Superlux HD-668B Бюджетные Hi Fi наушники из поднебесной


Представляю вашему вниманию китайские наушники компании с весьма броским и весьма китайским названием (нет, не«фэшн») — суперлюкс (Superlux)! Что можно перевести на великий и могучий, как ни много ни мало — роскошный! Если вам все еще не страшно, прошу под кат!


Долго пытался запилить этот обзор, но как-то не выходило приемлемо скомпилировать свои соображения. А казалось, всего делов то — 3-4 фотки и пара слов как играют… ага, как бы не так :)

Внизу есть краткий видео обзор, для тех, кому не интересно читать полностью.

Что в имени тебе моём...
Давно хотел обзавестись полноразмерными «ушами» для дома, предыдущие почили пару лет назад и я перебивался всякими внутриканальными наушниками. И вот однажды, приобрел модель HD-668B, о которой кое-что читал. В России, компания продает продукцию под другой торговой маркой — Axelvox, уж не знаю к чему такая конспирация, но на всякий случай, и номер моделей тоже поменяли, а конкретно модель HD-668B выпускается под именем Axelvox HD-242 (http://www.axelvox.ru/products/100318/). А в Австрии под названием AKG K240 (шутка).
Характеристики с сайта производителя:
Type: Dynamic, semi-open
Driver: Ø50 mm, neodymium
Sensitivity: 98 dB SPL (1 mW)
Frequency Response: 10-30,000 Hz
Max. Input Power: 300 mW
Rated Impedance: 56 Ω (Copper-coated aluminum wire)
Ear Pads: Leatherette
Cables:
1-meter (3.3 ft.) & 3-meter (9.8 ft.) straight, single-sided;
plug-in cable on headphones (mini stereo connector)

Connector: Gold plated stereo mini plug
Headphone Caliper Pressure: Approx. 3.5 N
Net Weight (without cable): 222 g (7.8 oz)



Люблю я очень это слово,
Но не могу перевести;
Оно у нас покамест ново,
И вряд ли быть ему в чести
.

Лет 10 назад, я бы и представить не мог, что китайская аудиотехника будет неотличима от продукции какой-нибудь Cони, ни тактильно, ни по качеству звука, и что когда-нибудь мне захочется купить себе наущники Xiaomi, Takstar или даже вот, Superlux. Однако времена меняются, и если вы хотите приобрести наушники с претензией на HiFi, вас не заботит отсутсвие логотипа Monster Beats, и нет желания тратить много денег на реально крутые «уши», присмотритесь так сказать к нашим восточным партнерам.
Для закрепления, можно пробежаться по местным Эльдо-Видео, где сравнимые по качеству материалов и исполнению наушники стоят тысяч от 6 рублей ($100), до этих денег, материалы совсем слабые, все болтается, даже металл в конструкции — большая редкость. Да, есть недорогие «певучие» Sennheiser, правда они не могут нормалдьно закрыть ушную раковину, а когда берешь их в руки, сразу хочется поскорее положить на место, пока что-то не сломал, а более менее аккуратно собранные «сони» играют уж очень «так себе». Не могу сказать, что HD-668B имеют амбушюры из итальянской кожи, а крепки и надежны, как автомат Калашникова, но для оффлайн цены до $100, прям действительно «лухари»! Герои обзора я брал на GB и с поинтами, в ДНС они продавались за 2800р ($45).
Наушники пришли в такой-вот коробочке:

Внутри:

Наушники, мешок для них (как оказалось, не бесполезный), провод 1м, провод 3м (при желании их можно соединить, что бы ходить в магазин за хлебом, слушая музыку с компьютера), переходник аудио джек 6,3мм (1/4"), пластмассовая фигулинка, очевидно для доп-фиксации соединения и инструкция.


Сами «головные телефоны» такой конструкции называются полноразмерными, или мониторными, о чем производитель не преминул написать :)

А на русскоязычном сайте даже: «полуоткрытые профессиональные динамические наушники с кристально ясным и живым звуком». Слово «полуоткрытые», напоминает мне шутку про состояние двери автомобиля жигули, как известно, она может быть закрыта, открыта и не закрыта.
Наушники открытые, т.е. звукоизоляция отсутствует, вы слышите все, что происходит вокруг, а окружающие слышат вашу музыку. Это существенный момент, которым не всем может быть по душе, с другой стороны, если ваши соседи не балуются перфоратором, и вы не слушаете музыку по ночам в кровати, то это не проблема (вы ведь не собираетесь ходить в полноразмерных наушниках по улице?).
У производителя так-же имеется похожая модель в закрытом исполнении: HD669
Что же касается более пространственной сцены и «кристально чистого девственно-лапового» звука, что способны источать лишь только открытые наушники, я лично так не считаю и делая выбор, не стоит предпочитать только такую конструкцию априори или скажем руководствоваться размером динамика, в поисках самых басовых ушей.


Оголовье металлическое. На держателе левой чашки буква «L», из чашки точит стерео-джек, несколько необычная конструкция, возможно более надежная, чем если бы джек вставлялся в чашку, труднее сломать, а возможно нет, время покажет.
Сами чашки свободно двигаются у опор, прикрепленных к оголовью, что обеспечивает надежное прилегание к голове и комфорт.

Мягкие подушечки вроде-бы как можно подрегулировать, но мне и так удобно, оголовье саморегулирующееся, посадка достаточно комфортная, но через несколько часов, начинаешь чувствовать, что одеты наушники, увы это неизбежно, иначе амбушюры не будут плотно прилегать к голове, а вот подушки можно было бы сделать еще больше. На мой непритязательный вкус, комфорт на четверку.

Снимем амбушюр:

Амбушюр мягкий из кож зама и поролона, под ним поролоновый диск, скрывающий динамик.

Не обманывают ли китайцы нас с размером излучателя?

Вроде бы все на месте :)
Амбушюры держатся на силе трения, кстати, читал тут, что они подходят от AKG K241, там они велюровые.
Собираем все назад и посмотрим, какой у наушников импеданс (помните этот мультиметр? :)


Понятно, что такое измерение не совсем корректно и вообще дает представление о сопротивлении только в области низких частот, но тем не менее, расхождения по каналам нет.
Сопротивление не высокое, хоть и не совсем идеально для согласования с большинством усилителей в телефонах или интегрированных звуковых платах, мне хватает громкости и от компьютера и от телефона, но люди, которым я давал их послушать, часто просили «навалить» еще. Так что, кто любит по-громче, стоит учесть этот момент.

«С младенчества дух песен в нас горел, и дивное волненье мы познали, с младенчества две музы к нам летали, и сладок был их лаской наш удел»
Хорошие наушники — самый простой и дешевый способ слушать HiFi аудио и наслаждаться любимыми композициями. В сущности, достаточно лишь качественного источника (читай современная звуковая карта) и качественных наушников, это все что вам нужно. Не нужны отдельные: колонки, усилители, помещение, провода и пр., расплатой же является то, что наушники дают несколько необычный звук, не такой, к которому мы привыкли в обычной жизни, а как будто маленький оркестр расположился прямо у нас в голове, где-то между ушами. Зато мы получаем огромную экономию средств и места, вся аудиосистема помещается в сумку или и вовсе в карман и доступна во всем своем великолепии и многообразии звуков, хоть в автобусе, хоть на пробежке в лесу, что согласитесь, очень удобно.
Постараюсь минимально субъективно описать звук HD-668B, для чего нам потребуется немного теории:

Услышу ль вновь я ваши хоры?
Узрю ли русской Терпсихоры
Душой исполненный полет?

Помните, что я говорил о том, что звуковая сцена в наушниках слышится по-другому, нежели от колонок? Дело еще и в том, что различные частоты воспринимаются нами по разному, в зависимости от угла, под которым расположен источник, например если источник звука расположен на оси ушей, высокие частоты будут казаться громче, причина тому — наш ушной канал. Это было бы еще пол беды, но этот самый канал, у всех нас индивидуальной формы, т.е. одну и ту же частоту с одним уровнем громкости, два разных человека будут воспринимать немного не одинаково.
Что бы слушатель воспринимал разные частоты с одним уровнем громкости, наушники должны давать не идеально ровную линию АЧХ, а с завалом в области 2-5Кгц, и области высоких частот.
АЧХ
Амплитудно-частотная характеристика, по простому — зависимость выходного сигнала от входного сигнала.

Сравнение АЧХ идеальных АС (акустическая система, колонки..) и наушников, слева и справа соответственно:

В этой ситуации, слушатель получит именно ту звуковую информацию, которую заложил звукорежиссер.
Но и это еще не все, оказывается, что на разных уровнях громкости, восприятие АЧХ так-же будет изменяться, например на высокой громкости, для сохранения «картины», следует несколько убавить верха.
К сожалению, добиться такой АЧХ сложно, а к счастью — не очень то и нужно.
Вот несколько АЧХ существующих в реальном мире (к слову, не самых плохих и не самых дешевых) наушников:


Per aspera ad astra *через тернии к звездам
Данные наушники, позиционируются производителем, как студийные мониторы, что собственно далеко не всегда означает наушники с ровной АЧХ, близкой к идеальной. Сравним, для примера АЧХ двух таких разных студийных наушников:
Beyerdynamic DT 770 Pro

Sennheiser HD 600


Захотелось внести толику объективного в океан субъективного. Тут нам пригодится приложение — анализатор спектра для Андроид и синусоидальный сигнал (скользящий тон), записанный в полной полосе частот 20 Гц — 20 Кгц с одним уровнем. Я использовал бесплатное приложение Advanced Spectrum Analyzer PRO (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vuche.asap&hl=ru) И тестовый трек №95 IASCA — 1999 — Setup & Test CD. Собрал вот такой вот не хитрый стенд :D
Вдруг кому пригодится дорожка:


Далее все это добро подключается к смартфону, который и источник и регистратор, в принципе, можно было бы обойтись даже без петличного микрофона, расположив один из микрофонов телефона у излучателя.
Получилась такая вот картинка:

Которая не соответствовала тому, что доносилось из динамиков, со всеми скидками на особенности микрофона, взять хотя бы доминирующий «цикающие» верха на ряде композиций, из-за чего, их прослушивание становилось неприятным, к счастью, такое наблюдается далеко за речевой полосой, да и правится эквалайзером. Тут явно не хватает моих знаний матчасти, модели головы с ухом, а возможно я забыл выключить Сяомишный эквалайзер гарнитуры, так как слушал музыку через наушники от компьютера, так или иначе, вооружившись гуглом, удалось найти замеры АЧХ боле продвинутых ребят, обладающих знаниями, оборудованием и симулятором головы человека, с сайта personalaudio.ru:

Шаг сетки 6 дБ, это примерно двукратная разница уровней, т.е. +6 дБ = в два раза громче (200%)

Производитель рисует нескольку иную картинку


Золотые струи изливались из тромбонов под кроватью; где-то за
головой, трехструйные, искрились пламенные трубы; у двери рокотали ударные,
прокатываясь прямо по мне, по всему нутру, и снова отдаляясь, треща, как
игрушечный гром. О, чудо из чудес! И вот, как птица, вытканная из неземных,
тончайших серебристых нитей, или как серебристое вино, льющееся из
космической ракеты, вступила, отрицая всякую гравитацию, скрипка соло, сразу
возвысившись над всеми другими струнными, которые будто шелковой сетью
сплелись над моей кроватью.

Думаю описывать «сцену» в наушниках смысла мало :) Перейдем непосредственно к тональному балансу:
Как видим на графике, для идеально ровного «мониторного» звука не хватает ямы на 2-5Кгц, и это зачастую слышно, а от 5Кгц вообще не хилый такой горб, с другой стороны, имеется ровненькая красивая полоса где-то до килогерца. Так что с некой натяжкой, «уши» действительно вполне себе мониторные (добавим удобство и надежную конструкцию, выходит еще и студийные), подойдут как для прослушивания, так и для редактирования музыки и создания аранжировок. Правда не стоит забывать про Килиманджаро, у подножья которого 5Кгц, нужно подровнять её эквалайзером. С возрастом восприятие высоких частот притупляется, что иногда находит отражение в задранных высоких, когда настройкой сцены занимается звукорежиссер в возрасте, может Суперлюкс проектировали наушники специально для них? :)
Если вы любите, когда волосы шевелятся от низких электронных басов, а вашей машине саб порезан сверху от 50 Гц, тогда тут вам явно будет недоставать баса, для «живой» же музыки его вполне достаточно, повторюсь — вполне. Очень приятно слушать в них вокал, он естественный, поскольку нет излишней яркости, а может и благодаря отсутствию ямы в области обертонов. Особенно романтизировать и эпично расписывать про «ангельские трубы» и прочее не буду, сами пофантазируйте, глядя на график и эпиграф. Скажу только, что звучат они классно, мне пришлось переслушать много любимых композиций, в поисках новых деталей, которые, к моему непрекращаемому удивлению пренепременно находились, как и непривычно новые и такие явные огрехи фонограмм. Отчасти виной тому психика, сама ищущая свежих ощущений от чего-то нового, заставляющая внимательно вслушиваться в воспроизводимый материал, я тем не менее, получил немало удовольствия и продолжаю его получать.
Надеюсь было интересно.
Небольшой лайфхак для внимательных читателей:
Вот такой вот замечательный держатель для наушников из зажима для бумаг, нашел идею в комментах к обзору, mySKU.me/blog/aliexpress/45849.html#comment1663842 спасибо тебе, Surya.
Я добавил термоусадку, что бы оголовье не царапалось и не скользило.




Вот краткий видео обзор, кому не интересно читать все в подробностях:



Вывод: если вы, как и я, относите себя скорее к меломанам, а не к аудиофилам, если вас не пугает открытая конструкция и китайский бренд, если вас не тошнит при словах Сяоми Пистон и эквалайзер, вы не требуете огромной громкости от встроенной звуковухи, а просто хотите что-то по-музыкальнее и по-комфортнее для домашнего прослушивания музыки, перед вами действительно народные Hi-Fi наушники — берите HD-668B и наслаждайтесь!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +15 +38
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2016, 19:07
0
Думаю описывать «сцену» в наушниках смысла мало :)
Это точно, она имеет место только в достаточно просторном помещении при правильном размещении акустики.
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 декабря 2016, 19:12
+4
Интересный способ снять АЧХ с наушников... Только бесполезный, впрочем вы в курсе.
зы вот если было бы доступно всем — снимать нормально АЧХ наушников...
+
avatar
0
Были у меня на обзоре Superlux HD-660. Не впечатлили…
+
avatar
  • ESP_Band
  • 14 декабря 2016, 19:27
0
330 — 660 совсем другая история
там звук под баеры, а вот мне 330 понравились очень, там бас такой, что просто проваливаешься, СЧ мощнейшие и ВЧ идут как надо.
+
avatar
0
Попробую найти послушать и для обзора. Можно модель точно?
+
avatar
  • igornew7
  • 18 декабря 2016, 17:48
0
Не рекомендую 330-е. НЧ много, они доминируют, но они идут как из бочки, неразборчивые и тягучие, драйверы явно недодемпфированы. Оголовье не рассчитано на голову больше среднего размера. Брал их как доноры корпусов, ради интереса послушал в стоке и был в шоке от звука. Даже как доноры не подошли из-за малого размера. Пришлось продать по дешевке.
+
avatar
+3
Сегодня атака Superlux HD681EVO vs HD-668B.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 14 декабря 2016, 19:26
+3
Спасибо за обзор.)) Да отличные наушники, у меня только Аксельвокс.
+
avatar
0
В Росси и в DNS как зовутся они? Тоже присматриваюсь
+
avatar
0
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • wiach
  • 14 декабря 2016, 19:33
0
Интересно сравнение сабжевых с Superlux 681 без индекса evo, у обоих возможно идентичная в целях унификации полуоткрытая конструкция, только у 681 комплектация по беднее и шнур не сьемный.
+
avatar
0
Superlux hd681 было бы интересно сравнить с Takstar hd2000, которые стоят те же 20 долларов.
Хотя — это лично мне интересно, потому что Superlux я уже почти дождался и собираюсь взять какие-нибудь ещё недорогие наушники, а будет ли другим — не знаю. :-)
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Для мегахайфай-плееров китайцы делают мегахайфай-наушники. Суперлюксы к ним не относятся, звук они дают на уровне наушников более известных брендов стоимостью примерно в 100 долларов, не более того.
+
avatar
-1
По разному звучит. Что-то отлично, что-то хорошо, что-то не очень, что-то откровенно отвратно. Собственно как и с другими брендами.
+
avatar
  • penzet
  • 14 декабря 2016, 20:23
-1
Хорошо звучит, все пучком.
+
avatar
  • Oykc777
  • 14 декабря 2016, 20:35
-2
что звучит? и у кого пучком?
этот акк — бот?
+
avatar
  • 4eshire
  • 14 декабря 2016, 20:02
+3
За обзор +
Сам так же владею данными ушами и со многим написанным согласен, но хотелось бы пару моментов уточнить.
Мать на компе их все таки не каждая потянет (у меня asrock h77 pro4-m, Realtek ALC892 Audio Codec) — на 100% громкость более-менее достаточная, но полно помех. На 60-75% звук чистый, но играет тихо очень. Так что вопрос о способности их раскачать силами материнки остается открытым.
Родные амбушюры — шлак редкостный, вообще не понятно зачем ставить на открытые уши кож.зам? Те же такстар на открытые велюр по дефолту ставит, это доп расходы и + к цене.
И еще, они яркие. Вот прям очень яркие. У меня при прослушивании музыки без регулировки эквалайзером на комфортной громкости уши болеть минут через 10 начинают, покалывающая боль такая, неприятная. По ощущениям — уши высверливают дрелью, а мозг кровоточит. После эквалайзинга — все ок, но рекомендовать их как «абсолютно удачное приобретение» я бы не стал. Да, они чрезвычайно хороши для своей цены, но с большими оговорками и нюансами. И, возможно, стоит рассмотреть к покупке ISK HF2010 (те же takstar hi2050), но я их не слушал, так что однозначно утверждать не буду.
З.Ы. И да, я прохожу аудиометрию на мед. комиссии один раз в год, со слухом у меня все отлично. Это так, на всякий случай.
+
avatar
  • aleyer
  • 15 декабря 2016, 01:18
0
А не пробовали вместо эквалайзера под поролонку положить кусочек миллиметрового фетра или ватный косметический диск, к примеру?
+
avatar
  • 4eshire
  • 15 декабря 2016, 08:31
+1
Пробовал, доп. слой положил, он там и по сей день =)
+
avatar
  • Salp
  • 15 апреля 2020, 08:57
0
Тоже пробовал такое, только звук как сквозь вату. А почему, собственно, «как»? Сквозь вату и есть )))
+
avatar
0
Насчет Hi-Fi явно погорячились :)

А так в целом играют не плохо!

Сам владею Takstar Pro 80 и UHF-958 Wireless, доволен как слон :)

Амбушюры кстати изнашиваются быстро( уже ищу замену на такстар 80 не спешно, на UHF-958 совсем беда(

Кстати, если использовать хороший источник звука, то будете приятно удивлены)
+
avatar
  • Samman
  • 14 декабря 2016, 22:57
0
Амбушюры кстати изнашиваются быстро
Есть же настоятельно и неоднократно рекомендованый апгрейд, чтобы уши не потели.
Цена по ссылке неправильная, брал раза в 2 дешевле.

использовать хороший источник звука
А какой? Такой+ эти уши играют чистенько, но скушненько.
+
avatar
0
У меня уши не потеют, во всяком случае не критично :) Амбушюры как бы сминаються и не комфортно в них становиться. Недавно поменял на аналогичные по Вашей ссылке.

Я в качестве источника использую Sony PHA-1A, не верх совершенства конечно, но звучит вполне достойно.
+
avatar
0
Мне никогда не понять, чем руководствовались дизайнеры/инженеры, когда решили сделать именно такое подключение кабеля к наушникам. Сделали бы обычный разъём вместо штекера — было бы удобнее намного.
+
avatar
  • penzet
  • 14 декабря 2016, 20:26
0
Обычный это какой?
+
avatar
  • queyron
  • 14 декабря 2016, 20:42
+1
Видимо он хочет как Bluedio.
Были такие, высокие выносят мозг, а так неплохи за даром с JD. И кабель AUX голубой от Knowledge Zenith есть, красивый.
+
avatar
  • fatronix
  • 14 декабря 2016, 23:25
0
Эх вы не понимаете как такой разъем удобен к нему можно подключить блютуф
+
avatar
-4
хай-фай за 30 баксов, ну-ну )))
+
avatar
  • MLook
  • 14 декабря 2016, 21:01
+7
Еще аргументы есть? :)
+
avatar
-3
— всё, что ниже сотки — по определению ховно :)
— всё, что слушается на устройствах ниже пару сотен — по определению ховно :)
+
avatar
  • ser100
  • 14 декабря 2016, 23:37
+6
А главное провода должны быть не дешевле штуки баксов за метр и хорошо прогреты.
+
avatar
  • Norno
  • 01 января 2017, 15:35
0
Вы забыли что они должны быть направленными!
+
avatar
0
подождите, это вы должны предоставить какие-то аргументы что это hi-fi, а по факту я вижу только попытку построения AЧХ через микрофон телефона, которому по спеке достаточно кое-как работать до частоты 3кгц.
и наушникам не нужна ровная АЧХ вообще-то и по вашему это единственное чем меряется качество звучания? :)
про источник звука я что-то ничего не могу найти в тексте, что это за тест вообще такой?
и хай-фай не бывает на 56Ом :)
+
avatar
  • MLook
  • 16 декабря 2016, 11:16
0
какие-то аргументы что это hi-fi, а по факту я вижу только попытку построения AЧХ через микрофон телефона
Нормально снятую АЧХ я привел, это объективно, оценивать «сцену» наушников, писать про «сухие» колокольчики, или что я в них услышал на записи Джими Хендрикса, как по студии пробежала мышь, желания не имею.
Наушники играют на уровне ушей за $100+ а стоят $30, я тут никого ни в чем убеждать не собираюсь, мое мнение субъективное. Дорогие уши имеют преимущества в виде долговечных амбушюр из нормальных материалов, прочного пластика, проводов большого сечения и т.п., но по качеству звука, HD668B очень хороши.
и наушникам не нужна ровная АЧХ вообще-то и по вашему это единственное чем меряется качество звучания? :)
Таки я об этом же и писал :)
Подскажите, в чем еще можно измерять, в каких единицах будем мерить качество передачи тембра инструмента?
и хай-фай не бывает на 56Ом :)
А сколько бывает? У Sennheiser ie 800 (кстати, судя по обзорам, с такими-же яркими высокими) импеданс 16 Ом, они HiFi или нет?
+
avatar
  • MLook
  • 16 декабря 2016, 11:30
0
И не стоит недооценивать микрофоны, если интересно, вот ребята успешно используют Panasonic WM62 за пару баксов geektimes.ru/company/soundpal/blog/243021/
+
avatar
  • Bober
  • 14 декабря 2016, 21:22
0
Странно, никаких сверлящих мозг высоких не заметил в принципе. Что я делаю не так? Может, я не то слушаю? Источники — Фиио Х1, Санса Клип, Бенжи эс5, цап СМСЛ М2, плеер Магнавокс ФД2041
+
avatar
-2
может Вам, батенька, далеко за 50? там уже никаких сверлящих мозг не заметно в принципе :)
+
avatar
  • Samman
  • 14 декабря 2016, 22:58
0
Мне 50 нет, но сверлящих высоких не замечал.
+
avatar
  • EngelS
  • 14 декабря 2016, 23:15
0
Просто люди делятся условно на «три группы» :) www.youtube.com/watch?v=pavYLPH-2ao
+
avatar
  • murrko
  • 14 декабря 2016, 23:23
+3
аххаха, не успел первым запостить Сталкера))))))

Месяц с лишним слушаю 668B. Заказывал — боялся цыканья и режущих ВЧ (эквалайзер крутить не люблю, наушники брал сидеть на работе: музыка/ютюб/заглушать трёп сослуживцев).

Эргономика: Наушники комфортны и через некоторое время не ощущаются на голове (если долго сидеть, немного потеют уши; заказал велюрки с али за 250р на пробу). От звуковухи на стол пустил шнур 3м, к нему наушники с метровым шнуром. Если хочется поюзать с телефоном, размыкаю шнуры и метра как раз хватает от головы до кармана с гаджетом. Наушники удобны на голове, но мешаются когда снимаешь и вешаешь на шею. Это оттого что они большие и круглые (а не овальные).

Звук: на мой слух и вкус — что надо: нейтральный, детальный. Любимые треки с компа через Audugy SB0570 и с айфона играют отлично. И бас есть, и цоканья режущего нет. Т.е. мне они уши не режут и я могу половину рабочего дня просидеть не снимая с музлом на средней громкости (такой, чтобы заглушать трёп окружающих в нескольких метрах от меня).

Сравнивал с арматурками ETYMOTIC HF3, которые у меня под мобайл, и к которым я привык — примерно одинаковое звучание в плане того что и те и другие дают ровный звук, без выпяченных басов. Поначалу кажется что баса маловато, и от этого же, что верхов многовато, но уже минут за 10 (в случае с затычками, их нужно как следует воткнуть в мои капризные уши) привыкаешь и всё становится на свои места. Но я думаю, эти наушники, как говорится, не для бассхедов, хехе. (Можете упрекнуть меня в сравнении затычек и полуоткрытых мониторов, но по мне басы действительно примерно одного уровня по ощущениям и там и там, но ессно, такого глубокого, проникающего и физически всем телом ощущаемого суббаса как в напольниках с 26см-басовиками я от наушников не чувствую.)

По-пырому сравнил со своими сенхами затычками CX 300-II, и с сенхами товарища, кажется, HD 212 Pro. Затычки вместо нормальной в моём понимании подачи НЧ бубнят-басят-гудят сродни тому как это делают мои старенькие Solo2MKII, и при этом ещё умудряются неприятно цыкать-сыкать в некоторых треках. (Но электронщину всякую несложную я вполне с удовольствием слушаю с CX 300-II). С HD 212 Pro тоже расправился быстро: по сравнению с 668B звук у этих сенхов зажатый, тусклый — моментальный слив.

Затем пару часов слушал попеременно 668B и AKG K 271 MK II. Результатом оказался очень рад: наушники по мне звучат чуть по-разному, но явного фаворита не нашёл. АЧХ, сцена, что там ещё принято оценивать — примерно одинаковые для моих ушей.

P.S. Но ещё раз повторюсь, это моё имхо, я не суперискушённый наушникофил. И уши у всех разные. (см. «АудиоРелигия: Уши»). Я меньше чем за 2тыр получил именно то что хотел.
P.P.S.: сравнивал приемущественно на «Pure Reason Revolution [2006] The Dark Third [Disc I]», впоследствии за месяц переслушал кучу всяких роков/электронщин/классики, наушники всё отыгрывают здоровски. Всем бобра!
+
avatar
  • falkon27
  • 14 декабря 2016, 23:50
0
Вот краткий видео обзор, кому не интересно читать все в подробностях:
Видеобзор размещают в конце текстового обзора
+
avatar
  • malikin
  • 15 декабря 2016, 02:30
0
стоит ли заменить мои Sony MDR-XB950 на данный тип? От SONY через пол часа уши отваливаются из-за маленького диаметра амбошур (вату, кабель уже пробовал подкладывать)

.
+
avatar
0
Берите лучше Superlux HD-330, отличные наушники, вы басы любите ведь?
+
avatar
0
«девственно-лапового» Неистово плюсую. Плюсанул бы еще за «Бюджетные Hi Fi наушники», но не плюсуется.
+
avatar
  • MLook
  • 16 декабря 2016, 10:39
0
Еще можно лайк к видео поставить, же, ну.
+
avatar
0
Не так давно стал обладателем сабжа. По мне, всеж светловаты, но это не в упрек, а некий элемент вкусовых предпочтений. Заказал велюровые амбушюры,
с ними посадка стала очень комфортной, рекомендую всем владельцам
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 марта 2017, 06:07
0
а никто не пробовал убрать этот акустический демфер, который лежит на решетке?
+
avatar
  • Salp
  • 15 апреля 2020, 09:21
0
Имеется в виду эта самоотклеивающаяся картонка с надписью «Please Do not remove»? Я ее наоборот при разборке прилепил на место т.к. уголок уже отклеился. Но звук от этого стал даже хуже.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 30 апреля 2017, 02:56
+1
Сегодня получил сабж.
Звук достаточно качественный, но высокие резковаты.
Попросил друга принести Сенхайзеры 600 для сравнения.
Источник звука карта Creative Titanium HD

Мне не показалось и по сравнению с 600-ми, у HD668B, довольно сильно задраны высокие. Скрипки звучат несколько визгливо, в женских голосах сибилянты слишком подчеркиваются, местами женский голос становится визгливым и т.д.

У 600-х высокие кристальные, их не много и не мало, например в «naim sampler 4 трек — The Allegri String Quartet, Presto from Op 131 in C Sharp Minor by Beethoven», скрипки аккуратные, звук у них приятно маслянистый, упругий, без звона струн, а у HD668B звук скрипок резковатый именно из-за излишка высоких.
Чтобы сделать завал на высоких — впаял на входе наушников, т.е. там где распайка проводов, две емкости по 1.0 мкф, параллельно каждому каналу. Сначала впаивал 0.33 но особого эффекта не получил, а вот с 1.0 звук стал очень похож на 600-е — резкость высоких ушла. Это с маленьким кабелем 1м. С длинным думаю емкости надо по 0.68мкф впаивать.
+
avatar
0
Пипл! В комплекте два кабеля, один короткий, второй длинный. У кого пищат высокие и звук плоский, соедините два кабеля вместе). Да, неудобно, зато вообще ничего делать не надо, впаивать тоже, высокие не так пищат теперь и звук лучше). Можно еще, если с компа сидите, просто в передний миниджэк вставить, еще лучше будет)