обзор фонаря Olight S1R (900 lm, TIR, XM-L2, RCR123A Customized)


Всем привет,
Желающих увидеть один из первых (или даже первый) обзор нового фонаря от компании Olight — добро пожаловать под кат.





Итак, что, зачем и почему?


Данный фонарь это последнее пополнение в семью фонарей серии Baton. Серия весьма популярна и постоянно совершенствуется. У данного фонаря есть целых несколько отличий от предшественника в лице S1.

1. У фонаря большая яркость, целых 900 люмен.
2. У фонаря встроенная зарядка.
3. Фонарь идет в комплекте с аккумулятором. О нем подробнее попозже.

Ну и мелочи — в комплекте качественный мешочек, и добавлена функция плавного включения/выключения.

Начнем?





Фонарь поставляется в маленькой частично прозрачной пластиковой упаковке.



Как я уже писал, в комплекте с фонарем идем приятный на вид и на ощупь мешочек, кабель/зарядник для зарядки аккумулятора, инструкция и темляк. Для удобства к темляку прикреплена скобка, с ней его будет намного проще прикрепить к фонарю (крепится к отверстию в тейлкапе).


Если вывернуть мешочек наизнанку не такой уже он и красивый, хотя и прочный.
Кабель зарядки очень симпатичный, штекер металлический. Магнит, которым кабель крепится к фонарю очень сильный, держит фонарь очень надежно.



Как мы можем видеть выглядит не плохо.



А вот и он. В начали фонарь очень удивляет своими компактными размерами, но как только он попадает в руки понимаешь что это не просто игрушка — фонарь имеет приятный вес в руке.


Зарядка аккумулятора осуществляется с помощью тейлкапа, зарядная логика находится именно там. Аккумулятор в фонарь нужно устанавливать не по привычке плюсом вперед, а наоборот.



Вот кстати о аккумуляторе — несмотря на привычную для данного типоразмера емкость аккумулятор совсем не простой. Во первых он может отдавать повышенный ток — 5C. Ну и во вторых — оба контакта аккумулятора вынесены на одну сторону.

В связи с этим отвечу на вопросы, которые непременно будут заданы.

Фонарь вполне спокойно работает от обычного аккумулятора RCR123A. Только вот он не способен отдавать такой ток, так что максимальная яркость с ним немного меньше — 5200 люкс против 5700, и не на 30 секунд а на всего пару секунд (подозреваю что пока не будет задействована электронная защита ).
Фонарь не заряжает обычные аккумуляторы.
Фирменный аккумулятор можно без проблем зарядить в обычном зарядном устройстве (естественно рассчитанного на литиевые аккумуляторы).



При окончании зарядки/ любом другом условии когда зарядка не заряжает аккумуляторы — индикатор горит зеленым светом. Во время зарядки индикатор меняет цвет на красный. Максимальный ток отмеченный мной во время зарядки аккумулятора составил 0.78А.
Надеюсь особенно внимательные читатели обратили внимание на интересную деталь — фонарь заряжает аккумулятор S1. Все просто — вся логика зарядки в тейлкапе — поменял тейлкап — и фонарь почти превратился в S1R.
Кстати фонарь отлично работает с подключенным зарядным устройством.



К слову о S1 — фонари почти идентичны по габаритам, S1R только немногим длиннее, благодаря тейлкапу и немного более длинной «голове».



Оба фонаря весьма компактны.



Вот собственно говоря инструкция на русском языке — нечего мне ее вам пересказывать.
Фонарь очень ощутимо греется в максимальном режиме. На двух самых ярких режимах фонарь включается и выключается плавно.



А вот и измерения яркости. Как можете видеть фонарь очень яркий по сравнению с «одноклассниками», и это учитывая громадный хотспот.



Справа S1R, слева S1. Разница в яркости не сильно отличима на глаз.



А вот и фонарь в работе. Впечатляет, особенно учитывая размер фонаря. TIR оптика — класс, наверное это оптимальное решение для ближнего освещения.

Заключения, выводы


Классный фонарь, сомнений нет. Конечно не дешевый, но все познается в сравнении — есть много фонарей дороже героя обзора, ну и дешевле конечно тоже. Как подарок — просто супер, купил и забыл, так как все необходимое в комплекте и не надо заморачиватся с аккумуляторами и зарядными устройствами, а гарантия в 5 лет тоже не маловажный фактор.

— Спасибо за внимание. Советы? Предложения? Просьбы? Пишите и постараюсь помочь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +14 +28
+
avatar
  • iLink
  • 11 сентября 2016, 22:07
+1
Штука серьезная, обзор хороший, спасибо.
+
avatar
  • alex323
  • 11 сентября 2016, 22:10
+13
Только хотел написать комментарий «чтоб я так жил, фонарики за 65 баксов покупать», как увидел в конце обзора про пункт 18.
+
avatar
  • Sav
  • 11 сентября 2016, 22:13
+4
Фонарь неплох, только цена запредельна для такой мелкоты.
+
avatar
  • viperxp
  • 11 сентября 2016, 22:16
+3
посмотрите цены на Zebralight… ну и фонарь скоро можно будет приобрести в куче других китайских магазинов, где цена обычно существенно меньше :)
+
avatar
+10
Всем плевать на Zebralight. По крайней мере 99,9% большинству. Как плевать на телефоны Vertu итд.
Ничего конечно не имею против премиум брендов, прогресс они двигают и покупателя находят, но все же.
+
avatar
  • viperxp
  • 11 сентября 2016, 22:41
+1
ммм Олайт это не Vertu. Не знаю куда Vertu прогресс продвинул. Лично по моему Olight это скорее Toyota или Mazda.
+
avatar
+1
Я не за Олайт говорю, а за топ бренды в общем.
+
avatar
  • zerg1
  • 12 сентября 2016, 00:34
0
Топ бренды — это что-то типа Lupine. Zebralight вполне себе народно-массовые фонари, но конечно не самые копеечные.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 02:06
+3
Olight это Geely MK по цене Lexus или Jaguar
если там аккумулятор при таких размерах имел емкость 1.5А, зарядка была без контактная, был бы модуль Bluetooth, и имел яркость 2000л то это стоило 65у
+
avatar
  • MLook
  • 12 сентября 2016, 14:20
0
Вот Лекусы, в отличие от Тойот, зачастую вполне демократичные, учитывая цену на простые Крузаки с «дубовыми» салонами, например, и их нормальные аналоги.
Про Ягуар не скажу, поди разбери этих индийцев…

Аккум 16340 никак не подразумевает емкости больше 750мАч в принципе.
Блутуз в фонарике не нужен в принципе.
XM-L2 не способен выдать 2000лм в принципе.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 14:52
0
Аккум 16340 никак не подразумевает емкости больше 750мАч в принципе.
Блутуз в фонарике не нужен в принципе.
XM-L2 не способен выдать 2000лм в принципе.
16340 может иметь емкость 800мА при везении 820-840мА но при такой цене могли и разработать
нужен тут блутус или нет но складывается впечатление что его закалил в цену
XM-L2 может выдать 1100лм Т6 и 1200лм U2 на 3.04А по 4 причинам он не выдаст 2000л
1) батарейка должна отдать 5А или даже 6А
2) температура диода должна быть +25-85С (чем меньше температура тем больше яркость)
3)самый яркий XM-L2 U4 1300лю
4) при 2000лм диод может работать но он будет нагреваться 20-24вата а это без обдува не как или температура расплавит припой

если вы видели на китайском фонарик XM-L2 2000лм то там 600-750лм
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2016, 16:15
0
но он будет нагреваться 20-24вата
И этот нагрев будет измеряться градусникомваттметром, можно на такой посмотреть?
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 19:12
0
4вХ5А~=20ват

не могу понять вы хотите докупаться до чего то мнения или не чего не понимаете в электричестве?
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2016, 20:44
0
не чего не понимаете в электричестве?
Ну, о ваших познаниях я уже осведомлён, да.
4вХ5А~=20ват
Я ведь не открою для вас америку, когда сообщу, что если понимать буквально то, что вы вещаете, то светодиод из осветительного прибора буквально превратится в нагревательный. Или таки открою?
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 22:25
0
Я ведь не открою для вас америку, когда сообщу, что если понимать буквально то, что вы вещаете, то светодиод из осветительного прибора буквально превратится в нагревательный. Или таки открою?
и вырывать слова из контекста тоже
я говорил про новые технологи которых нет в этом фонарике но есть ценник как у неплохого смарфона
я пример привел как абсурдный а вы его берете за истину
+
avatar
  • flynx
  • 12 сентября 2016, 06:37
+1
Кстати, вопрос: тойот и мазд на улицах России навалом. А встретить олайт, найткор, феникс или Zё на улице/на природе — большая редкость. Чаще Петцль или BD, пусть даже по ценам настоящих фонарей.
А как у вас с нормальными фонарными брендами?
+
avatar
  • viperxp
  • 12 сентября 2016, 08:38
+3
туго. Фаеры рулят…
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 11:00
-1
у нас встретить можно TPT® R5 14 FLASHLIGHT это у полиции, а у гопоты может что угодно быть, а нормальные люди ночью дома сидят
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 сентября 2016, 00:14
0
посмотрите цены на Zebralight
— ага.И сразу на Мазеррати и Порше. Чего мелочится то…
+
avatar
+2
Зебра на таком типоразмере SC32 стоит на доллар дешевле. Режимов больше (больше гибкость настройки), автономность выше (рантаймы на подобных режимах больше, в самом минимальном режиме 3 месяца). Нет режима в 900 люм (мне с Н600 и 750 редко нужны), аккума и встроенной зарядки. Хотя и в батоне зарядка реализована криво. Тир они ставят при массовой просьбе/заказе.
+
avatar
0
Не в курсе с каким углом оптика стоит? Похоже у всех Olight одинаковая. Хочу в Skilhunt H03 такую поставить вот заказал 20, 30, 45 градусов буду экспериментировать. У меня Olight S2 Baton хорошая вещь.
+
avatar
  • viperxp
  • 11 сентября 2016, 22:27
+3
нет, но могу сказать что светит фонарь точно так же как и другие новые «Батоны». Могу поинтересоваться для вас у официального представителя компании если хотите.
+
avatar
0
Да, пожалуйста, если не трудно, очень интересно.
+
avatar
  • viperxp
  • 11 сентября 2016, 22:39
+2
хорошо. Если через пару дней не отвечу, напишите личное сообщение пожалуйста.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 02:11
+2
Линза — TIR оптика с пропусканием света 90%, угол центрального луча — 30º, боковая засветка — 100°.

olight-russia.ru/product/r-series-ruchnye-perezaryazhaemye-fonari/olight-s1r-baton/
+
avatar
0
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 12:53
0
а там и там может быть правда, только вопрос как их отличить, по дате или по месту производства, Olight могла делать как 22° так и 30° может даже различия быть по рынкам, а может это указано на коробке
+
avatar
  • omgFiRE
  • 11 сентября 2016, 22:34
0
Электроразъём на фонарике железки притягивает? «Отличная» идея, как впрочем и необходимость в проприетарных аккумуляторах для зарядки.
+
avatar
  • viperxp
  • 11 сентября 2016, 22:39
+1
да, фонарь отлично держится на магнитящейся поверхности.
необходимости нет, я и в обзоре это указал.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 11 сентября 2016, 22:46
+1
да, фонарь отлично держится на магнитящейся поверхности.
То есть можно кинуть фонарик в ящик с ключами-скрепками-бумажками, лечь спать и сгореть. Удобно.
необходимость в проприетарных аккумуляторах для зарядки.
Фонарь не заряжает обычные аккумуляторы.
необходимости нет, я и в обзоре это указал.
Вы уж определитесь.
+
avatar
  • viperxp
  • 11 сентября 2016, 22:56
+3
То есть можно кинуть фонарик в ящик с ключами-скрепками-бумажками, лечь спать и сгореть. Удобно.
нет. соединение контактов на тейлкапе не приводит ни к каким последствиям. Фонарь и в воду можно погружать как-бы.

Фонарь работает от обычных аккумуляторов, но не может их заряжать. Спасибо за внимательность.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 11 сентября 2016, 23:14
0
Вольтметр на конце фонарика напряжение показывает?
+
avatar
  • viperxp
  • 12 сентября 2016, 08:38
0
нет
+
avatar
  • omgFiRE
  • 12 сентября 2016, 11:00
+2
Я лучше обзор на candlepowerforums посмотрю.

+
avatar
  • andriks
  • 11 сентября 2016, 22:40
0
дораха
+
avatar
  • yazha
  • 11 сентября 2016, 23:16
+2
Зато есть об чём мечтать!
+
avatar
+6
О бабах мечтать по приятней))
+
avatar
  • mavr
  • 11 сентября 2016, 23:13
+4
Обзор хороший, но почему то всегда п. 18 стоит при такой стоимости фонарей, как нет желающих купить их за такую цену, народ обычно что то ищет подешевле, что бы не жалко денег было. А удел таких фонарей — это только на их фанатов…
+
avatar
+3
И снова чудо-аккумулятор
+
avatar
  • Grean
  • 11 сентября 2016, 23:43
+5
Маркетологи работают не покладая рук. Зато теперь фонарь на пару мм короче. Ну разве оно не стоит того? :)
+
avatar
  • m72
  • 12 сентября 2016, 01:25
+2
Безопасности ради. Всегда найдётся куча желающих подзарядить батарейку вместо аккумулятора, «а вдруг?» Вот от таких «умников» производителю и приходится защищаться. Кстати, тут был обзор с протёкшими в зарядник батарейками, правда аффтар не выдержал славы и унёс его. Если среди ваших знакомых таких нет, то вам просто повезло. Вы не представляете на что способны среднестатистические «монтажники-наладчики». Подать 380 со стороны 12 это легко, если разными типами разъёмов не защититься.
+
avatar
  • G99999
  • 11 сентября 2016, 23:39
+5
Это народный фонарик?
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 02:20
0
народ бывает разный, бывает и такой www.youtube.com/watch?v=JaLdh8bvDQo
+
avatar
  • Bumbar
  • 11 сентября 2016, 23:48
+1
Сэр Батон не может быть народным. Он крут.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 01:59
0
шикарный свет, также хороший обзор, отличные размеры
минусы аккумулятор 550мА, заряжает только свой дорогой аккумулятор
но фонарик чуть дороже телефона OUKITEL U7 PRO 59уе и немного дешевле 8 ядерного 16 поточного процессоры INTEL Xeon E5 2670 2.6 ГГц
+
avatar
  • Offi
  • 12 сентября 2016, 09:46
0
Ну дык «высокие технологии», а не какой-то там банальный процессор. Говорить с придыханием.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 10:44
+1
да вроде там нет таких уж высоких технологий и он не лучше фонаря за 15-25уе меньше да но не лучше
+
avatar
  • Offi
  • 12 сентября 2016, 11:41
0
Это была ирония…
+
avatar
  • Erkem
  • 12 сентября 2016, 08:49
0
Так никто и не нажал кнопку «Планирую купить», в отличие от железных расчесок. Странно… ;-))
+
avatar
0
есть падение яркости или переключение режимов при разряде аккумулятора?
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 12:09
-1
это у всех есть, чтоб этого не было нужно источник 12-18в а светодиод должен есть 3.6в ну и по амперам должна быть отдача 2.5А для 900люм
+
avatar
0
это у всех есть, чтоб этого не было нужно источник 12-18в а светодиод должен есть 3.6в
О наличии драйвера в фонарях поддерживающих постоянную яркость не слышали? Не будем брать в счет колебания яркости, вызываемых нагревом, космической радиацией и другими сторонними факторами. Собственно вопрос был в том, что есть драйвера, которые при разряде понижают режимы яркости на следующий уровень и другие, которые теряют в яркости на всех режимах при разряде аккумулятора.

Например: Nitecore EA1 на издыханиях АА аккумулятора/батарейки доходил до стадии стробоскопа, ZebraLight H600 снижает до минимума/мунлайта и держит его до победного конца. И это только пример двух частных случаев, а не характеристика всего торгового ряда производителей.

ну и по амперам должна быть отдача 2.5А для 900люм
Ближе к 2.9-3А, но к чему это было мне не понять.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 19:36
0
что такое стабилизация я знаю и она работает но не так как пишут, в 90% люди понятия не имеют на какой яркости у них фонарик на максимальной ~2A или на средней ~1А если не замерять постоянно то не заметно как яркость падает с 2А до 1.2А падение яркости идет где то после 4В или 3.6В ну или при достижении 3.6 должно возрасти потребление, а приводил пример на народном фонаре конвое с2
+
avatar
0
Я про Петра, он про Аринку…
При чём тут конвой, если вопрос был об обозреваемом сабже?
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 сентября 2016, 15:42
+1
У S1 нет




Ожидать наличие его присутствия у R вряд ли стоит.
+
avatar
  • SERG27
  • 12 сентября 2016, 12:04
-1
неплохой клон в 3 раза дешевле. :)
gearbest.com/led-flashlights/pp_366735.html
еще и поинты. :)
+
avatar
  • smirta
  • 12 сентября 2016, 12:21
0
Светить в замочную скважину, под ноги, в погребе, на рыбалке фонариком за 65 долларов это извращение.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 12:57
0
извращение это ходить за грибами и на рыбалку в лакированных туфлях за 300-800уе, а тут просто дорого
+
avatar
  • smirta
  • 12 сентября 2016, 16:17
0
Нет, извращение покупать туфли за 300-800 уе.
+
avatar
  • Zuskin
  • 12 сентября 2016, 19:20
0
Нет, извращение покупать туфли за 300-800 уе.
значит вам не видать такой зп
+
avatar
  • smirta
  • 12 сентября 2016, 20:23
0
Это точно.
+
avatar
  • MLook
  • 12 сентября 2016, 14:32
0
В который раз уже читаю, что мол не стоит таких денег фонарь и т.п. Да 65 не стоит конечно, но если он вам нужен, купите его где-нить на ГБ с поинтами да по распродаже баксов за 35.

Мне не нравится, что пластиковая TIR не защищена стеклом, на мой взгляд, не стоило экономить эти 2-3мм. В остальном — отличный фонарь, хотя, являясь обладателем S10 Baton этой компании, понимаю, что формат 16340/14500 очень специфичен и малоинтересен для меня, ввиду размеров близких к компактам на 18650 и гораздо более скромными хар-кам. По мне, так какой-нить Astrolux s41 интереснее, когда надоест, можно поставить удлинитель на 18650 и нормально пользоваться (но драйвер без стабилизации в старших режимах!)
+
avatar
  • rvr339
  • 12 сентября 2016, 16:11
0


а этот фонарик хороший? на велик прилепить хочу.
+
avatar
  • smirta
  • 12 сентября 2016, 16:18
+1
На трёхколёсный детский в самый раз…