Бак для электронной сигареты Uwell Crown 3 - отличная необслуга.

  • Цена: 18$ (после регистрации на сайте)

Баки данной компании не очень распространены у нас в России, и очень зря. Года полтора назад я брал себе первую версию Uwell Crown и был в восторге. Позже этот бак занял звание лучшего сабомного бака года по версии зарубежного портала vaping360.com. И вот вышла новая версия — Uwell Crown 3, которая вполне может завоевать то же звание.
Если первая и вторая версии были только в 2х цветах, то 3я радует нас на старте продаж целой палитрой — помимо классических черного и стального вариантов, доступны: матовый черный, радужный и сапфировый синий.

А также девять дрип-типов: красный, зеленый, золотой, сапфировый синий, лимонный, темно-зеленый, оранжевый, небесно голубой и фиолетовый.

Думаю, что с таким разнообразием цветов дрип-типов не за горами и новые цвета самого бака.
Crown 3 приходит в небольшой пластиковой коробке. На её обратной стороне указана комплектация, краткое описание устройства, а также сертификаты и предупреждения.

Под крышкой нас сразу встречает бак, запасное стекло и испаритель.
Если достать пластиковую форму, то под ней обнаружится пакетик с запасными орингами, заглушкой для верхней крышки, инструкция. Еще в отдельном пакетике находятся колпачок для дрип-типа (первый раз такое встречаю, чтобы внутрь бака ничего не попало) и фирменный ключик (в комплекте два таких пакетика).
Технические характеристики
Диаметр: 24.5 мм
Высота: 62.7 мм
Вес: 63.5 грамм;
Объём: 5 мл;
Обдув: нижний, регулируемый (3 отверстия);
Заправка: верхняя;
Материалы: нержавеющая сталь и кварцевое стекло.

Переходим к разбору. Снимает дрип-тип -держится очень хорошо на 2х орингах, выполнен из делерина, цветная вставка из металла. Откручиваем верхнюю крышку — она имеет хорошую накатку в виде гравировки названия и один виток широкой резьбы, держится прекрасно. Под крышкой два отверстия для заправки жидкости. Откручиваем базу снизу. Испаритель тут не вкручивается в нее, а плотно вставляется в испарительную камеру, и прижимается базой при заворачивании. Пин хоть и нерегулируемый, выпирает достаточно.
Для Crown 3 компанией Uwell предусмотрены 2 типа испарителей:
0.25 Ом (от 80 до 90 ватт)
0.5 Ом (от 70 до 80 ватт)
В обоих вариантах используются параллельки из 316 нержавейки.
Пин, база, испарители

Думаю, многим интересно, зачем же ключик в комплекте… Он необходим для полного разбора бака и предотвращает раскручивание всей верхней части бака в момент открытия заправки. Тут стоит проставка с обратной резьбой.Шахта с испарительной камерой неразборые. Для подачи жидкости используется 4 отверстия, причем прорези идут по всей высоте испарителя, а не только снизу как обычно.
Собираем бак, заправляем, парим.

Выводы: данный бак мне очень понравился, и пункт 18 к этому никакого отношения не имеет. Считаю его идеальным баком со сменными испарителями на данный момент.
ПЛЮСЫ — отличная вкусопередача, бак прекрасно справляется с подачей жидкости на высоких мощностях, отличный обдув, приличный внешний вид, богатая комплектация. За время использования бак ни разу не потек, даже намека на это нет.
Минусов нет! Но есть придирка — заправочные отверстия могли бы сделать побольше. Заправлять с бутылки с толстым носиком не очень удобно.
Надеюсь обзор был полезен. Всем добра и здоровья.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +10 +29
+
avatar
  • maliay
  • 14 апреля 2017, 09:14
+8
Минусаторы уже тут как тут… Что же Вам так неймется?
+
avatar
+3
плюсанул)
+
avatar
  • 644052
  • 14 апреля 2017, 09:33
0
Считаю его идеальным баком со сменными испарителями на данный момент.
На сколько хватает сменного испарителя, какова его цена, где взять?
+
avatar
  • maliay
  • 14 апреля 2017, 09:55
+1
Пока что использую всего несколько дней. На сколько хватит трудно сказать, все зависит от интенсивности парения. Испарители — www.elegomall.com/uwell-crown-iii-replacement-coil.html (7$ кажется после логина на сайте цена)
+
avatar
0
На дваче есть тема по перемотке необслуги.
+
avatar
  • 644052
  • 14 апреля 2017, 10:26
0
На дваче есть тема по перемотке необслуги.
Чем перемотанная не обслуга лучше свежеперемотанной обслуги?
+
avatar
0
Отсутствием других вариантов кроме необслуги.
+
avatar
  • 644052
  • 14 апреля 2017, 11:00
0
Тогда не вижу смысла тратится на не обслугу изначально.
+
avatar
+4
Что значит «тратиться на необслугу», если в 99% случаев атом идет с необслугой, а база RBA идет отдельной позицией? Или вы про то, что с вашей точки зрения необслуга вообще никому не вперлась? Вообще-то, иногда необслуга здорово выручает, я в путешествия брал бак и пару испарителей к нему, вместо набора койлбилдера — чехла с проволокой, ватой, ножницами, оправками для койлов, кусачками, пинцетами и пассатижами. Это дома спокойно можно ловить дзен, перематывая криусы, гриффины и прочие. А в дороге — сменил прогоревший, и снова в путь.
+
avatar
  • 644052
  • 14 апреля 2017, 11:47
0
Или вы про то, что с вашей точки зрения необслуга вообще никому не вперлась? Вообще-то, иногда необслуга здорово выручает, я в путешествия брал бак и пару испарителей к нему, вместо набора койлбилдера — чехла с проволокой, ватой, ножницами, оправками для койлов, кусачками, пинцетами и пассатижами. Это дома спокойно можно ловить дзен, перематывая криусы, гриффины и прочие. А в дороге — сменил прогоревший, и снова в путь.
С моей точки зрения, я хотел бы узнать еще варианты необходимости не обслуги кроме моей, то что она нафинг не нужна. Для расширения кругозора, так сказать и «вдруг мне тоже надо»…
Вариант же для похода или командировки у меня проще.
За день перед тем как, перематываю Billow'а, а свежеперемотанного мне хватает недели на три, а то и месяц. Пока осечек не было…
+
avatar
0
Ключевое слово — «пока». Биллоу мне давно уже не хватает, парю на гриффин25 в основном. И не смотря на то, что в него забит оринг между базой и корпусом — ссытся он часто, приходится переукладывать вату. Это крайне неудобно. Поэтому в дорогу беру Smok и пару голов для него — чудесно помещаются в алюминиевую капсулу на брелок. К тому же в капсуле пользованная голова не будет вонять и протекать.
+
avatar
  • Alexoff
  • 14 апреля 2017, 14:25
0
Спирали на обслуге ходят дольше двух испарителей. Зачем брать весь перечисленный скраб, когда достаточно ваты и ножниц?
+
avatar
+1
Например, когда летишь налегке без багажа. Всё равно со всем колюще-режущим расстанешься на досмотре.
+
avatar
-7
+
avatar
0
П.18 не обязывает восхвалять всех и вся… Есть и честные обзоры.
+
avatar
0
объективность должна быть выстрадана :)
+
avatar
  • Advoot
  • 14 апреля 2017, 13:49
+2
очередной комментарий про п.18 в топку
+
avatar
  • vikvik
  • 14 апреля 2017, 09:42
+2
Лежит uwell croun, достался почти в подарок. Огорчает отсутствие сменной RBA базы, заказывать ее нужно отдельно. Положили бы в комплект и ценник бы подняли на 5 баксов и всем хорошо. Испарителей у нас в Томске нет, заказывать выйдет в те же деньги, что и rba база
За обзор +
+
avatar
  • fatjoe
  • 14 апреля 2017, 09:47
0
+
за обзор.
но видимо им не так выгодно ставить исходный ценник на 5 баксов больше, уже не та конкурентноспособность.
а когда приходится заказывать новый испаритель, то деваться уже некуда )
+
avatar
+1
Из необслуги понравился комплектный бак к Elitar Pipe. За минусом емкости бака конечно. Плюсанул. У необслуги есть своя, хоть и ленивая аудитория.
+
avatar
  • uyka60
  • 14 апреля 2017, 10:31
0
Не показано где отверстия для заправки… или я не увидел?
+
avatar
  • maliay
  • 14 апреля 2017, 10:33
0
На той фото, где вставлен ключ в бак )
+
avatar
  • uyka60
  • 14 апреля 2017, 11:07
0
спасибо
+
avatar
0
У него ведь пин 510-ый? Вот думаю попробовать чтоли, а то пытаюсь пользоваться клоном кайфун 5. То гарь, то подтекает, то дроч с ватой, в общем больше раздражает.
+
avatar
  • maliay
  • 14 апреля 2017, 11:21
0
Да, 510й. Стандарт
+
avatar
  • k-jr
  • 14 апреля 2017, 18:36
0
Я не в теме, может и совсем не про то — но вроде подобный девайс можно сделать самостоятельно из подручных материалов.

www.youtube.com/watch?v=L6_5hA-acaU&feature=youtu.be
+
avatar
0
Добавляйте смайлик, а то сарказмом попахивает)))
Идея баян и троллинг парильщиков =)
+
avatar
  • Addiss
  • 15 апреля 2017, 11:30
-2
Уважаемый автор, а почему вы, и почти все авторы, пишущие обзоры на электронные парогенераторы и аксессуары к ним, постоянно употребляете слово о-ринг (в вашей интерпретации «оринг»)? Ведь это не более, чем английское слово «o-ring», написанное русскими буквами. Вы так пишете потому, что так в инструкции написано? Или потому, что кольцо похоже на букву «о»? Для того, чтобы как можно меньшему количеству читателей было понятно о чём речь? Или может просто потому, что вы и сами не знаете значение этого слова? А ведь в русском языке есть очень понятный, как нельзя более подходящий в контексте подобных обзоров, аналог — «уплотнительное кольцо». Много букаф? Согласен. Зато ясно и понятно абсолютно всем.
+
avatar
  • maliay
  • 15 апреля 2017, 14:03
+3
Уважаемый, данное слово — это вэйп слэнг, и вполне понятно людям, которые этим увлекаются. Согласен, можно использовать «уплотнительное кольцо», резиновое, и т.д. Но о-ринг (оринг) как то больше подходит к данной теме.
+
avatar
0
Уплотнительное кольцо между бачком и унитазом. А здесь пишут про о-ринги. Хотя, Вы видимо один из тех людей, кто называет компьютеры электронно-вычислительной машиной, телефон — дистанционным устройством связи, а автомобиль самоходной повозкой. В топку заимствованные слова!