Контролер управления умным домом Xiaomi Mi Magic Cube Controller - полный обзор, все возможности


Здравствуйте уважаемые друзья

За этим необычным контролером управления я следил давно, читал все попадающиеся мне обзоры, смотрел видео. Но, к сожалению ни в одном материале, из всего что я видел и читал, полностью не разобрался с управлением этого устройства. А ничего сложного, как выяснилось нет. О всех возможностях которые дает этот куб — приглашаю читать далее в моем обзоре.

Начну с внешнего осмотра. Я понимал что куб совсем небольшой, но все же как-то представлял его более габаритным. Поставляется он в стандартной для устройств умного дома Xiaomi белой картонной коробке, с логотипом Mi и фотографией гаджета.

На одной из сторон находится перечень характеристик, из которых можно узнать, что работает куб по интерфейсу ZigBee — для его работы нужен Xiaomi Mi Multi-functional Gateway, грань куба имеет размер в 4.5 см, и диапазон рабочих температур от -10 до +50 С.

В комплекте поставки — куб, в моем варианте белый, еще бывает голубой и розовый, небольшая инструкция, совершенно ненужная на самом деле, и металлическая лопатка, необходимая для открытия крышки, на одной из граней куба, для доступа к элементу питания.

В качестве элемента питания, используется 3В батарейка CR2450. По умолчанию установлена батарейка производства Panasonic. Походу мне скоро придется начать вести реестр батареек в датчиках умного дома, для обеспечения необходимого подменного фонда.

Размер грани — соответствует надписи на коробке — 4.5 сантиметра.

Вес — чуть более 70 грамм

Для подключения устройства нам понадобится плагин управления смарт шлюзом, в котором надо перейти во вкладку Устройства (Device) и выбрать опцию добавить — Add Subdevice. Напоминаю, что я использую официальные версии ПО MiHome и большинство плагинов других устройств, для обеспечения максимальной стабильности в работе. Далее выбираем тип нашего устройства — Cube Controller, после чего экранная подсказка попросит нас встряхнуть куб. Далее выбираем комнату для куба, присваиваем ему название, и на этом установка будет выполнена.

В списке устройств плагина управления шлюзом — появляется новое устройство — куб. Отдельный плагин под это устройство не скачивается, в этом нет необходимости. По нажатию на строку устройства — открывается журнал действий производимых с кубом. Это может вам помочь, если возникают какие-то сомнения в правильности того-или иного действия, хотя обо всех я расскажу далее. Для работы с кубом — необходимо перейти во вкладку сценариев

В качестве условия для старта сценария выбираем куб. В выборе доступных действий имеется 6 вариантов. 5 из которых — это выполнение определенного действия, и 1 — это плавная регулировка. По порядку
1. Turn 90 degress — поворот кубика на 90 градусов. Это фиксированное действие
2. Turn 180 degress — поворот кубика на 180 градусов, так же действие
3. Shake Shake — встряхивание куба в воздухе, для всех остальных действий нужна твердая поверхность, например стол. Повернуть кубик на ладони или постучать им о кулак — у меня не получалось, он не срабатывал.
4. Move on a plane — поворот кубика вокруг своей оси. Это плавная регулировка причем поворот вправо — увеличивает значение, влево — уменьшает.
5. Tap desk twice with cube — дважды постучать кубом об стол
6. Push — передвинуть куб по поверхности

Для любого из действий (кроме п.4) можно назначить выполнение фиксированной задачи — например включение/выключение лампочки.

Если выбрано одно из пяти действий, то при выборе инструкций сценария будут доступны все возможные фиксированные задачи — на примере лампочки — все кроме плавной регулировки яркости, последний пункт. Если вы выбираете условием Move on a plane — плавную регулировку — то на примере лампочки вам доступен только пункт плавной регулировки яркости. В качестве примера я повесил на это действие все доступные в моей конфигурации регулировки — яркости лампочки, подсветки и громкости радио смарт шлюза.

Пример практического применения куба — управление умным шлюзом Xiaomi.
Кроме своей основной задачи по управлению датчиками, шлюз имеет полезные функции онлайн радио, и светодиодной подсветки. Ими я и буду управлять.
На включение радио я установил поворот на 90 градусов, следующая станция (станции берутся из избранного и переключаются по кругу) — на передвижение куба по поверхности, выключение — поворот на 180 градусов.

Включение и выключение подсветки шлюза — я установил на встряхивание кубом, двойной стук по столу — переключает цвет подсветки. А яркость подсветки и громкость радио — на поворот куба. Если одновременно включена подсветка и радио — яркость и громкость регулируются синхронно.

Что касается точности срабатывания — пока я бы дал процентов 80, возможно надо приловчится.
Добавлю к предыдущей фразе — 80% — главным образом из двойного тапа, и сдвига. перевороты, встряхивания — 100%. И то я смотрю, что это дело ловкости, надо просто привыкнуть — и тогда ложных срабатываний почти не будет.
Небольшая задержка — присутствует, особенно заметно на плавной регулировке.
Все описанные выше действия с шлюзом — показаны в моем видеообзоре, который я приглашаю Вас просмотреть.


Спасибо за внимание, до новых встреч.
Планирую купить +35 Добавить в избранное +33 +68
+
avatar
  • Raider
  • 25 февраля 2017, 21:26
+3
Xiaomi придумали аэромышь?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 21:29
+1
Это разные совершенно контролеры.
+
avatar
+5
Скорее универсальный инструмент манипулирования всем судя из обзора.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 февраля 2017, 12:26
+1
универсальный инструмент манипулирования всем судя
Не получается! Мною не поманипулируешь всякой китайской байдой)))
+
avatar
+2
Мною не поманипулируешь всякой китайской байдой)))
Очень спорное заявление.
В китае изготавливается огромное количество средств манипуляций, причем не только добровольных. Да и кубик летает быстро и прицельно ;)
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 22:23
+15
Обыкновенный сферический куб в вакууме.
+
avatar
  • zirka
  • 26 февраля 2017, 12:20
+3
без указания назначения устройства в ПЕРВОМ абзаце обзор становится примером неуважения к читателю
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 14:19
-1
А название обзора прочитать — не?
+
avatar
  • serenya
  • 26 февраля 2017, 15:58
+5
Я понял только когда обзор дочитал. Ни из названия ни из вступления не очевидно что это такое. Я был уверен что это подобие шлюза а не просто устройство ввода. Не все интересуются подобными гаджетами и знают что это хоть примерно.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 16:48
+4
Куда уж очевиднее — Контролер управления умным домом Xiaomi Mi Magic Cube
Обзор для того и написан, что бы те кто не знает — после него понимали о чем идет речь. Если не понимаешь — как ни назови, понятнее не станет
+
avatar
  • Snarik60
  • 27 февраля 2017, 03:25
0
Не все интересуются подобными гаджетами и знают что это хоть примерно.
Для таких надо было написать — Волшебный кубик управляет умным домом.
Потому, что слова контроллер и Magic Cube — это за гранью их понимания.
+
avatar
  • maksyola
  • 25 февраля 2017, 21:33
+11
Я вот даже не знаю… из обзора не понял, круто это или хрень. Пробовать надо.
ПС: не то, что бы обзор не полный или что, просто например вот аэромышь после личного знакомства не прижилась, хотя после прочтения обзора показалась мне пипец как необходимой и удобной штукой :)
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:02
+3
Аэромышь — мастхэв для андроид боксов. Но это совсем другое
+
avatar
  • bm_s
  • 26 февраля 2017, 11:59
0
так он не сам по себе, а со шлюзом работает.
+
avatar
0
Я так понял практично только если у тебя много умных устройств данной компании. А так каждым девайсом можно через приложение в телефоне управлять.
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:01
0
Кубом намного быстрее и удобнее
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 22:33
0
А как быстро переключаться между разными устройствами?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:43
0
Можно написать ряд сценариев для управления разными устройствами при помощи куба — например как показано в примере — шлюзом, и например еще подобную серию для управления освещением. Потом сделать ручной сценарий — который будет выключать сценарии шлюза и включать сценарии освещения, и обратно. Ручные сценарии или со смартфона запускать или например по таймеру — днем работают сценарии радио, вечером света. Ну или как хотите.
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 23:05
0
А получится ли два куба использовать: один для управления устройством, второй — для переключения между устройствами? Софт позволяет задать такую логику работы?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 23:17
0
Запросто.
Пишете две (три, четыре, пять) ветки сценариев для куба, в одной ветке например двойной тап включает радио, в другой — включает лампочку.
В самом приложении ми хом, есть возможность делать сценарии, которые представляют собой просто последовательность действий — условия у них нет. В таком сценарии прописываете ряд действий — последовательное отключение всех сценариев первой ветки и включение сценариев второй ветки. И наоборот.
На второй куб вешаете выполнение таких сценариев. Встряхнули вторым кубом — первый управляет радио, два раза тапнули вторым — первый управляет светом.
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 23:29
+1
Спасибо, понятно. Вопрос про третий куб отпадает, ибо мысль моя плавно отползла в сторону кубика Рубика.

+
avatar
  • Kartus
  • 26 февраля 2017, 14:39
+3
мысль моя плавно отползла в сторону кубика Рубика
Просто китайцы еще не видели «Отроки во вселенной»)))
+
avatar
0
Классный фильм, иногда пересматриваю.
+
avatar
  • Saloed
  • 25 февраля 2017, 21:49
+8
полный обзор
Где?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 21:59
0
Читай выше. Полного описания всех действий куба, пока я нигде не видел.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2017, 21:52
0
Как-то в тему случайно попало.
+
avatar
+2
Какая же бесполезная хрень.
Лучше бы уже, наконец, перевели приложения хотя бы на англ. — вот от этого бы была реальная польза.
И да, я люблю xiaomi, но этот кубик реально фигня.
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:00
0
Открою секрет — большая часть приложений на английском, я использую все официальные из маркета, не переведена только вай фай розетка.
+
avatar
0
Да что секрет мне открывать, у меня и розетки, и пылесос — на китайском. Браслет — на англ.
Пылесосом пользоваться на китайском — сущий ад.
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:11
0
Браслет с маркета — на русском кстати. Только браслет лучше таки использовать локальную версию — на ней работает отображение номера звонка и СМС.
Все остальное — легко так же локализировать если есть необходимость.
+
avatar
0
У меня ios. Имена при звонке до сих пор вопросами показывает, несмотря на финт с китайским языком телефона.
А те, кто ставили на андроиде переведенные плагины под пылесос — жалуются на постоянные потери связи с сервером.
Я в теме слегка, так что сомневаюсь, что вы мне что-то новое расскажете.
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:25
0
Финт с китайским под андроидом работает — 4 браслета так переделывал. Насчет пылесоса не скажу — меня устраивает ILife A4.
Но плагины под камеры, датчики влажности, powerstrip, шлюз — английские с маркета. Под куб плагина нет. Доберусь до остального — посмотрю.
+
avatar
  • 086dx66
  • 25 февраля 2017, 22:02
+1
а что за радио c в обзоре?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:09
0
Это зигби шлюз Xiaomi
+
avatar
  • uriy
  • 25 февраля 2017, 22:45
0
Я так понимаю что к розеткам с ZigBee можно подключится только через шлюз, через роутер напрямую нельзя? Зачем они сделали дополнительно шлюз???
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:54
+3
Устройства умного дома делятся на две категории — с Wi-Fi и ZigBee. Определить их легко — все устройства с Wi-Fi имеют питание от сети. Устройства с ZigBee — автономное от батарейки. Исключение — розетки, есть Wi-Fi и ZigBee версия, и серия Aqara — выключатели и розетка.
Шлюз сяоми, кроме своего прямого назначение управлять ZigBee устройствами — так же может работать как интернет радио, после простых манипуляций — проигрывает местные радиостанции и как подсветка. Этим и я управляю в своем примере.
+
avatar
  • uriy
  • 26 февраля 2017, 07:50
0
Спасибо, понял! Плюсик ваш!
+
avatar
  • Skylin3
  • 26 февраля 2017, 14:58
0
а откуда у вас zigbee в wi-fi роутере?
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 22:19
-1
Шлюз сяоми, кроме своего прямого назначение управлять ZigBee устройствами
+
avatar
  • Skylin3
  • 26 февраля 2017, 22:43
-1
Зачем вы мне глубокомысленно «отвечаете» на вопрос, заданный не вам?
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 11:45
-1
Если в начале вопроса не стоит имя того, кому он задается — то скорее всего он задается автору обзора. Если хотите адресовать вопросу кому-то конкретно — просто скопируйте его ник.
Миелофоны пока в продажу не поступили
+
avatar
  • Skylin3
  • 27 февраля 2017, 12:10
0
Если в начале вопроса не стоит имя того, кому он задается — то скорее всего он задается автору обзора.
Скорее всего, нет. Так как абсолютно под каждым комментарием есть кнопка «ответить». А эгоцентризм — это плохо, кроме вас еще есть люди здесь, если что.
Достаточно посмотреть ветку комментариев и прочесть, на какой комментарий отвечали.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 13:03
0
Если вы следите за одним сообщением, то вполне можно догадаться, а я уже раз 20 прогонял всю эту ветку комментариев, и каждый раз читать все естественно не могу. Смотрю подсвеченные новые комментарии — и отвечаю на них. Если там нет прямого обращения к автору, или явно вопрос не ко мне — то пропускаю.
+
avatar
  • gafuroff
  • 25 февраля 2017, 22:07
0
А какая у них дальнобойность по этому зигби?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:09
0
3 бетонные стены — не помеха, дальше не ходил, нет смысла
+
avatar
  • SERG27
  • 25 февраля 2017, 22:17
+6
есть такой же кубик, но в 5 раз дешевле и в 10 функциональней. :))
+
avatar
  • fozotron
  • 25 февраля 2017, 22:39
+2
Хорошая игрушка. Еще бы показали, что происходит при случайном падении.
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 23:07
-4
Корпус треснет поди. Более интересно, что будет, если стучать кубом не по кулаку, как пишет ТС, а по голове пользователя.
+
avatar
  • Safar
  • 26 февраля 2017, 03:24
0
Включится сигнализация, я полагаю)
+
avatar
  • Gloom182
  • 26 февраля 2017, 14:24
+1
Кстати ничего не происходит. Отрабатываются только четкие действия, прописанные в сценарии, поворот там, два раза встряхнуть и т.д. Если им жонглировать или ронять, умный дом не сойдет с ума и не пойдет убивать всех человеков моргая всеми лампочками.
+
avatar
  • Delanet
  • 26 февраля 2017, 15:21
+1
А если глупая собака или хитрый кот заиграют сей кубик?
+
avatar
  • Gloom182
  • 26 февраля 2017, 15:31
0
А вот это попробуйте! ) Собаке он пожалуй на один зуб, не разгрызет так понадкусает. А коту не знаю зачем такой кубик, он скучный и не катается.
+
avatar
+1
Сяоми явно стремится к мировому господству в электронике. Судя по всему все управляемые ею гаджеты должны тоже быть Сяоми?
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 22:57
0
Устройства работающие с смарт сценариями — должны относится к экосистеме Xiaomi, но могут называться по другому — серия по освещению — Yeelight, камера XiaoFang, серия встраиваемых выключателей и розеток — Aqara и т.д.
А что будет включено в управляемую розетку — или чем будет управлять ИК шлюз — уже не имеет значения. Интегрировать можно почти любое устройство.
+
avatar
  • djinn_82
  • 25 февраля 2017, 22:57
0
Вещь конечно интересная, но мне не нравится ограниченный набор подключаемых устройств. Не за горами когда поиск пульта от телевизора или видика сменится поиском куба от лампочки или радио или…
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 23:11
0
Ну это просто. За дополнительную малую мзду производитель встроит в куб пищалку, активируемую по Bluetooth со смарта ;)
+
avatar
  • kvazis
  • 25 февраля 2017, 23:21
0
не нравится ограниченный набор подключаемых устройств
А как вы представляете себе иначе?
+
avatar
  • djinn_82
  • 25 февраля 2017, 23:31
+1
Не знаю. Никак не представляю. Просто меня это не устраивает. Я же написал что вещь интересная, остальное просто моё мнение.
+
avatar
  • nsn
  • 25 февраля 2017, 23:18
+1
Остался один шаг до полного счастья: засунуть начинку этого кубика сюда. :)
+
avatar
  • Delanet
  • 25 февраля 2017, 23:34
+2
Полное — это когда обеими руками загребаешь :)
+
avatar
0
42!
+
avatar
  • azunai
  • 25 февраля 2017, 23:58
+2
Под конец надо будет у домочатцев аттестацию проводить на право использования куба силы. А то так зайдёшь в комнату, покрутишь в руках, а робот на заднем дворе с криками «Алла, я в бар!» пойдёт соседей крошить.
+
avatar
  • _NikitA_
  • 26 февраля 2017, 00:01
0
Походу мне скоро придется начать вести реестр батареек в датчиках умного дома, для обеспечения необходимого подменного фонда
Походу надо эти гаджеты на литий переводить:-)
+
avatar
  • Serg32
  • 26 февраля 2017, 00:58
0
И что бы литий подзаряжался свободной энергией :)
+
avatar
  • dop2000
  • 26 февраля 2017, 05:47
+1
wow-эффект у кубика, конечно, присутствует, но в остальном он по всем параметрам проигрывает классическому пульту с кнопками.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 08:27
0
Это все же разный класс устройств. На пульте конечно кнопок много, но кубу не страшны преграды даже в три бетонные стены, и на одно действие куба можно назначить сколь угодно сложные сценарии, из десятков действий.
+
avatar
  • dop2000
  • 26 февраля 2017, 09:07
0
Я имею в виду wifi-пульт для управления умным домом. Либо с кнопками, либо с сенсорным экраном, в общем, с понятным человеческим интерфейсом.
У кубика интерфейс прикольный, конечно, но никаких преимуществ перед пультом у него нет, сплошные недостатки.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 10:14
-2
wifi-пульт для управления умным домом с сенсорным экраном
Это называется смартфон.
Не согласен. Программирование быстрых и часто используемых действий — удобнее с куба, взмахнул и подсветка загорелась. Вот сейчас у меня радио играет, куб двинул — другая станция, громко — крутанул и тише. Удобнее и быстрее.
+
avatar
  • dop2000
  • 26 февраля 2017, 10:52
+1
Это называется смартфон.
Не всякое устройство с экраном называется смартфон :)


У куба ограниченное количество действий, их надо заучивать, они не всегда срабатывают корректно, кубом не сможет воспользоваться другой (необученный) человек.

Ну и потом — умный дом это же не только разноцветные лампочки и радио. Это управление системами безопасности, отоплением, водоснабжением и т.д.
Предлагаете все это тоже на кубик навесить?
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 12:36
-1
Если говорить о системе умный дом стоимостью в 10 К евро — с вай фай пультом с сенсорным экраном — то да. Кстати пульт такой — вещь глупая совершенно, так как это все можно делать и со смартфона, причем с любой точки мира, это тупой развод на деньги, с учетом того что и стоит такой пульт евро 300 как минимум… А кубик — это для бюджетного решения на Сяоми, и на него навешивается часто используемые функции, которыми по 10 раз в день пользуешься.
Обучить человека встряхнуть куб чтобы подсветку включить — несложно.
+
avatar
+3
Только вот за 10к евро дом уже можно сделать умным, а в ваших поделках от Сяоми умного ничего нет. Это всего лишь пульты управления. Умный дом — это дом, сам принимающий решения по своим алгоритмам, без участия человека. Можно дом сделать умным и на Ардуино, а на этих кубах и шлюзах — нет.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 16:50
-2
Вы видимо продавец умных домов по 10К? Ну могу вас расстроить, эти, как вы выразились «поделки от сяоми» — очень скоро оставят вас без работы.
+
avatar
0
Не имею никакого отношения к продаванию умных домов по 10К. А эти поделки останутся для людей, которые даже датчик движения на включение света называют умным домом.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 17:23
-1
Тогда изучите внимательно возможности этих «поделок», по крайней мере не будете говорить глупостей.
+
avatar
+1
Зачем мне изучать возможности очереднего мусора для лохов?
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 18:59
0
Чтобы умнее быть, и не выглядеть идиотом, городя словесный мусор.
+
avatar
+1
Любой мусор, будь то из этого обзора, Бродлинк, Соноф и прочее заточен на оборудование конкретного бренда и на облако от него же. Это не УД, а УГ. Ну и как писал выше, выключение/включение света с телефона, регулировка громкости радиос этого куба, переключение треков имеет такое же отношение к УД, как датчик движения и пульт дистанционного управления. Т.е. никакого.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 22:21
-1
Меньше смотрите фантастических фильмов.
+
avatar
  • dop2000
  • 26 февраля 2017, 17:07
0
Кстати пульт такой — вещь глупая совершенно, так как это все можно делать и со смартфона
На смартфоне тоже может быть приложение для управления умным домом, но это запасной вариант. А основной пульт или пульты должны быть выделенными устройствами.

Согласен, что для мелочей, типа включить свет или притушить звук, кубик подойдет (и то при условии, что он четко срабатывает, а не как на вашем видео).
Но для более серьезных задач все-таки нужен нормальный пульт.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 17:18
-1
Он и рассчитан на самые частые задачи, причем сценарий может быть сколь угодно сложный.
А основной пульт или пульты должны быть выделенными устройствами.
Кому должны? Только продавцу задача которого напарить его за 300 евро доверчивому лоху. Умный человек, сэкономит даже купив отдельный планшет, причем он не будет привязан конкретно к этой системе умного дома, и сможет выполнять и любые другие задачи.
+
avatar
  • dop2000
  • 26 февраля 2017, 18:11
0
Мне должны :)
Пусть это будет простой планшет за 50$, но он не должен использоваться ни для чего больше, кроме как для управления домом.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 19:00
0
И это будет правильнее чем непонятный вай фай пульт.
+
avatar
  • dop2000
  • 27 февраля 2017, 03:56
0
Что такое «непонятный вай фай пульт»? Тот самый за 300 евро, который «впаривают» покупателям дорогих систем умного дома?
Если этот пульт специально спроектирован под систему, с продуманной эргономикой и интерфейсом, хорошей автономностью, в ударопрочном корпусе и все такое, то такой пульт будет гораздо правильнее, чем телефон или планшет.

Я сам любитель бюджетных решений, но если у меня когда-нибудь будет большой дом и много денег на его автоматизацию, я точно не буду экономить на каких-то пультах.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 11:47
0
Если этот пульт специально спроектирован под систему, с продуманной эргономикой и интерфейсом, хорошей автономностью, в ударопрочном корпусе и все такое, то такой пульт будет гораздо правильнее, чем телефон или планшет.
Чудес не бывает. Это будет тот же планшет за 50 баксов, только с обрезанным интерфейсом — только с приложением для управления умного дома. Но может разве что корпус поменяют.
Ни один производитель не будет изобретать велосипед — это глупо и не рентабельно
+
avatar
  • dop2000
  • 27 февраля 2017, 12:03
0
Нет. Мне надоело спорить, вот первый попавшийся пример умного пульта. Именно пульта, а не планшета, телефона или непонятного кубика.
http://amazon.com/gp/product/B00N3RFFSO
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 12:07
0
Price: $223.92

Я об этом… Любой смартфон, по цене вдвое меньше сможет ровно столько же, что даже видно на картинке этого товара
+
avatar
  • dop2000
  • 27 февраля 2017, 12:17
+1
Но пульт в десять раз удобнее.
Это как спорить, что телевизор не нужен, потому что кино можно и на телефоне смотреть. Можно, да, но на телевизоре лучше.
+
avatar
  • chsn
  • 26 февраля 2017, 08:04
0
Хрень какая то, не кому не нужная, за обзор +.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 08:28
0
Сам по себе куб — нафиг не нужен. Но если есть дома другие устройства умного дома, то очень даже полезная
+
avatar
  • atelsu
  • 26 февраля 2017, 17:22
0
Удобно, например, усевшись перед теликом с пивом, выключить весь свет в доме
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 февраля 2017, 08:31
+3
из обзора мне стало понятно что мне ничего из обзора непонятно.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 08:34
0
Для этого надо быть хотя бы немного в теме системы умный дом.
+
avatar
  • fozotron
  • 26 февраля 2017, 11:31
0
И все-таки хотелось узнать. Что произойдет при случайном падении куба? Лучше с добавкой видео в ответе :)
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 12:43
+2
Купите и швыряйте. Ссылка вверху обзора есть.
Можете добавить этот камент, изменяя слово «куба» на название обозреваемого гаджета в 90% обзоров на этом ресурсе.
+
avatar
  • fozotron
  • 26 февраля 2017, 13:33
0
Берегите нервы! Я не просил вас швырять что-то. И уж точно по вашей ссылке ничего покупать не буду.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 14:15
0
Я совершенно спокоен, и мне совершенно все равно, будут покупать по моей ссылке или нет, это больше интересует владельцев сайта, получающих свой гешефт с продаж. Мне от этого ни холодно ни жарко
+
avatar
  • ahmash
  • 26 февраля 2017, 09:48
0
А соседский пацан эту хрень не ломанёт?
Что-то все продающие эти «умные» дома про защиту не пишут.
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 10:15
0
Нет, не ломанет.
+
avatar
  • ahmash
  • 26 февраля 2017, 11:59
0
Ответ внушаетъ (-:
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 12:40
-1
Какой вопрос, такой ответ.
+
avatar
  • NightFox
  • 26 февраля 2017, 17:01
+1
Прочитал по диагонали. Так и не понял что за хрень. Пульт ДУ без кнопок для радио с подсветкой?
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 17:20
+1
Это контролер управления умным домом, радио — как пример. Для более глубокого понимания надо читать сверху вниз.
+
avatar
  • NightFox
  • 26 февраля 2017, 17:28
0
Это был риторический вопрос…
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 19:01
0
Это часть системы умный дом. Если вы понимаете что такой умный дом — тогда будет понятно что это.
+
avatar
  • atelsu
  • 26 февраля 2017, 17:23
0
Батарея CR2450, например, а не 2405
+
avatar
  • kvazis
  • 26 февраля 2017, 17:25
0
Поправил. Опечатка
+
avatar
0
Походу мне скоро придется начать вести реестр батареек в датчиках умного дома, для обеспечения необходимого подменного фонда.
Это всемирный заговор производителей батареек!
+
avatar
  • yurganov
  • 26 февраля 2017, 23:06
0
kvazis, спасибо за обзор.

Подскажи пожалуйста, от продавцов на aliexpress не смог выбить информацию.

Хочу собрать такой сценарий:

Купить в каждую комнату проводной выключатель (тыц)

Ну и понятно, gateway, все туда завести.

Затем. Мне бы хотелось таким выключателем в коридоре, по дабл-клику, выключать всю квартиру, то есть управлять целой группой выключателей.

А по беспроводному такому же выключателю? А умным кубом по одному из действий? А вот такой кнопкой?

Спасибо!
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 11:52
0
Жду несколько таких выключателей с Али тоже.
Мне бы хотелось таким выключателем в коридоре, по дабл-клику, выключать всю квартиру, то есть управлять целой группой выключателей
. — Можно, на дабл клик вешается выполнение любого сценария.
Пишете в приложении ми хом сценарий — там нет условия, только набор инструкций — просто добавлете все выключатели и действие офф. На дабл клик — выполнение этого сценария. Можно конечно в меню сценарии самого выключателя это прописать, но мне кажется что удобнее сделать один сценарий, а на контролеры вешать просто его выполнение.
А по беспроводному такому же выключателю?
— аналогично, вешаете на клик или дабл клик — написанный сценарий
А умным кубом по одному из действий?
— аналогично
Кнопка то же самое — как раз вчера распаковал и экспериментирую — там три действия, клик, дабл клик, и лонг пресс. На любое действие — вешаете тот же сценарий.
По сути, кроме внешнего вида и цены, для меня пока непонятно чем отличается одноклавишная беспроводная аквара (выключатель) от кнопки. Как приедет посмотрю.
+
avatar
  • yurganov
  • 27 февраля 2017, 13:20
0
первый пункт именно про проводной выключатель. он точно умеет выполнять сценарий по дабл-клик? а что он будет делать со своим обычным потребителем?
можно попросить проверить, как приедет? спасибо!
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 14:27
0
Да, будет подробный обзор на него с разборкой всех сценариев. К сожалению другие авторы стараются избегать этой темы, а в ней весь смысл.
он точно умеет выполнять сценарий по дабл-клик? а что он будет делать со своим обычным потребителем?
По имеющейся у меня информации — нажатие на клавишу логическое, то есть механической связки с коммутируемым провода механизмом нет. Соответственно коммутация осуществляется по получению выключателем соответствующей инструкции, в теории кнопки выключателя могут выполнять вообще сторонние задачи, а коммутировать соединение по, например кубу :)
Подтвердить или опровергнуть смогу как доедет… Должен уже скоро быть.
+
avatar
  • bakren
  • 26 февраля 2017, 23:43
+1
Неплохо было бы сначала написать пару абзацев для всех (обычных людей), с общим описанием девайса без использования специальной терминологии. Так наверно большее количество людей положительно оценили бы ваш обзор.
+
avatar
  • Snarik60
  • 27 февраля 2017, 03:59
0
Для гуманитариев и прочих
всех (обычных людей)
Если слова контроллер и Magic Cube, это за гранью вашего понимания, тогда зачем вообще читать этот обзор
Читайте обзоры про лифчики и трусы, там всё понятно с заголовка.
+
avatar
  • HappY
  • 27 февраля 2017, 17:19
0
А всего-то стоил написать «пульт управления».
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 17:37
+1
Нет, не стоило, так как это не пульт управления. Такое определение запутало бы еще больше. Это контактно — гироскопный контролер управления, как то так.
+
avatar
  • bakren
  • 27 февраля 2017, 23:53
0
Не говорите, что мне делать. И тогда я не скажу куда вам идти… Наверно сами догадались? Будем взаимно вежливы. Это ответ человеку с собачьей кличкой. Чтобы не было путаницы.)))
+
avatar
  • kvazis
  • 27 февраля 2017, 11:55
+1
с общим описанием девайса без использования специальной терминологии
Это специальный девайс с специфическими функциями. По другому не получится, и если человек не знает ничего об умном доме — то ничего конечно и не поймет. В один обзор засунуть все по умному дому — не получится.
Вот только у меня, а я вообщем только начинаю имеется 9 обзоров по этой теме — тыц. Хотя на самом деле даже больше :)
+
avatar
  • Zvon
  • 28 февраля 2017, 16:37
+1
Причем тут умный дом?
+
avatar
  • kvazis
  • 28 февраля 2017, 17:45
-2
Гм. Ваш вопрос воистину самый оригинальный. Действительно причем тут контролер управления умным домом к умному дому…
+
avatar
  • Zvon
  • 01 марта 2017, 00:08
0
Называйте вещи своими именами: это обучаемый ПДУ и не более! В какой корпус ПДУ не засунь дом от него умнее не станет. Умный дом все делает сам и крутить кубик в нем не надо.

Маркетологи уже всем мозг запудрили, кусок дерева назовут «Микроконтроллером для умного дома» и люди будут покупать и кричать во все горло что их дом поумнел… самим бы мозгов прибавить
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2017, 01:01
0
Умный дом все делает сам и крутить кубик в нем не надо.
— Скажите, а вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?..
+
avatar
-1
Скажите, а вы понимаете, что пишите или у вас рандомный бредогенератор включен?
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2017, 16:29
0
Я то как раз пишу абсолютно логичные и разумные вещи. Я совершенно ясно представляю себе что такое система умного дома, какие задачи она выполняет и каким образом она управляется.
А вот некоторые комментаторы — судя по высказываниям — пересмотрели Гостью из будущего, и видимо считают что умный дом обязательно имеет встроенный миелофон и читает мысли хозяев.
Перед тем как писать глубокомысленные комментарии — прочитайте хотя бы абзац, что во всем мире понимается под термином умный дом.
+
avatar
-1
Я то как раз пишу абсолютно логичные и разумные вещи.
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Тревожные симптомы. Судя по вашим комментариям, вы абсолютно не представляете, что такое умный дом.
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2017, 17:31
0
Ну просветите меня темного :)
+
avatar
-1
Да ну, бесполезно это.
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2017, 19:26
0
Конечно, ибо что можно сказать, если дупля не отстреливаешь.
+
avatar
0
Это на каком языке?
+
avatar
  • Zvon
  • 01 марта 2017, 00:07
0
__