрокоптер на БК моторах


Всех приветствую!
Сегодняшний обзор хочется посвятить, тому товару, который завоюет внимание мальчика, живущего в каждом мужчине- это квадрокоптер, но не простой коллекторник, а с БК двигателями, которые позволят вам летать без замены моторов практически бесконечно.Если интересно, то добро пожаловать под CUT.

Квадрокоптер был приобретен в магазине Gearbest.com за $85 или за 5072 рубля 26 апреля 2017 года.
Доставка заняла примерно 20 дней Почтой Монголии.
Наша доблестная таможня все вскрыла и проверила.
Коробка в среднем состоянии, но теперь квадрокоптер на подарок или продажу уже не годится.
Она хорошая и очень красочная.Сзади имеется описание дополнительного оборудования.


Внутри находится пенопластовая коробка со всем необходимым, оно полностью защищено от нашей почте.

Комплектация
1х Квадрокоптер.
1х Аккумулятор на 1800 мАч.
8х Пропеллеры.
1хАппаратура радиоуправления.
1хОтвертка.
4хЗащита пропеллеров для новичков.
1хЗарядное устройство.
1хКомплект крепежа.
Технические характеристики

Тип двигателя: Безколлекторный Мотор 1808
Функция: 3D трюк, движение вперед/назад, низковольтная защита, боковой полет, Замедлить, ускорение, поворот налево/направо, вверх/вниз, с подсветкой
Длина диагонали: 310мм
Ночной полет: поддерживается
Встроенный гироскоп: поддерживается
Материал: электронные компоненты, нейлон
Тип комплекта: RTF
Уровень: средний уровень

Расстояние управления: 300-500 метров

Время Полета: 18-20 мин
Время зарядки (ч): 240 мин
Размеры и вес
Вес продукта: 0.4600 кг
Вес упаковки: 1.5400 кг
Размер Продукта (Д х Ш х В): 44.00 x 44.00 x 15.00 см / 17.32 x 17.32 x 5.91 дюймов
Размер упаковки(Д x Ш x В): 40.00 x 35.00 x 17.00 см / 15.75 x 13.78 x 6.69 дюймов

Начнем с внешнего вида.Внешний вид резкий, подростковый, передняя часть стилизована под лицо с глазами.


Такой квадрокоптер завоюет и привлечет внимание каждого.Хоть это и обычная РТФ игрушка, но своим внешним видом она пытается показать всем, что он очень резкий и агрессивный, тот кто первый раз летает на Бк коптере сразу же это поймет.

В комплект поставки входит все необходимое.

Аппаратура радиоуправления большая, но в руках сидит хорошо. Имеется система телеметрии.При низком уровне сигнала связи аппаратура издает короткие сигналы.
При низком уровне зарядки аккумулятора- длинные сигналы.
Но все-таки в ней есть некоторое ощущение игрушечности и несерьезности.

Для съемки в комплекте поставляется безосевой подвес для камер типа GoPro или SJCAM.

Этот квадрокоптер также может привлечь ваше внимание тем, что летает на одно заряде аккумулятора до 20 минут.


Для любителей расчлененки я публикую внутренности квадрокоптера, также хочется отметить, что здесь имеется выносная антенна, обеспечивающая дальность приема до 500 метров.

Контрольное взвешивание перед «боем».

От теории перейдем к практике.
Сначала привяжем квадрокоптер к аппаратуре, для этого:
1.Нажать и удерживать красную кнопку с включением аппаратуры.
2.Подсоединить аккумулятор к ЛА.
3.Стик газа вверх и вниз.
4.Нажать красную кнопку для разблокировки и можно взлетать.
Фото в полете.
Впечатления от полета.
Квадрокоптер очень резвый и мощный, совсем не подойдет для начинающих пилотов, начинать стоит с Syma X5C и Eachine H8 mini.Из приятного хочется отметить очень отзывчивое и быстрое управления и большие наклоны на высоких расходах.Летать на таком-одно удовольствие. Квадрокоптер хорошо подойдет для постижения азов аэрофотосъемки.Легко поднимет подвес и ГоПро, но из-за отсутствия копеечного барометра и компаса, съемка становится каторгой, особенно в ветреную погоду.
Из минусов- хочется отметить плохую заводскую центровку, из-за которой почти каждая посадка — краш.
Винты очень качественные, первый комплект выдержал множество падений с высот до 5 метров на бетон.
Гидроизоляция электроники прекрасная, квадрокоптер пролежал целый день под водой в болоте со вставленной АКБ и, несмотря на это, спокойно продолжил летать, как ни в чем не бывало.
Рама удачной конструкции, литая, способна выдерживать постоянные удары без видимых повреждений.
Система телеметрии подсказывает о разряде аккумулятора за 1 минуту до отсечки.
Полетные фото и видео:



К сожалению, не имею достаточно мощного ПК для обработки Full HD, извините, но видео перевернуто.

Достоинства и недостатки.
Достоинства:
1.Низкая цена с купоном.
2.БК моторы.
3.Радиус действия.
4.Длительность полета, реально составила 15 минут.
5.Возможность установки ГоПро и подвеса.
Недостатки:
1.При малейшем изгибе пропеллера начинается сильная вибрация
2.Аппаратура игрушечная и неудобная.
3.Нет копеечного компаса и барометра.
Всем спасибо за прочтение!
P.S.Не судите строго- это мой первый обзор.

Удачных Вам взлетов и мягких посадок!
+
avatar
  • loole
  • 20 мая 2017, 16:00
+3
Класс! Весь такой резкий.
Только непонятно (прежде чем подсесьть) — он летает?
+
avatar
  • Danner
  • 20 мая 2017, 16:23
0
Да
+
avatar
+3
Если летает, так добавьте в обзор материал о летных испытаниях, с фотографиями (хотя бы)
я уже про видео не прошу…
+
avatar
  • penzet
  • 20 мая 2017, 16:07
+3
Тип двигателя: Безщеточный Мотор 1808
Может бесколлекторный?
+
avatar
-1
Brushless все-таки бесщеточный.
+
avatar
  • Mack5
  • 20 мая 2017, 16:16
+2
Бещеточный, безколлекторный — это одно и тоже. Нет якоря (коллектора), нет и счеток. Хоть немного нужно знать о предмете, прежде что-то сказать.

А обзор конечно никакой. Из разряда «посмотрите какую штуку я купил, а у вас такой нет»
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2017, 16:22
+4
Сегодняшний обзор хочется посвятить, тому товару, на который рано или поздно подсядут все муськовчане
Ну уж:) Не надо так категорично
+
avatar
0
Тоже хотелось бы подсесть, но что-то не получается)))
mySKU.me/blog/discounts/51495.html#comment2053728

Поставщик не тот, мать ихнию))))
+
avatar
+6
Обзор ни о чем, типа: «гляньте чё я купил», как то резко оборвался обзор, вроде что-то описали, выложили фото и…
Такое впечатление, что только с почты принесли и сразу запостили «как бы обзор». Ну и что дальше???
Лётные испытания были, он хоть летает?
Ну хотя бы несколько слов о летных характеристиках, своих впечатлениях о управляемости и устойчивости квадрика, где фотографии в полёте…

PS я понимаю, что это первый обзор, НО спешить не надо. Почитайте похожие обзоры, подумайте, а что интересного НАМ читателям Вы можете преподнести, вот тогда и садитесь писАть.
+
avatar
  • LPT2
  • 20 мая 2017, 16:40
+2
«Мысль  о  том,  что  пять с половиной тысяч по­просту брошены на мостовой  и к тому же снабжены коле­сами,  не  давала  ему  покоя.» из Берегись автомобиля".
Тут вместо колес — пропеллеры, не машина, а модель, но что удивительно, цена такая же.
Летит время!
+
avatar
+3
Коробка в среднем состоянии, но на подарок или продажу уже не годится.
Я плакал!
Если бы коробка была в хорошем состоянии, то её можно было-бы подарить или продать?
+
avatar
  • Danner
  • 20 мая 2017, 16:42
0
Ну да, а что?
+
avatar
  • sidv56
  • 20 мая 2017, 16:44
+3
Имелось ввиду зачем дарить пустую коробку?
+
avatar
  • Danner
  • 20 мая 2017, 16:46
-1
Прикола ради, можно подарить и пустую коробку.Подскажите, как можно удалить обзор.
+
avatar
0
Зачем удалять, дописать и исправить и всё получится
+
avatar
  • Danner
  • 20 мая 2017, 17:01
0
Обзор глубоко опустится в поиске.
+
avatar
0
в поиске вряд ли, поиск ищет по ключевым фразам
на главной странице естественно опустится
+
avatar
  • fatjoe
  • 18 июня 2017, 19:10
0
если попросить модеров и объяснить ситуацию, думаю пойдут навстречу и поставят дату на свежую, будет как свежеопубликованный.
тем более если обзор первый.

тут реально надо руку набивать.
+
avatar
+1
Никак, только сохранить как черновик ( редактировать — в черновики) и написать новый
+
avatar
  • trembo
  • 20 мая 2017, 17:03
+2
Без двухдолларового барометра (altitude hold)
считаю данный летательный аппарат некошерным :)
Ну и 1800 2S и 20 минут полёта- это просто повесеть на месте…
Хотя за 85 — это совсем неплохо.
Я давно V222 за такие деньги брал…
+
avatar
+1
Лучший из бюджетных это Bayangtoys X16 GPS
+
avatar
0
Ух ты — это же клон Чирсона СХ-20, который клон Фантома 2. Неплохо за такую цену. Хотя, как владелец (бывший) чирсона скажу, что этот коптер тоже больше игрушка, чем настоящий инструмент для съемок, скажем. Впрочем если долго и упорно настраивать, апгрейдить и учиться летать… В общем — для энтузиастов. Я бы сказал это не совсем RTF как фантом к примеру.
+
avatar
  • Mack5
  • 18 июня 2017, 18:48
0
Назад в будущее???
+
avatar
  • loole
  • 18 июня 2017, 21:46
0
Некрофилия???
+
avatar
  • mapa3m
  • 18 июня 2017, 19:03
+5
К сожалению, не имею достаточно мощного ПК для обработки Full HD, извините, но видео перевернуто.
На ютубе есть функция повернуть на 180, не, не слышал?
+
avatar
0
Там вообще нормальный видеоредактор есть, чтобы сделать домашнее видео его вполне хватает.
+
avatar
  • penzet
  • 18 июня 2017, 19:34
+6
P.S.Не судите строго- это мой первый обзор.

Вы его второй раз выставляете.
20 мая 2017 и сегодня
+
avatar
  • Demz
  • 19 июня 2017, 12:16
0
комменты вписаны кровью, их уже не убрать))
и человек доработал обзор, фото-видео добавил. как смог.
Растет…
+
avatar
  • Bezbod
  • 18 июня 2017, 20:12
0
На Cafago можно взять за 83,77$ с купоном и поинтами. Кому интересно — купон в конце данного обзора.
+
avatar
  • Ohus
  • 18 июня 2017, 20:43
0
Мне оттуда с 28.04.2017 идет.
Так что советую призадуматься брать ли там…
Да и коменты почитайте — многие ждут.
+
avatar
+1
Мне с этого же числа квадрик с томтопа завис. Последний раз в городе Суйфэньхэ отметился. Думаю проблема в транспортной компании.
+
avatar
0
тоже с томтопа, 22 апреля оплатил, 25 было крайнее движение по треку.
По поводу КурьерСервисЭкспресс: с банггуда все пришло ими-же быстро
+
avatar
0
С нашей стороны идет через Курьер сервис экспресс? Мои посылки с подобным сочетанием едут по 2 месяца. Все, что идет через СДЭК доходит куда быстрее.
+
avatar
  • Ohus
  • 19 июня 2017, 08:06
0
ETS Express. Не знаю что это за контора.
Но чую какая-то стремная.
+
avatar
0
Пишите в поддержку, мой квадрик вернули с таможни обратно в cafago. Я написал мне вернули деньги, а так cafago молчали, пока сам не написал, может думали и квадрик сохранить и деньги поиметь) (хотя, конечно, врядли)
+
avatar
0
Порекомендуйте ресурс с годной информацией по коптерам? Форум или статьи на эту тему.
+
avatar
  • Ohus
  • 18 июня 2017, 22:14
+1
forum.rcdesign.ru

Канал RC Buyer на ютубе
+
avatar
  • Pigmat
  • 18 июня 2017, 22:52
+1
Из минусов- хочется отметить плохую заводскую центровку, из-за которой почти каждая посадка — краш.
Весьма серьезный минус ((( Так можно и гоупро покоцать минимум…
+
avatar
  • Demz
  • 19 июня 2017, 12:21
0
лично я бы поостерегся вешать гопро или другую дорогую вещь на днище, пока летать не научусь.
Недавно какраз подарили более дешевую модель от этого производителя, за полный час полетов уже минус 2 защиты, одна посадочная нога, подпайка одного мотора и чистка этого мотора от песка.
И это я еще толком взлетать не научился ;)))
+
avatar
0
Мало кто обращает внимание на инструкции, но там обычно сказано: взлетайте минимум на метр, у поверхности у квадра все плохо со стабильностью.
+
avatar
0


Так надо ноги и правильную защиту картера днища. Вот моя первая версия, сейчас уже все по другому, да и с камерой садиться полегче, нет резвости у коптера.

А вот про «легко поднимет камеру с подвесом» — ну не легко, пришлось облегчить все возможное.
+
avatar
0
Не очень понятно целевая аудитория этого девайса.
Если только полетать в удовольствие, но самолеты и вертолеты гораздо интереснее и динамичнее.

Для съемок не годится, нет ни удержания позиции, ни возврата домой (я понимаю, что это другие деньги, нужен магнитометер, бародатчик и gps). Удерживать вручную и снимать — хорошее занятие для Юлия Цезаря.

Остаются гонки, но этот квадрик для этого применения великоват и хрупковат. И, кроме того, не очень ремонтопригоден — любой краш влечет замену всего корпуса целиком, а не только одного луча.

Можно, конечно сделать апгрейд, путем замены крайне убогого «Все в одном» полетного контроллера и доставить недостающие датчики, но смысл, проще с нуля начать.
+
avatar
0
расскажите, на что менять. ИМХО, раму, движки и регули можно смело оставлять. А вот какой контроллер выбрать и остальное — я не знаю…
+
avatar
0
Менять полетный контроллер.
Зависит от располагаемого количества финансов и способности копаться в разных настройках.
Варианты по порядку уменьшению стоимости и увеличению геморройности:
1. Naze или Naze Light (только не Naze32 — это совсем убогое поделие). Очень дорого 150-200$. Прошивка фирменная.
2. Pixhawk. 50$. Прошивка Ardupilot.
3. Omnibus F4 Pro, который с бародатчикоми заблокированным компасом. ~35$. Встроенное OSD. Прошивка iNav.
4. SP Racing F3 10dof с бародатчиком и компасом. ~20$. Прошивка iNav.
6. Чего-нибудь на процессорам stm32f3 или stm32f4. Версию 10dof, с бародатчиком и компасом.15-30$. Аналогично пунктам 3 и 4.
Примечание: Начиная с пункта 2 нужно будет залить нужную прошивку.
Примечание2: Прошивка iNav сейчас допиливается в отношении навигации и много чего уже работает, но пока еще по развитости сильно уступает Ardupilot.
Примечание3: Придется докупать еще много чего: GPS, компас (если нет в контроллере), OSD (если нет в контроллере), телеметрийные модемы, UBEC питания, датчики тока и напряжения.
+
avatar
  • Al-Ex
  • 20 июня 2017, 01:55
0
У меня спокойно тянет на борту FPV и GitUp Git2. Летает около 15 минут. Падал частенько, даже 12 этажку перелетел и рухнул от потери связи. Цел и невредим. На счёт прочности, то у него особый тип пластика (nylon fiber airframe). Планирую замену полётного контроллера на ArduPilot Mega (APM).
+
avatar
0
APM платы сейчас сняты с поддержки у Ardupilot. И уже почти 2 года как. То есть последняя версия Ардупилота для APM двухлетняя.
Если вас это не смущает, можно покупать. Я бы не советовал.
+
avatar
  • Danner
  • 22 июня 2017, 07:55
0
Блин, вот я 'альтернативномыслящий' уже собираю себе коптер на самодельной раме 550 из алюминия на 2212 920 kv + apm 2.6+ 6м gps
+
avatar
  • Al-Ex
  • 22 июня 2017, 11:46
0
Какой ПК может порекомендовать вместо АРМ?
+
avatar
+1
Pixhawk
+
avatar
-1
лучше бы потратил деньги на телефон с нормальной камерой, а то снимки сделаны на тапок из подвального китая как и сам коптер.
+
avatar
+1
Квадрик отличный, обзор дилетантский. Ждём улучшения качества в следующем обзоре.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июня 2017, 10:40
0
Квадрик отличный
Приветствую, земляк. Добавить хотя бы барометр и заменить аппаратуру, я бы согласился, но это же ужас =) побаловаться подойдет модель побюджетнее с коллекторными моторами — думаю они проживут больше, чем БК в сабже ввиду сложности в управлении.
+
avatar
  • ower
  • 19 июня 2017, 16:07
0
Простите, что нового в этом обзоре по сравнению с уже здесь имеющимися? В чем смысл если не п18
+
avatar
  • Al-Ex
  • 20 июня 2017, 01:59
0
Скидки от GearBest на квадры "MJX Bugs 3" и "MJX Bugs 6".
+
avatar
  • LexaLM
  • 29 июня 2017, 13:56
0
А чем отличается 6-ой от 3-его?