CCD камера – дверной глазок, с углом обзора 170°

  • Цена: US$ 31.33

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о камере с CCD матрицей и углом обзора в 170° выполненной в форм-факторе дверного глазка для установки в дверь. Если вам интересна эта тема – добро пожаловать под кат.

Заказ был сделан 3 ноября, 5 ноября магазин выслал товар и 23 ноября я забрал с почты вот такой пакет:

Пакет


Сама камера упакована в, наверное, единственную существующую коробку для подобных камер:



Тем более, что эта камера не является ни одной из моделей, указанных на коробке:



Ниже в обзоре вы увидите камеру, нарисованную на коробке – К701. Именно по этой причине я не стал фотографировать инструкцию к камере, она тоже от модели K701, а разница между рассматриваемой камерой и K701 – очень велика.

И, прежде чем мы перейдём к самой камере – её краткие характеристики со страницы товара в магазине:

Specification:

1. Color: Black
2. Material: Plastic+Metal
3. Size: 83x35mm
4. Effective image area: 1/4'' CCD Cmamera
5. Auto Electronic Exposuer(seconds): 1/50-1/6000
6. B/W illumination: 0.5LUX
7. Color illumination: 0.5LUX
8. View Angle: 170°
9. S/N Ratio: 46dB(AGC=1 X)
10. Power Supply: DC 8V~12V

11. Current Consumption: <35mA
12. Exterior Size: L=42mm Φ=26mm
13. Pixel: 130 Million dpi
14. Resolving Power: 600
15. Working Temperature: -20~60℃
16. Effective Distance: 5-15m
17.Horizontal Definition: 600TVL
18. Minimum illumination: 0.01LUX
19. Signal System: NTSC/PAL
20. Camera Lens: 1.78mm

Usage:

1. Fix the spy-hole camera on the door hole directly.
2. Connect the camera AV cable(yellow) with the monitor.
3. Connect the camera power plug(Red) with the adapt(8~12V/200mA)



Жёлтый коннектор — это выход видео, который подключается к монитору или рекордеру, а красный – питание 8 – 12 Вольт:



Объектив камеры:





Для установки камеры, в двери должно быть отверстие 26 миллиметров:



Задняя декоративная металлическая крышка – откручивается:



Весь глазок выполнен из металла.

Снимаем прижимную гайку:



И откручиваем заднюю крышку, видно, что камера установлено ближе к объективу:



Ослабляем стопорный винт и выкручиваем объектив:



Этой операцией сбиваются настройки фокусировки. После сборки придется вращением объектива по резьбе отрегулировать фокус и после этого зафиксировать объектив стопорным винтом.

CCD матрица:



Максимальная толщина двери, на которую можно установить данную камеру – составляет 91 миллиметр:



Минимальная толщина двери, при которой будет возможно накручивание декоративного колпачка – 54 миллиметра:



Минимальная толщина двери, на которую можно установить камеру без декоративного колпачка – 38 миллиметров. Или можно использовать какую-нибудь проставку:



Вот такой угол обзора был при использовании камеры К701,, изображение с шумами:



Обозреваемая камера, радом с камерой модели К701:



Диаметр отверстия в двери, необходимый для установки камеры К701 – всего 18 миллиметров.

Вид со стороны объективов:



Устанавливаем новую камеру, для которой пришлось расширить отверстие в двери.

Сравните угол обзора:



Фото с экрана монитора, установленного у двери.

На двери:



Ночью:



Учитывая наличие в камере CCD матрицы – шумы практически отсутствуют.

Это довольно удачная камера для входной двери с хорошими углами обзора.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +44 Добавить в избранное +20 +55
+
avatar
  • alex9972
  • 13 декабря 2016, 17:16
+1
На али дешевле. За обзор "+"
+
avatar
  • derial
  • 13 декабря 2016, 17:23
0
я вроде за 17 видел — но уже не вспомню где
+
avatar
  • prohuk
  • 13 декабря 2016, 19:37
+1
Нужно смотреть какое разрешение у камеры за 17 баксов.
Камера 600-700 TVL стоит около 30.
+
avatar
0
На Али по Вашей ссылке 24 с мелочью
+
avatar
  • SEM
  • 13 декабря 2016, 17:20
+1
170° — это, как всегда у китайцев, по диагонали…
У меня в двери обычный глазок с заявленными 200°, в него саму дверь видно.
+
avatar
  • miklsh
  • 13 декабря 2016, 17:45
+6
Угумс, градусов 120 по моим прикидкам по горизонтали — ИМХО для двери самое то. Камера один в один что и у ТС. Объектив.
BT-T88 1/3" color CCD 4140+811 700TV line 0.5 Lux/F 1.2(color), 0.05Lux/F 1.2(B/W) Брал летом на али за 29$.
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 17:52
0
внешний вид это не тоже самое
в таком корпусе много разных матриц продают
.
выбы лучше дали сылку из заказа что вы брали
+
avatar
  • miklsh
  • 13 декабря 2016, 17:53
+4
Да, уже подправил :)
aliexpress.com/item/Hot-Sale-HD-1-3-CCD-700TVL-Color-Home-Door-Hole-Eye-Peephole-Pinhole-Viewer-Security/32602792799.html
Правда цена взлетела с того времени.
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 18:12
+1
спасибо
.
заметь тут даже описание другие, другая матрица
+
avatar
  • SEM
  • 13 декабря 2016, 17:57
0
градусов 120 по моим прикидкам по горизонтали — ИМХО для двери самое то
Маловато, есть непросматриваемые зоны, хотя вплотную к двери не спрячешься.
+
avatar
  • miklsh
  • 13 декабря 2016, 18:07
+2
Место установки сильно влияет. Мое — не подползешь:

Да, фото — из подвсветки только ИК диод на токе ~200мА. => ~0.5Вт
+
avatar
  • SEM
  • 14 декабря 2016, 09:48
+1
Да, от места установки многое зависит.
Но и у вас можно одному человеку спрятаться внизу перед дверью. Он вполне может дать пару секунд тем, кто прячется за углом на лестнице.
Ну а тех кто не скрывается видно в любой глазок.
+
avatar
  • miklsh
  • 15 декабря 2016, 13:03
+1
Не спрячутся :)))

Тут скорее начинает играть человеческий фактор. Нет неприступных крепостей, увы.
+
avatar
  • Aostspb
  • 13 декабря 2016, 17:28
+1
Насколько я понимаю, к этой камере нужен еще и приемник аналогового видеосигнала?
+
avatar
  • alex9972
  • 13 декабря 2016, 17:32
+1
Да, нужен или монитор (типа такого) или можно подключить на видеовход обычного телевизора.
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 17:46
0
ох какой ужас будет на тв если это не старый кинескопный ;)
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 17:29
+4
а чего так всё синие? или это типа и есть цветное?
Horizontal Definition: 600TVL
это 600 линий ?? что-то не верится.на вид тут 0.3мр

IMHO
лучше вызывную панель от домофона купить за туже цену там и то картинку лучше
+
avatar
  • sybman
  • 13 декабря 2016, 17:40
+7
ну не черное же, а синее, значит цветное
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2016, 18:29
0
а что такое по вашему 0.3МП? 640*480. те самые 600 линий.
больше в стандартном аналоговом сигнале быть и не может (ну pal — чуть выше).
впрочем вполне возможно что переснятый мониторчик — 480*272.

а синее — это углы обзора паршивой матрицы в том же экранчике напару с задранной цветовой температурой у него же.
+
avatar
  • sybman
  • 13 декабря 2016, 17:37
0
а если в подъезде лампочку выкрутить, что можно увидеть?
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 17:49
0
можно черного кота в черной комнате ;)
+
avatar
  • Kvazi
  • 13 декабря 2016, 22:49
0
Можно инфракрасную панель типа рамки под квартирный номер установить. Они тоже на 12 вольт и их свечение простым невооруженным глазом не видно.
+
avatar
0
А ссылочку? Я уже полгода ищу. На али ничего нет
+
avatar
  • katran
  • 14 декабря 2016, 10:52
0
www.tinko.ru/p-231409.html
www.videograd.su/IK-Plastina-Microlight-930A-belaya_407000020t.html
хоть и не али но понятно что искать тебе надо
+
avatar
  • sybman
  • 15 декабря 2016, 14:19
0
можно, конечно, но меня интересовала способность девайса показывать картинку при слабой освещенности, т.к. заявлен параметр: 18. Minimum illumination: 0.01LUX
+
avatar
  • Kvazi
  • 15 декабря 2016, 19:57
0
Без подсветки ночью или в очень пасмурный день вы ничего не увидите, точнее ночью вообще ничего, а днём просто не разглядите подошедших людей ( ну если имеется в виду обычная планировка, где квартиры направо и налево от лестницы в нишах.) В солнечный день видно неплохо.
+
avatar
  • katran
  • 16 декабря 2016, 00:53
0
вообщето есть камеры с накоплением заряда. они ночью видят
.
хотя там ценик куда больше чем простые
+
avatar
  • kirich
  • 16 декабря 2016, 01:03
0
вообщето есть камеры с накоплением заряда. они ночью видят
Правда и тормозят при этом, но чувствительность да, приличная.
+
avatar
+5
Какое ужасное качество картинки…
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 декабря 2016, 18:01
0
Картинка хорошая. Не судите по фото с простенького автомобильного монитора. Тут был у меня его обзор, вместе с камерой к701. Нормально пишется по датчику движения. Нет ложных срабатываний, в отличии от k701 из-за шума. Поэтому даже поднял чувствительность датчика.
+
avatar
+7
Картинка хорошая. Не судите по фото с простенького автомобильного монитора.
А по чему ещё судить о качестве картинки с камеры в вашем обзоре?
Как мне кажется, картинка — это критерий номер 1 при выборе камеры. Соответственно, в обзоре должна быть реальная картинка, а не объяснения в стиле «это в обзоре картинки фиговые, на самом деле они отличные».
+
avatar
  • NAgain
  • 13 декабря 2016, 17:58
+1
У самого 701-я лежит уже года 3 как. Так и не придумал ничего по поводу того, как увести от глазка провод в сторону дверной коробки. Единственное что пришло в голову, загнуть «хвост», торчащий с торца глазка, к двери и завести под обшивку, ну а возле коробки вывести. На этом моменте все и тормознуло.
+
avatar
  • A251ex78
  • 13 декабря 2016, 22:20
+1
Попробуйте кабель-канал гибкий для перехода на дверь
Или у вас непосредственно на двери нет решения?
+
avatar
  • skeptik
  • 13 декабря 2016, 22:25
0
как-то в пределах квартиры хочется чего-то более элегантного чем металлрукав в ПВХ оболочке. Где-нибудь во дворе на воротах, да — самое то.
+
avatar
  • Tosha
  • 15 декабря 2016, 11:46
0
можно примерно так
+
avatar
  • skeptik
  • 15 декабря 2016, 15:54
0
это если в дверь заложили кабель (т.е. хозяин подумал о камере заранее), а так рассверливать раму и дверь — портить покрытие, потом пробовать протянуть кабель по раме, нее.
+
avatar
  • NAgain
  • 29 июня 2017, 13:52
0
Не, с переходом проблем нет, что-то типа такого и хотел использовать. Проблема в том, что хвост торчит с торца глазка. Придется какой-то колпак городить.
+
avatar
  • Kvazi
  • 13 декабря 2016, 22:29
+2
Эта штука лучше всего подходит для металлической двери, внутрь которой и прячутся потроха. А сигнал лучше всего выводить на аналоговый или гибридный видеорегистратор. К регистраторуа подключить телек дюймов 12, который повесить возле двери. Особенно это выгодно, если у вас две двери на входе. Тогда, чтобы взглянуть в глазок, не нужно открывать внутреннюю дверь и выдавать своё присутствие.
+
avatar
0
Я приобрел подобный глазок некоторое время назад. Хотел написать свой обзор но не хватает времени. Дело в том что для рассверливания отверстий во входной двери (стальной) пришлось докупать редкие сверла большого диаметра (20.5 и 22мм кажется)
Сейчас глазок подключен как вторая камера к видеодомофону. Домофон к сожалению умеет только сохранять картинки при входящем звонке.
Разводку видео и питания от камеры до домофона делал обычной витой парой, на короткие расстояния хватает неэкранированных проводов.

Имею желание подобрать компактное и бюджетное решение для оцифровки сигнала с камеры и отдачи его mjpeg потоком по локальной сети для сохранения в виде видеоархива. Выслушаю дельные пожелания.
+
avatar
  • Chaser
  • 13 декабря 2016, 18:16
+1
Гипотетически aliexpress.com/item/Wifi-FPV-Wireless-P2P-Car-Reverse-Video-Camera-Transmitter-for-Iphone-Android/32767323186.html вот такое должно подойти. Решение бюджетное и, главное, компактное. Если идти выше по деньгам, то тут уже стоит на видеорегистратор смотреть.
+
avatar
  • Ossss
  • 13 декабря 2016, 21:27
0
А есть больше информации об этом устройстве? Я поищу, конечно, но вдруг есть прямые и правильные ссылки.
+
avatar
  • Chaser
  • 13 декабря 2016, 23:28
0
К сожалению нет. Сначала рассматривал эту штуку что-бы выводить на смартфон изображение с камеры заднего хода в машине, но пришлось затею бросить из за запаздываний в передаче изображения. Для видеоглазка оно вполне подходит — там запаздывание не критично. На заметку — оно работает максимум с VGA разрешением, хотя некоторые ушлые продаваны пишут об HD — не ведитесь, ибо модель девайса одна и та же — 903.
+
avatar
0
Спасибо! в идеале что то rj45-based хотелось бы.
+
avatar
  • Ossss
  • 14 декабря 2016, 00:19
0
Тоже хотелось бы такое, но найденные варианты весьма небюджетны ((
+
avatar
0
+
avatar
  • Siroc-co
  • 14 декабря 2016, 23:50
0
А вот как его сочлинить? Аналоговая камера имеет аналоговый выход аудио и отдельно видео, типа тюльпан разъёмы. А этот регистратор принимает видео сигнал аналоговый, но по другому разъёму. И что-то думается мне, что дело не только в разъёмах, а частоты сигналов разные. Или я не прав?
+
avatar
  • kirich
  • 14 декабря 2016, 23:57
+1
Или я не прав?
Неправы, в данном случае просто разные разъемы.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 14 декабря 2016, 23:55
0
А Вами приведённый по ссылке регистратор как с камерой соединить? Куда видеовыход с камеры пихать в регистратор?
+
avatar
  • Ossss
  • 15 декабря 2016, 09:08
0
Пихайте его в CVBS, крайне правый разъем BNC-типа. Для подключения штекера типа RCA («тюльпан») используйте соответствующий переходник.
+
avatar
  • Kvazi
  • 13 декабря 2016, 22:37
0
Однозначно видеорегистратор. Будет вам почти моментально сообщать по емейл о незваных гостях, к тому же писать на FTP. Можете удалённо посмотреть реальную картинку и запись событий на диске. Если регистратор гибридный, то можно ещё дополнительно пару IP-камер подключить, что избавит вас от протягивания проводов. К тому же можете в регистраторе ограничить зону наблюдения так, чтобы не реагировал на пробегающих по лестнице или на солнечные блики на лестничной клетке, выставить чувствительность и т.д…
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2016, 22:42
0
Однозначно видеорегистратор.
— реально? Видеоглазка в 98% случаях за глаза.
+
avatar
  • yelagin
  • 14 декабря 2016, 13:39
0
так глазок нужно вывести куда-то, на монитор например
+
avatar
0
тв тюнер +ивидеон. может потребоваться прога splitcam(ибо ивидеон плохо работает с тюенерами). все это, разумеется, требует компа 24/7
+
avatar
  • mzr910
  • 13 декабря 2016, 18:17
+1
в наше время уже надо камеру глазок с вифием делать
+
avatar
  • Onegin45
  • 13 декабря 2016, 18:26
0
Питание еще бы как-нить дистанционно подавать…
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 декабря 2016, 04:20
+1
Прилепить солнечную батарею с аккумом и направлять от окна, зеркалом, солнечные лучи :-)
+
avatar
  • smalch79
  • 13 декабря 2016, 18:24
+5
Не встречал ли кто IP камеру в глазок? Уж очень не хочется с оцифровкой заморачиваться.
+
avatar
  • sybman
  • 13 декабря 2016, 18:32
0
где-то видел, тыщщ на 7 российских рублей тянуло, если память не изменяет
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 декабря 2016, 18:34
+1
А зачем обязательно в глазок, кто мешает поставить сверху или сбоку от двери?
+
avatar
  • Chaser
  • 13 декабря 2016, 18:39
0
Есть риск, что приделают ноги камере. Родителям, когда ставил камеру над дверью тамбура, ставил спецом антивандальную камеру для лифтов, причём вмуровывал её в бетон. А то был прецедент в том же доме, что у соседей домофонную панель отвинтили.
+
avatar
  • miklsh
  • 13 декабря 2016, 19:10
0
Или можно применить «тактику»: годом раньше вокруг бескорпусной склеил поделку из картона, обмазав белилами. Выглядит, да камера, но фейк-фейком-детская игрушка, кому она нужна такая? ;) И желтая-потертая табличка «вас снимают». Летом на камере пригревшись еще паучек жил оставив свою милую паутинку :) Черт, не то что прохожие, соседи ее в упор не замечают среди общей обшарпанности подъезда.
+
avatar
0
я на железной двери поставил бескорпусную камеру под обшивку, в самой двери отверстие 2мм. Спереть сложновато:)
+
avatar
  • Chaser
  • 13 декабря 2016, 20:02
0
Решение хорошее, только не везде есть возможность так сделать, особенно если входная дверь устанавливается уже в сборе. А глазок — он обычно уже есть штатно — обычный вывинтил, этот ввинтил.
+
avatar
+1

ваша чтоль?)
+
avatar
  • SEM
  • 14 декабря 2016, 09:51
0
Мазнут суперклеем, что дальше?
Кто раньше сдастся, вы менять камеры или «некто» мазать клеем (царапать наждачкой)?
+
avatar
  • katran
  • 14 декабря 2016, 10:46
+1
при нынешней цене на камеры… да не проблема и заменить
.
+
avatar
  • SEM
  • 15 декабря 2016, 16:15
0
при нынешней цене на камеры...
Сравните с ценой на клей…

да не проблема и заменить
Замурованную в стену? Конечно нет ничего невозможного, но возвращаюсь к вопросу «кто раньше устанет»…
+
avatar
  • katran
  • 15 декабря 2016, 19:41
0
тот кто присяде тот и устанет
+
avatar
  • lohness
  • 15 декабря 2016, 11:18
+2
так не всю же камеру менять а только объектив
+
avatar
0
Можно еще для второй точки обзора, к примеру. Я бы себе поставил тоже в дверь, хотя уже стоит купольная над нею.
+
avatar
  • sybman
  • 15 декабря 2016, 14:49
0
вот такую штуковину видел, но там конструктив не очень
aliexpress.com/item/HD-Wi-Fi-Onvif-2-1920-1080-P-Ip-1-7/32677780093.html
+
avatar
  • olegator
  • 15 декабря 2016, 22:09
0
Присоединяюсь к вопросу smalch79!
Очень хочу подобную камеру, но работающую по протоколу TCP/IP.
Как я только не извращался с запросами по taobao, всё не то находит.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 декабря 2016, 18:51
+2
21 век… Аналог… грустно как то…
+
avatar
  • Kvazi
  • 13 декабря 2016, 22:41
0
Для гибридного регистратора — в самый раз. К тому же за определение движения будет отвечать регистратор, а не датчик цифровой камеры, который будет срабатывать на блики и на любых комаров. Да и китайские IP-камеры очччень редко подключаются по ONVIF к регистраторам так, чтобы не только картинку показывал, а ещё и на движение реагировал.
+
avatar
0
Кабель-канал на двери рулит!
+
avatar
  • et2000
  • 13 декабря 2016, 18:59
+2
колхоз
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 13 декабря 2016, 19:03
0
Я вот думаю, а если к глазку прислонить вплотную вот камеру… будет ли что то видно с нее… ибо хотелось бы чтото ip не за конскую цену
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 19:17
+1
за такую камеру (точнее объектив) если на таможне увидят можно пошапке получить
+
avatar
  • rubanok
  • 13 декабря 2016, 19:28
+3
Вас послушать, так и пёрнуть нельзя, чтоб не расстреляли. Камера, как камера, с проводами и всё такое.
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 19:33
0
это вы не мне будете объяснять если задержат
в России с камерами где объектив типа Pin-Hole не всё так просто
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2016, 19:39
0
в России с камерами где объектив типа Pin-Hole не всё так просто
Не только в России.
+
avatar
  • peetbull
  • 13 декабря 2016, 22:37
0
объективы можно отдельно заказать))
+
avatar
  • miklsh
  • 13 декабря 2016, 19:34
+1
Можно, а если удачно, то: третья часть статьи 138 УК РФ. PinHole, и все что замаскировано под запретом. В других странах вроде тоже.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 13 декабря 2016, 20:09
0
Просто ради интереса, если они вне закора как ими торгуют на открытых площадках вроде али?
+
avatar
  • Chaser
  • 13 декабря 2016, 20:17
+3
Потому что купить в Китае и провезти в свою страну через таможню — это таки две большие разницы. Вы же можете совершенно легально приобрести косяк с марихуаной, к примеру, в Амстердаме, но вот попробуйте провезти этот законно купленный косяк куда либо ещё… результат будет предсказуем.
+
avatar
  • Shkaf
  • 14 декабря 2016, 01:41
+6
PinHole? Или я чего-то не знаю, или законодательство меняют на глазах. :( Камера по ссылке не замаскирована под другой предмет. Камера выглядит как камера. В чём проблема? Минимальный размер объектива разве где-то прописывается?
Кошмар, что в странах мира творится…
А пройти по улице с открытыми глазами и крутить головой по сторонам всё ещё можно?
+
avatar
  • katran
  • 14 декабря 2016, 10:40
+1
да нет проблем. кроме того что там написано любое из условий

Статья 138.1.
… под спец. средствами негласного получения информации подразумеваю оборудование, имеющее хотя бы один из перечисленных признаков:

записывающие видеоустройства, которые закамуфлированы под бытовые предметы;

фото и видеокамеры, которые имеют вынесенный зрачок входа (PINHOLE);

видеокамеры, которые могут работать при освещенности объекта 0,01 лк и менее, или которые могут работать при освещенности на матрице 0,0001 лк и менее.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 декабря 2016, 11:14
+2
По третьему пункту — подойдет любое устройство (даже не видеокамера), не умеющее автоматически выключаться «при освещенности объекта 0,01 лк и менее». :) Т.к. определение «могут работать» — не конкретизировано.
+
avatar
  • vot
  • 14 декабря 2016, 17:04
0
записывающие видеоустройства, которые закамуфлированы под бытовые предметы;
Любой смарт подходит))))
+
avatar
  • Siroc-co
  • 14 декабря 2016, 19:44
+1
Если не сертифицирован к продаже в России, то подходит.
+
avatar
  • Shkaf
  • 15 декабря 2016, 06:23
0
Нашёл я это постановление 214. Оно только для таможни (в нашем случае), если я правильно понимаю.
Там дальше идёт пункт
в) комплекс аппаратуры передачи видеоизображения по кабельным, радио и оптическим линиям связи.
Так что же получается, комплект камер видеонаблюдения я из Китая купить вообще не смогу, таможня не пропустит? Даже для того, чтобы, например, в чулане себе их поставить?
Но стоп! Вон же люди их покупают и описывают. И ничего. Значит можно. А огромную камеру с маленьким зрачком — почему-то нельзя.

Зато вся домашняя аппаратура: вычислители, телевизоры и прочие устройства, которые прямо или косвенно стучат в АНБ сша, в т.ч. и аудио и видеоинформацией — «та-аа, можно, пользуйтесь!»
Логика жестокая, для простого человека. Очень напоминающая современные американские фильмы и сериалы про тотальный контроль.
+
avatar
  • katran
  • 15 декабря 2016, 14:38
0
ну вот такие у нас законы… с кучей развилок и не обязательным исполнением
+
avatar
  • Siroc-co
  • 14 декабря 2016, 19:42
0
Да, нельзя. Не там пёрните — расстреляют. И правильно говорят, очень легко по статье пойти за такие покупки. И не мало уже бывалых.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 13 декабря 2016, 19:35
0
Там вроде на каробке ничего не нарисовано и корлюка большая… если только китаец не укажет на посылке супер спай кам)
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2016, 19:39
0
Там вроде на каробке ничего не нарисовано и корлюка большая…
Так бить то будут не по паспорту коробке.
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 декабря 2016, 20:13
+6
Спасибо. Я ждал этого комментария. Таких много и в моём обзоре к701 было. Так вот, за тот обзор я уже отсидел, на днях вот судимость закрыли. Тык надо было мне с этой «скрытой» камерой чиновника снимать… Представляете его глаза, когда я приперся к нему на приём с дверью и дизельным генератором? Вот так я и прокололся. Не повторяйте моих ошибок! ))))))))))))))) Поэтому постораюсь исправить вам минусы плюсом.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 14 декабря 2016, 07:41
0
Кстати на вашей коробке написанно spy hole cam за ввами еще не приехали?) Я почему спросил за пин хол обьектив, хочется сделать откидную конструкцию, чтобы можно было и непосредственно глазом глянуть… на всякий случай… и скажите еще, в обзорах таких глазков часто пишут что они греются в месте раздвоения проводов, там помоему dc-dc преобразователь стоит, как в вашем случае с нагревом?
+
avatar
  • Svyazist
  • 14 декабря 2016, 07:44
0
Нормально с нагревом. Нету его, но я и не 12 вольтами питаю камеру. 8,5 — вполне для работы достаточно
+
avatar
0
И как картинка? У меня подобная камера стоит уже года 3, при напруге меньше 10 В картинка портится колоссально, появляются шумы и никудышняя цветопередача. С нагревом да, если 12 В подавать, весь термоклей плавится и получается расфокусировка картинки, т.к. потроха плыть начинают.
P.S. Неужели китайцам что-то подобное не сделать с IP интерфейсом?!
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 февраля 2017, 12:28
0
Не, 8,5 тут достаточно нет шумов. Нормальная картинка. Камеры то разные.
+
avatar
  • cyla
  • 19 декабря 2016, 14:52
0
У меня камера к701 или 702, не помню и да греется зверски, в месте разведения, что рукам горячо.
Вот думаю что делать, надо тоже попробовать понизить напряжение.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 декабря 2016, 00:13
+1
Что интернесно, на таможне за такую камеру можно и правда поиметь проблемы. И не только из-за объектива, а из-за её малого размера. Причина проста — незаконное получение информации скрытым путём… и т.д.
Но блин, если заглянуть на Митинский или Савёловский, или есть ещё в некоторых трц в столице точки типа Даджет или Каркам.., то у них чего только не найдёшь, и ручки с камерами, и пинхоллкамеры, и минивидеорегистраторы\диктофоны… И всё в открытую продаётся. Но не смотря на открытость продажи нарушение закона это не отменяет. Продавца запросто могут накрыть за сбыт, а тебя за покупку незаконного тех средства.
+
avatar
  • miklsh
  • 13 декабря 2016, 19:20
0
Будет. Первую, колхозную камеру как раз и ставил — передняя 180* линза от какого-то стеклянного глазка приклеена к штатному 2.8мм объективу обычной бескорпуски. Картинка была вполне сносная для пробной, дрянной CMOS 320TVL камеры.
+
avatar
  • prohuk
  • 13 декабря 2016, 19:48
0
Камера отличается достаточно большим шумом и низкой чувствительностью.
Я не смог найти ни одной камеры в этом формфакторе с хорошим изображением.

Вот мой опыт: axa-ru.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html
+
avatar
+1
ИМХО это адский колхозинг(я про глазки с проводами.На носу 2017 год).
+
avatar
+5
Точно! Над дверью должен квадрокоптер висеть и с каждого приблизившегося должен 3d-скан снимать и сразу отправлять в полицию.
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 декабря 2016, 20:20
-1
А ещё лучше квадракоптера, у двери такой механизЬм поставить:



В полицию будет уже нечего отправлять. ))))
+
avatar
  • katran
  • 13 декабря 2016, 20:27
0
да можно было бы… но увы такая штука в подъезде не развернётся
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 декабря 2016, 20:32
+2
Так и не надо разворачиваться. Достаточно его спиной к двери поставить. Пусть смирно стоит. Соседи по верёвочной лестнице вполне нормально и без проблем к себе попадут. )))

+
avatar
  • uZver
  • 13 декабря 2016, 21:46
+1
Отличная камера, уже несколько лет в двери стоит. Спасает от рекламщиков, «свидетелей» и тому подобных товарищей, при этом им никак не выдается, что дома кто-то есть.

При нехватке освещения уходит в ЧБ, при этом все равно приемлемо видно. Главное — внешне неотличима от обычного дверного глазка.
Минус — нестандартный диаметр, отверстие в двери придется расширять.

Еще бы к ней дешевый регистратор, умеющий замечать движение в видеопотоке и записывать только в это время…
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2016, 21:52
0
Камера заднего хода от авто за 7 баков, плюс беспрводной передатчик ща 9 при желании, и монитор 4" за 12. Итого в цену этой камеры можно взять полностью комплект мониторинга.
+
avatar
  • shwalbe
  • 13 декабря 2016, 22:07
0
так, вот с этого места поподробнее пжл))
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2016, 22:20
-2
так, вот с этого места поподробнее пжл))
— куда подробней то :)).
+
avatar
  • peetbull
  • 13 декабря 2016, 22:34
0
ссылки, где?))
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2016, 22:42
-2
ссылки, где?))
— на что?
+
avatar
  • tost
  • 13 декабря 2016, 22:53
0
На качественный из возможного за такую цену пример. Раз вам известны.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2016, 23:22
-5
+
avatar
  • tost
  • 13 декабря 2016, 23:41
0
Вероятно вы тоже взрослый мальчик и осознаете что при такой цене легко купить г.? Поэтому вас и спрашивают.
Называете какие-то цифры, хотя сами говорите что ваши данные прокисли. Вы уж определитесь.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2016, 23:55
-5
+
avatar
  • Neos
  • 13 декабря 2016, 23:30
0
Брал я как то на Али подобный глазок за 25$. В результате не CCD, а CMOS матрица 1/4, а не 1/3. Не считая отсутствие обещанной начинки от Sony. В результате спор, и 100% возврат.
Для тех кому интересно что там было внутри, а внутри не было практически ничего — вот видео разборки. www.mediafire.com/file/nb133dlfa900dm4/VID_20160428_180720.mp4
После купил на Ebay цилиндрическую Sony и запихнул в «бесплатный» корпус Китайца.
Так что данный обзор только поверхностный.
+
avatar
  • Neos
  • 14 декабря 2016, 01:10
0
Добавил фото начинки глазка.
+
avatar
  • katran
  • 14 декабря 2016, 10:38
0
так чип на платке матрицы та что торцом. а мы не видим что там. да и вы тоже не видите под термо клеем
+
avatar
  • Neos
  • 14 декабря 2016, 22:49
0
Да, чип есть, но никак не E-ffio.
+
avatar
  • batal
  • 14 декабря 2016, 11:04
+1
А может кто подскажет готовое годное (проверенное) решение видеоглазка с экраном и на батарейках?
+
avatar
  • 333
  • 08 ноября 2017, 22:59
0
С датчиком движения и картой памяти.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 14 декабря 2016, 13:24
0
а может кто предложить вариант (проводной или беспроводной) для организации видеоглазка на въездных воротах, то есть расстояние между камерой и монитором будет примерно 70 метров.....
а то мну кроме камеры с передатчиком от квадрокоптера ничего в голову не приходит...
ведь от камеры здесь обсуждаемой видеосигналдо монитора по проводам не дойдет, затухнет… или я ошибаюсь?
+
avatar
  • vot
  • 14 декабря 2016, 17:08
0
или я ошибаюсь?
ага:)
+
avatar
  • Dgippo1
  • 14 декабря 2016, 20:19
0
то есть хотите сказать что соединив такую камеру с монитором проводом длинной 70 метров, будет сигнал?
+
avatar
  • katran
  • 14 декабря 2016, 20:36
0
ниже
+
avatar
  • vot
  • 15 декабря 2016, 14:16
+1
ниже
но будет
+
avatar
  • katran
  • 15 декабря 2016, 14:32
+1
будет если кабель хороший применять (не тонкий) и конечно питание камеры у камеры должно быть в не по этомуже проводу подавать
.
но всёже конверторы ниже куда выгоднее как по цене так и по длинне провода
+
avatar
  • Dgippo1
  • 16 декабря 2016, 22:48
0
Спасибо!
+
avatar
  • katran
  • 14 декабря 2016, 20:43
+1
это смотря какой у вас там кабель
хотя проще купить два конвертера за 250р и в качестве кабеля использовать витую пару
.
пример
ru.aliexpress.com/popular/utp-transceiver.html

ebay.com/itm/172044679555:g:WS4AAOSw~otWgkgQ



питание камеры конечно лучше у самой камеры расположить а не гнать по витой паре
+
avatar
  • Dgippo1
  • 16 декабря 2016, 22:53
0
Спасибо!

я конечно дико извиняюсь, а куда тут что подключать?
Да я понимаю что видимо глупый вопрос, но все же…

Ага, переход с тюльпана камеры вот такой штукой

а клемники витой парой
Правильно?
+
avatar
  • katran
  • 16 декабря 2016, 23:16
+1
да есть и другова дизайна но суть одна и таже
.
просто витая пара через такие штуки удобнее и часто дешевле чем обычный Коаксиальный кабель
(РК-75-2-13,РК-75-4-12 (РК – радиочастотный кабель), импортные аналоги – RG-59, RG-6, RG-11 )
ККСЭВ КВК-2П, КВК-В-2 -кабель с жилами для питания (средная цена от 20 руб 1метр)

да и часто можно одним проводом обойтись вместо 3 РК
+ в будущем у вас уже будет готовая кабельная сеть если надумаете перейти на IP камеры ;) с аналога

Подключаем камеру по кабелю витая пара
www.youtube.com/watch?v=o0C_2r_tn48

+
avatar
  • Dgippo1
  • 18 декабря 2016, 11:26
0
Спасибо!
+
avatar
0
А может кто то посоветовать не сильно дорогой видео регистратор для такой камеры. С анализатором движения и записью. Буду очень благодарен.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 14 декабря 2016, 16:55
+1
Наверно что-то такое подойдет
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 декабря 2016, 00:04
0
Вопрос по теме. По теме оцифровки видоса и звука с таких вот камер, как в обзоре. Я с аналогом почти не работал, поэтому не совсем в курсе.
Вопрос: Вот в таких камерах мы имеем выходы типа тюльпан, аналоговое видео и аналоговое аудио. НО! Все регистраторы которые я встречал принимают видео (аналоговое) в другом формате, в регистраторах совсем другой разъём, и по одному коаксиальному кабелю идёт и видео и аудио. Как предлагаете подключать такую камеру к таким регистраторам??? Или я не правильно понял, и это всего лишь разные разъёмы, а сигнал одинаковый? И у промышленных камер тоже нет тюльпанов…

Просто у меня с давних времён есть несколько камер.., и надо их интегрировать с IP регистратором.
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2016, 00:14
0
Выше я Вам ответил на этот вопрос.
В данном случае разница только в разъемах.
+
avatar
  • katran
  • 15 декабря 2016, 01:08
+2
звук на аналоговых всегда передаётся отдельно от видео
два разных провода.общий там только минус\земля
.
на счёт разъёмов. давно выпускаются переходники с тюльпанов на BNC
.
такчто подключить аналог (камеру) к IP регистраторам не прокатит если они не гибридные

а вот если регистратор гибридный то не проблема можно и IP и аналог и и AHD камеры подключать Выбрав конечно в програме конфигурацию

ниже пример для 4 канального гибридного регистратора
как видно у него есть 8 режимов работы в зависимости от выбранных камер
+
avatar
0
Посоветуйте подобный рег хороший за не особо дорого… Обязательное условие — наличие аналогового видео выхода (AV).