Бюджетная погодная станция


Приветствую всех. Я давно пользуюсь похожим устройством, в основном для контроля влажности в помещении и понимания, что творится в гараже, летний ад или вечная мерзлота.
«Довольно удобно» — подумал отец и отжал предыдущий сабж у меня. Покупался черно-белый вариант в оффлайне за 30$, решил искать подобный, не больше этой суммы. В итоге набрел на цветной девайс с функционалом богаче и на треть дешевле. Предложил продавцу вместо покупки обзор и он любезно согласился, так что можете кидать тапками на п.18 =) кому интересен функционал — под кат.

Доставка быстрая, по крайней мере со стороны Китая, а вот в России посылку продержали месяц
Трекинг


Товар пришел в пакете, сама упаковка обернута пенопропиленом и не пострадала во время доставки, картонная коробка без опознавательных знаков, сама станция и передатчик в пупырчатой пленке.

Подобные обзоры были неоднократно, и на монохромные модели и на цветные, но у этой модели есть несколько отличий. Вот весь функционал:
— Часы/будильник/календарь, тут объяснять думаю ничего не надо, функции работают, часы не отстают, 2 будильника пищат.
— Температура/влажность дома и на улице. Показывает довольно точно. Сверялся с обычным градусником с гигрометром и электронным. Для комнатной влажности смайликами отображает качество увлажнения воздуха, улыбка-нейтрально-грусть.
— Фаза луны есть, в одном ролике в ютубе говорилось «сейчас луну не показывает, потому что день»… Но мы же понимаем, что фазу луны берет просто по текущей дате, луна — она постоянна и можно высчитать показания на будущее.
— Погода. Без барометра о точности прогноза говорить даже не стоит, хотя пасмурно/солнечно еще может показать, ориентируясь на температуру и влажность.
— Так же на экране отображается последнее изменение значений в виде стрелок вверх/вниз/прямо, соответственно сигнализируя, что в последнее время показатель рос/падал/остается неизменным.
— Есть возможность посмотреть последние минимальные и максимальные значения, например как было холодно на улице ночью, либо как жарко днем.
— Поддержка до 3 передатчиков. Со старой станции не подхватился на другом канале, так что проверить не удалось.
Из особенностей, которых нет в части моделей:
— Поддержка Русского языка. Правда по-русски отображается только день недели, остальные надписи выбиты статично.
— Кроме будильника можно устанавливать алерты на температуру и влажность, чтобы не забыть включить увлажнитель или встать раньше, дабы прогреть двигатель автомобиля. Алертятся отдельно максимальные и минимальные значения, как влажности, так и температуры.
Для улицы от -50 до +70 градусов цельсия(минимальная -50 до + 40, максимальная -10 до +70)
Для дома от -10 до +70, как и для улицы, диапазоны разбиты для минимума/максимума.
Могли бы оставить один большой диапазон для всего, ну да ладно, этих значений должно хватать, т.к. уже не важно, -70 на улице или -90, я туда не выйду =)

Экран… экран ужасен, как и на всех подобных устройствах. Без подсветки значения видно только под небольшими углами и достаточном освещении.

На батарейках подсветка горит 5 секунд после нажатия кнопки «snooze».

Благо распаяли разъем 3.5 для внешнего питания, при подключении которого экран подсвечивается постоянно. Потребление в этом случае доходит до 0,07 Ампера. Шнура в комплекте нет, но я нашел горсть в ящике — даже не знаю откуда и зачем они у меня там лежали.



С подсветкой углы обзора расширяются, но снизу чтение не удобно, так что устройство придется размещать ниже или на уровне глаз — в этом случае читаемость самая комфортная. Подробнее по углам обзора — в конце видео.
По звуку — он не очень громкий. С одной стороны, не раздражает, с другой — будильник меня не будит, только жену. В качестве динамика стоит плоский пьезоэлемент, но рядом в корпусе имеется место под «бочонок», с которым звук должен стать громче. Запасных не осталось, но до этого переделывал будильник — разница значительна для высоких звуков.

Кому интересна распаковка и пошаговая настройка — я специально записал видео, можете посмотреть:


Итоги:
Своих денег станция стоит если Вам не нужен точный прогноз погоды. С барометром модели гораздо дороже, да и не нужен он лично мне. Запитал от системного блока и разместил на компьютерном столе — довольно удобно и всегда перед глазами. На ночь компьютер выключаю, гаснет и подсветка сабжа, не мешая спать.
Да, экран не идеален, но не стоит многого ждать от ЖК, зажрались мы после IPS =)
Пищалка не громкая, но в качестве будильника пользуюсь, неожиданно, будильником, а писк о достижении минимума или максимума слышно во время бодрствования, нечего ночью людей будить по таким пустякам. Хотя при понижении температуры в доме до -10 не помешало бы пищать громче.
По просьбе пользователей, вскрыл зверька.
Потрошки
Не знаю как они вставляли ножку, но чтобы добраться до шурупа под ней, я малость переусердствовал и отломал ее.

Тут видно, что на задней части есть места под пьезо большего размера, пленочный динамик и «бочонок». Может сделали для разных сборок один дизайн, может на каждый тип алерта должен быть свой излучатель — мне неведомо.

Датчик влажности

Термистор

Долго думал как разбирается передатчик. Оказалось, отрывается морда и уже под ней 4 винта

Внутри термистор и датчик влажности в пластиковом боксе с перфорацией

На удивление, бокс не запаян намертво и спокойно открывается

Да, датчик влажности в передатчике меньше, соответственно точность будет ниже из за меньшей рабочей площади. Насколько ниже я не могу сказать =)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +14 +27
+
avatar
  • virus_59
  • 19 февраля 2017, 18:39
+24
Иногда лучше выбрать ч/б экран, чем подобную хрень.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 18:53
0
Ч/б экран тоже был не идеален, по крайней мере с адекватными углами я не встречал. Может потому что смотрю в сторону бюджетных девайсов.
+
avatar
  • UWU
  • 19 февраля 2017, 18:39
+13
Погода. Без барометра о точности прогноза говорить даже не стоит
и далее
Своих денег станция стоит. С барометром модели гораздо дороже, да и не нужен он лично мне.
Это раздвоение личности или обзор писали двое, причём один не читал сочинения другого?

Цена завышена. Такой-же на али $16.58

Нормальная станция с барометром, да не просто с барометром, а даже и с графиком барометра за $22.10
+
avatar
+6
Нормальная станция с барометром, ...
Вот только барометр бы «православный»
:(
+
avatar
  • igor3510
  • 20 февраля 2017, 18:06
0
Вот отцовский из моего детства —
+
avatar
  • vot
  • 22 февраля 2017, 10:53
+1
В моем детстве такой был. Он до сих пор живой, но живет уже не у меня

+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2017, 13:04
0
Вот примерно такой и висел, только не императорских времен ))
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 18:51
+3
Своих денег стоит как часы/термометр/гигрометр, но погодной станцией сабж можно назвать с натяжкой, т.к. без барометра прогнозы строить проблематично. Я написал для каких нужд использую, поэтому мои надежды устройство оправдало. По Вашей ссылке аналогичное устройство, по погоде пишут врет, давление не в мм ртутного столба, опять же получается лишние данные на экране, которые не особо полезны.
Насчет такого же на Али — я лучше переплачу 3 доллара, чем буду заказывать там электронику. Столько нервов треплят. Все мои последние покупки дороже, чем в Али, но я по крайней мере знаю, что мне без проблем отправят товар и запчасти к нему в случае неисправности, а не будут ныть, что у меня дети голодают, закройте спор и я вышлю вам новый мультиметр и еще подарков сверху насыплю(нет)
+
avatar
+2
По Вашей ссылке аналогичное устройство
По его ссылке это хотя-бы погодная станция.

А не подделка под нее. Это не укор Вам, просто надо все называть своими словами.
За обзор — спасибо — точно такое брать не буду.

А насчет погодки по ссылке — пишут что врет, потому-что не умеют настраивать. Надо прописывать высоту нормально, датчик размещать внешний нормально и т.д. — только тогда правильно измеряется давление, и, соответственно, погоду.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:08
+2
Когда был маленький, на стене висел стрелочный барометр, его тоже надо было калибровать? Это не сарказм, прибора уже нет, чтобы самому посмотреть. Он довольно точно показывал, казалось магией какой-то =)
+
avatar
0
Смотря что он показывал — есть абсолютное и относительное давление.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:15
+2
Вот этого не помню, были шкалы с цифрами и шкалы с прогнозами
+
avatar
  • federman
  • 19 февраля 2017, 20:04
+1
С влажностью не путаете???
+
avatar
  • Norno
  • 19 февраля 2017, 20:10
+3
Вероятно имелось ввиду реально измеренное давление и давление приведенное к уровню моря.
+
avatar
  • UWU
  • 19 февраля 2017, 18:56
0
По Вашей ссылке аналогичное устройство, по погоде пишет врет, давление не в мм ртутного столба
В описание сказано, что всё настраивается — «Barometric Units for Option: mb/hpa, in/hg»
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:04
+1
Тогда извиняюсь, не стал далеко искать, и не учел, что в комментариях большинство просто не смогли нормально настроить =)
Если так, то устройство действительно лучше обозреваемого по ыункционалу
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 19:05
+2
И где там мм ртутного столба?
Mb/hpa — миллибар/гектопаскаль
in/hg — дюймы ртутного столба.

Очень удобно в уме пересчитывать )))
+
avatar
  • AIS
  • 20 февраля 2017, 21:12
0
Ничем банггуд не лучше али, дороже. как видно из обзора. На банггуд торгуют такие же продавцы, как на али, только нет собственной системы защиты. Имел с банггуд проблемы с товаром часы с индикацией температуры, температуру показывают неправильно. Написал продавцу несколько дней не отвечал, потом ответил и так сойдет, это нормально. В чате ничем помочь и повлиять на продавца не могут. Только спор на пайпал. На али своя система защиты и администрация имеет прямое влияние на продавцов.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 февраля 2017, 22:02
+1
Я пишу в саппорт. Ни разу еще не отказали, отвечали в течение дня, правда почти всегда предлагают выслать новый товар вместо возврата денег, а в али даже арбитраж бывает пишет — высылайте товар, будет Вам полный возврат. И плевать, что отправка на родину выходит в 70% стоимости и товар не пригоден для использования.
+
avatar
  • trembo
  • 19 февраля 2017, 19:10
+1
Кстати ваша за 22.10 с коррекцией времени по Франкфуркту…
ru.m.wikipedia.org/wiki/DCF77
У меня похожая, очень удобно.
Но таймзону надо выставлять обязательно.
+
avatar
  • kelnerd
  • 19 февраля 2017, 19:56
0
Вы не правы сосед. Там MSF.
+
avatar
  • Boriz
  • 19 февраля 2017, 19:07
+9
давление не в мм ртутного столба,
Прикрепил табличку для перевода в мм рт.ст. из гПа.

+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:11
+1
А для чего нижняя «крутилка»?
+
avatar
  • trembo
  • 19 февраля 2017, 19:16
+1
Для памяти отметка…
У кого памяти нет ;)
Только стрелку от неё не видно, сломана наверное
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:21
+4
Я еще думаю, чего там справа валяется )) решил что трещина
+
avatar
  • trembo
  • 19 февраля 2017, 19:15
0
У меня когда-то был недельный
барограф-самописец…
Вот такой:
www.smart-pribor.ru/gidrometeorologicheskoe-oborudovanie/samopiscy-meteorologicheskie/m-22a-barograf-meteorologicheskij-anerojdnyj/
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:19
+1
Так это ж можно из обычного подобное сделать, вал с приводом, моторчик, рулон туалетной бумаги и подача чернил на стрелку барометра )). Хотя бумага наверное не будет давать стрелке свободно двигаться, но блин 40000 как-то многовато для подобного, можно ведь электронный регистратор купить или собрать самому дешевле
+
avatar
  • trembo
  • 19 февраля 2017, 19:29
0
Ну, 30-40 лет назад он не стоил таких денег.
Чернила к нему были специальные-
незасыхающие,
флакончик примерно как лак для ногтей,
но вместо кисточки трубочка.
Ну и бумага специальная, долго искал тогда.
С кривыми линиями разметки.
Чернила темно синего цвета.
+
avatar
  • WMs
  • 19 февраля 2017, 19:54
0
У нас на станции был такой, но у него не трубочка, а небольшая ёмкость, как ложечка, на конце сужалась, вот этим на специальных бумажках и чертило специальными чернилами незасыхающими.
+
avatar
  • trembo
  • 19 февраля 2017, 20:15
0
Как клювик.
А чернила из бутылочки туда трубкой заправлялись.
Довольно густые, как глицерин
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 20:00
+1
Сразу вспомнил сейсмологические самописцы (не знаю, правильно ли написал)
+
avatar
0
Своих денег оно не стоит. И не вводите людей в заблуждение. Через полгода-год начнет безбожно врать, как и все станции.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:13
+1
У меня ч/б варианту уже года 3. В каком плане врать? Мне кажется может появиться погрешность если периодически купать датчик в уличном модуле, у меня он висел в гараже — все нормально было.
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 19:31
0
По одному только фото видно, что устройство врёт.
Лежит уличный модуль рядом с основным, а температура разная…

+
avatar
+2
А то, что модуль не мгновенно меняет показания и возможно его только занесли, вас не смущает? Л — Логика!
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:42
+3
Да, Вы правы =) но мой косяк, надо было подождать пока нагреется чтобы в заблуждение не вводить.
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 19:45
+1
Чтобы развеять сомнения, пожалуйста, сделайте тестовый замер в одинаковых условиях.
Если значения будут одинаковые, значит применяемые датчики довольно точные.
п.с. Кстати, не хотите показать публике «потрошка»?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:50
+1
В видео есть замер во время первой распаковки. Потрошка могу сфотографировать завтра. Передатчик уже в гараже висит, надо одеваться, топтаться по слякоти, открывая дверь…
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 20:20
0
Добавьте ещё в обзор максимальное расстояние работы передатчика в разных условиях (прямая видимость / преграды).
Думаю, эта информация будет не лишней…

п.с. У вас на видео больше информации, чем в обзоре, это немного неуважительно именно к читателям этого блога.

Кстати, просмотрев видео, я так и не увидел одинаковой температуры с разных модулей, только влажность правильно отображается…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 20:36
+3
Я не поленился и разобрал все. Добавил в обзор. Вероятно температура отличалась, потому что датчики прилегают к корпусу и я мог просто нагреть их пальцами, к тому же размер корпусов разный, что так же может влиять на скорость нагрева и охлаждения. Я сверял в комнате и на улице с жидкостным градусником — показания были довольно точны.
По расстоянию — до гаража 7 метров, плюс стена и окно думаю частично спасает. По максимуму расстояние не измерял. Еще через 2 стены в доме показания передавались, когда изначально повесил возле входной двери.

По поводу неуважения к читателям — я решил, что если я начну фотографировать экран после нажатия каждой кнопки и изменения данных, меня найдут и забьют камнями ))
Поэтому решил, что читателям будет удобнее посмотреть 5 минут видео если процесс настройки важен. В ютубе у меня подписчиков нет, так что это все делается для вас.
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 20:58
0
Спасибо за дополнение!

Я к чему собственно придирался… Изначально в обзоре, не было ни одного фото передатчика (без пупырки) :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 21:15
+1
Это да, постарался не перегружать картинками. Много накидаешь изображений и текста — жалуются, что много листать, мало — пишут, что тема не раскрыта, поэтому сделал отдельно текст и отдельно видео для тех, кому текста мало. Да и видели уже все эти передатчики, я находил как минимум 2 обзора с немного отличающимся функционалом
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 23:20
+1
Можно, то что «лишнее», прятать под спойлер, и жалоб не будет!.. :-)
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 19:43
0
Представляю как висит на улице внешний модуль в полиэтиленовом пакете для отображения точной температуры и влажности… :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:51
+1
В пакет засунул чтобы выглядело так, как изначально пришло :)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:41
+1
Передатчик был занесен с улицы специально чтобы сделать фото как все выглядело из коробки =) в видео первая распаковка, там все сходится.
+
avatar
  • nevsky
  • 19 февраля 2017, 19:46
0
Я не смотрел видео (трафик)…
+
avatar
  • noah41
  • 19 февраля 2017, 19:39
+1
Ну это не погодная станция, это просто термометр
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 19:45
0
Ну погоду он показывает. Умеет отличить солнечно, пасмурно, вот дождь от пасмурно уже проблемно, особенно учитывая, что передатчик висит у меня не на улице, а в гараже.
А так да, убрать блок погоды и можно назвать часы + термометр + гигрометр, правда длинновато получается.
+
avatar
0
а есть точная метеостанция которая показывает температуру и влажность? например для теплицы или комнаты с растениями
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 20:44
+2
Мне кажется модули температуры и влажности везде сейчас одинаковые. Это как сравнивать дешевые и дорогие вольтметры. Погрешность будет небольшая, но у дорогих функционал богаче. Недорого можно сделать на ардуине если есть время и желание, из плюсов — можно самому корректировать показания и в будущем на этой же ардуине прилепить освещение/полив и т.д. в сети масса примеров =)
+
avatar
0
За $7-10 самому собрать на цифровых датчиках. Так будет больше уверенности в точности. На крайний случай откалибровать дополнительно.
+
avatar
+1
Термопара
Термистор.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 20:48
+1
Думаете термопару влепить не могли или с терморезистором проще?
+
avatar
0
Для термопары нужна компенсация температуры холодных концов посредством другого датчика температуры. Сомневаюсь, что впихнули термопару, а холодные концы компенсируют термометром сопротивления (или тем же термистором). Да, терморезистором проще и на фото именно он.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 22:32
+1
Спасибо за Ваш ответ, не слышал о необходимости компенсации температуры, вот сегодня узнал что-то новое =)
+
avatar
  • falkon27
  • 19 февраля 2017, 21:03
+11
Бюджетная погодная станция
Нифига себе бюджетная. Почти за 1000 руб. вот бюджетная погодная станция. А ваша среднего ценового диапазона
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 21:17
+7
«кирпич качается — ветрено»
Напомнило
«Легкий весенний бриз нежно треплет арматуру на стройке...»
+
avatar
+3
про кирпич — изначально это был «болт погоды». Мем гуглится на ура. Но видимо ушлые люди решили пошутить чудую шутку.

Вот вам в копилку из той же оперы
+
avatar
0
Живу всю жизнь на Ваське и не видел этого. Где это?:)
+
avatar
0
каюсь, видел только в интернетах. Да может повисело месяц и сняли. А поиск в инете до сих пор находит. Никак не могу найти мем про баннер «недорогие малогабаритные квартиры в 100м от метро Озерки» висевшую над парой синих биотуалетов. Был очевидцем, потом видел на юморных сайтвах. год 2005 где то. Недавно начал искать так пропало
+
avatar
  • Dimonbig
  • 19 февраля 2017, 21:45
0
А внешний датчик на минус проверяли? Я после 2-й «станции» зарекся китайцев покупать, как на улице минус, так на экране чудеса…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 февраля 2017, 22:00
0
До минус 20 ловил. Вот которая с черно-белым экраном была, чудила. У нее минус мог пропадать на каких-то значениях, но я решил, что это из за особенности передачи данных на экранчике(мягким шлейфом) и пары падений во время эксплуатации. Может у Вас аналогичная проблема была из за повреждений во время доставки? Так то ничего сложного в датчиках и алгоритме вывода данных нет, чтобы с завода намудрить.
+
avatar
  • Dimonbig
  • 20 февраля 2017, 10:11
0
Не было проблем во время доставки — брались станции по 2-3 штуки зараз, упакованы были все хорошо, но как только температура на минус уходила — прочерки на экране…
+
avatar
  • ResSet
  • 20 февраля 2017, 14:19
0
Вполне возможно умирали аккумуляторы. Литий на морозе мрет очень быстро, для передатчика я купил блистер батареек из фикспрайса с запасом )) а они в предыдущей станции два сезона в передатчике продержались, индикатор батарейки еще не моргает.
+
avatar
0
Эта убогая псевдо цветная матрица требующая отдельного сетевого адаптера, и трешовые потроха — спасибо не надо. Лучшше купить на жк матрица — те хотя бы от батареек годами работают.
+
avatar
  • Corvair
  • 20 февраля 2017, 05:16
0
Это не матрица, это сегментное табло со светофильтрами, а-ля китайская автомагнитола.
+
avatar
0
спасибо, именно это я и имел в виду
+
avatar
  • ResSet
  • 20 февраля 2017, 08:47
+1
Так экраны ничем не отличаются по энергопотреблению, если не включать подсветку. Этот такой же ЖК, только с закосом под цветность и все, аналогично цветным наручным часам.
+
avatar
0
Там без подсветки из-за светофильтров ничего не видно.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 февраля 2017, 09:14
0
Я с Вами согласен, монохромный вариант более читаем. За эмуляцию цветности надо платить, хотя если размещать ниже уровня глаз, можно и без подсветки разглядеть с близкого расстояния. Есть пример в посте.
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 февраля 2017, 08:41
+5
Пожалуйста, исправьте «Потрашки» на «Потрошки».
Потрашки — это совсем другой процесс, весьма увлекательный, но не для этого ресурса.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 февраля 2017, 08:48
0
Для увлекательного процесса не хватает еще двух букв =) исправил.
+
avatar
  • alex2141
  • 20 февраля 2017, 13:06
0
Спасибо, поржал ))
+
avatar
  • snows93
  • 21 февраля 2017, 02:57
+1
Может и куплю.

>Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Реально ли сделать фильтр, который не будет показывать мне заказные обзоры? Надоело читать ахинею вроде «ой, какой крутой телефон, покупайте скорее» (да-да, это про буэлиэко).
+
avatar
  • ResSet
  • 21 февраля 2017, 09:25
+1
Это надо администрацию попросить добавить черный список под теги, чтобы пользователи, дабы не рушить свою психику, могли туда добавить п18, нижнее белье, одежду для собачек и прочее =)

А мне лиэко понравился, покупал товарищу М5 плюс за 4500 — даже не знаю с чем сравнить по аналогичной цене ))
Не самая говяная камера, 2 гига оперативки, 6 андроид, сканнер отпечатков(вроде и баловство, но уже сложно без этого), на день хватает. В пользовании 3 месяца — не тупит. А чего еще надо за такие деньги? Голый тупящий FLY или Jinga Basco L500(впервые вижу)? =)
Просто есть люди, которые выбирают чего обзирать, чтобы было и недорого и хорошо, а кто-то хватает все подряд, да подороже, дабы потом сбыть хорошо.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2017, 14:40
0
Реально ли сделать фильтр, который не будет показывать мне заказные обзоры?
Так наверное уже более полугода есть.

Только я Вам одну интересную вещь скажу, лучшие обзоры 2015 и 2016 года написаны по пп18.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 марта 2017, 11:47
0
Тоже не понимаю негодования. Не каждый может позволить себе потратить круглую сумму на проверку товара, вдруг он не стоит своих денег. Тут на помощь приходит п.18. И даже если автор расхваливает товар(а он должен создавать хотя бы видимость хвальбы), в обзор выкладывается много деталей, проводится разбор и тесты, в результате которых можно сделать выводы.
Мне вот идет бесконтактный термометр. Он круче тех, что у меня есть, но стоит в 3 раза дороже и я бы его просто не купил за свои, а тут можно пощупать, проверить, возможно действительно будет соответствовать ценнику, заменит собой 2 инструмента и поможет еще кому облегчить работу =)
+
avatar
  • AIS
  • 21 февраля 2017, 10:54
0
Если открыть раздел магазина банггуд то там большинство обзоров заказные и по ценам выше чем в других магазинах. Если поставить фильтр по п,18 там вообще очень мало обзоров останется. Иногда там попадаются стоящие вещи, но какой смысл переплачивать и покупать на банггуд. Все эти обзоры реклама за которую банггуд расплачивается товарами. Кто в рекламе правду напишет, только хорошее, чтобы купили да еще и по завышенной цене. И еще комментарии я лучше куплю на банггуд дороже, чем на алиэкспресс так как с этим магазином нет никаких проблем. Есть проблемы с товаром и их еще не всегда можно решить в поддержке банггуд, приходится обращаться в paypal.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 февраля 2017, 11:19
0
У меня есть обзоры товаров, которые я сам покупал, при чем их большинство. Поначалу брал в али, потом перешел в гирбест и банггуд, не знаю, может мне попадались адекватные продавцы, а может Вы слишком придирались, но проблемы у меня были только с алиэкспресс. При чем не всегда покупал дороже, бывают неплохие скидки, выходит дешевле, плюс поинты, купоны, акции.
+
avatar
  • AIS
  • 21 февраля 2017, 21:46
0
Я раньше много покупал на банггуд был статус vip4 сейчас vip3. Товар бесплатно мне банггуд никогда не предоставлял сейчас почти не покупаю там. Беру там где дешевле. Погодная станция из обзора интересует, но покупать ее буду на алиэкспресс, там дешевле. Проблемы были у меня при покупках и с банггуд и с алиэкспресс в одинаковой степени. На алиэкспресс покупок гораздо больше, так как ассортимент товаров там больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2017, 01:22
0
Я лишь предоставляю информацию об устройстве, да и сам почти всегда ищу товары из обзоров в других площадках в поисках наименьшей цены :) главное найти аналогичное устройство, чтобы функционал был идентичен. Да и ссылку выше давали в комментариях.