LCD термометр как замена ртутному


Безопасность превыше всего.
Как-то зайдя в аптеку, взгляд случайно зацепился за электронный термометр на витрине. Стоил он около 2$. И вот блуждая по gearbest наткнулся на такой же, только за 1$. Решил заказать и сравнить со старым верным ртутным термометром.
Доставили в Беларусь быстро, за 14 дней. Порадовало то, что посылку положили прямо в почтовый ящик. «Пациент» был в картонной упаковке, естественно помятой. Футляр для хранения отсутствовал, что немного расстроило.Сделан неплохо.Пластик гладкий, без дефектов.
Определяет температуру в течении минуты.Как только определит, он издает звук. После нескольких замеров было вычислено, что для более точного определения температуры необходимо еще подержать термометр около 30 секунд. За это время «набегает» еще несколько десятых градуса.
Батарейка была уже вставлена(маленькая, круглая, LR41).
Включается нажатием на кнопку.Также и отключается. В целом, вещь хорошая. Как замена ртутному термометру очень даже подойдет, особенно если поблизости есть дети.

Плюсы:
1)в комплекте идет батарейка.
2)Измерение занимает мало времени.
3)Безопаснее ртутных аналогов.

Минусы:
1)сомнительная точность измерения, если доставать после звукового сигнала.
2) отсутствие футляра для хранения.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +4 +14
+
avatar
+38
Решил заказать и сравнить со старым верным ртутным термометром.
Обещанного сравнения со ртутным не обнаружилось… :(
+
avatar
+5
Вот-вот, ожидал сравнения хотя бы в виде «советский ртутный, ГОСТ-ххх — NN.n градусов, китайский электронный безымянный — MM.m градусов», а в итоге что — «подержать подольше, тогда нормально!»
+
avatar
  • Sav
  • 19 августа 2016, 00:05
+2
Господа, переведите, плиз. что обозначает эта галиматья на дисплее?

+
avatar
  • Nemmox
  • 19 августа 2016, 00:09
+6
это вверх ногами, буквы Lo, темпер ниже допустимого порога.
+
avatar
  • zhevak
  • 19 августа 2016, 00:28
+13
Прям как деталь двигателя «710»
+
avatar
0
На инуктитут похоже :))

+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 августа 2016, 15:56
0
класс! сперва подумал, что шрифт слетел:)
ru.wikipedia.org/wiki/Инуктитут
+
avatar
  • moyemail
  • 19 августа 2016, 00:45
0
+
avatar
  • k_sashka
  • 19 августа 2016, 01:03
0
прямо так и не догадаться? :)
+
avatar
+1
«Lo» если температура ниже 32°C и «Hi», если выше 42°C. Обычно так.
+
avatar
  • aksinit
  • 19 августа 2016, 02:54
+6
Это показывает, если вы попытаетесь измерить температуру тела у трупа. :)
+
avatar
  • DSxxx
  • 19 августа 2016, 13:22
0
Low life :-)
+
avatar
  • Morjak
  • 19 августа 2016, 05:16
+4
Это тетрис.
+
avatar
+4
Это катайская бета-версия «умных часов» хищника



Расшифровка


Все возможности можно посмотреть в 2018 году.
+
avatar
+6
Такого типа термометры после звукового сигнала нужно держать ещё 3-5 минут при измерении в подмышечной впадине. В инструкции написано.
+
avatar
+7
А пищит он тогда для чего? Чтобы пользователь засёк 3-5 минут, через которые можно доставать?
+
avatar
+6
Вытаскивать при писке нужно при ректальном измерении :) (Скачайте инструкцию хоть на Gamma какой нибудь).
askorbinka.com.ua/download-file/121
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 августа 2016, 10:53
+2
А мы их в рот суем…
+
avatar
  • vot
  • 19 августа 2016, 19:25
+3
А мы их в рот суем…
а китайцы термометры не во рту тестировали...:)
+
avatar
  • rnd0
  • 18 августа 2016, 23:05
+4
У меня стиралка LG пищит после завершения стирки, НО до разблокирования дверцы (через минуту разблокируется). По писку я должен начинать отсчет, по логике создателей.
+
avatar
  • Nemmox
  • 18 августа 2016, 23:07
+2
Это что-бы мы, не чувствовали себя, полными идиотами)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 августа 2016, 00:03
0
по логике создателей, 'пора начинать собираться' — брать тазик и т.д. И если что-то пойдёт не так, то в вашем присутствии. Плюс замок от детей, в какой-то степени. Эта фича наверняка ещё и запатентована у них! Тогда в самых дорогих моделях задержка должна редактироваться через инженерное меню:)
+
avatar
  • rnd0
  • 19 августа 2016, 00:26
+1
Ну да, наверное фича, машинка недешевая. Но бесит эта фича невероятно. По сигналу не идешь, и потом забываешь, белье преет лежит.
+
avatar
  • vasilio
  • 19 августа 2016, 08:09
+4
Ну да, наверное фича, машинка недешевая.
это не фича, а особенность устройства блокировки люка (УБЛ)
когда вы запираете люк и включаете машинку, в замке начинает работать небольшой нагреватель, от него срабатывает биметаллическая пластина, которая в свою очередь, изгибаясь, запирает люк и замыкает контакт, разрешающий старт.
По окончании стирки нагреватель выключается, но пластине нужно время, чтобы остыть и разблокировать дверь.

Кстати, на современных машинках, даже дешевых, механизм другой и дверь разблокируется мгновенно по окончании процесса.
+
avatar
  • kven
  • 19 августа 2016, 09:38
0
у меня самсунг так делал, жутко бесил!
+
avatar
+1
такие градусники пищат, когда остановился резкий подъем температуры и надо подержать до 3мин еще (на практике поймешь сколько).
+
avatar
  • flymouse
  • 19 августа 2016, 07:16
0
В инструкции все написано, пищит если измерения стабильны в течение 16 секунд (тот что у меня) и этот писк справедлив если мерить во рту, для чего они и предназначены. Если мерить подмышкой то нужно 5-7 минут держать как и ртутный.
+
avatar
  • andreid
  • 19 августа 2016, 01:20
0
Минусы:
1)сомнительная точность измерения, если доставать после звукового сигнала.
Никто не знает почему он издает сигнал, во всяком случае все по разному и в инструкциях об этом ничего вразумительного не пишут… после сигнала 7 минут, где то так.
+
avatar
+1
В инструкции к термометру OMRON написано, что минимальное время для измерения в подмышечной впадине — 2 минуты.
*2 минуты – это минимальное время измерения в подмышечной впадине, позволяющее оценить общее состояние организма. Для получения
окончательного результата рекомендуется проводить измерение в течение 5-10 минут (в зависимости от условий окружающей среды и состояния
организма).
+
avatar
  • andreid
  • 19 августа 2016, 02:11
0
зато ничего не пишут о том: нахрена он пищит!
+
avatar
+1
Из той же инструкции:
Подача четырехкратного звукового сигнала [бип-бип-бип-бип] три раза свидетельствует о том, что обязательное минимальное время измерения завершено. Вы можете достать термометр и посмотреть результат.
В других инструкциях указано, что сигнал означает, что за последние 16 секунд измеренная температура изменилась не более чем на 0,1°С. Т.е. измеренное значение практически перестало меняться, а значит можно посмотреть)
+
avatar
0
Полностью согласен. Был в работе такой же производства «ИНТЕГРАЛ», там этот момент курсивом выделен. Пару лет назад спорили в поликлинике с детским участковым (лет 40). Её главный аргумент был: " Нам так сказали". А откуда берется остальная температура, которая «набегает» после сигнала — как говорится «Без коментариев».
+
avatar
  • zielflug
  • 19 августа 2016, 14:20
+1
Вот оно чО Михалыч! А я то грешным делом думал, что все покупаемые мной подобные градусники врут безбожно.
Оказывается однако я сам дурак).
Буду теперь знать и перестану скупать ртутные градусники.
+
avatar
+2
Из пяти электронных термометров лишь один показывает близкие к ртутному значения. Остальные +-1-1,5 градуса. Причем точный — куплен в 1999 г., остальные — из аптек, средней ценовой категории. За доллар — не рискну купить. Шансов мало. Желающим экзотики предложу такой вариант
www.onlinetrade.ru/catalogue/elektronnie_termometri-c615/nextemp/termometr_bezrtutniy_klinicheskiy_nextemp_220784-308170.html
+
avatar
  • falcon99
  • 18 августа 2016, 23:18
+4
Аналогичный обозреваемому термометр стабильно занижает на 0,2 градуса в диапазоне 37-39 градусов. Эксплуатируется 3-4 года без всякого риска, просто прибавляю к показаниям две десятых.
+
avatar
0
Немного не в погрешности своей — Measurement accuracy: + / — 0.1 Celsius for 35.5 — 42.0 C (со страницы товара)
+
avatar
  • falcon99
  • 19 августа 2016, 10:33
0
А может у меня просто «поверочный» ртутный градусник тоже не точен)))
Ему фиг знает сколько лет, произведен в нныне несуществующей стране — ГДР.
+
avatar
  • Sprite
  • 18 августа 2016, 22:58
-2
Год назад купили такой www.onlinetrade.ru/catalogue/elektronnie_termometri-c615/medisana/termometr_medisana_ftn_76120-231028.html
Да дорого, но родительские нервы дороже.
Показывает очень точно.
+
avatar
  • Nemmox
  • 18 августа 2016, 23:03
+2
а как точность проверяли?
+
avatar
-1
он врет, у любого безконтактного погрешность в 1% и даст ее в 1градус — 37 или 38 разница не велика ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
  • Sprite
  • 18 августа 2016, 23:30
+1
Я никому не навязываю, а лишь пишу своё мнение.
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 01:59
+2
1% при точности измерения 0.1 вообще то это не 1 градус.
а +\- 0.1 — 0.2
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 03:20
+3
смотрю тут люди сдавшие ЕГЭ потянулись (минусаторы)

которые не понимают что такое проценты при заданной точности прибора
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 августа 2016, 08:36
0
что вы врете, у вас ни одного минуса не стоит, наоборот +
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 08:59
+1
уже поправили
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 августа 2016, 09:04
+1
откуда такие сведения? не путаете проценты с классом точности? запахло егэ, это точно
+
avatar
+1
раньше у аптечных так было. сейчас технологии вперед пошли.
у некоторых мб точность и есть у современных.
+
avatar
  • Sprite
  • 18 августа 2016, 23:27
0
Ртутным термометром, несколько раз.
+
avatar
  • Korniat
  • 18 августа 2016, 22:59
+4
У меня есть два разных термометра подобного типа, если ждать до второго или третего звукового сигнала то точность грубо говоря совпадает с ртутными.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 18 августа 2016, 23:19
-1
если ждать до второго или третего звукового сигнала

вот оно! не 'готово', а просто некий таймер! (ректально-минутный:)
но почему же 'у других' повторно не пищит?
комментарий скрыт

+
avatar
-2
-дел-
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 августа 2016, 08:38
0
у него реально такой светофор как на картинке в индикации?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 августа 2016, 14:05
0
Да, зеленый-желтый-красный. Быстро и удобно. Только надо в нескольких точках замерить.
Бывает на лбу 36.6, а на виске 37.5
+
avatar
  • zztop68
  • 18 августа 2016, 23:29
0
Подобные термометры позволяют определить жив ли еще или уже нет, и не более того. )
+
avatar
  • Serge313
  • 18 августа 2016, 23:29
-3
Ночь. У ребёнка температура. Чтобы точно поймать порог в 37.8-38.0 и принять решение давать или нет жаропонижающее. Лично я меряю ДВУМЯ ртутными ГОСТ не менее 10 минут. Принимать решение по показаниям электронного — никогда.
+
avatar
  • Sprite
  • 18 августа 2016, 23:33
+10
Ночью мучить 10 минут ребёнка с температурой 38 это кощунство.
Электронный бесконтактный 5 секунд и сразу ясно, ссылку я выше приводил. (Не все йогурты одинаково полезеы).
+
avatar
  • pavel-fc
  • 18 августа 2016, 23:41
0
Еще лучше дать ребенку парацетамол и совсем не мучить. Вроде как принято лечить не температуру на любом из возможных термометров, а болезнь больного, если ему плохо разве важно какие там цифры…
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 августа 2016, 00:28
+11
ще лучше дать ребенку парацетамол и совсем не мучить.
— сбивать температуру просто так нельзя. Вирусы убиваются именно при повышеной, плюс запускается много механизмов защиты организма. А вы их рушите бездумным вмешательством.
+
avatar
  • pavel-fc
  • 19 августа 2016, 00:50
-3
Да ну, нет, конечно) Ребенку спать нужно и отдыхать и это вполне реально, а вот всякие
Вирусы убиваются именно при повышеной...
вещи совсем не осязаемые, и не реальные… И руководствовоться, в любом случае, стоит не циферками, а состоянием.
+
avatar
+3
Накормив жаропонижающими есть риск навредить еще больше, повышение температуры — естественный механизм борьбы организма и нарушив его можно спровоцировать куда более тяжёлые последствия.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 августа 2016, 10:44
0
т.е. лично вы терпите и принципиально не сбиваете температуру?
+
avatar
+1
У себя однозначно, у ребёнка нужно за самочувствием и состоянием следить.
+
avatar
  • vot
  • 19 августа 2016, 04:55
+2
— сбивать температуру просто так нельзя.
Конечно. Если температура 37.5 не надо. А если 38.5?
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 августа 2016, 08:39
0
тогда надо!
+
avatar
+2
Парацетамол как раз от вирусов не лечит.
+
avatar
+3
Именно. Более того с парацетамолом, как впрочем и с остальными лекарствами нужно быть аккуратным. Любит народ самолечением заниматься. Токсичность парацетамола (wiki)
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 августа 2016, 09:08
+1
нашли на что равняться… во-первых вика далеко не истина (тем более что отсылка к британским ученым), а во-вторых прочитали бы полностью, а не выдержку — когда он становится токсичным.

(подскажу: при передозе. а это можно про что угодно сказать — вода тоже смертельно опасна при передозе)
+
avatar
  • pavel-fc
  • 19 августа 2016, 10:02
0
истина! плюс к тому вред от жара гораздо более осязаемый, нежеле чем, от грамма другого парацетамола (после консультации педиатра конечно). Да и в статье наверняка есть упоминание, что для детей, он еще и безопаснее чем для взрослых
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 августа 2016, 10:36
0
я где-то читал (возможно даже в вике), что парац — самое безопасное жаропонижающее, можно давать даже младенцам. но производители всяких арбидолов всё же лоббируют свои интересы через британских ученых
+
avatar
  • pavel-fc
  • 19 августа 2016, 12:16
0
Совершенно верно, дак еще и самое эффективное, в своей группе, уж не знаю, виной ли тому арбидолы, но оно во многом у нас недооценено, может написать обзор парацетамола?)) но насамом деле в Европе, да потихоньку и у нас, он занимает первую линию при лечении артрита и болей в спине, как не имеющий аналогов по эффекту и безопасности, а уж для детей и подавно безопасно (после консультации с педиатром)
+
avatar
  • pavel-fc
  • 19 августа 2016, 10:13
0
Собственно от вирусов почти ничто и не лечит. Да и ну их этих вирусов, наша основная задача ребенку легче сделать, а вирусы…
+
avatar
0
Собственно от вирусов почти ничто и не лечит.
Вот с этим сложно не согласиться. Кроме нашей иммунной системы, от вирусов почти ничто не лечит.
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 августа 2016, 00:27
+2
Ночью мучить 10 минут ребёнка с температурой 38 это кощунство.
Электронный бесконтактный 5 секунд и сразу ясно,
— истинно так. Порядок цифр он покажет, если выше 38 нужно дергатся, ниже — спит дальше.
+
avatar
  • Serge313
  • 19 августа 2016, 19:53
0
Как вы представляете эти мучения? Просто спит (или тихо лежит мультик смотрит) 10 минут на моих руках.
+
avatar
  • Sprite
  • 19 августа 2016, 21:08
0
Вы написали про ночь, а если ребенок спит, то его нужно будить. А Хорошим бесконтактным 5-7 секунд и готово. Я никому не навяззываю, просто для себя я нашел хороший бесконтактный термометр который меня полностью устраивает.
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 12:09
0
По истечении некоторого времени — достаточно рукой лоб потрогать, чтобы понять: есть у ребенка высокая температура или пусть до утра спит…
+
avatar
  • Sprite
  • 22 августа 2016, 13:19
0
К сожалению, не всегда получается верно определить, а бесконтактный термометр определяет.
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 13:42
0
Ну, не знаю: у меня — получается. :)
+
avatar
  • Sprite
  • 22 августа 2016, 13:48
0
Хорошо вам))
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 14:10
0
Дык! Второй ребенок уже школу заканчивает. :)
+
avatar
  • Sprite
  • 22 августа 2016, 14:31
0
Да, опыт дело такое.
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 августа 2016, 00:26
+4
Чтобы точно поймать порог в 37.8-38.0 и принять решение давать или нет жаропонижающее.
при таких температурах не надо сбивать ее. Минимум, 38.5, а лучше 39.
+
avatar
  • pavel-fc
  • 19 августа 2016, 00:53
0
источник?
+
avatar
+5
Верткин А.Л… Скорая помощь: руководство для фельдшеров и медсестер, 2010
Гипертермия

В соответствии с рекомендациями по неотложной помощи при гипертермии, жаропонижающую терапию следует проводить при температуре тела выше 38,5 °С. Однако если на фоне повышенной температуры отмечаются ухудшение состояния, озноб, бледность кожных покровов и др. проявления токсикоза, антипиретическая (жаропонижающая) терапия должна быть назначена незамедлительно.
+
avatar
  • pavel-fc
  • 19 августа 2016, 10:03
0
+ золотые слова! именно об этом я и говорю)Единственное что для сестер и фельдшеров, рекомендации всегда имеют более конкретный характер, вот и цифра эта появилась, вот ее я не ожидал, но это надо понимать, к ней есть и пояснение, а в остальном совершенно верно…
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 12:13
0
жаропонижающую терапию следует проводить при температуре тела выше 38,5 °С.
Это именно «для фельдшеров и медсестер», т.е. при такой температуре они (по инструкции) обязаны провести терапию. Если к медикам не обращаться — то по самочувствию: иногда и при 37 приходится принимать парацетамол (младшему найз хорошо помогает).
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 августа 2016, 08:40
+2
да только есть риск что когда вы пробакланите до 39 самим уже сбить её не получится, тогда здравствуй скорая
+
avatar
+5
Строгой границы не существует, есть еще индивидуальные особенности организма. Вместо того, чтобы для принятия решения ловить 0.2°C проще монетку подбросить )
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 10:36
0
Изучайте со стр. 92 www.manualspdf.ru/beurer/ft70/инструкция
ни разу не подвел а вот ртутный это ж… а каку как раз и приподнес разок в ухе температура высокая а ртутный молчит как партизан и по ребенку видно что что-то неладное! Валяется лет пять в аптечке не пользуемся ртутным
+
avatar
0
Найти нормальный градусник очень сложно. Современные ртутные — хуже некуда, электронные — с большой погрешностью. Купил в Японии местный Omron, Made in Japan, все дела — такая же фигня.
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 августа 2016, 08:41
0
а что с ртутью то стало за последние 20 лет? изменились её физические свойства?!
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 августа 2016, 09:09
0
клепать стали все кому не лень, в непонятных заводских условиях, на неточном оборудовании и без контроля
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 17:45
0
люди верят в точность ртутных градусников и их не чем не убедиш
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 12:14
0
Капиляры ровными делать разучились. :)
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 10:31
0
Изучайте матчасть! Читайте до полного просветления и тогда истина откроется! www.manualspdf.ru/beurer/ft70/инструкция
Со стр.92
+
avatar
  • shatz07
  • 18 августа 2016, 23:52
+1
могу добавить, что в качестве термодатчика в таких дешёвых термометрах используется, как правило, обычный диод. Ни о какой точности и калибровке не может быть речи
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 12:15
0
Ни о какой точности и калибровке не может быть речи
Физику — поясните?
+
avatar
  • ESP_Band
  • 19 августа 2016, 00:32
0
Дело в том, что особенно дешевые, они слишком рано отключают замер и не точно показывают, если смотреть на его показания, просто температура растет растет, а потом хлоп и стоп, а ртутный может показать намного выше, хотя и температура тела всегда меняется. Я использую те, что из аптеки, например когда показывает 37.7C смело можно говорить, что уже точно 38C есть, но ртутный если держать долго, может показать и больше, например у меня при ходьбе пешком вообще температура поднимается до 37,5С а стоит отдохнуть пол часика, уже все в норме.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 19 августа 2016, 00:51
+1
в случае ЗАБОЛЕВАНИЯ важна тенденция температуры а не точность измерения.Ваш Доктор ВОВАН.
+
avatar
  • ser100
  • 19 августа 2016, 00:52
+2
Покупал в оффлайне точно такой же (ну по крайней мере с виду и по информации на дисплее) лет 14 назад, недавно поменял батарейку. Покупал на замену дорогущему ушному, тот совсем ужасно косячил, а этот нормально меряет.
+
avatar
  • habs
  • 19 августа 2016, 01:03
+1
Купили электронный сразу после родов. Он ничем не отличается от ртутного, кроме того, что легче читать показатели температуры. А вот держать его нужно практически столько же, чтобы датчик нагрелся.
Победителем среди ртутных, электронных, инфракрасных и кристалличных термометров стал инфракрасный. Кристалличный тоже отличный, но получил второе место из-за весьма ограниченного срока службы, хотя показатели у него самые точные.
Все сказанное, есть лишь моим личным мнением, которое основано на личном опыте.
+
avatar
  • vittorio
  • 19 августа 2016, 02:39
0
Что такое кристалличный термометр?
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 03:05
0
наклейка с термочувствительной лентой, при нагревании меняет цвет..
.часто на аквариумах клеют
но у них точность в 1 градус без десяток
+
avatar
  • vot
  • 19 августа 2016, 04:56
+2
Это для рыб
+
avatar
  • golosoff
  • 19 августа 2016, 05:15
+2
Это для воды
+
avatar
  • vot
  • 19 августа 2016, 05:35
+2
наклеивается на аквариум с внешней стороны
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 августа 2016, 08:42
+4
можно на рыбу
+
avatar
  • g00gle
  • 19 августа 2016, 08:58
+2
Температура рыбы зависит от температуры воды.
+
avatar
  • falcon99
  • 19 августа 2016, 10:37
0
Естественно, рыбы же холоднокровные ))))
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 09:01
0
в этом и суть их тоже применяют для тела (типа экспрес показания)
просто оставляю кусочек шкалы с нужными циферками
+
avatar
  • habs
  • 19 августа 2016, 07:13
0
Выше уже бросали ссылку на такой же.
www.onlinetrade.ru/catalogue/elektronnie_termometri-c615/nextemp/termometr_bezrtutniy_klinicheskiy_nextemp_220784-308170.html
Когда мне его привезли, то назвали кристаллическим. Так он мне и запомнился кристаллическим.
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 12:40
0
Имели в виду жидко-кристалический дисплей у термометра
+
avatar
  • Hamlet
  • 19 августа 2016, 02:44
+1
У моего термометра в инструкции написано: подаётся сигнал, когда изменение температуры составляет менее 0.1° за 4 сек. Если измерять температуру в подмышечной впадине, для точных показаний после сигнала нужно держать градусник ещё минуты 4. Но если он запищал при показании менее 36, то больше 37 он точно не покажет.
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 12:38
0
+100500
Если измерять температуру в подмышечной впадине, для точных показаний после сигнала нужно держать градусник ещё минуты 4
+
avatar
0
Есть подобный

Покупали офлайн. За 4 года только замена батарейки. По точности не уступает советскому. Есть сигнализация повышенной температуры, автоматическое отключение.
+
avatar
  • golosoff
  • 19 августа 2016, 05:15
+1
Надо было брать CRT термометр, они самые точные
+
avatar
  • DSxxx
  • 19 августа 2016, 13:30
0
А TFT получше будут. Ждём IPS градусники.
+
avatar
  • golosoff
  • 19 августа 2016, 16:47
0
Ips вообще бомба будет
+
avatar
  • raskumar
  • 19 августа 2016, 06:26
-4
Кто бы что не говорил, но точнее ртутных не одна электроника не сработает, у электронных очень много нюансов при замерах, которые порой очень проблематично соблюсти. Для тех кто переживает за безопасность из-за ртути, придумали заменяющее вещество Галинстан те же свойства только безвредные при разбивании. www.med-magazin.ru/shop/product/gradusnik_geratherm_classic_bez_rtuti/ кто хочет можете ознакомится, для себя я уже такой купил, точность измерения один в один с ртутным.
+
avatar
+6
Это шутка юмора такая? Показания снятые «на глазок» вдруг стали точнее? А есть еще среди мракобесов процедура такая поверка называется. Самое точное время — по солнечным часам, у атомных очень много нюансов при замерах, которые порой очень проблематично соблюсти.
+
avatar
  • raskumar
  • 19 августа 2016, 19:26
0
Множество статей перечитал и отзывов, к тому же сам перепробовал не один вид термометра, погрешность у всех без исключения! Если же ты такой осведомленный подскажи какому виду поверки подвергается термометр для домашнего использования?!
+
avatar
  • zvn46
  • 19 августа 2016, 07:15
+5
но точнее ртутных не одна электроника не сработает,

Смеюсь. Работал в больничном городке и как то в складе набрел на несколько ведер с новыми ртутными градусниками. Спросил завхоза в чем дело с ними, оказывается половина закупаемых градусников безбожно врут!(А Вам из какой половины продали градусник???) Вот поэтому их собирают и затем утилизируют через шарагу «Куприт». Это в Кирове, в других городах и названия другие.
Поэтому утверждение- но точнее ртутных не одна электроника не сработает, звучит по дилетантски наивно.

Вообще-то все измерения в подмышечной дают лишь приблизительный результат.
Точные показания только орально и анально… Ну еще в ушах меряют…
Градусник купленный в 1995 году работает идеально, только батарейки менял несколько раз…

+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 12:51
0
Трудно врачей переучить как пользоваться особенно женского пола! Не хотят как ты им не втолковывай! Говоришь надо так нет все-равно по дедовски хоть и 21 век! К ребенку вызывал как-то скорою приехал главврач(подрабатывает на дежурствах) я ему температуру в ухе и на лбу говорю какая он так удивленно посмотрел но, понял о чем я ему. Уже у супруги в больнице поинтересовался какой термометр и производитель. Месяца через два в больнице вижу его идет a, в руке такой-же термометр! Попробуйте ребенка на 5-10 мин зафиксировать, усилий надо не мало.
+
avatar
0
анально это в попу что ли?
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 17:38
0
да
+
avatar
  • smiler
  • 19 августа 2016, 06:39
-1
сомнительная точность измерения
Зачем тогда он нужен?.. Сколько я не перепробовал электронных термометров (брендовых/небрендовых/из онлайна/их оффлайна) — так или иначе они врут!
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 09:04
+3
в метрологии поверяли?
+
avatar
  • smiler
  • 19 августа 2016, 10:35
-3
Ага, сейчас все брошу и понесу в метрологию!..
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 10:27
+1
Врет больше всего ртутный! Это факт!
Что за люди? Вы что в одну кучу сваливаете все градусники и методы измерения! Яндекс и Google поспрашивайте! Нельзя градусники приводить к одному ртутному! Тем более ртутный самый не точный! И температуру нельзя сопостовлять в разных точках тела! Почитайте на досуге инструкцию хотя-бы этого термометра стр 92 на русском www.manualspdf.ru/beurer/ft70/инструкция
и в конце про точность почитайте
Не выдумывайте и не вводите людей в заблуждение этот градусник не для подмышечной впадине а ректального или орального измерения!!!
+
avatar
  • AR12
  • 19 августа 2016, 07:24
-3
Фигня эти термометры, расхождение 1-1.5 градуса.
+
avatar
+5
Не вводите людей в заблуждение. В нормальных 0.1 0.2 градуса.
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 12:35
+1
Фигня в том что, не изучаете суть вопроса или не читаете инструкцию забудьте про 36,6!
Аксиллярная температура здорового человека – это температура от 36,2̊С до 36,9̊С, но в то же время считается нормальной аксиллярная температура от 35,5̊С до 37,4̊С в течение дня. Такие колебания нормы объясняются деятельностью человека – физическая активность, питание и т.д. Во время активных занятий спортом аксиллярная температура тела поднимается на 1 — 2 градуса. Она также колеблется в течение суток (суточные ритмы), разница между температурой утром и температурой вечером может составлять до 0,5 — 1,0 градуса. Нормы измерения температуры зависят от места измерения. Норма ректальной температуры — 37,5, орально измеряемой — 37,0, аксиллярной температуры -36,5.
Ребенок будет с температурой скакать и такой градусник у возбужденного температуру не покажет, так-же и налобные градусники т.к. при испарении интенсивном температура тела охлаждается всегда мерять надо в спокойном состоянии и сухое тело испарина то-же занизит температуру.
+
avatar
0
" Порадовало то, что посылку положили прямо в почтовый ящик. «Пациент» был в "
Радость оч. сомнительная, просто цена 1$.
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 августа 2016, 09:13
0
Количество в комментариях рекламы всяких онлайнтрейдов, медмагазинов и прочего фикспрайса просто зашкаливает X-(
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 10:26
+1
Что за люди? Вы что в одну кучу сваливаете все градусники и методы измерения! Яндекс и Google поспрашивайте! Нельзя градусники приводить к одному ртутному! Тем более ртутный самый не точный! И температуру нельзя сопостовлять в разных точках тела! Почитайте на досуге инструкцию хотя-бы этого термометра стр 92 на русском www.manualspdf.ru/beurer/ft70/инструкция
и в конце про точность почитайте
Не выдумывайте и не вводите людей в заблуждение этот градусник не для подмышечной впадине а ректального или орального измерения!!!
+
avatar
  • jenya
  • 19 августа 2016, 10:59
+2
aliexpress.com/item/Boulle-DT-01-Wholesale-Household-Digital-LCD-Thermometer-Degree-Fever-Ship-From-Russian/1000001321118.html

Я надеюсь это не такой-же точности…
Заказывал 3 штуки, точность показаний +-3 град!!! причем разные каждый раз.

+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 12:22
+1
Подмышечная впадина должна при измерении быть сухая!
www.estetika-krasota.ru/content/aksillyarnoe-izmerenie-temperatury
+
avatar
  • Jonn
  • 19 августа 2016, 12:27
+1
www.estetika-krasota.ru/content/aksillyarnoe-izmerenie-temperatury

С помощью чего измеряется аксиллярная температура
Имерение можно провести с помощью ртутного градусника, электронным термометром.
Спомощью ртутного градусника. Прежде, чем начать измерение, протрите полотенцем подмышечную область и поместите наконечник ртутного градусника в подмышку. Во время измерения руку надо держать вплотную к телу, градусник должен быть зажат в подмышке. Аксиллярное измерение температуры длится 10 минут. Главный недостаток ртутного термометра – это его хрупкость и наличие ртути внутри. Таким термометром небезопасно измерять температуру маленькому ребенку.

С помощью электронного термометра. Для аксиллярного измерения температуры термометр расположите параллельно телу в подмышечной впадине. Подмышку надо предварительно насухо протереть полотенцем. Во время измерения нельзя разговаривать, двигаться. Через 40 секунд прозвучит сигнал, но вынимать термометр не надо. Ждем еще в течение 30 секунд. Время измерения электронным термометром около 2-3 минут.

Аксиллярный способ электронным термометром наиболее быстрый и очень удобный для измерения температуры у детей.
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 17:32
+1
Заказывал 3 штуки, точность показаний +-3 град!!! причем разные каждый раз.
вобще-то у вас на картинки разница в +\- 0.3! градуса а не 3
или вы плохо видите числа?
+
avatar
0
37,9
36,6
36,2
34,8

Я вижу так. По фото может и не 3, но 1 градус точно.
+
avatar
  • jenya
  • 19 августа 2016, 22:08
0
Ну да, нарверное неправильно сказал… стабильную температуру 34.8 и похожую на правду показывает AND.
Это китайские девайсы, как видно на картинке, вообще не предназначены для измерения температуры тела… ну точнее с такой точностью — они бесполезны вообще.
+
avatar
  • age56
  • 19 августа 2016, 12:08
0
Попробуйте включить термометр через 20-30 сек. после установки на место измерения напр, в подмышечную область-показания будут намного точнее…
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 августа 2016, 13:54
0
Какая разница между «установить, подождать 30 сек, измерить до писка» и «установить, измерить до писка, подождать 30 сек»?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 августа 2016, 14:03
+5
Почитал каменты и взоржал от холивара на предмет точности измерений. Эпичная битва за сотые градуса :)
В современном роддоме у рожениц (жена недавно рожала) измеряют проще.
Идет с утра сестра с инфракрасным термометром в виде пистолета и с порога каждой роженице в лоб пых-пыщ. И никого будить не надо, заставлять 10 мин лежать с ртутником.
+
avatar
  • katran
  • 19 августа 2016, 17:37
+1
Эпичная битва за сотые градуса :)
тут ещё забавнее
многие десятку градуса (0.1) считают за один градус ;))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 августа 2016, 21:21
0
Если Вы про картинку двумя каментами выше моего, то там действительно разница между крайними показаниями 3.1 градуса, а не 0.3
+
avatar
  • Partizan
  • 19 августа 2016, 14:23
0
А разве сейчас ртутные термометры продаются?
Купил в аптеке, один в один ртутный, но есть надпись, что ртути нет.
Тонкий капилляр со спиртом/водой?
Или врут?
+
avatar
0
Посоветуйте пожалуйста хороший термометр, кроме ртутного. Для ребёнка. Желательно не очень дорогой.
Как-то купил в «Цитрусе» инфракрасный за 20$ — измерения были случайными. То есть на одном и том же месте каждый раз показывал совершенно разные цифры, с разбежностью в несколько градусов.
+
avatar
  • genix
  • 22 августа 2016, 08:54
0
Очень много перепробовали разных термометров, вот этот AND DT-625 лучше всех. Реально. Мы его покупали уже четыре раза, потому что бывает, что он ломается, но качество измерений — идеальное. И вынимать можно сразу после писка (около минуты измерения). www.sotmarket.ru/product/and-dt-625.html
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 августа 2016, 12:22
0
Для ребенка — купите набор «сделай сам» на базе DS18B20. И ребенку — познавательно, и калибровка — заводская…