USB Safety тестер от JUWEI (модель J7-T)


Этот тестер может измерять напряжение, ток, мощность, емкость, температуру и время зарядки телефона или другого устройства, может нагрузку отключать по таймеру (???).
Особенность этого тестера (именно из-за этого и заказал), может измерять количество пропускаемой энергии.
Если интересно, заходим.
Это последний товар из «групповой» закупки. USB тестер я заказал для себя. Использовал почти все свои баллы. В итоге общая сумма заказа (с вычетом поинтов) немного превысила 40 долларов, что обеспечило бесплатный трек.
Тестер получил в простом полиэтиленовом пакетике с замком.


Внутри тестер в защитной плёнке и сертификат качества.

Особенность этого тестера (именно из-за этого и заказал), может измерять количество пропускаемой энергии. Это важно при тестировании аккумуляторов девайсов, поддерживающих быстрый заряд (и не обязательно стандарта Qualcomm). По мере заряда у таких девайсов напряжение может плавать от 5 до 12В. При таких изменениях напряжениях при заряде аккумулятора считать ёмкость (в мА*ч) некорректно.
Если взять обычный тестер (обозревал не так давно), при тестировании девайсов, поддерживающих быстрый заряд, мА*ч остаются именно мА*ч и при 12В (в начале) и при 5В (в конце). И как считать ёмкость? Обозреваемый тестер показывает прошедшую энергию — с ним не придётся гадать. На многих девайсах её тоже указывают.

Считаю, так правильнее.
Не забываем про потери на преобразование. Если ставить коэффициент 0,9 сильно не промажем (протестировал множество девайсов).
Иду дальше.
С одной стороны дисплей и название USB Safety Tester. С обратной — характеристики устройства.

Заявленное рабочее напряжение 3,0В-30В/ток 0-5,1А.
На боковой стороне кнопка.
2 USB порта (мама и папа) распаяны на самом тестере. Один USB порт тестера (мама) — универсальный, т.е. в него можно вставлять девайсы любой стороной.


При включении тестер попискивает, первой появляется вот такая картинка.

Затем загорается основное меню. Меню переключается нажатием кнопки. Всего их (меню) три, последнее используемое запоминается.

Как понял, все тестеры приходят с китайским вариантом. Чтобы переключается на английский вариант меню, необходимо 6 раз быстро нажать на кнопку тестера. Больше щёлкать не придётся, язык сохраняется и после отключения. В дальнейшем приветствует уже по-английски.

Язык меню поменялся.

Первое меню: напряжение (В), сила тока (А), мощность (Вт), электрический заряд (А*ч), энергия (Вт*ч), время заряда/разряда.
Второе меню: напряжение на контактах V+, V-, D+, D-, сила тока, сопротивление нагрузки, таймер, температура, продолжительность (время) заряда/разряда.
Третье меню: напряжение, сила тока, электрический заряд (мА*ч), энергия (Вт*ч), температура, продолжительность (время) заряда/разряда, таймер.
Эта картинка должна пояснить назначение надписей для любителей английского. Ничего сложного и непонятного нет.
Но кое-что поясню чуть позже.

Управление:
Кнопка на тестере всего одна, но многофункциональная:
Одно нажатие — переход к следующему меню (по кругу).
Одно продолжительное нажатие — полное обнуление всех показаний.
Два нажатия — сброс счётчика электрического заряда (мА*ч).
Три нажатия — сброс счётчика энергии (Вт*ч).
Четыре нажатия — сброс счётчика времени.
Пять нажатий — установка таймера.
Шесть нажатий — переключение языка (китайский/английский).
Для любителей английского вот такая картинка.

На ней же пояснён принцип включения таймера.
Выделил самое интересное:
2) When you set intelligent power off model of AO…, system will real-timely intelligently monitor and
calculate less than 2W power and continue about 1 hour, product will determine
equipment‘s current full and cutoff output to obtain the safety effect of charging worry free vehicle
and charging it without worry.
В установке таймера ничего сложного нет. Всё интуитивно понятно. Не совсем понятно предназначения таймера с символом А0. На сколько я понял, это интеллектуальный таймер. При его установке приборчик отключится автоматически, если мощность будет менее 2Вт в течение некоторого времени (у моего 20 минут).
С управлением разобрались. Теперь загляну, что внутри. Никаких защёлок, никаких саморезов. И разбирается очень проблемно. Всё настолько притёрто, что кажется, будто корпус склеен. На самом деле держится на четырёх направляющих по углам. Корпус собирается в натяг.


У этого тестера дисплей на гибком шлейфе. Лежит на поролоне.

Добавили пищалку.
Всё основное расположено на обратной стороне.


На местах ручной пайки флюс не отмыт. Деталей минимум.
Плата измерителя содержит следующие компоненты:
— Дисплей.
— МС памяти 24С32.
— Стабилизатор напряжения ME6203A.
— Контроллер с непонятными 02EQ504 на корпусе. Вроде и ничего не затёрто, но и ничего понять нельзя.
— Кнопка управления.
— Токовый шунт 0,05 Ом.
— 2 USB порта (мама и папа), распаяны на самом тестере.

Сравнил два тестера (старый и новый).

Отличия заметны. Если сказать точнее, они абсолютно разные. Дисплей, конечно подкачал.

В новом токовый шунт на 0,05 Ом. Тоже не лучшее решение.
Проверил в деле.

Работает. Быстрый заряд поддерживает.
Пора переходить к тестированию. Для этого подготовил переходники.

Измерил ток потребления.

Ток потребления около 19мА в зависимости от напряжения.
Проверил пределы измерений. Действительно, измеряет вплоть до 30В. Свыше начинает пищать и предупреждать, что напряжение превышено.

Предел по току тоже проверил.

Протестировал точность показаний напряжения. Установка П320.

Нюансы есть. При снижении рабочего напряжения до 3,7В, точность измерений начинает падать. При снижении напряжения до 3,1В (показывает 3,42В) работать уже невозможно, он просто выключается.

По току тоже проверил. Лучше б было проверить на установке П321, но для тестера (кроме тока) нужно ещё и напряжение. Проверил на другом точном девайсе.

При 1,83А показывает 1,81А.
При 2,86А показывает 2,82А.
В принципе неплохо.
Чуть не забыл про таймер. Его тоже проверил. Поставил на час.
Ровно через час приборчик пискнул и дисплей погас. Только картинка «я отключился», а ток как тёк, так и продолжал течь. Телефон продолжал заряжаться.

И какой смысл такого таймера?
Вот в общем-то и всё.
Подведу итог.
Неплохой приборчик для тестирования телефонов/аккумуляторов.
Из недостатков хочу выделить один: «жидковата» внутренняя начинка.
Из достоинств: может измерять количество пропускаемой энергии.
Чтобы сделать правильный вывод, того, что написал, должно хватить.
Кому что-то неясно, задавайте вопросы. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Удачи всем!
Планирую купить +20 Добавить в избранное +29 +57
+
avatar
0
Тестер не очень, в нём есть полевой транзистор он вносит погрешность в измерения.
+
avatar
0
Тестер не очень, в нём есть полевой транзистор он вносит погрешность в измерения.
Как определили про погрешность и полевой транзистор?
+
avatar
-2
Полевым транзистором он отключает нагрузку при превышении напряжения, но он имеет сопротивление что влияет на измерения.
+
avatar
0
Полевым транзистором он отключает нагрузку при превышении напряжения,
Если б у него была функция отключения, он бы отключал нагрузку по таймеру. А он этого не делает. Я проверял. В обзоре про это написано. Точность измерений я тоже проверил. Возможно, Вы пишете про другой тестер.
Пишу только про то, что вижу. Я ничего не выдумываю.
+
avatar
-1
Значит или ты врёшь или твой тестер неисправен. У меня такой же тестер там есть уставка напряжения и таймер при отсутствии нагрузки A0 он отключает нагрузку, почитай обзоры этого тестора прежде чем минусить и обзор писать.
+
avatar
+4
Значит или ты врёшь или твой тестер неисправен. У меня такой же тестер там есть уставка напряжения и таймер при отсутствии нагрузки A0 он отключает нагрузку, почитай обзоры этого тестора прежде чем минусить и обзор писать.

Во-первых, не надо мне тыкать. Я с ВАМИ на брудершафт не пил. Поучитесь правилам хорошего тона для начала.
Во-вторых, минусы не ставлю более ДВУХ лет ни на комменты, ни на обзоры.
В-третьих, Почитайте внимательно обзор, там и фото имеется, прежде чем обвинять меня во лжи.
+
avatar
0
В вашем обзоре есть ошибки о чем я и пытался вам донести, здесь есть более полный обзор этого тестора там и калибровка его описана почитайте.
+
avatar
0
В вашем обзоре есть ошибки
Можно поподробнее
+
avatar
-2
Читайте предыдущие обзоры здесь этого тестора.
+
avatar
+3
Читайте предыдущие обзоры здесь этого тестора
.
Так всё-таки тостера или тестера?
Про ошибки написали именно Вы. Извольте ВЫ их и показать, ну хотя бы одну.
Вы сами то читали?
+
avatar
-1
А Вы точно тестировали от сетевого блока питания? Может Вы перепутали с Power bank, от которого тестировали? Насколько я в курсе у всех таких измерителей сквозной тракт (4 — USB 2.0 или 9 проводников — USB 3.0), но в один из проводов питания включен измерительный резистор для измерения тока.
+
avatar
0
… И всё: никаких транзисторов в СКВОЗНОЙ цепи питания.
+
avatar
  • Alex301
  • 25 ноября 2016, 15:32
0
Думал, что-то новое в приборе нашли, калибровка прошивка и.т.д. применение где-то…
«Не совсем понятно предназначения таймера с символом А0.»- думал распишете для чего?

Обзор нормальный
+
avatar
0
«Не совсем понятно предназначения таймера с символом А0.»- думал распишете для чего?
Из обзора:
На сколько я понял, это интеллектуальный таймер. При его установке приборчик отключится автоматически, если мощность будет менее 2Вт в течение некоторого времени (у моего 20 минут).
+
avatar
-4
п.18 забыли! Обзор не очень, в ютьюбе есть как тестер калибровать по току и напряжению.
+
avatar
+9
п.18 забыли!
Никогда не забываю, иначе накажут. Не тот случай. Заходите другой раз :)
+
avatar
  • Koldir
  • 25 ноября 2016, 16:06
-6
+
avatar
+11
Да П.18 это, схем обхода куча.
Расскажите про них админам. Так пользы больше будет.
Зачем еще дербанить купленные товары?
Этот ресурс именно для этого и создан, чтобы показать все плюсы и минусы купленного товара
+
avatar
  • Buzzard
  • 25 ноября 2016, 17:55
+7
Ты таки вывел его на чистую воду… Молодца!
+
avatar
+1
Koldir, Зачем еще дербанить купленные товары?
Где вы увидели, что автор его «редбанил»?
Просто разобрал. Я всё разбираю, из любопытства. Один из моих обзоров, там вообще швы вскрывал.
А по тестеру. Есть такой. Экран просто убожество. Картинка сильно плывёт под разными углами и днём вообще не видно показаний.
Заказал на OLED матрице и показания на много точнее. Вот это уже хороший тестер. Но дороже…
Обзор лень пилить на него.
+
avatar
+1
Ба! Да у этого (как у «белого доктора») дисплей то не OLED! А я думаю почему такие тусклые знаки…
Нет уж: лучше я буду пользоваться aliexpress.com/store/product/USB-3-0-High-voltage-white-4-bit-OLED-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter/923042_32388082261.html
+
avatar
0
+
avatar
0
А почему у «белого доктора» такой тусклый дисплей? Ну и помещать в белый корпус, а тем более такой формы (как и обозреваемый) — угловатый — ну никак «не катит». Тем более белый корпус ну очень уж грязным кажется…
+
avatar
0
если этот тестер «не очень» — дайте ссылку на хороший?
какой сейчас самый годный usb тестер?
+
avatar
  • xpm
  • 25 ноября 2016, 16:44
0
Этот неплох ebay.com/itm/172138017808
+
avatar
  • wojda
  • 25 ноября 2016, 18:13
0
а если серьезно?
+
avatar
  • xpm
  • 25 ноября 2016, 18:34
0
А чем он не серьезен, посмотрите на его параметры, погрешность, из дешевых вот вариант aliexpress.com/store/product/USB-3-0-High-voltage-white-4-bit-OLED-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter/923042_32388082261.html у меня такой есть, но хочу YZXstudio ZY1270.
+
avatar
0
Можно спросить зачем вам точность до 4-го знака после запятой?
+
avatar
0
Там только три знака после запятой. У производителя (а именно он и торгует) есть и с двумя знаками после запятой…
+
avatar
+1
Да у этого производителя хорошие тестера они точнее USB3 поддержка хороший экран чем у того который в обзоре.
+
avatar
0
А мне «белый доктор» ассоциируется с чем то грязным… В своё время брал у RD official store в синем прозрачном корпусе и до сих пор не нарадуюсь. Говорят у «белого доктора» есть microUSB. Ну и что?..
+
avatar
+1
А температуру чего он измеряет?
+
avatar
  • SEM
  • 25 ноября 2016, 20:05
+1
Себя.
+
avatar
0
Отличный тестер. Приобрел такой полгода назад.
+
avatar
+1
Алексей, благодарен за обзор! есть просьба, сделайте еще один небольшой тест с подключенными последовательно двумя вашими тестерами с разной нагрузкой: без нагрузки, 1А, 2А. и потом то же самое но поменяйте тестеры местами и закиньте сюда фото. спасибо!
+
avatar
0
Алексей
Александр
сделайте еще один небольшой тест с подключенными последовательно двумя вашими тестерами с разной нагрузкой: без нагрузки, 1А, 2А. и потом то же самое но поменяйте тестеры местами и закиньте сюда фото.
Не смогу сделать фото, темновато. Могу только словами:
Ток совпадает (1А/на 5В). Напряжение проседает на 0,2 В на новом и 0,1В на старом тестере. Это не мудрено: у них шунты разные 0,05 и 0,025 Ом соответственно.
+
avatar
0
Пардон…
Не смогу сделать фото
Жаль… а можно узнать причину?
+
avatar
+1
Нагрузите этот девайс 2А и померяйте напряжение на нем, между входом и выходом. Прибор Актаком позволяет менее 1 вольта померить. Удовлетворите любопытство страждущих.))
+
avatar
0
Подключил через два USB разъёма. Получилось 0,4В/ НА 2А. Значит, сопротивление 0,2 Ом минус сопротивление двух моих дополнительных USB
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • EVS
  • 25 ноября 2016, 16:22
+1
— Что-то похожее на стабилизатор напряжения 6203A (инфы не нашёл).
Microne ME6203A

Кстати, датчанин в:
lygte-info.dk/review/USBmeter%20QC2-3-MTK-PE%20Trigger%20J7-t%20UK.html
намерял: Internal resistance is about 0.17ohm including connection resistance.
Т.е. на 2А упадет 0.34V — многовато.
+
avatar
  • UWU
  • 25 ноября 2016, 17:43
0
Сопротивление разъёма USB, соединительных проводов тоже вклад дают.
+
avatar
  • c0nf1g
  • 25 ноября 2016, 16:44
+5
Брал такой же в этом магазине, за 5.02$. Сейчас чуток дороже — 5.08$. Товар в такой же упаковке с сертификатом. Продавец, правда, лукавит — отсылает без отслеживания. Но доставка (в Украину) быстрая, мне пришло в октябре за 11 дней. Всем добра!
з.ы. Пруф:
+
avatar
  • UWU
  • 25 ноября 2016, 17:41
+1
Тема не раскрыта:
1. Нет ни слова о меню калибровки, а там опций не мало.
2. Как можно рассуждать о точности измерения, не сделав калибровку?
+
avatar
  • Buzzard
  • 26 ноября 2016, 11:59
+2
Тема не раскрыта:
Кто тебе мешает дополнить? Расскажи как сделать калибровку. Будем тебе признательны.
+
avatar
  • UWU
  • 26 ноября 2016, 12:28
+1
Кто тебе мешает дополнить?
Мне, никто. Но обзор не мой, зачем не напрягаться.

А вот тебе для начала было-бы неплохо почитать ранние обзоры это девайса. Например этот. Особенно, уделить внимание комментариям. Там ты и найдёшь, то о чём нет ни слова, в твоём обзоре.
+
avatar
  • Buzzard
  • 26 ноября 2016, 16:02
0
обзор не мой, зачем не напрягаться
Тогда нечего тут попусту языком молоть.
Особенно, уделить внимание комментариям.
Что трудно ссылку на конкретный комментарий дать?
то о чём нет ни слова, в твоём обзоре
В каком моем обзоре?
+
avatar
  • UWU
  • 26 ноября 2016, 21:17
0
Что трудно ссылку на конкретный комментарий дать?
Я дал ссылку на обзор с комментариями. Чего ещё надо? Там всё есть.
+
avatar
  • Di123
  • 25 ноября 2016, 17:45
+1
тоже на распродаже взял такой

пока едет всё ломаю голову как замерить емкость одной литевой банки через него?
если он отключается на малых вольтах…
+
avatar
  • Offi
  • 26 ноября 2016, 16:04
0
+
avatar
  • Di123
  • 27 ноября 2016, 03:58
0
спс но это конкретное устройство а мне на несколько раз запустить тока и оно будет пылится очень долго потом
думаю прикупить ликалу на 4 канала с дисплеем пусть заряжает хоть пользу приносит за свои деньги и когда надо ёмкость показывает
+
avatar
  • wojda
  • 25 ноября 2016, 18:15
0
Посоветуйте бюджетную замену самому первому тестеру (беленький такой, год-два ему уже, вчера сдох)?
Этот вроде хорош, столько функций блин) у моего В и А были только( сдох от входа 9В…
+
avatar
  • wiach
  • 25 ноября 2016, 18:30
0
Мой белый показывает 9 вольт при работе куикчердж, только толку от него если нету мощности в ватах.
+
avatar
  • mzr910
  • 25 ноября 2016, 19:19
+1
дорого, чуть дешевле брал Oled версию с более точными измерениями, 4 бита или что то там похожее
так вполне себе альтернатива YZX который у меня тоже есть
+
avatar
+1
Чуть не забыл про таймер. Его тоже проверил. Поставил на час.
Ровно через час приборчик пискнул и дисплей погас. Только картинка «я отключился», а ток как тёк, так и продолжал течь. Телефон продолжал заряжаться.
А чего Вы ожидали?
И какой смысл такого таймера?
Как «какой»? В том, что приборчик выключился и перестал жрать лишний ток. Да, отключилась индикация: а какой нормальный человек будет целый час сидеть и пялиться на дисплей? Удивительно что выставлено так много — 1 час: достаточно было бы и 15-30 минут. Нужно глянуть — нажал кнопочку, и дисплей ожил. А Вы думали что там стоит реле или транзистор, который отключает нагрузку?.. Вот как то так…
+
avatar
  • Zel_ik
  • 26 ноября 2016, 00:08
+2
эту модель в таком корпусе и с таким номером делают несколько производителей и цена может быт от 4.7 до 12$, в более дорогих дисплей OLED и качество исполнения лучше
+
avatar
  • MindWin
  • 26 ноября 2016, 02:33
0
Заказал такой же на Али за 4,25$ на 11,11. Прод дал трек, но инфы пока никакой, и не трекается.

Сейчас по 4,81$
+
avatar
  • mirdomu
  • 26 ноября 2016, 10:57
0
Уже едет такой. Жаль, что обзор не вышел раньше — не заказывал бы из-за неадекватного поведения на напряжениях около 3В.
Собственно, из-за этих напряжений он и брался.
За обзор +, только с оговоркой. Английский текст все же надо переводить
+
avatar
  • Di123
  • 09 декабря 2016, 09:04
0
я тоже в нём разочеровался как то
до 10в всё замечательно разница в сотых единицах
но стоит дать напряжение выше 10в как разница в показаниях становится 0,2в!!!
я так понил этот прибор не калибруется?
+
avatar
  • Di123
  • 09 декабря 2016, 09:20
0
да и кстати разница в 0,2в становится прямо сразу как пересекаем границу в 10,0в
т.е. 9,95в всё идеально но когда меняется разрядность со сдвигом запятой становится очень печально

напряжение я мерил на входе этого тестера (т.е. я воткнул тестер в усб и проверочным мультиметром померил напряжение на усб разьёме)
+
avatar
  • Di123
  • 09 декабря 2016, 11:02
0
по поводу тока тоже грусть печаль
оказывается у него отсутствуют некоторые показания вообще (от слова совсем)
к примеру делаю ток 80ма, повышаю его до 90 он молчит, даю 100ма и о чудо он показывает 100, возвращаю обратно и при 80 он показывает почти 80 (вопрос а где 90 ???), и самое забавное числа зажовывает очень часто, так же отсутствует 110, 130…
к примеру беру диапазон от 0,4-0,5а (непоказывает в нём 0,41/0,45/0,48) и так можно выковыривать в каждом диапазоне

беру 10 ом тоесть напряжение равно току на десять, при 4,7в показывает 0,47а при 4,8в показывает 0,49а при 4,9в показывает 0,49а при 5,0в показывает 0,5а… мне такой зоопарк не нужен

в общем буду судиться с продаваном это не серьёзный прибор а детская игрушка
+
avatar
  • Di123
  • 09 декабря 2016, 14:04
0
спор ещё не открыл написал ему тока на что он ответил что он дико извиняется стоя на коленях и готов вернуть мне 1 долар
я снял видио замера тока и отправил ему в доказательство что я не из воздуха всё сочинил и что мне не нужен брелок с отоброжением некоего непонятного значения с погрешностью около 10%…
ну молчит пока наверно думает, ну если он мне вышлет другую на халяву марку тестера то меня это устроит
да и я тут подумал если он для считывания мошности и ёмкости берёт показания дисплея то и эти цыфры получаются кукурузными, ну а если это баг прошивки я хз

кто нибудь знает как его прошить на нормальную версию?
+
avatar
  • Di123
  • 09 декабря 2016, 14:36
0
поковырялся немного с мощностью при одинаковом вольтаже 4,25в
и получилось что там закон ома не работает у китайцев
потыкал небольшой диапазон и свёл в эксел где из мощности вычитал предыдущию (заметьте кое где отсутствуют неотоброжаемые токовые величины и тестору это не помеха как оказалось)

попробывал пременить закон ома умножил 4,25в на 0,53а = 2,2525вт
я к тому что мощность в этом тесторе не завязана на экранных показаниях совершенно а выщитывается неким средним числом, потомучто 0,48 и 0,51 он не умеет показывать но в ращётах у него всё идеально складывается в итоге
+
avatar
  • Di123
  • 11 декабря 2016, 06:27
0
сёдня померил показания вольтажа на точность, слева до калибровки с права после…
и мерил на 23в до калибровки ещё разница составила в раёне 0,25в погрешности, в общем такой девайс мне и бесплатно не нужен
даже после калибровки как я и говорил при сдвигании запятой после 10в начинается кукуруза

на ютубе спрашивал по поводу отсутствующих токовых чисел говорят что у когото они есть у кого то нет
+
avatar
  • Di123
  • 16 декабря 2016, 06:48
0
ну в общем всё разрешилось
прод полностью вернул деньги
так что не стесняйтесь снимайте всю проблему на видио с озвучкой и предьявляйте в споре до них так быстрее доходит

теперь осталось купить новый нормальный тестер а эту хреновую модель я больше покупать не буду
+
avatar
  • Edikxp
  • 24 января 2017, 18:57
0
Вот тут
чел рассказывает как прикрутить к нему отдельное питание )
+
avatar
  • ybxtuj
  • 06 февраля 2017, 06:27
0
а где найти такой же который у него встроен в прибор?
накой ему это барохло когда тот до тысячных показывает
+
avatar
  • ybxtuj
  • 06 февраля 2017, 06:16
0
шунт сгорел ((
+
avatar
  • Koliwek
  • 22 апреля 2017, 14:44
0
У меня сгорел стабилизатор ME6203A. Помогите найти что то похожее в корпусе sot-89. Ali молчит
+
avatar
0
ME6203A33PG
+
avatar
  • moza
  • 10 марта 2018, 08:43
0
На выходе usb safety testerа пропало выходное напряжение, никаких противоестественных действий не делал, просто в один момент тестер издал писк и оповестил о превышениее тока более10А (на дисплее было написано "> 10.0А!"), хотя в это время заряжался обычный телефон. Сгорел шунт R050, диагностируется это повреждение легко, простым мультиметром.Такого же размера под рукой не было, нашел в 2 раза крупнее, место позволяло, вкорячил, все заработало. Всем удачи!