Бюджетное зарядное устройство LiitoKala Lii - 202.


Добрый день, уважаемые Мусковчане!
Предлагаю вам свой первый обзор бюджетной универсальной зарядки LiitoKala Lii – 202.
Основные заявленные продавцом характеристики:
● Micro USB выход; USB 5V 1A совместим с большинством телефонов
● Зарядный ток: 0.5A, 1A
● Режим зарядки: постоянный ток и напряжение
● Информативный ЖК экран с подсветкой отображает ток, время, напряжение, внутреннее сопротивление.
● Автоматически заряжать батарею при выбранном тока зарядки
● Быстрая зарядка с автоматическим постоянным током управления предотвращает батареи от перегрузки, короткого замыкания и электрических ударов.
Совместимые аккумуляторы:
Li-ion: 10440, 14500, 16340, 17355, 17500, 17670, 18490, 18650, 22650, 26500, 26650Ni-MH и NiCd: A, AA, AAA, SCВходное напряжение: DC 5В.
Немного о цене:
Цена на прилавке 8.16$, со скидкой по флешстайлу 5.89$, за вычетом поинтов фактическая стоимость составила 4.56$, или 282.96 в деревянных. Считаю это удачным приобретением.
Сама зарядка

Заряжать можно как по одной батарейке, так и акки разных форматов.
Убитый ноунейм акк 18650 заряжает до 4.12в

Акк АА дюрасел

Время зарядки от 1 часа до 4 часов. Samsung 30Q на 3000 махов заряжается, к примеру, на слоте в 1А до 4.2в 3-4 часа. Акки АА и ААА по 1-2 часа.
Возможно использовать в режиме поуэрбанка со слота в 1А, акк 18650 разряжает до 3.2В

При установке аккумуляторов зарядка сама определяет тип батарейки, в этот момент один индикатор зарядки на слоте мигает 5 сек, после чего кнопкой можно самостоятельно выбрать тип акка.
В итоге мы имеем отличную бюджетную зарядку для всех ходовых типов акков за смешную сумму, категорически вам рекомендую к приобретению.
Из минусов только доставка 2 месяца, но это уже отдельное спасибо «Почте России».
За обзор прошу больно не пинать.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +6 +26
+
avatar
  • Gektor
  • 24 января 2017, 15:28
+2
Дежавю у меня какое-то.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 15:30
+12
Основные заявленные продавцом характеристики:
Информативный ЖК экран с подсветкой отображает ток, время, напряжение, внутреннее сопротивление.
Продавец чего-то попутал?
или не продавец ;)
+
avatar
  • kvazis
  • 24 января 2017, 15:59
+14
Он проецируется прямо в мозг
+
avatar
  • rus1983
  • 24 января 2017, 16:34
+2
За одно это можно было с продавана рефанд требовать за наглое вранье)))
+
avatar
  • Ossss
  • 24 января 2017, 15:31
+26
Предлагаю вам свой первый обзор бюджетной универсальной зарядки LiitoKala
Т.е. от Вас еще ждать второй, третий и последующие обзоры этой зарядки??? =-)
+
avatar
+18
Что достали новичка — alexandr2637 пишите обзоры, научиться писать обзоры можно только готовя обзоры, публикуя их на сайтах, получая замечения (не всегда вежливые). Ждем новых обзоров
+
avatar
+31
Наконец-то долгожданный обзор на Литокала 202! ;-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 января 2017, 15:43
+13
При чем ладно бы эти фуфлыжные обзоришки с замерами токов и прочего, ан нет. ПОЛНОВЕСНЫЙ ОБЗОРИЩЕ!
+
avatar
  • Biero
  • 24 января 2017, 15:51
+8
Так это только «первый обзор бюджетной универсальной зарядки LiitoKala Lii – 202».
Во втором и последующих наверняка будут и кровь-кишки, и пытки токами, и даже бесчеловечные опыты по улучшайзингу и напилингу без наркоза :))
+
avatar
+3
Перепрошивка с целью увеличения заряжаемых аккумуляторов же!
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 января 2017, 16:42
0
Это я свою 500-ю на сколько же аккумов могу перешить! А если плюнуть на C и писать на асме? ну все посоны, прощайте! )
+
avatar
0
Разогнать не забывайте, на 3 ампера зарядка аж пыхтит! банки раскаляются!
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 января 2017, 20:33
0
Стар я для разгонов. 3570к на z77 делюкс так и не получил разгона дальше кнопки авто и установки профиля памяти XMS3 ))) Хз зачем я тогда так дико переплатил, думал как займусь по старойпамяти оверклокингом…
+
avatar
0
3770K так и работает на родных частотах. Кто понял жизнь — тот не спешит ©
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 января 2017, 08:22
0
Так то оно так, но смысл было платить за K? Толи 3, толи 4 рубаса я тогда переплатил. Да и от мамы получается смысла не было в делюксе. Тоже рублей 5 переплаты.
+
avatar
0
Я не платил. Я на работе взял. Как у Жванецкого — «что охраняю то и имею»
+
avatar
  • magikan
  • 24 января 2017, 20:26
0
в топку ассемблер. только в машинных командах! какой там у зарядки проц?
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 января 2017, 20:32
0
Не. Я не на столько глуп ;-)
+
avatar
  • LynXzp
  • 25 января 2017, 00:27
0
Перепрошивка с целью увеличения заряжаемых аккумуляторов же!
В размерах?
+
avatar
+4
Дааа, раньше не было. Вот лентяи, такую штуку то и не обозреееть. ;)
mySKU.me/blog/china-stores/44869.html

ИМХО обзор слабенький, тем более что по ссылке Выше с замерами и подробней.
+
avatar
+1
А аккумуляторы не шибко популярного вида 10180 эта зарядка осилит? Просто надумал купить наключный фонарик DQG Fairy, но отдавать $10 за крайне примитивную зарядку для него немного жаба душит. В FAQ к DQG Fairy указано что ещё подойдёт NOKOSER HB-D4S, но у него ценовой диапазон высоковат.
+
avatar
-2
Лучше уж Найткор. По размерам возможно, 10/180 это ширина/длинна в ММ. Т.к. поддержка есть Li-ion: 10440.
gearbest.com/led-flashlights/pp_109949.html

Если очень хотите взять свою «гильзу», то смотрите в сторону одинарной ЛиитокоАлы ;)
+
avatar
+1
Лучше уж Найткор.
Я начинающий латуньеман, поэтому Найткор мне не подходит :-)
+
avatar
+1
может тогда купить модуль на tp4056 за 35 центов? подберете резистор под нужный ток и дальше на латунь собирать.

в принципе уже ниже написали…
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 15:41
+3
А аккумуляторы не шибко популярного вида 10180 эта зарядка осилит?
Нет.
Слишком короткие и ток заряда 0,5А для них слишком велик
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 15:59
+5
Liitokala умеет понижать силу тока в зависимости от «аппетита» батареи.

Я выточил для «нестандартных» батарей переходники под 18650 слот (когда заряжаю 15270, 16340, 14500/18500 на Imax B6).

+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:00
+1
Liitokala умеет понижать силу тока в зависимости от «аппетита» батареи.
Чего она может? Снижать ток менее 0,5А в процессе зарядки?
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 16:34
-1
Да, умеет!
Вот, специально на мехмоде разрядил немножко батарею. Сначала зарядное брало 0.5А, затем ток упал 0.25-0.5А.

Ток зарядки 0.5А


Ток зарядки 1А
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:38
+3
Т.е. напряжение ещё не достигло конечных 4,2В, а она уже снижает ток менее 0,5А, подстраиваясь под мелкий аккумулятор?
Это фантастика :)
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 16:48
+1
Совершенно верно.
Также само при зарядке никеля.
Вот, достал с мышки никелевую батарею, которую на днях только зарядил.

Ток зарядки 1А

п.с. Да, не боюсь — батарея высокотоковая… :-)
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2017, 17:00
+1
которую на днях только зарядил.
Так естественно, что ток будет меньше.
Интересно что будет при разряженной батарее.
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 18:45
0
Проверял, на выходе столько, сколько уставлено на зарядном устройстве (0.5А/1А).
Ток начинает падать при достижении заряда >75% (три индикатора постоянно горят, четвёртый мигает).
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 января 2017, 20:36
+5
Поздравляю, Вы только что открыли для себя алгоритм зарядки CC/CV, который работает в подавляющем большинстве зарядных устройств для лития!

Ученье — свет!
+
avatar
  • nevsky
  • 25 января 2017, 01:12
0
Я в курсе про CC/CV, это (на пальцах) и пытался объяснить… :-)
+
avatar
  • VozG
  • 24 января 2017, 15:49
+2
Как дешёвый вариант, можете купить платку для зарядки лития, недавно был обзор, там надо будет поменять резистор один, чтобы снизить ток заряда до приемлемых 50-100мА, вместо холдера можно использовать неодимовые магниты.
+
avatar
0
К сожалению, в деталях и пайке я не силён, поэтому ищу готовое решение.
+
avatar
  • SEM
  • 24 января 2017, 15:52
+4
mySKU.me/blog/aliexpress/48911.html#comment1878138

25 руб и перепаять один резистор…
Держатель — да хоть из ненужной пластиковой карточки.
+
avatar
0
+
avatar
0
можете просто купить плату зарядки лития и припаять к ней крокодилов с магнитами. Самое бюджетное решение. По качеству заряда ток/емкость для 10180 будет так же нехорошо как и литокала (все таки для типовых емкостей 10180 ток зарядки 500 мА великоват). Хотите нормально свой 10180 заряжать возьмите зарядку с регулировкой тока зарядки хотя бы от 100 мА, но это другие деньги.

О вверху уже все написали.
+
avatar
+2
Может взять что-то с встроенным зарядником и не страдать фигнёй?
ebay.com/itm/371557041602
Есть разные версии, от алюминия и нержавейки до титана. Габариты лишь немного больше DQG. У меня такой, на связке практически незаметен.
+
avatar
0
Изделия не из латуни меня не интересуют.
+
avatar
0
Понятно ツ
А меня изделия не из титана не интересуют ツ
+
avatar
+2
+
avatar
0
Помнится кто-то говорил, что двухслотовая литокала хуже чем один слот. Или Я ошибаюсь?
+
avatar
0
На подробный обзор ссылка Выше, там можете поискать нужные Вам параметры.
+
avatar
0
нет. Двухслотовая это ДВЕ Ли-100 в одном корпусе.
+ добавили заряд посаженых в ноль акумов
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 16:18
0
В этой зарядке, скорее полторы Lii-100… То-есть, как powerbank умеет только второй слот.
Да, кстати заметил, что очень сильно посаженный литий вначале никак не отзывается, но потом, спустя некоторое время начинается индикация зарядки. Не знал, что на Lii-100 отсутствует такая функция (не замечал).
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:21
+1
Не знал, что на Lii-100 отсутствует такая функция (не замечал).
Там это тоже есть — ток подзарядки на слоте 3мА при нулевом напряжении
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 16:33
+1
Я видел, что на холостом ходу (без батареи) потребляет ток около 0.04 А. Думал, это потребление самого преобразователя.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:36
0
Схема естественно тоже потребляет.
+
avatar
  • XauBaH
  • 24 января 2017, 15:37
0
Раньше бы, а то уже заказал 100 — версию :)
+
avatar
  • UWU
  • 24 января 2017, 17:08
0
Лучше взять две 100, чем одну 200.
+
avatar
+1
Подробнее можно?
+
avatar
  • UWU
  • 24 января 2017, 18:13
0
1. У двух Li-100 есть возможность получить два выхода пауэр банка, а у Li-200 выход только один.
2. Чаще приходится заряжать один аккумулятор, а не два.
+
avatar
0
и нормальных кабеля на хозяйстве станет 2 а не 1 ;)
+
avatar
  • loole
  • 24 января 2017, 18:45
+1
Лучше взять две 100, чем одну 200
Чаще приходится заряжать один аккумулятор, а не два.
Если я правильно понял, Вы предлагаете более дорогое решение заранее указывая на его невостребованность? Это какая — то альтернативная логика или Вы занимаетесь госзакупками?
+
avatar
  • UWU
  • 24 января 2017, 18:59
0
Насчёт дороже, это кому как. Мне Li-100 обошлись $2.81
+
avatar
  • loole
  • 24 января 2017, 22:55
0
Определенно я прав, насчет альтернативой логики.
Автору сабж обошелся в 4.56.Впрочем на вкус и цвет…
+
avatar
0
Я брал на жирбесте за 2.07 вроде)))
+
avatar
+1
Кто расшифрует ребус:
Цена: $6.39 Немного о цене: Цена на прилавке 8.16$, со скидкой по флешстайлу 5.89$
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 15:48
0
Основная цена — $8.16
Постоянно продают (якобы со скидкой) — $6.39
Цена по акции — $5.89
+
avatar
  • detrin
  • 24 января 2017, 20:12
0
флешстайлу
Улыбнуло, скорее всего имелось ввиду флешсейл (flash sale) — молниеносная распродажа))
+
avatar
  • vil2
  • 24 января 2017, 15:45
0
то же приобрел 2 таких на 2 семьи (отцу и себе). Вообще очень удобная и многофункциональная, но требует хороший блок питания на 2 А желательно. т.к. Отец подключил ее к 1А зарядке с периодическим уходом ее в защиту.
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 15:46
+1
Моя Lii-202 через пару месяцев работы начала глючить…
1. Свистит дроссель без нагрузки (без батареи).
2. После определения типа батареи может «сделать вид» что полностью разряженная батарея уже заряжена (горят все четыре индикатора) и не подаёт ток на неё. Лечится передёргиванием блока питания с вытаскиванием батареи.
3. В процессе зарядки может резко поменяться индикация на 100%. Так же, как и в случае описанном выше, нужен «горячий перезапуск».
4. При подключении к адаптеру питания, заведомо выдающему более 2.5А (5.25V), зарядное устройство отказывается заряжать общим током более 1А. То-есть, ставишь первую батарею в слот при выбранном токе 1А — заряжает норм. Добавляешь вторую батарею — потребление тока не увеличивается. Без разницы в какой последовательности проделывать эти манипуляции.

Все вышеописанные глюки появляются независимо, в каком слоте батарея/батареи.

Имею ещё две штуки Lii-100 (одна в машине, вторая у сыновей в комнате) — такие проблемы не наблюдаются, хотя отработали намного больше, чем Lii-202.

Не знаю, это у меня такой экземпляр, или может у кого-то тоже есть подобные симптомы?..
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 января 2017, 16:18
0
Все эти глюки характерны для слабого или слишком «шумного» блока питания и тонкого кабеля (родной — тонкий). Замена БП и кабеля решает эти проблемы.
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 16:30
0
Имею штук пять адаптеров питания мощностью более 2А. Один (резервный), да — свистит сам по себе, его я не использую. Но, я веду речь о самом зарядном устройстве, свистит именно внутри него, пока не дашь нагрузку. Кабеля дома использую хорошие, не тоньше 24AWG (в прошлом году накупил столько, что внукам останется).
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 января 2017, 16:41
0
И тем не менее с одними блоками наблюдаю весь спектр описанных Вами глюков, а с другими — стабильно все и корректно.

Кстати, писк есть всегда во время определения типа аккумулятора.
+
avatar
  • nevsky
  • 24 января 2017, 16:58
0
У меня помимо Lii-202, есть ещё пару штук Lii-100. Там такого не наблюдаю, кроме писка на проверке типа батареи и доливке малым током в конце заряда.
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 января 2017, 18:38
+1
Подтверждаю, там глюков не замечено даже с теми блоками, с которыми не дружат 202е.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 15:49
+1
У меня половинка от неё (Lii-100) умудрилась убыть по очереди два NiMH аккумулятора AAA из Икеи.
Забыла отключить заряд и они нагрелись и протекли.
Никогда ей этого не прощу…
Больше никель туда не вставляю, купил для них родную белую
+
avatar
-1
Я осенью брал Opus BT-C100. Через него прошла уже туева хуча и никеля и лития, и ничего не сгорело. Но там ток регулируется от 100 мА, ну и цена другая, конечно. Кстати на токе 100 мА умудрился даже несколько никелей раскачать из полумертвого состояния.
+
avatar
  • tmv74
  • 24 января 2017, 16:41
0
На opus ток регулируется от 200 mA.(извините, думал про 3100 речь идет.)
+
avatar
0
на никеле от 100 мА
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 января 2017, 16:22
0
Какой возраст аккумуляторов? Каким током заряжали?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:24
0
Пол года, ААА 750мАч, заряд 0,5А
+
avatar
  • SEM
  • 24 января 2017, 16:37
0
Всегда думал что никель нужно заряжать током 1/10 ёмкости…
М.б. новые (за счёт улучшения технологии с каждым годом) можно заряжать током 2/10 ёмкости, но не более.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:40
+1
Всегда думал что никель нужно заряжать током 1/10 ёмкости…
Это так называемый медленный режим заряда. Есть и другой, ускоренный
+
avatar
  • SEM
  • 24 января 2017, 16:42
+3
Но не настолько же ускоренный, чтобы акк 750мА*ч заряжать током 500мА… Вот они и потекли.
+
avatar
  • UWU
  • 24 января 2017, 17:15
+1
В зарядке никеля 750мА*ч током 500мА нет никакого криминала. Есть множество зарядок никеля часовых (это значит ток когда равен ёмкости), и даже раньше встречались 15 минутные зарядки, с принудительнымх охлаждением.

А потекли у Li100 аккумуляторы скорее всего не из большого тока. А из-за того, что не сработал температурный датчик. Уж насколько жарит аккумуляторы LaCrosse, но термоконтроль срабатывает отлично, и поэтому ничего не течёт.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 17:16
0
А из-за того, что не сработал температурных датчик.
Там его нет.
Вероятно она дельту ловит нестабильно
+
avatar
  • UWU
  • 24 января 2017, 17:25
0
Термодатчик могут ради экономии не выносить отдельно. А разместить где-то на плате недалеко от контакта с батареей.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 17:33
+1
В моей LiitoKala Lii-100 никаких термодатчиков нет
mySKU.me/blog/aliexpress/39151.html
+
avatar
0
del
+
avatar
  • bolt869
  • 24 января 2017, 16:06
+4
Как все таки режет слух этот жаргон обывателей, с замашками профи.Акки, махи, литий, светики.
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2017, 16:23
+6
с замашками профи
Вы часто видели чтобы профессионалы писали
Акки, махи, литий, светики
?
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 16:53
+2
Вы часто видели чтобы профессионалы писали
периодически захожу на весьма профессиональный 4PDA… со словарем!
+
avatar
  • Kartus
  • 24 января 2017, 17:04
+3
О. Добавлю ка я в резюме: знаю язык 4PDA — читаю и пишу со словарем)))
+
avatar
  • SERG27
  • 24 января 2017, 16:50
0
Как все таки режет слух этот жаргон обывателей, с замашками профи.Акки, махи, литий, светики.
«запах чем хорош- не хочешь нюхать- отойди!» ©
… и не мешай нюхать другим. :))
+
avatar
-2
Как все таки режет слух этот жаргон обывателей, с замашками профи.Акки, махи, литий, светики.
Профики! Не читайте обзоры про светики! :)
+
avatar
+2
Кхм…
«Информативный ЖК экран с подсветкой отображает ток, время, напряжение, внутреннее сопротивление.»
Это где тут экран?
+
avatar
0
Описание с сайта магазина (взял английский вариант)
LED indicators show the charging process and battery type

Соответствует — все это можно увидеть на индикаторах ЗУ
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2017, 20:04
+3
Информативный ЖК экран с подсветкой
и
LED indicators
Это несколько разные вещи.
+
avatar
  • LynXzp
  • 25 января 2017, 00:38
0
А то что в оригинале не сказано про время, напряжение и внутреннее сопротивление Вас не смутило?
● LED indicators show the charging process and battery type
● Detects battery type and charge the battery automatically under your selected charging current
Самый веселый обзор. Точнее комментарии.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 16:26
+6
Жаль автор тут так и не появился…
+
avatar
  • rewaser
  • 24 января 2017, 20:21
+1
зарядка сама определяет тип батарейки, в этот момент один индикатор зарядки на слоте мигает 5 сек, после чего кнопкой можно самостоятельно выбрать тип акка.
Так сама или сам?
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 января 2017, 20:42
0
Зарядка по напряжению на элементе определяет его принадлежность к классу Ni-MH или к литиевых элементам. Для лития она по умолчанию выставляет «стандартный» литий с напряжением заряда 4.2 вольта. Если у вас литий-железный элемент с напряжением 3.6 вольта или литий 4.35 вольта, то это нужно указать зарядке самому.

Кстати, старую литиевую банку с напряжением 2 вольта лиитокалы 100 и 202 не видят в упор, так как по их понятиям это «ни рыба ни мясо».
+
avatar
  • ksiman
  • 24 января 2017, 21:00
0
Кстати, старую литиевую банку с напряжением 2 вольта лиитокалы 100 и 202 не видят в упор, так как по их понятиям это «ни рыба ни мясо».
Ну так оно и есть
+
avatar
0
Странно. Моя сотка успешно разглядела аккум с напругой 2.2-2.3.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 января 2017, 00:06
0
Ну так не видит меньше 2В
+
avatar
  • rewaser
  • 24 января 2017, 21:01
0
Gdemon, спасибо, теперь понятно.
+
avatar
  • viento
  • 25 января 2017, 06:05
0
Кстати, старую литиевую банку с напряжением 2 вольта лиитокалы 100 и 202 не видят в упор, так как по их понятиям это «ни рыба ни мясо».

С любовью посмотрел на свой старенький сошайн H4))
+
avatar
  • UWU
  • 25 января 2017, 10:22
0
В котором лучше бы вообще убрали зарядку никеля, чем сделали в том виде, как она сейчас.
+
avatar
  • viento
  • 25 января 2017, 11:13
-1
Ну да, в лиитокале то всё как надо сделано относительно никеля
+
avatar
  • UWU
  • 25 января 2017, 18:04
0
На порядок лучше, чем у Soshine, который вообще отказывается заряжать старый никель, либо очень часто прерывает зарядку гораздо раньше срока.
+
avatar
  • SEM
  • 25 января 2017, 09:22
0
старую литиевую банку с напряжением 2 вольта лиитокалы 100 и 202 не видят в упор, так как по их понятиям это «ни рыба ни мясо».
В этом случае можно «прикурить» от другого литиевого элемента.
+
avatar
  • viento
  • 25 января 2017, 06:03
0
к примеру, на слоте в 1А
Да нет же там слота в 1А? Переключается зарядный ток сразу обоих слотов. Либо оба по 0.5А дают, либо по 1.
+
avatar
0
Как говорится «каждому своё», у меня несколько пар аккумуляторов, поэтому выбрал Lii-202, чтобы заряжать парами, хотя сегодня приехала ещё и Lii-500 :). Брал 202 именно на жире, бо цена низкая по сравнению с али. Пока что нареканий на 202 никаких нет. Убитые литии 18650 подняла. А большего пока и не надо. Единственная засада — алгоритм зарядки никеля… Рисковать с его зарядкой даже не буду.
+
avatar
  • UWU
  • 25 января 2017, 10:23
0
Как раз, самый убитый никель только литокала и заряжает.
+
avatar
0
Хм, это хорошо, буду теперь знать, куда пихать никель, помноженный на ноль. Но я имел в виду зарядку нормального никеля.
+
avatar
  • UWU
  • 25 января 2017, 18:07
0
«Свежий» никель более менее нормально заряжают практически любые быстрые зарядки.
Но, конечно, лучше когда зарядка имеет термоконтроль.
Только это защищает от протекания аккумулятора при больших токах заряда.
+
avatar
  • smirta
  • 27 января 2017, 22:05
0
Кроме всяких профиков, почти все пишут про «батарейки» и как их заряжать. Я ни одной батареи аккумуляторов здесь не увидел. Уж куда проще и понятнее простого слова — аккумулятор?
+
avatar
  • Vasil11
  • 29 января 2017, 23:55
0
при распаковке, если есть чем, проверяйте токи (чтобы выдавало 0,5, 1 и 2А) а то мне подсунули брак на геарбисте, который сразу не заметил (внешне все работает но токи выше 0,26-0,4 при любых раскладах не подымается, и ложно показывает что уже заряжена через некоторое время), смог сбить с них меньше пол цены поинтами… сейчас жду диод шоттки S4 возможно в нем причина (SS14 не подошел)…