Klarus XT1C - миниатюрный тактический фонарик на 16340 и Cree XP-L HI V3

  • Цена: 49.95$ (есть варианты)

Обычно тактические фонарики делают на 18650. Размер у них несколько больше EDC фонариков, а популярность несколько меньше.

Я уже делал обзор такой исключительно удачной модели Klarus XT11S. И вот производитель сделал компактный вариант с питанием на 16340. Если интересно почитать что из этого вышло — прошу под кат.


Небольшой ликбез.
Если вкратце, то тактический фонарик отличается от EDC наличием ударного безеля «короной» (можно сьемного), кнопками на торце, моментальным турбо и стробом. Зачастую есть кнопки как сбоку, так и та торце. Обычно производитель предлагает еще опционально выносную кнопку для крепления на оружие.




УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД



Фонарик идет в небольшой пластиковой упаковке. В комплекте с ним идет фирменный 16340 аккум, уплотнительное кольцо, темляк и инструкция\гарантийник.


Внешний вид аккуратный.





На торце стоит пара кнопка-качель.


Накатка «ананасом», но тут надежность хвата обеспечивается самим небольшим размером фонарика — он просто целиком помещается в ладонь. Давить на качелю основанием большого пальца даже удобнее чем самой подушечкой.




Да и, откровенно говоря, надетая клипса добавляет к хвату гораздо больше чем небольшая полоска накатки. Та, кстати может быть переставлена в любом направлении. Я выбрал вариант чтобы голова смотрела вниз.

Ребра охлаждения отнесены от головы ближе к середине и по своей глубине кажутся скорее декоративными. При заявленных 700 люмен это вызывает некоторое недоумение, так как места для них на голове осталось предостаточно.


С токаркой и смазкой все в порядке.


Пружины с обеих сторон.



Рефлектор гладкий, глубиной порядка пары сантиметров, что неплохо для общего размера фонарика.



Для сравнения — остальные фонарики такого типоразмера. Да, XT1C определенно больше и уже вплотную подобрался к размерам АА фонарика. Но тут этот размер я считаю оправданным, так как быстро (а ведь это тактический фонарик, т.е. скорость тут является значительным фактором) подобраться к хвостовой кнопке при габаритах того же M3 или Torpedo было бы затруднительно + при обратном хвате он просто утонет в ладони.




Что касается комплектного аккума, опуса сейчас нет (бодаюсь с продом за недоставку), пришлось сделать эрзац-замеры на белом тестере и увидел 825mah.


УПРАВЛЕНИЕ



Как и у полноразмерного варианта, XT1C предусматривает два варианта управления. Что их объединяет — во включенном состоянии кнопка выключает фонарик, короткое нажатие на качелю меняет яркость.

Tactical
strob и максимальная яркость

из выключенного состояния кнопка включает максимальную яркость, а качеля моментальный строб
из включенного кнопка выключает фонарик, короткие нажатия на качель переключают яркость, а длительное (ок.2 сек) запускает строб. У строба особенно неприятная переменная частота мерцания. Строб работает и после того как качеля отпущена, повторное нажатие вернет яркость в максимум.

Outdoor
минимальная и максимальная яркость

из выключенного состояния кнопка включает максимальную яркость
качеля включает минимальную яркость и может служить для подачи сигнала короткими нажатиям на качелю. Т.е если качелю кратко нажать и НЕ держать, то свет выключится когда качеля будет отпущена. Если же качелю нажать секунды на две, то свет будет включен постоянно.

из включенного
кнопка выключает фонарик
качелька переключает яркость. долгое нажатие включает СОС.

Что стоит отметить — в tactical яркость идет от большего к меньшему, в outdoor наборот.
Переключение между режимами простое. Надо включить фонарик, зажать кнопку на 5 секунд и когда увидете 1\2 мигания (хотя в реале у меня просто строб на минимальной яркости) не отпуская кнопку нажмите качель. В XT11S помнится был какой-то более замороченный вариант.

В общем, если приноровиться, то можно и одной рукой переключить.

Управление оценю как удобное и пожалуй что практичное для своих целей. Палец сразу попадает и на качелю и на кнопку.

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ



люксметром намерил — 40\2550\4550.

По идее заявленная максимальная яркость должна резво раскочегарить тушку до некомфортной температуры. Но термометр лишь где-то через 10 мин максимального режима показал всего 50градусов, при этом максимальная температура была прямо на самом кончике головы, у рефлектора. Хотя насколько я понимаю максимальная должна быть на ребрах охлаждаения (или ошибаюсь?). Температура тушки в этот момент была где-то 47 градусов. Весьма ощутимо тепло, но держать можно. Спустя еще минут 5 температура упала где-то до 45.

Токи намерить не удалось, конструктивно весьма неудобно, но буду пытаться как-то прицепить щупы.

ШИМ мерцания карандашный тест не выявил.



beam.gif
koridor40356.gif
les9840d.gif
ogorod5b0b3.gif

Напомню что у найткора заявлено 900 люм максимума.
vs.gif

Максимум. Заявлено 50 минут.
Вполне логично что при таких габаритах яркость из максимума начинает падать сразу же. Я делал кадры каждые 30 секунд, видно что она падает на протяжении всех тех 38мин, которые он проработал прежде чем свалиться в минимальную яркость, на которой он проработал (тоже с падением в середине интервала) где-то порядка 3х часов.


Почти 40 мин это, в общем-то, не так уж и плохо, особенно с учетом того что мне кажется что в ситуациях когда от него потребуется максимальный свет, мало шансов что нужно будет светить 40 мин подряд. Но 40 мин — это не 50 минут. Тут обычный маркетинговый развод.

Средняя яркость, 100 люмен. заявлено 3 часа.
При запуске на средней, самой адекватной по яркости-пролжительности работы режима фонарик проработал ощутимо больше. 2.5 часа на одной яркости, потом падение до минимума и 3 часа работы в этом режиме, потом еще некоторое падение яркости и еще 3 часа.

Как обычно, короче. Но результаты в плане продолжительности работы не самые плохие.



ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Производитель делал фонарик с прицелом на компактность и XT1C все-таки мне кажется больше подходящим для армии-полиции-охраны чем для туризма-охоты, в последнем случае я бы выбрал полноразмерный 18650.

Если говорить про качество исполнения и функционал, то фонарик неплохой, равно как и по яркости-режимам. Придраться могу только к тому что 2 секунды для старта строба из on в тактическом режиме — это многовато.

Если говорить о цене, то безусловно полтинник это немаленький ценник, но если посмотреть на другие брендовые фонарики на 16340, те же олайты, то видно что 50 баксов это типичная цена для новых моделей этого типа. Ну, а коли есть прямой интерес к покупке, то вот
купон
«CTLD
$29.59 » ссылка на товар на гб

В качестве EDC он будет не так удобен как вышеупомянутые олайты и вообще фонарики с текстурированным рефлетором. Ну так и справедливо и обратное — в качестве тактика они будут также неудобны. В общем, фонарик нишевой и по крайней мере у нас в РФ не думаю что на него будет большой спрос, даже при возможности сэкономить с купоном. (это для тех, кто в каждом обзоре по п.18 видит явную попытку втюхать обозреваемый товар).

В общем, если кому-то и нужен яркий, дальнобойный и предельно компактный фонарик с моментальным стробом, то XT1C не разочарует. Ослепит, пробьет вдаль (прилично для своих размеров, безусловно).

Да, я тут вначале написал про моментальное турбо — но тут-то его нет. кнопка просто включает фонарик. т.е. по полунажатию он светить не будет. Во многих ситуациях, когда нужно быстро подсветить, это может быть непремлемо.

да, что-то я забыл про

кота

Хочу напомнить что +\- вы оцениваете обзор, а не качество и цену товара. Для этого отлично подойдут комменты.

пишите, коли что забыл, постараюсь дополнить.

Gearbest тут купон дал, CTLD с ним цена становится $29.59
вот ссылка не товар

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • derial
  • 01 декабря 2016, 17:37
+1
кот как сова.
за обзор +
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 18:16
0
фуф, я думал только я сову в этом фото вижу)
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 17:51
+5
Цена: 49.95$ (есть варианты)
есть вариант за 5? или хотя бы за 15? тогда мимо. нечему там 50 стоить. :)) тот же М3 ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ.
+
avatar
+4
Ну да, красная цена в районе 20-25. Но слабенький аккум сводит на нет всю эту «тактичность»…
+
avatar
+3
Да Вы что? Тут же есть латунь!
+
avatar
  • Kartus
  • 01 декабря 2016, 18:33
0
Тут же есть латунь!
Это хде?
+
avatar
+2
В пружине.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 18:16
0
ну он тут, повторюсь, не выбивается из ценового стандарта фонариков такого размера.

а так, думаю гб их берет вполовину дешевле. и изготовитель вторую цену накручивает.
но это, считаю, справедливо для мнооогих фонариков (и не фонариков)
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 19:22
+3
не выбивается из ценового стандарта фонариков такого размера.
что!? фонарики такого размера можно найти и за 3 енота. :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 19:37
0
можно. но я веду речь о брендовых фонариках, с ними и сравниваю.

а то можно так любой фонарик подвести под знаменатель цены зума или клона сипика.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 20:23
+1
по мне мини конвой, OLIGHT, или М3 НИЧУТЬ не хуже, но значительно дешевле. есть ряд полубрендов типа конвоя еще.
+
avatar
  • monop
  • 01 декабря 2016, 18:27
0
У M3 тут у одного из купивших развалилась кнопка, по-моему, так что насчет лучше — неизвестно
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 19:18
+2
и зебры ломаются. не показатель
+
avatar
  • vovka036
  • 01 декабря 2016, 19:34
0
Жду когда напишут про фонарик за 1000$. Задушу всех жаб в округе, поголодаю годик и куплю это счастье. Повешу на гвоздике за стекло.
Если серьёзно, как раз завтра запланировал купить 8008 SWAT ВСЕГО ЗА 272 РУБ с аккумулятором, в коробочке, с зарядником.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 декабря 2016, 19:47
0
Жду когда напишут про фонарик за 1000$.
А чего ждать-то?
Задушу всех жаб в округе, поголодаю годик
Приступайте.
и куплю это счастье.
Покупайте, пишите обзор. Почитаем.
+
avatar
  • Shmoky
  • 01 декабря 2016, 21:49
0
Покупайте, пишите обзор. Почитаем.
-Вы это… п.18 не заметили?
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 декабря 2016, 23:33
0
-Вы это… п.18 не заметили?
При чём тут чей-то отдельный п.18 и ваше
Задушу всех жаб в округе, поголодаю годик и куплю это счастье.
Я это… логической связи не замечаю.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 22:56
0
Жду когда напишут про фонарик за 1000$. Задушу всех жаб в округе, поголодаю годик и куплю это счастье
Покупайте, пишите обзор. Почитаем
и сломайте его наюх в процессе обзора.:))
+
avatar
  • ploop
  • 01 декабря 2016, 19:48
+3
Питание – аккумулятор 4800mAh (18650)
:)
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 20:02
0
да ладно, за 272р вполне норм в погребе раз-два в месяц посветить. и аккум с балластом из песка, не взорвется )

сейчас во дворе кларус ж20 показывал, тип подошел, спросил цену и сказал что у него 3 года фонарик с линзой и его устраивает

ну устраивет и устраивает.
+
avatar
  • ploop
  • 01 декабря 2016, 20:08
0
Да я и не против, такой фарш за 272р (с аккумом и зарядками) — нормально в принципе.
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 22:53
0
я же на днях постил С8 ЗА 2,99 С АККОМ И ЗАРЯДКОЙ. Многие взяли. поройтесь в «скидках», может еще остались… хотя вряд ли. :) куда лучше зума и дешевле.
+
avatar
  • zerg1
  • 01 декабря 2016, 23:30
0
Вряд ли фонарик с фокусировкой дальнобоя в повседневной жизни лучше сипика
+
avatar
  • SERG27
  • 01 декабря 2016, 23:53
0
МОЖНО расфокусмровать, или поставить матовую пленку. за то половина света внутри не пропадает и нет резких границ света.
+
avatar
  • zerg1
  • 02 декабря 2016, 01:01
0
Сипик можно точно так же наждачкой матовым сделать, и функцию фокусировки каплей клея убрать, если не хочется, что бы была возможность с потерей светового потока сфокусировать. Но это уже допилинги
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 01:18
0
а откуда пропавшую половину света взять, и как 18650 упихать?
а прибавить акк и зарядку- ну никак в 2,99 не уложиться.
+
avatar
  • zerg1
  • 02 декабря 2016, 01:26
0
Бытует мнение, что на широком луче яркость практически не теряется, а вдвое яркость снижается при узкой фокусировке. Сипики и на 18650 есть.
С аккумулятором и зарядкой не уложиться. Но может это и к лучшему с противопожарной точки зрения.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 декабря 2016, 05:01
0
Сипик говно причем это скорее игрушка чем фонарик, если взять нормальный фонарик под 18650 фикс и сипик и пойти в настоявший темный лес, без паразитного завета города, вы это сразу поймете так как видеть будете метров на 10-15 крутя зум будите высвечивать тонким лучом 100-130м, я с конвоем с2 буду видеть отлично метров на 30-50 если подмену его над головой то метров на 90 только не узкое пятно на 60-90градусов не забывайте о яркости фонаря 200-350лм против 400-800лм

недостаток фиксированного фонаря под определенную задаю определенный фонарик, охранникам дальнобои туристам едс, в большей части это светить под ноги 20-30м

в принципе есть пару фонариков с линзой но он не может быть дешевым по определению, но позиционировать его как очень хороший тоже не могу
+
avatar
  • fatjoe
  • 02 декабря 2016, 09:15
0
насколько я понимаю речь тут идет о клоне сипика.

и за его 2-3 бакса (а за эту цену можно урвать) с поддержкой лития и 3мя режимами он говном уже не выглядит.

тут надо мерить относительно цены.

за 500 баксов и зебра будет говном ибо «ну а че тут стоить может столько?»
а за 50-70 отлично например!

ну а насчет зума соглашусь.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 декабря 2016, 11:12
0
есть много фонарей лучше сипика, и сравнивать фонарик с XP-E с XM-L2 и драйвером в 2 раза мощнее это все ровно как велосипед и мотоцикл
+
avatar
  • ploop
  • 02 декабря 2016, 19:34
0
а за 50-70 отлично например!
Так зебра сейчас 60 и стоит :)
+
avatar
  • zerg1
  • 02 декабря 2016, 09:36
0
Вблизи от c8 вы будете видеть даже не резкую границу, а просто маленькое ослепляюще яркое пятно. В лесу деревья обычно ближе, чем 30-50 метров, и это яркое пятно тоже совершенно не к месту.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 декабря 2016, 11:09
0
а чего сразу с8 это фонарик дальнобойный не для прогулок вы сравните сипек с S3 S2 S8, зачем сравнивать скальпель с ножом
+
avatar
  • zerg1
  • 02 декабря 2016, 11:18
0
Тут говорили о клоне конвой С8 за $3, соответственно по сравнению с ним сипик для обычного человека практичнее и близок по цене. А так да, есть конечно фонарики лучше и того и другого, но обычно дороже.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 декабря 2016, 12:09
0
только это не конвой с8 он стоит 18уе а не 3 а копия ультрофаера это даже не ультрофаер который стоит 8-9уе,
если вам нужен фонарик порядка 3уе то вам лучше всего такой aliexpress.com/item/Mini-High-Quality-Lanterna-Portable-LED-Flashlight-18650-Battery-Tactical-Lantern-Torch-CREE-XPE-Pocket-Light/32482942345.html,searchweb201602_5_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_426_10073_10102_10096_10052_10050_425_10051,searchweb201603_6&btsid=14b83029-da41-497c-93b9-50e2d6280a25


фото с страницы продавца
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 12:42
0
олько это не конвой с8 он стоит 18уе а не 3 а копия ультрофаера
а где я обмолвился про конвой хоть раз? это ваши домыслы.
С8 НАПИСАНО, ПРОСТО С8, КАРЛ.
ПС: ваш фонарик БЕЗ ЗАРЯДКИ И АККА!!! устал уже повторять. у меня их есть от 2 енотов.
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 декабря 2016, 13:19
0
а где я обмолвился про конвой хоть раз? это ваши домыслы.
С8 НАПИСАНО, ПРОСТО С8, КАРЛ.
Тут говорили о клоне конвой С8 за $3
а я и не вам отвечал

батарейка 500-600мА это неплохо если фонарик ест 600-700мА но уже плохо когда ест 1А, зарядка там хорошая с такой зарядкой лучше откладывать деньги на новую квартиру, только не в той квартире
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 13:48
0
а я и не вам отвечал
но ответиле мне. смотрите под каким постом жмете кнопочку. :)
про акк говорить рано- не пришел еще. хотя обычно не более 1000мач, но бывают исключения. а зарядки такие бывает работают годами( как повезет) а спалить можно любую- больше половины не терпит переполюсовки.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 13:03
0
Бытует мнение, что на широком луче яркость практически не теряется, а вдвое яркость снижается при узкой фокусировке.
не в нашем мире. ровно наоборот. пример- лазер.
Сипики и на 18650 есть.
SK-98
ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ЦЕН, ЕЩЕ ВЫШЕ.
С аккумулятором и зарядкой не уложиться.
с этого все и начиналось. а так есть конвои BD серии и панасики 3400 и даже 3600 :)
+
avatar
  • zerg1
  • 02 декабря 2016, 14:12
0
не в нашем мире. ровно наоборот. пример- лазер.
Я про конструкцию сипика писал.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 14:19
0
на дальнем конце пропадает 50 % света, на ближнем- около 20. никто не спорит.
+
avatar
  • tlmak
  • 02 декабря 2016, 09:15
0
вчера подорожали, столо p.636,86 (50% CКИДКА)
+
avatar
-1
Если серьёзно, как раз завтра запланировал купить 8008 SWAT ВСЕГО ЗА 272 РУБ с аккумулятором, в коробочке, с зарядником.
Можно поздравить, в вашем случае — цена и фонарик в абсолютной гармонии! :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 21:16
+1
Жду когда напишут про фонарик за 1000$. Задушу всех жаб в округе, поголодаю годик и куплю это счастье. Повешу на гвоздике за стекло.
а что вы хотите узнать о таком фонарике, фонарики выше 300уе это или подводные на большие глубины и большой яркостью и на приличную глубину там и 3000уе не придел, также есть специальные фонарики и сверх яркие 4000-12000лм, не уверен что это будет счасте голодать и покупать не нужную для вас вещь

8008 SWAT говно полное, акум 400-600мА зарядка которая может не пережить 5 циклов может привезти к пожару, хотите хороший фонарик копите на Convoy или что то не намного хуже
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 22:22
0
говно за цену на картинке, но за 272р — это уже резонный выбор для своих ситуаций (полка-погреб-бардачок)
аналогично и конвой будет выглядеть говном при ценнике в 3-4тр.
но за свои 10 баксов — отличный выбор.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 23:40
0
уже закончились по 272р этот же лот 930р, почти в 4 раза подорожал, я не думаю что хоть 1 фонарик продан был по такой цене, стремнинный магазин

тогда проще купить какой то наключник за 1.4-2.5уе под ААА или АА
+
avatar
  • Edger
  • 01 декабря 2016, 18:00
0
Безель гладкий, без зубцов. Наверное, тактический атрибут принесён в жертву в угоду компактности :)
+за обзор.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 декабря 2016, 18:27
+1
Черный на черном фоне — не самое лучшее сочетание для фото.
За обзор +
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 19:40
0
это в массе они скорее всего со слишком короткой выдержкой
тут уже норм мне кажется смотрятся, контрастно.

первый раз пробовал. купил кольцевую вспышку для макро, будет лучше надеюсь
+
avatar
  • Sg43
  • 01 декабря 2016, 18:28
+3
Озор хороший, фонарь хороший, но цена! Цена за гранью разумного, доброго, вечного.
+
avatar
+2
А может так:
«Обзор хороший, фонарь хороший, но зарплата!!!
За гранью разумного, доброго, вечного.» :)))
+
avatar
  • Sg43
  • 01 декабря 2016, 19:39
+1
Не, вот телефон за килобакс купить норм, а на фонарь полста баксов жалко. Вот за тысячу-полторы рублей я бы его не раздумавая купил.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 декабря 2016, 20:20
0
ну два года назад он и стоил тысячу-полторы, о чем и намекает AleksVais
+
avatar
  • Sg43
  • 01 декабря 2016, 20:27
+1
Ну я как-то за $100 купил фонарь с охреллионами люменов, но он хоть пригождается, когда в траву что-то уронишь. Но вот это поделие слишком дорого.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 декабря 2016, 20:51
+1
ну по нынешнему курсу — да, выглядит дорогим для нас. но я к тому, что это же проблемы 1/6 части суши. Скажем, раньше смартфоны дороже 30ки не стоили. Сейчас они же 60 стоят (SGS7, Iphone 7), а за 30ку идут среднячки. И в баксах-то цена не изменилась. Но как посмотришь — и понимаешь, что смарт за 30 вполне себе норм :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 21:04
+1
да, да! под каждым словом подписываюсь.
это проблема падения покупательской способности рубля.
по старым ценам-то все было бы гораздо привлектельнее.
+
avatar
  • Sg43
  • 01 декабря 2016, 21:36
0
Ну я всегда беру флагманы самсунга. Глупо, но привык.
+
avatar
  • ploop
  • 01 декабря 2016, 21:46
+2
Почему глупо? Нормальные аппараты, особенно, если достаток позволяет брать флагманы — почему бы нет?
+
avatar
  • Shmoky
  • 01 декабря 2016, 21:51
0
фонарь хороший,
чем хорош дальнобой на не на 18650??
+
avatar
  • Zakhar75
  • 01 декабря 2016, 18:51
+1
Читать не стал, вообще. Пролистал до коментов, что-ж люди пишут по поводу цены? лично я в шоке. п.18 на голову садится.
+
avatar
  • kreat0r
  • 01 декабря 2016, 18:56
0
Если у Саймона взять трубу под 18350 для S2, то что то такое и получится? И почти халява :)
+
avatar
  • yuramur
  • 01 декабря 2016, 19:44
+3
взять трубу под 18350

Взял, мне нравится! Реально маленький фонарь получился! И 18350 в дело пошли!
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 19:46
+2
какой брали 18350? их приличных еще тоже поискать надо…
+
avatar
  • yuramur
  • 01 декабря 2016, 20:11
0
Аккумуляторы некие DKL, брал года три назад для эл.сигареты, 2 шт., почти не использовал. Прогнал на Литокале-500, получил емкость 780 и 800.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 20:17
0
+
avatar
  • kreat0r
  • 01 декабря 2016, 19:49
+1
Значит и я возьму. Спасибо!
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 20:12
0
это не плохо но чтоб этот фонарик стал нормальным и сбалансированным нужно драйвер 1050мА или 1400мА может даже и 500-850мА, еще светодиод не совсем подходит идеально это XP-G2 R5-S2 или XP-L V2-V5
+
avatar
  • kreat0r
  • 01 декабря 2016, 20:31
+1
Лучше взять обычный S2+ и к нему короткую трубу. Так будет универсальнее.
aliexpress.com/item/18350-S2/32679204958.html
+
avatar
0
+ за наводку )
+
avatar
0
А есть такая же труба, чтобы в s2+ второй аккумулятор всунуть?
+
avatar
  • kreat0r
  • 01 декабря 2016, 21:24
0
Я не спец, но в S2 вроде драйвер только под один аккумулятор заточен. Под два лучше большой фонарь взять.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 19:49
0
по размерам фонарик понравился, дизайн тоже норм
но вот ко таких инженеров берет на работу 5лм не имею не чего против потов Х20 и 100лм ну ладно тоже терпимо а потм Х7 700лм, инженерский дебилизм
как по мне первый режим 20лм 120лм 250лм 400лм 700 не нужно причем он если и будет то 1-2 минуты
за обзор +
+
avatar
  • ploop
  • 01 декабря 2016, 20:00
+1
700 явно много, можно остановиться на 400-500. То есть 5-100-500
5лм вполне можно светить под ноги с огромным рантаймом, 100-120 — комфортная ходьба.
А вот разница между, например, 250 и 400 на глаз хоть и заметна, но совсем несущественна. Так что если не плодить режимов — вполне нормально сделано.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 20:04
0
вы забываете про цели фонарика.
тут 700 на «ослепить»
под комфортную ходьбу есть другие.

хотя по факту с расстояния в метров 5-10, 500 люмен не хуже 700 ослепят

а так -то да, я тоже за промежуточный режим, где-то сотни в три.
+
avatar
  • ploop
  • 01 декабря 2016, 20:20
0
тут 700 на «ослепить»
Ну на самом деле «ослепить» — маркетинговая уловка. Максимум — противнику будет неприятно.
Единственное «тактическое» применение подобных фонарей (кроме светить, конечно) — зажать в кулаке посильнее и всечь со всей дури в челюсь! :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 20:25
0
не соглашусь. сколько так вот мне и другим, кто рядом был, засвечивали в лицом. на какое-то время надежно зрение вырубало. особенно после полной темноты.
понятно что тут расстояние обратно пропорционально эффективности. но за счет гладкого рефлектора, метров до 10 я бы оценил радиус поражения.
+
avatar
  • ploop
  • 01 декабря 2016, 20:39
0
Даже если так, с 10 метров почти невозможно «попасть» хотспотом по глазам, а за доли секунды, пока будете наводить — глаз адаптируется. Вот если почти в упор, с полметра-метра, неожиданно, да в темноте — да, можно выиграть с десяток секунд (при том погасив фонарь), пока противник оклемается.

Но такое применение — очень маловероятная ситуация…
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 21:05
0
ну можно привязаать на шнур и метнуть в голову метров на 5-10. приноровившись можно и попадать.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 20:37
0
я свой любимый фонарик превел с XP-G R4 на XP G2 R4 в + я получил ~50лм (на 300-330лм) и с белого стал свет неплохо желтоватым хоть я брал 4500-5000К, таким + я остался доволен
+
avatar
  • Levich
  • 01 декабря 2016, 20:09
+1
Обзор подробный в +.
По-моему, ну очень уж дорого для подобной вещи… если по курсу 30 с хвостиком и то бы серьезно подумал…
Для работы дорого, -сопрут, забудешь, раздавят, уронят в глубины ада
С фонариком за 500р по лесу нормально ходится… главное аккумов 18650 на запас с собой…
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 декабря 2016, 20:24
0
вы правы.
я часто в «тех» еще ценах пересчитываю, чтобы понять насколько я был бы готов купить вещь или не купить. за полтораху-то оно гораздо интереснее. хотя в долларах ценник неизменен.

смотря для какой работы. тут позиционирование четкое — полиция\охрана и тд.

в качестве карманного есть масса более практичных вариантов
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 декабря 2016, 20:43
+2
для тех кто не имеет 50уе на фонарик есть
SecurityIng Открытый 185Lm Выход F03 XPE-Q5 ~4уе

если 185лм мало то при прямых руках и 2-4уе можно увеличить яркость Х2
+
avatar
  • INN36
  • 01 декабря 2016, 22:34
+1
Великолепный фонарег.
Очень нужный и по жизни (я профессиональный выжывальщик, смотрю каналы, хожу в посадку) и в бытУ (свечу с балкона).
Не, ну еще там можно посветить в подъезде-лесн.площадке, што очень важно, ежели чё. На шот-бимах (бим-шотах, бимбимах. шотшотах и т.п.) это видно легко.
Батарейко кабэ последняя капля в соответствии формы, содержания и цены.
Типа диагноз.
Спасибо автору.
+
avatar
  • Shmoky
  • 01 декабря 2016, 22:49
0
Типа диагноз.
Спасибо автору.
:)). Жжешь :). Но не все поймут :).
+
avatar
  • INN36
  • 01 декабря 2016, 23:10
-1
Жжешь
Да ничего я не жгу…
Из обзора я вынес, што Klarus XT1C — миниатюрный тактиЦЦий фонарик на х.з. какой тактиЦЦкой батарейке и Крее ХэПэ-минус-эЛь \пробел/ ХэИ(Ай) \пробел/ Вэ три.
А это многого стОит, если светить с балкона или в подъезде.
+
avatar
  • G99999
  • 01 декабря 2016, 22:58
0
Да ну на.