Электронная сигарета Eleaf iStick Pico 75W или бросаем курить.


Данный обзор будет сильно отличатся от других обзоров всего что относится к электронным сигаретам на этом сайте. Он написан человеком не разбирающимся во всех этих новомодных словах, появившихся в лексиконе в последнее время, поэтому наках дрипок, кэпов, о-рингов и тому подобных мозговыносящих слов вы тут не увидите. Также, тут не будет подробного обзора характеристик и пунктов меню. Покупка данного девайса была обусловлена желанием бросить курить и в первую очередь, этот обзор для людей которые тоже задумываются о своём здоровье.


Начну с небольшая предыстории.
Курю я довольно давно. Если не считать детские забавы, то активный стаж курения уже около 20 лет. За это время не один раз предпринимались попытки бросить это дело, но ни разу они не увенчались успехом.
Некоторое время назад мой брат увлёкся электронными сигаретами. Сам он уже давно не курил сигарет реальных, только баловался кальяном и в какой то момент перешёл на электронку. Я как то совсем не интересовался этим направлением, т.к. считал это детской забавой. Но несколько раз, при встречах я пробовал потянуть его iJust 2, и оказалось что это не так уж и плохо, интересно, и в теории может помочь в избавлении от такой вредной привычки. Всё таки перебраться с реальных сигарет на электронку значительно проще чем бросить совсем в одночасье, а дозу никотана можно уменьшать и, со временем, совсем убрать из жидкости.
Потом брат подарил мне то, с чего начинал сам:

Такая мелочь не смогла заменить сигареты, слишком слабо тянулась, мало дыма да и в общем, что-то не то. Но эта штука сделала одну хорошую вещь, дала мне уверенность что электронная сигарета всё таки сможет мне помочь. Только нужно было подыскать что-то посерьёзнее.

Посоветовавшись с братом и поискав информацию в интернете выбор пал на iJust S, много хороших отзывов, да и сам я его попробовал в деле. Но смущал меня один момент. Пар был слишком горячим. Хотелось иметь возможность как-то регулировать мощность, регулировки обдува было мало. Так что ещё немного покопавшись в интернете я остановился на герое обзора.

Первым делом полез в интернет смотреть объявления, не хотелось ждать доставки из Китая. Думал, лучше возьму прямо сейчас, хоть и с небольшой переплатой, пока желание бросать курить не пропало. Самый дешёвый вариант который удалось найти был 1200грн. (~45$) + доставка. Потом решил посмотреть конкретно у себя городе, что бы не заворачиваться с доставками. Нашёл за 1450грн(~54$). Цена была высоковата, пытался сторговаться на 1300, но человек не поддавался. Пока мы с ним переписывались я решил заглянуть на Gearbest и увидев цену жаба придушила меня окончательно. Всё желание брать на месте испарилось, и пара недель ожидания уже не казались такими страшными.

В тот же день был сделан заказ. Аккумулятор решил брать в оффлайне. Гирбест не хотел отправлять его в одной посылке с iStick-ом, и я боялся что если iStick придёт первым, а аккумулятор задержится в пути, всё равно придётся бежать в магазин. Не смогу же я ждать, когда новая цацка уже в руках будет :)

Доставка
Заказ был сделан и оплачен 1 декабря. Доставку выбрал «Новая Почта». Читал много не очень хороших отзывов о их международной доставке, но хотелось попробовать.
4 числа Gearbest отправил посылку и выдал трек.
17 посылка была на отделении Новой Почты.
Хотелось бы быстрее, но в общем не плохо.


Жидкость и аккумулятор были приобретены заранее, что бы не бегать потом по магазинам.
У меня ещё есть несколько баночек по 12мл с разными готовыми жижами разнообразных ароматов и содержания никотина, которые были куплены ещё для EVOD-а. Две из них, к стати, с сигаретным запахом, по написанному на упаковку, но на деле там ничего похожего на сигареты нет. Хотя, кое что похожее, всё же есть, но запах скорее свежераспечатанной пачки, запах табака, а это совсем не то, что ищет человек пожелавший бросить курить с помощью электронной сигареты.
Так как новый девайс предполагал значительный расход жидкости, а играться баночками по 12мл было не серьёзно, так что я взял основу на 100 мл и аромат к ней:


Аккумулятор приобрёл такой:


Пришла посылка в стандартном китайском пакетике, единственное, удивил логотип DHL.


Вскрыл. Был приятно удивлён внешним видом упаковки. По всем параметрам качественный и не дешёвый продукт.


В нутри всё тоже довольно прилично


Первое впечатление очень положительное. Упаковка хорошая, сам девайс сделан качественно, никаких претензий по внешнему виду и ощущению от продукта нет. Единственный нюанс который не понравился это не плотно сидящие кнопки, они немного дребезжат. Но это если совсем уже придираться.

Конечно же, сразу начал разбирать что разбиралось. Интересно же, как оно всё устроено, да и смочить испаритель нужно перед началом использования.


Долго не мог вспомнить что там мне рассказывал брат о сопротивлениях испарителей. В комплекте был на 0,3 Ом (вкручен в бак) и 0,5 Ом. Заглянув в интернет решил ставить 0.5, для начинающего это вроде как получше будет. Позаливал жидкость во все отверстия, скрутил, наполнил бак, включил:


Разбираться с настройками конечно же лень с самого начала. Надо же опробовать. Первая затяжка показала что мощности многовато. Для начала определил для себя 30W и среднее положение обдува, что бы не слишком легко тянулось и дым не был горячим.


Вот так iStick лежит в руке

А теперь перейдём к самому главному — бросанию курить.

Всё же, электронная сигарета не может по полной заменить классическую. В первый день я курил электронку в перемешку со стандартными сигаретами. На одну сигарету 2 — 3 захода парения. Была даже залита жидкость на 12мг никотина, в надежде что она поможет больше. В каком то смысле помогла, напарился до жжения в лёгких и желания курить поубавилось, но полностью тягу к сигаретам не поборол.

На второй день сигареты закончились, а так же были выкурены все нычки, которые когда-то были отложены на чёрный день. То есть настоящих сигарет было выкурено совсем не много. Стал больше привыкать к iStick-у, нашёл подходящие настройки мощности и обдува. Почти перестало сильно дереть в горле от пара. Тут даже не знаю, то ли на никотиновую жидкость такая реакция, то ли что, но удовольствия это не доставляло. Всё время тянуло на кашель и першило в горле.

Небольшая заметка
Я бы разделил желание курить на две основных группы.
Первая — это когда вы встали утром, или поели, или выпили кофе. Тут мы чувствуем сильное физическое желание закурить. И электронка не особо помогает в этих случаях. Но всё же лучше чем ничего.
Вторая — это когда мы ждём чего нибудь, или с кем нибудь за компанию. Тут нет физической тяги покурить в данный конкретный момент, а сигарета выступает в роли некоего занятия на пару минут. Если приходится долго чего-то ждать, можно выкурить и не одну сигарету, без которых можно было бы и обойтись. И вот тут электронный заменитель в самый раз.


День третий. Не выдержал, и купил пачку сигарет. Но прогресс тут всё таки был заметен. Вместо одного дня пачка растянулась на три. Вперемешку с электронкой растянут пачку на такой срок не составило большой проблемы.

Дальше пошло легче, ещё дня три я покуривал по сигарете-две за день, которые «стрелял» у знакомых. Целиком пачку больше не покупал, т.к. это грозит срывом как сиюминутным, так и всей затеи в целом.

И вот сегодня, когда я дописываю этот обзор, у меня первый полноценный день без сигарет.
Первый день когда я не выкурил ни одной сигареты за 20 лет!

Конечно же, желание затянуться нормальной сигаретой никуда не пропало, но главное, что в голове уже не возникает панического состояния, когда ты решаешь что вот эта сигарета будет последней. Я слегка увеличил дозу никотина в жидкости и при первых порывах и мыслях о сигаретах иду потянуть пар. Несколько таких затяжек достаточно хорошо перебивают желание покурить и можно со спокойной душой и чистой головой заниматься своими делами.
Выводы.
Покупку считаю удачной. Сам iStick Pico порадовал. Качественно изготовлен, удобен. Опробован в разных ситуациях, и дома и на улице, везде показал себя с хорошей стороны.
И самое главное, он реально помогает в борьбе со столь вредной привычкой как курение.

Здоровья всем и удачи. Берегите себя!
+
avatar
  • peetbull
  • 28 декабря 2016, 11:10
0
Доставку выбрал «Новая Почта».
как выбрал?
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:26
+2
Она прячется под пунктом Priority Line
+
avatar
  • peetbull
  • 28 декабря 2016, 11:36
0
понял )) спасибо
+
avatar
  • peetbull
  • 28 декабря 2016, 11:51
0
кстати
Теперь же в перечень услуг по доставке включены крупные китайские магазины, такие как: Gearbest, Sammydress, Everbuying, 139shopping.com, Banggood, JD.com, LightintheBox, DHGate. Доставка осуществляется за счет отправителя (продавца). Воспользоваться ею могут клиенты, которые выбирают бесплатную доставку SF Express и SF eParcel среди других опций при оформлении заказа.
Для пользователей доступны такие услуги как отслеживание посылки, заявленное время доставки 10-15 дней вместо 21-30, доставка в любое отделение Новой почты.
Согласно действующему законодательству, после прибытия в Украину все грузы проходят входной контроль инспекторами Таможенной службы. «Нова пошта» полностью контролирует груз и отвечает
+
avatar
  • djdoomer
  • 28 декабря 2016, 11:17
+11
Вы так не бросите курить.
Если просто курить реже, то с таким же успехом пачку на три дня растягивать.
Бросить курить — это совсем отказаться от сигарет, а не курить меньше.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 11:38
+19
+
avatar
+3
я 69 насчитал
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 11:49
+4
69?
+
avatar
-22
+
avatar
-2
О, как поналетели никотиновые наркоманы. 20 особей с ущербным воспитанием, допустившим пристрастие к папироске, уже зафиксировано. Наблюдаю дальше, сколько их сей тест вскроет…
+
avatar
  • forgot
  • 28 декабря 2016, 11:18
+17
похожая пред история, и уже месяцев 6 полностью перешел на электронную сигарету. Тоже pico. только с баком с «сигаретной» тягой kayfun mini v3. Сейчас сигаретный дым не приятен, желание курить аналог пропало полностью! Думаю через 1-2 недели вы 100% перейдете на электронку, «добровольно» так сказать! Удачи в этой не легкой, но нужной борьбе
+
avatar
  • artfood
  • 28 декабря 2016, 11:18
+1
Поздравляю, сам уже три месяца не курю(стаж 30 лет), iStick Pico 75W в помощь, правда испаритель брал сразу обслуживаемый, с сигаретной затяжкойhttp://ru.gearbest.com/rebuildable-atomizers/pp_324067.html, бросил сразу и без тяги к обычным сигаретам
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:28
+1
Обслуживаемых не хотел брать. Не уверен что будет желание этим заниматься. Первым пунктом бросание курить, а потом видно будет. Если понравится процесс парения, то уже можно будет поиграться с разными вариантами.
+
avatar
0
Я наоборот хочу с обслужки слезть. Надоели эти намотки и замеры. Хочу воткнуть, налить и парить! :)
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 12:50
0
Я тоже так думал, но выкидывание по 150-250 рублей каждые 5 дней на испаритель, поменяли мое мнение.
+
avatar
  • serp886
  • 28 декабря 2016, 14:09
0
Это что же вы с ними делаете или где такое некачественное берете? Парю evod, испарителя за <0,5$ хватает на ~4 недели. Никаких забот, кроме заливки жидкости. На подобные моды желания переходить нет, вполне хватает сверхбюджетного evod за ~7$, перешел с обычных с первой попытки. Стаж курения более 25 лет крепких сигарет не менее пачки в день.
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 15:22
0
Это что же вы с ними делаете или где такое некачественное берете?
Парю я, 8-12мл в сутки. Использовал оригинал. Хватает на неделю и это норма для данных испарителей, керамика держится дольше. Ваш evod некорректно сравнивать с этим модом. Это как сравнить Оку с Камазом.
+
avatar
  • takazaka
  • 28 декабря 2016, 14:16
+1
обязательно попробуйте сигаретный бачок, типа kayfun mini v3. Кальянная тяга в определенный момент может надоесть и вы захотите вернуться к сигарете с той самой затяжкой не в легкие. Вот тут кайфун и исправит ситуацию. У самого кангертековский топтанк мини с обслугой, переделанной под сигаретную тягу. Говорят, что не хуже кайфуна получается.
+
avatar
+4
Не хочу ерничать, но у меня было 14 лет стажа, пробовал бросать, в том числе и такие электронные дудки юзал, все безуспешно. В итоге, как же все таки бросил: 1-сильно заболел ОРЗ; 2-совместно с лекарствами от ОРЗ купил табекс; 3-принимал четко по инструкции. ОРЗ сыграло здесь, все таки, положительную роль, так как курить с ней — это ужас какой то, а табекс помог избавиться от зависимости. И, кстати, табекс выходит дешевле электронной сигареты.
+
avatar
  • Buzzard
  • 28 декабря 2016, 11:30
+9
в том числе и такие электронные дудки юзал
Вот именно, что вы юзали электронные дудки а не электронные сигареты, по этому и не бросили. А теперь всем рассказываете что это бесполезная вещь.
+
avatar
+2
Вы там ничего не путаете? Я ведь говорил о бросании курить — вредной привычке. А вы говорите о замещении одного другим, и не факт что последнее безвредно.
+
avatar
  • Buzzard
  • 28 декабря 2016, 16:48
+3
Я ничего не путаю! Это вы начали говорить что безуспешно пытались бросить курить с помощью какой-то дудки, а потом перешли на табекс. Так что не надо тень на плетень наводить.
На счет безвредности:
Табекс® Противопоказания
— гиперчувствительность к активному или любому из вспомогательных веществ препарата;
— острый инфаркт миокарда;
— нестабильная стенокардия;
— аритмия сердца;
— недавно перенесенное нарушение мозгового кровообращения;
— атеросклероз;
— тяжелая артериальная гипертензия;
— недостаточность лактазы, галактоземия, синдром мальабсорбции глюкозы-галактозы (в состав препарата входит лактоза);
— беременность;
— период грудного вскармливания;
— возраст до 18 и после 65 лет.
Противопоказания парения, которые я видел — это (+18), ну может еще аллергия на определенный аромат.
+
avatar
+4
Противопоказания аспирина примерно такие же))) Противопоказания и прямая вредность это разные вещи, например красный перец нельзя при язве, но это не говорит о том, что он вредный. При этом табекс вы употребляете 2-3 недели, а парите постоянно. С противопоказаниями парения и его вредностью пока все не совсем понятно, т.к. насколько я понимаю клинических исследований мирового уровня еще не было.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 11:57
+2
Как-то зашел к знакомому, поболтали, и тут он вытаскивает табекс, мол, все, кароч, бросил, уже неделю не курю. Типа и тяги нет, и вообще тема огонь. Ладно, думаю, посмотрим на этот ваш табекс.

Где-то через неделю снова зашел, все обговорили, и тут он достает пачку с намеком, типа, надо перекурить.
+
avatar
+4
3 раза бросал на табексе, бросается очень легко, поэтому с лёгкостью начинается снова. В последний раз просто надоело курить, понял, что удовольствие получаю максимум от одной/двух сигарет из пачки, а всё остальное уходит по привычке. Курил по пачке/полторы в день captain black. Поехал в отпуск на 2 недели, взял 8 пачек курева и пачку табекса, через неделю бросил. Первый месяц было очень непривычно, сейчас уже полтора года не курю. Пару раз в год могу себе позволить сигарилу под коньяк. Так что табекс работает, надо только хотеть бросить. Ах да, курил с 14 лет до 30.
+
avatar
+2
Есть знакомые которые с помощью табекса бросили курить(стаж более 30 лет). Но есть и те, кто не бросил, подозреваю, что желания/мотивации бросать особо у них и не было.
+
avatar
+3
В какой то момент кажется, что все под контролем и можно покурить сигарету тут, сигарету там, а через неделю опять полторы пачки в день)))
+
avatar
  • RussII
  • 28 декабря 2016, 16:18
+4
Табекс это не «кодировка от запоя», он сильно помогает в первые несколько дней, а то что ваш товарищ снова закурил то тут вина только его и табекс тут не причем.
+
avatar
0
Поддерживаю
+
avatar
-5
+
avatar
+18
Вы извините, но ваш коментарий «попахивает» юношеским максимализмом. Бросать можно по разному, и современная фармацевтика тоже не стоит на месте, и может предложить более действенные меры, помимо книг.
+
avatar
-7
+
avatar
-9
+
avatar
-1
Хорошо сказано ))
Я и сам 13 лет дымил. Как же я счастлив!
+
avatar
+9
Кажется, что с юношеским максимализмом я не ошибся.
+
avatar
+2
Если тяжело 4-5 дней потерпеть, то просто слабак и больше говорить не о чём с человеком.
А вот американские бездуховные слабаки онкологи имеют другое мнение: «лишь от 4 до 7 % людей способны бросить курить с одной попытки без лекарств или иной помощи»
+
avatar
  • Torre
  • 28 декабря 2016, 19:02
+2
Какое то странное у Вас определение слабости. Помниться в детстве «на слабо» прижигали руку гвоздем нагретом в костре. Но это детство.
+
avatar
-3
Ага! Надо ж кормить армию фармацевтов, которые только рады будут из года в год предлагать вам свежие продукты )
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:31
+8
Аллена Карра читал, никак он мне не помог. Возможно настрой был не правильным, не знаю.
Ну и вот так, чтоб бросить и всё, не получалось. Пол дня, максимум, а потом готов хоть через пол города лететь за сигаретой.
+
avatar
0
Разок прослушал в Аллена Карра (аидио книга), решил для себя не курить и стал не курящим ( более 5 лет).
Чего и вам желаю.
+
avatar
+7
Аллена Карра читал, никак он мне не помог.
Аналогично. Скорее всего потому что автор постоянно манипулирует фактами и аналогиями, глаз за это цеплялся и в мозгу появлялся сигнал «тебя хотят обмануть»…
+
avatar
+2
Там все проще… Если вы захотите бросить курить. то никто вас насильно не заставит курить.
Ну а если не хотите бросать то и не бросите соответственно.
+
avatar
-10
+
avatar
  • 4ov
  • 28 декабря 2016, 15:32
+3
Курил 9 лет, бросил не с первого раза, но бросил. Буквально, был на сенокосе с тестем и надоело задыхаться, как лошадь, после прохода прокоса с косой. На обеде выкинул пачку и зажигалку в костёр и морально убедил себя, что я не раб привычки. Было это в 99-м, первые года аж рвало если вдруг решил попробовать. Теперь спокойно могу в компании просто подымить раз в год. Но ощущение отравы есть всегда.
Таблетки и эл.сигареты считаю костылями с никотином, увы.
+
avatar
+6
Я после 16 лет курения сразу перешел на электронку и сразу на 6мл никотина. Хотя до этого даже бросить курить ни разу не пробовал. Уже 2 года только парю. Курю обычные сигареты по 1-2 только когда с компанией выпиваем. Потому что после водки или пива парить со вкусом персика или ягод как-то не в кайф. А вот отец так и не смог окончательно бросить. Все равно по 2-3 обычных в день курит. Но раньше пачку курил.
+
avatar
+2
На 6 мг. никотина.
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:34
+6
Да, под выпивку с закуской удержаться сложно. Много людей как раз в такие моменты и срываются на совсем.
Ну и даже 2-3 в день, это значительно лучше чем пачка. Так что даже в таком варианте это плюс к здоровью.
+
avatar
-3
Я первые пару недель специально ходил по барам и на перекуры с друзьями ходил. Просто стял вместе с ними и наслаждался превосходством. Собсна, Ален Карр не рассказывает, как плохо курить. Он показывает, как здорово НЕ курить. Для этого у человека должно быть самоуважение. Остальное произойдёт само и процесс бросания будет приносить лишь удовольствие.
+
avatar
  • osadchy
  • 29 декабря 2016, 12:21
0
очень похоже как я бросал курить
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 11:45
+2
Аналогично. 15 лет стажа, первый комплект (правда, нормальный был — кайфун 3й), и с первых тяг к сигаретам больше не прикоснулся. Три года уже парю.
+
avatar
+1
У меня первым была Вамо и Тайфун GT. Сейчас Клоп мини и Тайфун GT :) Купил еще Griffin 25, но что-то не пошел он. Шумит, тяга как воздух. Поэтому Гриффин просто лежит. Парю на 14Вт.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 12:18
0
У меня вообще за это время около 11 баков собралось, не считая тех, что продал :)
+
avatar
  • takazaka
  • 28 декабря 2016, 14:19
0
парите табачные жижи для разнообразия.
+
avatar
+1
Сколько ни пробовал (штук 10), ничего общего с табаком в сигарете не имеют.
+
avatar
  • BestMC
  • 28 декабря 2016, 19:01
+5
Это потому что сигарета ничего общего с табаком не имеет)
+
avatar
  • takazaka
  • 29 декабря 2016, 11:33
0
Сравнение вкуса табачной жижи уместно будет со вкусом сигары, но никак не с сигаретой.
+
avatar
+5
Курил 25 лет. Слез на электронную за день. Много перепробовал всяких моделей, модов, жиж и ароматизаторов. В феврале будет 6 лет как не курю. Нет, пробовал конечно, особенно под пиво на дачке в бане. Супруге отмазался «чтобы вкус не забыть». Но похмелье потом — хоть вешайся. Присматриваюсь к этой модели, но с баком 4 мл. Автору плюс за отказ от аналога.
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:36
+1
Бак на 4мл это правильно. Я уже успел ощутить что 2мл маловато. Слишком часто приходится заправлять.
+
avatar
0
Посмотрел на свой Taifun GT2 — около 5 мл. Думаю 4 тоже пойдет.
+
avatar
  • zurgg
  • 28 декабря 2016, 11:39
+5
Начиналось все также теперь парю четвертый год таже самая зависимость от электронки только
+
avatar
+2
я понять не могу, вы называете «бросил курить» как «перешел на электронку»? это, если че, не одно и то же. одна зависимость перешла в другую
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 11:46
+6
Перешла то она перешла, только вред сократился на порядки.
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:50
+3
Всё относительно. Вредных веществ в сигаретах всё таки во много раз больше. В данный момент у меня задача как раз и стояла, перевести одну зависимость (сильно вредную) в другую (менее вредную). Бросить электронку будет уже проще.
+
avatar
+2
ну так и пишите тогда. курить вы не бросили, просто начали курить что то другое(и не факт, что стало лучше)
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:57
+5
Ну, курением я бы это не назвал. Ничего общего. А лучше стало, тут как не посмотри, влияние на здоровье не сравнимо у простой сигареты и электронной.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 декабря 2016, 12:10
0
Не «курить», а «парить»
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 12:19
+1
+
avatar
0
Додж?:)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 декабря 2016, 12:49
0
Неа — у меня не получилось перейти на пар :(
Just S неплохой, но течёт. Также брал Pico 75W + OBS Crius, поковырял койлы — гимор какой-то. Поэтому Криуса продал, а Пико так и лежит — ибо Авито и Юла начали чуть ли не мгновенно банить объявления с электронными парилками…
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 12:16
+8
Многие люди, когда бросают курить, начинают, например, есть леденцы. Да, заменяют одну привычку другой. Но почему никто не говорит, «стал курить леденцы»? Суть та же.
+
avatar
  • CuMr
  • 29 декабря 2016, 08:46
0
Потому «бросил курить», что
Куре́ние — пиролитическая ингаляция (вдыхание дыма) препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.
+
avatar
+5
Ребят я может читал не внимательно. Бросить курить похвально. Но это по моему как бросить пить пиво и начать пить джин тоник. Вы тупо перешли на другой вид сосания сосок. А как это называется (парить, жарить, дуть, варить) мне кажется не имеет никакого значения. Никого не хотел обидеть. 20 лет курил сам от 10 до 20 сигарет в день. Год парил. Но реальное облегчение от курения только после полного отказа от курения в любом виде. Бросайте эту гадость С Нового Года. Лучше 100 гр. того что горит :)
+
avatar
+3
Ацетон тоже горит :) А по теме, согласен, другая соска, плюс идти никуда не надо. Сам парю на работе, все привыкли уже. Единственный минус — сало набрал килограмм 20 влет.
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:54
+6
Тут главное избавиться от сигарет, из жидкости никотин понемногу буду уменьшать и выведу совсем, а там уже и полностью можно будет бросить. Физической тяги уже не будет, так что особых проблем это не доставит.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:18
+1
Физическое привыкание у никотина достаточно слабое, уже буквально через неделю некурения н-холинорецепторы восстанавливают свою чувствительность и плотность. Другое дело психологическая зависимость «ща я покурю — и кайф/пять минут ожидания прошли». С алкоголем ведь то же самое — так, чтобы иметь физическую зависимость — таких людей единицы, но люди с завидной регулярностью бухают пивчанского. Просто алкашка пьянит, работу особо не поработаешь, опять же запах, да и с утра быть подшофе не торт, поэтому все ждут вечера, а не хлопают по рюмашке каждый час.
+
avatar
-8
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:35
+2
Вообще-то многие как раз так и слезали, «лесенкой». Насчет хмурого не скажу, но история знает множество случаев, когда люди подсаживались на тот же кодеин или фенибут, и только лесенкой удавалось слезть.
+
avatar
-2
Моя история не зрает ни одного случая.
Мне жаль вашу историю…
Так близко с этими видами наркотиков не знаком.
Но ни разу не видел что бы кто то перестал курить. куря меньше и меньше сигарет в день.
+
avatar
0
да, бросать надо сразу без всяких растягиваний!
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:05
+2
И что же такого облегчительного от полного отказа?
+
avatar
-2
Попробуйте узнаете.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:32
+3
Пробовал, не заметил.
+
avatar
0
на самом деле эффект то есть, это вы зря… к примеру голова не болит, кашля нет, мозг ясный, дымом в квартире не пахнет, вещи не воняют и т.д. и т.п.
+
avatar
-9
+
avatar
+9
Хотите бросить, бросайте, а не меняйте одну гадость на другую.
Спасибо за ваше сообщение, ваше мнение очень важно для нас!
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 11:56
+5
Я уже выше отписал. Замена, в данный момент, и была основной задачей. Относительно сигарет электронка почти не наносит вред здоровью, так что переход на неё уже большой плюс. А там и никотин убрать совсем можно, и потом полностью бросить эту привычку.
+
avatar
+3
курил 6 лет (если не изменяет память) бросил за ОДИН день, без всяких вэйпов и прочей шняги… Чего и вам желаю!
Кстати: даже книжку читал Алена Кара, и пытался снижать уровень никотина, всё хрень полная. Вы не бросите пока сами не захотите…
+
avatar
  • Wsc76
  • 28 декабря 2016, 14:29
+3
>Вы не бросите пока сами не захотите…
Золотые слова! Поддерживаю!
слезал с алкашки — и эти слова полностью подтверждаю. Сам не захочешь — не поможет ничего.
+
avatar
0
так так это во всем. пока сам не придешь к этому, все бесполезно!
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 12:16
+3
А если не хотим, как быть?
+
avatar
+1
Обзор называется «Eleaf iStick Pico 75W или бросаем курить.»
если бросаем, значит хотим, не таки ли?)))
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 12:20
+2
если бросаем, значит хотим, не таки ли?)))
Ну, допустим, я хотел бросить сигареты, но не хотел перестать потреблять никотин. Есиги — идеальный вариант в этом плане.
+
avatar
+1
Вы курите для получения никотина, т.е. курение это желание получить никотин, следовательно если хотите бросить курить, вы хотите прекратить потребление никотина.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 12:26
+5
Странные у вас выводы. Ладно, перефразирую: я хочу получать никотин другим способом. Во всяком случае без 100500 вредных веществ.
+
avatar
-10
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:32
+5
Это вы играете словами. Бросить курить != отказаться от никотина, равно как и привязанность к никотину != желание подсесть на хмурого.
+
avatar
  • salmarat
  • 28 декабря 2016, 12:55
+2
Может получить никотин через никотиновый пластырь.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:01
0
А еще можно зайца научить курить. Но зачем?
+
avatar
+1
Многое «можно, но зачем?».
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 12:42
+9
Вы играете словами
Вы называете никотин ядом, хотя представления не имеете, что это такое. Кофеин — такой же яд (да, тоже алкалоид), однако, любителей кофе никто не осуждает.
+
avatar
-10
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 13:02
+5
Да курите, парите, хоть в жидком виде пускайте по вене… )))
Короче, аргументов нет. На вики заглянули, или так слились?
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:06
+1
Вот вы пьете квас, но все знают, что квас — слабоалкогольный. Может, сразу коньяк начнете глотать? Ну, следуя вашей логике.
+
avatar
-2
1,2% спирта, самим не смешно от того что сказали?)))
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:21
+4
Ну это же ваша логика, «У вас есть желание получать наркотическое вещество — ЯД, так может сразу на героин?!». Вот у вас есть желание потреблять 1.2% спирта, так может сразу коньяк начнете глушить?
+
avatar
+1
у меня нет желания получать АЛКОГОЛЬ.
Таким же макаром можно предложить любителям картошки, сожрать сигарету ВО
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:32
0
Это еще надо доказать, что вы пьете квас ради вкуса, а не ради 1.2%. Многие так пенталгин долбали от болей, а потом оказывалось, что долбали они не сколько из-за болей, сколько из-за кодеина.

Опять же кофеин — тоже, знаете ли, яд — гипертония, судороги, понос, смерть. Ведь вы пьете кофе, чай? Так глотайте сразу амфетамины, бодрят круче.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:34
+1
Вас послушать так все — яд.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:42
+3
Конечно, и солью можно отравиться, и даже водой. С этим вопросом вам к fenix61rnd, который упорно долбит о том, что раз вещество — яд, то надо не заниматься глупостями, а садиться на герыч.
+
avatar
-2
какое-то воспаленное сознание у вас.
Квас это прохладительный напиток, покупается мной он только в летнее время и то не часто. Кофе, кстати, тоже не пью, чай только в зимний период, а так или воду или лимон с сахаром и кипятком.
+
avatar
0
Могу посоветовать испытать сильнейшее вещество: дофамин. Или Вы его уже используете?
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 14:04
0
Эммм, вы тредом не ошиблись?
+
avatar
-2
Вы осознать написанное не в состоянии?
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 14:14
0
Я не могут понять, к чему вы это написали.
+
avatar
0
никотин и кофе, в отличие от солей, героина и алкоголя не изменяют сознание, так что сравнивать их некорректно.
+
avatar
0
Сложно отказаться от любимых приемов демагогов?
1) логика не моя, я нигде не подобного не заявлял.
2) сравнивая теплое с мягким можно попробовать доказать что угодно, да.
+
avatar
  • xpm
  • 28 декабря 2016, 20:16
+6
Натуральный табак не так воняет по сравнению с тем что продают в пачках.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:21
+9
Где же вы все бродите со своими ценными замечаниями, когда на муське обзоры самогонных и пивных аппаратов.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 12:25
0
Мы Поздравляем автора самогонного аппарата. Он же не бросает пить, а начинает новый этап новую жизнь.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:28
+13
Замену сигарет на глицерин+пропиленгликоль+никотин вы всячески порицаете, а замену магазинной алкашки на самодельную одобряете? Вот это поворот! И эти люди еще морализаторствуют в треде.

Почему не хотите поздравить автора с началом нового этапа в потреблении никотина?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 12:42
+1
Так что там в магазинной бодяге намешано — известно только производителю.
А тут свое — родное.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:47
+3
Конечно, ведь у каждого самогонщика в бытовке валяется спектрометр и он может с точностью сказать, сколько в продукте сивушных масел, метанола, альдегида и прочей дряни, сопутствующей самогоноварению.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 12:57
0
И что?
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:01
0
Вот-вот, как есиги — так «безопасность не доказана, да это все то же самое», как самогонный аппарат — «и чо?».
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:04
-3
Вы же умный человек и сам понимаете, что если гнать из хорошего домашнего вина, то получаем чистейший продукт.
+
avatar
+3
ЩИТО? скажите честно, вы гуманитарий?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:06
0
У оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности. БРАВО.
+
avatar
+2
лично мне очень не хватает на муське кнопки вычеркивания веток с левыми срачами.
+
avatar
+4
просто заявление
что если гнать из хорошего домашнего вина, то получаем чистейший продукт.
настолько явно указывает на полную безграмотность в вопросе, что я решил на всякий случай уточнить. Поскольку если ответ на вопрос «да», то дальнейшее обсуждение бессмысленно.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:22
0
Ну это не аргумент.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:10
+5
Вкусный — да, но чтобы чистейший — это вы говорите глупости. Спирт, полученный на перегонном кубе имеет зашкаливающие значения примесей.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:24
-2
Всё это полная чушь. Я считаю, что продукт полученный таким образом является достаточно чистым, в сравнении с магазинным пойлом.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:27
+3
Ну вот мы и скатились в верования.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:28
0
Это не аргумент.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:38
+2
С каких пор «Я считаю» стало аргументом?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:42
0
А что, сказать больше нечего?
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:52
+1
А я откуда знаю, можете вы там что-то еще сказать или нет. Но пока такое ощущение, что у вас все держится на «это ваше мнение» и «это не аргумент». Если вам не нравится тот факт, что алкашка наносит гораздо больше вреда человеку и обществу — это как бы ваше право, но не моя обязанность верить вместе с вами.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 15:46
+1
Так я и не призываю к пьянству. Это с Вашей стороны появились агрессия на алкоголь. И Ваших сообщения все что едим и пьем — ЯД. Нужно относиться ко всему проще и тогда люди смотреть на Вас по другому.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 22:01
+1
У меня агрессия только на святош, которые все такие против курения — против курения, а вот против алкашки, которая приносит людям в общем и в частности гораздо больше проблем, ничего против не имеют. И вы тут под руку попались со своей альтернативной логикой и верованиями.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 04:25
0
И вы тут под руку попались со своей альтернативной логикой и верованиями.
Ваши извинения принимаю, но я и не обижался на Вас.
+
avatar
  • alde
  • 29 декабря 2016, 11:06
0
Ну еще бы, как можно обижаться на правду.
+
avatar
+2
Бабуля с рынка с цепнем в мясе тоже говорит: «Унучек онош домашнее, чистейшее, сама ростила, кормила»
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:30
0
Так Вы про покупное, а я про домашнее.
+
avatar
+3
так там тоже домашнее. Очень голословно заявлять что продукт чисты только потому что его произвели дома
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:36
0
Да, Вы же умный человек и понимаете, что это так и есть.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:39
0
Это так и есть потому что так и есть. Логика на отличненько.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:45
0
Агрументы кончились, Да?
+
avatar
+1
Сырьё фармакопейного качества?
Тогда по определению должно тыть свидетельство испытания партии. Где оно?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:53
0
Вы бы сначала почитали, а потом бы писали такие вещи. Как дети блин.
+
avatar
+1
«Такие вещи»?
Мне страшно становится.
Как-то вы странно слились.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:58
+1
Не бойтесь. Все у Вас будет хорошо.
+
avatar
+1
Я вижу что у вас кончились аргументы. Вижу что ВЫ перешли на личности.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 15:39
0
«Чача» достаточно древний напиток — изготавливается точно по такой технологии о которой я уже писал выше. И ни чего за столько столетий эти люди не вымерли, а на оборот считаются долгожителями. Так что учите матчасть.*
(*Матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса)
И перестаньте редактировать свои сообщения.
+
avatar
+2
И ни чего за столько столетий эти люди не вымерли, а на оборот считаются долгожителями
Вы уверены что это из-за чачи? И пруфы есть?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 17:41
0
Конечно, почитайте в интернете, надеюсь сами найдете.
+
avatar
+1
Типа «я тут привел утверждение, а вы можете поискать его доказательство»?
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:54
0
Это я от вас все жду аргументов большей опасности курения по сравнению с алкашкой.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:56
0
Выше все написано, просто почитайте внимательно. А то одни и те же вопросы по кругу.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 14:05
+3
Выше написано только то, что вы считаете и вы думаете. Я как-то больше привык оперировать цифрами, а не догмами, причем чужими.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 15:48
0
Конечно, своего то мнения нет.
+
avatar
+1
А вы как я вижу выдаете свое мнение за истину в последней инстанции? С аргументами вида «ятакщитаю!!!»
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 17:48
0
Можете почитать в интернете, там много интересного, но для полноценного развития необходимо читать не мнения каких либо малоизвестных индивидумов, а действительно труды умов прошлого века. Да и СНиП, ГОСТ, ТСН, РСН, ВСН, СП и пр. пищевой промышленности не забывать смотреть.
+
avatar
-1
Пруфы?
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 04:46
0
В данном случае Вы можете посмотреть ГОСТ 31732-2014 «Коньяк. Общие технические условия» (тут) в котором находится общая информация, но в нем Вы также найдете ссылки на нормативные документы такие как ГОСТ 12280-75 «Вина, виноматериалы, коньячные и плодовые спирты. Метод определения альдегидов», ГОСТ 13194-74 «Коньяки и коньячные спирты. Метод определения метилового спирта».
Изучайте.
+
avatar
0
Не очень понял что вы хотите доказать приведением ГОСТ-а на коньяк. То что из-за этих напитков «а на оборот считаются долгожителями»? Так там даже близко про это ничего нет, всего лишь о том что должно быть в коньяке чтобы он не был отравой
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 08:52
0
+
avatar
0
Ээээ. Какие доказательства? Может я совсем что-то не понимаю но как ГОСТ на коньяки может быть доказательством долгожительства в результате потребления чачи? Ну или того что домашний самогон из вина является «чистейшим продуктом»?
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 11:22
0
Вот только не надо все переворачивать!
+
avatar
0
Что переворачивать-то? Ваш изначальный тезис:
если гнать из хорошего домашнего вина, то получаем чистейший продукт.
заставивший усомниться в вашем знании предмета.
Еще одно очень спорное утверждение:
«Чача» достаточно древний напиток — изготавливается точно по такой технологии о которой я уже писал выше. И ни чего за столько столетий эти люди не вымерли, а на оборот считаются долгожителями.
Так вот я пытаюсь выяснить доказательством какого из них является то, что вы способны нагуглить ГОСТ на коньяк. И каким образом наличие ГОСТ-а на коньяк подтверждает любое из вышеприведенных утверждений.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 12:59
0
Тау вот Вам хороший рецепт домашнего коньяка: берем 4 литра чачи и добавляем 200 грамм коры дуба с живицей (шкурка такая под корой), и настаиваем.
И если этот продукт был отравляющим то население которое его употребляло вымерло, и не передавало такие рецепты из поколения в поколение.
+
avatar
0
Спасибо, но рецепт оставьте себе, сейчас практически не употребляю крепкие напитки.
И если этот продукт был отравляющим то население которое его употребляло вымерло, и не передавало такие рецепты из поколения в поколение.
А вы не думали, что для того чтобы «вымереть от употребления» то либо его токсичность должна быть на несколько другом уровне либо объемы потребления должны быть мягко говоря очень большими?
И опять же непонятно, как это подтверждает «получение чистейшего продукта дома»? Массовый продукт все равно будет чище, поскольку именно он проверяется на соответствие ГОСТ-ам, которыми вы так активно размахивали. Да и оборудование со специалистами для контроля соответствия ГОСТ-ам на массовом производстве есть, а вот дома с этим как-то проблемно обычно.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 14:10
0
Так Вы посмотрите что такое концентрат коньяка, и на подпольные цеха, там про ГОСТ и СНиП не слышали.
+
avatar
0
Ну так тогда и пишите что домашняя самогонка будет чище чем фальсификаты/суррогаты. Против такого варианта ничего иметь не буду.
+
avatar
  • iliya555
  • 30 декабря 2016, 10:59
0
Да так и есть. Лучше домашнее чем из подполья.
+
avatar
  • abrosim
  • 30 декабря 2016, 08:19
0
это не коньяк и даже не бренди
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 22:03
0
Это и есть мнение. Основанное на фактах, а не на верованиях, допусках и предположениях.
+
avatar
  • sema_i
  • 28 декабря 2016, 19:37
0
alde Вы что такой злой? Жена не дает, или в детстве били лопатой?
+
avatar
  • vot
  • 28 декабря 2016, 17:34
+1
Агрументы кончились, Да?
У меня минусы кончились)))
+
avatar
  • sema_i
  • 28 декабря 2016, 19:41
0
Так вот ты какой «минусратор»
+
avatar
+1
Неистово плюсую и в карму в том числе. А учитывая сколько всего интересного находят в «чисто домашнем» и то что оно как правило в принципе не проходит санконтроля… Да и с технологиями и контролем качества дома как-то не особо.
+
avatar
+1
Предлагаешь еврейский бизнес? Хорошее домашнее вино на чачу гнать? Судить таких надо, хотя что ты знаешь о домашнем хорошем вине…
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 15:54
+1
Вам ни чего не предлагаю. Конечно наверно Вы много знаете, раз делаете такие высказывания. И не Вам решать кто что делает с домашним вином.
Не флудите здесь, да и читайте внимательно.
+
avatar
+1
замену магазинной алкашки на самодельную одобряете?
А чем хрен редьки слаще знаешь?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 12:56
-1
Я не могу тратить время на каждого встречного, и у меня есть дела поважнее.
+
avatar
  • Diam
  • 29 декабря 2016, 00:24
+3
Согласен. Распространение собственных заблуждений — та еще работка…
+
avatar
+3
А толку? Курение хоть как-то порицание, а вот бухло это у нас как народное достояние «не бухаешь, не мужик» «ты меня уважаешшшшшшшь»? и т.д.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:30
+2
Т.е. все ваши принципы затыкаются общественным мнением? Или вы и сами не прочь приложиться к зеленому змию?
+
avatar
-1
не курю и не пью ничего крепче кефира и кваса уже окола 4 лет.
Ни по праздником, ни на именины ни когда вообще!
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:37
+7
Понятно, пробухали печень )
+
avatar
-4
нет) в этом плане абсолютно здоров тьфу-тьфу-тьфу)))
Просто принципы, нет желания смывать мозги в унитаз…

Стоит один раз сесть и подумать: никотин это наркотик-яд, для жизни он не нужен(в таких количествах), а без употребления его жизнь станет лучше, как минимум денег будет больше(меленькая подоплека). Так и зачем тратить на яд, здоровье, время и деньги? Правильно не за чем)
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 12:57
+12
Еще раз: где же вы все бродите со своими ценными замечаниями, когда на муське обзоры самогонных и пивных аппаратов. Алкоголь тоже яд, без его употребления жизнь станет лучше, денег больше.

По статистике на 400 тыс смертей от табакокурения приходится (от алкашки): 500 тыс смертей, 15 тыс аварий ежегодно, 500 тыс возбужденных дел по административным правонарушениям, связанным с вождением в нетрезвом виде, только за 2016-ый год (январь-ноябрь) 371 тыс преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

Никотин — гораздо более безопасный наркотик, нежели алкоголь, как для человека, так и для окружающих. Но когда речь заходит об алкашке, вы почему-то никого не одергиваете, не выпучиваете глаза и не рассказываете страшные истории про яд, про количество смертей, убийств и ДТП, а уж сколько можно пробухать за вечер — табачным компаниям такие доходы и не снились. В приличном обществе это называется лицемерие.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:00
-2
Это лишь Ваше мнение.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 13:01
+3
Это лишь Ваше мнение.
Это банальная логика.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:13
+3
Это статистика и объективная реальность, которую не хотят видеть ни любители заложить за воротник, ни никотинохейтеры. Ну и вы в том числе.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:32
0
У Вас тоже кончились аргументы, и поэтому Вы тоже перешли на личности
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:37
+1
Железобетонные аргументы я вам представил, а в ответ услышал только «Это лишь Ваше мнение.». Ну и какого обращения вы хотите после этого?
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:42
+1
Все уже было написано, а Вы не умеете внимательно читать.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:51
+1
Все, что было написано в ответ на цифры статистики — «это ваше мнение». Вы же ничего не опровергли, вы просто фактически сказали «нет, я считаю, что алкашка безопасна, поэтому в это не верю, я не хочу этого видеть и знать». Ну, давайте, еще раз перечитайте мои цифры и выкладки и попробуйте доказать, что алкашка безопаснее, чем никотин.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 15:47
+1
По этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 21:57
0
Приписываемое Марком Твеном, Дизраэли ничего такого не говорил. Да и вы как-то не удосужились никак объяснить, что в этих цифрах не так. Ведь гораздо проще выписать цитату и думать, что ты этим что-то кому-то доказал, не так ли?
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 04:22
0
Ну если Вы не понимаете, я ни могу Вам помочь. Понимаю что Вам гораздо легче перейти на личности, ну ладно не буду опускаться до Вашего уровня. Удачного Вам времени суток.
+
avatar
  • alde
  • 29 декабря 2016, 11:06
-1
Ты еще заплачь, не поняли поэта.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 11:32
0
Мы с Вами мало знакомы, и поэтому не «тыкайте» мне.
И если кроме оскорблений и переход на личности у Вас больше ни чего нет, считаю наш с Вами разговор окончен.
Возможно если были бы умным человеком, то скорее бы всего мы бы с Вами пришли к какому-то общему мнению по данному вопросу.
+
avatar
  • alde
  • 29 декабря 2016, 11:46
0
А вы что думали, это вам не собутыльнику рассказывать, какой у вас чистейший продукт, как хорош и полезен алкоголь и как вреден никотин. Это интернет, тут ваши дешевые финты не прокатывают.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 13:06
0
Уже лучше, и если Вы сделали небольшой шаг в мою сторону, то Вы вполне разумный человек.

А вы что думали,
Да и на будущее Вам небольшой совет, при написание "Вы" необходимо пользоваться правилами русского языка. Надеюсь Вы их еще не забыли, ну или хотя бы освежите память почитав на досуге.
+
avatar
  • alde
  • 29 декабря 2016, 13:09
0
Я еще раз повторяю — это интернет, а не посиделки с собутыльником. Идите своим товарищам по несчастью затирайте про «ты меня уважаешь!?».
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 13:14
0
Не надо так реагировать на орфографические замечания. Я думал Вы адекватный человек, и воспринимаете все адекватно.
Все, все успокойтесь, ни кто за Вами не следит.
+
avatar
  • alde
  • 29 декабря 2016, 13:27
0
И это тоже собутыльникам рассказывайте.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 13:36
0
У же не раз сегодня Вам писал.
Вы держались долго, но быдловатость из Вас все-таки прет. Ну это не серьезно.
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 13:49
0
Реалист.
Но все же я скопирую с другого сайта про то как надо писать местоимение «Вы».

Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка.
+
avatar
  • alde
  • 29 декабря 2016, 13:54
0
В инторнетах благостным считается «вы».
+
avatar
  • iliya555
  • 29 декабря 2016, 14:04
-2
Для лиц наверное «недалеких» и не знакомых с Русским языком.
+
avatar
  • abrosim
  • 30 декабря 2016, 10:09
0
совершенно справедливая цитата потребителей математического ожидания из статистических данных, которые не доросли хотя бы до среднеквадратического отклонения и функции распределения. и даже в такой статистике временной ряд по годам или иным временным отрезкам дает хорошую обоснованность в принятии управленческих решений
+
avatar
  • iliya555
  • 30 декабря 2016, 10:50
0
Что Вы там курите употребляли?
+
avatar
  • abrosim
  • 30 декабря 2016, 09:49
0
Ваши посты — лишь Ваше, но подаются как слова пророка, устами которого говорит Бог. И Вы таки «гуманитарий», который о процессах производства, перегонном кубе, ректификационной колоне, гипотезах и доказательствах, элементарной логике, не говоря уж о математической, и многих прочих вещах слышал только из уст пьяной восьмиклассницы в виде пересказа прочитанного на вики воспоминания птушника о прочитанном в плохой книге или бульварной газете.
и мой пост, кстати, также зеркало Вашего поведения, о чем у прочих участников срача прошу прощения
+
avatar
  • iliya555
  • 30 декабря 2016, 10:57
0
Данный пост лишь показывает Ваш стиль написания флейма, что доказывает Вашу натуру как начинающего «троля»
+
avatar
-1
Я вам уже всё написал!
И что-то я не припомню обзора с название «Самогонный аппарат или бросаем бухать»
В случае с пивоварней или самогонным аппаратом люди хотя бы честны перед самими собой в первую очередь. Они хотят бухать, но хотят делать бухло!!! сами!!! Они не говорят: я купил самогонный аппарат чтобы делать водку не 40 градусов, а 35-30-25-20-15-10-5-0…
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:05
+1
Вот и я про тоже.
+
avatar
  • alde
  • 28 декабря 2016, 13:17
+4
Большинство переходящих на есиги и не собираются бросать никотин. Они хотят бросить курение сигарет. Равно как и самогонщики не хотят бросать пить, они хотят бросить пить магазинное.
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 13:26
+1
И?
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 13:12
+2
Типичный бросальщик, которому запретили пить. Заметил, когда бросают по собственному желанию, не кричат на каждом шагу об этом. А когда по показаниям врачей бросают, начинают до всех домогаться, рассказывать как это вредно, возмущаться что, в 10 метрах кто-то закурил или пиво пьет и тд.
+
avatar
-1
Окститесь)))

Мне никто не запрещал пить и курить, я пришел к этому сам.
Кричать на каждом углу это например под каждым обзором коммент: «я не пью и не курю», а сейчас я делюсь опытом и своим мнением.

Опять таки, если вам легче думать что все кто бросили курить или пить сделали это по чьей-то указке, то думайте)))))
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 13:40
+6
Вот вас таких в каждом обзоре по 5-10 человек, половина каментов состоит из «Я не пью и не курю, потому что это вредно и вообще я молодец!» Вы что думаете, кроме Вас никому не известно, что это вредно? Зачем нам знать, что вы бросальщики, не пьете, не курите, по проституткам не ходите? Зачем вы засераете каменты своим нытьем? Дельная информация в каментах, просто растворяется из-за ваших проповедей. Ведете ЗОЖ? Соберитесь в свой кружок по интересам и не флудите в темах с модами и баками. Задолбали!
+
avatar
-2
Мало уважаемый гражданин, у вас горит стул, и что то мне подсказывает это всё от того что вы завидуете людям которые бросили или не начилали.
Нытье я в данный момент выжу только от вас)

Это не профильный ресурс по вэйпингу или курению, так что если вам не интересно чье-то мнение, просто не читайте комментарии.

Берегите нервные клетки)
+
avatar
0
Это не уголок религиозного заведения чтобы исповедоваться.
+
avatar
0
прочитайте всё ветку и не несите бред. Никто не кричал что все редиски, а я д'артаньян…
+
avatar
0
Вы требуете считать ваше мнение значащим что-то?
+
avatar
  • abrosim
  • 30 декабря 2016, 10:13
-1
кричал
я слышал… т.е. читал ☹
+
avatar
  • iliya555
  • 30 декабря 2016, 11:10
0
Еще один. Все вам мерещится что завами следят, на вас крича и обижают.
+
avatar
0
А вы зачем реагируете?
+
avatar
  • abrosim
  • 30 декабря 2016, 08:32
-1
отлично.
но как быть с дедом 70 лет, инфаркт, курит с 3го класса, легкие в говне, недополучение 30 проц. кислорода, недовыведение углекислоты, «… курил, курю и курить буду. здохнешь. да и скорее бы», лечиться не желает, врачам не доверяет в принципе.
да, сам не курю. пробовал, не поперло.
истина может и одна, но не ваша, а правд таки много
+
avatar
-1
не надо в крайности впадать.
+
avatar
  • abrosim
  • 30 декабря 2016, 10:38
0
не надо обобщать (а потом ругать статистику). чел желает продолжать получать никотин более безопасным образом, первый шаг в пути. да пусть хоть… т гусей лишь бы не на глазах у детей и в презервативе — ничего незаконного, можно упомянуть, что это не по джентельменски и не устраивать религиозные войны, нообсуждать ИМХО стоит где точно нет детей и какие презики в данном случае надежны остальное стоит обсуждать в соответствующих топиках, типа о фрейде, детские комплексы и пр.
+
avatar
  • iliya555
  • 30 декабря 2016, 11:12
0
В Ваших постах именно
типа о фрейде, детские комплексы и пр.
и прослеживается.
+
avatar
0
Закодировался?
+
avatar
0
ага, в ANSI
+
avatar
  • Socrat
  • 28 декабря 2016, 22:18
0
Если кто-то сможет заменить себе травой героин, то это очень, очень хорошо.
А пример как раз подходящий. Вред от употребления снижается в разы.
+
avatar
  • Bocuk
  • 28 декабря 2016, 12:36
-6
+
avatar
0
Мне пофиг на эту картинку и я прекрасно себя чувствую.
Не, правда пофиг? Настолько пофиг что написал комментарий или нажал + / — ? :)
+
avatar
+10
В сигаретах не так вреден никотин, как смолы, которые со временем запечатывают легкие наглухо, от длительного курения появляется одышка избавится от которой практически невозможно. Сам курю, сам знаю. Читаю про парение все обзоры и мотаю на ус. И пока по прежнему курю…. Очень давно. За обзор +, и отметка «планирую купить» Вот возьму сейчас и куплю!
+
avatar
+1
И пока по прежнему курю…. Очень давно.
У всех так. У меня 18 лет. С первой паровой затяжкой обычные сигареты
были посланы в далекое эротическое путешествие… С тех пор прошло 150 дней.
Доволен чуть менее, чем полностью )
+
avatar
0
В сигаретах не так вреден никотин, как смолы,
В общем-то и канцерогенами в табаке являются в первую очередь побочные вещества, а не никотин (по крайней мере с точки зрения современной медицины)
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 13:18
+1
Попробуйте обязательно. Оно того стоит. Здоровье дело такое, его беречь надо.
+
avatar
+1
Здоровье дело такое, его беречь надо.
Для здоровья надо вообще бросать. Пропиленгликоль вроде как способен астму вызывать, не рак конечно, но тоже ничего приятного
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 13:23
+2
Пропиленгликоль вроде как способен астму вызывать
Малышева сказала?
+
avatar
-1
Кто это?
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 15:55
+1
Демон во плоти с первого канала, ему все бабки с моего подъезда поклоняются и жертвы приносят.
+
avatar
0
Про «бабки поклоняются» в основном про Малахова слышал. Но он точно для человека с еще здоровым мозгом не авторитет.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 29 декабря 2016, 10:58
0
Они кому только не поклоняются.
Погуглите Малышеву — такой же кадр, как и Малахов. Для человека со здоровым мозгом отличная замена Петросяну.
+
avatar
  • marqes
  • 28 декабря 2016, 15:46
+2
С 1950 года пропиленгликоль применяется для приготовления водных растворов для ингаляций при астме.
+
avatar
0
О как. Если честно сведения о пропиленгликоле всплыли из глубин памяти вперемешку со сведениями о вреде паров ацетона, бутилацетата и прочего дихлорэтана. Давно это было, надо было ТБ сдавать.
Однако быстрый поиск дал информацию о применении для ингаляций только у заинтересованных сайтов, а вот медики имеют несколько отличающееся мнение:
для внутреннего применения. В качестве растворителя относительно безопасно использование спирта, глицерина и пропиленгликоля для растворов антигистаминов, барбитуратов и витаминов. Однако пропиленгликоль обладает токсичным эффектом, особенно при применении в педиатрической практике;
+
avatar
-3
Попробуйте просто перестать курить. Здоровье этого стоит.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 16:26
+2
Так автор вроде перестал, или вы обзор не читали?
+
avatar
-2
Нет, автор бросил *аналог* и взялся за его заменитель (електронный) и теперь курить (парит) ЕС… Существует несколько путей попадания никотина в организм: kурить табак, жевать табак, нюхать табак, инголировать никотин, внутривенно… Перестать курить — просто прекращает доступ никотина — а это большая разница…
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 16:56
+2
Жевать табак — это не курить. Нюхать табак — это не курить. Хоть колоться табаком — это не курить.
Перестать курить — просто прекращает доступ никотина
Перестать курить это просто перестать курить. А уж чем дальше упарываться дело десятое.
На это и намекаю.
+
avatar
0
Ну автору видно виднее — Электронная сигарета Eleaf iStick Pico 75W или бросаем курить.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 17:45
+2
Ну автору видно виднее
Да это вам никак не понять, что ЭС это не курение. Как угодно назовите.
+
avatar
-1
И не собираюсь этого понимать…
Что сигарета что ЕС — мне все едино. — просто средство доставки никотина. Можите не парить жижу, а нюхать или жевать табак. Зто тоже вам поможет прожить день с никотином..
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 18:55
0
мне все едино.
Ок, что и требовалось доказать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 декабря 2016, 18:43
+5
Легкие курящего москвича не отличаются от легких некурящего
+
avatar
0
Слава богу, не все в Москве живут.
+
avatar
  • Bacchus
  • 28 декабря 2016, 19:39
+3
Воистину. И так тут раза в два больше народу, чем надо
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 13:21
0
Кто уже напишет, что купить вместо мело? Что на данный момент актуально? Перечитал обзоров кучу, у всех свои недостатки и плюсы, глаза разбегаются. Обслуживать хочу сам. Мод такой же как у автора.
+
avatar
+1
купи и не парься.
Хочу != действительно нужно
+
avatar
  • bolegas
  • 28 декабря 2016, 22:00
+1
любую обслугу. судя по всему всё что сейчас новое выходит очень даже норм. точней как, есенно не клоны всяких дьябло и кО. у самого мело, взял б/у гоблин мини 2й, сейчас думаю брать новый гоблин 3й. тоже на пико
+
avatar
0
Может кто объяснить что за религия такая «ежедневное бросание курить»? Как именуются, бросальщики?
Хочу — курю, не хочу — не курю. Хочу — парю, не хочу — не парю. В чём проблема то? Нужно как-то выделится?
Курить как и парить может кто угодно. Ничего тут волшебного нет.
+
avatar
  • inkeri
  • 28 декабря 2016, 13:44
+5
Ну как тут не встрять со своими тремя копейками?.. Стаж у меня 35 лет и начинали мы баловаться еще пацанами во время летних каникул, собственно рассказ я и поведу об одном из моих дачных друзей. Пару лет назад пересекся с ним, вышли покурить, он и достает дудку… Ну ладно, думаю, мало ли у кого какая придурь, но сам довольно ернически спрашиваю: что решил на старости лет в бирюльки поиграть? Он — да нет, ну подарили на ДР, ну вот пользуюсь, прок от нее только один, жена не гоняет на балкон и можно футболец смотреть на диване и прямо там не отрывая пятой точки удовлетворять насущную потребность. Ладушки, встретились — разбежались.
Прошло еще месяцев девять пересеклись уже на даче, покурим?
— Не-а, я бросил говорит.
— Совсем?
— Ага.
— Как?
— Да фиг знает, как-то все меньше и меньше курил (да, мы не заморачивались с терминологией) потом настал день когда осознал, что сутки дудку в руке не брал, решил продержаться еще, ну вот так вот как-то и не курю.
С того разговора прошло полтора года, он не курит и не парит, ну вес набрал, конечно, килов 10 или около того.
Впечатленный результатом я прикупил Понс, да-да, не смейтесь… Понс сдох на следующие утро, второго я не купил. Вообще все эти баки-дрипки(тут мне смешно), ватки-намотки, обуд-продувы мне не близки, более того слегка раздражают. Однако, однако автору удалось меня зацепить, буду думать.
Плюс за обзор, разумеется.
+
avatar
+2
Пико — достаточно надёжная дудка. У штатного бачка сменные испарители. Если испаритель перегорел/загрязнился — выкручивается и вкручивается другой. Рукочёсы могут крутить ватки а также использовать прочие баки.
Однако, однако автору удалось меня зацепить, буду думать.
Самое смешное что в «электронных сигаретах» одно из главного — жидкость, но про неё регулярно «забывают написать», только вкратце.
+
avatar
  • Bocuk
  • 28 декабря 2016, 13:51
+4
Делаю небольшую подсказку — заходим в настройки профиля ==> Показ материалов ==> Не показывать мне на главной странице сайта следующие категории: Электронные сигареты. В первую очередь сэкономите себе нервы)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 декабря 2016, 14:23
+4
Вы думаете, это кому-то нужно — убрать из поле зрения обзоры, где некоторые особо «просвещённые» могут вставить свои «авторитетные» 5 копеек? Есть тип людей, кто жить не может без скандалов, и эта зависимость будет похлеще, чем никотиновая зависимость у самого заядлого курильщика:)
+
avatar
  • Faster
  • 28 декабря 2016, 14:01
+1
Все кого я знаю курильщиков пытавшихся бросить курить вайпом, или электронными сигаретами, и вапят и курят… двое только ваяпят но но бросить совсем не могут
+
avatar
-3
Объясни зачем.
Я вот курю раз в месяц и что?

Может так надо всем и обязательно:
+
avatar
0
Я слегка увеличил дозу никотина в жидкости и при первых порывах и мыслях о сигаретах иду потянуть пар.
Самая полезная фраза обзора.
Товарищ, зачем вообще тебе база 1,5 мг/мл?
чтобы «выкурить» 12 мг /сигарету придётся выпарить 12/1,5 = 8 мл жидкости. Не слишком?
Более того, важна динамика. 12 мг за сутки не равно 12 мг на 3 минуты и не равно 12мг за 30 секунд. Вы это можете осознать?
+
avatar
  • FreeS
  • 28 декабря 2016, 14:23
0
В последнее время я курил сигареты с 1мг никота. Уменьшение дозы никотина в сигаретах было первым шагом к бросанию.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 28 декабря 2016, 14:24
-13
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 декабря 2016, 14:52
+8
Просто не нужно дышать левой китайской бодягой, а делать только самозамесы, где лично проконтролирован состав и пропорции и ничего вонять не будет. Психологическая зависимость имеет место, но она не умаляет возможности обмануть организм путём парения. Где-то это получается успешно, где-то нет. Ибо важное значение имеет первое впечатление от знакомства с эл.сигаретой, по которому выстраивается всё дальнейшее отношение к этой индустрии. Если человек в первый раз пробует не тот набор, или не ту жижу — то всё, теперь он будет думать, что все эл.сигареты со всеми жижами — хрень. И переубеждать его бесполезно:)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 28 декабря 2016, 15:15
-2
Жижа, вот это точный термин для всего этого.
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 15:04
+5
по себе знаю, что то, что испаряет сигарета электронная, потом не выветривается и даже метал потом пахнет очень долго…
Что же вы такое запарили? После нормальных жиж и нормальных аромок запаха со временем совсем нет. Да и рядом с парильщиком запах не сильнее, чем от жвачки/конфетки изо рта.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 28 декабря 2016, 15:16
-2
Уж лучше чтобы от человека пахло шоколадкой, чем жижой…
+
avatar
  • ploop
  • 28 декабря 2016, 15:26
+3
Чем вам не нравится слово «жижа»? Обычное сленговое слово…
+
avatar
  • valkoder
  • 28 декабря 2016, 17:35
+2
Чистить навоз у себя в колхозе и парить есигу — это все же немного разные вещи ))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 29 декабря 2016, 11:05
0
Я бы рекомендовал задуматься, если у Вас такие ассоциации возникают.
+
avatar
  • Kasatich
  • 28 декабря 2016, 18:16
+1
Готов поставить свой завтрак, что вы запах шоколадной жижи от запаха шоколадки не особо-то сможете отличить, бгг.
+
avatar
  • Alexoff
  • 28 декабря 2016, 15:47
+4
по себе знаю, что то, что испаряет сигарета электронная, потом не выветривается и даже метал потом пахнет очень долго…
Парят незамерзайку с антифризом из Ашана, а потом рассказывают другим, что металл жижой пахнет и вейперы детей едят. А то, что от самих беляшами, луком или колбасой несет за милю, это ничего…
+
avatar
  • ESP_Band
  • 28 декабря 2016, 15:54
0
Точно, спасибо за совет, антифриз буду советовать парильщикам…