Обзор копийной радиоуправляемой яхты Princess с бесколлекторной силовой установкой.

  • Цена: 379,99$ с купоном

Приветствую уважаемых читателей, а особенно — любителей всего радиоуправляемого!

Предлагаю вашему вниманию обзор большой (метр в длину) копийной модели быстроходной яхты «Принцесса». Скажу сразу, что яхта эта просто завораживает своей красотой. Причём, не только ценителей RC моделей, но и простых людей. Везде, где проходили съёмки видеоматериала для этого обзора, модель собирала зрительскую аудиторию. Причём люди реагировали очень положительно, даже узнав цену (первый зрительский вопрос всегда).

Фото прототипа:Согласитесь, выглядит завораживающе…

Мой заказ был отправлен 3 августа курьерской службой СДЭК и через 20 дней курьер привёз немаленькую коробку (смотрите первое видео) к моему почтовому отделению. Дело в том, что мой дом ещё не имеет адреса, поскольку недавно построен, и я прошу моих китайских партнёров присылать мне посылки «до востребования».
Трек


Перейдём непосредственно к модели.

Комплектация:

— Яхта в сборе с силовой установкой (о которой чуть ниже)
— Трубка для антенны и скотч (не пригодился, вода не попадает в трюм даже при движении задним ходом)
— Набор хомутов для крепления проводки
— Мультиключ и 4 шестигранника
— Подставка
— Инструкция
Передатчик-приёмник, аккумуляторы и зарядное устройство нужно докупать отдельно.

Краткие технические характеристики:

— Длина 960мм
— Ширина 230мм
— Высота 250мм
— Материал корпуса: fiberglass composite
— Мотор: 3660 brushless 1620KV water-cooled motor
— Регулятор: brushless 125A ESC
— Сервопривод 3кг
— Вес модели в сборе 2560г

Подставка для яхты выглядит вполне функционально. Грани, контактирующие с корпусом, обрезинены:

Яхту можно поставить на видное место и любоваться ей между покатушками

Дейдвуд с валом и гребным винтом и руль направления уже установлены:

Руддер выполнен из алюминия, гребной винт — латунный. Крепится гайкой с тефлоновым кольцом, которая была немного недотянута. Хорошо, что заметил и подтянул, иначе винт можно было потерять при первом спуске на воду.

В руддере есть отверстие для забора воды в целях охлаждения мотора и регулятора

Днище яхты имеет 4 продольных редана для придания курсовой устойчивости. Справляются со своей задачей эти элементы отлично (несколько видео чуть ниже)

Вид анфас: Рейлинги — элемент копийности.

Также, весьма копийно выглядят кнехты и столик:

Ну а покрытие палубы «под тик» — вообще выше всяких похвал:

Корпус имеет 2 съёмных элемента для доступа в трюм:на магнитах и на механической защёлке. Надёжность этих креплений не вызывает сомнений. Под верхней крышкой можно увидеть предупреждающую табличку о необходимости проверки наличия смазки в дейдвуде перед запуском:

Смазки в комплекте не было, но у меня оставалось немного от катера Aquacraft Revolt 30 (марку уже не помню). Также, можно использовать обычный Литол-24, правда, его придётся менять в 2 раза чаще. Для замены смазки необходимо ослабить цангу на валу мотора, снять гребной винт, после этого вытащить вал и заполнить смазкой направляющую вала. Это нужно делать примерно каждые 30 минут покатушек. В моём случае — после двух «высаженных» комплектов аккумуляторов. Весь необходимый инструмент есть в комплекте. Пользоваться им удобно, претензий в этом плане нет. Процесс занимает не более десяти минут. Если это вовремя не сделать, то в трюм будет поступать вода и начнётся усиленный износ направляющей вала. Так что внимательно следите за смазкой, это относится ко всем судомоделям!

Несколько фотографий силовой установки и электроники:

Мотор (пыль — от стеклоткани корпуса):

Регулятор скорости (закреплён текстильной застёжкой):

Сервопривод 3кг:

Приёмник я установил на левый борт изнутри:

Аккумуляторы использовал Turnigy 3S 20-30C 3600mAhи 4000mAh, переделанный из 4S (других не было). С центровкой пришлось повозиться. Сначала я установил аккумуляторы вдоль корпуса, но при этом яхта стала зарываться носом в волну. Поэтому поступил так:

К сожалению, с доставкой заказанных мной аккумуляторов 4S возникли проблемы. Жду, когда появятся на складе. Как только получу — дополню обзор роликом с замером максимальной скорости на 4S.

Для параллельного соединения аккумуляторов был спаян такой переходник:

В итоге имеем суммарную ёмкость 7600 мАч и время покатушек около 15 минут.

Передатчик на 10 моделей Turnigy GTX3 у меня уже был:

Аппаратура имеет много полезных настроек, например экспоненты, конечные точки, триммера, реверсы каналов и прочее. Мне очень пригодилась настройка экспонент. При заводских настройках передатчика яхта очень плохо вписывалась в повороты. Помогла положительная экспонента. На видео на море можно оценить управляемость этой модели.



Также, в наличии 3-й канал управления, что позволяет реализовать дополнительные функции. Например, при использовании этой аппаратуры с прикормочным корабликом для эффективной рыбалки, на 3-й канал вешают управление сервоприводом крышки контейнера для прикормки.

Представляю вашему вниманию видео первого запуска яхты Princess на реке Сочи:


Конечно же, на горной речке места для этой модели оказалось катастрофически мало и я отправился на море, чтобы замерить максимальную скорость:


И, в завершение обзора, видео с борта:


Подводя итоги, хотелось бы отметить, что я никого не агитирую на покупку этой модели. Это по карману далеко не всем. Принцесса однозначно стоит своих денег, но имеет весьма ограниченный круг потребителей. Конечно, есть немало людей, которые могут позволить себе купить такую яхту своему ребёнку в качестве игрушки. Но модель всё-таки совсем не игрушечная и требует соблюдения техники безопасности.
Ни в коем случае нельзя запускать её там, где купаются люди. Металлический гребной винт способен нанести серьёзные травмы. Да и просто удар по голове купающегося 2,5-килограммовой лодкой на скорости 35 км/ч может окончиться фатально.

Для тех, кто решится на покупку предмета обзора, есть весьма «вкусный» купон на скидку 60$: LCXBoat

Засим прощаюсь, с вами был MikeRC :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +71 +103
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 09:42
+4
Согласитесь, выглядит завораживающе…
Соглашусь. Когда внутри — особенно. Тогда еще можно и сэлфики поделать)))
+
avatar
+5
сэлфики — удел блондинок :)
+
avatar
0
я не специалист, но яхта-«прототип» на картинке отличается от модели практически всем. так и должно быть, или яхты все-таки разные?
+
avatar
-1
Ну строго говоря, эта модель не полная, а полукопия. Есть такое понятие. Допускаются некоторые отличия от прототипа.
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 августа 2016, 11:54
+2
Ну так копирайт же. Дизайн яхты разрабатывается за довольно большие деньги, и англичане будут не согласны, если китайцы скопируют.

Кстати, крупные яхтенные верфи при заказе яхты делают настольную модельку, чтобы можно выло в кабинете поставить и долгими рабочими буднями мечтать о свежем воздухе и шуме волн.
+
avatar
  • Oleg78
  • 27 августа 2016, 09:46
+4
Глянцевый пластик как то дешево выглядит, как мыльница.
+
avatar
+5
Это не пластик. Это фибергласс. Стеклоткань на эпоксидке. Как у настоящих яхт.
+
avatar
  • Oleg78
  • 27 августа 2016, 10:10
+1
Не спорю но можно было бы и подетальне оригинал скопировать. В детстве в дворце пионеров школьники делали копии, китайцы отдыхают. А тут как то без души.
+
avatar
0
Вам показалось. Снаружи всё идеально.
+
avatar
+1
А если со стендовыми моделями сравнивать… Там детализация вообще дикая по сравнению с р/у. Вот только это совсем разные направления моделизма. С разными требованиями к моделям.
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 августа 2016, 11:42
+1
Не на эпоксидке только, а на полиэфирке. Эпоксидку сейчас не используют.
+
avatar
0
Да, спасибо за уточнение.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 27 августа 2016, 09:51
+11
Принцесса Ольга… :)
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 10:00
+1
Святая?)
+
avatar
  • Sanja
  • 27 августа 2016, 10:26
+5
Вот кстати «принцесса» меня убила наповал. «Княгиня Ольга» же ж — журналисты по безграмотности с английского перевели «в лоб». А лодку так назвали потому как муженёк, Игорь Иваныч, возомнил себя «князем Игорем».
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 10:34
0
Журналисты перевели так как посчитали необходимым. Если кому то не нравится перевод, можно было и по русски написать)))
+
avatar
  • sssok6
  • 27 августа 2016, 09:52
+3
Все это конечно хорошо. Но нам богатых не понять.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 09:58
+4
Это не богатые, это хобби. А как правило человек в хобби душу вкладывает. Это деньгами не измерить.
У меня есть знакомый, купил верт 700ку. а только летать учится. Работает простым слесарем и деньги с неба не падают.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 10:03
0
Да бросьте. Он же не про цену чуть дороже среднего телефона.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 10:08
+1
Ну можно удешевить конечно прилично. Заменить мотор на коллекторник 540, регулятор тоже дешевле будет. Ну и АКБ в цене в 2 раза упадет. Копийная скорость пострадает, но не сильно. Ведь позиционируется как копия.
+
avatar
  • ZucoR
  • 27 августа 2016, 11:37
0
у меня есть знакомый так он настоящий робинсон купил, летать не умеет, работает менеджером, одни понты
+
avatar
  • FloX
  • 27 августа 2016, 12:43
0
учится хоть на пилота?
+
avatar
  • ZucoR
  • 27 августа 2016, 16:28
0
нет, за чем
+
avatar
  • vlo
  • 27 августа 2016, 16:29
-1
сам сделать — это хобби. а тут непонятно что (коллекционирование? но тогда непонятно зачем ей плавать).
+
avatar
0
Типичная позиция самоделкиных. Хобби может быть разным, как вы не поймёте?
+
avatar
  • vlo
  • 27 августа 2016, 21:03
0
хобби — портить копийную модель использованием? нет, такого не пойму.

но судя по устроенной переписи есть уже целых два таких «любителя» ;)
+
avatar
0
Это, строго говоря, полукопия. И если в неё заложен такой потенциал, его грех не использовать. Вот ещё аккумуляторы 4S придут — дам ей такого жару! :)
+
avatar
  • Z2K
  • 29 августа 2016, 02:58
0
Да ей и на 2S энерговооруженности хватает выше крыши. На 4S уже наверное будет взлетать и переворачиваться. Возможно киль приделать? :)))
А модели на подводных крыльях делают и они плавают (или ходят :))?
+
avatar
-1
На 2S будет долго на глиссирование выходить. На подводных крыльях не встречал.
+
avatar
  • Oleg78
  • 27 августа 2016, 10:08
+2
Нет денег? полиэфирка и стелоткань, если есть желание и терпение будет лучше чем у китайца.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 10:09
+1
Только для одноразового производства делать матрицы ну совсем не бюджетно.
+
avatar
  • Olen
  • 27 августа 2016, 10:56
0
Из бесплатной глины не пробовали? Рекомендую. Очень недурно получается.
+
avatar
  • Olen
  • 27 августа 2016, 10:53
0
Причем намного лучше. И выбрать намного более удачные обводы и соответственно мореходные характеристики.
На видео прекрасно видно проблемы с остойчивостью.
Металлический винт для модели! Зачем? Поверю если только
для понта. Или уже начинаются кавитационные разрушения винта? )))
+
avatar
+1
Вы предлагаете пластмассовый винт для метровой модели с максималкой 50 км/ч???
+
avatar
  • Olen
  • 27 августа 2016, 13:30
+1
А что в ней такого для металлического винта? От силы 3-6 кг веса и не более 5-10-литров водоизмещения, трындец как тяжело разогнать пластиковым винтом.
Это китайский понт, и не более.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 13:54
+1
А резкая тапка в пол не обломает лопасти? Моща у бк приличная.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 14:01
+1
Пластмасса пластмассе рознь. Ну зубы у шестерен не ломает же при старте перфораторов.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 17:18
+1
А при чем тут перфоратор. Тут прямой привод. Винты это расходный материал, впрочем как и шестерни. При текущих комплектующих обороты винта 18 тыр. Мало это или много?
Учтите что винт погружной.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 17:22
0
«Люди не могут думать одинаково, но понимать друг друга должны. На то они и люди.» В.Цой.
+
avatar
  • Aloha_
  • 31 августа 2016, 07:29
+1

Лодка FT011 65 см. Винт сток 30мм.
+
avatar
0
Во-во :)
+
avatar
  • Olen
  • 31 августа 2016, 18:22
0
Спрячьте этот винт, а лучше сразу выкиньте, это самое дешевое китайское барахло за 100 руб. Да, да, именно такая ему цена и характеристики на эту же цену.
Ставить такой винт на лодку за 100 баксов это как на Мерина за 3 ляма самую дешевую китайскую резину.
Пластиковые винты активно применяются в моделировании и при больших диаметрах лопастей, никакой новизны в этом нет.
Металлический винт при столкновении с препятствием лопастей в воде ничуть не лучше пластикового, у пластикового лопасти отлетят или сломаются почти как на фото, а металлический получит повреждения и деформацию лопастей, и как следствие дисбаланс, что при высоких оборотах ни к чему хорошему не приведёт, всё равно не сможете использовать.
Пластиковые винты можно сделать на 3D принтере, по каким угодно лекалам, опробовать на практике и при огромном желании отлить в металле лучший образец.
Китайские металлические винты — это не оконченные три класса средней шкоды дядюшки Ляо. С каких пор он стал вдруг специалистом по судостроению и уже тем более по такой тонкой теме как винты для скоростных катеров.
Хорошие винты стоят как половина катера, а лучший который Вы рассчитаете и сделаете, выберите из нескольких, отбалансируете и отшлифуете сами )
+
avatar
0
Улыбнули слова про стоимость винта в половину катера :)
Был у меня до недавних пор Grizzly-490 под 90-й Сузой с ценником в лям рублей (брал новый). Так вот винты к нему больше 300$ не стоили. То есть, 1/50 от стоимости катера.
+
avatar
  • Olen
  • 31 августа 2016, 21:01
0
Модель FT011 65 см ~ 8.000 руб, стоковый винт на фото 100 руб. и к чему тут Ваше писькомерство про реальный катер за лям рублей?
Или мне смету на винт для подлодки с Адмиралтейских верфей попросить чтобы Вас как-то успокоить )))
+
avatar
0
Разве есть разница в гидродинамике у моделей и настоящих судов? И какое писькомерство? Тут кто-то писал, что у него катер за 900 штук? Просто Вы не подумав, ляпнули абсолютную чушь про стоимость винта в полкатера, а я немного поправил явную лажу. И таки да, я спокоен, как удав :)
+
avatar
  • Olen
  • 01 сентября 2016, 08:19
0
По моему не я тут начал про лодки за лям рассказывать?
Или ляпнули и решили съехать?
Чушь это сравнивать Ваш катер с моделью и утверждать что у них одинаковая гидродинамика, тем более когда Вы сами ни одной модели не сделали )
Чтобы понять эту разницу просто посмотрите видео, а потом включите мозг и подумайте что будет с Вами если Ваш катер начнёт так же «колбасить» на волнах, если Вы вообще сможете устоять на нём.
На своём любимом hobbyking полно хороших винтов, зайдите и посмотрите сколько они стоят и успокойтесь по поводу винта за 100 руб.
+
avatar
0
Покажите хоть один винт ценой в полкатера. Или станете балаболом. В принципе, уже… При чём здесь «колбасить» и «решили съехать»? И таки да, как Вы можете утверждать, что я ни одной лодки не сделал? Я обосновал Ваше балабольство на 200%.
+
avatar
  • Olen
  • 01 сентября 2016, 09:45
0
+
avatar
0
С хрена ли?
+
avatar
  • Olen
  • 01 сентября 2016, 14:34
0
комментарий скрыт

+
avatar
  • Olen
  • 01 сентября 2016, 20:37
0
Винт стоит 2500, катер FT серии в среднем ~100 баксов, можно и за 38 купить маленький FT07.
Если тупой то это видимо навсегда, как собственно и рукожопость. Винты не может для моделей найти в Инете, трындец просто.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Olen
  • 02 сентября 2016, 09:32
0
Дядя, ты идиот? Сам с собою говорил? К катеру за 100 баксов штатный винт за 2500 руб. Ну точно )))
+
avatar
0
simavskij
Бан 3 дня. П.6 правил.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 09:55
+1
Приятная модель. Далеко не всем по карману конечно, это верно. Поэтому я закажу корку (корпус) за недорого и остальное постараюсь ручками доделать.
Из того, что не понравилось — пыль внутри — плохо. Могли бы и загрунтовать. Что понравилось — винт латунь или подобие, вблизи плавающих не пускать — череп раскроит на раз, прецеденты были, когда лодка потеряла управление.
+
avatar
0
Голый корпус на Хоббикинге стоит 298$ без доставки и его сейчас нет в наличии…
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 10:10
+1
Я имел ввиду соразмерный корпус. А вообще мне нравится класс fsr eco, они значительно меньше.
+
avatar
0
Не бюджетно совсем.
+
avatar
  • userx21
  • 27 августа 2016, 10:14
0
Я чето не понял, надо самому докупать радиоуправление, аккумулятор и тп, судя из обзора?
+
avatar
0
Да. По сравнению с ценой модели это уже мелочи.
+
avatar
0
Хочется почему-то утяжелить ее. А то двигается, как кусок пенопласта. Нет той плавности и вальяжности, как у настоящих яхт.
+
avatar
0
Оно и понятно, метр всего длина :) Без волн всё нормально будет.
+
avatar
  • vldim
  • 27 августа 2016, 11:40
0
Спасибо за обзор редкого для mysku товара. Приятно было почитать и посмотреть. Экзотика…
+
avatar
0
А Вам спасибо за позитивный комментарий :)
+
avatar
  • I_R_O
  • 27 августа 2016, 11:49
0
мне показалось, что она очень высоко сидит? такое ощущение что надо догрузить…
+
avatar
0
Показалось. Волны.
+
avatar
  • Arlekino
  • 27 августа 2016, 12:33
-11
+
avatar
+6
Покажите свой оригинал :)
+
avatar
  • Arlekino
  • 27 августа 2016, 15:45
-14
+
avatar
0
Это Вы меня в нищеброды определили? Обоснуйте свои слова или признайте себя дешёвым балаболом. И покажите наконец оригинал своей яхты :)
+
avatar
  • Arlekino
  • 27 августа 2016, 17:34
-14
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 17:38
+3
Судя по всему, у вас то подгорает больше, если уж так прет на 18 пункт)))
+
avatar
+1
Это у кого подгорело-то? :)
Возьми и попопрошайничай и посмотрим, как тебе пришлют…
Чтобы такие вещи присылали, надо несколько лет пахать.
Ну да что я буду перед клоуном распинаться?
Клоун — он и в Африке клоун Арлекино хе-хе…
+
avatar
  • Valeryan
  • 28 августа 2016, 01:03
+2
Зачем вообще отвечать на такие комменты? эти люди всегда недовольны, всем. Забейте и продолжайте делать обзоры!
+
avatar
+1
И то верно :) Спасибо!
+
avatar
  • Frumas
  • 27 августа 2016, 12:39
0
всегда изумляли люди, способные выкинуть 25 килорублей на… эээммм…
+
avatar
  • FloX
  • 27 августа 2016, 12:46
+3
а на телик полтос?
+
avatar
  • Frumas
  • 27 августа 2016, 12:55
0
тоже согласен. Хотя смысл телека хотя бы понятен.
+
avatar
+3
Понятен? :) Вас зомбируют за ваши же деньги.
+
avatar
  • Frumas
  • 27 августа 2016, 14:28
+4
кто меня зомбирует? Макаки с канала Discovery?
+
avatar
-1
Насчёт макак согласен. Насчёт названия канала — нет :)
+
avatar
  • FloX
  • 27 августа 2016, 14:01
0
ну вот кто то на телик смотрит, а кто то на модельку хобби
смысл одинаковый
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 14:02
+1
а кто то на модельку
Зомби, страшный народ)))
+
avatar
  • Frumas
  • 27 августа 2016, 14:29
+2
ну выехал ты на речку/озеро, погонял туда-сюда катер. Ок. Через неделю выехал погонял. Ещё через неделю. Не задолбает гонять его туда-сюда всё лето? Это ж развлекуха на пару раз.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 16:52
+3
Не задолбает гонять его туда-сюда всё лето?
А давайте у рыболовов спросим)))
+
avatar
+1
На мой взгляд, бесполезны обе покупки. :)
+
avatar
  • loole
  • 27 августа 2016, 16:31
+1
Бесполезны все покупки кроме еды и одежды. Маркс с Энгельсом не дадут соврать. Однако некоторые скупают, как не в себя, от USB шнурков, до авто премиум класса. С человечеством что-то не то. Скажем наше категорическое «нет» моделькам за 300+ $. Мог бы и сам из полена выстругать!
+
avatar
+5
Эти чуваки думают иначе :)
+
avatar
  • loole
  • 27 августа 2016, 18:10
0
Так об этом и речь! Нынче все кто отбился от мейнстрима выглядит как-то подозрительно. Хотя, наверно всегда так было…
+
avatar
  • Frumas
  • 30 августа 2016, 15:26
0
судя по звуку — он что, турбореактивный?!..
особый шик, если в остекление кабины встроена видеокамера, с трансляцией на монитор… )
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 16:54
+1
Бесполезны все покупки кроме еды и одежды.
И секаса))) Маркс с Энгельсом такие затейники были)))
+
avatar
+1
Маркс с Энгельсом такие затейники были
А что, это разные люди?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 22:40
+2
Даже не однофамильцы)))
+
avatar
+2
Поколение ЕГЭ! Это муж и жена! :)
+
avatar
0
Это раньше так думали. А на самом деле — это 4 разных человека :) (Строго по анекдоту)
+
avatar
  • Z2K
  • 29 августа 2016, 03:10
0
И вовсе не люди.
+
avatar
  • Frumas
  • 30 августа 2016, 15:30
0
люди. Это Слава КПСС не человек.
+
avatar
  • flymouse
  • 27 августа 2016, 18:52
+3
Ну вот опять… Каждый раз в подобном обзоре такой момент.
Понимаете, есть такие люди которые кроме дом-работа-дача-дом ещё чем-то занимаются. Не потому что необходимо для выживания. а потому что интересно и это в народе называют Хобби.
Так вот хобби бывают разные и люди тратят иногда достаточно большие деньги на свои развлечения.
К примеру, не все могут из полена выстругивать лодку несколько лет, руки не заточены под это либо просто нет времени вследствие занятости. Выстругивание из палена — это другое хобби, а если хочется просто выехать на природу и поуправлять лодкой, дроном, машинкой зачем нужно сначала её строить самому?
Мир немного изменился, устои СССР прошли, когда нужно было самому делать все. Да и раньше не было ничего, а теперь есть и очень нелохое. Зачем тратить кучу времени на сборку с нуля катера если за это время можно заработать больше денег и просто купить готовое.
Я иногда с нуля разрабатываю и паяю платы которые на Али можно купить за $3~10 но я делаю их сам потому что хочу видеть как это заработает. Получается все должны покупать текстолит и делать? Нет если нужна железка ради того что она делает — купи готовую.
+
avatar
  • loole
  • 27 августа 2016, 19:04
0
Понимаете, есть такие люди, для которых надо ставить смайлик или писать /сарказм/ — иначе не доходит. Не знаете, как они называются?
+
avatar
  • skif31
  • 28 августа 2016, 04:19
0
идиот?
+
avatar
  • Z2K
  • 29 августа 2016, 03:09
0
Ну вот сам из полена — не у многих получиться.
+
avatar
  • loole
  • 27 августа 2016, 13:08
+7
Ага, а на новый огрызок вдвое больше, и в кредит- это да, достойно уважения!
+
avatar
  • Egor47
  • 27 августа 2016, 14:09
+2
Есть, кто зарабатывает 30к и при этом умудряется пропивать 20к…
+
avatar
  • Frumas
  • 27 августа 2016, 14:30
+1
лично для меня покупка подобной вещи эквивалентна пропиванию денег
+
avatar
  • Z2K
  • 29 августа 2016, 03:14
0
эквивалентна
— это смотря за какое время. Если за сутки то нет эквивалента. Возможны совсем другие серйозные осложнения и со здоровьем и иные.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 17:12
+4
Это профессиональные трансформаторы. Получают 380 отдают 220, на остальные гудят!
+
avatar
  • Z2K
  • 29 августа 2016, 03:16
0
Не слышал такого определения трансформатора. Будем знать. :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 августа 2016, 15:13
+8
А на что вы готовы выкинуть 25тр? А 50тр? 70тр?
Телефон, ТВ, аудиосистему? — у каждого же свои приоритеты…

Кто-то считает Фантом за 120тр обоснованной покупкой, кто-то — ифон за 60-80тр, ТВ за 100тр, аудиофилы вообще космически вкладываются…

А жить без хобби, без каких-то увлечений или мечты — тупо и грустно. Это не жизнь, а просто существование.
+
avatar
+3
Золотые слова :)
+
avatar
  • skif31
  • 28 августа 2016, 04:17
-1
хобби — покупать китайский серийный ширпотреб за несуразные деньги? Я знаю пацанов, которые своими руками делают в сто раз лучшее. Вот у них ХОББИ
+
avatar
0
Я не покупал :) Но, покупал много всего другого и гораздо дороже. Делать своими руками тупо нет времени. Да и не сделаешь к примеру DJI Phantom, который летает гораздо лучше, чем любой самосбор.
Уважать нужно любое хобби, если оно не идёт вразрез с действующим законодательством.
+
avatar
  • Egor1974
  • 27 августа 2016, 12:44
0
Классно вам, на море живете…
+
avatar
+1
Мечта всей жизни :) Недавно переехал.
+
avatar
  • Amael
  • 27 августа 2016, 21:34
+1
То, что переехали — это слышно по акценту) На речке снимали — на Мацесте, похоже…
+
avatar
0
Нет, это Пластунка. Речка Сочи.
+
avatar
0
Есть катер 65см, но надо менять систему радиоуправления и возможно приводы винтов.
Может посоветуете куда смотреть?
Почти все системы под один мотор, а тут двухвинтовый катер((((
+
avatar
0
Вряд ли помогу. С двухвинтовыми не сталкивался никогда.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 августа 2016, 13:57
0
ну если руля нет, то система как в танке, 2 курка. либо микшер который преобразует вращение колеса на передатчике в пропорциональное управление каждым мотором. Есть такая аппаратура, где микшер доступен в настройках. Не знаю, есть ли в «железном» виде.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 14:03
0
2 курка
Шоб с двух рук)))
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 августа 2016, 14:40
0
Нужна четырехканальная аппаратура с пультом как у вертолетов. На продольные движения стиков ставим моторы, на поперечное движение одного из стиков — рулевую машинку.Если аппаратура какая-нибудь умная, то предусмотреть режим, когда оба мотора от одного стика будут одинаково управляться.
+
avatar
  • Aloha_
  • 31 августа 2016, 07:31
+1
Я так понял у него руля нет и лодка управляется моторами враздрай.
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 августа 2016, 17:05
0
Не факт. 65 см — это уже не самая маленькая лодка, и на игрушку не похожа. На игрушках — там да, руля обычно нет, а тут может и быть.
+
avatar
  • Krezzygi
  • 27 августа 2016, 12:58
+1
Отличное хобби. Лодка супер!!! Как это у классика :«что б наши потребности совпадали с возможностями». Рад за Вас, что у Вас совпадают.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • VitruM
  • 27 августа 2016, 13:05
0
Яхту вижу а девушки где в каютах спрятались? )))
А еще больше яхты есть?
+
avatar
  • AleksLux
  • 27 августа 2016, 13:12
0
Копийные?)
+
avatar
  • loole
  • 27 августа 2016, 13:16
+2
Будете брать?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 13:20
+1
Заверните)))
+
avatar
  • Frumas
  • 27 августа 2016, 14:31
+1
Личное состояние Абрамовича — 5 млрд долларов. Чтобы понять, насколько это большая сумма, возьмите все свои деньги, и прибавьте к ним 5 млрд долларов.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 17:02
+4
Личное состояние Абрамовича — 5 млрд долларов. Чтобы понять, насколько это большая сумма, возьмите все свои деньги, и прибавьте к ним 5 млрд долларов.
Билл Гейтс за год потерял $4,2 млрд и при этом остался на первом месте Форбс с личным состоянием $75 млрд. Что бы понять чем отличается Абрамович от Гейтса, надо знать что у Гейтса нет яхты)))
+
avatar
  • Frumas
  • 29 августа 2016, 05:09
0
да я не удивлюсь, если окажется что Билли ездит на велосипеде. Культура другая.
+
avatar
  • Egor47
  • 27 августа 2016, 14:11
+2
В кредит на 2556 лет
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 августа 2016, 12:00
+1
Кстати, помимо того, что эту яхту надо купить, её надо еще и содержать. А это очень немаленькие средстве — порядка 10% от цены в год.
+
avatar
0
Ага, там :) Делом заняты :)
+
avatar
  • Zhenya88
  • 27 августа 2016, 13:11
0
Спасибо. Всегда приятно почитать/посмотреть ваши обзоры.
+
avatar
0
И Вам спасибо :)
+
avatar
  • skif31
  • 27 августа 2016, 13:25
+3
Ну пару часов самому поиграть… в сумме. Не думаю, что больше. Гонять по кругу лодочку — удовольствие? Друзьям похвастать — ещё час. И за это такие деньги? Лучше велосипед купи.
+
avatar
+2
Каждому — своё :)
+
avatar
  • Kartus
  • 27 августа 2016, 14:04
0
И за это такие деньги? Лучше велосипед купи
А пиваса скока можно набрать. Ууууу)))
+
avatar
  • skif31
  • 28 августа 2016, 04:08
0
а навоза на дачу?
+
avatar
  • bdos
  • 27 августа 2016, 14:14
+3
Лучше велосипед купи.
За эти деньги только одну раму нормальную…
+
avatar
+2
И то верно :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 августа 2016, 14:43
+1
Так можно сказать про любое хобби.
+
avatar
  • skif31
  • 28 августа 2016, 04:09
0
хобби когда руками. А не латунную расчёску
+
avatar
+2
Смотрите на мир ширше, товарищ :) Хобби — это то, чем приятно заниматься в свободное время. И это есть истина в последней инстанции. Когда что-то делаешь руками — один из многих вариантов. Вот у меня вопрос: Почему лично я очень уважаю людей, которые сами с нуля строят прекрасные модели. Но почему среди них находятся индивидуумы типа Вас, которые захлёбываются своей желчью, когда видят человека, купившего к примеру, готовый квадрокоптер? Ну давайте копнём тему чуть глубже, и тогда получится, что вы, самоделкины, — лживые и двуличные твари. Моторы покупаете? Аккумуляторы или топливо — тоже? А вот я знаю одного чувака, который лопатой добыл руду, выплавил из неё металл и напильником выточил мотор. Потом добыл литр нефти той же лопатой (которую тоже, кстати, не покупал, а вытесал камнями из железного самородка) и перегнал её на бензин и мазут. ВОТ ЭТО TRUE ХОББИСТ!!! Правда, у него на это ушла ВСЯ его жизнь :) А вы, покупающие бальсу (растить надо самим), плёнку для обтяжки (нефть в помощь) и прочие вещи, которые сделали ДРУГИЕ ЛЮДИ, — просто жалкие лицемеры. ТОЧКА. Тема закрыта :)
+
avatar
  • leonbk
  • 28 августа 2016, 17:00
0
Как вариант — иметь друга, который раскошелится на такую игрушку, ну и даст пару раз по гонять, а больше и не надо.
+
avatar
  • bektyish
  • 27 августа 2016, 13:47
0
всё что заинтересовало это двигатель яхты и управление — всё остальное просто реклама магазина
+
avatar
+1
Мотор и рулевое тоже побывало в этом магазине. Так что весь обзор на 100% — галимая реклама :)
+
avatar
  • shaman
  • 27 августа 2016, 13:54
+3
Классная яхта! Ценник только останавливает. Как за «Казанку» с «Вихрем» :)
+
avatar
  • bektyish
  • 27 августа 2016, 14:36
+2
«Казанки» хватит не одному поколению удовольствие получать, а кому эту яхту передавать?
+
avatar
0
Ну какое удовольствие от Казанки? Скрипит, течёт, на волне трясёт её нещадно… Какашка, а не лодка. Особенно — под Вихрём :)
+
avatar
  • skif31
  • 28 августа 2016, 04:10
0
Точно. А эту просто выкинуть. И все проблемы. Не скрипит
+
avatar
0
Жалко выкидывать :) А если я предложу Вам её безвозмездно, возьмёте?
+
avatar
  • Kartus
  • 28 августа 2016, 08:11
+1
если я предложу Вам её безвозмездно
Т.е. дадом?))
+
avatar
0
Да-да :) Возьмёт или нет? Делаем ставки :)
+
avatar
  • Z2K
  • 29 августа 2016, 03:25
0
Нет почему же, написано безвозмездно, а Вы сразу даром.
+
avatar
  • Zloi
  • 27 августа 2016, 14:04
+1
Очень крутое видео! Как буд-то сам прокатился ;) Плюсанул!
+
avatar
0
Благодарю!
+
avatar
  • rnd0
  • 27 августа 2016, 14:17
+2
Сколько ж там маржи заложено, если купоны по 60$, и за обзор 380$ отдают…
+
avatar
+1
Китайцы их бесплатно сейнерами в Жёлтом море ловят :)
+
avatar
0
Огласите композицию, которая играет в последнем ролике. Мой Shazam не хочет распознавать…
+
avatar
0
Извиняюсь, не сподобился сохранить. Она мне не очень понравилась, но лучше не нашёл.
+
avatar
0
Мне наоборот чего то понравилась, жаль…
+
avatar
  • ESP_Band
  • 27 августа 2016, 18:43
0
Уж лучше купить лодку и ездить по местным рекам и озерам, чем платить столько за это.))))
+
avatar
+1
можно утонуть
+
avatar
  • FloX
  • 28 августа 2016, 10:26
0
по правилам спасжилет надо надевать
+
avatar
  • Ka1n38
  • 27 августа 2016, 18:56
0
Прикольная штуковина :) Спасибо, было интересно почитать :)
+
avatar
0
Спасибо за позитив! :)
+
avatar
  • G99999
  • 27 августа 2016, 22:54
0
По мне так не хватает этой ПОЛУКОПИИ поперечного редана и транцевых плит.Ч то бы глиссировала.
И даже на спокойной воде вы не выжмете больше 35, волны на море практически и не было.Калоша калошей.50км в час это несбыточные мечты.Если только не хотелки из первого предложения.
+
avatar
+1
Это не гоночная модель. Какой нафик поперечный редан и транцевые плиты?

Тем не менее, вот видео от моего знакомого на 6S — там далеко за полтинник скорость:
+
avatar
  • G99999
  • 28 августа 2016, 14:59
+1
Какая это нафиг яхта? Просто катер, даже не скоростной;)
+
avatar
0
В самом начале обзора есть фото оригинала. И это таки яхта.
+
avatar
  • G99999
  • 30 августа 2016, 00:48
-1
Оригинал-яхта.А у вас катер.Е сли вы позиционируете это как яхту(боле мене копию) то умерьте газ.Яхта на дыбы вставать не должна! Растрясёт хозяйские ливеры:)
Наверняка видели копии парусных кораблей-яхт.Они степенные и вальяжные.И никто из не пытается разогнать до 50 км в час.
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 августа 2016, 16:09
+1
Ну вообще, большая часть моторных яхт — глиссирующие, со скоростями порядка 60-70 км/ч. Больше не делают, потому что места для более мощных моторов лишнего нет, и для топливных цистерн. При масштабе порядка 1/20 масштабная скорость получится совсем маленькая, лодка на глиссирование не поднимется.А та скорость на которой поднимется — в пересчете на оригинал будет километров 200 в час.

Кстати, не трясет. На 20-метровой яхте на глиссировании вполне комфортно, тольо шумновато.
+
avatar
  • G99999
  • 31 августа 2016, 23:09
-1
В штиль не трясёт.Это не крылья, что быпри малой волне над ними проходить.
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 сентября 2016, 15:50
+1
На волне до полуметра почти ничего не ощущается. Большой вес и специфическая форма корпуса сглаживает все настолько, что ощущения — ну как в междугороднем автобусе на разбитом асфальте. На большей волне надо сбавлять газ, а то хрусталь в шкафчиках побьётся. :)
+
avatar
  • scan63
  • 29 августа 2016, 09:05
0
24600 рублей за эту хрень? Это моя месячная зарплата, я в шоке. Первое я не понимаю почему так дорого стоит кусок платика и моточик, пусть это даже фибергласс. Но велосипедные рамы даже дешевле стоят. Чем эта хрень.
Кароче деньги людям девать некуда.
+
avatar
0
Перефразирую Пелевина: Это не модель дорогая. Это у Вас зарплата маленькая :)
+
avatar
  • G99999
  • 30 августа 2016, 00:50
-1
Не, это понты.Такой пластик не стоит таких денех.
+
avatar
  • scan63
  • 29 августа 2016, 09:08
0
Вообще никогда не понимал в чем прикол Р/У лодок, по кругу гонять? Машины еще какой то интерес есть но лодки не понятно.
+
avatar
0
Есть люди, которым нравится. Иначе не покупали бы.
+
avatar
  • ybynty
  • 04 сентября 2016, 20:30
+1
Вы просто не умеете их готовить ))
Вот р/у катер прикормку раскидал по озеру. Вообще людей в кадре нет. С учетом спуска на воду и увоза катера с берега.


А вот океанского ската поймали на р/у рыболовную лодку со снастью:


Теперь прикол понятен?
+
avatar
  • ybynty
  • 04 сентября 2016, 20:21
0
Регуль 125A!!! Да она под 70 км должна уметь разгоняться! Сколько вы там в нее, 3S пихали? Дайте ей 6S, сделайте две своих сборки последовательно, пусть на маленькой емкости (бипер пусть следит, если что), пусть недолго покатаете — но зато вкусите «полный газ»!!!

Смотрите, это 700 мм яхта Salina от Heng Long с двумя коллекторными 380 движками, ценой одна тысяча триста рублей, на которой поменяна аппаратура (на 2.4Ггц, куркогово типа), вместо никельметаллгидридного аккумулятора стоит 3S ЛиПо на 11В, регулятор Turnigy на 30А, вентилятор от системника на охлаждении, и установлен руддер от Pilotage Speed Racing Pro (200р).