Нож GANZO G7452


Ребята, всем привет)

Решился также обзавестись ножом, так как часто в выездах на природу, велопоездках, переездах в поездах по нашей матушке-стране, под рукой часто не хватало самого обычного ножа. Позже вспомнил, что раскладные ножики моего дедушки, в детстве всегда вызывали у меня большой интерес, и желание поиграться ними. Ну кто из нас не любил раскладной ножичек, а?)

В качестве первой ласточки я выбрал нож GANZO, о которых тут много положительных отзывов. А модель конкретно — GANZO G7452.

Извиняюсь наперед, через мои руки не прошли десятки ножей и может мой отзыв-обзор не будет настолько профессиональным, как у людей, «съевших собаку» на этом. Но тем не менее.

Нож GANZO G7452, купленный в магазине Gearbest шел ко мне 20 дней (в Украину, город — областной центр) почтой Нидерландов.

С упаковкой у ребят полный порядок — намотали несколько слоев вспененного полиэтилена и скотча.

Для тех, кто не приобретал GANZO отмечу, что нож приходит в картонной упаковке, в пакетике, есть гарантия (незаполненная), и чехольчик из странного, неприятного материала, которым я, наверно, буду лишь протирать его. И хотя чехол «Г… О», но он всё же есть)



Ножик длинный, красивый.



В сложенном состоянии длина ножа 118 мм, ширина с клинком — 33 мм





Кончик клинка не совсем по центру:





Внутри есть следы смазки:





Клипса блестящая, бросается в глаза. Не подходит, если Вы хотите, чтобы нож был неприметным. Для неё есть отверстия с другой стороны рукоятки — можно переставить, при необходимости.



Мне понравилась легкость, с которой раскладывается нож. Также он прочно фиксируется замком, не шатается.

Открывается/закрывается оттягиванием штифта двумя пальцами, либо с применением силы — одним пальцем.





По длине разложенный нож больше обычной пивной банки



Клинок в обухе окружен двумя прокладками — одна из них латунная, вторая похожа белый пластик. Почему так? Я не знаю....)



  • Вес — 135 г
  • Длина заточенной части клинка — 90 мм
  • Общая длина клинка — 97 мм
  • Ширина клинка — 27.8 мм
  • Толщина клинка — 3 мм
Насечки на обухе приятны для прикосновения, сглажены.



У ножа большая рукоятка



Накладки — гладкий материал, черного цвета, похоже на дерево, подогнаны хорошо, не скользкие.





Нож в кармане джинсов (передний и задний). Держится плотно, нет риска потерять. Клипса блестит — нож чётко видно.





Как я отметил — нож для поездок за пределы дома, поэтому резал продукты — процедура приятная







И бумагу режет хорошо:





И строгать можно:





И дырку выковырять за минуты 4. И после этих процедур он не стал хуже, тупее и тд.







Еще пару фоток со всех сторон:















Нож в руке:









В качестве итога: если у Вас потребности совпадают с моими, и нужен нож с длинным клинком — он вполне подойдет, и при нормальном обращении будет служить, я надеюсь, годами) Если Вы фанатик ножей — конечно найдете изъяны, по которым он Вам не подходит.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +15 +28
+
avatar
  • falcon99
  • 30 августа 2016, 11:35
+4
Белый пластик скорее всего фторопласт.
+
avatar
+1
Ганзо очень пригодные для быта ножи, не дорогие и качественные. Вот только накладки мне не понравились, лучше уж g10.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:06
+2
Соглашусь, G10 гораздо практичней. Общая стилистика ножа — предполагает использование его в качестве, именно рабочего ножа на каждый день. К костюму такой нож совершенно не подойдет, как и в ресторане будет смотреться диковато. Потому совершенно нет смысла ставить туда более хрупкое, гигроскопичное дерево. Эстетику ДАННОГО ножа или класса ножей — оно не особо изменит, а потребительские свойства — ухудшит.
+
avatar
  • RAT
  • 30 августа 2016, 12:34
+8
как и в ресторане будет смотреться диковато.
Джентльмен, отодвигающий нож из столового прибора в сторону и достающий из кармана брюк свой складник, смотрится диковато в принципе. Если на то пошло, можно и вилку, и ложку свои притащить в ресторан. Чё уж.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:37
+1
Смотря что есть. Если в ресторане заказал стейк в готовности rare, а специального ножа тебе не дали — пилить его стандартным тупым ножом — значит испортить все блюдо.
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 августа 2016, 17:10
-2
Значит надо кинуть стейк в лицо шефу, развернуться и уйти из этой забегаловки.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 18:14
0
А шеф то тут причем?! Он то может и нормально приготовил.
Уж если кидать — то в администрацию, которая не соизволила закупить специальные ножи.
А проще достать свой хорошо отточенный нож, и, вместо того чтобы нервничать и скандалить — спокойно и с удовольствием покушать.
+
avatar
  • NickRoss
  • 30 августа 2016, 17:27
+7
согласен. Как-то зашли в пиццерию — принесли пиццу неразрезанную и пластиковые ножи. Посмотрел я, как подруга пытается пластиковым ножом перетереть поджаренное до корочки тесто и достал buck 110…
-А! ужас-ужас-ужас! Спрячь, что люди подумают!!!
— Что подумают… Позавидуют, что не приходится мучиться:)
+
avatar
0
110й бак красавец, не думаю, что им можно кого либо испугать )
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 18:15
0
Скоро мне должна альтернатива в том-же стиле придти… Ждите обзор.
+
avatar
0
Никак ты выкидуха с клинком от крысы?
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 18:28
0
Не-а. Там бык лок и к семейству ганзо нож не принадлежит :-)
+
avatar
0
ладно, гадать не буду, обзор увижу и все будет понятно. Я впрочем и сам обозревал два подобных ножа, но 110й это 110й.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 18:59
0
Красавец:
+
avatar
  • Ka1n38
  • 31 августа 2016, 17:43
0
Есть у меня такой в точности, под маркой pirat покупался очень давно в оффлайне. Красивый очень нож, но не разборный похоже, люфтит по оси дико и сталь так себе. А так тоже нравится дизайн)
+
avatar
  • yazha
  • 30 августа 2016, 11:53
+1
Плюсую, только вот начитаешься таких обзоров и ножичкоманом станешь…
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:07
0
Чем нас больше — тем лучше, а кто не согласен — ща уши отрежу :-)
+
avatar
+1
ножичкоманом можно и не становиться, но для жизни пару ножей надо иметь, ганзо для этого в самый раз.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 18:19
+1
Нормальный человек носит с собой 2-3 ножа… Ну и далее баян по тексту :-)
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 11:55
+2
Для первого обзора — сойдет.
Нож лучше разобрать и убрать густую смазку, а то скоро пылищи набьется…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 30 августа 2016, 13:36
0
Заодно и видно будет, что там с шайбами, кривоваты может, потому и клин не по центру
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:00
+2
Клипсу можно заматовать лимонной кислотой, получается примерно так:
+
avatar
0
нижний тоже ганзо?
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:40
0
Ага, G732. Если интересно, я на него уже делал обзор
+
avatar
0
сразу не признал этот нож, обзор видел и даже комменты писал.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Ну, кому какая форма клинка нравится. Тут под всех любителей универсальный клин не найдёшь, кому крысообразные нравятся, кому спайдерко…
PS на последних приехавших Ganzo тоже следы смазки такие же были. Жмут китайцы Blue Lube для ножей, смазывают литолом каким то :)
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:23
0
Оптимальная и наиболее практичная форма — это тройной клин. У ганзо такой клинок встречается на спайдеркоидах (729, 730, 732, 733, 734, 737), ганзокрысе (727M), некоторых автоматах (721, 748), флиппере (743) и крупной 740 модели.
Лично мне, тройной клин нравится и с эстетической стороны.
+
avatar
0
Хотел себе прикупить автомат G707. Пропали куда то из продажи. А в оффлайне много денег хотят в сравнении с их ценой.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 12:35
+4
Большинство продавцов с али — перебралось на сайт dhgate. com найди там продавца BladeForum, у него есть такой.
Хотя я бы не рекомендовал. Чисто для понтов нож, нормально резать он не будет в виду геометрии клинка. Лучше взять 7211 (7212) или 7482, если именно выкидуху хотите, последняя имеет клинок от ганзокрысы.
+
avatar
0
Ок, спасибо за наводку.
+
avatar
  • tommynok
  • 30 августа 2016, 19:34
0
7211 отлично режет, и весьма миниатюрен.
+
avatar
0
Из ножей с тройным клином, по соотношению цена — качество понравился Enlan L05-1 mySKU.me/blog/aliexpress/43851.html#comment1557636
+
avatar
0
А я себе вот такого красавца взял, странно что в обзорах не встречается )
Очень доволен ножом.
+
avatar
0
давняя модель просто.
+
avatar
  • AlVM
  • 30 августа 2016, 18:22
0
Обзор тут где-то был…
На мой взгляд — непрактично и в ношении не удобно.
+
avatar
0
все хорошо, в руках сидит как влитой, упор под большой палец для реза, а чем неудобен в ношении?
Обычный складник, цепляю его на ремень джинсов сбоку и хожу не замечая весь день.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 31 августа 2016, 03:05
0
Сведен он вроде топорно очень 0,7-0,9 (или даже 1мм), верно? Что в корне не правильно для ножа с такой геометрией клинка.

цепляю его на ремень джинсов
Верный путь к потери ножа. Нож должен быть в кармане и зацеплен за него же
+
avatar
  • AlVM
  • 31 августа 2016, 06:35
0
Можно и на ремне носить, но нож должен быть между ремнем и телом, клипсой наружу.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 31 августа 2016, 17:45
0
Так ведь не очень удобно нагинаться будет, лучше уж на кармане, или если на ремне, то в специальном чехле
+
avatar
  • AlVM
  • 31 августа 2016, 17:56
0
Да не, нормально.
Может не совсем понятно объяснил…
Нож заправлен за ремень, так, что его клипса находится снаружи, а сам нож зажат между ремнем и брюками. Естественно, подходит только для достаточно плоских ножей.
+
avatar
0
Это мой первый более менее приличный нож который я купил. Сейчас разбирался что такое сведение, разобрался. Что хочу сказать может оно конечно и большое, но я совершенно не придавал этому значение. Это уже тонкости и нюансы может когда то я стану это понимать )
НО! Я представляю что будет стоит свести его близко к нулю и какой за этим будет стоять ценник. А так нож из коробки прекрасно резал бумагу и брил волосы на руке чем я был конечно доволен. Абсолютно нет никаких люфтов, выкидываеться эффектно без проблем, не подклинивает. А внешний вид очень эффектный как для меня )
+
avatar
  • AlVM
  • 31 августа 2016, 11:21
+4
Свести не сложно и не дорого. Есть вполне бюджетные ножи со сведением в ноль, например ножи шведской фирмы мора. Для понимания объясню некоторые термины:


Тут проблема в другом, сведение в ноль — подразумевает определенную геометрию, слишком малый угол острия — будет слишком хрупкий, слишком большой угол — будет хуже резать.
Мора имеет пятигранный профиль, широкая голомень, узкие прямые спуски в ноль, без подводов.
Все ножи ганзо имеют спуски и подводы. Оптимальным значением для рабочего ножа подобной геометрией — считаю спуски от обуха (без голомени), сведение 0.4..0.5 при толщине клинка 2.4..3.6 мм.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 31 августа 2016, 17:51
0
По оптимальным цифрам геометрии плюсую, тоже считаю такие данные наиболее подходящими для edc ножа, в этом плане я влюбился в g730 и никак не могу с ним распрощаться и поменять на что-нибудь, тонкий обух и сведение в 0.5 (причем равномерное по всей рк) дает замечательный и легкий рез, от которого сложно отказаться. И точить на апексе одно удовольствие когда сведение не «плавает» по всей длине рк
+
avatar
  • AlVM
  • 31 августа 2016, 18:02
0
Сам сейчас периодически таскаю более длинные G732 и G740. Там тоже сведение на уровне 0.5. Последний — уж очень мне понравился, хотя он и побольше по рукояти.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 31 августа 2016, 17:59
0
Нож красивый очень, согласен. Знакомому одному тоже очень понравился (во многом видимо из за своего деликатного кончика, по фото), просил меня даже заказать ему. Он им хотел шкурку снимать с мелких зверьков. Но потом передумал, другой выбрали)
+
avatar
  • porno
  • 30 августа 2016, 19:13
0
тоже купил на gearbest нож ganzo в сентябре 2015, не получил,
в январе 2016 только через палку получилось деньги вернуть…
+
avatar
  • IGeras
  • 31 августа 2016, 00:23
0
Всё жду когда Ганзо выпустит что-нибудь интересное весом не более 100 грамм, видать не дождусь…
+
avatar
  • AlVM
  • 31 августа 2016, 06:50
+1
Ну, для 100 грамм нужны другие материалы, типа титана. Цена будет соответствующей.
В принципе, у ганзо есть достаточно легкие ножи, например ганзокрыса (G727M) или ганзоэндура (732, при длине клинка 95 мм) весят всего 125 грамм, если брать в дереве или карбоне — то это минус 10-15 грамм.
+
avatar
  • flynx
  • 31 августа 2016, 07:00
0
Уважаемый, а почему обзор ножа не в категории «ножи»? Чтобы его никто не нашёл?
+
avatar
  • palachmb
  • 14 сентября 2016, 10:39
0
Мужики, присоветуйте нож в диапазоне 1500-3000. Не складень, большей частью для рыбалки. Смотрел на Ganzo 8012 — какой-то бредовый