Настольные часы с LED подсветкой и датчиком освещения

  • Цена: $8.99 (с купоном)

Приветствую. Сегодня небольшой обзор недорогих настольных часов. В целом часы понравились: крупный циферблат, отображение даты, равномерная подсветка, будильник, термометр, и датчик освещения для автоматической подсветки экрана.
Питание часов от 3 мини пальчиковых батареек, но есть желание переделать под сетевое, есть блок питания, в связи с чем встал вопрос о его подключении. Но тут оказалось все не так просто, поэтому просьба к специалистам помочь с этим вопросом.

Более 3 лет пользовался другими часами, т.к называемыми «деревянными». В одно время они были очень популярны, да и сейчас они известны наверное каждому. Но в связи с небольшой перестановкой в комнате они перестали мне подходить. Объясню — часы теперь стоят напротив дивана и активная подсветка из плюсов, стала минусом — часы просто светят в лицо, особенно в ночное время. Поэтому решил поискать что-то на жидких кристаллах, но в то же время с возможностью подсветки «по нажатию». Еще в старых часах жутко раздражало постоянное переключение с режима часов на режим термометра. Бывает нужно глянуть, который час, а на табло висит сколько в комнате градусов))


В итоге выбрал обозреваемую модель. Сразу понравилось что на часах отображается вся информация и при этом сам циферблат довольно крупный. Рассмотреть время можно с любой точки комнаты. По размеру — чуть больше предыдущих.


Часы приехали в простой картонной коробке. В комплекте была небольшая инструкция на китайском и английском языках.


Цифры крупные и контрастные, по умолчанию подсветка отключена. Кроме времени, на экране отображается время выставленного будильника, число и месяц, температура в помещении. Часы относительно точные, за неделю ушли вперед на пару секунд, подстраивать нужно не чаще раз пол года.


Углы обзора хорошие — прямо, слева, справа и сверху — контрастность не меняется. Время хорошо видно под любым углом. А вот если смотреть снизу — экран тускнеет, т.е располагать часы нужно ниже уровня глаз. У меня они стоят на тумбочке под телевизором и обзор хороший с любого угла.


Я выбрал классический черный цвет, но есть и более необычные расцветки — голубые, зеленые, красные и белые.


На верхней части корпуса расположена крупная кнопка. Она отвечает за активацию кратковременной подсветки (2-3 секунды) и так же с помощью нее можно отложить будильник (так называемая функция досыпания). В кнопке есть небольшое окошко, где видно сенсор, определяющий уровень освещения в комнате.


При желании сенсор активируется переключателем на задней стенке часов. При недостаточном уровне освещения подсветка будет активироваться автоматически. При этом подсветка включается не на полную мощность, а примерно на 20% от максимальной яркости.


А вот если нажать кнопку — подсветка включается с максимальной яркостью. Подсветка равномерная с приятным молочным цветом.


В полной темноте.


На обратной стороне расположены 3 крупных кнопки для настройки времени/даты. Можно выбрать формат отображения времени 12/24, настроить будильник, включить датчик освещения — для этого предусмотрен переключатель. Для того что бы отключить будильник, нужно перевести ползунок в положение off. Простое нажатие кнопки лишь отложит его на несколько минут.


Питание от трех мини пальчиковых батареек. Питание от сети не предусмотрено.


Сам по себе экран потребляет очень мало, но если использовать постоянную подсветку экрана то батареек скорее всего на долго не хватит. Я постоянную подсветку не использую, но все равно мне удобней запитать от сети, тем более есть свободный 5V блок питания. Рассчитывал, что просто подпаяю + и — к плате и забуду про батарейки, но разобрав немного растерялся, т.к схема оказалась не такая простая как я думал. Вместо ожидаемых + и — я увидел три провода идущих к плате: слева заводится один на 3v, а справа — два на 4,5v. Видимо схема использует разное питание для разных задач. Я думаю 3V идут на часы, а 4,5V на подсветку.


В связи чем у меня возникает вопрос — можно ли это как-то запитать от блока питания 5V или в данной схеме сделать это не просто? Просьба специалистов помочь советом.

Видео версия обзора. В ней есть демонстрация работы будильника, подсветки и датчика освещения.


P.S Снизить стоимость часов до $8.99, можно применив купон "Clock".

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +25 +46
+
avatar
  • bdos
  • 25 ноября 2016, 14:20
+5
Нормальный обзор и вещь практичная
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2016, 13:36
+3
Вещь ужасная, у меня это одна из худших покупок. Как по углам обзора, так и по прожорливости и точности. Ничего этого в статье не указано. Никогда не покупайте эти часы.
+
avatar
  • bdfy1
  • 25 ноября 2016, 14:22
+4
Я такие же покупал. 1 минус — жуткий обзор снизу — т е если тумбочка выше кровати — часы уже бесполезны. 2 минус — часы сломались через сутки после покупки — хорошо что не успел закрыть тикет — продавец без проблем вернул деньги.
Итог ищу такие же но с НОРМАЛЬНЫМ обзором снизу.
+
avatar
+2
У меня работают больше года. Батарейки ест немерянно — приходится менять раз в 2 месяца.
У нас кровать находится чуть ниже тумбочки, поэтому часы ставлю не горизонтально, а с небольшим уклоном.
Все хочу переделать их на 5В…
+
avatar
  • rnd0
  • 25 ноября 2016, 17:00
0
У меня надолго хватает. Покупал Apr 04, 2015 за $6.76 на ebay, ехали месяц-два, не помню, и раза 3 наверное батарейки менял. Очень доволен, температуру точно показывает. Углы обзора не очень, но мне повезло с расположением, видно хорошо.
+
avatar
+3
Заведите 5 В с БП вместо 4,5 В. А с батареек пусть идет только 3 В на часы, на пару лет батареек хватит.
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:30
0
Пробовал подать 5v на правую сторону, там где 4,5v на плате написано — не фурычит. Я так подозреваю, что где-то еще перемычку нужно ставить.
+
avatar
0
А вы нижние 2 батарейки вставили?
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:45
0
Если вставить — да, питание от сети пойдет на подсветку. Но хотелось бы полностью без батареек. Иначе экономия выходит половинная))
+
avatar
+3
Не половинная, т.к. на подсветку уходит намного больше энергии.
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:59
0
Возможно глупый вопрос — а ничего не будет батарейкам, если на них постоянное питание будет с 5v б.п подаваться? А то там же есть перемычки на часть с батарейками под часы…
+
avatar
+1
Если у вас третьей батарейки не стоит, то питание с б.п. не будет доходить до батареек. У них только минус общий.
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 16:41
0
Понял, благодарю. Наверное, как временный вариант сделаю питание на подсветку, а после переделаю по схеме из коментов ниже.
+
avatar
  • kurtic
  • 25 ноября 2016, 14:23
0
После замены батареек часы надо каждый раз заново настраивать?
+
avatar
  • knop4eg
  • 25 ноября 2016, 14:26
+1
Да
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:26
-1
Да, время сбивается.
+
avatar
  • knop4eg
  • 25 ноября 2016, 14:24
0
Пользуюсь уже пару лет такими. Автоподсветка включена всегда, при этом вертикальный обзор дисплея не ахти, чуть снизу или сверху — цифры теряются. В дневное время — все норм. Батареек на месяца три-четыре хватает.
+
avatar
  • krebs83
  • 25 ноября 2016, 14:25
+1
через неделю отлетел провод питания внутри. Качество пайки — дно. Брал за 5 баксов
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:28
0
В моем экземпляре пайка нормальная, видно на фото. Их производит куча разных подвалов, поэтому качество может отличаться. А вот проводки тонкие. Но я их уже не раз разбирал и ничего не отлетело.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 ноября 2016, 14:27
0
на 3 в поставьте литий.
а 5 в заводите к батарейкам. Можно ток конечно померить по 3В — если он мал — то можно даже наверно резестивный делитель поставить. ИМХО.
+
avatar
  • nick23
  • 25 ноября 2016, 14:33
0
Питание от сети не предусмотрено.
Отклейте стикер гарантии. Разъем питания под ним. По крайней мере в моей версии таких часов.
Китайцы отжигают. Или вообще сэкономили на копеечном разъеме? Вроде на разборе виден разъем на крышке.
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:39
0
Нет там разъема. Тем более я их разбирал, вы думаете я бы его не заметил. Наклейку отодрал, когда корпус разбирал — думал там винтик, а по факту там вообще ничего, просто корпус.
+
avatar
  • nick23
  • 25 ноября 2016, 14:48
0
Похоже другая конструкция. Еще есть отличия на верхней стороне. Заменили сенсорный датчик на кнопки. Вероятно в продаже можно найти обе версии.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 ноября 2016, 14:34
+1
на 3 в поставьте литий.
а 5 в заводите к батарейкам. Можно ток конечно померить по 3В — если он мал — то можно даже наверно резестивный делитель поставить. ИМХО.
+
avatar
+1
Вот честно, ваш скрин сверху, лично для меня бесполезен. Потому как цена в рублях мне ничего не говорит. Ссылки чтобы глянуть самому тоже нет.
ps
ни кого обидеть не хотел
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 25 ноября 2016, 16:19
+1
180.49 украинские гривны
Так лучше?
Я тоже за показ цен в долларах, цена дольше остаётся актуальной и больше людей читают без пересчёта.
Но разве кого-то в Гугле банили?
Для него али показывает в рублях.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 ноября 2016, 16:28
0
Прошу извинить — просто беглый поиск дал такой результат
вот ссыль

еще дешевле
+
avatar
  • 2eduard
  • 25 ноября 2016, 16:43
+2
Во второй ссылке платная доставка.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 ноября 2016, 14:39
0
кренка на 3 вольта и всех делов :-)
+
avatar
+1
Если потребляемый ток небольшой, то достаточно делителя.
+
avatar
  • allll
  • 25 ноября 2016, 15:02
+2
проще парой диодов погасить
+
avatar
  • monop
  • 25 ноября 2016, 14:53
0
А никому не попадались аналогичные часы, но маленькие (размером с 1-2 спичечных коробка), желательно с OLED-экраном и чтобы не пришлось раз в две недели подводить уехавшее время?
+
avatar
  • ewavr
  • 25 ноября 2016, 14:53
+1
Так часы с LED экраном или жидкокристаллическим?
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 14:56
0
Извиняюсь, немного втупил в описании. Экран жидкокристалический, но с LED подсветкой. Поправил.
+
avatar
  • rico
  • 25 ноября 2016, 15:02
+1
При эксплуатации в помещении с температурой ниже 20 градусов убегают на 3 минуты за сутки…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 ноября 2016, 18:29
-1
Зачем в морозильнике часы? ;)
+
avatar
  • rico
  • 25 ноября 2016, 23:02
+1
Вы, возможно удивитесь, но не во всех помещениях оправдано поддержание температуры в 20 градусов по Цельсию. Во многих гораздо экономнее поддерживать +17..+18.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 ноября 2016, 01:35
0
Я просто неверно прочитал — показалось что -20°.
Был не прав ;)
+
avatar
  • accu
  • 25 ноября 2016, 15:07
+7
На 3В поставил такой преобразователь. На 4,5В подал 5В напрямую, все работает с год где-то.
Вот так выглядит
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 ноября 2016, 15:10
0
О как, а мне тут про избыточность кренки говорят :-)
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 15:12
0
О, это наверное то, что нужно. Спасибо! А напряжение выходящее как в нем регулируется?
+
avatar
  • accu
  • 25 ноября 2016, 15:14
0
там переменный резистор
+
avatar
  • knop4eg
  • 25 ноября 2016, 15:53
0
Оу, главное напомнить о покупке на али… Брал такие платки, надо запидалить
+
avatar
  • fylhtq
  • 25 ноября 2016, 15:08
+1
Есть подобные, ничего не видно, если находишься в кровати.надо их ставить на пол, что есть не Гут.
+
avatar
0
у меня есть очень похожие, купленные в прошлом году на Жыди
у них кнопка сенсорная и есть разъем для внешнего питания, что удобно например при замене батареек, чтоб время не сбилось
+
avatar
+2
Но потом они будут все-равно идти вперед паровоза
+
avatar
  • GrAl
  • 25 ноября 2016, 16:04
+1
Убегают до 3-5 минут в неделю. Достало.
Как-то вылечить можно?
+
avatar
  • xpm
  • 25 ноября 2016, 17:02
+1
Да никак их не вылечишь, это не часы а хлам, у меня также сильно убегали, достали, в них сели батарейки, я больше ставить не стал, купил этот вариант mySKU.me/blog/china-stores/43660.html, идут очень точно, ночью глаз открыл, время видно.
+
avatar
  • FiL_In
  • 25 ноября 2016, 17:04
0
Ниже дал ссылку на подешевле — одновременно запостили. Супер доволен ими (красными). Ночью не освещают, чего очень не люблю
+
avatar
  • sybman
  • 25 ноября 2016, 19:29
0
кварц поменяйте: mySKU.me/blog/china-stores/46891.html
+
avatar
0
+1
Кварцы хорошего качества идут в фирменные материнки Asus итд итп из дохлых материнок прекрасно добываются.
Кварцы в китайских часах лотерея.
+
avatar
0
Но есть плюсы! На работу не опоздал ни разу )))
+
avatar
  • Fedotov
  • 25 ноября 2016, 15:41
+1
На мой взгляд батарейки лучше оставить в качестве резервного питания часов, дополнительно часы можно подключить через диод к зарядке 5В, снизить напряжение до 3 В можно также одним-двумя диодами, или платкой типа: aliexpress.com/item/DC-5V-to-3-3V-Step-Down-Power-Supply-Module-AMS1117-3-3-LDO-800MA/32357910447.html
Последний вариант реализовал в метеостанции для питания ее и внешнего датчика от сети, работают без замены батареек (их там 4 шт — 2хАА+2хААА.) уже 1,5 года.
+
avatar
+1
часы неплохие, в плане подсветки, измерения температуры, но, отстают ужасно. раз в пару дней подстраиваю, отстают на 2-3 минуты
+
avatar
0
Мне повезло, мои вперед уходят на минуту в месяц
+
avatar
0
Вам нужно было о рефанде поговорить с продом после получения и тестирования.
+
avatar
0
в тот момент я прошляпил и даже не подумал понаблюдать, а сейчас это уже не актуально, я их сломал) подумал было перепаять кварц из старой материки и походу спалил им мозги, в данный момент ищу замену
+
avatar
  • Nigga
  • 25 ноября 2016, 16:42
0
вон они на ибее за 5 бакинских
+
avatar
  • rexen
  • 25 ноября 2016, 16:42
+2
allll правильно откоментил — можно использовать самые обычные диоды — их как грязи в любой электронике — можно наковырять легко и много.
От плюса питания пятивольтового через один кремниевый диод (в прямом включении, естественно) получите 4,4 Вольта. От того же плюса, если включить параллельно цепочку из трёх диодов, то получится около 5-(3*0,6)=3,2 Вольта.
+
avatar
  • udavst
  • 27 ноября 2016, 07:36
+1
… последовательно!
+
avatar
  • FiL_In
  • 25 ноября 2016, 17:02
+1
Тут обозревались сверхточные часы с красными цифрами — видно с любой точки, время не сбивается при отключении внешнего питанич и идут очень точно. Лишь немного дороже
ebay.com/itm/221949762277
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2016, 17:24
-1
Деревянные на первом фото из обзора тоже со всеми перечисленными плюсами. Но они светятся в темноте и не годятся для использования напротив кровати.
+
avatar
  • FiL_In
  • 27 ноября 2016, 08:12
+1
Так вот красные с датчиком освещенности и ночью блекнут отлично. Сам очень не люблю, когда что-то светит и мешает
+
avatar
0
У часов из обзора, за год время «убегает» вперед на два часа. Очень заметно. Для интереса специально не стал перенастраивать на правильное и посмотреть, на сколько далеко уйдёт.
Батарейки обычные ИКЕА, служат уже года полтора без остановки, правда подсветка выключена.
+
avatar
+1
чушь. два года работают уже ничего не убегает
+
avatar
+2
Значит вам жутко повезло с кварцем.
+
avatar
0
Ага и моим родителям повезло и сотрудникам на работе…
+
avatar
-2
Покупал такие два года назад, до сих пор работают на одних батарейках, вещь удобная и красивая

Попал их пачками, и родителям и друзьям, все довольны. У кого они убегают или не работают- руки не из того места.
+
avatar
  • udavst
  • 27 ноября 2016, 07:40
0
У меня похожие, но есть разъём питания от сети и нет автоподсветки, работают год — не убежали.

Sunsetpeople, подскажите- каким боком может быть воплощено влияние рук пользователя на убегание часов?
+
avatar
  • resana
  • 25 ноября 2016, 18:27
0
Понравились часики. Жаль только, что нет гигрометра.
+
avatar
+2
не покупайте это гавно.
по использованию как часы и будильник уже написано — ниже среднего.
я брал из-за подсветки ночью. дык вот — она никакая, неравномерная раз, углы обзора приемлемые только по горизонтали — по вертикали просто ужОс — не видно ничего при минимальныйх углах, два.
а обзор очевидно купленный — дайте мне что нибудь на халяву и я тоже похвалю. ;-)
+
avatar
  • eLsIe
  • 25 ноября 2016, 21:35
0
Еще в старых часах жутко раздражало постоянное переключение с режима часов на режим термометра. Бывает нужно глянуть, который час, а на табло висит сколько в комнате градусов))
Возможно, это особенность только того варианта, что у меня (а по внешнему виду один-в-один), но автопереключение режимов лечится корректировкой времени. Т.е. — первый раз выставляешь время — часы меняются с температурой; второй раз выставляешь время — показываются только часы; третий раз выставляешь время — часы меняются с температурой; четвёртый раз выставляешь время — показываются только часы ну и т.д.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2016, 13:35
0
Это ужасные часы. Одна из худших покупок, причем брал дешевле. Быстро кончаются батарейки, 3 штуки Duracell сразу, между прочим они могут быть дороже часов. Причем им нужно 1.5 вольта, при 1.3 уже мутный экран. С аккумуляторами 1.2 вольта вообще ничего не видно. Двойное питание, просто так питание не перекинуть. Причем 3 вольта на часы и 4.5 на подсветку. Да и нету лишней розетки под них…

Очень понравились другие часы, только на магнитиках, у меня именно часы и второстепенная функция таймер, выглядят так же, экран очень четкий, батарейку единственную не менял ни разу.
+
avatar
  • Zloi
  • 26 ноября 2016, 21:43
0
причем брал дешевле
Уверен, что это как раз и причина столь некачественной продукции. Как уже писал выше, эти noname часы изготавливаются в разных местах и начинка может сильно отличаться. Т.е внешне вроде точно такие же, но плата другая, экран другой, кварц другой и т.д. Вот сколько народу написал о плохих углах обзора? А вы мой видео обзор посмотрите, я там продемонстрировал — углы обзора идеальные ( только снизу тускнеет).
+
avatar
  • sim31r
  • 27 ноября 2016, 00:27
+1
У вас свежайшие батарейки, с напряжением 1.5 вольта, когда будет 1.4, обзор станет хуже, как у вас в обзоре вид снизу, только со всех сторон такой будет:

А потом вообще все помутнеет.

Я проверял питание у своих часов, идеально работают при завышенном напряжении, как если бы в батарейке было 1.7 вольта. Возможно, расчитывались на литий-ионные аккумуляторы, а потом упростили конструкцию. По точности хода, кстати, вопросов не было.

Кухоный таймер, для сравнения, работает с батарейками до 1.0 вольта, выедая их до конца и весьма экономично.
+
avatar
  • Zloi
  • 27 ноября 2016, 10:23
0
Ну тогда сам бог велел запитать от блока питания)
+
avatar
0
Очень понравились другие часы, только на магнитиках
Можно ли их примагнитить к холодильнику, не слетят? И как работает таймер, что бы не забыть выключить чайник
+
avatar
  • sim31r
  • 27 ноября 2016, 16:37
0
У меня часы такие, только сзади не прищепка, а магнитик. Таймер работает превосходно, и часы, всё устраивает. По ним ребенку ограничиваем игровую сессию в Майнкрафт )))
+
avatar
0
Заказал таймер по Вашей ссылке.
+
avatar
  • a90247
  • 27 ноября 2016, 14:51
0
ребят, может кто подскажет, есть ли такие часы, чтоб день недели по русски и полностью отображался.
мне для бабули надо. Скиньте ссылки если есть такие устройства.
если нет — смотрю в сторону недорогого планшета + прога часы
+
avatar
0
Сочувствую. У меня была такая проблема. Сейчас даже часы Вега и Орбита с английскими символами. Вот здесь есть метеостанция, но пожилому человеку не разобраться в таком количестве информации. www.mediamarkt.ru/item/1289514/rst-32754-chasy-proekcionnye-s-termometrom
Единственное, что я смог найти в свое время — термометр, который показывал число и месяц по-нашему (т. е. число спереди), а также был отмечен день недели. Неделя начиналась с понедельника (что бывает не всегда). Можно было посчитать, что отмечен третий день — значит, среда.
Можно поискать в настольных термометрах. И еще бывают часы с перекидными, как в старых календарях, цифрами и датами. В общем, это действительно проблема.
+
avatar
  • a90247
  • 28 ноября 2016, 08:20
0
Спасибо.
но нужно именно чтоб написано было Пятница, а не ПТ и уж тем более не Friday

но все равно спасибо.)
прогу нашел! play.google.com/store/apps/details?id=lcf.clock&hl=ru
+
avatar
  • INN36
  • 27 ноября 2016, 23:58
+1
Мда, столько негатива…
Похоже, мне очень повезло.
Все-таки дешевые китайские товары — это завсегда рулетка;)

Брал сабж на иБее 23.08.2014 за 8 USD с бесплатной доставкой, дошли а месяц.
Сейчас нормальная цена 5-6 USD:
ebay.com/itm/161866874883
С тех пор пользую постоянно — это основные часы в квартире, самые надежные и безотказные.
1) Очень удобная и логичная система управления (что для китайцев почти невероятно).
2) Автоматическая подсветка в сумерках-темноте включена постоянно; часы светятся ровным приглушенно-матовым светом и совершенно не раздражают.
3) Батареек хватает… даже не знаю… ну где-то больше чем на пол-года (но меньше чем на год). В кач. батареек используются самые дешманские из ближайшего магазина (Космос и подобные)
4) 5 раз в неделю в 6:45 срабатывает будильник. Будильник поднимет мертвого — это надо слышать. Я до сих пор сильно вздрагиваю, когда он начинает пикать (да еще с постоянным увеличением частоты сигналов), поэтому стараюсь проснуться на неск. минут раньше… Отключить нажатием на клавишу сверху невозможно. Только отключение сзади: пока нащупаешь — проснешься.
5) Углы обзора действительно не ахти (особенно снизу), но если девайс находится на уровне 50-120 см от пола, все более-менее понятно даже при моем астигматизме.
6) Убегают вперед на 1 мин. в 1.5-2 месяца.
7) При замене батареек — полный сброс настроек… К сожалению, что есть, то есть…
Всем добра!
+
avatar
  • Zloi
  • 28 ноября 2016, 09:42
+1
На самом деле негатива не много. Просто люди, у которых все работает хорошо с маленькой вероятностью будет тратить свое время на написание комментария. Вы скорее исключение :) А вот если человек приобрел некачественный товар, негативные эмоции подтолкнут его написать гневный комментарий. Это своеобразный закон.
+
avatar
  • INN36
  • 28 ноября 2016, 11:03
0
Согласен.
Кстати, я перешел на этот будильник тоже после игрищ с 2-мя вариантами деревянных часов, реагирующими на хлопок и потряхивание. Вот те действительно косячили по питанию. Если сенсоры были включены или в режиме постоянного свечения нулевых элементов хватало на 3-5 дней. Когда эдс уменьшалась до 1.4 В отказывались работать.
+
avatar
+2
Некачественный товар, углы обзора маленькие, сдох будильник. Именно функция будильника, а не динамик. Покупке менее года
+
avatar
  • Goodvin
  • 28 ноября 2021, 18:39
0
"… часы теперь стоят напротив дивана и активная подсветка из плюсов, стала минусом — часы просто светят в лицо, особенно в ночное время." Я сразу в эти часы вставил датчик освещённости и получились нормальные часы.

«Еще в старых часах жутко раздражало постоянное переключение с режима часов на режим термометра. Бывает нужно глянуть, который час, а на табло висит сколько в комнате градусов))» В меню этих часов есть возможность отключить режим показа температуры