Качественный перфоратор начального уровня Stanley STHR202K мощностью 620Вт

  • Цена: $101.35 (с купоном $86,99)

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о перфораторе начального уровня Stanley STHR202K, мощностью 620Вт. Данный перфоратор покупал с небольшой скидкой ($45) в обмен на написание обзора по нему, поэтому п.18 не указываю. В обзоре будут кишочки и субъективное мнение после пары месяцев использования, поэтому кому интересно, милости прошу под кат.

Общий вид перфоратора Stanley STHR202K:

Предыстория покупки:

Начну с того, что давно хотел перфоратор, но все душила жаба, поскольку хотелось что-то надежное, а на такие модели ценники начинались от 6000р. К тому же, дома он требовался от случая к случаю, поэтому всегда брал рабочий, либо у друзей. После того, как сменил место работы, слишком часто просить у друзей было как-то неловко, поэтому начал присматривать подходящую модель. У меня уже имелась хорошая дрель МЭС-600ЭРУ производства фирмы РИТМ, которая обычно заменяла большинство инструментов (шуруповерт, миксер, гайковерт, шлифовщик и перфоратор), но как говорится, полностью моим требованиям не удовлетворяла. Свои главные функции по сверлению выполняла отлично, но сверлить бетон ей было трудно. Если по кирпичу удара еще хватало, то более прочные стены были не по зубам. Как-то я заметил в ассортименте GearBest'а инструмент фирмы Stanley, который всегда отличался хорошим качеством, поэтому договорился с менеджером о небольшой скидке в $45 взамен обзора. Перфоратор мне вышел чуть более 70 долларов, что составляло около 4000р со всеми примочками.
Пруф:

Краткие ТТХ:
— Производитель – Stanley
— Модель – STHR202K
— Корпус – ударопрочный пластик
— Потребляемая мощность – 620Вт
— Количество режимов работы – два (сверление, сверление с ударом)
— Число оборотов в минуту – 0-1250 об/мин
— Число ударов в минуту – 3900 уд/мин
— Энергия удара – 1,34 Дж
— Тип патрона – SDS Plus (10мм)
— Предохранительная муфта — присутствует
— Реверс — отсутствует
— Напряжение питания – 220В
— Размеры – 330мм*210мм
— Вес – 2,6кг

Комплектация:
— перфоратор Stanley STHR202K
— кейс для хранения и транспортировки
— боковая рукоятка
— ограничитель глубины сверления
— инструкция

Перфоратор поставляется в качественном пластиковом кейсе с фирменным логотипом:

Кейс выполнен из мягкого пластика и предназначен для удобной переноски и хранения перфоратора, а также сопутствующих расходников:

На обратной стороне имеется наклейка с более детальными характеристиками перфоратора:

Как уже упоминал выше, кейс качественный, двухслойный. Внутреннее литье предназначено для смягчения ударов при переноске и имеет множество отсеков как под перфоратор, так и для расходных материалов:

Отсеков под буры не так и много, как хотелось бы, зато имеются свободные карманы, куда с легкостью их можно положить:

Я пока не разжился съемным быстрозажимным патроном для сверел, хотя мне он и не нужен, смазкой зажима буров и различными коронками, но на мой взгляд, они должны без проблем поместиться в кейсе.

Внешний вид:

Перфоратор выполнен в стандартных для данной фирмы производителя черно-желтой окраске:

На некоторую потертость не обращайте внимания, поскольку перед написанием обзора его прилично погонял. Основные органы управления расположены в рукояти и с левой стороны корпуса. С правой стороны только отверстие для выхода воздуха:

Нижняя часть корпуса имеет своеобразные насечки для более надежного удержания перфоратора при работе:

На правой части корпуса имеется наклейка с подробными характеристиками устройства:

Поскольку перфоратор начального уровня и мощность двигателя относительно невелика, то отдельный режим удара здесь отсутствует, хотя был бы не лишним. На мой взгляд, даже с небольшой энергией удара, режим долбления был бы полезен. Доступны всего два режима: сверление и сверление с ударом. Переключаются специальным рычагом на левой части корпуса:

Справа и снизу имеются два отверстия для выхода охлаждающего воздуха, который забирается со стороны рукояти (в районе коллектора двигателя) и прогоняется через весь двигатель, тем самых охлаждая его:

К сожалению, ударно-редукторный механизм обделен охлаждением, хотя «железяки» с легкостью выдерживают значительные нагревы и такое охлаждение им как слону дробина.
Рукоять эргономичная, черная пластиковая планка прорезинена и на ощупь немного шершавая, благодаря чему перфоратор уверенно лежит в руке и не соскальзывает в работе. Кнопка регулятора широкая, что позволяет включать устройство средним или указательным пальцем, а при длительной работе можно воспользоваться фиксатором, который составляет с кнопкой единое целое:

Ход у кнопки достаточно мягкий и позволяет регулировать обороты в широких пределах. Это очень полезная функция, позволяющая более точно наметить будущее отверстие.
К сожалению, реверс у перфоратора отсутствует. Но поскольку это модель начального уровня и имеет небольшую мощность, то в принципе, реверс и не нужен. Он является обязательным у моделей с большой мощностью, поскольку заклинивание в стене метрового бура на двадцатку представляет серьезную проблему и без реверса просто так его уже не вытащить. Есть, конечно, «народные» методы, но речь идет о чистом удобстве. Одно время я работал электромонтажником и основным инструментом был именно перфоратор, но я не припомню ситуаций, когда бы мне нужен был реверс, кроме случаев с заклиниванием буров. Эти ситуации довольно часты при бурении отверстий в железобетоне, особенно при использовании не слишком мощных моделей. Поэтому в данной ситуации отсутствие реверса большим минусом не считаю. Хотелось бы его видеть, но раз нет и ладно. Предохранительная муфта присутствует, как и положено, и позволяет защитить кисти рук при заклинивании бура.
Немаловажным является шарнирное соединение питающего провода с корпусом перфоратора, а также наличие защитного хвостовика, позволяющее защитить провод от излома:

К сожалению, вилка американская, но переходник за 10 центов решит проблему:

Я считаю, что переделка под евровилку здесь не обязательна, поскольку мощность двигателя не слишком высока, питающих проводов всего два и корпус полностью пластиковый, поэтому дабы не портить внешний вид, достаточно просто поджать контакты переходника. При бОльшей мощности инструмента или выступающих металлических элементах – замена на евровилку обязательна, но в данном случае излишне.
Сам шнур довольно качественный: имеет достаточную длину в 2,4 метра, в меру жесткий, что позволяет обходиться без значительных порезов при работе на производстве, а внутри имеет два провода, сечением по одному квадрату каждый:

Для удобства удержания присутствует универсальная боковая рукоятка:

Затяжка производится путем поворота рукояти по часовой стрелке. «Барашек» предназначен для фиксации ограничителя глубины сверления. С боковой рукояткой перфоратор выглядит следующим образом:

Ручку можно повернуть как угодно, она вращается на 360°. Если ее повернуть на 90°, то внешний вид перфоратора будет напоминать одноименный британский пистолет-пулемет STEN времен второй мировой войны. Я не привык работать с такими рукоятками, поэтому прекрасно обхожусь без нее.

Разборка и основные части:

Компоновка перфоратора стандартная: электронный блок управления расположен в рукояти, двигатель расположен в задней части, ударно-редукторный механизм расположен спереди. Патрон здесь SDS Plus, как наиболее характерный для данного вида устройств. Задняя часть рукояти легко снимается и позволяет контролировать состояние щеток, производить их замену, а также при необходимости чистить щеточно-коллекторный узел. Данная планочка держится всего на трех саморезах:

Сняв эту часть, нам открывается беспрепятственный доступ к наиболее уязвимым местам, а именно коллекторный узел и регулятор:

Как можно заметить, все соединения выполнены посредством хорошо обжатых клемников. Питающий провод зажат на совесть – очень хорошая защита от любителей потянуть инструмент за провод. Сам грешу, особенно при работе на высоте. Электронный регулятор взят с запасом на 6А и присутствует помехоподавляющий конденсатор, блокирующий помехи от коллектора:

Наверно многие помнят, что как только включаешь кухонный электроприбор перестроечной эпохи – миксер, комбайн, мясорубку и т.д., то по экрану кинескопного телевизора идут помехи. В данном случае, этот конденсатор как раз призван уменьшить эти наводки.
Идем далее. Открутив еще 4 винта, можно вынуть самое «сердце» перфоратора – ударно-редукторный механизм с ротором электродвигателя:

Более детально остановимся на роторе, как наиболее уязвимой части в любом электроинструменте. Именно от его качества изготовления, в первую очередь, зависит срок службы инструмента вцелом. В нашем случае все просто отлично: присутствуют следы балансировки ротора, броневая защита обмотки и продороженный коллектор. Предлагаю вам взглянуть и самим убедиться в этом:

Если остановиться более подробно, то наличие балансировки – некоторый залог того, что подшипниковые узлы прослужат дольше и будут отсутствовать всевозможные биения, постепенно выводящие остальные части из строя. Хотя нужно заметить, что балансировка здесь несколько «варварская» — просто выфрезерована некоторая верхняя часть пластин. Минус заключается в том, что в этом месте пластины получились как бы закорочены, хотя по задумке каждая пластина изолируется от соседней, путем нанесения на нее лака или специальной тонкой миканитовой прокладки, либо окалины. Это позволяет добиться снижения потерь от вихревых токов. Но как говорится, из двух зол нужно выбирать меньшее. При отсутствии балансировки срок службы сего инструмента был бы значительно меньше.
Если глянуть на более крупное фото, то можно заметить, что коллектор продорожен – убрана миканитовая изоляция между ламелями на глубину 1мм, а также место соединения обмоток залито синим компаундом:

Это значительно повышает срок службы коллекторного узла. К тому же применены закрытые подшипники, у которых срок службы значительно выше аналогичных, но без защиты шариков. Учитывая «пыльную» сферу применения инструмента, это очень большой плюс.
Поскольку обороты ротора двигателя высокие, то для защиты обмотки применен бандаж в виде немагнитной проволоки и заливка лаком:

Это сделано для того, чтобы центробежная сила не распушила обмотку, а также для защиты от бетонной пыли, поскольку даже удар небольшой бетонной крошки о вращающуюся на бешенной скорости обмотку, может с легкостью содрать изоляцию с провода. К слову, защита видимой части обмоток выполнена как со стороны коллектора, так и спереди:

Также можно заметить маркировку ротора, что говорит о несколько ином уровне качества.
Как уже упоминал, забор воздуха происходит со стороны коллектора и проходит через весь двигатель, тем самых охлаждая его. Выходные отверстия расположены снизу и справа:

Маленькая хитрость для быстрого охлаждения электродвигателя инструмента, о которой многие не знают – просто включите его вхолостую на максимальные обороты на пару минут. Аналогичный «вентилятор» продует обмотки и тем самым охладит двигатель до приемлемого уровня. Это в основном, относится к монтажникам, которым перфоратор требуется постоянно, а времени на его охлаждение просто нет. Это позволит значительно продлить срок службы любого инструмента.
При дальнейшем рассмотрении ударно-редукторного модуля, я увидел интересную «затычку» из плотного материала, несколько похожего на войлок:

Ее назначение мне не очень понятно, скорее всего, защищает отверстие в ударно-редукторном модуле от попадания пыли. Могу предположить, что данное отверстие предназначено для выравнивания давления или добавления смазки, но пусть подскажут опытные мастера.
Далее плавно переходим к статору электродвигателя. Его обмотка прикрыта пластиковой заглушкой на случай защиты от лопастей вентилятора, а также для создания необходимого воздушного потока (почти вплотную прилегает к «вентилятору):

Как можно заметить, внутри корпуса присутствуют ребра жесткости, отчего перфоратор может похвастаться некоторой живучестью. К тому же, сам корпус выполнен из ударопрочного пластика, поэтому с легкостью выдерживает небрежное отношение. Посадочное место под подшипник литое и также с ребрами жесткости, поэтому о каких-либо сдвигах или биениях можно забыть.
В отличие от ротора, в статоре обмотка никак не фиксируется, присутствуют только полиэтиленовые ограничители:

На мой взгляд, не помешал бы слой лакоткани, окутанной вокруг видимой части обмоток, но поскольку они расположены за движущимися частями, то и так сойдет. Длина щеток чуть больше одного сантиметра, чего должно хватить на длительное время.
На этом по разборке у меня все. Данная модель оставила очень приятное впечатление.

Некоторые мысли по инструменту:

Я уже достаточно давно понял одну вещь – в хозяйстве должны быть и дрель, и перфоратор. Дрель с функцией удара не может полноценно заменить перфоратор и годится лишь для работы по кирпичу. И пусть многие утверждают обратное, но даже самый простой перфоратор позволит решить поставленную задачу в более короткие сроки, причем без особых усилий. С другой стороны, перфоратором сверлить очень неудобно, особенно небольшие отверстия, поэтому для простого сверления нет ничего лучше дрели. Моя мысль такова, что как ни крути – это два абсолютно разных по конструкции инструмента, предназначенные для разных задач и они никогда не смогут взаимозаменять друг друга. Я предлагаю просто посмотреть следующее видео и самим убедиться в этом.
Принцип работы дрели с функцией удара:

По большому счету она и не ударяет, только шума много и ничего более. Принцип работы перфоратора же, кардинально отличается и чем-то напоминает работу автоматики штурмовых винтовок aka автоматов с газоотводной трубкой, где присутствует дополнительный подвижный элемент:

Сравнение, конечно, не слишком корректное и многим не понятное, но если сравнить устройство ударной дрели и перфоратора, то можно заметить такие же отличия и между пистолетами-пулеметами и автоматами.

Субъективное мнение о перфораторе Stanley STHR202K:

На мой взгляд, модель получилась удачная и достойна внимания. При работе перфоратор отлично лежит в руке благодаря прорезиненной рукояти, а его небольшой вес позволяет значительно дольше работать без усталости в сравнении с более мощными моделями. По сборке претензий почти нет: отбалансирован ротор, продорожен коллектор, практически максимально защищены обмотки, электронные компоненты применены с небольшим запасом. Присутствует быстрый доступ к уязвимым частям и механизмам, позволяющий своевременно производить диагностику и замену. Немаловажным является и сам корпус, выполненный из ударопрочного пластика с ребрами жесткости, выдерживающий небрежное отношение.
Если рассматривать данную модель в качестве начального уровня, то это неплохой выбор. Она ориентирована для домашнего использования и отлично с этим справляется. Если опустить категории инструмента, то отсутствие режима удара является огромным минусом. Монтажникам, привыкшим работать с «быстрым монтажом», будет не слишком удобно им работать. Для тех, кто не в курсе — это быстрый крепеж (дюбель-шуруп), который можно не закручивать, а просто забивать, чем монтажники и пользуются. Причем забивают именно буром перфоратора в режиме удара, :-). Это просто незаменимый режим при работах на высоте. К тому же, из-за сравнительно невысокой мощности двигателя, энергия удара все же недостаточна для каких-либо серьезных работ. В данном случае я имел в виду все то же производство: бурение метровых железобетонных стен, продолжительный режим работы, постоянная пыль и грязь. Для этих работ он несколько слабоват, хотя осилить сможет, потребуется лишь чуть больше времени и сил. А вот для дома подойдет в самый раз.
Хотелось бы напомнить, что большинство моделей с такой мощностью не могут обеспечить хорошую энергию удара и в связи с этим не имеют отдельного режима долбления. Либо имеют, но толку от него немного. Ну и предвидя некоторое количество комментариев по поводу цены, прошу в первую очередь акцентировать внимание на качестве сборки. Не все дешевые модели могут этим похвастаться.

Магазин предоставил купон STANLEYGBS, снижающий стоимость перфоратора до $86,99

Плюсы:
+ бренд, гарантия качества
+ качественный ударопрочный корпус
+ хорошее качество изготовления основных элементов
+ удобная прорезиненная ручка
+ качественный кейс в комплекте
+ небольшой вес

Минусы:
— небольшая мощность электродвигателя (небольшая энергия удара)
— отсутствует отдельный режим удара (долбление)
— отсутствует реверс
— американская вилка
— цена

Вывод: о все достоинствах и недостатках я написал выше, поэтому каждый решает сам, стоит ли игра свеч. Я же хочу напомнить, что оценивается в первую очередь обзор, а не товар или место его приобретения. Главная цель обзора — максимально возможно рассказать об устройстве и некоторых подводных камнях, что я и постарался сделать. Зная качество изготовления инструмента определенной фирмы, можно быстро определиться с выбором и купить подходящую модель в другом месте…
Киска:
Планирую купить +12 Добавить в избранное +18 +32
+
avatar
  • MPaul
  • 05 апреля 2017, 15:12
+32
Не, перфоратор должен быть 3-х режимным!
У меня самый дешевый китайсккий, как раз 620 ватт. Пережил уже 2 ремонта.
И режим удара без вращения ( а-ля отбойный молоток) использовать приходилось довольно часто.
+
avatar
+3
плюсую, толку от двухрежимного не больше чем от дрели с ударом.
+
avatar
+2
не соглашусь.
малышу-дюбельнику на 6 мм и 8 мм режим чистого удара совсем не нужен
+
avatar
0
Переключаешь на молоток и забиваешь дюпель
+
avatar
+1
кто то так и делает.
но мне удобней сначала пройти трасу набурить все отверстия в потолке а потом уже монтировать крепёж.
да и то я не использую дюбель-гвозди( не люблю)
но я к тому что вовсе не все страдают из за отсутствия чистого удара.
особенно на лёгких перфараторах с ударом 1-1.5 дж
+
avatar
0
Если честно ни разу в жизни не держал в руках перфоратор с энергией удара ниже 2,7Дж. Крепеж какой дают такой и пользуем. Набить трассу… Трасса и 150 м бывает, вы потом и отверстий не найдете. Крепеж клипсы при помощи дюбель-гвоздя, есть нюансы, молотком не ударишь- или шуруповертом крутить, но кто бы его дал, или перфом в режиме молоток.
+
avatar
0
Режим удара только для производств нужен, для дома/дачи лучше завернуть саморезы, нежели забить. Ну либо старую плитку отдолбить, но это разово. А по трассе согласен — бОльший геморр лестницу переставлять, раздвигать, фиксировать. Опять же подняться/спуститься нужно — двойная работа. Поэтому и написал, что для производств не слишком подходит…
+
avatar
0
толку от двухрежимного не больше чем от дрели с ударом.
всю жизнь пользуюсь одним режимом своего перфоратора и умудряюсь находить в этом толк, ЧЯДНТ?
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 15:56
+27
ЧЯДНТ?
Попробуйте сбить плитку со стены, а не только отверстия сверлить, сразу поймете :)
+
avatar
  • aspok
  • 05 апреля 2017, 15:59
+3
А вы его к розетке вообще подключаете? Шутка. Если используете дырочки сверлить в бетоне, то вполне можно обойтись. Если надо подолбить, пол, или проём для установки новой двери, то режим удара без поворота очень облегчает жизнь.
+
avatar
  • uweroy
  • 05 апреля 2017, 21:13
+1
Долбить пол или проем в стене 1,3 джоулями??
+
avatar
  • aspok
  • 05 апреля 2017, 21:44
0
Я не экстрасенс, не знаю, столько у товарища crazyrock перфоратора джоулей. Всё зависит от объема работ.
+
avatar
0
У меня до сих пор перф с 1.8 Дж. Куплен за 900 рублей в свое время в Оби. Да, тяжелый, слабый и т.д… Но режим долбления даже на таком убожестве оказался востребован.
+
avatar
+8
Несущую стену дрелью с ударом сверлить — это полный пэ. Так я и открыл для себя перфораторы.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 15:57
+2
Несущую стену дрелью с ударом сверлить
Можно, просто это будет долго.
Если постоянно, то однозначно перф, если пару отверстий в год, то и дрели выше крыши.
+
avatar
+3
Не соглашусь. Доводилось как-то сверлить и потолок, и такой же бетонный блок на лоджии. Как меня тогда достал этот алгоритм: сначала троечкой, потом пятеркой, а затем и восьмеркой. Работала заняла часы, мелкие сверла с победитом сточились, сил ушло уйма…
+
avatar
  • aspok
  • 05 апреля 2017, 16:06
0
Дрелью без удара? Если да, то вы извращенец эдакий :)
+
avatar
+4
Без удара там делать вообще нечего, плюс расходники в разы быстрее сдохнут…
+
avatar
  • uweroy
  • 05 апреля 2017, 21:16
0
Хорошая ударная дрель с ударом первые 10-20 дырок сделает не хуже перфоратора ;) Потом трещетка будет удары более мягкие делать.

А без удара, для хорошего бетона нужно 2-3 бура на 1 дырку )))
+
avatar
0
отверстие
+
avatar
0
Угу. Еще давно заметил, буры для перфа живут значительно дольше, чем сверла с победитом. Поэтому лучше использовать в ударной дрели буры, только приноровиться с установкой нужно, либо хвостовик отпилить…
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 21:43
0
Поэтому лучше использовать в ударной дрели буры
Плохая мысль, сверло сверлит и бьет, бур только бьет, с дрелью эффект будет хуже, пробовал.
+
avatar
0
опять не соглашусь, но спорить не буду. Я даже сравнивал свою дрель и перф на силикатном кирпиче, хотел сравнительное видео сделать. С буром дрель шустрее пробурила отверстие, нежели с победитовым сверлом…
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:25
0
Опять мы говорим не за то.
Для кирпича практически все равно, для бетона дрель со сверлом лучше чем с буром.
А кирпич дрель быстрее сверлит из-за более высокой частоты ударов, сильный удар там даже вреден.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:39
0
для бетона дрель со сверлом лучше чем с буром.
— ээээ… чо?? Я верно прочитал?
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:55
0
Если вставить в дрель сверло (ударное естественно, т.е. с победитовой напайкой), то работать по бетону оно будет лучше чем если вставить в ту же дрель бур от перфоратора.
Заточка разная и сверло с победитовой напайкой имеет более острые грани, но рассчитано и на менее мощный удар.

Я как-то пробовал сверлить и так и эдак, с буром получалось хуже.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:00
0
аботать по бетону оно будет лучше чем если вставить в ту же дрель бур
а… Вы не очень четко написали выше.., и читается как будто дрель лучше чем перф :).
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 23:04
0
и читается как будто дрель лучше чем перф :).
Не, по крайней мере не по бетону :)))

Вот по кирпичу спорный вопрос что лучше. Также как и не всегда более мощный перф лучше.
Как-то писал уже, ставили мне раму на балконе, начали сверлить под крепеж своим бочковым. Ладно что неудобно, не мне его держать, так они в итоге просто отбивали куски плиты.
В итоге дал им свой 2470, дело сразу пошло нормально.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 16:06
0
Как меня тогда достал этот алгоритм: сначала троечкой, потом пятеркой, а затем и восьмеркой.
Не пишите ерунды, сверлил сразу 12мм, несущую стену (а не потолок), с гранитной крошкой, когда надо было срочно.
А уж 8-10 так вообще без проблем. 6-8мм даже шуруповерт сверлит.


Хотя если дрель обычная, т.е. без удара, тогда да, жесть, сам знаю.
+
avatar
0
Дрель с ударом. Потолочный бетонный блок типичный, как во многих квартирах. Очень трудно давался, несмотря на оптимальную подачу. Даже при вашем способе — гашетку до упора и наваливаясь всем весом толку было мало…
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 16:23
0
Даже при вашем способе — гашетку до упора и наваливаясь всем весом
Я не давил всем весом, иначе плита съехала бы, стену сверлить было бы легче, но под рукой был только этот обломок.
+
avatar
+11
гг, это барахло, а не бетон… все правильно говорит товарищ выше: есть такой бетоняра, что дрель просто отдыхает. я лично вешал люстру в квартире и надо было просверлить 2!!! отверстия в плите-пустотке. на первое потратил проосто уйму времени, а на втором сверло зашло на 5-10мм и все, капец, дальше тупо нивкакую… пришлось ехать домой за перфом, привез и добил на одном дыхании
+
avatar
  • NIOKR
  • 05 апреля 2017, 18:36
+5
Подтверждаю! При качественном бетоне никакие манипуляции с ударной дрелью не помогут.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 20:15
+1
гг, это барахло, а не бетон…
Это кусок бетонной межкомнатной стены, я и не говорил про несущую.
Надо же соразмерять мощность шуруповерта и ударной дрели.

Но вообще речь выше шла насчет потолка, Вы не заметили?
Доводилось как-то сверлить и потолок
Вы видели потолок из того же материала что несущие стены?
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 22:54
0
Угу, у меня в старой квартире потолок был такой — ударная дрель входила на 5...7 мм и дальше ни в какую :(
Перфоратор (самый слабенький 500Вт) сделал отверстие 6х40 мм за 15 сек.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:59
0
Могла быть тонкая арматура, она как раз снизу, сеткой.
Перф ее рубит запросто, а дрель нет.
+
avatar
0
изучите для начала как изготавливаются плиты-пустотки)) где закладывается сетка и где арматура.
я сверлил ровно посередине 6ти метровой плиты напротив пустоты, какая там арматура?
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:49
0
какая там арматура?
— обычная. Как раз укреплении пустоты :)).
+
avatar
0
зачем постить глупые каменты?
идите спать, ага?

+
avatar
0
шта? а это кто написал?
сверлил сразу 12мм, несущую стену (а не потолок)
именно несущая имеет синий оттенок, она ваще ядерная.
а то шо у вас там кусок на видео, так это обычная перегородка НЕ несущая.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 23:52
0
шта? а это кто написал?
А Вы на видео видите дрель и 12мм сверло?
Когда мне надо было сверлить стену несущую и не было перфа, то я сверлил дрелью, ударной, сверлом 12мм. Тяжело, но реально.

Потому 8-10 для дрели вполне нормально.

6-8 можно сверлить шуруповертом, об этом и видео, где Вы там увидели упоминание несущей стены, я не знаю. Я не писал насчет шуруповерта и несущей стены ничего.

а то шо у вас там кусок на видео, так это обычная перегородка НЕ несущая.
Так я это и писал и ниже —
Это кусок бетонной межкомнатной стены, я и не говорил про несущую.
Я даже специально разделил коммент, вверху про мой реальный случай, ниже общая информация. Вы прочитали как цельный вариант :)

Читайте внимательнее, пожалуйста. или Вы реально считаете что я не могу отличить несущую стену 160мм и перегородку толщиной 70мм?
+
avatar
0
Когда мне надо было сверлить стену несущую и не было перфа, то я сверлил дрелью, ударной, сверлом 12мм. Тяжело, но реально.
ядреную несущую стену ударной дрелью 12м сверлом?? аха-ха…
6-8 можно сверлить шуруповертом, об этом и видео
не нужно выдавать действительное за желаемое, шуруповерт на видео — ударный))) т.е. не обычный, да
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 01:14
0
аха-ха…
Хоть ха-ха, хоть не ха-ха, предложите другой вариант если перфораторов в продаже еще особо и не было, а если и были, то прибалтийский Дауэр, который мог иногда не долбить пока не прогреется…
Было дело я и подрозетники зубилом выбивал, также в несущей стене, пришлось.

Потому это скорее мне будет смешно, когда у Вас не будет перфоратора, а отверстия делать надо будет :)))
Это сейчас все готовы пальцы гнуть, дрель, ударная, мусор, вот мой бош/макита/метабо. Угу, конечно…

не нужно выдавать действительное за желаемое, шуруповерт на видео — ударный)))
Но он таки прежде шуруповерт, а ударный уже скорее в довесок.
Правда я на видео это вроде и не скрывал, сразу слышно. :)
+
avatar
0
предложите другой вариант если перфораторов в продаже еще особо и не было
мне не 15 лет и один раз в жизни даже довелось вешать карниз при помощи «новосела», батя заставил. хоть я и долбил им керамзито-бетонную наружную стену панельки, но это был настоящий треш, запомнил на всю жизнь. щас вспоминаю с сдроганием. типа как ручной ножовкой трубу толстостенную пилять, причем полотном подуставшим
так что не нужно мне рассказывать о трудностях совдеповского бытия. просто на вашем пути правильный™ бетон не попадался.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 03:10
0
мне не 15 лет и один раз в жизни даже довелось вешать карниз при помощи «новосела»
Тогда к чему писать —
аха-ха…
Думаю что в этой ситуации Вы были бы рады и ударной дрели. Или я неправ?

просто на вашем пути правильный™ бетон не попадался.
Вы ясновидец? Откуда Вам знать что мне попадалось, а что нет?
+
avatar
0
Откуда Вам знать что мне попадалось, а что нет?
на основании ваших же постов о том, с какой молодецкой удалью вы сверлите дрелью 12мм отверстия в несущих стенах, 8-10мм тем более играючись, а 6-8мм вааще шуруповертом…

если бы я не сталкивался с этим, то и ничего не писАл бы по этому поводу)) пришлось пожить в панельке, знаю не понаслышке
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 03:39
0
с какой молодецкой удалью вы сверлите дрелью 12мм отверстия в несущих стенах,
При чем здесь удаль, надо было, просверлил. Да тяжело, но реально. Вас это удивляет?

8-10мм тем более играючись, а 6-8мм вааще шуруповертом…
А это была уже вторая часть коммента и в ней я не говорил о несущей стене.

если бы я не сталкивался с этим, то и ничего не писАл бы по этому поводу)) пришлось пожить в панельке, знаю не понаслышке
На старой квартире у меня даже наружные стены были из тяжелого железобетона (да, такое тоже бывает), их перфоратор тяжело брал, когда кондишны ставили, а мне приходилось на этой стене подрозетники выбивать, зубилом.

Такое чувство, что вроде и язык у нас один, и буквы одинаково пишем, а понять друг друга не можем.
+
avatar
  • trovix
  • 06 апреля 2017, 09:42
0
Вы немного неправы в плане терминалогии. У вас все таки ударная аккумуляторная дрель (hammer drill) а не шуруповерт (screwdriver)
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 10:02
0
Просто я не снимал видео с ударной дрелью и хотел показать что сверление даже ударным шуруповертом (который однозначно слабее дрели) железобетонной стены вполне реально.
А стена на видео хоть и межкомнатная, но все таки явно не кирпич, да и можно посмотреть на какую глубину и с какой скоростью я загнал бур 6мм, а это самый распространенный диаметр при работах.
Ну или один из самых распространенных
+
avatar
  • trovix
  • 06 апреля 2017, 10:39
+2
Вы не совсем поняли.
[Педант мод он]
У вас в руках на видео ударная дрель ;)
[Педант мод офф]
Просто дрель у вас аккумуляторная, просто у нас в России весь инструмент похожий называют шуруповерт, хотя Милка продает в первую очередь ударную дрель но с функцией шуруповерта.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 10:45
0
Если так то да, аккумуляторная ударная дрель.
+
avatar
0
После того как сверло развалилось на второй дырке, я поехал за перфоратором, который сделал всю работу за 5 минут.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 16:26
-1
После того как сверло развалилось на второй дырке
А дрель то здесь причем если сверло поганое? :)
У меня и буры иногда разлетались.
+
avatar
  • MPaul
  • 05 апреля 2017, 18:20
+6
Бетон он очень разный бывает. У kirich это сделано из цемента М200 похоже, а ведь бывает и М600… В хорошем бетоне ударная дрель сверлит одну дырку 6 мм. минут пять, очень качественным сверлом. А то и парой сверел. Даже плохонький перфоратор проделывает эту дырку секунд за 15.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 20:16
+1
Даже плохонький перфоратор проделывает эту дырку секунд за 15.
Если надо пару отверстий в год или просто вот пришлось просверлить, то перф проиграет в мобильности решения и цене.

А ведь есть еще и кирпич.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 22:59
+1
перф проиграет в мобильности решения и цене
Но зато выигрыш даст в нервах и скорости — не всякий бетон поддастся ударной дрели. Я согласен с ТС что это совершенно разные инструменты и их сравнивать некорректно.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 23:06
+1
Правильно, в идеале одно дополняет другое, так как у хорошего хозяина найдется работа всему :)))
+
avatar
0
Использование ударной дрели однозначно портит карму.
Лучше взять у друзей перф или купить самый-самый дешевый перф, но не мучать себя и соседей.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 10:47
0
Карму сильно портит сосед с перфоратором в 10 вечера, буквально вчера один такой гудел где-то рядом :)
Конечно хорошо когда рядом есть сосед или знакомый у которого можно взять перфоратор, кто бы спорил :)
Но если мне за перфом надо было бы ехать на другой конец города, то проще уж дрелью проковырять, да и быстрее.
+
avatar
0
А теперь представьте себе, что у него была бы только ударная дрель…
И зачем ехать на другой конец города, если есть сосед с перфоратором?
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 11:19
0
И зачем ехать на другой конец города, если есть сосед с перфоратором?
Здесь смотря с какой стороны посмотреть, для того кто работает, проще не ехать, для соседа лучше конечно быстрее, но перфоратором.
но ведь речь то не о соседях.
+
avatar
  • trovix
  • 06 апреля 2017, 11:24
0
У меня ударная дрель, милка.
Никто не жалуется потому что в принципе сделать дырку хватает не больше минуты. А так да, просто нужно соизмерять, если дрели нужно больше 15-20 минут на работу то да, имеет смысл достать перфоратор. И опять же нужно просто иметь совесть, не долбить рано утром, в обед и поздно вечером. Я б сказал хорошим тоном будет работать ударным чем либо с 9 до 12/13 и с 15 до 19.
+
avatar
+6
Вы видно толком и не работали инструментом…
+
avatar
  • Volat
  • 05 апреля 2017, 15:48
+12
Взял себе Bosch PBH 2100, 550 Вт, 4 режима, SDS-plus, 3 года гарантии — всего за 80 долларов. Зачем покупать «китайщину», если нормальный инструмент стоит столько же?
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 15:50
+1
4 режима
3 знаю, а четвертый какой? Надеюсь работа без оператора? :)
+
avatar
+1
похоже режим поворота для пики :)
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 15:55
+2
Так этот режим есть и в Маките 2450 и 2470, вот только называется это три режима, а не четыре.
+
avatar
  • Volat
  • 05 апреля 2017, 15:55
0
точеной. Vario-Lock. Режима соответственно 3. Исправляюсь)
+
avatar
0
Думаю человек имел ввиду 4е положения переключателя. 4е для поворота пики.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 16:01
0
Вы же понимаете, что мы здесь не ясновидцы, прочел что 4 режима, спросил :)
+
avatar
0
Да понимаю, я даже всерьёз начал думать, что за четвёртый режим.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:03
0
Встречал 4-й режим в перфораторах Skil — в режиме долбления пика (или лопатка) совершает небольшие повороты по- и против часовой стрелки — буквально на 5-10 градусов — актуально для облегчения скалывания старой плитки со стены.
+
avatar
  • Slovac
  • 05 апреля 2017, 16:30
+3
Bosch PBH 2100 это не нормальный перфоратор, 1.7 Дж — смешно.
+
avatar
  • wxp
  • 05 апреля 2017, 20:48
0
+1
У меня был такой, умер внезапно(искранул и резко встал), не перегревал, пылью не забивал, вскрыл — сам якорь девственно чист, только черное пятно сбоку и сплавленные витки обмотки, вот такой он, китайский бош…
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 21:54
0
Взял себе Bosch PBH 2100, 550 Вт
550 вт? Это для 4 мм дырок :)?
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:05
+1
Даже не будет напрягаться при бурении отверстий вплоть до 12 мм в диаметре.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:13
0
Даже не будет напрягаться при бурении отверстий вплоть до 12 мм в диаметре.
— а… ну да… тока надо писать ОДНОЙ ДЫРКИ. Потом остужать редуктор будете. или масло собирать. Перф берется для работы а не любования.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:33
0
Не все его берут для работы — кому-то реально надо сделать 2 отверстия в год — я себя тоже имею ввиду. Но, учитывая что работаю в СЦ по ремонту электро- и бензоинструментов, знаю про перфораторы чуток больше среднестатистического пользователя.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:46
0
Не все его берут для работы
— ну себя надо хотя бы капельку любить и не покупать барахло, которое не коронку не держит, ни ремонт сделать…
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:57
0
У меня дома МЭП-500 — не знаю как вы, но я его совсем не считаю барахлом, не смотря на возраст — наверно ему лет 20, но мне его хватает.
+
avatar
0
Да ничего с ним не будет. И 12 мм это дома не частый вариант, именно что 2-3 (ну 4) отверстия за раз. Такой обычно под 6 мм пользуют, иногда 8. Либо как проф дюбельник (плинтуса стрелять — 4-6 мм) либо редкое домашнее пользование.
+
avatar
  • Globus
  • 06 апреля 2017, 12:30
0
cтенли это вполне бренд, а цена в магазинах у него 5000р, а за 6000р как стоит ваш уже много брендовых малых трехрежимников
+
avatar
  • FloX
  • 05 апреля 2017, 16:39
0
+1
штробить например
+
avatar
0
Легкий «дюбельник» имеет право на жизнь, особенно при проф. использовании. Если надо много мелких отверстий делать (плинтуса, например, пристрелить сразу по всей квартире), то таким работать куда удобнее чем более тяжелым и мощным «универсалом». Но как не проф. инструмент для домашнего использования (редко кто для дома купит два перфа — дюбельник и универсал) далеко не лучший вариант. У самого слабое убожество, но трехрежимное и режим удара при домашнем ремонте весьма пригодился.

Если уж брать что-то похожее на обозреваемое, то например Интерскол П-18/450ЭР. Да, там всего 450 Вт, но и по-легче, плюс гарантия. И как-то марка внушает больше доверия. Разница в энергии удара есть, но реально мало кто ее заметит на тех задачах для чего такие перфы используют. Ценик всего около 3000 рублей. А за сопоставимые деньги, что стоит обозреваемый аппарат есть универсал П-26/800ЭР с уже 3 Дж и тремя режимами. Можно по-слабее — П-24/650ЭР, три режима, 2.3 Дж и цена вообще 4000 рублей.
+
avatar
  • Huxepa
  • 05 апреля 2017, 15:16
+3
Почему киска с кнутом, а не с перфоратором?
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 15:43
+3
Есть и альтернативный вариант :)
+
avatar
  • Oleg78
  • 05 апреля 2017, 15:20
+7
Макита 6500 стоит, реально неубиваемый, у нас на монтаже 22 буром бетон целыми днями бурят, ток расходники меняем. Тем более у автора перфоратор без режима отбойника. Непонятно про " оцениваем обзор" типа набивай рейтинг, для получения халявы. Тогда где краш тест? Почему видео от другого перфа?
+
avatar
0
Макита-вещь. И не только перфоратор. Юзаю орбитальную шлифмашину второй год-только положительно.
+
avatar
+5
Портиться начала Макита… dihalt.ru/kak-ya-perforator-pokupal-ili-kratkij-obzor-makita-hr2611fx5.html
+
avatar
  • Demz
  • 05 апреля 2017, 15:48
0
АХАХААХ!!! зашибенный отзыв!!!
про гемор с поверни-переключи-поверни — макита знатно учудила…
+
avatar
0
Да, так и есть. У меня такой — за три года — второй раз в ремонте ((
+
avatar
0
А как полное название модели этой 6500?
+
avatar
0
Возможно люди имели ввиду его MAKITA HR2450- самый популярный, бессмертный.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 21:57
0
Макита 6500 стоит, реально неубиваемый,
-макита — как минимум классика 2450,45,55 — года три как гуано. Китай. Не сравнить с 10 летками той же модели — те — конфетка. Ноненшние — кака. У меня их полтора десятка на объектах.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:05
0
как минимум классика 2450,45,55
Пользуюсь 2470, покупал в 2008 году, более чем доволен.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:16
+1
Пользуюсь 2470, покупал в 2008 году, более чем доволен.
— ключевое слово 2008 г. Сейчас таких не делают…
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 апреля 2017, 15:22
+1
отличный обзор, +
прочитал с интересом, хотя в перфораторе нужды нет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 21:58
0
отличный обзор, +
-в каком месте? Самый главный — ударный узел — не показан. А там поди силумин.
+
avatar
0
Вы не поверите, я действительно хотел разобрать, но подумав, что обзор и читать никто не будет, просто показал неполную разборку. И как оказалось не зря, куча срача ни о чем, громкие высказывания диванных теоретиков о том, что вот этот за 4к рублей лучше. Вы, наверно, один из немногих, кто пролистал обзор до середины. У меня такое чувство, что многие просто глянули шапку с ценником и тупо промотали в комменты…
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:35
+2
. И как оказалось не зря, куча срача ни о чем, громкие высказывания диванных теоретиков о том, что вот этот за 4к рублей лучше.
-что лучше, я написал :). А это… ну право… у нас оно стоит 4 т, но три режима. металл, и хоть какая то гарантия… Тот же интерскол, хотя бы 22.
+
avatar
  • niked70
  • 05 апреля 2017, 15:23
+4
поэтому договорился с менеджером о небольшой скидке в $45 взамен обзора.
ни хрена себе «небольшая» скидка. практически половина стоимости товара.))
+
avatar
  • Demz
  • 05 апреля 2017, 15:31
+11
ага и п.18 отсутствует в обзоре
+
avatar
-1
Ниже описал все нюансы…
+
avatar
+11
А смысл ждать из Китая и без наличия гарантии, если есть с гарантией?
makita.vseinstrumenti.ru/instrument/perforatory/sds-plus/perforator_makita_hr2450/
+
avatar
+8
Более того: www.vseinstrumenti.ru/instrument/perforatory/sds-plus/stanley/perforator_stanley_sthr202k/
Фраза: «Перфоратор мне вышел чуть более 70 долларов, что составляло около 4000р со всеми примочками.» Вообще убила. По ссылке во все инструменты перфоратор столько и стоит в оффлайне с НОРМАЛЬНОЙ вилкой и гарантией. Чуть добавил — получил БОШ или Метабо с ТРЕМЯ режимами. И никаких обзоров писать не нужно.
Странно всё это…
+
avatar
  • ExMax
  • 05 апреля 2017, 16:56
0
Однако… «Москва и обл.: 4048 р/шт». При выборе же моей пластилиновой местности — 5040 р/шт. Не жалуют замкадышей, ага…
+
avatar
0
Вы сами себя не жалуете. Покупаете мало.
+
avatar
0
Сейчас инструмент подешевел, но все равно стоит ровно 5040р с полуторанедельным ожиданием…
+
avatar
0
Какой из двух?
+
avatar
  • AlexRS
  • 05 апреля 2017, 15:27
+2
За обзор плюсанул, очень грамотно и обстоятельно, но все же не проще ли купить в оффлайне Makita 2450 за эту же цену, а не играть в русскую рулетку «повезет, не повезет»?
+
avatar
0
Ругаются на макиту, качество не то стало.
+
avatar
+1
2450 старая модель. На стройке юзаю свой персональный 2475, то же поколение — пять лет долбит всё, что подадут к столу. Клинов в арматуре ловил — не счесть. Бетонная стена почти в метр — бур хеллер сотку на два-четыре в руки, и вперед, 15 проходов насквозь за три часа. Разница в цене — 30 баксов, конечно, но я бы посмотрел на этот стенли в условиях работы далеких от домашне-тепличных.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 21:59
0
Makita 2450 за эту же цену, а не играть в русскую рулетку «повезет, не повезет»?
— как раз макита и есть рулетка.
+
avatar
  • AlexRS
  • 05 апреля 2017, 22:08
0
Рулетка? Я брал 3 года назад, 3 года гарантии, разбивал ей блоки ФБС на 60, разбирал старую кладку из шлакоблока, ну сломалась бы, сдал бы по гарантии, а теперь я ее ни на какой перф не поменяю, как родная)))
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:17
0
Рулетка?
— да.
Я брал 3 года назад
— и чо?
разбирал старую кладку из шлакоблока, ну сломалась бы, сдал бы по гарантии,
— не возьмут. Проверено.
еперь я ее ни на какой перф не поменяю
— работать перфом не пробовали?
+
avatar
  • nskmods
  • 05 апреля 2017, 15:28
+3
Нафиг такое щасье когда есть макита 2450?
Сбил порог за 15 минут.
+
avatar
+6
Ужас. Вы реально вынимали статор без предварительного снятия щеток?)



ЗЫ Побаяню, как надо правильно разбирать и собирать инструмент — гуглите видеоканал Александр М. Брест.
+
avatar
+1
Вообще то они подпружинены и если их немного отогнуть, то достать/вставить внутренности можно без снятия щеток. И да, я практически не смотрю ютуб…
+
avatar
+1
Я к тому что при разборке щетки снимаются в первую очередь. Меньше возни и косяков при обслуживании.

ЗЫ Для профилактики их карманы нужно периодически чистить для предотвращения залипания.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:12
0
Ужас. Вы реально вынимали статор без предварительного снятия щеток?)
ТС вынимал ротор, статор остался в корпусе.
+
avatar
0
Да, мой косяк.
+
avatar
+6
хм, тот случай когда данный перфоратор можна купить дешевле на месте: в розетке стоит около 65 баксов
+
avatar
  • Serious
  • 05 апреля 2017, 15:33
+4
Данный перфоратор покупал с небольшой скидкой ($45) в обмен на написание обзора по нему, поэтому п.18 не указываю.
Мало того что скидка не такая уж и небольшая, так еще и специально для обзора и без пп18. Что-то мне кажется что пп18 указать таки надо.

А если по перфу, то двухрежимник и даром не нужен. Хотя нет, даром я бы тоже взял, но два режима, это мрак.
+
avatar
+2
Стоимость перфа 115 долларов (100 + 15). Скидка в $45 это около трети стоимости, поэтому п.18 можно не указывать. Если не ошибаюсь, п.18 обязателен при скидке 50% и более, а также при предоставлении товара на обзор бесплатно…
+
avatar
  • Serious
  • 05 апреля 2017, 15:53
+1
Стоимость перфа 115 долларов (100 + 15)
А при чем здесь стоимость доставки, я вижу ценник 101 доллар и он же указан в заголовке.
img.mysku-st.ru/uploads/images/03/36/81/2017/04/05/ca2b43.jpg
+
avatar
0
В правилах значится общая затраченная сумма. Для России ценник был 115, для других стран другой. Скидка в 45 баков — менее 50% от суммы, поэтому без п.18. Хотя если так вас это гложет, могу и указать…
+
avatar
+5
Это точно оригинал? Внутри подозрительно дешево смотрится и без удара с мизерным 1,3 Дж больше на дрель смахивает
Как уже упомянули после Makita HR2450 за 100$ c ударом 2.7дж и режимом молотка против этого стенли за 100$ да еще из китая
+
avatar
0
У меня с такой мощностью перф на аккумуляторе, для 6-8 мм даже самый прочный бетон берет. Но я именно под монтаж дюбелей в домашних ремонтах и брал
+
avatar
  • Asasl
  • 05 апреля 2017, 15:44
+9
Отстой полный и китайская дешевка, несмотря на конский ценник…
Makita HR2450, покупаемая здесь за те же деньги (с гарантией и прочим) обладает в полтора раза большей энергией удара и большей мощностью.
Нельзя 18 пункт отрабатывать так как вы, могут и набить…

Стенли никогда не выпускал электроинструмент, пока не стал китайским :)
Т.е. имя можно вычерунуть, нет его…
+
avatar
0
обладает в полтора раза большей энергией удара
в два
+
avatar
+13
HITACHI DH26PC



а в обзоре дерьмо за дикие деньги
+
avatar
0
пол похож на дерьмо))
+
avatar
+1
Это называется «стяжка пола».
+
avatar
  • Prays
  • 05 апреля 2017, 16:41
+3
Ага, тоже почти такая хитачи у меня, DH24PC3, на 3.2 Дж. Брал в леруа за ~3500р. года 3 назад. Была похожая картина, только бетон 10 см с площадки под авто 5х6м. Сейчас пол-улицы отсыпано обломками этой площадки. И это рядовая, неразовая работа. В работе постоянно. Кирпичную стену бурил коронкой 150мм. Плоские пики уже 3 штуки сточил им. Нафиг перфоратор без режима удара — не понимаю.
+
avatar
+1
За две недели такой лег.
+
avatar
  • Prays
  • 06 апреля 2017, 09:45
0
Сочувствую вашему инструменту.
+
avatar
0
кстати такой перф умер на 10 подрозетниках — ремонт 3700.
как бы хитачи — это такой же китаец, только в упаковке.
+
avatar
  • tianddu
  • 05 апреля 2017, 17:17
0
у меня такой перфоратор пережил 1 ремонт со штраблением несущих стен, но пришлось потом ему ТО делать.
+
avatar
0
стенли из обзора на 1000 руб дешевле, даже близко не способен на такое :D
а что вышло из строя и соблюдался ли режим отдыха?
+
avatar
  • wxp
  • 05 апреля 2017, 20:51
0
Хитачи уже не тот… мрут как мухи… но среди компактов по силе удара хитачи лидер.
+
avatar
0
DeWalt бате дарил 3,8Дж
+
avatar
  • wxp
  • 05 апреля 2017, 21:20
0
Компакт? Модель огласите пожалуйста.
+
avatar
0
Брал в оффлайне 3 года назад за 6Крублей, просматриваю модели и думаю, то ли обманул, то ли нет сейчас такого в продаже. Визуально похож на DeWALT D25124K, но голова не сменная была. Уточнить, к сожалению сейчас не могу.
+
avatar
  • wxp
  • 05 апреля 2017, 22:52
0
У него заявлено 3.4 джоуля, как и у Hitachi DH28PCY, а ценник выше…
+
avatar
0
Я же говорю не помню точно модель. Девольтом давно не пользовался, но раньше качество было на две головы выше Хитачи. Хотя на ремонт ценник был конский.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 05 апреля 2017, 15:50
+2
Обычная ударная дрель. Не надо ее перфоратором называть.
+
avatar
0
Обычный «дюбельник». С избыточными для этого 600 Вт, хватило бы и 450, за то был бы легче — ради чего «дюбельники» и берут. Ну и ценик явно перебор
+
avatar
  • Yuri_K
  • 06 апреля 2017, 16:28
0
Я к тому, что перфоратор, который именно делает удар, он же сам вгрызается в бетон, без необходимости его сильно прижимать. А тут трещалка, которая скорее вибрирует, чем долбит. Это конечно лучше чем ничего. Но зваться перфоратором он не имеет права.
+
avatar
  • Orlando
  • 05 апреля 2017, 16:01
0
Отзыв хорош, да толку то? Остальные будут покупать уже без скидки. Тогда и смысла покупки нет. Ну и пару слов о Маките. Продавцы отговаривают от покупки. Ну а если и брать, производства Финляндия.
+
avatar
  • Asasl
  • 05 апреля 2017, 16:19
-1
А что советуют вам «продавцы»? :)
+
avatar
0
Есть купон на 87 долларов, доставка в зависимости от страны. Согласен, что уровень обычных цен, но мало ли…
+
avatar
+4
Такой же удар, те же два режима, бренд такого же уровня
Но в два раза дешевле, на 0.7 кг легче:
Интерскол П-18/450ЭР
+
avatar
  • Jonn
  • 05 апреля 2017, 18:18
0
+ 2 года гарантии!
+
avatar
  • mike888
  • 05 апреля 2017, 20:25
0
За эти деньги Интерскол намного интереснее смотрится, ну а макита 2450 оригинал с прошлого века вкалывает, только недавно щётки поменял. Чего ей только не делал, единственый минус что когда много работаешь нагревается что в руках держать нельзя, остужать приходится
Ну и название обзора вызвало недоумение, что там качественого? Соседей возбуждает лучше ударная дрель. А хороший бетон этим чудом только мелкие отверстия реально.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:01
0
За эти деньги Интерскол намного интереснее смотрится
— китай.На 76 %
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:01
0
П-18/450ЭР
— не смешите. Тот же китай да еше слабый.
+
avatar
0
Что смешного? Написано же «бренд такого же уровня»
Интерскол — Китай
Макита — Китай
Что есть до 100$ и не Китай?
+
avatar
0
По опыту Интерскол отрабатывает свои деньги всегда. И качество вполне приемлимое.
А насчет слабости: П-18/450ЭР — это ДЮБЕЛЬНИК, т.е. второй, именно ЛЕГКИЙ, перфортатор у профессионала используемый где надо много мелких отверстий делать, либо для дома вместо ударной дрели.
+
avatar
+2
Иметь такой перфоратор и дрель в домашнем хозяйстве — безумное расточительство.
Для домашнего использования — трехрежимный перф с ударом и съемным быстрозажимным патроном для сверел — под большие диаметры + аккумуляторный шуруповерт под небольшие сверла/шурупы.
Такой же перфоратор — ни рыба, ни мясо — для дрели слишком много, для перфоратора слишком мало.
Можно еще ударный гайковерт купить, если очень хочется денег потратить — и то полезнее будет.
+
avatar
0
Этой дрели, уже, лет 10 если не больше. А так с вами согласен, сейчас лучше перф и шурик. Первый для бурения, сверления больших отверстий и замеса. Последний для сверления небольших отверстий, вкручивания винтов/саморезов и зачистки металла.
PS, для дома его хватит, для производства маловато…
+
avatar
0
Почему все минусят, видя высокую цену? По обзору есть замечания?
+
avatar
+2
Обзор неплох — отработан п.18. Для жителя РФ покупку данного перфоратора на GB не стал бы рекомендовать — market.yandex.ru/product--stanley-sthr202k/12557713
цены на 1-2 тыс руб меньше, покупка в локальном магазине, с реальной годовой гарантией
+
avatar
0
До Кирова доставка от 600р. У нас ниже 5000р не попадался. А если еще с районов ехать за перфом, то плюсом еще 350р и выше…
+
avatar
+7
Я так думаю, что дело в абсолютной бессмысленности этого агрегата за такую дикую цену. Как выше правильно заметили, за эти деньги можно взять приличную макиту, которая будет функциональнее и точно не хуже качеством, а скорее куда как лучше. Красная цена этому агрегату 40$ за все про все, иначе он нафиг никому не нужен. Строго говоря он и за 40$ мало кому нужен, за те же деньги можно взять агрегат сравнимого качествав офлайне.
+
avatar
-3
Да только проработает он недолго…
+
avatar
0
как сказать, судя по внутренностям этого стенли он игрушка на 400 вт максимум и тот китаец может оказаться внутри лучшего качества. Посмотрите канал Александр М. Брест и все станет ясно, как должен выглядить внутри инструмент.
+
avatar
+1
Поддерживаю. Кто из них дольше проработает это вопрос открытый.
+
avatar
+5
Да потому что, читать обзор на банальное бытовое устройство, который никто в здравом уме не купит, совершенно не интересно. Из китая можно взять много чего хорошего и интересного, оснастка, расходники, измерительные инструменты, но вот ручной электро-инструмент к ним не относится, да и просто ручной инструмент тоже.
Одно дело купить лазерный нивелир за $60 когда у нас аналогичный будет стоить $150, совершенно другое дело унылый «перфоратор», когда в офлайне с гарантией почти за ту же цену более интересные бренды и устройства. Цена — определяющая вещь в контексте сайта и интереса к обзору, исключения есть, но на то они и исключения. Если человек готов купить Hilti, врятли он будет читать тут обзоры.
+
avatar
0
За обзор Вам + поставил. Но в целом в купили г… о исходя из возможностей за свою цену. А народ у нас любит не только обзор оценить, но и заодно товар. И п.18 наверное надо было заявить…
+
avatar
  • rubanok
  • 05 апреля 2017, 16:41
+2
Я извиняюсь, а что значит для инструмента это словосочетание:
начального уровня
Учебный? Детский? Тренировочный? Для разогрева? Не, я серьёзно.
+
avatar
0
пусть будет полупрофессиональный, бытовой или как многие сравнивают с Бошем — зеленый…
+
avatar
+1
Какие там 620Вт ?! Судя по ротору, там от силы 300
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2017, 17:12
+2
Было-бы неплохо это проверить :)
+
avatar
  • Kolja
  • 05 апреля 2017, 16:53
+4
В Леруа мерлен все-равно лучше и дешевле:
leroymerlin.ru/product/perforator-dexter-16972306/
+
avatar
-1
Вы только по цене смотрите? Тогда удачи вам…
+
avatar
  • bakinec
  • 05 апреля 2017, 17:36
0
Меня вот этот момент смутил
после пары месяцев использования
Я пока не разжился… смазкой зажима буров
Вы, его «насухую» что ли гоняли?
+
avatar
0
Там изначально заложена смазка, поэтому насухую никак не получится. Я смазываю смазкой для ШРУСа, оставшейся у меня после замены пыльника. Но, к сожалению, боченок со смазкой в кейс не входит, а купить фирменный тюбик как-то руки не доходят…
+
avatar
  • bakinec
  • 05 апреля 2017, 18:10
0
Я смазываю смазкой для ШРУСа
не, ну это уже хорошо, а то я боялся, что совсем ничего
+
avatar
0
А вы не бойтесь что на сухую, бойтесь когда проходное отверстие 18 в бетоне бьете, что потолок и стены смазкой загадите
+
avatar
  • bakinec
  • 05 апреля 2017, 21:24
0
Там смазки на хвостовик бура нужно всего ничего (но нужно!), сколько не бурил (и большими диаметрами, в том числе) никогда ничего загаживалось
+
avatar
0
Был один случай… Человек конечно бедовый, сначала занавеску паяльником прожог, а под конец всю гостиную смазкой засрал. И бурили вы плоховато, не в заслугу, конечно, но было раз с редуктора смазка хлестать начала. Все зависит от того как спешишь, что долбишь, чей перфоратор, или от начальника который стоит над душой.
+
avatar
  • bakinec
  • 05 апреля 2017, 21:43
0
Ну, вы, какой-то экстрим, уже описываете :)
+
avatar
0
Работаю просто в этой сфере…
+
avatar
0
Кстати, лучшая смазка которую использовал, на мой взгляд Hilti, самый живучий перф Makita.
+
avatar
  • Oleg78
  • 05 апреля 2017, 20:15
+1
В шприц набери одноразовый.
+
avatar
0
Да, надо бы…
+
avatar
  • Zephyr
  • 05 апреля 2017, 17:50
0
Ну не знаю… Месяц назад взял Makita HR2450 по акции за 5380р. (~96$), 780Вт. и 3 режима.
+
avatar
  • Koldir
  • 05 апреля 2017, 17:57
+2
Завуалированный п.18, хотя выводы честные. Слабый и дорогой
+
avatar
0
Получил со скидкой взамен написания обзора, что еще не так?
+
avatar
+3
Цена: $101.35 (с купоном $86,99)
… покупал с небольшой скидкой ($45)
почти 50% скидка это «небольшая»??? какая же тогда большая?
+
avatar
-1
Выше в комментах все разжевал, На тот момент цена была 115 с доставкой, от нее и пляшите, где-то около 40% скидки…
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2017, 19:03
+2
Блин, добавьте что-ли п18, а то так и будут тыкать :)
+
avatar
0
от этого уже ничего не изменится, :-(
+
avatar
0
Автор, скажу вам по секрету, перфоратор начинается «Максимальная энергия удара 2.7 Дж» и стоит всего лишь на 15 баксов дороже обозреваемого в оффлайне.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 05 апреля 2017, 20:20
+1
Автор несколько раз говорит именно о домашнем использовании, юзал его два месяца щ_Щ. Ставьте минусы, но что можно блять сверлить дома так долго?!!! Я уверен, для таких есть отдельный котел.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 05 апреля 2017, 20:21
+1
И да, прошу прощения, если кто то обиделся.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 20:45
0
У меня сосед сверху делает ремонт, уже почти год, работает примерно по часу в день.
Когда я делал дома ремонт, то все заняло немного больше полугода, но сверлил не каждый день, правда доходило иногда до того что перф перегревался, делал вынужденные паузы.
+
avatar
0
Вообще-то ремонт, но как говорится, и вам не хворать…
+
avatar
0
Куплен перф Макита — и отдельно отбойный молоток Макита
Как по мне я решил что это должно быть 2 вещи — для разных работ

как куплено 3 болгарки и 1 шлиф машинка
+
avatar
0
явно какая то акция у китайцев по популяризации этого бренда
поискам нашелся известный автор с такими же обзорами на желтый бренд и что характерно со скидками но без пункта
18 )

по сабжу — совершенно нет смысла покупать этого кота в мешке нужен перф на раз в год — в леруа есть что-нибудь за тыщи две
для регулярного использования есть макита или бош )
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:15
0
для регулярного использования есть макита или бош
-нет уже. Дерьмо гонят.
+
avatar
0
покупал за свое макиту 2470 — пережила уже три ремонта — щас четвертый
причем, имел неосторожность ее оставить. Оказалось электрики без спросу ее юзают в хвост и в гриву при том что у них один перф проводной за стотыщ — сдс макс а второй аккумуляторный полегче за тридцатку — но легкий проводной все-таки незаменим )
отсюда имею право не согласиться по поводу качества. Никаких проблем с макитой нет
у меня их перф, две орбиталки и цепная пила довольно давно трудятся, к сезону рубанок возьму
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:38
0
покупал за свое макиту 2470
— когда?
пережила уже три ремонта — щас четвертый
-вот. ТРИ ремонта. По гарантии хоть? Качество — никакое.
отсюда имею право не согласиться по поводу качества.
-имеете. Но оно ничего не решает.
Никаких проблем с макитой нет
— а Вы забавный :). Люди покупают сотнями, и плюются, у меня их -новоделов — пяток, плююсь, а Вы — с ОДНОЙ машинкой -= счастливы :)), Ниче не напоминает :))?
+
avatar
0
— 2011
— нет не по гарантии, перф не ломался, три тьфу.
3 ремонта: это три капитальных ремонта в квартирах )
— кто покупает сотнями — тот оставляет рейтинг близкий к максимальному на сайтах крупных магазинов. А вообще, модели 2450 и 2470 это народные перфораторы, настоящие рабочие лошадки с хорошим соотношением цена/качество и что важно с доступными запчастями.
Если что их можно перебрать быстро и недорого.
Ни один нормальный строитель не будет брать редкий инструмент, хватись чего сломается — будет простой.
скепсис понятен, но практика, это критерий истины )
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:16
0
но без пункта
18 )
Например у меня два обзора Стенли, один по пп18, второй куплен.
+
avatar
  • denM
  • 05 апреля 2017, 22:06
-1
WTF ??? — зажимной патрон — т.е куда зажимаем бур или т.п из пластика? м-дя. :(

Эта та самая фирма которая делает бокорезы, ножницы по металлу и другой инструмент? но у тех вроде логотип другой.
+
avatar
  • aspok
  • 05 апреля 2017, 22:11
0
У них и перфораторы есть, но правда за другую цену. Да, скорее всего логотип левый.
+
avatar
0
WTF ??? — зажимной патрон — т.е куда зажимаем бур или т.п из пластика? м-дя. :(
а к чему этот коммент?
+
avatar
  • denM
  • 05 апреля 2017, 23:01
-1
а что не ясного.
зажим из пластика там куда приходится основная нагрузка, вот и я удивился.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:46
0
Зажимная втулка у ВСЕХ перфораторов пластиковая — всё что надо внутри — оно металлическое. Можете прогуляться до любого магазина с инструментами. И нагрузку она никакую не держит — это просто крышка для механизма, удерживающего бур.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:14
0
Я смотрю тут мало кто понимает в перфах. Проведу ликбез. Нынешний бытовой Макита, Хитачи, Метабо, да и многий бош — китай. Со всеми вытекающими. Дорого и бестолково.Плюс нет сервиса. Китайчатина типа Зубра, Калибра, Ставр и т.п. — дешевка и лотерея. И дорогая дешевка. Интерскол — китай, со всеми вытекающими. Но! Есть среди них как удачно слизанные машинки, так и барахло. Начинка может быть отличной, а может — с другой партии — никакой. Поэтому, если хочется стабильности, и какое то качесвто — брать только наши ( татария, Алабуга) инструмент. Он конечно тоже вонючий, ибо шнур китайский, но хоть какая то гарантия что новый завод и хоть какое то качесвто за скромную цену. Эти машины имеют индекс ЭР2, к примеру 26/800ЭР-2. Это самый мощный бытовой. Удар 3 дж. Три режима, ессно. металлический корпускожуха механизма. Длинный шнур. Реверс щеточный. Противовибрационный вроде. Он стоит менее 5 т. МАшинки поменьше — 700, 650 вт. Тоже можно брать, но только ЭР-2. Там 2.7-2.3 дж, три режима.
Менее 2.3 Дж — это не перф. А пукалка. Нет 3 режимов — игрушка. Короткий шнур — неудобен. Реверс электроный= сгорит. И да — ударный механизм в этих машинах — НЕ силумин. Т.е. будет рабоать. И запчастей полно. Поэтому обзор плюс, но инструмент — дерьмо. Дорогое. Ну или Бош 2-26. Но там ценник совсем другой.
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:23
0
Я как-то делал обзор лобзика и там писал что Стенли и Девольт это одно и то же.
Так вот интересное наблюдение. Если у лобзика и дрели был «исходник» у Девольта, то для перфоратора я исходника не нашел. Мало того, у Девольта вроде все перфы трехрежимники.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 22:36
0
Я как-то делал обзор лобзика и там писал что Стенли и Девольт это одно и то же.
— 2/3 китайских марок отличаются этикетками только :).
+
avatar
  • kirich
  • 05 апреля 2017, 22:56
0
2/3 китайских марок отличаются этикетками только :).
Вот только Девольт и Стенли не китайские марки, а американские.
Я потому и написал, что не увидел в каталоге Девольта этого перфа, а вот лобзик и дрель были.

Вы напишете мол произведены в Китае, ну так да, рядом с Метабо, Бошем и Хилти.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:10
0
Вот только Девольт и Стенли не китайские марки, а американские.
-ну тут да, в запале ответил не особо читая :). Это одна и та же компания, Девольт и Стенли. с 2010 года вроде. «Stanley Black & Decker.» они щас. Впрочем, смотря на цены этих Стенлей, полное впечатление что это да — китай. именно с малой буквы. Но, не покупал, не использую, сказать ничего — ни плохого ни хорошего — не могу.
+
avatar
+1
Бош 2-26 дорогое ГАВНО. Голва перестает держать бур через 2-6 месяцев, Ремонт почти в стоимость перфа. Бош приличные аппараты выпускал лет десять тому. Макита раньше Джапан и Великобритания была, а теперь Румыния и Чайна.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:11
0
Бош 2-26 дорогое ГАВНО. Голва перестает держать бур через 2-6 месяцев,
ага… значит я не одинок… и это все же брак… машинке год, и… три ремонта. За свой счет. СЦ кричит — сами виноваты. Что бур улетает…
+
avatar
0
Это эпидемия.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:28
0
У Боша вообще мало что проходит по гарантии. И дело тут не в СЦ, а в самой политике компании Бош — каждый гарантийный ремонт согласовывается с Москвой с обязательной фотосессией изделия и сломанных узлов.
— внутри грязь — это не гарантия, надо было чистить.
— внутри чисто — да, я почистил — разбирали, а это не гарантия!
В этом анекдоте весь Бош, точнее их сервис.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:44
0
В этом анекдоте весь Бош, точнее их сервис.
— поэтому бош обхожу стороной…
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:49
0
У каждого своя правда.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:53
0
У каждого своя правда.
— ессно. Вы со стороны АСЦ, я с другой.
+
avatar
  • Rent
  • 06 апреля 2017, 00:12
0
АСЦ часто всего лишь отражение отношения производителя к конечному потребителю. Девиз «делайте что угодно лишь бы клиент остался доволен» в последнее время не свойственен производителям. Даже Интерскол в последнее время заставлял (именно так — ЗАСТАВЛЯЛ) лишать гарантии по причине обнаружения бетонной пыли в двигателе перфоратора (!!!!!!). Очень помогает звонок на горячую линию с жалобой — потом они сами звонят в АСЦ И говорят «делайте по гарантии».
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:34
0
Что именно ломалось?
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:46
0
Что именно ломалось?
— если Вы из АСЦ, то знаете о полетах буров боша.
+
avatar
  • Rent
  • 06 апреля 2017, 00:37
0
По бошу мы не АСЦ. Но это не умаляет наших достоинств. Буры вылетают со временем у всех перфораторов — причины разные. Про полёты буров Боша ничего не слышал.
+
avatar
  • Rent
  • 05 апреля 2017, 23:38
0
Не к тем ремонтникам пошли — на 2-26 полно неоригинальных запчастей нормального качества (Интерскол П-26/800 его ТОЧНАЯ копия) — подходит без переделок и не обременительно для кошелька.
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:48
0
Интерскол П-26/800 его ТОЧНАЯ копия
— может быть. но китайская. После Со всеми вытекающими. Я брал копию спарки 240, тот хорош. Сейчас — лотерея. Поэтому тока Алабуга.
+
avatar
  • Rent
  • 06 апреля 2017, 00:00
0
Наверно всё-таки копию 241-го, а не 240-го Спарки. Они чуток разные. Согласен — ломаются редко, но очень геморрны в сборке.
+
avatar
  • wxp
  • 05 апреля 2017, 22:57
0
многий бош — китай
Есть также много боша не китайского, причем необязатель 2-26, есть 2400, который с 2-26 и упрощен, тоже немецкой сборки…
+
avatar
0
интерскол 710ЭР старый как говно мамонта market.yandex.ru/product/962876?show-uid=914253517681278979316016&nid=56419
6лет работал без смазки буров — я не знал о ней))))))))))))
4 ремонта. 12000 отверстий
90 розеток
50 метров штробы
и много чего ещё
+
avatar
  • Shmoky
  • 05 апреля 2017, 23:52
0
интерскол 710ЭР старый как говно мамонта
ооо… это Спарки 240 внутри Шикарная машина. Щас таких нет… новоделы- китайчатина голимая.
+
avatar
  • Rent
  • 06 апреля 2017, 00:02
0
Настаиваю на копии 241-го Спарки :) уж простите мою навязчивость.
+
avatar
  • A512
  • 06 апреля 2017, 12:53
0
Это американская вилка?
220 Вольт 50 Герц. Точно американский вариант?
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 19:07
0
Вилка это конечно интересно, но меня больше привлекло в Вашем комменте другое.
В обзоре я этого сразу не заметил, а тут увидел сразу, режим работы перфоратора повторно/кратковременный, но какой!
30 секунд работа и 1.5 минуты пауза? Или 1.5 мин работа и 30 сек пауза?.. Обычно используется режим работы 15 минут работа и 5 минут пауза, а здесь как-то мало совсем.
+
avatar
0
Да вроде не бывает таких режимов работы, не серьезно это. Что-то тут напутано…
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2017, 19:38
0
Не, теоретически режим работы то такой может быть, почему нет, производитель сам определяет это.
Но для перфоратора такой режим работы весьма странный, потому я и удивился когда увидел фотку, даже посмотрел в обзоре, точно ли фото из обзора.
+
avatar
0
Ну да, может. Хотя, когда я штрабу для проводки делал, после 20 минут непрерывной работы (отверстий 100-150) он был просто теплый…
+
avatar
0
этот перф в украине стОит 65уе, с гарантией.
+
avatar
  • Horzey
  • 07 апреля 2017, 00:00
0
Не хочу обидить ТС но за эти деньги я бы взял перф Интерскол. Это настоящие перфы по лицензии от бош. По качеству от оригинала малёха отстают но очень не дурны за эти гроши.Для дома так вообще шедевр.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 07 апреля 2017, 08:11
0
Это игрушка детская, а не перфоратор. Нет режима удара — можно забыть про штробление и снятие плитки. 1,3 джоуля? Серьезно? Дырки максимум 6 мм сверлить?

2 ремонта сделал DeWalt 25113 market.yandex.ru/product--dewalt-d25113k/1003508
Он грелся так, что в руки взять невозможно. Сверлил коронкой 63 мм монолитный бетон и красный кирпич, делал сквозные отверстия 28х300 и по окончании работ поменял 1 резиновое кольцо поршня за 100 рублей. Идеальный перфоратор для личного использования.
+
avatar
0
Отличный перфоратор. Пользуюсь инструментом Stanley уже несколько лет. Никаких нареканий. Брал для работы. Теперь с инструментом Stanley зарабатывать стало быстрее, проще и больше.
Всем советую. Отличное сочетание цены и качества.!!!