Настольные электронные часы


Всем привет! Думаю из заголовка и заглавного фото понятно о каком товаре пойдет речь под катом. Так что кому интересно заходим.
Так как старые часы отслужили свое и «попросились» на покой, пришло время обзавестись новыми. К обозреваемым часам присматривался давно, понравился дизайн и функционал полностью меня устраивал. Поэтому мучений с выбором не было, и содержимое посылки уже через три недели лежало у меня на столе.
Часы поставляются в обычной картонной коробке, в комплект входит шнур питания длиной 90 см, инструкция к часам не прилагается (информация о настройке находится на странице товара).

Характеристики:
Напряжение питания: 5 ~ 32v DC
потребляемый ток: 200 мА
Размеры: 160 * 52 * 21мм
Размеры больших цифр: 30*18 мм, толщина линий 3 мм.
Размеры малых цифр: 13*7 мм, толщина линий 2 мм
Диапазон отображения температуры (2 малых цифры с правой стороны): -9 ℃ до 99 ℃, основной дисплей: -40 ℃ ~ 120 ℃
Внешне часы похожи на те, что предлагают в наборах для сборки, но в отличии от них практически ничего паять не надо. Корпус сабжа составляют три пластины из оргстекла (толщиной 2.3 мм), которые прикрывают внутренности спереди, сзади и сверху. С торцов и снизу никаких декоративных элементов не предусмотрено.






На левом торце расположились 4 кнопки управления часами, на правом разъем микро USB для питания от зарядного устройства. На верхней панели находится фоторезистор, а рядом с ним но уже на задней панели торчит термодатчик. Также на задней панели расположен разъем для питания от 5 до 32 В. Для подключения к этому разъему и предназначен кабель из комплекта.
Основные функции:
1. Отображение времени
2. Отображения даты
3. Отображение температуры
4. Три будильника
Время отображается 24 часовом формате, приятная мелочь отображения секунд в правом верхнем углу (не знаю почему, но мне так больше нравится). В нижнем правом углу отображается температура. Для меня было важным наличие термометра и порадовало то, что время и температуру часы могут показывать одновременно.

Так же можно настроить часы на поочередное отображение времени, даты и температуры; или времени и даты; или времени и температуры. А при желании установить отображение только одного из этих параметров.
Температура отображается с точностью до десятых. Имеется возможность откалибровать значение температуры плюс/минус 5 градусов.
Будильники. Для меня самая ненужная функция сабжа. Есть возможность установить 3 времени срабатывания. Мелодия это писк, точно такой же как при нажатии кнопок управления (ниже будет видео). Возможно я не разобрался, если честно то не особо и старался, но при активации будильника в настройках — активируются все три предустановленных времени сразу.
Сабж имеет 9 уровней яркости, что позволяет тонко подстраиваться под освещение в комнате. С этим отлично справляется фоторезистор, который довольно быстро реагирует на изменение освещения. К сожалению камера не передает это корректно.
Для интересующихся внутренностями, ниже фото разборки.












Забыл упомянуть, часы снабжены батарейкой типа CR1220 для сохранения настроек времени при отключении внешнего питания. Кстати о питании, мне не очень хотелось что бы сбоку из часов торчал штекер зарядного устройства. Поэтому решил подключить зарядник к заднему универсальному разъему. Для этого штекер из комплекта припаял к старому зарядному от самсунга (4.75В, 0.55 А)


Назначение кнопок.
SET — установка времени и даты. (Нажимая, поочередно начинают мигать настраиваемые символы, для изменения значений следует нажать на UP или DOWN)
UP — отображение времени, даты или температуры постоянно.
DOWN основные настройки часов. Поочередно нажимая отображаются буквенные значения функций и их состояния обозначенные цифрами. Для изменения состояния необходимо поочередно нажимать кнопку UP.
АС от -5 до 5 — калибровка температуры.
dd от 0 до 2 — отображение информации:
0 — все по кругу
1 — время, температура
2 — время, дата.
df от 1 до 9 — интервалы отображения информации в секундах
ll от 1 до 9 — максимальный уровень яркости до которого будет повышать фоторезистор.
AL от 0 до 1 — фоторезистор вкл/выкл.
bp от 0 до 1 — будильник вкл/выкл.
ALARM — установка времени будильников.
Каждое нажатие на кнопку сопровождается звуком, услышать который можно в этом коротком ролике

Ну и напоследок фото сабжа на своем месте:


На этом все, всем спасибо за внимание!
Планирую купить +128 Добавить в избранное +59 +130
+
avatar
  • yuramur
  • 14 августа 2016, 23:03
+8
Приятные часы. Хороший обзор +
+
avatar
  • svlvenok
  • 14 августа 2016, 23:11
+4
Полочка тоже прикольная. Возьму на заметку :-) Спасибо!
+
avatar
  • gt_xxx
  • 20 августа 2016, 10:49
+1
Если не трудно сделайте фото свой полочки (подставки) с телевизором полностью (от пола до потолка), очень понравилась. Хочу сам такую сделать. Спасибо.
+
avatar
  • falcon99
  • 14 августа 2016, 23:18
+2
Фоторезистор а не фототранзистор.
+
avatar
  • djinn_82
  • 14 августа 2016, 23:34
+1
Присоединяюсь к комментарию выше: полочка весьма интересная и прикольная. Часы тоже ничего.
+
avatar
  • st512
  • 15 августа 2016, 07:40
0
хотелось бы увидеть фото стены в целом, с телеком и колонками
+
avatar
  • djinn_82
  • 15 августа 2016, 08:39
+2
Согласен, но зачем вы это мне пишете? У меня нет такой классной полочки ))
+
avatar
0
Эх такие бы часы да в кит наборе для сборки. А то те что видел были без дополнительных индикаторов.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 15 августа 2016, 00:29
+1
Подозреваю, что не актуально. Тем кто может спаять такие мелкие микросхемы не составит труда разработать свои часы, а новички не осилят такую пайку…
+
avatar
+2
я вот не осилю создание таких часов с 0, а вот такую пайку бы осилил.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 15 августа 2016, 15:14
+1
вставить 3 проводка в готовые модули это может быть так сложно?
+
avatar
+1
вы разницу между разработкой с нуля точно таких же часов и «3 проводка в готовый модуль» вообще не улавливаете??
тогда поясню. это значит разработать схему, разработать печатную плату, написать ПО , найти все нужные зч и сделать печатную плату. про отладку молчу вообще…
+
avatar
  • Diodvbg
  • 15 августа 2016, 20:27
0
Ахахаха, зачем все усложнять? К слову ну, так для справки микросхема это тоже по своей сути модуль, ну только без обвязки, продолжая логическую цепочку предложенную вами пожалуй соглашусь, что сделать часы с нуля будет достаточно проблематично. А по сути в том видео которое предложил я выделяются всего 3 микросхемы 1-микроконтролеер 2-драйвер экранчика 3-часы реального времени плюс маленькая кучка резисторов. Ну и вопрос, что мешает купить эту горстку деталек россыпью и сделать тоже самое? Про разработку ПО это возможно и проблема но на ютубе оч много видео разжовывающих как это делается. Про создание платы методом ЛУТ вообще не знает только ленивый…
+
avatar
+1
Тем кто может спаять такие мелкие микросхемы не составит труда разработать свои часы
Ахахаха, зачем все усложнять?
это не усложнение, а именно разработка своих, а не сборка на готовых модулях и трех проводках.

я не сказал «не возможно», я то в курсе и про лут, и освою ПО если уж очень припрет. просто трудозатраты становятся несоизмеримы и вырастают на порядки. и плата ЛУТом для таких как из обзора — это почти нереально. посмотрите к-во переходов между слоями и толщину дорожек. ну или коня можно сделать раза в 3 больше. разговор то был про такие часики, а не «любые самопальные»

а то если упрощать — так можно сразу готовые купить ))
а вот тут я даже удивлен, что это НЕ кит. по виду так как будто именно для этого и проектировался, а продается чего-то собранный уже
+
avatar
  • Diodvbg
  • 16 августа 2016, 11:58
0
Спор ниочем. Чем плох вариант использовать модули для разработки своих часов вы так и не обьяснили, впрочем и ладно. Сложность часов первый курс пту. Большинство дорожек идет к экранчику, развести плату можно и на одной стороне с парой перемычек. Тем более того списка из 3х микросхем вполне достаточно. Микроконтроллер можно поставить намного проще тиньку с 8 ногами. И все же, чтобы спаять те микросхемы которые в этих часах надо как минимум иметь фен, что как мне кажется у начинающих нет, а те кто этим плотно занимается не составит труда собрать свои часы.
+
avatar
  • Lone
  • 21 августа 2016, 03:13
0
ЛУТом такую плату сделать вполне можно (при некотором опыте и навыках). Конечно, без металлизации и масок (хотя при желании можно и их, но зачем — тогда уже проще заказать плату). Переходные отверстия (особенно те, куда ничего не запаяно) легко заменяются запаянными перемычками. И, кстати, на ЛУТе свет клином не сошелся. Есть еще фотоспособ, который (опять же при наличии навыков) дает результат лучше чем ЛУТ.
+
avatar
0
Youtube-ный ардуинщик (уточняю: Diodvbg) всех переспорит, нагнёт и т.д.
Не тратьте на него время, несть им числа, новоявленным интернетным всеумельцам и всезнайкам.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 15 сентября 2016, 11:12
0
все уже поспорили, всё для себя решили, но нашлась использованная одноразовая затычка-тампон и решила ввернуть свой дешевый коммент эксперта по дыркам. неуважаемый тормозуху пить вредно всем, особенно в вашем случае, слишком долго соображаете.
+
avatar
0
Да-да-да! Твой лексикон и аргументация — лучший показатель области твоих знаний и умственного развития!
Продолжай.
+
avatar
+1
Если вы ничего не понимаете в вопросе, то лучше пройти мимо.
Припаять микросхему, даже SMD (да хоть QFN) это просто вопрос опыта и оборудования. QFN и я могу пару раз из трёх правильно припаять, хотя я программист, а не монтажник. Некоторые наборы (например осциллографы) продаются с уже припаянными SMD микросхемами, давая покупателю возможность припаять всё остальное.
Разработать схему — это немного другой уровень. Опять же разработать это одно, а изготовить плату это совсем другое. Запуск платы в производство это $100 (примерно) и эта цифра вообще не зависит от количества плат на выходе. Хоть 1, хоть 10000. Дальше идёт уже стоимость производства за квадратный дециметр. Можно конечно ручками изготовить, но аккуратность изготовления зашкаливать точно не будет, да и всё равно довольно геморройное занятие.
Посему набор это самоё дешевое решение которое можно просто собрать, а можно по мере сборки наделить собственными хотелками. И плата заводского качества и пожелания собственные. Разбирать же готовое ради небольших изменений тоже не всегда оправданно, ибо припаять 20 ножек у микросхемы можно по одной, а для выпаивания их надо нагревать все одновременно или еще как извращаться и оно обычно того не стоит.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 15 августа 2016, 15:13
0
прислушайтесь сами к вашему совету про пройти мимо.
не поверю, что программист может такую дичь писать… разве что из старой школы не знающий что такое интернет…
если например вот это сложно для повторения то я конечно извиняюсь

про лут уж вообще молчу.
+
avatar
+1
Опять «мягкое» с «тёплым» путаем?
вот это сложно для повторения
Для ПОВТОРЕНИЯ — не сложно. Но это сделано из кучи всяких разных ГОТОВЫХ железок, а ля «лепили дети куличики» и «я у мамы инженер». Как макет — очень даже, как «готовое, практичное и КРАСИВОЕ» изделие на ОДНОЙ плате и красивом корпусе — очень спорно.

ЛУТ? Отличная экологичная технология для домашнего применения, прямо четверослойку легко и непринуждённо.
Когда мне потребуется просверлить 250 отверстий точно по координатам, дабы не пришлось подгибать ножки у корпусных деталей, я обязательно обращусь к вам. Ведь у вас наверное есть сверлильный станок с координатным станком или «глаз алмаз». Увы, ничего подобного у меня дома нет (да и на работе тоже), ага, заказываем на стороне, так проще, качественнее и дешевле), так что будьте готовы, я обращусь, я не стеснительный. Для вас же это «раз плюнуть», а на производстве $100 за просто так берут. Опять же вы наверное дома отлично металлизируете отверстия, вот прямо как на заводе. Тогда точно к вам.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 19 августа 2016, 18:39
0
не хотел я вас совсем уж тыкать носом как котенка, но раз уж так туго с пониманием, то пожалуйста, даже отсылать дальше муськи не придется:
это ссылки по поводу вашей глупой инфы времен мамонтов про 100$ с которыми вы достали раз и два
по поводу ЛУТ и красивого корпуса «готовое, практичное и КРАСИВОЕ» изделие на ОДНОЙ плате и красивом корпусе
по поводу готовых модулей и чем они отличаются от микросхем, уже писал комментарием чуть выше
бред про экологичность ЛУТ даже комментировать не буду, просто напишу перекись водорода и лимонная кислота.
ну а все остальное просто признайте, что руки из не того места, этого достаточно.
ну и еще раз напомню: Если вы ничего не понимаете в вопросе, то лучше пройти мимо.
+
avatar
0
Рассмешил(и).

признайте, что руки из не того места
«Спили мушку, сынок» (Ц) Ага.

Мы еще твоих ваших поделок не видели, чтобы так дерзить. Так что ждём фоток, ибо смех над чужой рукоопостью продлевает жизнь, а чужие ссылки постить — много ума не надо.
Мой опыт говорит, что в сумме всё равно $100 выйдет. Просто надо добавить время на заказ (время — деньги), на доставку, вероятность косяков с последующей переделкой и прочее. Это шишки которые каждый должен набить сам, а они стоят денег.

Уровень знакоства с вопросом показывет, что у вас он «я у мамы инженер», что вы не видите никакой разницы между «припаять микрохему» и «разработать плату». Почему то у вас умеющий одно, должен уметь другое и наоборот. Спешу огорчить, в жизни всё гораздо по другому. Монтажник в 90% не сможет разработать схему, но может припаять хоть BGA, хоть QFN. А инженер-разработчик в 90% случаев налажает с припайкой К155ЛА3.
Эти два понятия связаны как «сделать болид формулы 1» и «выиграть на этом болиде гонку». Водитель не разрабатывает машины, а инженер разработавший машину не не рулит ей на соревнованиях.
Яркий пример — немецкие машины. Инженер по подвеске не лезет в двигатель, а моторист в подвеску. У нас же а ВАЗе, если гайку прикрутил той стороной, уже инженер и ему доверяют разработку следующей модели. Результат на лицо.
Собственно собранное из модулей посаженных на термоклей — поделка уровня ВАЗа, едет и ладно. До первой нештатной ситуации типа падения на пол. Собранное «монолитно» имеет гораздо большую прочность.
Хотя толку то объяснять тому, кто упёрт в своей необразованности.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 20 августа 2016, 11:22
-1
Ну вот и признание в рукоопости, хоть и не явное, но признание.
Монтажник, инженер-разработчик, вы серьезно считаете, что для создания часов надо 2 высшых образования или у вас оно настолико скудное и я должен считаться с вашим опытом в данном вопросе?
Разработать свою схему часов из максимум 3х стандартных микросхем(контроллер, часы реального времени и драйвер дисплея) и спаять это на плате сделанной методом лута это уровень ученика 11 класса, при этом большинство дорожек будет идти к экрану.
Заказывать хоть кит, хоть детали, хоть платы из китая по времени одно и тоже, к этому совсем не ожидал, что ума у вас хватит придраться, хотя вам по всей видимости лишь бы ляпнуть, очевидное не для вас.
Сравнивать часы с болидами ф1 это уровень «я у мамы рукооп» еще скажите, что тот кто сделает часы ими пользоваться не сможет. Ваш образ мышления это как раз результат узконаправленного образования, когда специалист по правому глазу не в зуб ногой в вопросах по левому глазу. Может для вас это будет новостью, хотя, да, именно будет, но есть множество видов спорта в которых пилот принимает непосредственное участие в разработке, ремонте и создании машин.
Про уровень ВАЗа с вашей логикой и знаниями не вам говорить, есть желание просветиться в корнях этой проблемы почитайте про ГАЗ21 отличную машину своего времени на мировом уровне и проволочки в продвижении ее модернизаций.
Понятно же любому что вас ткнули носом по всем пунктам, но чтоб не выглядеть в невыгодном свете продолжаете уперто гнуть свою линию, как ребенок, да и рассуждения то детские. Вы из программировагия походу тока привет мир и написали с такими рассуждениями.
Смысла обьяснять далее человеку получившему весь расклади и не понимающему в этом ровным счетом ничего — не вижу, можете и дальше спиливать мушки, Джо)
+
avatar
0
Еще раз. То, что вы нахватались вершков не делает из вас специалиста. Ибо человек «умеющий всё», умеет всё одинаково плохо.
У нас на работе был опыт с такими сотрудниками, все выгнаны на улицу, ибо их «поделки» годятся только для «домашнего использования», а никак не для продажи как готовые изделия за которые покупатели готовы платить деньги. Вторая проблема таких поделок — техподдержка, когда всё ломается и каждый раз в разных местах так как «всезнайка» то одного тонкого момента не учёл, то другого.

Человек же с узкой специализацией делает всего одно дело, но делает его великолепно. Позвольте усомниться, что ваша зарплата превышает 100 тысяч рублей.Так 20-30, если повезёт. Но так и будет, пока не поймёте, что узкий специалист получает больше именно за то, что разбирается в чём то лучше остальных и его нельзя заменить на «всезнайку».

Про врачей отлично загнули. Мама упала, сломала руку, но падала на бок зацепила и ногу. «Всезнающий травматолог» широкого профиля сказал, что «судя по рентгену, с протезом шейки бедра всё хорошо», но нога то болит. Обратились к врачам которые протез ставили — под замену, ибо он только на рентгеновском снимке из травмпункта нормальный (ибо всё размыто), а по снимку с нормального цифрового аппарата — там есть поломки и его надо менять. А кому про это лучше знать, кроме как специалисту его устанавливавшему и работающему с таким каждый день? Но в переломах рук они особо не разбираются, это да.

Про ЛУТ. Еще раз. Вы просверлите мне все 250 отверстий ровно по координатам так, чтобы потом не пришлось подгибать ножки? Вы нанесёте маску и металлизируете отверстия? Нанесёте литографию? Тогда я закажу плату у вас. Но если мне в ней хоть что-то не понравится (да хоть горбинка на дорожке после лужения) вам придётся вернуть все деньги за заказ и еще неустойку за потерянное на вас время. Согласны? Кстати, четырёхслойку сделаете? А то надо бывает иногда.

ГАЗ 21 читать? Смеетесь? Да я на ней пять лет отъездил, мой первый авто можно сказать после Запорожца, может подсказать что по ней надо? Кстати коробка там не супер-пуптер. В МАДИ (знакомому) как раз на лекциях её в качестве примера приводили как НЕ НАДО проектировать коробки. И ничего так, что она с Форда почти 1:1 слизана? Кстати перебирал я 406 мотор и вполне успешно, но грязное это занятие. Больше не хочу.

Так что там про криворукость? Ссылки/фотки на ВАШИ поделки есть, али так и будете брехать про «сможет»/" не сможет"? Или стыдно такое на всеобщее обозрение выкладывать?

Так что еще раз «я у мамы инженер» это ваш уровень и вам с этим жить, а не мне.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 20 августа 2016, 20:25
-2
То, что вы нахватались вершков не делает из вас специалиста.
уж часы то сделать хватит

У нас на работе был опыт с такими сотрудниками
Не льстите себе, мало кого волнует ваш опыт

а никак не для продажи как готовые изделия
Вы о какой продаже нафантазировали себе, мимо строк читаете или сделать и продавать это у вас синонимы?

Вторая проблема таких поделок — техподдержка
покупая данные часы вы на какую техподдержку надеетесь?

но делает его великолепно
великолепно можно уметь несколько дел делать, это вполне доказывают многочисленные изобретатели и ученые, впрочем есть уникумы которые и одного дела нормально не осилят за всю жизнь.

Так 20-30, если повезёт.
почти угадали 40-45, ну да не 100 и че?

«Всезнающий травматолог»
Который не смог разобраться в инородном теле произвольного исполнения… ну бывает, его вина, хотя с ходу даже поломку ракеты должен опознать причем не выходя из поликлиники.

Вы просверлите мне все 250 отверстий
Я вам сверлить ничего не собираюсь, но если лично мне это понадобится меня не ломанет подогнуть пару тройку ножек, да и качество готового устройства от этого ну ни как не изменится.

Вы нанесёте маску и металлизируете отверстия
помимо того, что я дал ссылки на обзоры заказанных готовых образцов печатных плат из китая, маску при желании нанести не проблема и в домашних условиях, хотя что она дает в закрытом корпусе не ясно, а металлизированные отверстия в часах, ну даже фантазии у меня не хватает зачем на односторонней плате такое, хотя если уж принципиально от перемычки на плате надеюсь ни кто не умер)))

Тогда я закажу плату у вас
Закажите в китае по ссылкам выше, я не делаю и не продаю ничего)

Да я на ней пять лет отъездил
Поздравляю, но это к написанному мной отношения не имеет никакого, как и ваше мнение о качестве узлов и агрегатов и с кого они слизаны

Кстати перебирал я 406 мотор
Этим похвастать не могу, только грм перебирал на классике, а вот мотоциклов по юности перебрал пару тройку и не поверите, тоже все вполне успешно.

Ссылки/фотки на ВАШИ поделки есть
нету и не будет до тех пор пока мне не понадобится это сделать, для моих задач вполне хватает даже не макетной платы, а навесного монтажа, ну и доказывать кому то свою состоятельность на слабо не собираюсь, не тот возраст и не те времена.

про «сможет»/" не сможет"
ваши проблемы, что вы себя так низко оцениваете и не смогли бы сделать то на что я давал ссылки, там все делалось простыми людьми с обычными возможностями и вполне хорошими практичными решениями с отличным результатом и внешним видом не хуже магазинного, что вполне доказывает мое мнение о возможности при желании разработки часов без производства и одним человеком.

Так что еще раз «я у мамы инженер»
это всяко лучше чем ваш «я у мамы рукооп» читающий между строк, не понимающий ни чего по теме но все равно вставляющий свои 5 копеек.

Ну и на последок, раз вы кичитесь так своим дорогим опытом и ссылки на чужые работы вам не авторитет
Школа опыта дорого обходится, но глупые люди другой не признают. (Бенджамин Франклин)
не мои слова, но в данном контексте в тему.
+
avatar
0
да не 100 и че?
Ну и всё. Когда до моей дорастёте тогда и будете пальцы гнуть, кто что должен уметь. Я когда «всё умел» тоже мало получал. А пока вы умеет только на то, что зарабатываете. И судя по вашему зазнайству большее вам в принципе не светит.

Так что про Франклина правильно, набивайте шишки дальше.

И если вас устраивает «ну ножки чуть подогнуть», то это еще раз доказывает, что в России никогда не будет нормальных машин и вообще ничего нормального. Сапоги должен точать сапожник.

Про гениальность вы мило пошутили, к вам это точно не имеет никакого отношения. Типичный «я у мамы инженер» застрявший на третьем курсе института. Платы я травил хлорным железом когда вас еще в проекте не было, но тогда особо других вариантов не было.

И да. С логикой у вас тоже проблемы. Не путайте смысл глаголов. «Не могу» и «не хочу» это два разных понятия. Из того, что я НЕ ХОЧУ разводить платы и делать кривые платы (а в домашних условиях другие вряд ли получатся), никак не следует, что я НЕ МОГУ этого делать. Просто меня не устраивает результат и потраченное на это время… В данном случае мне гораздо удобнее результат чужого труда в обмен на мои деньги.

Так что мотор вы перебрать не можете, своих изделий тоже не показываете. Остаётся только одно — «я у мамы инженер по кличке „пустобрёх“. И да, опыта нет, а мнение какое-то уже имеете.

Так что „Спили мушку, сынок“.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 20 августа 2016, 22:41
0
сынок)))

ну вот дедуля мы с вами и дошли до сути
«Не могу» и «не хочу»
вашими же словами
это два разных понятия
под сим подвожу черту нашими прениям, собственно добавить то и нечего а письками мерятся не мое.
пилите мушку старый Джо)))
+
avatar
+1
Сынок, мушку пили, не отвлекайся. Пустобрёх.
Ваш бездоказательный трёп уже надоел. Не надо тут приводить чужие ссылки, я гуглом как-то сам пользоваться умею. Но что-то там ваших поделок найти не удаётся.
Так что «учиться, учиться и еще раз учиться», как завещал великий Ленин.
Когда зарплата (в какой-то мере мерило проф пригодности) подрастёт раза в два, тогда и заходите.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 22 августа 2016, 07:14
0
Да вы батенька латентный петушок, ваши фантазии и намеки о спиленной мушке и дальнейшем применении порядком поддастали. Зарплата у чудаков на доме2 500к с вашими 100к и по вашей системе представляю что вы за отход. Пискомер маразматик)
Для особо тупых повторяю
Ссылки/фотки на ВАШИ поделки есть
нету и не будет до тех пор пока мне не понадобится это сделать
умственноотсталый Дон Кихот — борец с ветрянными мельницами)
Устал ваш словестный понос читать.
+
avatar
  • Diodvbg
  • 22 августа 2016, 07:18
0
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.(Сократ) Сказав единожды, что вы не можете сделать часы, зачем вы на протяжении всего диалога пытаетесь, (да даже не пытаетесь, а говорите прямым текстом что можете, но не хотие) мне доказать обратное, совсем сложно с логикой?
Ну и главный вопрос- зачем мне доказывать чтото такому биомусорукак вы?
+
avatar
  • Diodvbg
  • 22 августа 2016, 08:18
0
С вашим уровнем интелекта 5 летнего ребенка и про то, что земля круглая, а не плоская пришлось бы доказывать)
+
avatar
  • goldim81
  • 15 августа 2016, 12:54
0
Был совсем недавно обзор такого конструктора
mySKU.me/blog/aliexpress/42640.html
+
avatar
  • Diodvbg
  • 15 августа 2016, 00:31
0
Кто видел и как найти на али лоты с такими большими индикаторами?
+
avatar
  • kalobyte
  • 15 августа 2016, 00:52
+1
+
avatar
  • Serge313
  • 15 августа 2016, 00:47
0
Неприятный ШИМ…
+
avatar
0
Вопрос: какова точность хода? На сколько секунд в сутки отстают/опережают?
+
avatar
  • X7Desu
  • 15 августа 2016, 01:16
+2
Отличная тут точность хода. DS3231 же.
Accuracy ±2ppm from 0°C to +40°C
Колебания с частотой 32768, то есть, ±0,00006103515625 с за минуту, ±0,087890625 с за сутки.
+
avatar
  • zhevak
  • 15 августа 2016, 02:27
+1
Ха! Однако, проц-то оказался — stm8s003f3.
(Я ожидал, что будет Мега-8 или типа того.)
+
avatar
+1
Здравствуйте! Хотелось бы размеры часов. Или фото с рулеткой. Спасибо!
+
avatar
+5
Качество фото не очень, но все же


+
avatar
+1
Спасибо!
+
avatar
  • Naevus
  • 15 августа 2016, 06:48
0
Батарейка только сохраняет время и настройки? Будильники срабатывают без внешнего питания?
+
avatar
0
Будильники срабатывают только от внешнего питания.
+
avatar
  • serg_mur
  • 15 августа 2016, 07:09
0
Хороший обзор. Часы интересные. Плюс.
Ток потребления какой?
+
avatar
0
К сожалению на данный момент тестера нету, но заявлено 200мА.
+
avatar
  • yazha
  • 15 августа 2016, 07:35
0
Значит полторы суток на 10 000 мАч пауербанке может отработать…
+
avatar
+1
Тут все зависит от количества отображаемых символов и времени суток, в тёмном помещении и отображением только часов они проработают дольше. 200 мА, это скорее пиковое потребление.
+
avatar
  • i-alex
  • 19 октября 2016, 09:29
+1
Вот и я так подумал. Решил разрядить 18650 Panasonic на 3400 mAh (Сколько в нем реально было не знаю). Вставил его в самый простецкий повербанк и подключил к нему обозреваемый сабж. Проходит день, второй, неделя… Надоело. Стало интересно реальное потребление. Между повербанком и часами подключил белого доктора. За сутки с повербанка слилось 6 (Шесть) mAh!!!
При этом напряжение составило 5,11В а сила тока 0,00А.
P.S. Будильником за это время не пользовался. Максимальный уровень яркости установлен на 3 из 9-ти. Из других настроек: постоянное отображение времени с секундами и температуры.
+
avatar
  • yazha
  • 19 октября 2016, 09:54
0
Ценнейшая инфа, заказываю: Литокала 100 без дела валяется,
пусть пауербанком с часами поработает!
+
avatar
  • adsberg
  • 31 октября 2016, 00:29
0
выключается через пару секунд литокала 100. и сяоёми 10000 тоже вырубается. слишком маленький ток потребления, вероятно.
+
avatar
  • batal
  • 15 августа 2016, 10:09
+2
Спасибо за обзор.

1) Я правильно понял что нет режима показывать только время?
2) Сфотографируйте пожалуйста в темноте.
+
avatar
+1
1) Есть режим показа только времени
2) Вот приблизительно так они выглядят в темноте
+
avatar
+2
Эх… Вот бы мне очкарику, что-то подобное, только с огромными цифрами… На Алиэкспресс есть то что мне нужно, но цена там просто ужасно завышена!
+
avatar
  • aik
  • 15 августа 2016, 11:39
0
А как они в темноте выглядят? Не сильно комнату освещают?
+
avatar
0
Комнату практически вообще не освещают, когда просыпаешься не слепят. А выглядят в темноте приблизительно как на фото выше.
+
avatar
+2
вот на ибей дешевле: ebay.com/itm/221949762277:g:O2sAAOSwHQ9WVDyb
+
avatar
  • vodyanov
  • 15 августа 2016, 13:22
0
ваша ссылка неверная… Эх кит бы…
+
avatar
0
у меня работает
+
avatar
0
Просто не нужно вставлять ссылку со всякой хней на конце (после двоеточия) — достаточно ebay.com/itm/221949762277
+
avatar
  • kurtic
  • 16 августа 2016, 14:10
+1
Почему нет защиты для нижней грани? Интересный вариант, но смущает его незащищенность элементарно от пыли.
+
avatar
  • varney
  • 17 августа 2016, 00:20
0
а кто может подсказать, под каким названием можно найти в продаже кнопки управления как на фото
+
avatar
  • xpm
  • 17 августа 2016, 08:50
0
В офлайне у вас нет радио магазинчиков, у нас по 10р продают, на али наверное 100шт или 1000шт придется брать.
+
avatar
  • varney
  • 17 августа 2016, 13:04
0
в нашем единственном радио магазине, есть обычно не то, что нужно. еще ни разу там не удовлетворил свой запрос.
а на али россыпь, ну за 120р. — пойдет.
мне бы лишь название, как они ищутся хоть в качестве примера, т.к. кнопки все равно иной распайки нужны (для Sansa Clip+ и Rii Mini i8)
+
avatar
  • xpm
  • 17 августа 2016, 17:40
0
Набрал в поиске SMD кнопка aliexpress.com/item/50PCS-2-4-3-5MM-mini-SMD-MP3-MP4-Key-switch-Push-button-switch-Side-SMD/32691696109.html,searchweb201602_4_10039_10048_10057_10047_10056_10055_10037_301_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_413,searchweb201603_9&btsid=cf5bc775-9a04-4bc5-b6ed-3240bc913560 или aliexpress.com/item/Free-shipping-10-pcs-2-x4x3-5-mm-2-4-3-5-mm-touch-switch-SMD/32667922928.html,searchweb201602_4_10039_10048_10057_10047_10056_10055_10037_301_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_413,searchweb201603_9&btsid=cf5bc775-9a04-4bc5-b6ed-3240bc913560
+
avatar
0
Tactile button
+
avatar
  • iav
  • 20 августа 2016, 20:18
+1
Можно, чтобы секунды не бежали?
Чтобы на экране большие цифры — часы и минуты, а маленькие — число и месяц? Или температура и число?
+
avatar
+1
К сожалению так часы настроить нельзя.
+
avatar
  • Lone
  • 21 августа 2016, 03:20
0
Хорошие часы, хороший обзор. Накнец-то китайцы сделали нормальные часы на высокоточном чипе DS3231SN.
Жаль только, индикатор не зеленый — мне больше зеленый нравится. Будем искать )
+
avatar
  • Varicap
  • 23 сентября 2016, 05:28
-1


Автор!
Может это фотодиод?
+
avatar
  • xneo
  • 30 декабря 2016, 04:53
0
Всё таки фоторезистор. Фотодиод — полупроводниковый элемент. А это и туда и обратно проводит уменьшая сопротивление при засветке.
+
avatar
  • Varicap
  • 30 декабря 2016, 05:41
0
По внешнему виду видно, что это фоторезистор.
Но автор обзора называет этот элемент то фоторезистором, то фототранзистором…
Поэтому я подкинул ему для выбора еще фотодиод.
А он вместо исправления ошибки — поставил "-".
Вот такие авторы встречаются на mySKU.me
+
avatar
0
Минус ставил не я. Изначально в обзоре я по незнанию написал фототранзистор. Меня поправили и я исправил ошибку, но как оказалось не везде.
+
avatar
  • Varicap
  • 30 декабря 2016, 21:37
0
Хорошо, что Вы теперь знаете как выглядит фоторезистор.
С Наступающим 2017 годом!
+
avatar
0
Вас так же с наступающими праздниками!
+
avatar
  • AIS
  • 29 декабря 2016, 22:12
0
Купил такие часы по ссылке из обзора, эти же часы на этом же сайте можно купить дороже по другой ссылке. Вот такой маркетинг.
+
avatar
0
пришли с дохлым индикатором температуры. не горит один сегмент в индикаторе
+
avatar
  • SergRFF
  • 25 марта 2017, 08:55
0
Заказал себе такие часы — давно хотел найти или сделать что-то подобное (относительно точные, с регулировкой яркости в зависимости от освещенности). Обнаружил одну недоработку: настройка варианта отображения (dd) не работает. Стоит по умолчанию время, температура. На изменения dd не реагирует — отображает одно и то же.
Вопрос к автору обзора — в ваших часах эта настройка рабочая или так же только в одном варианте отображает?
+
avatar
0
У меня работает, переключается во все 3 режима.
+
avatar
  • Gorlum
  • 02 апреля 2017, 13:56
0
Есть отверстия для крепления на стену?
+
avatar
0
нету.
+
avatar
  • Defoe
  • 31 июля 2017, 01:17
0
Проработали такие часы 2,5 месяца, но случилась беда — нижний правый сегмент на всех цифрах часов и минут стал очень тусклый. Разбирал, проверял пайку, как мог паяльником прогревал все точки, но так ничего и не помогло. Как бы узнать что отвечает за этот сегмент, куда смотреть?
+
avatar
  • Gertz78
  • 13 сентября 2017, 23:16
0
подскажите можно их настроить Таким оброзом что бы ночью показывали не
05:00
А просто
5:00
?????
+
avatar
  • wolfus
  • 04 февраля 2018, 23:52
0
от usb работают?
+
avatar
0
Не пробовал, но должны работать.
+
avatar
  • MARKII
  • 04 июня 2021, 08:58
0
Обзор понравился, спасибо, всё круто, но с красным дисплеем не могу я, хочется зелёный, но что то не нашёл с таким