WARFEL D5 Видеорегистратор с двумя камерами. Убираем присоски с лобового стекла.


Предлагаю поговорить о видеорегистраторах. По моему мнению это вещь из разряда must have в каждом автомобиле, хотя многие, я уверен, станут мне возражать, что еще ни разу не испытывали сожаления от его отсутствия. Я осознал его необходимость в те две секунды, когда на КАД на скорости 110км/ч мне в лоб летело, кувыркаясь в воздухе, черное нечто от ехавшего впереди логана. То, что это локер и он пластиковый я осознал позже, а в тот момент, глядя одним глазом в боковое зеркало, а вторым угадывая траекторию летящего предмета я уходил в сторону. С тех пор я недолюбливаю логаны.
А регистратор — вещь полезная. Сегодня я покажу вам модельку на чипе Novatec 96650 с матрицей Sony IMX322, которую мне удалось получить на обзор в магазине Rumall и сообщу супер секретный код для получения скидки $8 в этом магазине. Ни в коем случае не агитирую никого к покупке, просто покажу этот регик (уж коли мне его прислали) и как я его применил для себя

Эта модель регистратора меня заинтересовала из-за матрицы Sony IMX322. Матрица с квадратными пикселями, размером 6,23мм по диагонали или иначе говоря 1/2,9'. Применяется в щирокоугольных регистраторах. Учитывая, что большинство матриц региков имеют размер 1/4 экземпляр от Sony в связке с неплохим процессором внушает большие надежды как по качеству картинки, так и по чувствительности в смерках.
Качество создаваемой матрицей картинки 720Р, на сайте рекламируется 1080Р, однако в инструкции указано, что этот размер получается методом интерполяции.

Не менее важным (субъективно для меня) параметром я считаю месторасположение. Как-то мне совсем не нравятся любые прибамбасы, которые маячат перед лицом на присосках.к лобовому стеклу. Поэтому я даже держатель навигатора выбирал с креплением на торпеду, вот такой:

И, конечно, регистратор для себя искал без экрана и присосок. Что-ж, выбор сделан, будем пробовать.

Доставка, распаковка, комплектация
Посылка шла обычной почтой с отслеживаемым трек номером. Серая коробка из толстого гофрокартона, обмотанная скотчем. Основной блок видеорегистратора для защиты от повреждений укутан в изолон, остальные запчасти сами по себе. Бумажка, в которую был закручен провод второй задней камеры оказалась наклейкой (типа подарок от магазина). Вот что было в коробке:

Видеорегистратор пришел с установленной картой памяти на 8Гб, приятное дополнение, самое то для тестов, пока едет моя 32Гб карта.
Адаптер питания 12/5 В с потрохами
Качество пайки не самое идеальное, но находится он будет внутри салона, не в агрессивной среде, так что пофиг





Видеорегистратор

Так сказать базовый блок видеорегистратора (с мозгами) представляет собой вот такую штуковину:

Блок крепится вокруг держателя зеркала заднего вида (на стекло клеится пластинка с выступами, за которые защелкивается регистратор). Никаких проводов, все аккуратно прячется внутри корпуса, есть дополнительная декоративная нашлепка, закрыть провода от зеркала до потолка. А проводов две штуки — один для подключения кабеля от адаптера питания, второй для подключения камеры заднего вида.

Да, совершенно верно, регистратор пишет два видеопотока: с основной камеры и с задней. Соответственно на карте памяти создаются две папки DCIMA и DCIMB, в каждой синхронно по времени создаются ролики в формате .avi. Кодек используется Motion JPEG.
справочно:
MJPEG (Motion JPEG) — покадровый метод видеосжатия, основной особенностью которого является сжатие каждого отдельного кадра видеопотока с помощью алгоритма сжатия изображений JPEG.
При сжатии методом MJPG межкадровая разница не учитывается.

Качество видео с передней камеры (которая Sony) в меню можно выбрать из: 1920х1080, 1280х720, 800х480, 640х480. Хотя на сайте заявлена поддержка Full HD, на самом деле это интерполяция, самая правильная картинка будет в формате 1280х720, больше — бесполезная трата места на карточке. Видео с камеры заднего вида пишется всегда в формате VGA, причем даже если камера не подключена в папке все равно будут создаваться видеофайлы с черным фоном. Размер 2х минутных роликов 320 Мб (передняя HD) и 150 Мб (задняя VGA). Итого на 8 Гб карту влезет примерно полчаса записей, на 32 Гб около двух часов.

Для механического управления на корпусе видеорегистратора есть три кнопки:
— верхняя — старт/стоп записи (в меню можно зайти только при выключенной записи) и она же подтверждение внутри меню.
— средняя — вход/выход из меню
— нижняя — переключение вида (передняя/задняя камеры), выдаваемого на видеовыход «тюльпан», она же перемещение внутри меню.
Вскрытие и заодно доработка видеорегистратора
Видеорегистратор не монолитный блок, поэтому при тряске издает раздражающие звуки. Стучат провода по корпусу изнутри и дребезжат пластиковые кнопки. Не зря же продавец замотал регик в изолон — он то нам и пригодится. Со стороны защелок крышка крепится 4мя шурупами.

Откручиваем, снимаем — это легко.

Видна плата с микросхемой. Гугл говорит, что это контроллер WiFi

Остальные платы внутри корпуса, который можно располовинить

На внутренней плате главную микросхему мне не удалось идентифицировать

Кроме нее на плате еще две непонятных микросхемы


Внутреннюю плату можно открутить и достать — она двухсторонняя, но чтобы открыть вторую сторону нужно откручивать еще 4 гайки и снимать пластинку. Я побоялся дальше разбирать, чтобы не сломать ценный прибор.


Доработка заключается в добавлении изолоновых прокладок во все места потенциального трения и дребезжания.

После сборки корпус при тряске не издает ни единого звука. Кнопки работают. Я доволен.

Установка и подключение

Так как регик не имеет встроенного аккумулятора ему нужно постоянное питание от АКБ авто. Ток, потребляемый в дежурном режиме по инструкции 6-12 мА, я намерял 10-12 мА. Это около 300 мА за сутки или 2 А в неделю. Т.е. оставив машину на пару недель на стоянке на время отпуска я не получу по возвращении «в ноль» посаженный аккумулятор. Желтый провод подключаем к плюсу АКБ, т.е. питание на нем должно присутствовать всегда (это нужно для корректного завершения записи при выключении двигателя и для запоминания даты и времени). Красный провод подключается к АСС, на нем питание появляется при запуске двигателя и автоматически стартует запись.
Изобразил схематично что куда подключать:


Крепится видеорегистратор на скотч вокруг держателя зеркала заднего вида, вот сюда:

Скотч подписан как 3М, и действительно очень цепкий. Клеить нужно аккуратно, десять раз примерив, т.к. отодрать и переклеить потом не получится

Защелкиваю видеорегистратор, вот так выглядит изнутри и снаружи. По началу скотч снаружи выглядит каким-то беловатым (на фото), но через пару дней начал темнеть и через недельку стал совсем темным и снаружи незаметен. Чем вызвано потемнение я не знаю.




Питание «массу» и постоянный "+12В" я взял с разъема плафона освещения, все рядышком и удобно. Для подключения к АСС у меня есть такие замечательные китайские разветвители предохранителей (заменяет собой предохранитель и позволяет подключить доп.нагрузку через отдельный предохранитель, при этом старый предохранитель работает).

Пришлось повозиться, протаскивая провод к левой стойке и вниз к панели предохранителей, зато ни одного проводочка в машине не резал. Подключил к предохранителю прикуривателя, у меня там питание появляется при включении двигателя.


Работа регистратора, впечатления.

Регистратор без проблем заработал, я к нему подключился, установил время, параметры видео. Программа для подключения WCVR-DUAL из Play-market.
Описание программы

В главном окне программы два раздела: работа с регистратором (сверху) и просмотр записей (внизу)
При переходе в работу с регистратором сразу открывается изображение с передней камеры
Справа внизу кнопочка переключает вид передняя/задняя камера
Слева внизу кнопка «шестеренка» открывает окно с настройками


Второй раздел главного меню открывает записи внутри регистратора (на карточке памяти) и загруженные в телефон
Файлы в регистраторе отсортированы по именам

Вернемся к впечатлениям. Угол обзора передней камеры по горизонтали 170°, если не больше, т.к. видит очень широко, практически от стойки до стойки. По вертикали внизу виден край капота, вверху горизонт, выше не нужно, вертикальная регулировка не требуется. На стекле заметны отражения, сначала я подумал, что виновато расположение регика, но оказывается я и сам с водительского места вижу такие же отражения, но не обращал раньше на них внимания. Расположением регистратора я доволен, перед лицом ничего не маячит и не мешает обзору.

Родная задняя камера подключается и работает отлично, но я хотел пойти другим путем: у меня уже стоит встроенная в пятую дверь камера и накладка на зеркало заднего вида с монитором. Эта связка работала без нареканий. Я попытался свою существующую камеру подключить к регистратору — он ее не видит, хотя разъемы одинаковые с 4мя дырочками. А забить на запись заднего вида жалко, тем более что пустые файлы на карточку все равно создаются и место занимают… Ставить сзади две камеры вообще пипец колхоз какой-то! Придется как-то менять свою камеру на эту, а они разные по габаритам и креплению. Этим я займусь в отпуске, а пока протянул провод под потолком и прилепил заднюю камеру внутри салона на скотч над задним стеклом чтобы показать вам ее работу.

Еще столкнулся с такой закавыкой: раньше монитор в зеркале включался при включении заднего хода (от камеры идет плюсовой провод внутри штатного и выходит около разъема «тюльпан» — я его использовал для питания монитора. В проводе, который я протянул от регистратора возбуждающего провода нет, а на входе монитора сигнал будет всегда от регистратора, либо передний вид, либо задний. При движении включенный экран мешает пользоваться зеркалом. Этим я тоже озадачусь позже, а пока пусть так.

Примеры видео в разных условиях

Для экономии места и Вашего времени установил длительность роликов по 1 мин., качество HD.
Дождливое пасмурное утро.
Вид вперед:

Задняя камера:

Оригиналы видео на Яндекс диске: ссылка

Вечернее низкое солнышко.
Вид вперед:

Задняя камера:

Оригиналы видео на Яндекс диске: ссылка

Для сравнения ролики в форматах FullHD 1080p и WVGA 480p ссылка

UPD: добавлено спустя месяц

Ну вот и появилось время позаниматься машинкой. Прозвонил старый (свой) и новый (от регистратора) провода для камеры заднего вида и обнаружил странную вещь — контакты расположены одинаково, относительно друг-друга, но развернуты на 90 градусов, относительно ключа в разъеме. Повернул штекер от своей задней камеры на 90 градусов и с силой вогнал в разъем регистраторовского провода — все работает! Это для меня очень хорошая новость, так как во-первых не нужно ковырять дверь багажника для замены одной камеры на другую, во-вторых моя то задняя камера широкоугольная, в отличие от той, что в комплекте с регистратором. Кстати, вот она, спрятана в ручке двери

Камеру колхозил сам, при бросании тапок делайте на это поправку )). Между парковочными линиями у меня получилось примерно 20см, от красной до края бампера 10см.

Долго придумывал хитроумный выход для включения монитора в зеркале, в итоге ничего не надумал и протянул отдельный плюсовой провод от фонаря заднего хода для питания зеркала — потратил день, зато полная автоматизация.
Заодно переделал подключение к АСС. Эти китайские поводки — полная хрень, не берите никогда! На кочках он выскакивает из панели предохранителей. Выкинул в помойку. Протянул провод ок регистратора по потолку, по правой стойке и подпаял к разъему прикуривателя. Так надежнее.

Таким образом, при включении зажигания видеорегистратор автоматически начинает запись с обеих камер. При включении заднего хода в зеркале включается монитор с изображением задней камеры.
Если нужно поковыряться в настройках регистратора можно пойти двумя путями: через приложение на смартфоне по WiFi или, если смартфон занят можно включить заднюю передачу и сделать что нужно физическими кнопками на регистраторе, глядя в монитор в зеркале заднего вида.

Еще примеры видео (сзади уже моя старая камера)

Вторая половина дня, поездка по городу.
Вид вперед:

Задняя камера:


Поздий вечер КАД.
Вид вперед:

Задняя камера:


Очень хотелось выложить ночную съемку, но в Питере в это время года белые ночи и даже пасмурное небо не дает нужных сумерек. Осенью обязательно добавлю сюда ночные кадры для полной картины.

Мои выводы

Через месяц использования я не пожалел, что установил этот регистратор (тем более учитывая что он мне обошелся кхмм кхмм за недорого )). За свои деньги я бы выбирал модель либо попроще до 3000р, а если уж брать дорогой, то искал бы с GPS.
Кого заинтересовал такой формфактор советую прислушаться к совету Egor1974

Итак, плюсы:
+ незаметное и не мешающее водителю расположение
+ синхронная запись переднего и заднего вида с возможностью наложить дату и время
+ жесткое крепление, а значит вид не будет сбиваться на кочках
(регулировка не требуется ни по горизонтали, ни вертикали)
+ низкое энергопотребление в режиме ожидания
+ отсутствие встроенного аккумулятора, который через полгода сдохнет и начнутся проблемы со сбросом даты и т.п.
+ удобно вынимать вставлять карту памяти

Минусы
— отсутствие провода возбуждения в кабеле удлинителе задней камеры
— комплектная задняя камера имеет небольшой угол обзора по горизонтали.
— я не впечатлен кодеком MJPEG (заметны небольшие рывки на видеопотоке, хотя, после прогона через ютуб изображение плавное). В оправдание этого кодека можно отметить, что получаются четкие стоп кадры.

Информация о скидке

Это купон на скидку $8 при покупке от $50 в магазине rumall.com.
Купон действует до 12.07.2017
В поле для ввода купона ввести JUNE8

Вместо котика
Вот еще один случай на дороге поздним вечером. В то время регистратора у меня не было, но т.к. дело было уже после пресловутого логана я использовал для записи видео смартфон, установленный на торпеде. Жигуленок меня насторожил сразу, но обогнать его справа не давали припарковыши, слева другие машины. Следуя нехорошему предчувствию я держал дистанцию и ждал когда слева будет свободно. Не дождался ))

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +22 +43
+
avatar
0
Думаю, с mjpg на 32ГБ влезет часа 2 записей
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 10:39
+3
Ну да, я также посчитал. Карточка уже пришла, работает отлично. На 64Гб не стал брать, ибо дорого, а 2 ч хватит, если что. Тьфу-тьфу
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2017, 10:42
+2
Читал не очень подробно, может пропустил, но я правильно понимаю что у него нет регулировки наклонов вверх/вниз, право/лево??

Если право лево или вообще вбок, ещё не так критично (к примеру записать общение с ГИБДД редко, но может пригодиться, мне за 3 года регика ниразу не нужно было) то вот вверх/вниз очень сильно смущает, ведь наклон стекла у всех может быть разный, и если регик будет снимать больше небо или капот?
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 10:51
+5
У этой модели объектив жестко зафиксирован. Есть похожие с регулировкой по вертикали. Но я, когда разбирал его, видел, что можно внутри, при необходимости, перегородку подрезать и изменить наклон. Мне не понадобилось.
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2017, 11:24
+2
Уж извините, но вариант «разобрать и подпилить перегородку это пять!» :) я конечно не против пункта доработки напильником, но 99% пользователей откажется это делать.

Не мне конечно судить, но я бы наверное вам посоветовал этот пункт добавить в минусы устройства, с уточнением, что может оказаться минусом если угол наклона стекла может дать неправильный угол направления обьектива. Ведь люди могут прикупить по вашему обзору… и влететь в работу напильником, а так они могли бы задуматься по этому пункту и оценить это заранее, до покупки
+
avatar
0
есть в точно таком же корпусе но с регулировкой по вертикали.
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2017, 11:45
0
в обзоре я ссылки не увидел на такой, но я лично брать точно такой не буду, если уж брать то 1080 и 60фпс с очень хорошей картинкой, а это обычно под 100$

но менять регик пока не сдохнет неплохой теккущий как то прикольно, а он зараза не мрет… MiVue не помню уже какой, снимает хорошо и зараза не мрет. Только ему крепеж пришлось переделать, для крепежа на опору зеркала заднего вида, и убрать излишнее дребезжание + светофильтр поляризационный докупить, т.к. в первых партиях им не комплектовали регистратор, а в последующих уже в комплект клали.
+
avatar
0
Это безусловно ограничивает его применимость в разных автомобилях.
Мне бы хотелось избавиться от присосок на стекле, но подобный регистратор будет снимать лишь капот на моем авто.
+
avatar
0
Возьмите такой aliexpress.com/item/JOOY-Universal-Hidden-Car-Digital-Video-Recorder-Novatek-96658-IMX-322-Wide-Angle-1080P-DVR-WiFi/32587611239.html, там регулируется. Продавец проверенный. Единственное что если радиовышка от вас далеко, то помехи на радио могут быть. В остальном всё отлично, взял под новый год, всем доволен.
+
avatar
0
Маловат ход, мне кажется.
В этот я смогу короме капота еще и кенгурятник увидеть ;)
Нужен угол около 65-70 градусов по отношению к стеклу, а у этого навскидку не более 45 будет.
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2017, 20:23
+2
Я избавился через велокрепеж. К нему приклеил шаровую и уже на ней гайка и стандартный крепёж регистратора. Держится намертво.
+
avatar
0
А это интересная мысль!
+
avatar
0
На Форд Фокус 2 поставил регик сяоми.
Проблема: питание на прикуривателе есть всегда. Оно же должно идти только после включения зажигания, верно?
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 10:52
+3
Это по разному на разных машинах. Стандарта нет. На солярисах прикуриватель обесточивается.
+
avatar
  • bas757
  • 22 июня 2017, 11:14
0
У меня на фокусе тоже питание в прикуривателе постоянно, так задумано производителем. Для того, что бы оно поступало после первого оборота ключа нужно к электрику обратится. Либо регистратор подключить к чему-нибудь ещё, например к салонному свету.
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2017, 11:29
0
это вопрос к машине скорее, у меня есть 2 прикуривателя, один с постоянным питанием, второй с питанием по зажиганию. Для регистратора использую второй.

если вас напрягает, нужно:
1) самому искать питание с зависимостью от зажигания
2) в разрыв питания регистратора ставить реле контроля напряжения на АКБ, что бы регистратор писал всегда, но при достижении порогового напряжения отключал питание регистратора, это подстрахует вас от высаживания АКБ в ноль силами регистратора.
3) обратится к автоэлектрику, с хотелками и он вам организует все необходимое, если не получится сделать п.1 и п.2 самому, ну или п.4
+
avatar
0
У меня Фокус 2 и регик Сяоми, подключал к питанию плафона освещения, надо снять плафон и припаять на пластины проводки, подробную схему ищите на драйв2, там полно обзоров на эту тему, в итоге провода все спрятаны под обшивку, не надо далеко тянуть, ничего не висит, регик снимает еще полчаса после того как машина закрыта( питаение в фокусах вторых на магнитолу, БК и плафоны подается еще полчаса, после отрубается все, кроме прикуривателя) потом выключается.
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 17:31
+1
Читал на Drive2.ru об этом. Надеялся что у меня тоже так, ан нет. На плафонах питание всегда и низависимо ни от чего. Вечером включил свет, закрыл машину, утром прихожу — горят.
+
avatar
0
Немного неточно написал, в плафоне есть постоянный плюс и два минуса. По середине минус, который замыкает цепь только при открытии дверей или включении кнопки освещения, для питания регика не подходит. А второй, который на картинке сверху как раз подходящий, он должен отрубаться через полчаса. Вы включили кнопку освещения, вот они у Вас и горят

Вариант плафона с тремя лампочками работает аналогично
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 17:59
0
Он отрубается через полчаса, если все это хозяйство через сигнализацию пропущено. У меня видимо нет… Да и не надо уже, мне так как раз удобно.
+
avatar
  • DLL
  • 22 июня 2017, 10:57
+1
Такое крепление подойдёт не ко всем автомобилям.
+
avatar
+4
тем более учитывая в какую цену он мне обошелся
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Хмм… Интересно в какую же?
По регистратору. Качество рядом с HD даже не стоит, номера видно на только с близкого расстояния. А его цена 4 тыс. рублей между прочим. На али видел (в горячих предложениях, с месяц назад) зеркало с камерой заднего вида и регистратором, снимает намного лучше. За эти деньги можно найти куда более достойные модели
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 11:16
+4
Зеркало не всегда применимо. У нас, например, одна машина на семью и когда ее берет жена она настраивает зеркало под себя. Регистратор в этом случае будет снимать небо
+
avatar
0
Поддержу, пожалуй…
У многих ( у меня в том числе) салонное зеркало с автозатемнением. Удобнейшая вещь, доложу вам! Можно в деталях рассматривать нити накала у стоящего сзади КамАЗа… И никаких рычажков регулировки вверх/вниз…
Вешая китайское зеркало поверх, лишаемся всех плюшек родного. Если было заказано как опция у дилеров, то тем более лишаться не захочется, ибо доплата за него была немаленькая…
+
avatar
  • kovax
  • 22 июня 2017, 11:00
+3
стремный регик — наклон не выставишь, размеры огромные, далеко не на все авто можно смонтировать (датчик дождя) и формат записи начала века…
в качестве задней парковочную — дохнут они от перегрева часто — не рассчитаны на продолжительную работу, да и полоски в видео -фуфу…
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 11:19
+2
Стоит третий год задняя, пока тьфу тьфу не перегрелась. А про полоски — в 99% случаев, когда я смотрю изображение с нее они мне нужны. Так что пусть будут )) У комплектной камеры их, кстати, нет, рисует регистратор на видеовыходе при подаче плюса
+
avatar
+3
Немного странный регик — матрица и проц 1080Р поддерживает, а снимает только 720… А там точно 96650?
ЗЫ чтобы убрать отражения в лобовом стекле я на своем наклеил поляризационную пленку снятую со старого телефона.
+
avatar
  • radmir
  • 22 июня 2017, 11:15
+2
Судя по Motion JPEG ни разу не 96650.
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 11:20
+1
А там точно 96650
Самого терзают сомнения… до проца не добрался, слишком глубоко разбирать
наклеил поляризационную пленку
Спасибо за совет!
+
avatar
0
Да не за что. Только перед тем как приклеить найти правильное положение.
+
avatar
  • radmir
  • 22 июня 2017, 14:24
0
Добрался до свойств файла avi, как и догадывался по качеству это General plus как во всех дешёвках.
+
avatar
0
Купил ксиомивский YI и все вроде бы ничего, но у него аккум хоть и есть, но хватает едва ли на 10 секунд (в обзорах пишут про 30 сек). На мой взгляд это существенный недостаток, когда надо с регом выйти из машины, например, или даже без него. Ведь выходить из машины, оставляя ключи в замке совсем не камильфо, а значит и рег теряет питание и отрубается(( Был у меня когда-то китайский, такой что с ИК-подсветкой, так он мог несколько минут снимать на аккуме…
+
avatar
0
аккума хватает на примерно 10-15 минут, просто задумка ПО такая, что после обесточивания нужно сохранить запись и выключится, если хотите выйти из машины и записать, то просто нажмите кнопку включения и он будет писать пока аккумулятор не сядет
+
avatar
  • bacs2
  • 22 июня 2017, 11:14
0
Toyota Caldina — прикуриватель тоже обесточивается.
+
avatar
  • Pigmat
  • 22 июня 2017, 11:17
+2
Видео не впечатлило (возможно адекватно стоимости), номера слабо читаемы…
+ за скрытность установки, бесспорно, но повернуть к инспектору, наспример, уже невозможно.

ТС выложите исходники видео, без коверканья тытуба?
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 11:22
+2
Приложены ж, на Я-диск ссылки
вот,
вот,
и вот
+
avatar
0
Что-то не увидел данных по задней камере (комплектной). На али есть подобный, там задняя с углом 170 град., и пишет в HD, стоит на 1000 руб. дороже вашего
+
avatar
+1
За такие деньги можно взять нормальный регистратор, а не это поделие.
+
avatar
0
у каждого своё понятие «нормальности»
+
avatar
  • inoyat
  • 22 июня 2017, 11:37
+2
Каждый раз, читая такие комментарии, возникает вопрос — а «нормальный» — это какой?
Конкретные модели — и очень желательно со ссылками на личный опыт использования.
+
avatar
  • radmir
  • 22 июня 2017, 14:14
+1
У меня A118C ($37) + зеркало с монитором ($15) + задняя камера вместо фонаря подсветки номера (не помню точно, $10-15).
+
avatar
0
ещё забыл, помехи на радио даёт или нет?
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 11:34
+2
На радио помех нет точно.
Хотя тут может зависеть от экранировки радио. Я когда пытался поймать сигнал с 200рублевого БТ трансмиттера, находящегося внутри салона в 40 см от радиоприемника — не смог. Ловится только если высунуть в окно. Писал про него тут
+
avatar
  • VladM
  • 22 июня 2017, 11:54
0
Если аккумулятора нет — то уж суперконденсатор должен быть. Иначе запись важного момента не пройдет нафиг…
+
avatar
0
Зачем конденсатор? Тут постоянное питание от автомобильного АКБ, как в магнитоле.
+
avatar
  • islera
  • 22 июня 2017, 22:08
0
Конденсатор/ионистор нужен — если при аварии будет задет аккум, или даже просто провода к нему (предохранители...), то как раз самый нужный видеофрагмент будет нечитаем (файл нормально не «закроется»).
+
avatar
  • mafnaa
  • 24 июня 2017, 18:49
0
Вы, конечно, правы, но…
Данный экземпляр пишет в древний MJPEG, который закрывать не надо.
+
avatar
0
Перекупы — не наш путь!
+
avatar
  • kskd
  • 22 июня 2017, 11:56
0
у меня прикуривать тоже обесточивается, а вот розетка на заднем ряду и в багажнике — нет. даже когда машина засыпает, всё равно питание на розетках имеется.
+
avatar
  • SergNF
  • 22 июня 2017, 12:01
0
Вопрос про софт
— «Регистратор» может работать одновременно с записью, в качестве «веб камеры»? Т.е. просматривая на телефоне, будет ли записывать в файл, при скачивании ранее записанных файлов, будет ли записывать в файл. и т.п.
— Есть ли (встречали/слышали) про софт для Виндовс и/или Линкус? Про протоколы спрашивать пожалуй не буду.
— Вы измерили 10-12 мА (далее расчеты)в режиме работы с одной камерой и без передачи по WiFi? Если еще есть доступ к «Измерениям», то не могли бы Вы измерить в режиме работы (записи)двух камер (хотя потребление «задней», наверное измерить и приплюсовать не получится) плюс одновременный просмотр или скачивание на телефон файлов по WiFi. Если п.1 и п.2 «Да», то 2A в неделю — неплохо.
Спасибо.
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 12:09
+2
По первым вопросам — да. Регистратор включен и пишет, при этом я подключаюсь к нему по wifi, смотрю онлайн с камер, смотрю файлы на карте, скачиваю. Все это время регик продолжает писать. Скорость считывания близка к bluetoofh-овской, поэтому легче карту выщелкнуть и через картридер скопировать нужное. Тут wifi больше для настроек и контроля.
По току сегодня будет некогда, позже попробую измерить
+
avatar
  • SergNF
  • 22 июня 2017, 12:21
0
Спасибо за ответ.
Если разобьют на стоянке или угонят, то «выщелкивание» через неделю потеряет смысл. А вот если сразу (почти сразу) в облако… Тут правда еще вопросы про возможность подключения внешней антенны/усилителя wifi и др.
+
avatar
  • KentI
  • 22 июня 2017, 12:13
0
За обзор спасибо.
Но как правильно выше отметили, не на все машины это поставишь.
Например у меня он перекроет датчик света. Нет регулировки, сядет жена, зеркало под себя настроила и что будет снимать регистратор непонятно.
Задняя камера при таком качестве бесполезна. Т.к. номера можно увидеть только при остановке. В движении все размыто. Никому ничего не докажешь потом.
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 12:23
+3
сядет жена, зеркало под себя настроила и что будет снимать регистратор непонятно
Это Вы про регистратор в зеркале говорите. Обозреваемый клеится на стекло вокруг зеркала намертво
+
avatar
  • KentI
  • 22 июня 2017, 14:02
0
Угол наклона лобового у всех разный. У жигулей один, у японцев другой, миникупер — третий и т.д. Те же микроавтобусы… Т.е. нужно вскрывать и ручками дорабатывать.
PS: вообще наклейка на лобовое не самая хорошая идея. Я как то после поездки в РБ, замучился отдирать этот прибамбас, для проезда по платкам, а потом еще извел Антисиликон, чтобы следы скотча смыть.))
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 14:45
0
Он же снимается, зачем отдирать? Или я чего то не понимаю…
+
avatar
  • SBVF
  • 22 июня 2017, 18:10
0
Значит в Жигули этот регистратор не подходит. Просто выбирать нужно м учётом наклона стекла и не будет разочарования. И для Жигулей не подходящая конфигурация у регистратора, т.к ножка зеркала не впишется во внутреннее пространство и вообще зеркало не крепится на стекло.
+
avatar
  • shpunt
  • 22 июня 2017, 12:13
+1
не.
без GPS и без регулировки угла наклона — сегодня не интересно.
Например у меня он перекроет датчик света. Нет регулировки, сядет жена, зеркало под себя настроила и что будет снимать регистратор непонятно.
есть вариант для машин с датчиком дождя,
регулировка зеркала никак не связано с регистратором.

вот для VW с датчиком дождя.
aliexpress.com/item/Car-DVR-Registrator-Dash-Camera-Cam-Digital-Video-Recorder-1080P-Novatek-96658-IMX-323-JOOY-A1/32763004814.html
на чипе Novatec 96658 с матрицей Sony IMX323
+
avatar
0
У него объектив заляпанный ;)
+
avatar
  • CLX
  • 22 июня 2017, 13:38
+2
mjpeg… $66…
Пожалуй, это уже может оттолкнуть от покупки.
+
avatar
+3
Просмотрел поверхностно обзор и не читал комменты… честно говорю (может чего упустил)…

Что бы было понятнее: когда-то занимался (считаю довольно серьезно) региками всякими (весьма много моделей прошло через руки, даже на сайте у меня куча обзоров пооставалось по ним с тех времен)… позже на экшн перешло «хобби» — так вот согласен с предыдущим высказыванием MJPEG использовали только дешевые камеры, только одна модель с этим форматом «более-менее» заслуживала уважения на тот момент (а это было давно очень). В связи с использованием этого кодека возникают НУ ОЧЕНЬ большие сомнения
на чипе Novatec 96650 с матрицей Sony IMX322
Не верю! И поэтому (тем более за такую стоимость) не советую это покупать.
Указанный чип имеет встроенную поддержку h264 и только идиот будет использовать чип для mjpeg — выигрыша ни в чем при этом не будет — какой смысл? Формат MJPEG в основном использовали слабые (недорогие) процессоры ранее — они пропускали кадры при недостатке производительности, поэтому кадры «бегали» в процессе ролика

Тем более, что даже не глядя исходники, на заставках видеопримеров видно что качество съемки УГ :( И дело не в номерах (читаемости или нет) — даже особо распинаться не охота — вроде и так видно, без увеличения. Матрица скорее всего древняя — отсюда и интерполяция (хоть сознались честно сами)
ЗЫЖ По моему с гораздо лучшим качеством Сяоми проще взять.
+
avatar
-1
А я, честно говоря, ни разу даже не читал про нормальные авторегистраторы с 2-мя камерами. Это как телефоны на 4 сим-ки: если встречаешь такое в описании, то дальше можно не читать.
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/Junsun-Car-DVR-WiFi-APP-Manipulation-Novatek-96650-IMX-322-Full-HD-1080p-Universal-Dashcam-DVR/32657846324.html
Может быть кому-то пригодится. Не реклама, из личного опыта. Хороший продавец. Угол регулируется, H.264, для управления на андроиде скачивал программу Final Cam. Доставка 3 дня в Санкт-Петербург.
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 15:52
+1
… из личного опыта. Хороший продавец
Сэнкью за ссыль. Добавил в раздел выводы, если Вы не против…
+
avatar
  • TM2017
  • 22 июня 2017, 16:41
0
Передняя камера не удобная, т.к. нельзя поворачивать…
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 17:35
+2
нельзя поворачивать
Да я то как раз такую и хотел, не собираюсь ее поворачивать демонстративно на инспектора и разжигать негатив. Я лучше выйду к капоту поговорить…
+
avatar
  • SBVF
  • 22 июня 2017, 17:55
0
Не всем это нужно.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 22 июня 2017, 17:40
0
А проводок оффлайн брали?
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июня 2017, 18:01
0
Нет, на Али. Но проводки такие фуфло. Брать не советую. Он не полностью входит в предохранитель (не на всю глубину) и через две недели просто выскочил.
+
avatar
0
Карпинского… Науки… )))
Изображение на задней камере перевёрнуто слева направо или наоборот.
+
avatar
0
Точно так — же, как в зеркале заднего вида.
+
avatar
0
Взял себе такой регистратор.
Реальный Novatec 96658
+
avatar
0
разветвители предохранителей
А можно ссылочку?
+
avatar
  • Nobeus
  • 23 июня 2017, 14:01
0
Например вот: ссылочка
+
avatar
  • Ode2
  • 24 июня 2017, 08:30
0
да, ночных видео не хватает. сам из Питера, но бывают темные ночи с облаками, ждем дополнения ночными файлами. умиляет когда в качестве съемок ночью выкладывают файл записи с освещенного городского проспекта
+
avatar
  • Zhmak
  • 17 февраля 2019, 20:36
0
MJPEG в 2019? Вы серьёзно?

Именно в таком корпусе продаётся Jooyfact A1 (вариант с одной камерой). Есть варианты с двумя камерами. Все H264. И нет дурацкого выносного блока питания.
+
avatar
  • Zhmak
  • 17 февраля 2019, 20:38
0
Блин, не посмотрел, что 17 года пост.
Тем не менее, свой рег покупал в 17 году. До сих пор работает нормально. Плюс кастомной прошивкой битрейт поднят в полтора раза.