Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала


В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157, предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала.




Лампа содержит 16 SMD светодиодов типоразмера 3030. Четыре из них расположены торце лампы, под пластиковой линзой. Остальные 12 поделены на группы, по три в каждой и расположены по четырем сторонам лампы. Светодиоды, расположенные по периметру лампы, защищены от внешних воздействий прозрачной пластиковой вставкой. Пластиковая вставка закреплена между двумя кольцами с насечками. Верхнее кольцо, также удерживающее линзу, накручено на корпус лампы, и место соединения промазано герметиком. На боковых светодиодах установлены 4 отражателя.



Сразу возникает вопрос с теплоотводом. Светодиодов много, тепло отводить надо, а пластиковая колба явно этому препятствует. В любом случае далее мы этот вопрос разберем более детально, а пока рассмотрим основные параметры ламп.

Цветовая температура ламп: 6500К.
Максимальный световой поток: 680Лм.
Размер лампы: 55,5 х 18мм. Вес: 16г.



Заявленная потребляемая мощность 80Вт, вот тут заявяли так заявили. Для себя я сделал вывод, что при выборе светодиодных ламп в цоколях 1156, 1157, на это значение мощности можно не обращать внимания. Его всегда указывают несколько большим, чем в действительности, в данном случае, что-то уж слишком перестарались. Конечно, потребляемую мощность во всем диапазоне напряжений я замерил и расскажу об этом.



Диапазон рабочих напряжений указан следующим образом: 12-24V. Весьма не однозначно то ли подразумевается, что лампа рассчитана на этот диапазон напряжений, то ли подразумевается, что лампа предназначена для работы в бортовых сетях 12 и 24В. А значит, что максимальное напряжение превысит 24В. Дабы не оставить этот вопрос без ответ я протестировал ламу в диапазоне напряжений от 9 до 30В. До 9В лампа не светит, поэтому значения ниже этого уровня я в график включать не стал.

Для большей наглядности я построил по табличным данным график зависимости потребляемой мощности от напряжения.



Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Видим что на 14В потребляемая мощность почти 5Вт, для ламп подобного типа это многовато. Посмотрим как у нас обстоят дела с нагревом лампы.



Для этого эксперимента я как обычно поместил лампу в маленькую коробочку, в которой она находилась на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующего графика и теплограмм видим, что максимальная температура светодиода в режиме габарита составила 83,3 °С, в режиме стоп-сигнала 104,5 °С.

Две теплограммы слева это режим габарита и стоп-сигнала, без защитного стекла, справа в защитном стекле. Нагрев в обоих случаях проводил в защитном стекле, но на картинках слева я его снимал.

Для большей наглядности приведу кривую нагрева. Видим, что лампа выходит на установившейся режим работы примерно за 15 минут.



Теплограммы с температурной шкалой
Режим габарита:

Режим стоп-сигнала:



Видим, что максимальная рабочая температура находится на пределе (это я про режим габарита). При езде по городу значение температуры явно будет выше за счет частого нажатия на педаль тормоза.

Давайте посмотрим на эти лампы в деле.
Для начала я сравню данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой на 20Вт в условиях плохого освещения.



А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.



Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 4,7 раза, в режиме стоп-сигнала в 2,5 раза.



Обычно подобные лампы очень легко можно доработать вытащив драйвер и заменив резистор. Это позволит добиться нужного значения яркости и снизить тепловыделение. Так я и рекомендую обычно делать, но в данном случае драйвер расположен таким образом, что его проблематично достать из цоколя. А наличие герметика делает эту задачу очень трудно решаемой. Да и покупая лампы по такой цене, не очень хочется что-либо дорабатывать. Хочется поставил и забыл.

Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.



Также можно посмотреть видео версию этого обзора:


На этом у меня всё.
Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +15 +34
+
avatar
  • Tosha
  • 02 апреля 2017, 12:49
+5
Для габаритов и стопов лучшк брать с красными диодами. Покупал в '14 с диодами xbd красными за $24 (2шт). Заявлено было 30w, в реале 6w. Диспутом вернул часть денег. Светили в режиме габарита сравнимо с лампами накаливания, в режиме стопа несколько ярче. Проработали примерно год-полтора. После чего одна из ламп стала светить раз в 10 слабее, по всей видимости выгорели диоды.

Недавно купил новые, по $2.5/шт. Еще не ставил, но визульно светят неплохо.
+
avatar
0
Не всегда. К примеру меня лампа габарита и стоп-сигнала также выполняет функцию подсветки номера.
+
avatar
0
У Вас мотоцикл, а на 90% мотоциклов, что старых, что новых — габарит совмещен с осветителем номера.
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 14:55
0
А вот и нет… При прочих равных, белые светодиоды светят на 20-50% ярче, чем красные и даже с учетом красного светофильтра, итоговый результат у белых будет заметно лучше.
+
avatar
  • shnik78
  • 02 апреля 2017, 15:14
0
Передние габариты белые должны быть.
+
avatar
+1
что-то не вспомню авто, где бы передние габариты были бы реализованы на совмещенной лампе 21+5 Вт
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 15:55
+1
Это сделано на куче американцев
+
avatar
+1
Peugeot 308, спереди такие лампы стоят в режиме «Габарит\ДХО»
+
avatar
  • kvl
  • 02 апреля 2017, 19:44
+4
Заявлено было 30 ВТ — это по световому потоку равнозначный лампам накаливания, что равносильно обычно 5 вт светодиодной мощности. Судя по описанию лампы были нормальные. Взял и просто так подсадил китайца на возврат, новички обычно так делают.
Надо немного совести иметь то хоть?
Хоть бы не хвастался возвратом здесь.
+
avatar
  • u3712
  • 02 апреля 2017, 12:52
0
Драйвер не доступен? Это бывает. Хорошо, но отчегож вы не попробовали традиционное решение — резистор в проводе питания?
Здесь не нужна особая точность или стабильность, внутренний драйвер сам всё сделает. Впрочем, для более тонкой стабилизации тока можно поставить или интегральный источник тока (такие делаются для светодиодов), или самовосстанавливающиеся предохранители на ~1/2 целевого тока. Впрочем, последнее решение имеет пониженную надежность.
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 12:53
+4
А нужна ли более яркая лампа в стоп-сигнале? Может ночью слепить близкоидущую сзади машину
Как быть с сигнализацией неисправности лампы? Мощность то светодиодной лампы меньше, чем галогеновой, у меня сразу зажжется сигнал неисправности стоп- сигнала.
+
avatar
-2
Яркость стоп-сигнала оговорена в соответствующем ГОСТе. Для наглядности сравниваю с галогенной лампой, полагая что галогенная лампа — эталон.
+
avatar
+4
Как быть с сигнализацией неисправности лампы?
Думаю, нормально там все с сигнализацией. Как только кто-то в зад въедет, что трудно не заметить, значит лампы пора менять. Учитывая что китайские светодиодные поделки горят только так, а неисправные стопы владельца делают виноватым в аварии…
+
avatar
  • akantus
  • 02 апреля 2017, 13:53
+2
неисправные стопы владельца делают виноватым в аварии
Это если вы докажете, что стопы не работали, что почти не реально. Виноват всегда задний водитель, в несоблюдении дистанции.
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 апреля 2017, 14:48
-1
Обоюдку легко
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 15:56
+3
Можно пример решения суда?
+
avatar
0
Лампы, не предусмотренные производителем сами все докажут…
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 16:14
+3
Это если вы докажете, что стопы не работали, что почти не реально.
А регистратор на лобовом стекле? Тоже не докажет, что стопы не работали? У вас стоит регистратор?))
+
avatar
  • akantus
  • 02 апреля 2017, 16:23
+3
А регистратор
Регистратор может и докажет, что стопы не работали, но не отменит вашей вины. Приоритет вины все равно останется за догоняющим.
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 16:27
0
«Эффект 25-го кадра жи!»
+
avatar
  • clavic
  • 02 апреля 2017, 20:08
0
Да, Вы правы, но это не повод ездить с перегоревшими лампами, что часто происходит с китайскими светодиодами.
+
avatar
  • rnd0
  • 02 апреля 2017, 22:28
+1
Даже если докажет…
+
avatar
+1
почему нереально доказать? сейчас большинство ездят с регистраторами, так что доказать вообще не проблема
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 14:59
+4
Это просто влажные фантазии водителей, не соблюдающих дистанцию… Нет ни одного вступившего в силу решения суда, признавшего водителя виновником из-за неработающих стопов.
+
avatar
+2
а вы знакомы со всеми решениями суда?
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 16:24
+1
Нет, но случись такое решение суда, даже в первой инстанции — оно бы не осталось незамеченным автомобильной общественностью…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 18:35
+4
«Общественность» просматривает все материалы в ГАС «Правосудие»? «Общественность» ПДД-то не знает, как показывают опросы и практика.
+
avatar
-1
Да щаз-з-з. Какая дистанция, если стопы неработающие, т.е. водитель не сообщил о начале маневра торможения? А на видео, отлично видно, работали они или нет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 16:31
0
А на изменение дистанции обратить внимание не судьба?
Кстати, водитель вполне может и не знать, что у него перестали работать стоп сигналы
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 16:53
+2
Что значит «может и не знать»? Это Вы его сейчас оправдываете? Он _обязан _ эксплуатировать исправное ТС. ПДД перечитайте, и «Основные положения по допуску...».
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 17:05
0
Вообще-то, движение при неработающих стопах — разрешено.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 17:12
+5
«Движение» ≠ «эксплуатация».
Только в светлое время суток и только к месту устранения неисправности.
‹Неисправность световых приборов входит в перечень неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена. Но не входит в перечень неисправностей, при котором запрещено движение. Т.е. вы имеете право ехать к месту стоянки или ремонта (строго говоря, больше никуда не имеете права ехать): «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.»
+
avatar
0
Разрешено-то разрешено. Но это не избавляет водителя от обязанности подавать заблаговременно сигнал о начале торможения. Будете при наличии «колхоза», при каждом торможении рукой в окошке махать?
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 18:40
-1
Поставите сзади человека, который будет постоянно контролировать исправность стоп сигналов? :-)
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 18:48
+1
У меня машина сообщает, если хоть одна лампочка (из трёх) в стопах перегорела. Эта сигнализация была даже с моём первом 124 Мерсе 1990 г.в. А вы на чем ездите, что вам нужен человек контролирующий исправность стопов?
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 18:53
+1
на автомобиле без контроля ламп стоп-сигналов
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 18:55
-1
Неужто Москвич 412? :-0
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 18:56
+2
ну не все же лягархи на меринах
комментарий скрыт

+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:05
+1
Это у идеального хозяина. У которого контакты не окисляются, лампочки не перегорают, Который каждый километр останавливается и проверяет все.

Но я предпочитаю тех, кто соблюдает дистанцию
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 19:10
-1
Я тоже соблюдают дистанцию, и вообще стараюсь не нарушать, и лампочки у меня горят, даже если не будет системы оповещения о неисправности ибо вероятность окисления сразу трёх контактов стопов, есть только у того хозяина, о котором я писал немного выше. На этом, нашу увлекательную переписку по ПДД прекращаю…
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:15
+4
Открою страшную тайну. Достаточно окислится контакту на педали. И ваша чудесная система оповещения не сработает
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 18:54
+2
кстати, а у вас есть система контроля работы системы контроля стоп сигналов?
+
avatar
  • akantus
  • 02 апреля 2017, 22:13
+1
Поставите сзади человека
Не, человек не нужен. Закрепляем на крышке багажника зеркало, которое видно в зеркало заднего вида и следим за всеми лампочками в задних фонарях, не выходя из машины.:)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 22:23
-1
Ну это уже продвинутый вариант :-)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 17:07
+1
И Вы тоже перечитайте.
Начните с пункта 2.3.1
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 17:13
0
См. выше.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 17:17
0
И что?
+
avatar
  • akantus
  • 02 апреля 2017, 17:15
+1
Он _обязан _ эксплуатировать исправное ТС
Водитель скажет, Тех.осмотр есть, к эксплуатации допущен, стопы работали и с ним будут разбираться во вторую очередь, а догнавший в любом случае останется виновным. Если вы не успели затормозить, значит не соблюдали дистанцию, а если дистанция была очень большая, вы должны были увидеть, что машина не движется.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 17:40
+2
И в тёмное время суток? А во многих регионах это месяцы зимы.
Ну, и не совсем «в любом». В то же тёмное время «не в любом».
Или вот, к примеру:
spherazakona.ru/avtolover/ne-goryat-stop-signaly-kogo-priznayut-vinovnym-v-dtp.html
А вообще, по моим наблюдениям, до 30% ТС имеют нарушения в работе световых приборов, в т. ч. каждый пятый от общего числа — с неисправными стопами. Большинство не смотрят еа авто сзади вообще никогда, но и знающие не спешат менять. Ездят годами, так, что поворотники уж белые от осыпавшегося лака…
+
avatar
  • akantus
  • 02 апреля 2017, 22:25
0
Большинство не смотрят еа авто сзади вообще никогда, но и знающие не спешат менять.
Я вам больше скажу. Половина из этого большинства ездят еще и на одноглазых, хотя это видно из салона.))
+
avatar
0
Современные авто оснащены сигнализаторами неисправности стопов. Если водитель их отключает — он ССЗБ. Догоняющий конечно заметит, что дистанция сокращается, не факт что её хватит для торможения.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 18:40
+1
Догоняющий конечно заметит, что дистанция сокращается, не факт что её хватит для торможения.
Это и значит, что догоняющий не соблюдал дистанцию
+
avatar
+1
Если экспертиза покажет, что при работающих стопах места для торможения хватило бы, то дистанция признается верно выбранной.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:15
-1
Пример решения суда, пожалуйста
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 19:27
+2
Вот первый попавшийся пример:
Дополнительная информация
В ходе разбирательства при визуальном осмотре автомобиля инспектор обнаружил наличие неисправных стоп-сигналов на задней части автомобиля Валькевича, последний не отрицал это обстоятельство.
Проанализировав собранные по делу доказательства, в том числе запись видеорегистратора, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что дорожно-транспортное происшествие произошло по вине Железнова А. В., управлявшего транспортным средством с неработающими стоп-сигналами и допустившего нарушение пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации. Вины водителя Васильева А. В. в происшедшем дорожно-транспортном происшествии не имеется.
На основании заявления Васильева А. В. в отношении Железнова А. В. было возбуждено дело об административном правонарушении. Постановлением по делу об административном правонарушении от <...> Железнов А. В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. Как указано в постановлении, Железнов А. В. <...> в 18 часов 00 минут, двигаясь на трассе Омск-Тюмень, в нарушение пункта 3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, управлял транспортным средством с технической неисправностью, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена (не работают в установленном режиме задние стоп-сигналы).
При исследовании материалов гражданского дела не получено достаточных объективных и достоверных данных и оснований для вывода о наличии в действиях водителя Васильева А. В. каких-либо несоответствий требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекших столкновение с автомобилем Железнова А. В. Судебная коллегия полагает, что именно эксплуатация истцом транспортного средства с технической неисправностью (не работающие стоп-сигналы) привела к столкновению транспортных средств.
решение Омского районного суда Омской области от <...> оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.


rospravosudie.com/court-omskij-oblastnoj-sud-omskaya-oblast-s/act-549731435/

Другие поиском можете найти сами.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:36
0
Плохо, очень плохо. Если решение реальное — наша судебная система умерла окончательно
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 19:45
+2
Это Ваше личное (и, как я успел убедиться, особенное) мнение. Моё мнение — это как раз один из многих (к счастью) примеров правильной работы судебной системы. Да, до сих пор бывают решения, которые даже в других судах заставляют хвататься за голову. Увы! Но и нормальные, продуманные, взвешенные решения есть. И это — одно из них.

На скорости 90 км/ч за секунду ТС проезжает ~27 м.
Ближний свет светит (по ГОСТУ) максимум на 40-50 м. Это 1.5 секунды. Явно недостаточно. Тёмная (да и любая иная) машина ночью на тёмном асфальте без стопов (и ещё хуже — габаритов, а попадаются и такие, к сожалению) — это НЕ нормально, НЕ правильно. И за такое должен отвечать водитель такого ТС, однозначно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:49
+2
А 90 км/ч ночью с ближним светом это нормально?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 20:01
+1
Да. Перечитайте ПДД:
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
Если передо мной едет такой водятел с неисправными стопами и до него менее 150 м. — я обязан выключить дальний и включить ближний. А Вы не так делаете? Если так, то откуда вопросы?

Я вообще дальним пользуюсь только чтобы моргнуть. Даже не помню, были ли (и если были — как давно) случаи, чтобы удавалось включать дальний дольше чем на минуту. Машин много, подъёмы-спуски-повороты…
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 20:05
+1
Ну если не пользуетесь дальним — ездите медленнее.
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 20:08
0
У нормальной машины — световозвращающие элементы и ГРЗ, которые видно гораздо дальше этих 40-50м.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 20:12
+1
«Нормальная машина» не ездит без стопов. Что уж тут говорить про остальное?
В общем, не вижу смысла с вами обоими спорить дальше. Ездите вы без столпов или оправдываете таких — на вашей совести. Слава богу, ваше мнение ни на что (и уж тем более на закон) не влияет.
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 20:03
0
Ну там истец, если не совсем лох — то в 3-й инстанции отбился. Просто купленой экспертизе оппонента надо было противопоставлять свою, ибо показания самого истца — суду пофигу. Надо было заявить, что следовал к месту ремонта стопов, ну и экспертное заключение, что подать сигнал торможения рукой при экстренном торможении — не имел технической возможности.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 20:04
0
Можете проверить апелляцию и кассацию в ГАС сами.
А заявление про «купленной» — это чушь дилетанта, далекого от этого. В мотивированном решении выше сказано, что установил инспектор. Что там обжаловать? К тому же написано, что истец и не отрицал.
+
avatar
  • akantus
  • 02 апреля 2017, 22:33
-1
Если экспертиза покажет
В том-то и дело, что не сильно они с этим хотят заморачиваться, у них уже в мозгах запрограммировано, что виноват всегда задний.)
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 16:37
-1
То есть без стопов тебе непонятно, что авто впереди тормозит? Прикинь, а ведь водитель может по ПДД и руками торможение показывать… Может тебе стоит вернуть права государству и ездить на ОТ?

И между прочим, штатные светодиоды с импульсным питанием, на видео часто не видно, вообще
+
avatar
+2
То есть без стопов тебе непонятно, что авто впереди тормозит?
Ага, прикинь, люди до сих пор не умеют точно оценивать степень замедления, да и скорость реакции на непривычную ситуацию гораздо выше. Так что, не считай глупыми производителей авто, которые оснощают «стопами» все автомобили.
Прикинь, а ведь водитель может по ПДД и руками торможение показывать
Показал -никаких претензий.
И между прочим, штатные светодиоды с импульсным питанием, на видео часто не видно, вообще
Во-во. «Колхозники» умеют себя наказывать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 19:18
+5
> То есть без стопов тебе непонятно, что авто впереди тормозит?

В тёмное время суток — не понятно. А это как минимум каждая ночь, как максимум — ещё и полярная ночь на Севере и период «белых ночей» на широтах > 60⁰. Т. е. половина времени года на любой широте на этой планете.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:19
-1
В тёмное время суток — не понятно
Сдайте ВУ :-)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 19:31
+2
А Вы суд, что ли? Я смотрю, у Вас и в этой теме, и в подобных масса громких заявлений, и все — бездоказательные.

Вы в темноте при неработающих стопах можете определить момент торможения ТС? А если ещё и габариты (как совмещённые со стопами) не работают? По приборам ездите? Или так, по… трещать?
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:36
0
Не поверите, но в темное время суток я езжу со включенными фарами
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 апреля 2017, 19:38
0
А, понятно. Потроллить настроение, как обычно. Ну что ж, для вас тогда, как я понимаю, ТС с неисправными стопами — не проблема. Ну, побольше Вам их тогда на дорогах, проявите свои способности.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2017, 19:40
-1
Вообще не проблема
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 апреля 2017, 13:02
+2
Нужна. Чтобы балбес сзади в пробке от айфончика отвлекся и на тормоз нажал.
+
avatar
  • vizzle
  • 03 апреля 2017, 09:00
0
да в Москве этих «нехороших людей» развелось, как понятно чего.
Видишь 2 слегка розовых ярких огня в ночи и думаешь, то ли габариты у него, толи задний ход.
Предлагаю ввести штраф за подобное — битой по фаре.
Как и за ксенон без линзы.
+
avatar
  • triante
  • 02 апреля 2017, 12:54
+11
Стоишь иногда за таким передельщиком и от стопарей аж глаз режет
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 12:57
0
Во-во и я о том же… Хорошо колхозный ксенон ликвидировали как класс, теперь ещё с передельщиками разобраться…
+
avatar
  • Tosha
  • 02 апреля 2017, 18:56
+1
У нас полно гей-ксенонщиков гоняет :(
+
avatar
0
где ликвидировали? у нас такое чувство что только изобрели еще
+
avatar
  • VAlm
  • 03 апреля 2017, 09:30
0
В Казахстане колхозный ксенон запрещен. Сразу на штрафстоянку если не заводской.
+
avatar
0
в России как бы тоже запрещен. правда ключевое слово «как бы»
+
avatar
+4
Вы видимо не ездили за новыми ауди.
Что стопы, что поворотники — вырвиглаз.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 02 апреля 2017, 14:20
+1
Во-во, не только передельщики лупят, заводские тоже жгут мама не горюй
+
avatar
0
а если водяаудел еще и подобные зптф включит(ну а че — понтово)…
+
avatar
0
Особенно стоя в пробке )
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 апреля 2017, 12:56
+6
Опять свет из морга 6500k. Пусть косоглазые их сами в свои лифаны ставят. Китайцы и гост? Вам самим то не смешно.
+
avatar
  • VAlm
  • 02 апреля 2017, 13:00
+1
А у нас повально машины из колхозов и аулов мигалки ставят в стопы… Типа тюнинг такой… Хорошо ГАИшники их отлавливать начали, иначе, особенно ночью, слепит сильно мигающий свет…
+
avatar
+3
i89.fastpic.ru/big/2017/0402/42/bbaa78e733864f9d51501a5761239442.jpg
Да и в рот его компот — за 13 рублей в ближайшем автомагазине.
+
avatar
+4
Обзор не плохой, чего не скажешь о предмете обзора.
+
avatar
+1
6500К? Колхозно-розовый в красном рассеивателе? Я уж думал, не увижу такого…
+
avatar
+5

Philips X-tremeVision Тип лампы: P21/5W, В наборе: 2шт, 12 В, 1,9/0,3 Вт код для заказа:12899RX2
PHILIPS 12899RX2 цена 1560р.(прим 28USD ) P21/5W 12V-21/5W (BAY15D) LED 2.0/0.3W (УП.2ШТ.)
итого фирменная лампа за 14уе/шт со сроком поставки 1день
+
avatar
0
Не знаю, где вы нашли за 14 уёв. В проверенном интернет-магазе с очень лояльными ценами, где много лет заказываю запчасти, вижу от 1495 р.
+
avatar
0
вижу от 1495 р.
ну так что не так? это же цена за 2 штуки
+
avatar
  • red03
  • 02 апреля 2017, 16:35
0
part-kom в регионе 1382р
+
avatar
0
Ваше сообщение больше похоже на рекламу магазина. С очень лояльными ценами, с очень удобным расположением, с очень квалифицированным персоналом.
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 15:15
0
В принципе, неплохой вариант, однако они не намного ярче штатных ламп и даже при этом — не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Так что филипсы, по сути — мало чем отличаются от ламп из обзора, разве что — светят хуже и стоят дороже…
+
avatar
+1
и стоят дороже
1.стоят они так же, т.к. в блистере 2 штуки
2. не надо ждать месяц
не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования
странный аргумент… или может быть китайцы получили его?
+
avatar
  • m13ale
  • 02 апреля 2017, 16:21
-3
1. А зачем ориентироваться на цену по 18-му пункту? Вот тут первый же найденный на али ценник. Самая дорогая модификация — 1000р. за пару.

2. В чем проблема подождать лампы месяц? Даже если надо здесь и сейчас, все равно эти филипсы просто так за 1500р. не купишь — надо заказать и ждать от 2-7 дней. А в обычной рознице их фиг найдешь, да еще ценник будет — 2000-2500р.

Повторюсь еще раз — учитывая отсутствие сертификации, филипсы вообще ничем не лучше этого кетая…
+
avatar
0
ПЛЮСУЮ! Как раз хотел писать такой же коммент)
+
avatar
  • zoom70
  • 02 апреля 2017, 16:20
+1
Для информации: в автомобильной бортовой сети очень большие колебания напряжения, от 11 до 14В — норма. Поэтому нормальные лампочки должны быть рассчитаны на повышенное напряжение, вот и пишут 12-24В. Кроме того, так можно отличить лампы с драйвером от ламп с резистором. И ставить под красный плафон все же лучше красные лампы. Хотя бы из за КПД.
+
avatar
0
Я имел в виду, что 24В это напряжение бортовой сети грузового автомобиля.
+
avatar
  • zoom70
  • 02 апреля 2017, 17:42
+1
Для грузовика 30 надо.
+
avatar
+1
Так я и тестировал до 30В, посмотрите пожалуйста таблицу. График даже построил.
+
avatar
  • vil2
  • 02 апреля 2017, 18:45
0
катаюсь не долго я. примерно 1 год. так вот. LED видно днем очень хорошо даже в старой фаре. ехал впереди меня и у него в прицепе стояли led лампочки видно было отчетливо и повороты и стопы.
сам хочу себе поставить но phillips. Вообще хвалю водителей за то что ставят лампочки хоть лед хоть галоген.
сам много раз чуть не въехал то в автобус то в 2101. с надписью на заднем стекле «стопов нет» :) хорошо что предупредили.
+
avatar
+1
если в такого чмудака со «стопов нет» приедет сзади хруст, то такой вот чмудак и присядет на зону и за дело. Исправные светоприборы — это безопасность на дороге. Если тебе всё равно на безопасность на дороге, значит ты преступник. Я бы за такое сажал. По аналогии с прецедентом в германии, когда стритсракеров посадили, и правильно сделали.
+
avatar
  • oleg_nk
  • 02 апреля 2017, 22:57
-1
3арекся ставить китайские диоды в световые приборы автомобиля после того как вот такое чудо поработало 3 недели и начало умирать с цветому3ыкой(( При попытке вытащить ее и3 фары, она просто выскочила и3 патрона (т.к. не выдержали китайцы ра3меров при проектировании или прои3водстве) и упала во внутрь фары. Теперь как идиот катаюсь с погремушкой. Потеплеет — буду морду ра36ирать, чтоб снять фару и вытрусить это г*но.
3а о63ор +
+
avatar
  • gsa80ru
  • 03 апреля 2017, 07:01
0
причём тут люксметр? силу света нужно измерять (в канделах), а не освещённость (в люксах).
+
avatar
0
Вы обзор не читаете?

Освещенность измерял для того, чтобы численно оценить во сколько раз одна лампа ярче другой, а не чтобы замерить яркость.
+
avatar
  • and_88
  • 03 апреля 2017, 09:06
0
А какая температура нагрева у ламп накаливания?
+
avatar
0
Спираль — где-то 2700 градусов.
+
avatar
  • and_88
  • 03 апреля 2017, 21:41
0
Это понятно, интересна рабочая температура на цоколе.
+
avatar
  • l4mer
  • 03 апреля 2017, 09:54
0
Заказал себе вот такие По отзывам норм, на рубли за пару около 400 вышло. Ждемс теперь, когда доедут.
ЗЫ Для хейтеров нештатных ламп — лампы пойдут в пыж 308, где габарит с ДХО совмещен, тч слепить никого не будем.
ЗЫ2 Современная диодная светооптика многих авто, не только ауди, выжигает в пробке глаза. За то удобно ночью — точно знаешь, когда авто тормозит.
+
avatar
0
Автовладельцы, — если я правильно понял, то особой альтернативы нет старым лампам накаливания в габаритах?
Либо дорогие филипсы от 20$ за пару, либо рулетка с ноунейм китаем с али и ебэя?
Подскажите, если не прав, — надо заменить старые габаритки, от них темнеет прозрачный пластик на фаре…
— что можно посоветовать из недорогих W5W по соотношению цена/качество?