Экшн камера Eken H9se

  • Цена: на момент покупки 39,92 usd(с доставкой)

Всем привет.
Давно сижу на муське, много обзоров перечитал и решил попробовать зарегестрироваться, для написания обзора, не судите строго.
Сегодня хотел бы рассказать о своем знакомстве с экшн-камерой EKEN H9SE, это обновленная версия всем уже известной камеры EKEN H9. Изменился угол обзора 155 против 170 градусов, изменились видео разрешения: было 4K 10fps/ 2.7K 15fps/ 1080P 60fps/ 1080P 30fps/ 720P 120fps/ 720 60fps, стало 4K 25fps/ 2.7K 30fps/ 1080P 60fps/ 1080P 30fps/ 720 не стало совсем, изменения так скажем существенные. Языки. Разрешения фото, батарея, вес все осталось без изменения. Камера поставляется в четырех цветах: синий, желтый, белый и черный. Я выбрал для себя синий. Смотрится довольно таки оригинально.
камеру заказывал на сайте www.tomtop.com. посылка дошла за 19 дней. Курьер принес, прям по адресу моего нахождения, предварительно уточнив время и место встречи.
Посылка пришла вот в таком виде




Камера поставляется в картонной коробке



На обратной стороне приведены характеристики камеры и находится Qr код для скачивания программы на android устройство
В коробке камера и аксессуары выглядят так

Еще несколько фото с распаковки







Описывать назначение аксессуаров не стану, скажу что, наверное, на все случаи жизни тут есть что подобрать
Инструкция с цветными иллюстрациями на английском языке. Но думаю по картинкам разобраться не сложно
Если сравнивать комплект с комплектом поставки камеры xiaomi yi, которая у меня уже более полугода. То нынешний комплект превосходит во всем. Xiaomi поставляется: камера, инструкция и шнур для зарядки- передачи данных.
Теперь хочется подробнее поговорить о самой камере. Заказывал, как выше было написано, в синем цвете, в комплекте идет аквабокс, вещь думаю необходимая. Данная камера комплектуется двумя вариантами аквабокса, старым, с прямоугольным окошком, или новым – с круглым. Мне достался новый вариант.
Переднюю стенку камеры украшают надписи 4К Ultra HD и Wi-Fi. Угол обзора линзы 155 градусов. Кнопка отвечает за включение камеры и переключение фото-видео, а также в навигации меню. Так же здесь расположен индикатор, светящийся синим цветом при зарядке.
Если смотреть со стороны экрана. То на левой стороне расположены разъемы microUSB и microHDMI, слот для sd карты, поддерживаются до 32gb. и чуть выше находится микрофон.
Сверху находится кнопка спуск затвора или начало-окончание видеозаписи, так же эта кнопка используется для подтверждения выбора в меню
На правой грани расположены кнопки вверх и вниз, используемые для навигации в меню. Нижняя так же включает Wi-Fi
Экран у камеры указан, как 2 дюйма
Камера мне пришла с прошивкой C4D7RK_160903
У камеры как писал уже выше, присутствует Wi-Fi, для работы на андроид устройство рекомендуется программа Ez iCam, которое можно скачать на плей маркете
После включения Wi-Fi на камере, и сопряжения, на экране смартфона или планшета можно будет увидеть изображение с камеры, управлять записью фото и видео, контролировать заряд аккумулятора
Камеру брал для использования на самосборном квадрокоптере 450 размера
вот короткое видео с камеры Eken
vk.com/video9356344_456239020
и такое же видео с камеры xiaomi
vk.com/video9356344_456239021
видео в оригинале лучше, но при опубликовании в соц сети качество ухудшается.


В итоге, что могу сказать. Камера очень достойная. Выложу несколько фото.





В воздухе с гексокоптера делал снимок. На земле это наши с братом покатушки на тачках масштаба 1:10( креплю камеру на машинке с помощью аксессуаров, входящих в комплект). Единственный минус для тех кто летает по Fpv, это то что в отличии от сяоми у Eken нет AV выхода. Каждый решает сам. Я только описал свое мнение по поводу камеры.
Покупал сам за полную стоимость.спасибо моему другу genesiskot_RC за помощь в выборе камеры.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +16 +24
+
avatar
  • skybird
  • 12 декабря 2016, 23:25
+5
Выложите видео на нормальном ресурсе, а не вконтакте который все режет
+
avatar
  • kayuda
  • 12 декабря 2016, 23:44
0
кадры, это скриншоты с видеозаписи.можно по ним оценить.видео выложить на другом ресурсе пока нет технической возможности.
+
avatar
  • kipbmk
  • 13 декабря 2016, 00:08
-7
+
avatar
+3
Роскомромнадзор себя уже заблочил сегодня. 127.0.0.1
+
avatar
0
А может и не заблокировать
+
avatar
  • perfekt
  • 13 декабря 2016, 04:15
+1
Очень нуна видео, есть народ Яндекса и диск Майла, в чем проблема зарегаться за минуту? И конечно сильно желательно ночное и подводное(совсем обнаглел:-))) видео. Спасибо.
+
avatar
0
Еще один клон Sj4000, а главное на морду налепить 4K. Хотя там его и близко то нет.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 05:17
0
4K тут маркетинг, но в остальном это отличная бюджетная камера. Как минимум не хуже SJ4000 и гораздо дешевле.
+
avatar
+2
Спасибо! Очень приятно =)
Обзор хороший, коротко и ясно)
Хорошая бюджетка
+
avatar
  • Xiiz
  • 13 декабря 2016, 02:03
0
Товарищи, подскажите варианты максимально недорогой камеры, которую не захочется сразу выбросить.
Мне много не надо, 720p уже хорошо, желательно присутствие 120fps и таймлапс режим.
Тут вижу наличие «модного» 4k который не нужен, и отсутствие 120fps который нужен.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 05:19
+2
Предыдущая версия Eken H9 умеет снимать 720p/120fps.
Скорее всего и эта умеет, если на нее накатить другую, более старую прошивку.
Посмотрите на 4pda, там куча прошивок с разными разрешениями.

Таймлапс вроде тоже есть, только он делает фотоснимки, а не видео.
+
avatar
  • Xiiz
  • 13 декабря 2016, 05:34
0
Предыдущая версия Eken H9 умеет снимать 720p/120fps.
Вы пользовались ей? Нормальная камера за свои деньги?
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 06:00
+3
Да, за свои 40-50$ хорошая камера. Тут на нее много обзоров было.
Есть, конечно, свои глюки, но есть и куча прошивок, где эти глюки исправлены (и добавлены новые :) )
Качество съемки в 720 и 1080p просто отличное. Немного шарпит картинку, но мне это даже нравится.

Камера из этого обзора, подозреваю, это та же самая Eken H9, только со свежей прошивкой и другой линзой.
+
avatar
0
Фишай у нее отключается? Подыскиваю камеру для съемки обычного видео.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 09:52
+1
Фишай дает широкоугольный объектив. Он «отключается» только путем замены объектива. На али есть объективы с маленьким углом, можно купить и заменить, только нужно с размером резьбы угадать. В теме на 4pda вроде видел примеры подходящих объективов.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 декабря 2016, 11:42
0
Есть камеры у которых фишай убирается программно. Конечно, не совсем в ноль, но вполне съедобная картинка получается.
+
avatar
  • nutsey
  • 13 декабря 2016, 06:48
+1
Старая прошивка не подойдёт, так как SE версия использует другой сенсор — Galaxycore GC4603.
+
avatar
  • vagonsky
  • 13 декабря 2016, 07:14
0
SE версия использует другой сенсор — Galaxycore GC4603
хуже или лучше? Где-то писали, что SE-это урезанная вроде версия.
Изменился угол обзора 155 против 170 градусов
уменьшили?
было 4K 10fps… стало 4K 25fps
давно уже 4К 25 идёт вроде в обычных версиях
+
avatar
  • nutsey
  • 13 декабря 2016, 07:51
+2
GC4603 по характеристикам аналогичен используемому в H9 Omnivision OV4689, разница в потоке выдаваемых данных.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 10:05
+1
хуже или лучше?
Ниже пишут, что гораздо хуже.
+
avatar
  • Jimny
  • 13 декабря 2016, 06:19
0
Общее мнение о камере, качестве видео в сравнении с Xiaomi Yi?
Только прикупил xiaomi, может зря :)
По цене конечно xiaom yi проигрывает, как минимум докупать аксессуары надо…
+
avatar
  • kayuda
  • 13 декабря 2016, 07:09
+1
Мое мнение. у eken в плюсах: экран, наличие аксессуаров в комплектации и бюджетность. у xiaomi yi из плюсов — наличие av выхода ( для полетов по fpv) и наверное ее распространенность в плане прошивок.
видео в доме при слабом освещении у екен сильно зернит, вто время как сяоми мылит.( картинка в обоих случаях никакая), днем на улице мне по картинке екен больше нравится, более четкое изображение. как то так.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 07:21
+1
Xiaomi на улице тоже слегка мылит. А Eken наоборот — шарпит.
+
avatar
  • vagonsky
  • 13 декабря 2016, 08:23
0
А Eken наоборот — шарпит.
уж лучше пусть шарпит-в таком случае хоть разобрать можно картинку.Нерезкое изображение-вообще не вариант
+
avatar
  • Jimny
  • 13 декабря 2016, 08:45
+2
Спасибо, теперь будем иметь ввиду eken как более бюджетный вариант.
По покупке сяоми картина получилась следующая, может кому пригодится:
камера $63,99 (цена по акции + купон $9 от $69)
алюминиевый корпус $8,66
крепеж/адаптер $1,86
водонепроницаемый корпус $5,59
крепление на голову $1,98
два винта $0,65
Чехольчик $1,07
Итого: 2 камеры EKEN H9SE

Ниже комментарий от ffraumuller однозначно стоит внимания…
+
avatar
  • batcoh
  • 13 декабря 2016, 11:06
0
Так-то Вы сравниваете цену на абсолютно разные комплекты камеры и крепежа. Полезность алюминиевой рамки — вообще под вопросом. Кроме лишнего веса, имхо, она ничего не дает. Сама-по себе камераочень крепкая Защитной линзы достаточно. Кроме того, креп на голову, и чехольчик покупать будете и с Экеном. Опять-же разбора камеры нет, и не известно, что там: куча плат на проводочках, которые отвалятся через месяц-другой использования. Yi, как ни крути — брэнд покруче, и прошивки/софт обновляет регулярно, и конструкция/сборка — на уровне.
+
avatar
+8
Напишу, а то вдруг кто этот шлак купит еще. Камера отвратительная, снимает ужасно. При плохом освещении лучше вообще не пробовать. Сенсор в se хуже в разы. 720р только 30 кадров и никак иначе. 1080 тоже 60 не выдает. Кто не верит- в тему на 4пда загляните. И да, она у меня есть, покупал как оригинал н9, прислали этот хлам с сенсором 4603
+
avatar
  • acelork
  • 13 декабря 2016, 11:36
0
Народ на 4пда меняет сенсоры на OV4689, так что, если есть возможность не покупайте SE.
+
avatar
  • Setjet
  • 13 декабря 2016, 09:40
+1
Владельцы Eken, прокоментируйте пожалуйста один из отзывов к этому лоту:
«Пишу дополнительный отзыв после месячного активного использования камеры, так вот это 100% не оригинал, у оригинала есть надпись вверху на экране справа ЭКЕН Н9 и меню переведено идеально, здесь же ничего нет, абсолютно нет названия камеры НИГДЕ, безименная она, просто экшен и все, и меню переведено ужастно криво, за место ВКЛ пишут выкл и т.д. Снимает действительно прекрасно, и видео и фото..»
Где на корпусе или экране должна быть надпись Eken — на обозреваемой камере я тоже ничего подобного не заметил.
+
avatar
  • kayuda
  • 13 декабря 2016, 09:51
0
На моей камере надписи действительно нет. Но перевод нормальный.
+
avatar
  • dop2000
  • 13 декабря 2016, 10:04
0
Короче, проблема с камерами Eken в том, что собирают их из разных комплектующих. Такое ощущение, что какие запчасти фабрика подешевле закупит, из тех очередную партию камер и собирает. Поэтому купленные даже у одного продавца две камеры могут иметь разные экраны, немного разную начинку, прошивку и т.п.
А поддельных Eken вроде бы нет. Она и так дешевая, нет смысла её подделывать.

На моей тоже нигде не написано, что она Eken, ни на камере, ни на упаковке.
+
avatar
  • vagonsky
  • 13 декабря 2016, 10:17
0
Она и так дешевая, нет смысла её подделывать
Несколько лет назад покупал рег на алишке-путёвый рег на новатеке 96620 с очень чёткой картинкой.Сейчас на новатеке 96620 почему-то откровенный шлак продают.Так и с Экенами.наверное-сначала путёвые камеры.а потом начинают гнать подделки.
Ниже видео с того рега на новатеке 96620-шиш кто поверит, что рег на таком чипе так мог записывать.
Дополнительная информация
+
avatar
  • Setjet
  • 13 декабря 2016, 10:18
0
проблема с камерами Eken в том, что собирают их из разных комплектующих.
Да, это похоже на правду…
Но как тогда камеру идентифицировать как именно Eken, если об это ни слова ни на самой камере, ни даже на упаковке?
+
avatar
0
Да они все экен. В том-то и дело, что сам производитель запросто может натупить при сборке. И да, версия SE — полный ацтой) См. тему на 4pda. Можно смотреть не все страницы в теме (их очень много), а отмотать страниц на 60 назад считая от последней.
+
avatar
  • salmarat
  • 13 декабря 2016, 10:18
0
Меня тоже при просмотре обзора сильно смутило отсутствие надписи EKEN везде, кроме как в названии товара. На упаковке надпись authentic h9se. Также как и на других пишут типа sj4000, но это не значит, что это камера производства sjcam. Так и здесь.
А если даже и оригинал, то версию SE лучше не брать, недавно как раз читал на 4pda про нее. Хуже, чем просто H9 или H9R (с пультом).
+
avatar
0
Кто в теме, а посоветуйте хорошую камеру, пусть без 4к, но с качественным 1080p и с возможностью съемки без рыбьего глаза, то есть нормального видео без геометрических искажений? Если еще и фотки будет делать хорошие — только плюс. Цена допустима в пределах 100 баксов.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2016, 09:59
+1
Вариантов вроде не много Elephone Explorer Pro)))
+
avatar
+1
Soocoo C30.
Elephone Explorer Pro — это её более дорогой клон.
Угол обзора меняется программным способом (компенсация геометрических искажений) через меню камеры от 70 до 170 градусов.
Покупать лучше в официальном магазине Soocoo на Али. Цена без пульта 4-4,5 т.р.
+
avatar
0
В сравнении с обычной H9 — Soocoo C30 лучше?
+
avatar
0
И еще в догонку, звук прилично пишет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 13:10
+2
посоветуйте хорошую камеру
в пределах 100 баксов.
Если собираетесь много фото на нее делать, то в пределах 100 баксов, смотрите в сторону камер с сенсором SONY IMX206 (16.0MP там честные), это такие модели как SJCAM M20, GitUp Git2, Xiaomi Yi (смотрите обновленную версию 2016 года). Камеры эти примерно одного класса, у сяоми нет экрана и комплектация скудная (ее нет) но зато самая дешевая, процессор от Амбарелла (уже не топовый) в гербесте она всего за 74 бакса доступна, лично я бы взял GitUp Git2 (вылизанная прошивка, возможность подключения внешнего микрофона, управление с пульта), SJCAM M20 — железо как GitUp Git2 но спорный форм фактор и производитель похоже забил на обновление прошивок.
+
avatar
0
Конкретно для фото есть зеркалка, камеру выбираю чтобы снимать мелкую на видео. Поэтому функция фото не особо критична, но может быть приятным бонусом.

Вот что очень важно — качество видео картинки и звук. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:10
0
и звук.
у GitUp Git2 присутствует возможность подключения внешнего микрофона
Картинка тоже отличная (в своем классе)
может быть приятным бонусом
весьма приятным, ибо не всегда охота тащит зеркалку.
+
avatar
0
Последний вопрос — вдруг знаете: у GitUp Git2 фишай программно отключается?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 декабря 2016, 21:27
0
Отключить фишай невозможно, это оптические свойства самого объектива. Но уменьшить (значительно) можно, снимая с меньшим углом. Дофига редакторов которые убирают фишай на отснятом видео, в общем это не проблема.На 4PDA есть обширная ветка по этой камере. У меня самого ее нет, мучаюсь с гопро 4 блек).
+
avatar
+3
Камера — полный трэшЪ. Тоже имею такую. Те, кто пишет, что качество съёмки отличное — никогда не видели нормального видео 1080р60fps, снятого нормальной недорогой экшн-камерой. Например Eken H9.
В теме на 4PDA есть список авторизованных продавцов на Али, покупая у которых, риск нарваться на брак или подделку, минимальный.
На SE версию можно купить оригинальный сенсор OV4689 за ~1300 руб., но есть ещё нюансы с дисплеями — не все поддерживаются оригинальными прошивками. У меня такой случай — снимает камера после замены отлично, но экран не работает. Настройки меняю, заходя на камеру по Wi-Fi.
+
avatar
  • Setjet
  • 13 декабря 2016, 10:54
0
Наткнулся на интересную камеру Andoer G1
Понятно, что не совсем совсем не экшэн камера, но штука интересная. Жаль нет стабилизатора.
Может кто уже юзал?
+
avatar
  • fanik
  • 13 декабря 2016, 11:05
0
Знатоки посоветуйте бюджетную екшн камеру с хорошим качеством фото, таймлапс и с весом до 100гр.
+
avatar
  • batcoh
  • 13 декабря 2016, 11:10
0
Народная Xiaomi Yi первой версии :)
+
avatar
+1
Без экрана Xiaomi Yi ~70$, Firefly 6s ~60$. С экраном — Gitup Git2 ~95$, SjCam M20 ~90$, Firefly 7s ~75$. Обзоры тут есть. Остальное — лотерея и никакой поддержки ни сообщества ни производителя.

*цены с гирбеста, и стоит дождать флеш сейл, на все кроме сиаоми они раз в две недели точно бывают.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 12:55
+2
Очередной тухлый развод от китайских маркетологов.
Абы избежать попадалова некоторых муськовчан на деньги, сообщу немного информации широко известной в узких кругах).
1. EKEN это не производитель и не бренд, а упаковщик
2. На самой камере и на ее упаковке нет никакого упоминания никакого бренда, никакой EKEN там так-же не упоминается, это обычная OEM камера (за свою цену неплохая), которая может производится даже на разных заводах и которую хитропопые китаезы выдают за некий бренд (EKEN), гербест вон уже получил по рогам за эти шалости и теперь у них в ассортименте нет никакого EKEN H9 а есть просто Н9 (без приставки EKEN) но камера это все та-же самая.
3. Закажите у китайцев 500 штук и они там ваш личный (любой) бренд нарисуют (по этому пути пошел псевдобренд Елефон).
4. На самом деле так называемая EKEN H9SE Это никакая не новая модель, то что продается под названием EKEN H9 и выглядит точно так-же, имеет еще и точно такое-же «железо», (SOC: Sunplus 6350 и Sensor OV4689) очевидно китайцы решили, что новая прошивка, это уже достаточный повод для того чтобы впаривать неискушенным юзерам старую камеру под видом новинки (хорошо хоть цену при этом задирать не стали).
пы.сы. все вышесказанное никоим образом не умаляет достоинств самой камеры, повторюсь еще раз, за свою цену она неплохая, для фото конечно малопригодна, но снимает совсем неплохо (сенсор кстати там с обратной засветкой) за свою цену. Собственно в этом бюджете (40$) это оптимальный вариант.
+
avatar
+1
Не надо людей обнадёживать по железу. Я же написал, что имею такую камеру и своими руками выковыривал оттуда сенсор GC4603. Он то может и хороший, только 60 фпс в камере не выдаёт в принципе, хоть и в свойствах видео это будет написано. Просто дублируются кадры. А ночная съёмка — полная зёпппа…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 13:42
+1
выковыривал оттуда сенсор GC4603
Так я о том и говорю, с OEM продуктом это всегда лотерея, лепят эти изделия на разных заводах, из того, что есть на складе).
В данном частном случае это 100% повод вернуть деньги с магаза ибо заявлен именно сенсор 4689.
пы.сы. повторюсь, но все равно, в этом бюджете (40$), вариантов заведомо лучших, просто нет.
+
avatar
0
Дык, я с Банггуда 25 уёв выгавкал за это дело. На них OV4689 и покупал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 13:57
+1
я с Банггуда 25 уёв выгавкал за это дело
Прям щас есть Н9 по 25уев? На то они и акции… В том-же гербесте, прям щас можно Н9 за 28$ (c поинтами) взять, модель снимающую лучше в этом бюджете, слабо назвать?)
выковыривал оттуда сенсор GC4603
За что заплатили, то и получили).
+
avatar
0
А вот и — нет! Заплатил я как за Н9 оригинальную. 25 — это компенсация только за сенсор. Камера-то у меня осталась. С банггудом вообще геморно бодаться. Они полный возврат стараются не практиковать…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:13
+1
25 — это компенсация только за сенсор
От какой цены?
+
avatar
  • Dizazder
  • 13 декабря 2016, 13:28
0
Спасибо. Исчерпывающий коммент
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 13:55
0
Как регистратор в авто можно использовать?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 14:00
0
Можно, никто не запрещает, но лучше возьмите нормальный регистратор за эти-же (42$) деньги.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 14:15
0
видео на этой камере получше чем регистратор, у того все в мыле
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:17
0
Задачи у регистратора несколько иные чем у экшн-камеры. Опять же там суперконденсатор вместо лития. Ставить-снимать не надо, запуск-остановка все автоматически. Поставил и забыл на месяц другой, потом достал карту памяти, отформатировал и опять забыл на пару месяцев.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 15:20
0
все эти регистраторы снимают плохо а стоят дорого )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:25
0
Хотите смачное видео, увеличивайте бюджет, мне же пофиг на качество картинки снятой видеорегистратором, я это видео вообще не смотрю, мне главное чтобы фиксация событий была и номер того кто вошел в контакт было видно, а номер того кто ближе одного метра к моему авто не приближался, мне совершенно неинтересен).
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 15:26
0
вот именно номера то регистраторы и плохо видят, особенно на скорости.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:31
0
С расстояния в 1 метр? ))) Все прекрасно видно. Или вы им кино снимать собираетесь?
+
avatar
0
Согласен. Мне от регистратора требуется, чтобы можно было чётко различать номера проезжающих мимо-навстречу автомобилей. У H9 при 1080р60 с этим всё отлично даже на скорости до 60 км/ч (днём). При покадровом просмотре это хорошо видно. А вот регистраторов до 5 килорублей, я с таким качеством съёмки не держал в руках…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:26
0
от регистратора требуется, чтобы можно было чётко различать номера проезжающих мимо-навстречу автомобилей
Зачем? Номер того, кто ближе одного метра к моему авто не приближался, мне совершенно неинтересен
+
avatar
0
Вас на скорости 60 подрезали? Вы рулём крутнёте, уходя от идиота… При съёмке в 1080р30 — хрен чего можно будет разглядеть. Всё будет смазаное. А потом идиот уже выедет из зоны «ближе одного метра»…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 16:31
0
Вы уж определитесь, что вам нужно, частота кадров или качество картинки). Регистраторов способных снимать честные 1080р60 при этом до 5 килорублей, вагон и маленькая тележка. Вам модели назвать? Или сами поищите?
+
avatar
0
Включать только в рукопашную. Режима автостарта записи, при подаче питания на USB — нет. (на первых прошивках и ревизиях платы было, но на актуальных ревизиях плат, старые прошивки не работают нормально, либо вообще не работают)
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 14:31
0
понятно, жалко, снимает вроде ничего )
Включение записи одной кнопкой или там по меню надо лазить?
Можно присобачить к ней какой нить пускач записи )
+
avatar
0
Можно управлять камерой со смартфона по Вайфаю…
На включенной камере старт записи одной кнопкой.
Я езжу и не парюсь — всё равно камеру каждый раз с собой забираю из машины. На этом фоне включение-выключение записи — сущие пустяки :).
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 15:19
0
Если одной кнопкой то сделать таймер с задержкой включения кнопки не сложно заодно камеру можно использовать по прямому назначению.
Причем таймер встроить внутрь )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:21
0
Поверьте моему опыту, это все полная хрень, берите именно регистратор, а то в нужный момент (не дай бог конечно) у вас просто не окажется нужной видеозаписи.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 15:25
0
ну 20 лет без регистратора как то ездил раньше )
Это скорее для меня как сьемка маршрута где нить в ибенях без дорог )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 15:30
0
Так и дальше продолжайте). Зачем он вам тогда вообще нужен?
У меня сосед утверждает (может врет), что 5 лет каждый день всегда-ставил снимал регистратор, а один раз забыл это сделать и перед его авто на дорогу пьяный выскочил… дтп со смертельным исходом… откупился 3-х комнатной квартирой, еле-еле.
+
avatar
0
А я 15 лет без регистратора. Но в один «прекрасный» день, мне это обошлось в 200 килорублей и два года сидения на «подсосе». Потому и ратую за хорошую читаемость номеров на всём, что рядом шевелится.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 15:41
+1
Я вам объяснил зачем он нужен.
Человек выскочил на пешеходном переходе? если нет идет пешим эротическим на север.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 16:22
+1
Человек выскочил на дороге, до ближайшего организованного пешеходного перехода 5 километров. Сможете убедить судью, что не превышали скорость или вообще не специально его сбили? Замечу, то что пешеход был не трезв, при данных обстоятельствах вообще учитываться не будет, ибо переходить дорогу будучи навеселе, правилами не запрещено, а вот водитель был обязан предпринять все возможные действия абы избежать столкновения, ибо это именно он управляет потенциально опасным транспортным средством. И на север, в данных обстоятельствах, идет водила, в «полосатой» спецодежде.
Для съемки в ибенях сгодится что угодно, тот-же смартфон установленный в держатель (при этом качество картинки может быть получше чем у камеры из данного топика) но зачем вы тогда интересуетесь камерой именно как регистратором? Повторюсь, но задачи у них разные. Камеру из данного топика имеет смысл брать только как бюджетную, если снимать вообще нечем а нужна именно ЭКШН камера.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 18:18
-1
Пешеходу запрещено переходить дорогу в неположенных местах, почитайте пдд и без разницы какой он был.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 19:19
+1
почитайте пдд
Это вы их почитайте.
В каких таких неположенных местах?
Как вы вообще за рулем 20 лет? У вас вообще отсутствуют элементарные знания ПДД. «Права» купили чтоль?
Правила дорожного движения Российской Федерации
Раздел 4
Обязанности пешеходов
4.3.…
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 20:02
-1
Как вас еще не задавило-то?
Да переходите где угодно только водитель не обязан вас пропускать где попало.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 20:38
+1
Правила ПДД почитайте.
Там, где про обязанности водителя.
+
avatar
  • WHALE
  • 13 декабря 2016, 20:52
0
Да что вы говорите, озвучьте номер пункта ппд тогда уж.
Может это вы права купили а не я?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 декабря 2016, 21:11
+2
Может это вы права купили а не я?
Напоминая, это именно вы продемонстрировали собственную полную некомпетентность (незнание элементарных вешей в правилах ПДД), во всей красе.
Человек выскочил на пешеходном переходе? если нет идет пешим эротическим на север.
Не дай бог вам оказаться без авто на догоге, где до ближайшей «зебры» 100500 км).
Я вам уже один пункт «озвучил» выше, дальше давайте самостоятельно, почитайте правила, уверен узнаете, для себя, много нового).
+
avatar
  • WHALE
  • 15 декабря 2016, 11:00
+1
Человек выскочил на пешеходном переходе? если нет идет пешим эротическим на север.


Как раз с этим высказыванием все в порядке, полную не компетентность как раз у вас что в регистраторах что при вождении ам.
И еще раз для тех кто в танке, какой пунт в ПДД заставляет пропускать пешеходов на дороге вне пешеходного перехода и знаков «пешеходная зона», хватит тут юлит и нести чушь.