Строительный фен LODESTAR L502310 c плавной регулировкой температуры


Хочу рассказать о строительном фене с плавной регулировкой температуры и скорости потока.
В обзоре будут замеры мощности, температуры и расчлененка. Всех интересующихся приглашаю под кат

Технические характеристики



Мощность 2000 Вт
Максимальная температура 600°C
Минимальная температура 80°C
Регулировка температуры, плавная, с шагом 10°C
Максимальный воздушный поток 350 л/мин
Минимальный воздушный поток 190 л/мин
LCD дисплей

Поставляется фен в такой коробке



В комплекте:
— фен
— насадка
— инструкция


Внешний вид


Корпус фена изготовлен из пластика, качество сборки средненькое, стандартное для данной ценовой категории.



На рукоятке наклеена мягкая вставка

Тумблер включения/выключения фена


Есть индикатор сети (светится когда фен подключен к электричеству)


На торце есть дисплей и три клавиши

Средняя регулирует величину потока воздуха, 3 скорости. Крайними выставляется температура от 100 до 600°C с шагом 10 °C. Температура не зависит от скорости потока, то есть нет таких ограничений, что при малой скорости потока нельзя выставить максимальную температуру или наоборот.

Пиктограмма под градусами обозначает скорость потока.


При выключении фена, секунд 20 идет обдув спирали и фен выключается.

Фото для понимания размеров



Замеры мощности и температуры
При 100°C фен потребляет около 300 Вт
При 300°C — 770 Вт
При 500°C — 1000 Вт
При 600°C — 1370 Вт


Переходим к замеру температуры, в этом мне помогал мультиметр с термопарой. Замеры делал на выходе сопла.
Показания фена / показания мультиметра
200°C /189 °C
300°C /276 °C
400°C /389 °C
500°C /470 °C
600°C /516 °C

На сколько можно доверять этим данным я не знаю, так как термопара тоже может врать, чем либо проверить еще нет возможности.
Пока тестировал фен, термоусадка на термопаре обгорела

Сопло фена немного потемнело


Внутри

Дополнительная информация












Что бы проверить фен в деле, решил убрать царапины на патрубке пылесоса. Вот так он выглядел до фена

А вот так после прогрева феном. Грел при температуре 600 градусов.

Как видно по фото стало намного лучше, а если смотреть в живую на пылесосе, то вообще как новая.

Цена с купоном LODESTAR9 — $30.
Кто хочет сэкономить еще 5 долларов, может легко получить поинты.

Что бы получить поинты, нужно зарегистрироваться через мобильное приложение и получить 200 поинтов (2$), заполнить профиль и выставить дату дня рождения следующим днем, это еще + 200 поинтов, добавляем аватарку + 20 поинтов и за подписку на новости еще +100 поинтов. Всего выходит $5.2 дополнительной скидки к купону и итоговая цена фена чуть меньше $25.

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +92 Добавить в избранное +49 +108
+
avatar
+16
Спасибо за обзор. Неплохой девайс за эти деньги: внутри нормальные заводские платы (даже стеклотекстолит а не гетинакс, судя по всему), и даже моторчик брендовый, а не нонейм. Короче говоря имеет право на жизнь, даже задумался о покупке…
+
avatar
  • Pash80
  • 29 марта 2017, 00:07
0
да, внутри на удивление культурно сделан…
+
avatar
0
внутри на удивление культурно сделан
Портит впечатление движковый выключатель ON/OFF. Лучше бы клавишный. Было бы удобнее и надежнее.
+
avatar
  • Demz
  • 29 марта 2017, 13:00
0
а еще круче с регулировкой скорости вращения вентилятора бы…

аа, стоп, там электронное регулирование, отбой.
+
avatar
0
А поток в 350 не слабоват? Вроде у других он 500
+
avatar
0
На сайте указано
Air Flow: 310-350L/Min
как реально обстоят дела с потоком воздуха?
Я понимаю, что измерить врядли у Вас получиться, но хотябы субъективно — есть ли на максимальном потоке 250-300 литров?
а как с минимальным обстоят дела? ибо регулировка в пределах 10% — както кисло выглядит…
И на счет
При 600°C — 1370 Вт
А обещали 2000 Вт :)
несколько несправедливо
Он может и 2000Вт спираль имеет, просто не даёт полную мощность, если уже достиг заданной (максимальной) температуры. И это хорошо, даёт надежду на то, что в холодном помещении и с просаженным сетевым он все-равно «сможет»
+
avatar
0
на сайте не совсем верно указано.
На коробке написано 190-210 минимальный режим, 310-350 максимальный режим.
+
avatar
0
Сохраняется ли установленная температура при следующем включении?
Очень неприятно, когда снова устанавливается высокая температура.
+
avatar
0
По умолчанию включается 400 градусов и средняя скорость потока.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 марта 2017, 08:36
0
Нехороший вариант.
Кстати, не освещен вариант установки на задний торец. Там скобочка должна фиксироваться и фен можно поставить на торец что бы освободить руки при работающем фене.
+
avatar
+1
Нехороший вариант.
Сбросить температуру на 100 градусов можно за 3 секунды, зажав кнопку минус.
Все работает, фен стоит на устойчиво.
+
avatar
0
Когда несколько сотен раз в день будете нажимать эту кнопку — тогда и поймете, насколько это неудобно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 29 марта 2017, 21:37
0
Нехороший вариант.
— Чем? Не вижу проблем.
+
avatar
+2
+
avatar
+4
Дочитайте обзор, там для «пассажиров бронепоезда» ТС все описал по шагам :D
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 марта 2017, 07:56
+23
А давайте сразу писать «цена 0 (если ограбить квартиру соседки-пенсионерки)» Надоели этими ценами с пойнтами через мошенничество хуже горькой редьки. Как вижу заголовок обзора с gearbest — уже автоматически цену в уме на 30% повышаю.
+
avatar
0
До завтра купон сохранится? А то за днюху только завтра поинтов накинут )) А так аппарат как раз для моих целей годится. И цена путевая с купоном и поинтами.
+
avatar
0
купон действует до конца апреля.
+
avatar
+1
Не дали что-то поинтов за день рожденья (((
+
avatar
  • dsprts
  • 30 марта 2017, 13:04
+1
ага. не дали тоже на двух аккаунтах
+
avatar
  • ober
  • 28 марта 2017, 23:29
0
термопара тоже может врать, чем либо проверить еще нет возможности.
Хотя бы кипящей водой
+
avatar
+1
100 градусов проверял, все верно. А вот дальше может что угодно быть )
+
avatar
  • AL_Kur
  • 09 мая 2017, 14:18
0
плавить припой известной марки под контролем термопары.
и свинец из аккумуляторов, там чистый.
По сгибанию вершины пирамидки считается достижение температуры плавления образца.
2) подсолнечное масло: «точка температуры дымления 232 °C»
3) самовозгорание бумаги 230º (см пожароопасные свойства
dobrokot.ru/pics/i2014-07-08__01-51-02_133kb.png )
4) алюминиевая фольга 660°С
+
avatar
  • Kartus
  • 28 марта 2017, 23:29
0
На заднем торце, когда работает, стоит устойчиво?
+
avatar
0
Да, устойчиво.
+
avatar
  • Astat
  • 28 марта 2017, 23:33
+1
Интересный девайс, еще с регулировок воздушного потока… может его использовать вместо фена в паяльной станцию, на демонтаж всех деталей с платы))))
+
avatar
  • X3Shim
  • 28 марта 2017, 23:45
0
Выпаивал бытовым феном с материнки разъемы PCI, нормально, быстро.
+
avatar
  • Pash80
  • 29 марта 2017, 00:06
+4
я так понимаю бытовой это для волос, а этот обычно промышленным называют…
+
avatar
  • X3Shim
  • 29 марта 2017, 07:33
0
Да, ошибся.
+
avatar
  • Rost
  • 28 марта 2017, 23:57
-1
Возможно проглядел, не понял — он после выключения кишки продувает до остывания, или сразу гасится?
+
avatar
  • Shmoky
  • 29 марта 2017, 00:16
+1
«При выключении фена, секунд 20 идет обдув спирали и фен выключается.»
+
avatar
  • yoog84
  • 29 марта 2017, 00:07
0
Пподувается, автор об этом упомянул
+
avatar
  • ap345
  • 29 марта 2017, 00:26
+3
Хорошая цена, с поинтами, даже очень. Жаль кейса нет…
Для тех кому не нужна плавная регулировка температуры, а достаточно дискретных значений, и нужен с кейсом, возможно подойдет такой SKIL 8003 LC. Цена правда прыгает от 1600 до 2000 в зависсимости от региона.
+
avatar
  • Shmoky
  • 29 марта 2017, 21:38
0
возможно подойдет такой SKIL 8003 LC. Цена правда прыгает
— очень так себе. Регулировки неудобные, цена выше… Единственно, поток сильный.
+
avatar
  • Horzey
  • 29 марта 2017, 01:14
+1
За обзорчик плюсик.Замерьте пожалуйста наружный диаметр сопла. Мне нужно для других носадок.
Заранее благодарю.
Эх, этому фену не помешала бы проволочная подставка.
+
avatar
0
Диаметр замеряю позже, как на зло батарейка в штангенциркуле разрядилась.
+
avatar
+1
34мм
+
avatar
  • she
  • 29 марта 2017, 02:05
0
Где он был когда я Bosch GHG 660 покупал. Хотя о покупке не жалею. Давно это было.
+
avatar
0
А установленная температура от скорости выходящего потока зависит? У некоторых паяльных станций есть неприятная особенность менять установленную температуру при минимальной и максимальной скорости на выходе.
+
avatar
-1
не зависит. Скорость потока и температура регулируются не зависимо друг от друга
+
avatar
+1
Думаю вы не совсем поняли вопрос. Если выставить температуру, затем изменить скорость, температура изменится?
+
avatar
0
не изменится
+
avatar
0
О как! Термостабилизация есть, стало быть, отлично. Спасибо.
+
avatar
0
У паяльных станций термостабилизация тоже есть, вот только датчик температуры ставят не всегда в правильном месте, и соответственно термостабилизация зависит от количества обдуваемого нагретого воздуха.
+
avatar
  • VG1544
  • 29 марта 2017, 11:54
0
Можете подсказать вот такой фен, по сравнению с тем что в обзоре, одинаковые? кто сталкивался. (ссылки не вставились)

или такой
+
avatar
0
Я вот тоже в раздумьях… В этих механическая регулировка оборотов и два положения(а в о втором ещё и температуры, что может являться плюсом, т.е. своеобразная память на температуру ), но больше насадок. Продувка есть (насчёт второго не уверен).
+
avatar
  • tkam
  • 05 мая 2017, 05:14
0
У меня такой, уже месяца 3 как с регулировкой температуры и дисплеем, нравится, я даже ПВХ трубы для воды спаял им (нужно было не для воды, а для жинки для детсада поделки)), весЧь оч. клевая!
+
avatar
  • dsprts
  • 30 марта 2017, 08:13
0
tomtop шопинг называется мобильное приложение?
+
avatar
0
да
+
avatar
0
А можно ли данной штукой обуглить дерево. если можно, то за сколько секунд произойдет обугливание в секундах?
+
avatar
+1
секунд за 10-15 появляется темное пятно.
+
avatar
  • Sayrus
  • 08 апреля 2017, 09:25
0
Надо попробовать свой старый кейс от шуруповерта облагородить. Весь исцарапаный уже.
+
avatar
0
Что скажите для домашних целей в автомобиле убрать царапины с порожков и приклеить пленку для тонировки сойдет такой фен?
+
avatar
  • koma74
  • 31 июля 2017, 14:33
0
да
+
avatar
  • PhilAT
  • 03 августа 2017, 19:00
0
Тумблер включения/выключения фена
Это не тумблер. Тумблер — это такой выключатель (переключатель) с торчащим рычажком, который качается, а не сдвигается.
+
avatar
0
а как тогда назвать то, что в фене?
+
avatar
  • PhilAT
  • 19 августа 2017, 10:53
0
В данном фене применен ползунковый (сдвижной) выключатель питания.
+
avatar
  • Lekseich
  • 04 февраля 2018, 22:38
0
Друзья, «поюзал» такой же фен, и пришёл к выводу, что он не плох, и большинство возложенных на него задач выполняет.
Однако заметил, что «отпущенных» на продувку после выключения 15-20сек. (у меня 16сек.) явно не хватает — сопло за это время остывать совсем не успевает, и довольно долго остаётся горячим…
Изучал ли кто его электрическую схему? Как в фене реализована эта временная задержка, можно ли её увеличить раза в два-три? (Учитывая, что при продувке работает только мотор, лишнее энергопотребление не будет велико и при бОльшем времени продувки.)
+
avatar
  • Dumboni
  • 30 августа 2018, 14:30
0
Тоже интересно время продувки.
А у вас он сильно шумит?
У моего мощность порядка 1500 Вт.