Медный фонарик Astrolux K01 CU XP-L 1400LM 14500 EDC


Сегодня в обзоре фонарик корпус которого сделан из меди. Фонарик питается от аккумулятора 14500, светодиод XP-L, драйвер A17DD-L FET+1.
Подробнее под катом

Характеристики



Поставляется фонарик в такой коробке



В комплекте:
1. Фонарик
2. Стальная клипса
3. Темляк
4. Запасные уплотнительные кольца
5. Запасные кнопки


Внешний вид



Качество изготовление хорошее, стенки фонарика толстые, из-за этого вес фонарика 170 грамм.
Корпус покрыт тонким слоем лака, но это не точно :) ничем не покрыт, просто отполирован.


Кнопка без подсветки









Стекло с просветлением

Рефлектор «мятый»


Фонарик не большой, хорошо лежит в руке

Размеры в сравнении с аккумулятором 14500

и в сравнении с конвоем


Разборка



Светодиод CREE XPL с цветовой температурой 5000К


Драйвер A17DD-L FET+1



Управление фонариком.
Есть такая картинка режимов

Вы посмотрев на нее скажете что там ничего не понятно как и я думал изначально :) Но получив фонарик, пощелкав им, разобрался.
По умолчанию фонарик имеет 7 режимов яркости без памяти последнего.
мунлайт -> минимальный -> средний 1 -> средний 2 -> максимальный 1 -> максимальный 2 -> турбо.
Если на мунлайте удерживать кнопку, то включится турборежим.
Так работает первая группа. Есть еще вторая группа на 4 режима, ниже опишу как ее активировать. Работает так: минимальный -> средний -> максимальный -> турбо.

Кстати турборежим работает 45 с и переключается в максимальный, можно опять включить его, главное не переусердствовать и не перегреть фонарик:)

То есть у вас есть выбор какой режим на фонарике активировать (7 или 4 режимный) и использовать его постоянно.

Что бы добраться до мигалок и прочего нужно на включенном фонарике удерживать кнопку около 1с и переключать режимы тоже удержанием кнопки, получаются такие режимы: строб > индикация заряда > веломаяк.

Есть еще режим настроек в котором можно выбрать какой режим использовать по умолчанию (7 или 4 режимный) и вкл/выкл память последнего режима.
Для этого на включенном фонарике быстро нажимаем 15 раз и вы увидите 2 вспышки (не яркие) и через секунду еще две вспышки.
Что бы включить 7 или 4 режимы нужно выключить фонарик после первых двух вспышек, а если нужно включить или выключить память последнего режима, то нужно выключить фонарик после второй серии вспышек.
Мне показалась самой удобной 4 режимная группа и включенная память последнего режима. Причем память работает абсолютного любого режима, будь-то стробоскоп или индикация заряда.

Не смотря на обилие режимов пользоваться довольно удобно.

Потребление фонаря в разных режимах

В 7 режимной группе.
2.65 мА
18 мА
145 мА
450 мА
1.1 А
2.65 А
5,5 А (необходимо шунтировать пружину, без этого доступно около 3А с аккумулятором Keeppower 14500 800mAh с защитой.)

В 4 режимной группе
1: 18 мА
2: 315 мА
3: 1.7 А
4: 5,5 А (та же ситуация)

С аккумулятором Keeppower 14500 800mAh мне не удалось сильно нагреть фонарик, температура была около 40 градусов, причем это я постоянно включал турбо режим. Так что за счет меди и толстых стенок, перегреть фонарик не удастся.

Как все это дело светит. Тестировал на четырех режимах

Если сравнивать с конвоем S2+ 7135*8 XML2 T6-3B), то здесь немного уже засветка, но светит дальше. Фото сравнения добавлю сегодня.
Яркость больше, но это я еще не все выжал с фонарика.

Цена с купоном 0a8e26 — $29.95.

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте в комментариях!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +16 +26
+
avatar
  • RONIN
  • 17 мая 2017, 08:22
+14
Латунь была бы практичнее. +
+
avatar
  • zirka
  • 17 мая 2017, 08:41
0
теплопроводность латуни слабо отличается от теплопроводности алюминия, в отличие от чистой меди. Но да, эфект плацебо у латуни выражен сильнее.
+
avatar
  • flynx
  • 17 мая 2017, 22:06
0
Теплопроводность латуни, алюминия и меди соотносятся примерно как 1:2:4
+
avatar
+3
аллюминий еще практичнее, поэтому из него, собственно, и делают
+
avatar
  • RONIN
  • 17 мая 2017, 09:05
0
Руки устанешь мыть от чистого аллюминия. А латунь не грязнит карман/руку
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 09:27
+9
никто не делает фонарики из чистого алюминия, их делают из дюралюминия, а затем анодируют
+
avatar
  • RONIN
  • 17 мая 2017, 09:43
0
Мне не нужно это объяснять. Ответ дан на пост выше, в котором написано именно (алюминий). А какой смысл вкладывали и какой состав имели ввиду, это только им известно.
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 09:52
+2
Вы оба забыли включить тэги "" и "".
Разве есть люди, которые не понимают что из чистого алюминия фонари(в частности) не делают, и все подразумевают сплавы типа дюрали, просто используют слэгн «алюминий». :)
+
avatar
  • RONIN
  • 17 мая 2017, 10:13
+4
Вы мало общаетесь с людьми. Есть и такие, которые элементарного не понимают.
+
avatar
+5
Интересно, а почему вы к обзору то не придрались. Фонарик то тоже сделан не из меди, а из медного сплава. И вообще дюраллюминии это сплавы конкретных нормированных составов, и не любой упрочненный сплав аллюминия будет являться дюрралюминием. А у китайцев составы вообще неизвестны, так что, обобщая все мировое производство фонариков, их делают именно из аллюминия. Естественно, ввиду того, что в реальности чистые металлы не используются то под названием металла всегда подразумевается сплав. А если, например, провода делают из меди высокой чистоты, то это обычно уточняют.
+
avatar
+3
А латунь не грязнит карман/руку
Латунь, как и медь сначала темнеет, затем (в агрессивной среде) дает налет зеленоватого цвета (псива) и пачкается все это огого.
+
avatar
  • Tolan
  • 18 мая 2017, 11:43
0
От меди ручонки не становятся зелеными?
+
avatar
+7
Медь через пару недель будет выглядеть некрасиво, естественно если фонарь носить в кармане/сумке, а не хранить на полке. Тоже голосую за латунь.
+
avatar
0
Да, верно, хотел на это указать. Но благодаря нехитрым хим.опытам на фонаревке, медь можно состарить быстро и меняться цвет не будет.
+
avatar
  • gedem
  • 20 мая 2017, 04:46
0
И латунь, и медь покрываются патиной. Делать из них фонарик — бред.
+
avatar
  • skif31
  • 17 мая 2017, 17:41
0
Не латунный. Минус
+
avatar
  • hepti
  • 17 мая 2017, 08:25
+7
Когда начинал читать — думал, что iLink не нашел фонарика из латуни, и купил этот.
А это и совсем не он ))
+
avatar
  • iLink
  • 17 мая 2017, 09:34
+4
У меня фонарь латунный D.Q.G
+
avatar
+2
Наключник не считается ;) Надо хотя бы на 18650 ;)
+
avatar
  • Ohus
  • 17 мая 2017, 08:32
+1
Интересно, если это полированная мель, то не будет она со временем окисляться и зеленеть?
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 08:40
+1
да, но главное она будет царапаться, медь весьма мягкий металл
из титана фонарики перспективнее, правда там теплопроводность хуже, соответственно в турбо режиме долго не посветишь :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 08:43
+3
Он тоже царапается, хоть и меньше. Есть такие, но с теплоотводом беда, обычный алюминий намного лучше.
Ну а поцарапанная медь будет выглядеть «брутальнее», чем полированная :)
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 08:49
0
алюминий, да, главное дешево и можно легко нужный цвет придать, из титана не щупал, ценник у них у всех конский, а вот из нержавейки нравится, 3 года фонарю, а царапин практически нет
+
avatar
  • INN36
  • 17 мая 2017, 09:41
+3
будет она со временем окисляться и зеленеть
Т.е. превращаться в малахит.
Зато через каких-то 1.5-2 тыс. лет далекие потомки смогут сделать из него малахитовую шкатулку.
+
avatar
  • Tolan
  • 18 мая 2017, 11:45
0
Есть мнение, что наши потомки к тому времени растеряют все технологии. Каменным топором не сделать шкатулку.
+
avatar
  • Mplus
  • 17 мая 2017, 08:35
0
Точно ли из меди? Не просто обмедненный электролизом? Думаю последние
+
avatar
+1
точно из меди
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 08:37
+2
удерживать кнопку
Стоп, один я не понял, как это реализовано? Кнопка же вроде обычная, с прямым кликом.
+
avatar
  • leonbk
  • 17 мая 2017, 08:39
-3

Я таким пользуюсь, как ни странно, мне его более чем достаточно :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 08:40
+23
Мы рады за вас, держите нас в курсе!
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 08:41
+10
а некоторые керосиновые лампы используют, и им достаточно ;)
+
avatar
  • zerg1
  • 17 мая 2017, 09:31
+3
Карбидки самое оно
+
avatar
  • dimkin
  • 17 мая 2017, 09:15
+1
Какой-то он не тёплый и не ламповый труъ
Такой надо :)
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 09:28
+8
Это лишь «драйвер» к тёплому фонарю, а вот и сам фонарь:
+
avatar
  • sim31r
  • 17 мая 2017, 13:22
0
Очень сложно. Проще телефоном светить.
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 14:30
0
Всегда интересовало, не деградирует ли диод подсветки от телефона, он ведь достаточно яркий и соответственно должно выделяться много тепла. Этому теплу просто некуда деваться.
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 14:31
0
он ведь достаточно яркий и соответственно должно выделяться много тепла
Он не на полную мощность включается (не как при вспышке).
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 15:09
0
На сколько я знаю, API не позволяет регулировать яркость, там просто включается камера (с подсветкой или без)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 15:15
0
Не могу знать, что там в API, но на смарте явно вижу разную яркость.
+
avatar
  • sim31r
  • 17 мая 2017, 22:34
0
Ну деградирует и что? Все равно их каждый год меняют )))
+
avatar
  • mikuni
  • 17 мая 2017, 22:00
0
Очень сложно. Проще телефоном светить
Говорят, что это плохая примета. Особенно, если рядом раздается хруст самок.
+
avatar
  • Rokko
  • 17 мая 2017, 08:40
0
На весах бы ещё фото.
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 08:42
+2
красивый фонарик, в виде подарка самое оно
+
avatar
  • zirka
  • 17 мая 2017, 08:43
0
Если сравнивать с конвоем, то здесь немного уже засветка, но светит дальше
Каким конвоем?
+
avatar
  • Def71
  • 17 мая 2017, 10:59
-1
В обзоре же указано-Если сравнивать с конвоем S2+ 7135*8 XML2
+
avatar
0
не было указано, я добавил после вопроса, и ответил здесь тоже.
+
avatar
+1
С акком 14500 на 800ма/h можно долго вытягивать 5А, поставили бы 18650 и вопросов не было бы… А так просто куча безполезных режимов… Каков реальный вес фонарика? (а то могли и люминий в медь покрасить )
+
avatar
0
сегодня сделаю фото на весах, но он пустой тяжелее чем конвой с аккумулятором) Точно медь, причем ее не пожалели, стенки толстые
+
avatar
  • VladM
  • 17 мая 2017, 08:47
+3
В процессе эксплуатации этот фонарик будет выглядеть ужасно (окисление от воды, пота и жира рук)
+
avatar
-1
И руки зеленые будут
+
avatar
  • zerg1
  • 17 мая 2017, 09:36
0
Ещё лицо покрасить, получится Навальный…
+
avatar
  • Tolan
  • 18 мая 2017, 11:47
0
Только без имен!!!
+
avatar
  • leonbk
  • 17 мая 2017, 08:47
0
Вижу, что стоят резиновые уплотнения, а под водой его случайно нельзя использовать?
+
avatar
0
По первым фото показалось, что это какой-то «дорогой-богатый» SK68. Но нет.
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 09:06
0
Красивый, есть такой же, но дешевле? Необязательно медный.
И еще вопросы.
Если сравнивать с конвоем...
Каким именно конвоем, они разные по диодам и току?
Если обычную батарейку АА туда поставить что будет?
+
avatar
+1
Convoy S2+ 7135*8 XML2 T6-3B
Если поставить обычную батарейку АА, то ничего не будет, мало напряжения
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 09:21
+1
Жаль, у меня линзованная поделка аналогичной формы за 1,5 бакса умеет работать и с литием и с АА батарейками.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 мая 2017, 09:38
0
del
+
avatar
  • ybxtuj
  • 17 мая 2017, 09:06
0
производитель видимо не в курсе что медь окисляется
+
avatar
+5

+
avatar
  • mass
  • 17 мая 2017, 09:15
0
Спасибо за обзор. Плюсую.
Добавьте пожалуйста фото света в сравнении с конвоем (и каким именно конвоем).
Думаю многим это интересно.
И еще как у него реализована защита или индикация разряда аккумулятора?
И нет информации — сколько он просветит на режимах при аккуме 800?
+
avatar
0
сегодня добавлю фото сравнение и замер времени работы.
+
avatar
+3
Гламурный сипик. Не понравился он мне. Для 14500 слишком большой. С такими габаритами на 18650 можно найти. Обзор интересный, спасибо.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 мая 2017, 09:20
+2
медный сипик без линзы форевер! только цена в 15 раз… :))
+
avatar
+8
Чет никто не упоминает, что на 14500 он продержится в 4 раза меньше, чем 18650, при этом размеры не сильно отличаются.
Такой даже в поход не возьмешь. Минут 20 посветит
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 09:31
0
Это и так ясно что фонарь для чисто подсветить. Неоднозначное впечатление, малый рантайм отталкивает, обилие меди притягивает :)
Такой бы девайс на 18650, взял бы не задумываясь.
+
avatar
  • Xerks
  • 17 мая 2017, 09:48
+1
токарю размеры дайте, и всё вам будет. драйвер и диод покупаются известно где.
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 10:21
+4
токарь красиво не сделает и накатку не нанесет, а тот, кто на ЧПУ такое согласится делать, ценник такой заломит, что дешевле 5-10 готовых брендовых фонариков купить:)
+
avatar
  • Xerks
  • 17 мая 2017, 10:27
+1
токарь красиво сделает легко, вообще проблем не вижу как в аккуратности, так и в «накатку нанести» — простейшие операции. И ЧПУ там особо не требуется. Проблему вижу только в чертеже корпуса, т.е. желательно иметь перед собой вот такой фонарик, как описан, или его подробные фото с нужными размерами.
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 11:34
+2
хочу посмотреть, как токарь без ЧПУ будет вытачивать тушку обозреваемого тут фонарика, теоретически если извратится и потратить тучу времени и дополнительной оснастки, может и получится, но времени уйдет на порядок больше, чем на ЧПУ, и работа эта выйдет дороже.
+
avatar
  • mikuni
  • 17 мая 2017, 22:05
0
хочу посмотреть, как токарь без ЧПУ будет вытачивать тушку обозреваемого тут фонарика
Простите, а вы токаря живого видели за работой? Этот тубус, для спеца очень среднего разряда на полчаса работы с тремя перекурами.
+
avatar
  • exe
  • 18 мая 2017, 03:08
0
нет, я токаря живого за работой не видел, и фрезеровщика живого не видел, однако это не мешает мне заниматься данным родом деятельности и не плохо понимать какие из операций лучше делать на том или ином станке

можете рассказать, как ваш токарь будет выполнять эти участки на типовом токарном станке?

да еще проточку с фаской продолговатых отверстий на темляке?
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:46
+1
Тут ЧПУ не нужен, обычная токарка. Но выйдет всё равно дороже того же конвоя, если не считать времени на поиски токаря, рисование чертежей и прочего.

Если точить, то уж что-то уникальное, а не банальную трубу…
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 11:37
+2
в фонарике, по крайней мере обозреваемом тут, присутствуют вещи, которые без координатной обработки сделать затруднительно, придется городить остнастку, корпус данного фонаря выполнен токарно-фрезерным способом.

можно и вручную такое сделать, но трудоемкость будет зашкаливать.
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 12:00
0
токарно-фрезерным способом
Фрезеровку можно отбросить, это только для эстетики. Если полную копию делать — то да, а если «по мотивам», то проще.
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 12:12
0
нуу, по мотивам да — выточил трубу, накатил резьбу… но некрасиво же :)
+
avatar
  • Tolan
  • 18 мая 2017, 11:48
0
Накатка для токаря — одна из простейших операций.
+
avatar
  • exe
  • 18 мая 2017, 13:45
0
ну а остальное? там же кроме накатки еще кой-чего нужно делать ;)
например как на токарнике снять фаску у продолговатых боковых отверстий?
как говорится засада кроется в мелочах
+
avatar
0
А чтож принц люминтоп из меди не нравится?
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 10:56
0
Цена его сильно смущает :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 09:36
0
Такой даже в поход не возьмешь.
Такой и не для походов.
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 09:32
-1
Я не заметил, или автор не уточнил, светится ли там кнопка?
Это сейчас модно у астролюксов/манкеров.
+
avatar
+1
Я писал что не светиться. Но вроде как можно впаять светодиод и резистор — будет светиться.
+
avatar
  • vornic
  • 17 мая 2017, 09:42
0
Спасибо, значит таки пропустил, но в глаза бросились белые накладки на кнопки, очевидно для подсветки. Я в курсе что почти у всех астролюксов есть разводка для SMD диодов и резистора.
+
avatar
0
будет светиится, но драйвер не будет.работать должным образом
+
avatar
+1
На этом драйвере светляк не поставить, драйвер будет тупиить. Не будет памяти, не будет обратного переключения режимов.
+
avatar
  • rico
  • 17 мая 2017, 09:41
+1
IMHO, сопрут быстрее, чем батарейки один раз сесть успеют
+
avatar
+2
Класс! Это как бронзовые часы или латунная расческа!
Добавил в закладки)
+
avatar
0
Фонарик на специфичного любителя и в основном для полки с коллекцией, практическое применение маловероятно. Хотя бы руки вонять от меди будут, не говоря про вес. На практике за эти деньги берётся десяток разноцветных клонов сипика с зумом хавающих обычные батарейки. И потерять их не жалко. А это цацка из разряда понтов.
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:59
+4
берётся десяток разноцветных клонов сипика с зумом
… и с удовольствием выкидываются по одному :)
Уж если советовать, то хоть что-нибудь реальное, конвои например.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 мая 2017, 11:04
0
Зачем их выкидывать? Вполне приличные попадаются. Другое дело, что десяток однотипных фонариков перебор.
+
avatar
0
За пару лет ни один не сдох, один потерял, немного облезли. Это же расходник, зачем платить больше? Мне функционал нужен, а не понты.
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 11:57
+2
Мне функционал нужен, а не понты.
Какой функционал может быть у линзовика? Если нужно питание на АА, тогда что-нибудь дешевое и рефлекторное.
И конвой уже понтами стал?
+
avatar
  • denM
  • 17 мая 2017, 11:28
0
Вполне возможно со временем (не сразу конечно) но за 1,5-2 года особенно интенсивной эксплуатации особенно при наличии воды может покрыться патиной (но так благороднее) или почернеть — от пота например.
+
avatar
  • WHALE
  • 17 мая 2017, 12:40
+1
Ого! медь у китайцев в цене )))
Боюсь представить сколько будет стоить фонарик из титана )))
а если еще пару камешков из стекла в него вкрапить то вообще как сережки носить можно
+
avatar
0
Ну а что представлять, кларус 7 ти примером
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 12:52
0
Ну, кларусы и без титана не дешевые…
+
avatar
0
А у нас кто то из титана дешево делает? Прост этот кларус сразу.пришел.на ум, как пример…
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 13:10
0
Кто-то был, но кто — запамятовал…
Что-то в пределах 30$ было.
+
avatar
0

На 10180 только нашел) размерность совершенно иная
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 13:22
0
А, может и правда мелочь какая была…
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 13:13
0
из титана нет смысла дешево делать, титановые все дорогие, дешевле 60 не попадались
+
avatar
0
ну отчего же. Группбай, флешсейлы. Около сорока видал, да не вижу.смысла покупать… просто понтово)
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 13:31
0
на 18650? а модель можно? все, за умеренную цену что попадались были на cr123
+
avatar
0
Нет, на аа. На 18650 цены за сто переваливают обычно.
+
avatar
  • mzr910
  • 17 мая 2017, 13:13
+1
бранзулетка
+
avatar
  • sdfpro
  • 17 мая 2017, 13:33
0
А весит он именно 170 грамм, просто это 100% медь? Сколько похожий алюминиевый весит?
+
avatar
0
они в спецухе унифицирцют вес для всех материалов для одного вида фонаря… так.что только по факту можно узнать реальный вес. Примером могу скрины.сделать другого астро, из меди, алюминия… вес один.и тот же стоит.
+
avatar
0
Только что свесил — 172 грамма, а convoy s2(тот что на фото) — 74 грамма
+
avatar
0
Сипик медный мутант 0_о
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 14:07
0
фонарик супер но драйвер не для 14500 а скорее на 26850, как по мне драйвер должен быть до 1А от силы 1.4А
сравнивать CREE XPL с XML2 это как сравнивать дальний свет с ближним
в прицепе корпус стоит 10-15уе но не 30-40уе

П.С, лично мое мнение, компания не хочет сделать хороший сбалансированный продукт а хочет выжать максимально высокую цену в своем классе
+
avatar
+1
Да, драйвер они этот суют во все свои фонари… ведь нужно разрабоьывать, а это затратно, хотя есть чудесный блф, кой им помог бы в этом… нет стабилизации, вдувает немеренно много.на один сид… не самый лучший.
По ценообразованию - зо уе. Дороговато, но.разве бренд, хоть и конкретного магаза, может стоить дешево?корпус -медь, драйвер -своя разработка, сид -три бакса стоит. А олайт, кларус дешевле?да и если.поотслеживать, то банг часто на свои фонари делает скидос., а конкретно этот экземпляр по предзаказу 25 стоил…
Сбалансированность - что для вас?пару тыщ люм и стоит как конвой?мы же взрослые люди)

П.с. по мне -астро делают дельные товары, которые требуют легкой доработки, плюс неплохой выбор. И дальнобои, и наключники, и едс, и все по приемлемой цене.
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 17:25
0
Да, драйвер они этот суют во все свои фонари… ведь нужно разрабоьывать, а это затратно
ой как сложно я разработал за 1 минуту

если не хочется разрабатывать купи у конкурентов
Дороговато, но.разве бренд, хоть и конкретного магаза, может стоить дешево?
скорее бред чем бренд, качество у этого бреда на уровне Convoy а цена Х2 Х3, корпуса хорошие и все
Сбалансированность - что для вас?пару тыщ люм и стоит как конвой?мы же взрослые люди)
ну первое до 1000люмен реально 200-400 не больше на 14500 или 16340, стоит Astrolux как смартфон (45уе можно уже купить)

астро делают дельные товары, которые требуют легкой доработки
Convoy не требует доработки и стоит в 2-3 раза дешевле, да и много фонарей за 25-35уе которые не нужно дорабатывать (например Manker)
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 17:29
0
в фонарик за 30$ пихать линейный драйвер за полтора бакса?
сюда бы импульсник нормальный, чтобы по максимуму использовать энергию в аккуме которой и так мало
+
avatar
+1
у человека верх идеального драйвера — линейник, что тут сказать))
+
avatar
0
если не хочется разрабатывать купи у конкурентов
к сожалению хороший драйвер я видел только в индивидуальных исполнениях русских разработчиков. Хорошего серийного драйвера я так и не видел… а особенно ваш линейник ак47)
скорее бред чем бренд, качество у этого бреда на уровне Convoy а цена Х2 Х3, корпуса хорошие и все
оу, видите, сами признаете что корпуса нормальные… это признают еще сотни покупателей астролюксов.
ну первое до 1000люмен реально 200-400 не больше на 14500 или 16340, стоит Astrolux как смартфон (45уе можно уже купить)
можно не пользоваться высокими режимами))) и у вас всегда будет 200-400. Либо просто сменить на вашем любимом фонаре драйвер на ЛД-25 (настраивается три режима индивидуально)) а по цене — вы ошибаетесь… да и обозреваемый фонарь не 45… за 45 можно купить больше чем астро) флешсейлы ни кто не отменял, а в группбаях там скидки куда больше, чем обычно))) а скидки на астро банг устраивает добрые. 10-15 баксов за тушку. Даже сейчас фонарь БЛФ а6 стоит 18 баксов, тот же самый астролюкс S1… очень адекватная цена
Convoy не требует доработки и стоит в 2-3 раза дешевле, да и много фонарей за 25-35уе которые не нужно дорабатывать (например Manker)
например манкер… может удивлю фотками, но астро делает фонари на мощностях манкера))) т.е. вашей логике — манкер хорошие фонари, вывод -астро тоже хорошие, т.к. это копия манкера)




а если для вас конвой — это отличный фонарь, который не требует доработки — то у меня с вами разные требования к фонарю.)
+
avatar
  • zerg1
  • 18 мая 2017, 00:57
0
У маркера е01 и современного астролюкса а01 разные драйвера. А01 — это сборник глюков. Про другие их модели не знаю.
+
avatar
0
Чесн, по обзору манкера и то, что у меня в руках - не увидел никакой разницы. Теже три режима, тот же стробосос. астро четко отрабатывает переключения…
+
avatar
0
А почему хмель2 и хпл нельзя сравнивать?угол у обоих 125 (про hi речь не идет), макс ток тоже одинаков…
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 17:31
-1
2 одинаковых фонаря на XPL с XML2 светят по разному первый на 250-280м второй на 180-200м (все приведено примерно с коробок Nitecore )
комментарий скрыт

+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 18:16
-1
обратитесь к доктору, у вас сильноя психическая проблема!!!
+
avatar
0
у вас сильноя психическая проблема!!!
У вас в семье, случайно, доморощенных парапсихологов не было?
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 18:49
0
вот видите уже галлюцинации начались, не дело я вам добра желаю
+
avatar
0
вот видите уже галлюцинации начались, не дело я вам добра желаю
Я ж говорю: заканчивайте с чтением заборщины и несением бредней, иначе не избавитесь от беспорядка в голове.
Вон, вы даже вопрос от утверждения отличить уже не можете. Какие галлюцинации?!
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 19:38
-2
я не читаю ваше творчество на заборах
+
avatar
0
я не читаю ваше творчество на заборах
Я за вас сильно переживал бы, если бы вы сообщили, что читаете моё творчество на заборах.
А так всё в порядке, вроде, якорь с реальностью ещё не потеряли — нельзя же всерьёз читать то, чего не существует. ))
+
avatar
0
вы сравниваете хмель2 с XPL HI без шляпы, поэтому разница в дистанции свечения.
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 18:18
0
возможно
+
avatar
0
Ах да, я комменчу как обладатель двух s41 на ничии и одного а01. Так же уже сделал предзаказ на s42.
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 17:56
0
сравнение CREE XPL с XML2
на малых токах в выигрыше XPL, на больших XML2
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 мая 2017, 18:19
0
у меня планшет на видео а не CREE XPL с XML2
+
avatar
  • exe
  • 17 мая 2017, 18:25
0
пардон, поправил ссылку
+
avatar
0
сравнивать CREE XPL с XML2 это как сравнивать дальний свет с ближним
Бред сивушной кобылы.
+
avatar
0
Бронза! И без результатов химанализа в другое не поверю.
+
avatar
0
а никто и не заставляет верить. И почему бронза, может тогда уж сталь? Экономить так экономить
+
avatar
0
Ну а что тут такого,.приврали малех киты… разве не привычно?знают, что основа -медь, цвет - желтый, значит можно.и.написать)
+
avatar
-1
А п18 можно и в соляном растворе сварить.
+
avatar
0
быстро нажимаем 15 раз
главное — не ошибиться при счёте
+
avatar
0
Там фонарь потухает, сложно не заметить)
+
avatar
  • skif31
  • 17 мая 2017, 17:43
0
А есть латунный фонарик с латунной расчёской? я бы купил
+
avatar
+1
2.65 А
5,5 А (необходимо шунтировать пружину, без этого доступно около 3А с аккумулятором Keeppower 14500 800mAh с защитой.)
4: 5,5 А (та же ситуация)

С аккумулятором Keeppower 14500 800mAh мне не удалось сильно нагреть фонарик,
Ну вы, блин, даёте — у Keeppower 14500 максимальный разрядный ток 2С, ушатаете же бедолагу!
Там что, нигде не было написано, что этот фонарь под IMR 14500 исключительно, с такими-то токами?
+
avatar
0
Другого у меня нет, что было в магазине, то и купил))
+
avatar
  • Grean
  • 17 мая 2017, 18:12
+2
Фонарь хоть и красивый, но чисто декоративный полочник. Для EDC фонаря на 14500 он неприлично большой и тяжелый, но при этом с мизерным рантаймом. При этом даже поддержки АА нет, так что и с универсальностью в пролете. В общем, странное изделие, не могу представить сценарии его использования в реальной жизни.
+
avatar
+2
На первый взгляд напоминает нечто из магазина сантехники. Как будто несколько муфт и фитингов между собой скрутили.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2017, 09:06
0
Медь конечно красивый материал, но интересно как ведут себя фонари из меди при реальной эксплуатации… Покрываются патиной и выглядят уже невзрачно? Или их покрывают каким-то защитным слоем для более долгого сохранения внешнего вида?
+
avatar
  • vornic
  • 18 мая 2017, 11:00
+1
Покрываются патиной и выглядят уже невзрачно?
Да, именно так. Главная фишка медных корпусов — эффективный теплоотвод, эстетика — дело второе.
+
avatar
  • BECHA
  • 18 мая 2017, 13:45
0
покупал астролюкс на ААА — оказался редким дерьмом, перестал работать через месяц. аналогичные DQG и LUMINTOP на голову выше.