Обзор и тестирование высокотоковых аккумуляторов AWT 3000mAh, 35A, фиолетовые


Приветствую

Следующими в тестировании участвуют 18650 аккумуляторы от AWT фиолетового цвета с Gearbest. В отличии от аккумуляторов из предыдущего обзора они имеют бОльшую емкость но меньший ток — хотя он все равно велик, и позволяет использовать такие аккумуляторы даже в 100 Ваттных бокс модах поодиночке или 200х ваттных — парой. Подробности, тесты — прошу читать далее.

Характеристики
● Формфактор 18650
● Емкость — 3000mAh, при стандартном напряжении 3.7V
● Режимы заряда — стандартный 0.5C, быстрый заряд — 1.0C
● Максимальный ток разряда — 35 Ампер
● Диапазон рабочих напряжений — 2,75 V, разряд и 4.2V заряд
● Начальное внутреннее сопротивление: менее 80mOhm
● Рабочие температуры: Заряд: 0 / 45C, РАзряд: -20 / 60C

Упаковка так же хороша как и у желтых — сперва общая коробка, только уже красная, хотя сами аккумуляторы фиолетовые.

На боковой части коробки — указаны характеристики

Каждый аккумулятор упакован в свою собственную коробку

Эти аккумуляторы фиолетового цвета. Но пленке покрывающей корпус нанесены характеристики и так же имеется адрес сайта и QR код — с возможностью проверить оригинальность аккумуляторов, стерев защитный слой на наклейке.

Аккумуляторы имеют плоский плюсовой контакт, и тройную маркировку awt вокруг него.

Вес аккумулятора — 46 грамм

Проверка на свежесть, внутреннее сопротивление говорит о том что аккумуляторы новые

Методика тестирования.
1. Перед началом тестирования аккумуляторы проходят тренировку в режиме заряд-разряд-заряд током в 1 А, согласно указанных диапазонов напряжения — 2,75 — 4,2 В.
2. Снимаются параметры аккумуляторов при разряде токами 2А, 5А и 10 А.
3. Для унификации начальных условий — ток заряда всегда одинаков — 1А, более того более 90% домашних зарядок заряжают именно таким током.

Оборудование.
1. SKYRC MC3000 — тренировка, заряд и разряд на 2А.
2. Электронная нагрузка и универсальный фиксатор для аккумуляторов для разряда на 5 и 10 А.

Заряд 1А
График заряда выглядит следующим образом


По результату заряда, аккумуляторы в среднем показывали такие результаты
1. 2877 мАч, 11002 мВтч
2. 2882 мАч, 10951 мВтч

Что очевидно больше показаний 2600мАч/40А рассмотренных в прошлом обзоре.

Разряд на 2А
График выглядит следующим образом

Результаты:
1. 2906 мАч, 10270 мВтч
2. 2904 мАч, 10309 мВтч

Прошу обратить внимание что по мАч — разряжается больше чем заряжается, это нормально, так как при разряде напряжение на аккумуляторах естественно ниже — соответственно значения количества тока на единицу времени — больше. Правильный и показательный параметр — энергия! Энергии всегда «вливается» больше чем «выливается».

Разряд на 5 А

1. 2860 мАч, 10070 мВтч

2. 2883 мАч, 10150 мВтч


Разряд на 10 А

1. 2864 мАч, 9804 мВтч

2. 2835 мАч, 9719 мВтч


Итог
Беру и все показания разрядов усредняю, получаю — 2875 мАч и 10053 мВтч (напомню у желтых, 2600 мАч 40 А, этот результат был 2450 мАч и 8663 мВтч). Сравнительно с заявленными характеристиками — 3000 мАч и (3000*3,7)=11100 мВтч — 95,84 и 90,57 % соответственно. Что очень похоже на результат предыдущего теста — 94,17 и 90 %.

Надеюсь что мой обзор будет полезен, спасибо за внимание.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +16 +37
+
avatar
  • wormster
  • 03 октября 2016, 14:25
+5
так где максимальный ток? а то уже собрался несколько взять, да машину заводить :)
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 14:26
+1
а амперы мерять не пытались?
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:11
+1
Вопрос честно говоря странный… Что вы имеете в виду? Ампер-часы? На каждом измерении на каждом аккумуляторе есть. Ток нагрузки? — так же указан…
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+11
Соглашусь с комментами выше — не хватает токовой нагрузки. Сдается мне, что 35А они не вытянут, ибо самсоны 30Q внутри. Хотя из того, что есть на рынке из высокотоковых банок на 3Ач — самсоны лучшие, на большой нагрузке немного обгоняют даже лыжи-шоколадки. Сравнивал на iCharger i208B при 20А…
+
avatar
+1
На мехмоде попробуйте, есть шанс что «взлетят» в прямом смысле этого слова, хотя скорее всего там перепакованные LG HG2 или самсунги.
+
avatar
  • Andreez
  • 03 октября 2016, 14:26
0
Размеры, главным образом длина, соответствуют? ровно 65мм?
+
avatar
  • zztop68
  • 03 октября 2016, 14:36
+11
Учитывая ваш же недавний обзор желтых AWT в голову приходят мысли насчёт незадекларированного «пункта 18».
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 14:50
+2
а у меня возникает мысль что батарейки вообще непонятно для чего брались, тоже самое что брать 26F или подобные и тестировать их емкость, что там оправданно, тут же обзор минус зарабатывает — амперы не посчитаны
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:16
-1
Какие вам амперы не посчитаны?
+
avatar
  • vot
  • 03 октября 2016, 19:52
0
Ток разряда, вероятно
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:13
-11
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:16
+8
дебилам можно и BTY продавать ))) вы думаете «вейперы» отличаются умом и сообразительностью?) это же обычные казуалы, которые разбираются в этих аккумуляторах как я в управлении государством ))

тут видимо задело душу вейперов это

поясню «в массе своей вейперы это обычные люди, которые ведутся на те же самые картинки и надписи на батарейках», в этом смысле да, покупка таких батареек оправдана и даже продавать их можно дороже обычных самсунгов, лыж и сони, потому что там НАПИСАНО 35-45-50А, а что в реальности — это уже «высокие материи»
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:18
-12
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:22
0
а сколько в 100вт боксе батареек?
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:24
-6
+
avatar
  • emil_en
  • 03 октября 2016, 21:47
+5
хм, а разве при установке одного аккума мощность не снижается до 75 Вт?

И вот интересно, если Вы их продаете, то даете какую-либо гарантию, что:
1) они отдадут 35 А;
2) они не устроят пиротехническое шоу при попытке эти 35 ампер с них взять?
+
avatar
  • peetbull
  • 03 октября 2016, 15:54
-1
ну докажи)
+
avatar
+12
так, что у нас подходит по ёмкости… о >SAMSUNG INR18650-30Q
за $8.79 пара
gearbest.com/batteries/pp_232874.html
так что зачем платить больше если это то же самое но в другой обёртке
+
avatar
  • Taiger
  • 03 октября 2016, 15:12
-3
INR18650 15A 3000 мАч 700 рублей и 15А за 2 штуки ток

и тут 850 рублей 35А ток. 2 шткуи

Разница я думаю очевидна
+
avatar
+2
вы вообще о чём сейчас??
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:20
0
А том что вы кроме емкости не видите ничего. Как и другие умники покупающие для боксмодов NCR18650 — а потом удивляются — а че они не пашут…
+
avatar
  • Taiger
  • 03 октября 2016, 15:28
-5
+
avatar
  • zztop68
  • 03 октября 2016, 15:57
+13
Нет там такой токоотдачи и быть не может.

Это перепакованные бредовые аккумуляторы. Возможно, что именно SAMSUNG INR18650-30Q.
Понимаете?

Нет у AWT своих заводов по производству аккумуляторов.
Они покупают оптом брендовые аккумуляторы и упаковывают их в свою красивую «шкуру» и затем продают в два раза дороже.
На эти два прОцента и живут. ))
+
avatar
  • Elkmann
  • 03 октября 2016, 19:13
+6
И Efest из этой же категории, так же безбожно врут, прибавляя несуществующую емкость, токоотдачу, и цену вдвое, хотя под оберткой обычные Лыжи.
+
avatar
+16
Вы реально думаете, что у вчера родившейся фирмы производство и технологии лучше, чем у Samsung или LG? Там однозначно перемаркированные аккумуляторы известных брендов.
Так зачем платить больше? Тем более даташитов на них не найти, и долговечность никто не проверял.
И не путайте максимальный пиковый ток с постоянным рабочим током.
Так у этих вообще в описании:
Max discharge current: constant current 1.0C
Что означает, максимальный ток разряда 3A И окаких 35А тут речь??? Смех сквозь слезы.
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:26
-1
Глазки открываем и читаем обзор — тесты на токах до 10 А
+
avatar
+5
Ок, что то не вижу графика разряда на 10А. А еще, хотелось бы увидеть тест на 30А хотя бы, с температурой нагрева этого аккумулятора. Судя по огромному внутреннему сопротивлению (для «высокотоковых аккумуляторов») Он не переживет такого теста.
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 15:38
+2
10 мОм — огромное?
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2016, 16:01
+2
что там измеряет lii300 — вопрос темный.
а в спеках "<80mAh".
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 16:14
+1
Ну если сопротивление в «mAh», тогда да — дело тёмное...)
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2016, 16:37
-1
кроме как докопаться до опечатки — сказать нечего?
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 16:49
0
А что я должен был сказать? "-Мессир, Вы опечаталась, но lii300 веры нет безусловно!"?
Так я так не считаю…
+
avatar
0
www.youtube.com/watch?v=SFq1tyq0y5c советую вам изучить, на примере efest 2800 махов.
Вот еще в догонку. www.youtube.com/watch?v=78J8DfLcR1c
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:15
0
15А и 35 А — одно и тоже? ну ну
+
avatar
+9
вот упёрлись вам эти 35 А
а подумать головой ни как?
на таких и рассчитано кто только циферки видит
почитайте для общего развития
madvaper.ru/hi-drain-shit/
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:22
0
Уперся в том, что работает он в 100 Ваттном боксмоде, и хорошо себя чувствует.
+
avatar
+11
разговор вести похоже бесполезно :)
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:44
-2
я заметил. для тех кто забыл законы ома, скажу попроще, что реально испытан в бокс моде на токах в 25-30А.
Еще надо разжевать как-то?
+
avatar
  • loole
  • 03 октября 2016, 15:49
+16
Весь обзор можно свести к фразе — «у одного парня этот акк уже неделю работает в 100Вт....»
Браво!
+
avatar
  • vot
  • 03 октября 2016, 16:31
+2
«у одного парня этот акк уже неделю работает в 100Вт....»
без выключения...:)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 04 октября 2016, 08:56
+2
Ну и показали бы в обзоре, как он себя там чувствует.
Всего-то надо накрутить спираль 0.08 Ом ( R=W/I^2=100/(35*35)=0.0816 Ом), выставить 100 Вт и в режиме мехмода или варивата (не термоконтроля!) нажать на кнопку и держать до отсечки.
Только сомневаюсь, что Ваш боксмод включится, а не напишет что-то типа «Low resister»
А если Вы парите, к примеру на 0.3 Ом, то ток на 100 Вт составит только 18 А.

И это при том, что боксмод выдает честные 100 Вт.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:21
+9
если вам напишут 50А (авт есть такие) то вы будете говорить что она лучше чем 20А HE4 или подобная? а ниче что перепаковывают авт? ну да ладно, вводите в заблуждения дальше людей своими «амперами»
+
avatar
  • peetbull
  • 03 октября 2016, 16:25
-3
о препаковке это догадки? если нет то пруф где?
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 16:34
+6
это общеизвестный факт, у них нет заводов по производству
вы же не будете говорить бытовую технику скарлет и прочие российские бренды производят именно те кто там написан ))) это тоже самое — перепаковка, брендирование и прочие громкие слова )
+
avatar
  • peetbull
  • 03 октября 2016, 17:04
0
фен скарлет
) написано произведено вКНР
+
avatar
+2
Произведено, но не скарлетом, а китайцами, а наши лишь лепят бренд и продают нам с наценкой. Надеюсь все знают что такое OEM производители.
+
avatar
+7
А вы в обзоре доказательно преподнесли 35А? Если можно, укажите, где именно?
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:23
0
Проспонсируете на электронную нагрузку соответствующую — с удовольствием…
У меня есть только на 10 А…
+
avatar
+13
так не нужно доказывать то чего нет.
уже давно всё проверенно
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:27
-2
А я и не собираюсь вам ничего доказывать, провел тест — читайте, не нравится — проходите мимо.
+
avatar
+10
Тогда зачем вы циферками 35 тут как флагом размахиваете в каждом втором сообщении?
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:30
-1
Это указано в характеристиках, обратного пока не доказано. Мой тест — до 10А, проведен успешно, работа 1 го аккумулятора в 100 ваттном боксмоде (это не попало в обзор, это уже обратная связь от покупателя) — успешно.
Мне глубоко плевать — будете вы покупать эти аккумуляторы или нет, и убеждать вас в чем — то мне совершенно не нужно
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 октября 2016, 17:24
+14
Мне глубоко плевать — будете вы покупать эти аккумуляторы или нет, и убеждать вас в чем — то мне совершенно не нужно
В таком случае непонятно, зачем вообще писали обзор.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:32
+11
может вас еще покормить с ложечки и попку подтереть?
вы обзор делаете или я?
это мне кажется не излечимо…
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:38
0
Я делаю обзор как считаю нужным. И вам и другим — я ничего не должен. Нравится читать обзоры с замером мАч на опусах — вперед и с песней. Тут реальный тест по крайней мере на 10 А.
Не нравится — деньги в зубы, покупайте нагрузку, аккумуляторы, покажите класс обзоров. А критиковать — много ума не надо, всем не угодишь
+
avatar
  • peetbull
  • 03 октября 2016, 16:24
-4
не видел твои обзоры на аккумы… с тестами
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 16:40
+6
все сообщения в этой теме у вас направлены на личность, а не на обзор или обсуждения батареек, у вас проблемы с этим? у меня нет ни желания тестировать аккумуляторы (до меня это сделали более знающие люди), ни материальной базы, чтобы сделать тесты ДОСТАТОЧНЫЕ для обзора, а эти все супер замеры, даже идиот с опусом 100 может сделать и его закономерно закидают яйцами тухлыми, поэтому что это не обзор, а доказательство что емкость у них правильная, но помимо емкость есть другие показатели, но их в обзоре нет
+
avatar
  • Vadim63
  • 03 октября 2016, 15:08
+18
Под красивой оберткой и упаковкой спрятаны SAMSUNG INR18650-30Q 3000mAh 15A, с ценой почти в два раза дешевле этих AWT. Смысл платить больше? Ток похоже указывают пиковый, а не постоянный.
Вот тут исследовали кто прячется под разными упаковками ссылка
+
avatar
  • AlxTr
  • 03 октября 2016, 15:24
+5
Так дают аккумуляторы разрядный ток в 35А или нет? Из обзора непонятно.
+
avatar
+2
нет
Sony Konion US18650VTC5A 2600mAh — 35A
ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/sony-us18650vtc5a-flat-top.html
может эти дадут хз, не проверял
а вот эти мне особенно интересны
Sony Konion US18650VTC6 3120mAh — 30A
ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/sony-us18650vtc6.html
+
avatar
+10
Зачем вам доказательства? ТС сказал 35, значит так и есть ))))
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:28
+3
Где интересно я такое сказал? Это написано в характеристиках. Я проводил тест в обзоре до 10 А. Больше моя нагрузка не умеет.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:37
+7
gearbest.com/batteries/pp_428930.html?wid=21
тут 50А написано, как и на заборе слово из трех букв
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:39
+3
Для этого и тест живой приводится, на 10А. В меру сил так сказать. Я никого не агитирую.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:43
+6
дак недостаточно это, вы понять этого не можете или что?
вы утверждаете что там написано 35А, вы говорите что если там написано 35А то значит так и есть?
+
avatar
  • peetbull
  • 03 октября 2016, 16:20
-9
+
avatar
+7
Так а что мешает в выводы вынести это? Типа, сорри, тест на 35А (на >10A) проверить нет возможности, поэтому подтвердить соответствие ТТХ продавца не представляется возможным?
+
avatar
  • zirka
  • 03 октября 2016, 15:31
+10
ТС 16 лет, «обзор» на школоту рассчитан по умолчанию.
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:34
+1
Предпочитаю не отвечать на подобное, так как никогда не спорю с дураками. Ок.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 15:38
+12
предпочитайте что хотите вы уже дураком себя выставили ) каждое ваше сообщение граничит с маразмом
особенно слова «там написано»
BTY тоже ПИШЕТ!!!
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:42
0
Мне сложно спорить с идиотами. Нет необходимых навыков.
В отличии от BTY — реальные замеры на достаточно больших нагрузках показывают результат по крайней мере сопоставимый с LGHG4. Что уже не дает сравнивать с BTY.
Вы бы обзор почитали для приличия…
+
avatar
  • zirka
  • 03 октября 2016, 15:42
+9
а я и не спорю со школотой
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:46
+2
:) Хорошо :) это несомненно неопровержимое доказательство :) я прямо почувствовал себя на 20 лет моложе
+
avatar
  • zirka
  • 03 октября 2016, 16:09
+8
ТС спи… л обманул на параллельном ресурсе, но здесь обещает говорить только правду?
+
avatar
  • peetbull
  • 03 октября 2016, 16:28
-3
а какая разница сколько ТС лет?
+
avatar
+2
Что за параллельный ресурс, интересно даже стало, можно ссылку в лс?)
+
avatar
  • loole
  • 03 октября 2016, 18:02
+1
Нет, это жесткий и опасный конкурент муське с 2,5 обзорами один (или 0,5) из которых от нашего сегодняшнего героя.
+
avatar
+1
Да уже сам нашел))опасный это мягко сказано
+
avatar
  • vot
  • 04 октября 2016, 13:02
0
Что за параллельный ресурс
Это, который с недомодером Hart'ом:)
+
avatar
  • slod
  • 03 октября 2016, 15:43
0
В чем отличие фиолетовых аккумуляторов от красных??? На сайте продавца красные чуть дороже, но характеристики сходные.
+
avatar
  • kvazis
  • 03 октября 2016, 15:47
+2
По фактическим замерам — красные отдают чуть больше энергии, но разница в процентах
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2016, 15:54
+6
Прошу обратить внимание что по мАч — разряжается больше чем заряжается, это нормально, так как при разряде напряжение на аккумуляторах естественно ниже — соответственно значения количества тока на единицу времени — больше. Правильный и показательный параметр — энергия!

это не нормально, это или начальные условия разные (разряд перед зарядом был не такой глубокий как во время замера), или погрешность измерения.

аккумулятор не трансформатор.
разница в напряжении при заряде и разряде уходит в тепло.
+
avatar
  • zirka
  • 03 октября 2016, 15:55
+9
автор физику в этом году еще не проходил
+
avatar
  • EVS
  • 03 октября 2016, 18:33
0
это не нормально
В аккумуляторах разбираюсь несильно, стало любопытно — а как д.б. нормально?
Для примера взял снятые собственноручно кривые заряда-разряда довольно типового 18650 на 3400mAh:

Разряд током 1А — до напряжения 2.8V разрядился за 194.9 минут -> 194.9 А*минут
Заряд током 1А — до падения тока до 0.1А прошло 227.2 минуты -> (инеграл площади время-ток трапециями) 195.2 А*минут
С учетом погрешности измерений полное равенство.
+
avatar
  • totikk
  • 03 октября 2016, 16:00
0
Что за электронная нагрузка? Сами собирали или покупная?
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 16:03
0
+
avatar
  • nick23
  • 03 октября 2016, 16:33
+2
Эти аккумуляторы стоит брать сразу 1 кг или больше. Потом сделать видео для PP как они взрываются на 35 А или нагреваются до 100 градусов и получить рефаунд 90% стоимости как за фейк(думаю даже магазин раньше вернет деньги чем РР) — будет отличная покупка.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 16:37
+4
взорванные и перегретые аккумуляторы я бы даже соседу плохому не подарил ) еще посадют )))
поэтому это плохая покупка
плохая покупка как с точки зрения «незнания», так и с точки зрения «знания» о реальных показателях этих аккумуляторов
даже самсунги 30Q не пишут что там 20А, они честно пишут что там 15А, если в этих батарейках самсунги, то выводы…

я бы попросил еще ТСа вскрыть термоусадку, если ему не жалко внешнего вида супераккумуляторов
+
avatar
  • nick23
  • 03 октября 2016, 16:40
0
Купить как 35 А. На самом деле там 20А аки. Заплатить как за 1А аки. Продать или использовать(шуруповерт, электровелосипед байк) как 20А аки — нормальная покупка.
+
avatar
  • asuearl
  • 03 октября 2016, 16:43
+2
в том то и проблема, что доказали только что там 10А )
есть ли там 20А не известно )
в этом и проблема )
+
avatar
+3
Сомневаюсь что автор вскроет термоусадку, он продает их тру вейперам, если уже не продал, по его словам.
+
avatar
  • fatjoe
  • 03 октября 2016, 16:35
0
наверное там стоят те же самсунги что и тут
+
avatar
  • Druhn
  • 03 октября 2016, 17:06
+9
Почитал комменты и понял — автор реально верит, что перепаковка брендовых аккумов увеличивает их токоотдачу. Тогда действительно стоит переплачивать)))
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 17:25
+7
Ток 35А эти аккумуляторы отдадут, но только кратковременно с сильной просадкой напряжения. Достаточно вспомнить Георга Симона Ома, а заодно Джеймса Джоуля и Уатта и прикинуть, за сколько секунд они раскалятся при таком токе, имея внутреннее сопротивление 20мОм.
У кого нет калькулятора под рукой — это 24,5Вт на одну банку! Секунд 10 выдержат, не более
+
avatar
  • zztop68
  • 03 октября 2016, 17:35
0
Samsung-и 25R отдают и 95А. Но безопасно это только на протяжении лишь половины секунды.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 17:37
0
Так и я про то :)
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 19:56
0
Разме существуют с единицами мОм аккумуляторы?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 20:49
0
Ну так в этом обзоре вроде показаны (10мОм и 20мОм)
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2016, 23:40
0
li330 не способен измерять такие величины. у него сопротивление контактов и даже разброс от установки к установке больше.
+
avatar
  • Shurik77
  • 03 октября 2016, 17:26
-2
Автор молодец, работу проделал не маленькую, спасибо. Не обращайте внимания на завистников.
Расскажу вкратце свою историю с LG HG2 купленные на али 3 шт за 15$. По приходу прогнал их в Lii-500 и они упорно по всем тестам показывали 2450мА, прогнал в параллель со своей полугодовалой не самой лучшей банкой от гарбеста, (она по сопротивлению отличалась от двух других сильно, но была в употреблении). Так вот чему я был удивлён, что от гарбеста БУ упорно выдавала 2800, а алишные 2450 на токах 0.5, 0.7, 1А заряд -разряд. Сделал все фотки, слепил в 1 кадр, завёл спор и вернул себе 9$. Прод зараза никак не колется сказать, что в реальности под термоусадкой коричневого цвета…
Если нужны линк на прода с али, дам. Он довольно быстро согласился с компенсацией, но очень просит 5 звёзд, а я прошу раскрыть истину.
ЗЫ жду обзор на LG inr18650 mj1
+
avatar
+9
квазис перелогинтесь
+
avatar
  • Shurik77
  • 04 октября 2016, 01:19
-1
В тебе Soshine говорит
+
avatar
+2
Напомните ссылку на табличку, пробегала тут по перемаркировке этих AWT.
+
avatar
  • zztop68
  • 03 октября 2016, 18:10
+2
+
avatar
  • u3712
  • 03 октября 2016, 17:55
+7
Читаю статью:
«Проверка на свежесть, внутреннее сопротивление говорит о том что аккумуляторы новые»
Смотрю картинку в статье, на ней две банки — на одной 21 mOm, на второй 10 mOm.
Это как? Новые аккумуляторы имеют в_два_раза разброс по внутреннему сопротивлению? в ДВА раза??
Здесь одно из двух — или тест/оборудование не корректно, или банки в мусор.

Не мог бы автор статьи прокомментировать определение «новые» к столь сильному разбросу ТХ?
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 20:01
+1
Эти миллиомы могут скакать при разных положениях аккумулятора/усилия прижима/как вставлялись зависит. Если оттянуть пружинный контакт и щёлкнуть по батарее, то сопротивление меньше будет. На то они и миллиомы…
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 20:08
+4
Эти миллиомы могут скакать при разных положениях аккумулятора/усилия прижима/как вставлялись зависит.
Именно по этому я в своем обзоре и не измерял внутреннее сопротивление, хотя электронная нагрузка это умеет.
Зависит от того заряжен или разряжен аккумулятор, от силы прижима.
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 20:29
0
Ну вот у ТС интересный холдер который может обеспечить более-менее повторяемые результаты, да ещё и 4-х проводной…
А вот в литокалах/опусах там со скользящей этой железячкой по полозу какому-то невнятному с люфтами огромными да на пружиночке — швах короче полный — там действительно, если оттянуть на пружинке и резко отпустить площадку эту, то пару десятков мОм сбросить можно почти всегда.)
Хотя для приблизительной оценки или сравнений в пределах одной партии вполне можно руководствоваться и такими «оценочными» измерениями, ящитаю.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 20:41
+1
Ну вот у ТС интересный холдер который может обеспечить более-менее повторяемые результаты, да ещё и 4-х проводной…
Да, результат будет довольно точным, но на очень низких значениях все равно могут быть неточности.
Когда я измерял сопротивление, то оно могло гулять примерно 40-48мОм, По идее при измерении сопротивления 10мОм оно гуляло бы 10-18мОм.
+
avatar
  • ggg
  • 03 октября 2016, 20:54
0
Всё-таки считаю, что измерение единиц мОм это уже из области экранированных проводов, 4-х проводных схем, калибровок предизмерительных/температурных и т.п. высокие материи.)
Тем более у аккумулятора оно может и даже должно меняться в процессе.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 21:00
0
Верно, простому пользователю Омы не нужны. Ему подавай привычные Амперы, т.к. чем они больше, тем лучше :)
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 22:17
0
Кстати, тестер аккумуляторов позволяет измерять сопротивление при разном контрольном токе, по умолчанию 1 Ампер, но можно делать до 10 Ампер.
Это тоже влияет.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 18:13
+2
Автору спасибо за обзор, тоже думал сделать тесты аккумуляторов AWT, правда под током 30А, но теперь не буду.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 18:22
+1
правда под током 30А, но теперь не буду.
Почему?
:)
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 18:34
+1
Покупать специально для обзора не планировал, а как в прошлый раз теперь скорее всего не дадут, обзор то уже есть.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 18:37
+1
Можно какие-нибудь другие протестировать. Нагрузка 30А есть в наличии?
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 18:43
+2
Нагрузка 30А есть в наличии?
Нагрузка 15 Ампер, добавить к ней 80штук 1 Ом 1206 резисторов, перекалибровать и будет 30 Ампер.
Резисторы купил, доработать руки не доходят.
+
avatar
+2
На вас одного Надежда)
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 20:52
0
Предлагаю не мелочиться, а делать сразу на 60А. Китайцы лихо амперы рисуют…
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 22:18
0
Предлагаю не мелочиться, а делать сразу на 60А. Китайцы лихо амперы рисуют…
Это пока в планах, в новой версии. Никак времени не найду на это. но здесь есть минус, хуже точность при малых токах.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 22:49
0
Тогда лучше сделать отдельную нагрузку специально на малые напряжения (до 5V) и большие токи.
При таком малом напряжении мощный мосфет в единственном экземпляре может запросто выдать 50-60А (IRFP4468) с небольшим запасом, что сильно упрощает схемотехнику и конструкцию. Лишь-бы охлаждение справилось
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 22:53
0
Тогда лучше сделать отдельную нагрузку специально на малые напряжения (до 5V) и большие токи.
Диапазон входного напряжения планируется оставить прежним, 50 Вольт, а для малых токов буду использовать просто другую нагрузку.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2016, 22:56
0
Тоже вариант
+
avatar
  • musyk
  • 03 октября 2016, 19:03
0
Люди, посоветуйте аки для шуруповерта метабо li 12v?
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2016, 19:08
+1
Любые с макс током более 15-20 Ампер, например отсюда.