Оптическая мышь Bluetooth 3.0 1600DPI (ДОПОЛНЕНО СПУСТЯ МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)


Добрый день. Хочу рассказать вам про оптическую мышь, работающую по интерфейсу Bluetooth, которую я приобрел в личное пользование.

Доказательство покупки


Вот характеристики устройства со страницы товара:

● Интерфейс: Bluetooth V3.0
● Режимы DPI: 800 — 1000 — 1200 — 1600
● Количество кнопок: 6D
● Радиус действия: 10M
● Материал: ABS пластик
● Кнопки: Левая, Правая, Колесико, DPI кнопка, Вперёд, Назад
● Наработка кнопок на отказ: 8 миллионов нажатий
● Поддержка ОС: Win98 / ME / 2000 / XP / Vista
● Питание: 2 x AAA щелочные батареи
● Вес: 0.066 kg (без батарей)
● Энергопотребление: 0.2-12мА
●Для работы нужен встроенный в устройство Bluetooth, либо отдельно приобретаемый «донгл».

Состав посылки: Мышь, Инструкция на английском.


Вот как мышь выглядит в реальности:






Опишу свои ощущения от устройства:
Размеры и вес мыши совпали с заявленными продавцом на странице товара (см. выше). Радиус действия тоже. Как проверить, действительно ли интерфейс Bluetooth 3.0 и важно ли это для мыши — я не знаю, может кто подскажет в комментариях.
Собрана мышь добротно, ничего нигде не скрипит. Все кнопки работаю как должны. Кстати, когда писал это обзор, решил проверить работу кнопок и нажал боковую кнопку «Назад». Страницы в браузере «отмотались» назад и у меня чуть инфаркт не случился :) Вроде и текста немного набрал, но всё равно, жалко было бы. Нажал кнопку «Вперёд» и вернулся на страницу написания обзора — всё сохранилось, видите, какая замечательная мышь :)
Понравилось, что кнопки «Левая» и «Правая» утоплены в корпус мыши, потому как на крутейшей мыши M705 так не было, и при падении кнопки страдали, либо цеплялись за что-то и могли выломаться.
Верхняя поверхность — софттач, маркая. Боковые — рифлёные. Скользит по всем поверхностям хорошо.
О размере. Это, конечно, объективно с одной стороны (физические размеры в мм) и субъективно с другой (по ощущениям). В общем, для моей средней руки мышь чуть маловата, наверное, всё-таки надо искать беспроводной аналог X7.
Кнопки работают вполне слышимо. Прямо тихими не назовешь. Ход основных кнопок небольшой. Колёсико тугое.

Теперь про подключение:
В комплекте есть инструкция на английском. Она гласит, что нужно включить Bluetooth на своём устройстве в активный режим, затем включить мышь и нажать одновременно на три кнопки «Левая», «Колёсико», «Правая», для входа в режим сопряжения.
У меня ноутбук со встроенным Bluetooth и Windows 10. Зашел в Устройства Bluetooth, включил поиск, нажал на мыши три кнопки. Windows заметила мышку, установила драйвера и всё заработало. Все кнопки на мыши. Меня более чем устраивает. Хотя в инструкции описаны еще способы работы с программами Widcomm и IVT.
Также, в инструкции сказано что мышь имеет режим сбережения и после 5 минут бездействия в него переходит. Чтобы оживить мышь нужно кликнуть два раза по левой кнопке мыши.

Кстати, до этого брал такую вот мышь . Сломалась через 1.5 месяца — всё светится, но не работает :(
Посмотрим, на сколько хватит героя обзора.

Вот, собственно и всё. Спасибо за внимание. Опыта написания обзоров у меня нет (уже есть), поэтому поправляйте, если что :)

ВНИМАНИЕ. ДОПОЛНЕНИЕ СПУСТЯ МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

Пользовался мышью ежедневно в течение почти месяца, часа по четыре в день и иногда больше.
Пришла пора менять батарейки, что, конечно, по сравнению с Logitech так себе результат.
Но, в комментариях много писали что мышь постоянно отваливается — такого нет совсем. Мышь работает отлично — «ни единого разрыва!». Если использовать сменные комплекты аккумуляторов ААА, то пользоваться вполне можно постоянно. Либо в качестве мобильной мыши.
На этом всё :)
Планирую купить +16 Добавить в избранное +9 +22
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 17:57
+2
Кто ни будь заказывал беспроводные которые по пол года живут на 1 батарейке?
Что то я не могу найти такое ((( А то уже надоело менять батарейки.
+
avatar
  • T3doom
  • 02 ноября 2016, 18:05
+1
Купить аккумы, на месяц нормальных хватает. Пачки из 4шт хв до конца жизни
+
avatar
+8
У меня была только дорогущая Logitech M705, работала от двух параллельных батареек вечность. Взял мышь на работе и три года не менял батарейки вообще. Умерли кнопки, перепаивал на китайские несколько раз, так и надоело. А из китайских мышей пока ничего не подскажу.
+
avatar
+4
Логитек наше всё :) Моя мышка уже пашет четвёртый год с энерджайзером. Батарейку год не меняю. Сколько китайских мышей пробовал, то колёсику хана, то просто дёргается в одном месте но и цена соответственно…
+
avatar
  • Topk
  • 05 ноября 2016, 19:55
0
взял себе геймерскую логитеч G602 максимум хватает на месяц в экономном режиме, если турбо включить наверно на неделю максимум будет, там герцы можно менять.Так что мышь логитечь мыши логитечь рознь)
+
avatar
  • CIP
  • 02 ноября 2016, 23:51
+1
Пользуюсь такой ровно шесть лет. В этом году третий раз заменил батарейки, при режиме использования 5-6 дней в неделю по 10+ часов. Сейчас стоит одна на столько дохлая батарейка, что часы на ней не хотели работать. Пару раз возникала стандартная болячка этих мышек, но как то сразу и уходила. А сколько поездок пережила, без особой защиты и аккуратности. Уже и сменить хочу, но пока что не нашел замены.
+
avatar
  • inv
  • 02 ноября 2016, 18:05
0
+100 к вопросу. я заказал по виду точно такую же как в обзоре, каждые месяц-два — надо менять. надоело.

До этого какая-то логитек работала минимум 1/2 года — 1 год.
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 18:09
+5
Надо смотреть не на количество батарей а на потребляемый ток, у обозреваемой например он большой (12мА) и батарейками её нужно кормить регулярно

К примеру моя, ток потребления 3мА, на хороших батареях по пол года и более работает без проблем.
+
avatar
+2
Вы правы, но Ваша мышка и чуть дороже — 1 523 руб. по версии Яндекса :)
+
avatar
+1
У Вас какой-то неправильный Яндекс)
+
avatar
-1
У вас Bluetooth мышь?
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2016, 18:24
+1
Надо смотреть не на количество батарей а на потребляемый ток
Ну да. И прям на всех оно так и написано?
Именно на тип питания и надо смотреть — 2*AAA это ни о чём.
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 18:36
+2
На нормальных пишут. А если не пишут то значит он такой что им стыдно его указывать. :)
2*AAA это ни о чём.
а чем они то не угодили? предыдущая мышь у меня была той же фирмы Defender Advance 955 Nano как раз на двух ААА и работа почти так же, может чуть меньше. Пришлось сменить из за того что случайно спалил USB передатчик.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2016, 18:39
0
а чем они то не угодили?
Тем, что по энергоёмкости 2*AAA в 1,5 раза меньше 1*AA
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 18:50
+1
Это да, правда не в 1.5 а где то в 2.5 раза. Это такая расплата за вес грызуна.
После мышки на двух AAA когда стал пользоваться с двумя АА рука долго не могла привыкнуть к такой «тяжести».
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2016, 19:00
+1
правда не в 1.5
Именно в полтора. 1AA=3AAA, это если сравнивать нормальные батарейки одного бренда.
а где то в 2.5 раза
Конечно, если взять нормальную щелочь хорошего бренда и убогую хреновую соль другого, то там и все 5 будут.
После мышки на двух AAA когда стал пользоваться с двумя АА рука долго не могла привыкнуть к такой «тяжести».
Logitech 2AA — 109 гр.
Oklick 2AAA — 96 гр.
Прямо скажем, разница несущественная
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 20:14
0
Именно в полтора.
Тыц
Logitech 2AA — 109 гр.
Oklick 2AAA — 96 гр.
Duracell — AA — 24гр
Duracell — AAА — 12гр
+
avatar
0
так сравнение было 2*ААА против 1АА, тогда и будет примерно полтора
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2016, 21:12
0
Duracell — AA — 24гр
Duracell — AAА — 12гр
А это к чему?
Я-то привёл вес мышек с батарейками.
Тыц
а где то в 2.5 раза
Ну и? Это уже в любом случае нюансы, значит соотношение будет не 1.5, а 1.4. Сильно это поменяет картину? Мы же в любом случае не сможем взять две целых AAA и ещё у третьей откусить половинку. Так что тут нет противоречия — в конкретном устройстве, фонаре, например, будем считать 1АА=3AAA, хотя справедливости ради эту запись корректнее обозначить так:
1АА≈3AAA
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 21:25
0
Я-то привёл вес мышек с батарейками.
Привёл вес батарей так как они составляют большую часть веса мышки. Вот вес моих мышек, старая и новая:

Advance 955 — на двух ААА — 96грамм
Magnifico MM-525 — на двух АА — 187грамм
На 95% тяжелее.
1АА≈3AAA
На счёт ёмкости соглашусь.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2016, 21:36
0
Magnifico MM-525 — на двух АА — 187грамм
Хренасе, монстр!
+
avatar
0
не составляют батареи бОльшую часть веса мышки. большУю — составляют, да. проверил три мышки
1АА — 69 (мыш)+30 (бат)
2АА — 84+41
2ААА — 54+25

во всех случаях заметно меньше половины.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 18:48
0
У меня были 2шт Defender женева. Обе в течении года начинали глючить, а потом отказывались связываться с передатчиком.
Не на всех пишут, а китайцы сцу*** ещё и лукавят с потреблением ( есть печальный опыт ), даже пробовал в офлайне брать «типа до 6 месяцев», а по фатку не больше месяца…
Хотя когда не играю и много работаю — дольше живут )
+
avatar
  • kopa
  • 03 ноября 2016, 18:53
0
женева, у меня набор давос 775 (мышь + клава) купленый 2006-2007 году, и он жив до сих пор) у них в то время выпускались названия этой продукции «Города Швейцарии». Кстати из за набора в котором мышка на одной АА работала пол года у меня минимум я тогда купил отдельно мышку еще такую. Так как в играх очень «плавный-точный» ход был 800/1600 dpi. А играл я тогда во время учебы в общаге по сети в контреца. До сих пор работает. Батарейку на мышке высасывает до 0.8В, впринципе то что выше народ написал про Logitech M705 вот тоже самое, кнопки просто в хлам на мышке, раза 2 разбирал ремонтировал кнопки, плохо работают. Про клаву сказать нечего, год минимум батарейки стоят, мышками не пользуюсь, а клава до сих пор в работе.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 ноября 2016, 18:26
+1
+1. 2 батарейки это тяжело + с таким током… Юзаю логитечь когда-то года 4 назад за 1.5к рублей купленную в оффлайне 2.4ГГц на 1 АА батарейке, раз в 3-4 месяца при 8 часов в день. А 2 батарейки и каждый месяц менять… совсем не камильфо.
+
avatar
  • Buzzard
  • 02 ноября 2016, 18:48
0
У меня на одной Икеевской батарейке пол года работает. Когда не выключал после работы, часто менял.
+
avatar
+2
Написать можно всё, что угодно. На моей мыши написано 3V 100мА, однако 8 месяцев батарейки не менял. Батарейки 2 шт. АА. Мышью пользуюсь каждый день по 6-8 часов.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 ноября 2016, 18:52
0
На моей мыши написано 3V 100мА, однако 8 месяцев батарейки не менял. Батарейки 2 шт. АА. Мышью пользуюсь каждый день по 6-8 часов.
У меня на таком питании Ligitech и такое же потребление. Пока ей пользовался тоже что-то ближе к году получалось.
+
avatar
+1
вот и я думаю — практика покажет.
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 18:59
0
Прям какие то космические технологии, при токе 100мА до 12 месяцев.
Благодаря применению усовершенствованной энергосберегающей технологии срок службы батареи достигает 12 месяцев
Если пересчитать на ёмкость то там должны стоять батареи типа D. Лукавят они со 100мА явно.
+
avatar
0
это скорее всего максимальное пиковое потребление. а среднее — на порядки меньше.
+
avatar
  • Lithe
  • 02 ноября 2016, 20:32
0
Первая bluetooth, а вторая нет. Поэтому и живет дольше.
+
avatar
0
засада в интерфейсе. блютус будет жрать больше…
+
avatar
  • Topk
  • 05 ноября 2016, 19:56
0
на моей G602 не написано)
комментарий скрыт

+
avatar
0
да пользуюсь как раз ей. уже пол года точно, очень удобно, да и качество мыши вполне приличное, щелчки тихие
+
avatar
  • derial
  • 02 ноября 2016, 18:27
0
во время зарядки тоже нельзя работать с ней?
+
avatar
0
Конечно можно, подключил кабелем и води дальше
+
avatar
0
Одно большое отличие — она не bluetooth. Для меня допустим критично.
+
avatar
+2
Пользуюсь Rapoo 7100 p. Может работать как от одной, так и от двух АА батареек.Мне двух аккумов на 2500 mАh хватает на год.
+
avatar
0
Rapoo комплект клава и мышка, правда не блютус. Но потребление зависит от захламленности эфира. Дома например работает больше полугода на хороших батарейка, на работе где все сидят через WiFi — 3-4 мес. Набор кажется 9070
+
avatar
0
у меня мышь logitech из комбо mk250 (мышь + клавиатура) на батарейках работает ± пол года.
+
avatar
0
покупал лет 6 назад Microsoft Wireless Mouse серия кажется в те годы еще была 1000, лучшая мышь что у меня была, работает от 1батарейки ААА месяца 4-5, автоматически сон и прочие плюшки
+
avatar
  • PashOK
  • 02 ноября 2016, 22:17
0
Logitech A510 на одной AA живет около 4-х месяцев. Только вот цена на нее сейчас совсем не радует. Я за 1000 брал домой и на работу, сейчас цена более 2-х.
+
avatar
0
rapoo с прошлогодней jd-распродажи, подключена к боксу примерно с февраля-марта и работает 24/7, месяц назад только в первый раз нонэйм-батарейку поменял.
+
avatar
  • xzz
  • 03 ноября 2016, 07:46
0
Rapoo модель не подскажу не помню, на 1 АА живет по месяцев по 6, на бу батарейке с мая работает
+
avatar
  • Grog
  • 03 ноября 2016, 08:16
0
Сказки, у мну мышей 2 штуки, Trust и Rapoo, max. живут неделю!
+
avatar
  • xzz
  • 03 ноября 2016, 09:25
0
Rapoo разные бывают.
Другая rapoo 1190 с августа родная батарейка
+
avatar
  • _yoyo_
  • 03 ноября 2016, 23:10
0
Logitech
+
avatar
  • AnageN
  • 02 ноября 2016, 18:07
0
Скажите какой размер? Реально 11.3см длинна? Под большую ладонь пойдет?
+
avatar
+1
да, реально такой размер у мыши. моя ладонь — 18см от запястья до кончика среднего пальца, мне мышь чуть маловата, но можно пользоваться, бывали и хуже.
+
avatar
0
Поставили бы 2хАА и цены бы ей не было.
+
avatar
0
Не по теме, но негде просто спросить.
Целый день бьюсь с сайтом gearbest. Хочу заказать повербанк Xiaomi 10000, цена там с поинтами уж больно хорошая выходит… Но тут я застопорился на одном моменте: почему нельзя поставить бесплатную доставку? Пробовал и с сайта, и с мобильной версии, и из приложения, а итог один и тот же, ещё 12$ за доставку.
p.s доставка в Беларусь
+
avatar
  • Yurio
  • 03 ноября 2016, 00:20
0
Если не ошибаюсь, то редактированием html страницы в браузере решается. Проскакивал ролик на ютубе
+
avatar
  • 644052
  • 02 ноября 2016, 19:16
+5
Двух энелупов 750 мА хватает в этой мыши на 7-9 дней. Крышка от отсека аккумов бренчит, пришлось клеить поролонку. Верхнее покрытие маркое, марается даже от отпечатков пальцев. К ноутовской блютузке подключилась, но отваливалась раз в день и пару раз в день зависала. Пришлось подключить через блютузный свисток с 3.0.
Пайка внутри полный писец. Срали баббитом от аккумуляторов, пришлось пропаять все заново.
Если не считать вышеперечисленное недостатками, то мышь отличная… :)
+
avatar
+2
ого, не очень перспективки вы мне обрисовали) и где ж вы раньше были
+
avatar
  • 644052
  • 02 ноября 2016, 19:24
0
Ну х/з, такая у меня.
Может ваш экземпляр лучше.
Китайские товары лотерея однако… :)
+
avatar
0
у меня тоже такая от ЖД с прошлогоднего аттракциона
акб на месяц-два, но юзаю по вечерам, а не целый день
отвалы бывают, потом сама коннектится. но это бесит
+
avatar
  • slhoh
  • 02 ноября 2016, 20:01
+2
У меня по внешнему виду один к одному. Вот уже 1,5 года в эксплуатации. Батарейки, конечно, жрет. Но и еще в процессе эксплуатации сломался один микровыключатель — рассыпался. Поставил с другой китайской мыши. А сейчас сломалось колесо для прокрутки. Ну и периодически отваливается соединение. После настройки по этой методике "Как подружить Toshiba Bluetooth Stack с неподдерживаемым адаптером" соединения стали более устойчивыми.
+
avatar
0
спасибо учту)
+
avatar
0
Более устойчивые значит все равно отваливается? Как часто?
+
avatar
  • slhoh
  • 02 ноября 2016, 22:11
0
Ну, может, один раз в несколько дней. А до этого: раз 5-7 в день
+
avatar
  • serp61
  • 02 ноября 2016, 20:02
0
Меня вот вопрос такой интересует-что если заменить 2 последовательные ААА на Li-Ion (4.2В).Не убьёт мышку повышенное напряжение? Ни у кого нет опыта переделки?
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 20:42
0
Что бы наверняка узнать лучше всего вскрыть мышку, посмотреть маркировку контролера, найти на него даташит. Там и написано максимально рабочее напряжение. Мышки разные бывают.
+
avatar
0
включишь последовательно пару-тройку диодов и радуйся…
+
avatar
0
Не та ли это мышь, что на JD за 5 центов можно было взять в том году? С виду 1 в 1. Так та плохая. Периодически отваливалась, надо было выключать и опять включать. Хотя может в блютусе проблема, а не в той мышке. После этого только радио пользуюсь. Тоже правда с JD.
+
avatar
  • oxlis
  • 02 ноября 2016, 21:55
+1
Брал китайскую мышь от Леново — вещь супер. Берите брендовые.
+
avatar
+1
Пример можно привести? ( Где какая ..)
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 23:57
0
Мелкомягкая мышь из беспроводного комплекта 7000 работает до сих пор, надо бы поменять прокладки ей.
+
avatar
0
Как долго? У меня логитек работает 8 лет — микрики заменил после 5-ти.
+
avatar
  • Bober
  • 03 ноября 2016, 08:30
0
Да уже лет 6. Разбирал микрики поменять — там такая мудрёная конструкция… куча плат, винтов много… Двух заряженных аккумов АА хватает на полгода минимум
+
avatar
  • katran
  • 03 ноября 2016, 01:28
0
странно что в мышке есть место для хранения приёмника а на деле его нет…
То есть есть версия где ПОЛНАЯ комплектация ?
+
avatar
  • xzz
  • 03 ноября 2016, 07:49
0
Обозреваемая мышь bluetooth какой приёмник?
Просто у китайцев есть такая же под USB
+
avatar
  • katran
  • 03 ноября 2016, 09:36
0
самый стандартный


пример

Mini USB Bluetooth 4.0 Adapter
gearbest.com/usb-gadgets/pp_114309.html
gearbest.com/usb-gadgets/pp_132019.html?wid=21
+
avatar
+1
ИМХО все китайские блютус мыши идут БЕЗ приемника, что как-бы и логично, потому что блютусную мышку берут чтобы приемник из ноута не торчал. а корпус — одинаковый, с местом под приемник для беспроводной НЕ блютусной версии.
+
avatar
  • tp3cka
  • 03 ноября 2016, 01:28
0
В том году купил такую на jd за 10 центов, выбросил через день
+
avatar
0
в связи с чем?
+
avatar
  • tp3cka
  • 03 ноября 2016, 13:04
0
постоянно отваливается, курсор дергается, пластик убогий, по глянцевому не ездит
+
avatar
0
ну насчет езды по глянцу и дерготни курсора — думаю это одна и та же проблема, нужно просто по коврику возить — не та ценовая категория. а вот то что отваливается это конечно не дело…
+
avatar
  • tp3cka
  • 03 ноября 2016, 14:12
-1
не стал разбираться и отправил ее в помойку
+
avatar
0
Вот в точности такую же с виду брал на али за ~4$. Уже год юзаю, доволен. Весьма удобна.
Аккумы из икеи еще не заряжал за год.
+
avatar
+1
Воо такие разные мнения. У кого-то на 7 дней хватает батареи и постоянно отваливается, кто-то в помойку выкидывает, а у Вас работает и довольны.
+
avatar
+1
ссылку бы сразу давал на хорошую мышку-то.
+
avatar
  • xzz
  • 03 ноября 2016, 07:52
0
Была похожая мышь на bluetooth, батареек хватало на месяц, аккумов недели на 3. Примерно через год перестала определятся устройствами, любыми — компом со свистком, буком со встроеным, анройд устройствами, сначала везде определялась.
+
avatar
  • Zhyryk
  • 03 ноября 2016, 11:27
0
Есть такая. Реально задолбался ее «будить» — засыпает в самый неподходящий момент. =(
+
avatar
  • demon11
  • 03 ноября 2016, 16:22
0
HAVIT HV-MS976GT кто нибудь юзает? Досталась за 1 цент, вчера только получил, интересует на сколько хватает 2 ААА.Поставил энелупы по 800 mAh, но будет пока пылиться на полке, пока акб на A4Tech Bloody R8-1 не помрет.
+
avatar
  • ADv
  • 03 ноября 2016, 18:02
0
Можете посоветовать беспроводной комплект для телевизора Samsung UE-32EH5300 (SmartTV)? В идеале, чтобы и мышка, и клава работали одновременно, а не по очереди. Уж очень с пульта неудобно запросы на YouTube вбивать…
+
avatar
  • demon11
  • 03 ноября 2016, 18:26
+2
Мне за 1 цент едет RII i8 +, через пару-тройку дней заберу с почты, с тв народ пишет работает нормально, на али есть копии дешевле.Если бы я брал за свои кровные, то у этого же продавана для тв взял бы лучше Rii mini i25 , но за цент грех жаловаться).
+
avatar
  • lerua
  • 04 ноября 2016, 20:27
+2
Уважаемый автор _а где фото внутренностей что немаловажно. Колесик контактный или более надежный вариант на оптике?
+
avatar
0
других мышей дома нет, боюсь остаться без мыши — мало ли что при разборе случится :)
+
avatar
  • sim31r
  • 06 декабря 2016, 12:02
0
Еще интересный момент, ААА батарейки бывают разные, купил в Metro по акции Duracel за пол цены упаковку (18 руб/шт), везде где ставил, работают до сих пор. До этого дешевые батарейки постоянно менял, кроме пультов ДУ, там вообще нет потребления.