Обзор аудиоплеера Mrobo C5 - Не такой, как все


Всем привет!

Прошедший год был богат на аудио новинки. На свет появились сотни моделей от неизвестных ранее китайских производителей. Были, как и откровенно провальные модели, так и довольно интересные устройства.
Сегодня, я предлагаю Вашему вниманию обзор на не совсем аудиоплеер, а скорее на мультимедийный комбайн (проигрывание музыки, видео, просмотр картинок и текстовых документов) — Mrobo C5. Давайте вместе с Вами рассмотрим его поближе.


Технические характеристики


Weight:145g
Demensions:87*55*14.5(mm)
Operating system:Windows98/Windows Xp/Windows7/Windows8/MAC OS
Distortion:<0.05%
SNR:>70dB
Built-in 8GB, support up to 32GB SD card
Frequency response:20Hz~20KHz
E-book format:TXT
Video format:AMV
Music format:MP3/WAV/FLAC/APE
Bit rate:512kbps 768kbps 1024kbps(default) 1536kbps 32kbps 64kbps 128kbps 192kbps
Recording format:WAV MP3 (tunable)
Charging Current:5V 300mA-1000mA
Play time ;continous playing musics 59.5hrs
Charging voltage:USB 5V
earphone max output:10mw+10mw(320ohm)
Battery capacity:3.7V 800mAh polymer battery
Output:3.5MM two-channel stereo
USB version:USB2.0,support USB3.0
Display screen:1.8-inch TFT 128X160 Resolutions high-definition large screen

Страница продукта на официальном сайте.

Коробка


Коробка из плотного картона. Выглядит неброско, но весьма стильно. Обратите внимание на надпись REC. Что она обозначает, я расскажу позже.




Характеристики плеера на обратной стороне коробки.



Распаковка





Комплектация


В комплект входит плеер, наушники, кабель microUSB, инструкция на китайском языке и гарантийных талон. Комплектные наушники средненькие, и особого смысла в них я не вижу.



Размеры


Назвать Mrobo C5 миниатюрным нельзя. Он крупнее xduoo x2. Размеры 87х55х14.5 мм.

На мужской ладони, в сравнении с зажигалкой и Hidizs AP100.





Внешний вид


Когда берешь плеер в руки складывается ощущение качественной вещи. Плеер выглядит и собран очень хорошо. Такой увесистый металлический брусочек.

На лицевой стороне расположены основные кнопки управления и цветной дисплей. Дисплей довольно яркий.




Кнопки со стрелками осуществляют навигацию по меню и отвечают за переключение и перемотку треков.
Большая кнопка отвечает за выбор пункта меню, воспроизведение и паузу. Она же, кнопка включения.
Кнопка М — вызов дополнительных функций и кнопка назад.



В правом углу механическое металлическое колесико. Оно дублирует кнопки навигации.



Сзади выгравирована информация о модели.



Слева переключатель блокировки, кнопка Reset, слот под карту памяти MicroSD и разъём MicroUSB.



Справа кнопки регулировки громкостью и кнопка отвечающая за параметры воспроизведения (можно включить зацикливание воспроизведения)



Сверху пусто.



Снизу гнездо для подключения наушников и микрофонный вход. Да, да. Не линейный выход, а гнездо для подключения дополнительного внешнего микрофона.



Дополнительные фотографии.




ПО


Прошивка довольно шустрая и стабильная. За время тестирования плеер не разу не завис и не выключился.
Поддерживается многозадачность. Можно одновременно слушать музыку и смотреть картинки, или читать тексты.

Музыка



Сортировка по исполнителям, жанрам, альбомам.



Видео



Воспроизведение видео роликов.





Изображения



Просмотр картинок.







Электронная книга



Чтение текстовых документов. Можно создавать и удалять закладки, выбирать страницы по номерам, менять размер шрифта.





Просмотр папок



Обычный файловый менеджер.




Настройки



В пункте настройки можно выбрать режим отображения папок (карта памяти, внутренняя память), настроить таймер отключения, таймер подсветки, сменить язык, настроить дату и время, отформатировать устройство, сбросить настройки по умолчанию.




Также имеется отдельный пункт в котором находятся: будильник, менеджер паролей и секундомер.






Записи



В данном пункте можно просмотреть ранее созданные записи, создать новую, выбрать настройки качества и битрейт. В плеере имеется встроенный микрофон.



Воспроизводится сейчас



Пункт «Воспроизводится сейчас» возвращает к окну воспроизведения.
В режиме воспроизведения отображается название песни, альбома, исполнитель. Обложек альбомов нет. Также имеется визуальный спектр каналов.
Плеер умеет запоминать позицию при выключении, и при включении начинает играть с того момента, где было остановлено воспроизведение.



При нажатии кнопки М открывается меню с дополнительными настройками в которых можно выбрать эквалайзер, режим воспроизведения (однократный повтор, повторять все, случайное воспроизведение.
Вот тут и кроется самое главное неудобство. Вместо возврата к списку песен, появляется меню с дополнительными настройками. Если удерживать кнопку М длительно, возвращаемся на главный экран, к списку функций, а не в файловый менеджер. Приходится снова заходить в Просмотр папок и выбирать папку с песнями.



Эквалайзер имеет готовые пресеты. Также имеется ручная настройка.





Аккумулятор


По заявлению производителя в плеере установлена батарея на 800mAh, что обеспечивает более 50 часов воспроизведения музыки. По факту, плеер отыграл с выключенным экраном, на громкостью выше средней, в первом тесте 40 часов, во втором 45 часов. Такая разница обусловлена различными музыкальными форматами и сопротивлением наушников.
Время зарядки составляет около 2 часов.

Звук


Поддерживаемые форматы

MP3 320 kbps, Flac 16BIT 44kHz, Flac 24BIT 44kHz, WAV 16 bit 44 kHz, APE 16BIT 44kHz, OGG 16BIT 44kHz, OGG 24BIT 44kHz, OGG 24BIT 96kHz, OGG 96BIT 44kHz, AIFF 16BIT 44kHz.
Нет поддержки DSD. Не умеет работать с CUE (нет разделения по трекам, играет весь файл целиком).

Совместимость с наушниками

Слушал на гибридных наушниках LZ-A4 16Ω, арматурных HisoundAudio HA2 35Ω,TFZ SERIES 1 12Ω, накладных 1MORE 32Ω, Koss Porta Pro 60Ω. Со всеми наушниками плеер спелся одинаково хорошо. Громкости даже с накладными наушниками с запасом.

Звук

К сожалению ничего не известно о железе. Но я думаю, решение, как и в других бюджетных плеерах — кодек + усилитель. Чип скорее всего, аналогичный подобным устройствам — Actions' Semi (в комментариях подсказывают, что ATJ2127), что косвенно подтверждается функциональностью устройства (проигрывание видео, просмотр картинок, поддержка текстовых документов) и автономностью.

Звучит Mrobo C5 довольно приятно. Конечно, ему далеко до устройств средней ценовой категории 100$. Звук на уровне других бюджетных плееров начального уровня — NiNTAUS X10, BENJIE K9, C1, S5 и т.д.

Подача в целом нейтральная, но это и не скучный, мониторный звук. Имеется слегка заметный акцент на верхнем басе и нижней сердине, за счет чего чувствуется небольшая теплота.

Бас не обладает поразительной ударностью, плотностью и мощностью, но радует контролем, скоростью и атакой. Быстрый, собранный, с неплохой глубиной.

По средним частотам нареканий нет. Музыкальные инструменты имеют натуральное и естественное звучание. Воображаемая сцена средняя по ширине и не очень глубокая. Детальность и разделение музыкальных инструментов весьма хорошие. Есть и построение виртуальных планов и четкое позиционирование музыкальных инструментов и исполнителя.

С5 не может похвастаться отличной проработкой высоких частот. Высокие частоты подаются слегка упрощенно. Теряются некоторые нюансы и тонкости. На динамических наушниках это мало заметно. Но на дорогих, арматурных или гибридных наушниках это бросается а уши, особенно когда знаешь, как звучит эта композиция на хорошем источнике. Возможно я придираюсь, и требовать от бюджетного плеера, звучания дорогих собратьев не стоит.

Небольшое сравнение с другими бюджетными плеерами



Мой личный фаворит по соотношению цена — звук, это безусловно BENJIE S5. Светлый, чистый и детальный звук. Затем NiNTAUS X10. Звучит плеер за свою цену очень достойно. Ну и далее уже идут BENJIE C1, К9, Mrobo C5. На мой взгляд это устройства одного уровня.

Личные впечатления


Mrobo C5 вызывает смешанные чувства. Мне в первую очередь, он очень понравился качественным металлическим корпусом и механическим управлением. По этим критериям, это лучший бюджетный плеер из всех обозреваемых мной ранее. По звуку, как и писал выше — типичный представитель бюджетных плееров начального уровня. Ждать от него мега крутого звука не стоит.
Но, к сожалению, как это часто бывает в китайских устройствах — хороший продукт с высоким потенциалом, «убивают» кривым программным обеспечением. Сюда бы хорошую, продуманную прошивку (с возвратом в список файлов и поддержкой CUE) получился бы отличный плеер за свои деньги. Связался с производителем по вопросу новой прошивке, но пока тишина.

Mrobo C5 на AliExpress.

Постарался сделать максимально подробный и непредвзятый обзор. Насколько это получилось, судить Вам. На сегодня у меня всё. Благодарю за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +11 +41
+
avatar
+17
Непонятно, чем он лучше обыкновенного смартфона? У смартфона и документы смотреть удобнее, и звук пиликает не хуже этой коробочки. Не, я понимаю, когда покупают именно хороший источник звука, но тут-то в чём профит?
+
avatar
  • dens17
  • 09 января 2017, 17:29
+10
В данном случае и не покупали.
+
avatar
0
+
avatar
  • abiay
  • 09 января 2017, 17:34
+17
Как минимум, он 40 часов не разряжает основной смартфон. И управление полностью механическое, что многие люди ценят (в том числе, я). Был бы он покомпактнее, фтопку экран — можно было бы рекомендовать друзьям, которые, бывает, спрашивают про именно недорогой маленький stand-alone плеер.
+
avatar
+1
под механическое управление использую часы pebble или проводную/bt гарнитуру. удобно.
+
avatar
  • abiay
  • 10 января 2017, 08:39
+8
И вот так внезапно оказывается, что для того, чтобы послушать музыку, нужен не только смарт с хорошим звуком и емкой батареей, но и пеббл, хорошо звучащая именно гарнитура с управлением, желательно бт, желательно с емкой батареей, чтобы не привязываться к увесистому смарту. Вы действительно не понимаете, почему люди выбирают связку из маленького удобного плеера за 30—50$ и хороших наушников, которые у них уже есть?

К слову, у меня есть связка из действительно хорошей бт-гарнитуры (наушников с управлением) и хорошо звучащего смартфона, но назвать это решение бюджетным и подходящим всем язык не поворачивается.
+
avatar
-2
Во-первых, с чего вы взяли, что я чего-то не понимаю?
Во-вторых, вы с чего-то решили, что если собеседник поделился своим опытом и плюсами одного из решений в обсуждаемой теме, значит он автоматически отрицает ваше решение, а также критикует ваш опыт и вашу позицию. Сделав это неверное умозаключение о том, что я думаю, вы, зачем-то, бросились в контратаку. Не надо так.

Купите лучше пару десятков пластинок, оцифруйте их на связке весьма бюджетной внешней аудиокарты и бюджетного проигрывателя винила, с использованием бюджетного ПК и тонны свободного времени. Потом прикупите бюджетных карт памяти с максимально разрешённой ёмкостью в 32 гига. Бюджетно подумайте, как бы вам раскидать вашу драгоценную коллекцию по этим карточкам. Потратьте пару бюджетных часиков на сортировку и заливку музыки на карты памяти. Прикупите бюджетную сумочку для переноски неиспользуемых в данный момент карт памяти и ещё одну бюджетную сумочку большего размера, чтобы носить в ней маленькую сумочку с картами памяти.
Не забудьте прикупить пару бюджетных очков для того, чтобы разглядеть на мелком экране плеера текст.

После чего обязательно подсчитайте бюджет всей этой истории, приплюсуйте к нему стоимость самого бюджетного плеера, и бюджетных наушников.
После чего сравните со стоимостью смарт-браслета, поддерживающего управление плеером на телефоне (4000 р.) и хорошего смартфона (который, разумеется, уже есть) с хорошими комплектными наушниками (которые тоже есть).

Вот так вы выглядите со стороны, когда кидаетесь на человека, решившего поделиться своим опытом прослушивания музыки.
И, да, хорошо звучащий смартфон есть у большинства людей. И этот смартфон они всё равно носят с собой ежедневно. Так что, носить с собой ещё и связку из «маленького удобного плеера» то ещё удовольствие.
У многих в телефон ещё постоянно вставлена гарнитура, на случай телефонного разговора.
При использовании отдельного плеера, все входящие звонки будут автоматически пропущены. Мы же с вами не привязываемся с увесистому смарту, верно?

К слову, у меня есть и хорошие наушники (sennheiser hd 650) и внешний плеер (Sansa Clip), но назвать это решение бюджетным язык не поворачивается.

Особенно, когда садишься за руль и вся твоя коллекция с телефона начинает автоматически проигрываться через аудиосистему автомобиля. Мечтай, отдельный плеер, мечтай.
+
avatar
  • abiay
  • 10 января 2017, 12:02
+4
Ну… держите нас в курсе про свой опыт, ок. Напоминаю, что контекст именно этой ветки был «Непонятно, чем он (плеер) лучше обыкновенного смартфона».
«Если прикупить хороший смарт, павербанк, пеббл, гарнитуру, машину с аудиосистемой и т.д., то смартфон станет удобнее» — это не совсем тот ответ, который нужен простому человеку, который хочет лично-персонально слушать музыку с не самых днищевых ушей. Это не я, но среди моих друзей есть такие люди.

Я объясняю («кидаюсь») это не только вам, но и тем, кто читает эту ветку ради того, чтобы понять, почему некоторым людям предпочтителен именно хардварный плеер. То, что некоторым предпочтительнее смартфон, и так было понятно.

(К слову, Сансу современные выше-бюджетные смарты уже уделывают, говорю, как владелец сансы зип, у которого есть, с чем сравнить. Можете спокойно с ней расставаться.)
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 января 2017, 05:13
0
К слову, у меня есть связка из действительно хорошей бт-гарнитуры
дальше можно не читать.
+
avatar
0
Маленький и недорогой и хороший? Только xDuoo X2 в остальном случае смартфон, деньги на ветер. Остальным уже выше, но те кому нужен плеер, понимают для чего они его покупают и тратят деньги, а не 30$.
+
avatar
  • GGAllin
  • 11 января 2017, 10:41
-1
>и тут в блог о китайских поделках врываюсь Я (рандомный аудиофил) со своим карманным проигрывателем швятого винила, ламповым звуком, платиновыми бескислородными проводами, упс КАБЕЛЯМИ конечно и подставками от наводок для них. Поясняю по хардкору, что все глупцы, что не слушают всё во флаке, а в mp3, что тратят 30$, а не ДЕНЬГИ.
Как??!!!
КАК в 2017 можно не слышать весь звуковой спектр, вплоть до ультразвука?
Всех в печку.
Только xDuoo X2… Я СКОЗАЛ!!! Только флак… ррряяя!!! При его звучании даже окружающие посторонние звуки улицы стихают, птицы замолкают, автомобили глохнут.
+
avatar
+11
Портативный плеер лучше тем, что это отдельное устройство которое не сажает телефон. По поводу
и звук пиликает не хуже этой коробочки
Не всегда. Некоторые смарты звучат довольно посредственно.
+
avatar
0
BENJIE S5 после проблем с сенсором стал автоматом уменьшать громкость.Решается ударом по корпусу.
На замену под уши Meizu hd50 — Mrobo C5 будет годным аппаратом?
Нравятся аппараты с нормальными кнопками громкости, без вывертов.
+
avatar
  • I_R_O
  • 09 января 2017, 20:39
0
там ведь звук на механических кнопках! или плеер уже плавал?
+
avatar
0
купил с браком тача справа где в эквалайзер переключать, тач заработал потом сам
Теперь звук садится до минимума или глохнет как при переломе кабеля- думаю разьем сдох.Ибо кабель на ушах живой и сьемный, есть на что заменить для проверки.
Не стирал и не плавал, под дождем не мок.
+
avatar
  • Marble
  • 09 января 2017, 22:29
-1
Средний(общий) контакт в разъёме скорее всего отломался.
+
avatar
0
Он не средний, а самый близкий к кабелю.
+
avatar
  • Marble
  • 09 января 2017, 22:59
-1
Средний=общий. В этом смысле. Sleeve в терминах TRS, если вам будет угодно.
+
avatar
  • Marble
  • 10 января 2017, 00:02
-2
Вы меня не поняли ни в первый ни во второй раз. Мы говорим про одно и то же.
Средний=общий=земля=минус=самый_ближний_к_проводу.
Средний не по порядку в штекере, а по назначению. Так понятнее?
+
avatar
-2
Какой ещё «средний»? Провода именуются по названию каналов: левый, правый, земля (общий) и (если есть) микрофон. Именно так они именуются с конца штекера, причём земля (общий) — это корпус штекера.
+
avatar
  • fylhtq
  • 09 января 2017, 20:10
0
когда слушаешь плеер, то телефон не слышишь, это минус отдельного плеера.
+
avatar
0
Ну мой автоматом переключается на вызов, а по окончании разговора — продолжает воспроизводить. Правда пришлось ставить сторонний плеер.
+
avatar
+2
мне кажется, fylhtq имел в виду использование двух отдельных устройств.
+
avatar
0
Ой! Да, Вы правы. А я подумал что плеер в смартфоне…
+
avatar
0
Что значит «не сажает телефон»?
Наверное, скорее, «портативный плеер это ещё одно устройство, которое нужно вовремя заряжать и следить на уровнем его заряда».
Что проще — заряжать каждый день одно устройство, выполняющее все нужные функции или заряжать десяток устройств с ограниченным функционалом раз в три дня?
+
avatar
  • jopta
  • 10 января 2017, 11:06
+2
Портативный плеер лучше тем, что это отдельное устройство которое не сажает телефон
*ирония*
хреновый тот телефон, что таки прям «высаживается в ноль» в режиме плеера, что аж удобнее отдельно носить этот стальной кирпичик для музыки)
по такой логике тогда надо отдельно от телефона носить:
— электронную книгу, чтоб читалка не высаживала смарт.
— планшет для сёрфинга, чтоб интернет не высаживал смарт.
— навигатор, чтоб…
— фонарик…
— пейджер…
-…
*ирония*
+
avatar
  • olldman
  • 09 января 2017, 18:10
+1
Насколько знаю, Анатолий покупал его, как хороший плеер, судя по заявленным характеристикам… Но получив его бы был несколько удивлен несоответствием характеристик и по всей видимости отсюда и п.18, ввиду полного либо частичного рефанда… Сам умудрился попасть на рекламу с Amoi c10, его близнецом (в смысле плеера).
+
avatar
0
Да. После моего обращения продавец убрал плеер с продажи, так как было много не соответствий в описании. Такие данные предоставил производитель. Сейчас описание исправили.
+
avatar
+5
+1

Всё же 32$ — это большой и толстый повербанк, который тоже не сажает телефон, и даже наоборот.

Слушая отдельно плеер, можно пропустить звонок с телефона, а вот слушая с телефона пропустить его просто нереально.

С телефона можно передумать слушать музыку, и комфортно почитать книжку, посмотреть картинки, фильмы, клипы.
С плеером так не передумаешь.
Не говоря о том, что телефоном можно слушать музыку через интернет с облака или даже домашнего компа.
А тут гкхм…

Можно понять сверх дорогие плееры, если они действительно сверх хорошо звучат.
Но данная штуковина — просто ещё +1 #как_я_жил_без_него девайс в мире электроники.
+
avatar
+3
Большой толстый bank надо таскать с собой везде, постоянно. Плеер гораздо легче. Плеер для избранных композиций. Это разные стили жизни. Бессмысленно сравнивать.
+
avatar
-4
Ну конечно: в школьные годы у нас тоже шутили что таскать с собой носовой платок — ужасно тяжело… А мне ТОМО с четырьмя 18650 + 2 кабеля не тяжело. И для радиоприёмника я даже таскаю в рюкзаке дополнительный «Повер банк» — 4 элемента LR20 в холдере с кабелем, а это примерно 1,5 кг…
+
avatar
  • Farvel
  • 10 января 2017, 16:47
+1
послушайте hi-res из облака, ага
+
avatar
+2
Чип тут ATJ2127 (продавец сообщил). А плеер по папкам переходит? И колесико, только навигации, или громкость тоже. Как он по уровню шума в паузах?
+
avatar
0
По папкам не переходит. Колесико только дублирует кнопки навигации. Громкость не регулирует. Фонового шума в паузах нет.
+
avatar
+1
По папкам, не ходит.- НЕ ЗАЧЕТ! У меня такой SansaClip Sport есть. Хотя здесь дизайн брутальненький! И выделенный усилитель как у xDuoo2x — крайне сомневаюсь что присутствует.
+
avatar
0
Чип тут ATJ2127
Такой же как в BENJIE K9, C1. Ну тогда я не ошибся поставив их в один ряд. Потому что, на мой слух они и играют на одном уровне
+
avatar
+2
Радио, wifi? Нет? вычеркиваем!
+
avatar
+1
Радио нет. Вайфая и блютуза тоже. Зато есть будильник и диктофон ))
+
avatar
  • queyron
  • 09 января 2017, 18:19
+1
Как устройство пишет с петлички?
+
avatar
0
Я не видеоблоггер )) у меня нет микрофона. На встроенный пишет вполне нормально.
+
avatar
  • dop2000
  • 09 января 2017, 17:50
+17
Не понимаю я логики создателей этих плееров. Ну кому в эпоху смартфонов может понадобиться просмотр фотографий, видео и книг на плеере?
Вместо этого ненужного функционала сделали бы лучше продуманное удобное управление.
+
avatar
0
Вместо этого ненужного функционала сделали бы лучше продуманное удобное управление
Полностью согласен.
+
avatar
  • Qwghlm
  • 09 января 2017, 23:57
+1
Я тоже согласен, но думаю что есть железо и ПО с готовыми ненужными библиотеками, подключить которые можно запросто, но потом рассказывать про умопомрачительную многофункциональность
+
avatar
  • katran
  • 09 января 2017, 18:36
+1
там всё не так просто с лицензированием. если продавать
+
avatar
0
Ну кому в эпоху смартфонов может понадобиться просмотр фотографий, видео и книг на плеере?
Добавлю: не просто МЕРЗКИМ, а МЕРЗОПАКОСТНЫМ разрешением экрана!
+
avatar
  • aeva
  • 09 января 2017, 23:16
+2
это совершенно стандартное разрешение для такой диагонали экрана, оно используется на большинстве телефонов.

кстати, разрешение всего на 15% слабее, чем в Apple iPad, который не так давно считали верхом совершенства.
+
avatar
0
Наверно, не разрешение, а плотность пикселей?
+
avatar
  • aeva
  • 10 января 2017, 10:21
+1
wiki:
«Ошибочно под разрешением понимают размеры фотографии, экрана монитора или изображения в пикселах»
«Разреше́ние — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади»
т.е. разрешение это и есть «плотность пикселей»
+
avatar
-1
т.е. разрешение это и есть «плотность пикселей»
Нет, плотность пикселей характеристика относительная, а разрешение характеристика количественная. У Apple iPad никогда не было разрешения на 15% больше, чем у сабжа, потому что у сабжа разрешение 128х160, т.е. 20480 пикселей и на 15% больше это 23552 пикселя, что будет разрешением всего лишь около 138х172.
+
avatar
  • aeva
  • 10 января 2017, 19:42
0
Вы сможете внести свой вклад в науку, и возможно даже получить награду,
если докажете, что ваше определение правильно, а размещенное в Википедии нет.
Это делается прямо там же, на странице
ru.wikipedia.org/wiki/Разрешение_(компьютерная_графика)
+
avatar
-1
Если вы перейдете по той ссылке и внимательно все почитаете, то поймете что статья там сборная и разрешения бывают разные, а если мы говорим о разрешении экрана, то вот что там написано
Разрешение в матрице «Width x Height» (Pixels)
Когда количеством пикселей определяют разрешение, то их описывают с набором двух положительных целых чисел, где первая цифра является числом пиксельных столбцов (ширина), а вторая является числом пиксельных строк (высота), например, в виде 7680 x 6876.
Как мы видим, то разрешение матрицы никак не привязано к её физическому размеру, а потому и есть такие понятия как dpi, ppi и т.д.
PPI как раз и показывает плотность пикселей, от которых и зависит качество изображения, т.к. чем выше ppi, тем меньше размер пикселя, а разрешение указывает лишь на количество этих пикселей, поэтому разрешение 240х320 больше чем 128х160, но если у экрана диагональ будет 7" с разрешением 320х240, а у диагонали 2" будет разрешение 128х240, то качественнее изображение будет у экрана с меньшим разрешением, но с большей плотностью пикселей. Поэтому плотность пикселей это ppi и ничего общего она с разрешением абсолютно не имеет.
+
avatar
  • aeva
  • 11 января 2017, 11:15
+1
совершенно верно замечено, что статья там (как и вся Википедия) сборная и изменяемая. Вы (как и любой другой) также можете изменить ее.
Поэтому то, что вы прочитали в глубине текста, может не соответствовать основному содержанию.
Определение же слова «разрешение» написано в самом начале, и менно оно является основным.
Разрешение по отношению к экрану это есть плотность пикселей.
Там же написано, что часто, ошибочно, в народе употребляется то определение, что указано вами, т.е. под разрешением неправильно подразумевают количество пикселей. Никакого отношения к словам — разрешение, разрешающая способность, это не имеет.
+
avatar
-1
Разрешение по отношению к экрану это есть плотность пикселей.
Вы сейчас сами себе противоречите, ибо если разрешение это плотность пикселей, то оно никак не может уже быть по отношению к экрану, это как 10000 тысяч.
Вы же написали «разрешение всего на 15% слабее, чем в Apple iPad», а потом написали «т.е. разрешение это и есть «плотность пикселей» », а теперь уже пишите что «Разрешение по отношению к экрану это есть плотность пикселей», вы уж сами то определитесь, что такое разрешение :D
+
avatar
  • aeva
  • 11 января 2017, 16:03
+1
Вы занимаетесь совершенно бессмысленным занятием — пытаетесь спорить со мной, хотя я не спорю, а привел вам определение термина.
Если хотите оспорить определение и предложить своё, то делайте это в тех организациях, которые этим занимаются.
+
avatar
-1
Добавлю: не просто МЕРЗКИМ, а МЕРЗОПАКОСТНЫМ разрешением экрана!
кстати, разрешение всего на 15% слабее, чем в Apple iPad, который не так давно считали верхом совершенства.
Вы дали ссылку на разрешающую способность (там в скобочках даже указано «компьютерная графика»), а говорили о разрешении экрана, а это совершенно разные вещи
ru.wikipedia.org/wiki/Разрешение_экрана_монитора
Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселях: 800 x 600, 1024 x 768, 1280 x 1024,подразумевая разрешение относительно физических размеров экрана, а не эталонной единицы измерения длины, такой как 1 дюйм. Для получения разрешения в единицах ppi данное количество пикселов необходимо поделить на физические размеры экрана, выраженные в дюймах.
Выше об этом я уже писал. И я тоже не спорил, а констатировал факт того, что вы не правы.
+
avatar
  • aeva
  • 12 января 2017, 17:29
+1
А чего же вы удалили свою первоначальную ссылку на английское Вики? )) Видимо прочитали там тоже самое, что я и говорил? — «Note that for broadcast television standards the use of the word resolution here is a misnomer» Т.е. употребляемое вами толкование неверно.

Вы же пытались это оспорить, приводя в качестве аргументов ссылки, укаазывающие на вашу неправоту. Констатировать вы ничего не могли, поскольку везде написано, что это неверно.

И не нужно мне приписывать всякую чушь. Разумеется я с самого начала говорил именно про разрешение, т.е. плотность пикселей. В том числе и отвечая на изначальный комментарий, в котором человеку не понравилась именно плотность, а не размер экрана.
Дал я вам ссылку на самое примитивное толкование, доступное для спора на любом уровне. Хотя вы можете попробовать поспорить и с учебниками и с научными трудами. Если поучится.
+
avatar
0
Видимо прочитали там тоже самое, что я и говорил? — «Note that for broadcast television standards the use of the word resolution here is a misnomer» Т.е. употребляемое вами толкование неверно.
Следующее предложение вы читали? Нет? Ну так прочитайте — «The term „display resolution“ is usually used to mean pixel dimensions, the number of pixels in each dimension (e.g. 1920 × 1080), which does not tell anything about the pixel density of the display on which the image is actually formed: broadcast television resolution properly refers to the pixel density, the number of pixels per unit distance or area, not total number of pixels.». И зачем вы мне цитирует часть где идет речь о стандартах broadcast television resolution, когда мы говорим о разрешении экрана?
Дал я вам ссылку на самое примитивное толкование, доступное для спора на любом уровне.
Вы дали ссылку на толкование совсем другого, выше речь шла о разрешении экрана которое измеряется в пикселях, а не о разрешающей способности в ppi.
+
avatar
  • aeva
  • 13 января 2017, 11:25
+1
я вообще не знаю, о чем говорите вы,
Мы в теме совершенно определенно говорили о разрешении на конкретном устройстве, хорошее оно или плохое, приятно смотрится для глаз или «мерзко». Совершенно очевидно, что речь идет о плотности. Чего вы влезли со своим количеством пикселей совершенно непонятно, поскольку их число никак не влияет на качество изображения.
О том же, в чем измеряется разрешение, прочитайте в учебнике.
+
avatar
0
Выше уже вам писал, что речь шла о разрешении экрана, даже цитаты вам приводил, а разрешение экрана измеряется в пикселях, выше ссылку на вашу любимую вики тоже давал, где простым языком объясняют что такое разрешение экрана, о котором и была речь.
+
avatar
  • aeva
  • 13 января 2017, 16:17
+1
совершенно не имеет значения, что вы думали, что речь шла о числе пикселей, когда на самом деле мы говорили о разрешении, т.е. о плотности пикселей. Это ваша проблема, что вы этого не поняли.
Также как и ваша проблема, что вы не понимаете, когда вам в википедии популярно объясняют, что вы используете неверный термин.
+
avatar
  • aeva
  • 09 января 2017, 23:04
+1
логика простая — чип имеет возможность воспроизводить картинки, тексты и другое, было бы глупо даром не использовать это
+
avatar
0
Но с таким разрешение? Это не комельфо: нужно не менее 640х320… В самых старых смартах (Samsung I9105 Galaxy S II Plus, 2013 год) уже 800х480 и справляется с 1280х720(HD), и даже с 1920х1080(Full HD)…
+
avatar
  • olldman
  • 09 января 2017, 18:19
+2
Добавлю от себя, как обладатель клона данного плеера Amoi C10. При получении просто щенячий восторг, как он ладно скроен, такой монолитный кирпичик… Включил играет и очень не плохо играет, восторг. Далее поразбирался с заявленными характеристиками и несколько огорчился, нет DSD а ожидалось, нет линейного выхода — так же, нет CUE ещё один минус, но при всех его минусах он играет довольно не плохо.
+
avatar
  • Nemmox
  • 09 января 2017, 18:35
0
А разве такие бывают с DSD и ценой ~30$?
+
avatar
  • bm_s
  • 09 января 2017, 18:41
0
NiNTAUS X10 зацепил с купонами-кб где-то за 32
+
avatar
  • Farvel
  • 09 января 2017, 18:56
0
А не вспомните где?)
+
avatar
  • bm_s
  • 09 января 2017, 19:14
0
На али. Просто выбрал мин. цену и применил всё, что было можно. Доступно всем.
ПС. Ссылку не даю, там продавец уже задрал цену (расстроился, наверно).
+
avatar
  • Dunmer
  • 10 января 2017, 02:43
+1
Туда цап добавили и плеер подорожал
+
avatar
+1
В чем преимущество этого DSD?
+
avatar
  • bm_s
  • 09 января 2017, 19:16
+1
Послушайте где-нибудь. Не на пальцах же объяснять…
+
avatar
-2
Бедненький… Видать Вам закрыли доступ в Википедию. Ну мы это исправим:

"DSD (англ. Direct Stream Digital) — однобитный аудиоформат, разработанный компаниями Sony и Philips, в котором используется кодирование плотностно-импульсной модуляцией (англ. Pulse Density Modulation (PDM), разновидность сигма-дельта-модуляции) и применяется для хранения звукозаписей на оптическом носителе SACD. Изначально предполагался как архивный формат звукозаписывающей компании Sony Music для перевода музыкального архива в цифровой формат.
Одноразрядное квантование
Аналоговый звуковой сигнал конвертируется в цифровой с помощью дельта-сигма модуляции при частоте дискретизации 2 822,4 кГц (в 64 раза больше, чем у CD Audio), но с разрешением всего 1 бит, в отличие от используемых в формате CD 16 бит при частоте 44,1 кГц. Преобразование, при котором отсчёты аналогового сигнала берутся с частотой, многократно превышающей верхнюю граничную частоту сигнала называется передискретизацией (англ. oversampling).

Избыточность дискретизации имеет большое значение для уменьшения шума квантования, являющегося продуктом процесса квантования. При равномерном законе распределения спектра шума квантования его модуль спектральной плотности мощности уменьшается благодаря увеличению частоты Найквиста при передискретизации, то есть шум распределяется на более широкую полосу частот. При этом мощность шума в частотном диапазоне, занимаемом полезным сигналом, уменьшается пропорционально повышению частоты дискретизации. Таким образом, отношение сигнал/шум увеличивается, когда частота дискретизации становится больше. Передискретизация позволяет избежать необходимости предварительного фильтрования и сохраняет гармоники в их первоначальном состоянии (хотя они могут оказаться задавленными шумом квантования, особенно на высоких частотах). Фазовая характеристика становится более схожей с высокочастотной характеристикой аналоговых систем.

Чтобы иметь меньший уровень шумов в пределах частотного диапазона полезного сигнала применяется технология формированием шума (англ. noise shaping), которая перемещает шумы за пределы слышимого диапазона. Затем одноразрядные импульсы записываются напрямую на носитель.

Положительное изменение амплитуды будет представлено всеми «1». Отрицательное — всеми «0». Нулевая точка будет представлена сменой двоичного числа. Поскольку значение амплитуды аналогового сигнала в каждый момент представлено в виде плотности импульсов, этот метод иногда называют плотностно-импульсной модуляцией Pulse Density Modulation (PDM).

Цифро-аналоговое преобразование состоит в фильтрации одноразрядного представления для удаления ультразвуковых шумов.

Преимущества формата
превосходные частотные и фазовые характеристики;
помехоустойчивость;
более простая коммутация;
снижение влияния ошибок;
возможность усовершенствования без ущерба для совместимости носителей.
однобитный формат DSD не нуждается в кадровой структуре и не требует многоразрядных шин, что дает несколько важных технических преимуществ:

соединение осуществляется одной парой проводников (как в аналоговой технике);
нет необходимости создания буфера для хранения многоразрядного слова. Поскольку система одноразрядная, нет также необходимости усложнять её синхронизацией;
эффекты задержек отсчётов (джиттер) незначительны, поскольку задержка нескольких отсчётов при передискретизации оказывает на аудиосигнал минимальное влияние, так как даже при самой высокой частоте сигнала составляет малую часть периода; в многоразрядных системах задержка на один отсчёт будет равняться уже половине периода высокочастотных компонентов сигнала.
блоки обработки и микросхемы имеют меньше соединений и могут использовать последовательный интерфейс.

DSD способен обеспечить динамический диапазон 120 дБ от 20 Гц до 20 кГц. Значительное повышение уровня шума происходит за границей слышимого диапазона свыше 20 кГц.

Форматы
Для возможности записи, редактирования, мастеринга и авторинга в формате DSD, минуя преобразования в ИКМ, в 2000 году был разработан файловый формат DSDIFF (англ. Direct Stream Digital Interchange File Format).

Для снижения занимаемого дискового пространства и для уменьшения полосы передачи необходимых для DSD применяется сжатие звука без потерь DST (англ. Direct Stream Transfer ). В 2005 году DST стандартизован как MPEG-4 Аудио стандарт (ISO/IEC 14496-3:2001/Amd 6:2005 — Кодирование без потерь звука с передискретизацией). В 2007 году была опубликована эталонная реализация MPEG-4 DST как ISO/IEC 14496-5:2001/Amd.10:2007.

Некоторые профессиональные звукозаписывающие системы могут производить запись непосредственно в DSD. Для высококачественной записи выпускаются модели со 128-кратной передискретизацией, так что частота дискретизации получается равной 5,6 МГц, как например Korg MR-1000. Разработаны и более продвинутые форматы DSD — DSD128, DSD256, DSD512 со 128, 256 и 512 кратным превосходством в частоте семплирования соответственно в сравнении с CD (44.1 кГц) вплоть до 22579,2 кГц, что в 8 раз выше классического DSD (2 822,4 кГц).

Из-за невозможности обработки сигнала формата DSD без преобразования в другой формат в 2004 году компанией Digital Audio Denmark был разработан ИКМ-формат для записи и обработки звука DXD с разрядностью квантования 24 или 32 бита и частотой дискретизации 352.8 кГц.

Распространение
Используется в носителях SACD
DSD-диск — оптический диск (DVD-R, DVD+R, DVD-RW или DVD+RW), содержащий файлы DSD с расширением *.DSF, который может проигрываться на компьютере или другом оборудовании, поддерживающем воспроизведение этих файлов. Содержит аудиофайлы высокого разрешения с частотой дискретизации 2822,4 кГц. Качество аудиозаписи на DSD-диске такое же, как на SACD. Фирмой Sony разработана спецификация под названием DSD Disc Format, которой пользуются некоторые звукозаписывающие фирмы для выпуска DSD-дисков. Этот формат является открытым, и при наличии специального ПО такой диск может быть подготовлен в бытовых условиях и содержать файлы DSD, полученные, например, через Интернет.
С 2010 года в Интернете стали распространяться аудиофайлы DSD, имеющие расширение DSDIFF или DSF. С помощью специального ПО и ЦАПа они могут воспроизводиться на компьютере либо могут быть преобразованы в ИКМ-файлы для последующего прослушивания.

Будущее формата
В начале 2014 AudioFEEL предлагает проект, комбинирующий качества DSD формата и SD-медианосителя. По замыслу, будет создан новый «популярный» медиаформат, превосходящий оптические форматы прошлого (DVD, CD, SACD и т. д.).
Из-за недостатка интереса к DSD формату, проект будет переименован в DA[SD]. Первый плеер, совместимый с данным форматом — d-play, будет поддерживать DSD64 и DSD128 и PCM/Flac от 16/44.1 до 24бит/192кГц."

Ссылка для тех, у кого есть доступ в Википедию
ru.wikipedia.org/wiki/DSD
+
avatar
  • olldman
  • 09 января 2017, 19:18
0
Когда я покупал свой плеер он переплевывал многие хорошие плееры по заявленным характеристикам, включая цену, на старте продаж за него просили около 90$, как то так. И как первый обладатель Amoi C10 именно я инициировал снятие с продаж на Али данного плеера в связи с несоответствием описания, при цене 30$ просто подарок.
+
avatar
  • bm_s
  • 09 января 2017, 19:25
0
Снятие с продаж? Лихо!
+
avatar
  • olldman
  • 09 января 2017, 19:29
0
Продавец попался ответственный, Amoi был в продаже только у двух продавцов и оба с очень хорошей репутацией. Остальные продают Mrobo и поправили описание.
+
avatar
  • olldman
  • 09 января 2017, 19:31
0
По поводу снятия легко проверить, поищите его (Amoi c10) на Али, нету…
+
avatar
0
Подтверждаю. Так все и было.
+
avatar
  • Nemmox
  • 09 января 2017, 19:37
0
Вон оно как, тогда понятно.
+
avatar
0
Я тоже успел взять его, но с купонами и скидками продавца обошёлся в 2 раза дешевле тогда
+
avatar
0
Интересно было бы услышать как данное устройство по качеству звучания в сравнении с SanDisk Sansa Clip.
+
avatar
  • MindWin
  • 09 января 2017, 21:39
+1
Клипы+ уже почти все вымерли.
Актуально сравнивать с xDuoo X2.
+
avatar
0
из того что нарыл в интернете, здесь чип ATJ2127 одного уровня с Rockchip NanoC как в Sansa-х. Так что качество по идее примерно одинаковое. Сам хочу заменить свой Sansa Fuze на что нибудь получше, в первую очередь чтобы с тугими ушами работал. Так то для ушей 64 Ома громкости с запасом, но говорят, что с усилителем качество лучше.
+
avatar
0
сорян за дезинформацию. RKNanoC стоит вроде как только в Sansa Clip+. И это вроде лучший звук во всех Sansa-х
+
avatar
  • MindWin
  • 11 января 2017, 16:44
+1
С каких это пор RKNanoC стоит в Clip+?
В клипе+ стоит AMS AS3525v2 SoC.
Процессор ARM926EJS.

Прежде чем что-то утверждать, просто найдите достоверный источник.
Если найти не можете, просто промолчите. )
Золотое правило.
+
avatar
0
В который раз огромное спасибо за Ваши обзоры) Приятно читать, видно что стараетесь. Даже замер времени работы есть, а то некоторые не могут даже длительность звучания каких-то блютуз колонок или гарнитур измерять, у которых оно не перевалит за 8 часов.
Хотел у автора спросить совета в выборе бюджетного плеера, и тут в конце обзора нахожу для себя ответ, это BENJIE S5 ))
Но все же спрошу, может и глупый вопрос: стоит ли менять Ruizu x06 на BENJIE S5? будет ли ощутима разница?

И вопрос по поводу данного плеера, да и BENJIE S5, как у них обстоят дела со случайным воспроизведением? Знаю есть некоторые плееры, у которых случайность всегда задана одним определенным алгоритмом, у ruizu не так, но все же на случайность не слишком похоже, как-то криво реализовано
+
avatar
+1
В который раз огромное спасибо за Ваши обзоры
Вам спасибо.
Даже замер времени работы есть
Ну это обязательно. Иногда по нескольку раз приходится проверять, ечли прошляпил ))
Хотел у автора спросить совета в выборе бюджетного плеера, и тут в конце обзора нахожу для себя ответ, это BENJIE S5 ))
Но все же спрошу, может и глупый вопрос: стоит ли менять Ruizu x06 на BENJIE S5? будет ли ощутима разница?
Думаю смысла менять нет. Оба плеера построены на кодеке Actions' Semi и разница будет плюс, минус. Для серьезного прироста стоит смотреть в сторону устройств на выделенном ЦАПе.
BENJIE S5, как у них обстоят дела со случайным воспроизведением?
Если честно, я обычно предпочитаю слушать музыку по папкам. Поэтому насчет алгоритма рандома ничего сказать не могу. Проверить тоже не получится, плеера сейчас нет под рукой.
+
avatar
0
Для серьезного прироста стоит смотреть в сторону устройств на выделенном ЦАПе.
Если не трудно, на вскидку это какая цена, и хотя бы одну две модели.
P.S. после прочтения обзора о наушниках LZ-A4, и даже при всей моей неприязни к вкладышам, мне кажется что я никогда не услышу хороший звук, если не послушаю те уши))
+
avatar
0
На вскидку, Xuelin 770c NEW WM8740. За свои деньги очень годный плеер, если сенсорное управление не вызывает отторжения.
+
avatar
+1
сенсорное управление не вызывает отторжения. нок онкретно у суелиня оно очень неудобное. как и сами сенсорные кнопки плохи, так и логика меню.
+
avatar
  • I_R_O
  • 09 января 2017, 20:46
0
" BENJIE S5, как у них обстоят дела со случайным воспроизведением" — если слушать долго, то нормально (повторов нет), а если выключать и включать — то повторы бывают.
+
avatar
  • Aleg
  • 09 января 2017, 19:09
+1
На аудио закладки не ставятся?
+
avatar
0
Нет. Но при выключении место запоминает.
+
avatar
  • smsnn
  • 09 января 2017, 19:56
0
В комплект входит плеер, наушники, кабель MiniUSB
Исправьте на microUSB.
+
avatar
+1
Тут народ говорит, что есть телефон, зачем же нужен такой плеер. Лично мне плеер удобнее, он меньше, с ним удобнее работать, но есть одно но, я музыку много не слушаю, мне главное аудио книги и вот с аудиокнигами смартфон справляется лучше благодаря программам вроде смартаудиобук плеер. Есть возможность переключить трек кнопкой на гарнитуре или чуть перемотать с ее же помощью книгу, запоминает место, можно задать разные параметры удобные. Есть ли какие нибудь плеера на андроиде, что бы была врзможность установить программки и ими пользоваться?
+
avatar
0
Есть ли какие нибудь плеера на андроиде, что бы была врзможность установить программки и ими пользоваться?
Есть. На Андроиде. Вот только по поводу установки сторонних программ вопрос.

Да и ценник не гуманный совсем.$349.00.
+
avatar
0
да, ценник конский, проще дешевый телефон купить, и его использовать для этих целей.
Спасибо большое за ответ.
+
avatar
+1
у дешёвых телефонов, «дешёвые» музыкальные потроха.
но, тут кому как. если хочется хорошего звука именно с телефона, то стоит поискать портативный DAC.
+
avatar
0
Для аудиокниг особо потроха заряженные и не нужны, как мне думается, а для музыки есть руизу х02, мне этого хватает, я больше любитель тишины.
+
avatar
  • I_R_O
  • 09 января 2017, 20:49
+1
я бы сказал народ спрашивает — зачем здесь экран для видео и читалка? ведь реально они стоят денег и занимают место в устройстве!
+
avatar
0
Лично мне плеер удобнее, он меньше, с ним удобнее
Ну конечно, если брать смартфон с экраном много больше чем 4,3"… У моего брата вообще 5,5" 1080x1920… Ну есть же хорошие смартфоны с экраном 2-3", они же тоже играют превосходно…
лавное аудио книги и вот с аудиокнигами смартфон справляется лучше благодаря программам вроде смартаудиобук плеер
У меня тоже он стоит. При изменении скорости от 0,5х до 2,5х тональность голоса (частотный диапазон) не меняется. Обычно использую на 1,5х или 1,6х…
+
avatar
0
Про смартфон с экраном 2" это вы загнули. Да и 3" тоже.
Или я отстал от жизни, и в смартфоностроении тоже пошёл уклон в нано?
+
avatar
0
А Вы разве не помните Nokia N73 (его модификация N77 — с ТВ приёмником)? Это смартфон на Symbian OS 9.1, S60 3rd edition, экран 2,4" с разрешением 320х240 www.gsmarena.com/nokia_n73-1550.php. Покупал в 2006 году, использовал до прошлого года. Я даже на нём фильмы смотрел…
+
avatar
+2
Конечно помню, но сейчас не 2006 год.
Нокия и Симбиан мертвы и ничего подобного в магазинах мне не попадалось.
+
avatar
0
Ну так есть же смартфоны на 4,3" www.gsmarena.com/results.php3?fDisplayInchesMin=4.3&fDisplayInchesMax=4.3
+
avatar
0
4.3" не спорю, а то уже подумал, что в 2" умудрились андроид впихнуть :-)
+
avatar
+1
Поищите телефон melrose на али. Там экран 2.4 дюйма.
www.aliexpress.com/af/melrose-android.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=AS_20170109185621&SearchText=melrose+android&blanktest=0&isAfChannel=y
Жаль нет в нем lte 1800 — взял бы
+
avatar
0
А вот и Андроид с экраном до 2,8" www.gsmarena.com/results.php3?fDisplayInchesMax=2.8&sOSes=2
+
avatar
0
Какой выбрать из ONN W6, ONN Q9, ONN W7?
+
avatar
  • alde
  • 09 января 2017, 20:43
+1
Сортировка — как всегда по дате заливки, никакой тебе сортировки по имени?
+
avatar
0
Ага. Традиционно ))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 января 2017, 20:49
+2
Я бы постеснялась такое обозревать :) хотя не, было бы интересно пощупать чипсет, которому столько же лет, столько и тебе самой :) Это как дедушкину «Спидолу» крутить :)
+
avatar
+2
Я бы постеснялась такое обозревать
Стесняйтесь? Не обозревайте )) Каждому свое. У Вас отлично обзоры на тестеры получаются :)
+
avatar
  • loole
  • 09 января 2017, 22:54
+3
Вы только представьте, что ЦАП в HM-603 вообще значительно старше вас. Вот где ужас!
+
avatar
  • yazha
  • 09 января 2017, 21:00
0
B описании все верно?
earphone max output:10mw+10mw(320ohm)
+
avatar
0
А как он звучит в сравнении с Fiio X3?
+
avatar
  • Farvel
  • 10 января 2017, 16:54
+2
не стоит даже сравнивать))
+
avatar
0
))))
+
avatar
0
Блин… прочел обзор… BENJIE S5 (20-25$). Светлый, чистый и детальный звук. Затем NiNTAUS X10 (55-65$). До обзора за неделю заказал NiNTAUS X10. Как-то появилось ощущение, что где-то про… махнулся. А за что тогда разница в 30$, если по качеству звука между ними нет разницы?
+
avatar
0
Ну если в железо не смотрите, то конечно непонятно, гляньте железо…
+
avatar
  • olldman
  • 10 января 2017, 03:32
+1
Не промахнулись, NiNTAUS X10 лучше. (имею все упомянутые, нентаус, бенж и амои-мробо).
+
avatar
+1
Х10 лучше. У него детских болячек практически нет. Лучше поддержка форматов. Кодек поновее. Дисплей цветной.
BENJIE S5 выигрывает только по соотношению цена — звук.
+
avatar
  • loole
  • 09 января 2017, 21:31
+3
— Поставим энкодер, но грокость пусть регулируют только кнопками.
Иногда кажется, что прошивки у них для плееров пишут исключительно извращенцы.
Отвращение от Х6 не проходит до сих пор/
+
avatar
0
Справедливости ради, стоит сказать, что проблемы с прошивками имеют массовый характер. Начиная от Apple и заканчивая китайскими подвалами.
Где-то технологии пошли не туда, развитие железа явно опережает развитие софта.
+
avatar
  • loole
  • 10 января 2017, 00:14
0
Безусловно, только я о том, когда кнопками «лево-право» приходится перемещаться вверх — вниз по меню и в каждом подпункте логика управления меняется (мне сложно описать это печатными словами). Такое «юзаблити» у них в порядке вещей.
+
avatar
0
Так именно да, лево-право для вверх-вниз для них в порядке вещей. Связано с особенностями письменности. Они не над нами издеваются, для них на самом деле так привычнее и логичнее.
+
avatar
  • Alexass
  • 09 января 2017, 21:31
+2
Заказывал тоже Amoi c10.Отспорил 70% стоимости.За те деньги что мне обошлось нормальная покупка.Но по мне это его реальная цена.У меня дома лежит 10 долларывый Qinrar по звуку по моему не хуже.На Али один продавец не поменял описание так что кто любит поспорить вперёд.
aliexpress.com/item/2016-Brand-New-Mrobo-C5-DSD64-Entry-level-HiFi-Lossless-Audio-Music-Player-1-8-inch/32774328578.html
P.S.Звук ручкой регулируется.Перед этим надо нажать + или -
+
avatar
+1
И каждый раз читая обзор на китайский плеер меня мучает один и тот же вопрос: ну почему все китайские производители используют один и тот же ужасный шрифт в плеерах!
+
avatar
+2
Не все. Как минимум у Fiio всё в порядке со шрифтом.
+
avatar
+2
У Fiio с ценами не всё в порядке :-)
+
avatar
  • Nemmox
  • 10 января 2017, 03:53
+1
У Fiio цена соответствует характеристикам, хотя конечно хотелось бы по ниже.
+
avatar
+1
Ну да, тут соглашусь с вами. Цены хорошие, зарплаты плохие.
+
avatar
  • vep10
  • 09 января 2017, 23:01
0
Подскажите пожалуйста плейер в районе 50 американских рублей, обязательно с блютузом, спасибо.
+
avatar
+2
Hidizs Ap60. Правда подороже но на распродажах с купонами выходил около 55-60$ может и сейчас за такую цену можно найти.
+
avatar
+1
Hidizs Ap60 в районе 100 стоит, распродаж на него ждать — дело долгое, из бюджетных с блютуз более-менее нормальный ONN X1 за 20 $ — на али есть пара предложений
+
avatar
0
Нет поддержки AptX ((
+
avatar
0
спасибо за обзор, удалил из корзины, как всегда правда что не предвзято сказали, что уровень один с бенжи с5, а раз бенжи уже есть и неплохо спелся с моим доп усилителем, то смысла в покупке не вижу
+
avatar
  • snows93
  • 10 января 2017, 19:19
0
Дизайн меню на уровне китайских плееров за 500 рублей.
+
avatar
0
Ну есть немного )) Но вам шашечки, или ехать?
+
avatar
0
листал, листал, замучался… где-то в середине возникла мысль: «а не засланный ли казачек»? потратил еще 2 мышки, стерев обоим колеса в пыль, и наконец, ДА-ааа!!!:
«Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.»

Вопросов больше нет.
+
avatar
+1
Зря мышку только гоняли )) Это в самом начале видно было ;) над заголовком
+
avatar
0
Спасибо за обзор, взял Mrobo C5 за 26,03
+
avatar
0
За 26 нормуль. Может в будущем и прошивкой разродятся.
+
avatar
0
На моем экземпляре кнопки подписаны.

+
avatar
0
Уже получили? И как Вам?
+
avatar
+1
Брутальный) кирпич.
Дизайн анатомически под слепое управление, можно и в перчатках.
Минусы: рубчатое колесо очень чувствительное в руке, но идеально при регулировке звука.Нет отключение экрана нажатием на кнопку как у BENJIE S5.Нет автоперехода из папки в папку при воспроизведении. Диктофон проверил с внешним микрофоном — работает, но диктофон то удобнее с кнопкой Rec.
Про звук…
«некая ламповость передачи по полутонам» и «шероховатость и потертость старого винила», как сказал мой приятель, слушали The Doors / The Best Of The Doors [FLAC] в его Marshall Monitor. По мне небольшая комната с радиолой и эхом от зеркала получилась.Но понравилось
Уши Meizu hd50 с неродным кабелем и Tacstar 80pro 1 и 2 версии нормально., тянут
Не идеал но цена 26,03
Теперь думаю о NiNTAUS X10 для разнообразия коллекции
+
avatar
  • GGAllin
  • 11 января 2017, 11:15
0
Пинкертон в комментариях, все по малинам
+
avatar
+1
Хорошо что сделал обзор, у меня в последнее время возникло отторжение плееров, которые играют хуже музыкального смартфона.
+
avatar
  • robbadd
  • 12 января 2017, 20:46
0
Привет, друзья.
Кто-то может сказать как играют упомянутые в статье плееры в сравнении с ipod classic? Спасибо
+
avatar
0
А вы не заметили, то обстоятельство, что плеер несколько отличается от плеера представленного на сайте производителя www.mrobo.cn/ и собственно плеера предоставленного в объявлении о продаже на али? Судя по фото имеются отличия, а именно отсутствуют надписи на корпусе напротив функциональных клавиш. Сами клавиши не имеют утопленную гравировку наименования функций, напротив сами значки нанесены краской, а не нанесены прессом или формовкой при заливки формы кнопок. Конечно их мало и их не перепутать, однако в кармане подушками пальцев можно было прощупать функциональную клавишу выполненную путем формовки, тогда как нанесения назначения клавиши краской определишь визуально, кроме того вероятнее всего после непродолжительной эксплуатации краска с кнопок слезет. Тоже верно все и для боковых кнопок…
+
avatar
0
На оф сайте реальных фото не нашел, одни компьютерные рендеры. На них да, выглядит немного по другому.
+
avatar
0
Плеер годный. Звук конечно не супер пупер, но по мне сойдет. Батарея хорошая. Софт дурной конечно, но пользоваться можно, нормальный перевод и кириллицу понимает. Лично мне не понравился некий люфт подвижного колесика. Возможно косяк моего экземпляра, но такое имеет место быть. А так плеер звезд с неба не хватает, свои задачи тянет. Нормальный экземпляр, но не идеал. Рабочая лошадка. Тжеловат, но это расплата за емкую батарею и металлический корпус.
+
avatar
  • INUTERO
  • 12 февраля 2017, 19:39
0
А у меня сдохла батарея… после третьей зарядки. Вероятно не нужно было «разряжать в ноль». Просто хотелось проверить — к примеру, пишут, что xDuoo X2 таких вещей не переносит (превращается в кирпич). Mrobo C5 очень понравился всем… Разборка плеера проста. Отклеиваем защитное стекло экрана. Откручиваем два винтика сверху экрана. Задняя крышка снимается. Поставил более качественную батарею. Сейчас разряжаю… посмотрим, как она зарядится со своим контроллером…
+
avatar
0
В смысле сдохла, совсем не заряжается? Я свой в 0 разряжал вообще без последствий.
+
avatar
  • INUTERO
  • 16 февраля 2017, 18:27
0
KurukuOrg, вечером заряжаю на 100%, утром плеер не может включится… экран чуть дернется и все. За ночь полностью садится батарея. Не верю в написанную емкость батарей — если это только не Cameron Sino или CRAFTMANN (в России). Сам неоднократно замерял емкость на дешевых аккумуляторах для Canon S120. Может повлиял повышенный ток? На разряженной батареи первоначальный ток скачет до 900мА… потом он падает, в процессе зарядки. Этой зарядкой заряжаю свои плеера — все нормально. Но они значительно дороже этого. А звук мне понравился — есть в нем и «ненапряжность» и динамика…
+
avatar
  • INUTERO
  • 19 февраля 2017, 19:44
+3




Места внутри плеера много. Батарея влезет толщиной 5,5 мм. Даже и такая распространенная как Nokia. Моя б\у, чуть меньше по ширине и высоте. Заряд держит хорошо (мой Cowon X5 разряжался на ней за три часа, а с Mrobo C5 работает очень долго). Средний контакт батареи оставил свободным — припаял только (+) и (-). Заряжается полностью (индикатор на дисплее зеленый и не движется… долго, правда, заряжается). Корпус плеера из магниевого сплава — увесистый. Я привык к «кирпичам» и не такого размера… Звук сначала показался мутноватым. Наушники надо «поострее» либо записи. А вообще про звук можно писать долго… В итоге конечный результат будет зависеть не от цены плееров/наушников, а от связки плеер+наушники… Важно подобрать «ключик» — тогда появится желание слушать музыку, а не заниматься «аудиофильными страданиями»… хотя без них тоже не интересно жить.
+
avatar
  • ssergo
  • 11 октября 2017, 13:21
0
Каким образом Вы сняли стекло на плеере?
+
avatar
  • Smitty
  • 26 марта 2019, 12:20
0
а есть ли для него обновления прошивки?