Vernee Apollo Lite (5.5", 4GB Ram, 32GB Rom, Helio X20)


Сегодня в обзоре смартфон Apollo Lite, текущий флагман компании Vernee. За подробностями приглашаю под кат

Характеристики




Поставляется смартфон в такой коробке


Комплектация:
1. Смартфон
2. Открывачка лотка сим карт/карты памяти
3. Зарядное устройство 5/7/9/12В (телефон поддерживает быструю зарядку)
4. Кабель usb-usb type c
5. Бумажки





Дополнительно можно купить флип-чехол и защитное стекло (ссылки в конце обзора)





Корпус смартфона выполнен из металла, вверху и внизу пластмассовые вставки, сборка хорошая, кнопки не звенят, лоток для сим карт не выпирает итд. Один лоток немного отличается по цвету (это не первый смартфон в котором я замечаю такое, и уже подумываю что может так и нужно:)) В руке лежит хорошо, за счет уменьшения толщины к краю, телефон не кажется толстым.

На лицевой стороне над дисплеем датчик приближения, датчик освещенности, решетка динамика, фронтальная камера и индикатор событий.
Под дисплеем пусто, клавиши здесь программные на дисплее, по этому кому такое решение не нравится, то можно обзор дальше не читать :) А вообще я тоже не особо хорошо отношусь к таким кнопкам, хотя попользовавшись этим телефоном неудобств не заметил, это дело привычки.


Индикатор событий не знаю на сколько цветов, его настроек я не нашел, но горит он синим когда есть какое-то событие (смс, звонок, уведомление итд.) Красным при заряде аккумулятора ниже 15%, желтым на зарядке от 15 до 90% и зеленым на зарядке от 90 до 100%.



С правой стороны клавиши регулировки громкости и клавиша питания




С левой стороны комбинированный лоток нано сим карта/карта памяти и лоток для микросим карты. В лотках лежали муляжи.



Сверху — 3.5мм разъем для гарнитуры.
Распиновка разъема стандартная на сегодняшний день — CTIA.
Также можно подключить наушники с разъемом USB type-c. У меня таких нет, по-этому проверить не могу. Но радует что производитель не отказался от стандартного 3.5 мм разъема, и я считаю что правильно, потому как рано еще, тут еще к зарядке не привыкнешь что она не micro usb и приходится таскать с собою кабель и переходник.
Звук в наушниках хороший, но не думаю что он лучше чем например на других смартфонах в этой ценовой категории. Но он лучше чем на устройствах подешевле.

Снизу
Разъем USB TYPE C с поддержкой OTG (NTFS и exFAT не работает ) микрофон и две решетки, но динамик один (справа).


Своей памяти 32 гб


Динамик достаточно громкий, низких частот маловато (хотя смотря с чем сравнивать). В целом динамик нормальный. Лучше чем thor, там он слабоват все таки.

Сзади камера, двойная светодиодная вспышка и сканер отпечатка пальцев.
Сенсор работает нормально, но не на отлично. Если бы я пользовался сканером на umi super, то сказал бы что все хорошо, но если честно то мне не очень понравилась его работа. Может со временем станет лучше (вроде как он самообучаемый, как и на vernee thor, где он стал работать лучше, но не идеально). Посмотрим что будет дальше, пока работает не совсем правильно.
Кстати я пользуюсь телефоном vernee thor и уже на столько привык к сканеру отпечатка пальцев, что когда беру в руки другой смартфон, то палец сам тянется к сканеру, хотя там его нет:) Все таки это удобно (особенно если он работает хорошо) и уже не хочется возвращаться к смартфонам без него.



Дисплей

Установлена матрица производства Sharp с технологией IGZO, fullhd разрешение.
Дисплей яркий, насыщенный, под углами изображение не выцветает, не инвертируется, засветов нет. Дисплей мне очень понравился. Сравнивал с дисплеем fullhd, но 5 дюймовым, но на Apollo Lite четкость выше, видно мельчайшие детали.
Белый цвет нейтральный.



Есть настройка miravision, где можно настроить дисплей под себя.


Дисплей не имеет воздушной прослойки, используется стекло gorilla glass 3 (по заявлению производителя), 2.5D, олеофобное покрытие очень хорошее, отпечатки стираются сами в кармане:). Тачскрин отзывчивый, на 5 касаний.
Проверка олеофобного покрытия

Автономность
По заявлению производителя аккумулятор li-po, емкостью 3180 mha. Аккумулятор не съемный. По нормальному емкость замерить нечем, только народным доктором (который при заряде может показать все что угодно :). Но по опыту vernee thor, можно сказать что аккумулятор должен соответствовать заявленным характеристикам.



Тесты аккумулятора
В geekbench результаты лучше чем в Umi super c его процессором P10 и аккумулятором 4000mha.


Antutu


Протестировав много телефонов с разными характеристиками и разной емкостью аккумулятора, понял что не всегда полезно смотреть на емкость аккумулятора, ведь бывает так что телефон с меньшим аккумулятором, живет дольше чем смартфон который имеет аккумулятор большей емкости, при этом производительность может быть даже больше. По этому при выборе телефона лучше смотреть на тесты и отзывы.
На apollo lite аккумулятора легко хватает на день активного использования. За ночь с очищенной оперативной памятью расход аккумулятора 1-2%. Если оперативную память не очищать, то расход может увеличится до 5%.
Телефон поддерживает быструю зарядку Pump express, благодаря которой телефон заряжается от 0 до 100 за 80 минут. Но в реальном использовании редко кто разряжает смартфон до 0. По этому можно сказать что смартфон с 15% до 100% зарядится за 1 час.
К минусам быстрой зарядки можно отнести то, что смартфон греется и если активно пользоваться смартфоном на зарядке, то может появится сообщение что аккумулятор нагрелся. Если смартфон просто заряжается, такое сообщение не появляется.
Позже добавлю сколько продержался смартфон при воспроизведении видео с ютуба.

Переходим к тестам производительности итд.

В антуту смартфон набирает почти 90 тыс попугаев. Производительность очень хорошая, но бывает такое что смартфон мощный, но через 10 мин игры или какой-то нагрузки случается перегрев и устройство становится не таким уже и мощным. Я долго гонял смартфон игрой асфальт 8, хорошенько прогрев телефон перешел к тестам антуту.
До нагрева

После нагрева

Сделав тест около 5 раз, производительность осталась той же.
Geekbench «на холодную» показал такие результаты



После прогрева результаты стали такими


Остальные скрины антуту, аида64, cpu z



















Телефон работает быстро, плавно. Мне не удалось его ни чем перегрузить что бы заметить хоть какие-то подтормаживания. Асфальт 8 идет на максимальных настройках без намеков на подвисания.
Epic citadel на самых высоких настройках


Телефон имеет такие датчики


Система навигации
Телефон поддерживает GPS и Глонасс
Скриншот на улице в дождливую погоду

Пеший трек (красной линией показано как я шел)

В принципе результат нормальный, учитывая что шел дождь и я шел под деревьями.
В автомобиле навител работает хорошо, претензий нет.

Чувствительность Wifi хорошая, ловит там где должен ловить.
За двумя кирпичными стенами, сигнал хороший


Поддерживает частоту 5 Ггц


Связь
C качеством связи все нормально, телефон ловит сеть так же как и предыдущие телефоны, на которые у меня жалоб по связи нет. Собеседник меня слышит хорошо. Громкость разговорного динамика с запасом,
Вибрация, мощная, тихая.
Поддерживаемые частоты


Операционная система
В смартфоне установлен андроид 6.0. Система чистая, без всяких китайских приложений, украшений итд. Двойной тап и другие смартжесты пока отсутствуют.
Было уже 1 OTA обновление. По опыту с vernee thor могу сказать что оно не последнее, так как на thor уже было 4 обновления и обещают еще.
Мне нравится чистый андроид, потому как когда берешь в руки телефон (например infocus у меня был) с непереведенными настройками, звонилкой, китайсками приложениями, то сразу возникает чувство китайщины. Приходится перепрошивать, удалять итд. Здесь с этим все хорошо.


Камера
Основная камера здесь разрешением 16 Mp, матрица Samsung S5K3P3, такая же матрица используется в телефонах Xiaomi Redmi Note 3 Pro и Ulefone Future.
Предлагаю ознакомится с образцами фото. Оригиналы можно скачать здесь





Ночное фото


Со вспышкой (до автомата 2м)

Камера фотографирует очень быстро, только коснулся к кнопке и уже готов снимок. С не привычки, у меня сначала выходили размытые фото, так как в момент нажатия на кнопку есть шевеленка. Что же касается качества снимков, то мне хотелось бы немного лучшего качества за эти деньги. Хотя мне уже в комментариях писали что я слишком придираюсь к камере :) По этому скачайте оригиналы и посмотрите устраивает ли вас такое качество. (хотя не думаю что у конкурентов apollo lite, будет намного лучше, если будет вообще)
Фронталка неплохая, у меня претензий нет.

До обновления камера умела снимать видео в 4K. В последнем обновлении эту возможность почему-то убрали. По этому есть только FullHD (оригинал вместе с фото)


К смартфону можно докупить чехол за 7 долларов.










Ссылка на чехол и защитное стекло.

Заключение.
Телефон вышел неплохим, очень хорошая производительность, металлический корпус, неплохой аккумулятор, быстрая зарядка, очень классный дисплей, немного подпортил впечатление сканер отпечатка пальцев, хотя может нужно просто дольше им попользоваться, или его поправят в следующем обновлении. Также хотелось бы избавиться от комбинированного лотка, но с учетом что своей памяти 32гб, можно смирится.
Цену в понедельник для покупателей с муськи подкорректируем (я попрошу купон).
Если нужна еще какая-то информация, может нужно сделать еще какой тест, пишите, я дополню обзор.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой обзор был полезен и поможет вам сделать правильный выбор :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +11 +21
+
avatar
-1
Слабоват обзор.
+
avatar
  • 2poy
  • 13 августа 2016, 21:59
-1
+100500
Полностью согласен!
+
avatar
-6
+
avatar
+4
Ну если слабоват, то напишите чего не хватает, если смогу то дополню. Или покажите свой обзор, может чего полезного узнаю. А то говорить что слабоват все могут, вот только не все почему-то пишут хорошие обзоры.
+
avatar
-7
+
avatar
  • G99999
  • 14 августа 2016, 00:14
+9
Есть ли в блоге приемлемый анпакиг? Нет его.
Вы это серьёзно? Да нас рать как открывается коробка и что там как лежит! Эта часть «проф»обзорщиков тянет на 10-15% всего обзора, что в видео, что в текстовом формате! Это как диплом писать через строчку, чтобы страниц было больше:)))
Мы-простые чукчи-читатели анпакинг(чё за слово...?) Не читаем и не смотрим-скроллим! А вы пытаетесь пиписьками померяться между собой(я имею ввиду проф.обзорщиков на разных ресурсах под разными никами:)
+
avatar
-1
Мне тоже на анпакинг по барабану, но когда я писал пост, что выше — я был объективен и излагал суть/истину, то есть то, что в реале aka каким обзор должен быть, а не свое мнение/мысли.
+
avatar
0
UPD: Дополнение к моему ответу вам, который выше. Поскольку на почту мне пришел ваш коммент в урезанном виде, да и тут на проверке висел.
Мы-простые чукчи-читатели анпакинг(чё за слово...?) Не читаем и не смотрим-скроллим! А вы пытаетесь пиписьками померяться между собой(я имею ввиду проф.обзорщиков на разных ресурсах под разными никами:)
В данном конкретном случае, я, по большей части — такой же читатель как вы или любой другой человек. Ничем ни с кем не меряюсь, ибо смысла нет, да и необходимости, ну и главное, что автору до проф. — как мне пешком до Китая. Речи в моем посте, который выше, не шло ни про калибраторы, ни про проф. оборудование, etc, но ведь годный обзор можно сделать и без оного, главное иметь желание, не лениться, прочесть обзоры от других авторов и т. д. — вот об этом я и вел речь.
+
avatar
  • G99999
  • 14 августа 2016, 23:21
+1
Возражу! Зачем на кого то равняться? Некоторые и без всяких бенчмарков норм обзоры делают, от души.А не под копирку или не по плану неведомого кормчего.
+
avatar
-1
Возражу! Зачем на кого то равняться? Некоторые и без всяких бенчмарков норм обзоры делают, от души.А не под копирку или не по плану неведомого кормчего.
Все так, но к сожалению данный материал, к упомянутым вами не относиться.
+
avatar
+8
Надавали каких то ссылок, ваш логин в поисковике google, зачем мне все это? Мне что делать больше нечего чем смотреть всякий мусор в интернете.
На эти вопросы
Есть ли фото хорошего качества в материале вашем, которые подвигли бы меня/читателя выложить 200 бачей за смарт? Нет, их нету.
Приятно ли мне было читать этот материал? Нет, потому что автор даже проверку орфографии не смог включить в браузере, что уж говорить про ворд и иже с ним
я дам ответ фразой из вашего же обзора
Плохие фото и проблемы с пунктуацией являются авторским стилем.
А ссылку на ваши обзоры можно было дать и здесь, а не в личку, или что-то мешает?

анпакинг я сделал таким как я хочу, не думаю что всем интересно фото коробки со всех сторон по два раза, и фото каждого пакетика итд.
+
avatar
-6
+
avatar
+3
Спешу вас разочаровать — ваш «обзор» не тянет даже на анпакинг.
+
avatar
-1
vbudennyj, если кидать в друг друга пикчами, то вы мне напомнили, еще вчера вспоминалось — см. ниже картинку.
+
avatar
  • dezhnevs
  • 14 августа 2016, 12:11
0
кину пруф вам в личку, на одну из своих учеток
И мне пожалуйста сбросте в личку, просто хочется почитать.
+
avatar
0
И мне пожалуйста сбросте в личку, просто хочется почитать.
Для чего?
+
avatar
+1
пруф на «левый» материал.
похоже, вы не поняли, что хотел сказать автор поста.
+
avatar
0
похоже, вы не поняли, что хотел сказать автор поста.
вангуйте, я само внимание?
+
avatar
+2
ванговать не обязательно, смысл предельно понятен: Обновление какого-то ноунейм китайца не достойно новости на 4pda.
+
avatar
0
ну так, а я про что говорил/писал по вашему..?
Как раз про то, что коммент может быть правдивей и честнее, нежели блог, а комментирующий компетентнее, чем автор материала или ТС треда/хаба, etc.
+
avatar
+2
Извиняюсь, значит я не понял, что вы имели в виду. Уж очень своеобразный у вас слог :)
+
avatar
0
Не стоит, право слово, но всегда принято вести диалог с умным оппонентом. :)
Слог своеобразный — видимо по причине того, что комментирую на коротких перерывах, про меж рабочих моментов.
+
avatar
+1
Поэтому надо зарегать много много виртуалов и с ними правду обсуждать))
+
avatar
0
Модераторы/администраторы сайтов в целом и сего в частности — могут видеть IP адреса юзеров, если вы не знали, а поскольку я не в бане, то видимо человек вполне реален. И да, зачем регать бота/твинка самому, когда для этого есть софт..? Но вы наверное, об этом только слышали… :)
+
avatar
+2
Подумать только!!! Невероятно!
+
avatar
0
+
avatar
+8
Если сравнивать с вашими, то конечно, слабоват.
+
avatar
-13
+
avatar
  • ZSasha
  • 14 августа 2016, 12:50
0
а где они, ваши то? Хотел почитать, а оказывается «Сюда еще никто не успел написать » :(
+
avatar
0
Если я/человек ли другой, не написал на какой-то конкретной конференции ни одного обзора, то значит он дно тупое — так что ли по вашему? Хотите посмотреть/почитать — какую «хрень» могу состряпать я..? :)
+
avatar
  • ZSasha
  • 14 августа 2016, 16:51
0
то значит он дно тупое
что-то вас из крайности в крайность заносит. Я такого не говорил. А подразумевал я то, что странно видеть претензии от человека, не написавшего ни одного своего обзора. Насчет других ресурсов — мне, простите, до них фиолетово, я читаю этот ресурс.
В конце концов ТС как мог, так и написал. Может продаван, кто ему этот телефон подарил, и имеет какие-то права что-то там с ТС требовать, а вот вы кто-либо другой — сильно сомневаюсь.
+
avatar
-1
что-то вас из крайности в крайность заносит. Я такого не говорил. А подразумевал я то, что странно видеть претензии от человека, не написавшего ни одного своего обзора. Насчет других ресурсов — мне, простите, до них фиолетово, я читаю этот ресурс.
Передергиваете.
В конце концов ТС как мог, так и написал. Может продаван, кто ему этот телефон подарил, и имеет какие-то права что-то там с ТС требовать, а вот вы кто-либо другой — сильно сомневаюсь.
Оу, вы чего — я разве что-либо требовал от автора..? Всего лишь написал — констатируя факт, что «обзор» не «тру». Не очень ну, а так да, вы правы.
+
avatar
0
А от чего мне должно быть стыдно? От ваших голословных утверждений? У меня нет обзоров на данном ресурсе и я никогда не позволю себе критиковать обзорщиков! Да и вам, ваши ничем не доказанные подвиги, не дают такого права.
+
avatar
-1
Да что вы говорите.) Выше «обзор» есть..? Да есть. Он норм..? Нет, он не «тру».
+
avatar
  • pano
  • 13 августа 2016, 21:20
0
если быть совсем точным, то это кажется не первое, а второе обновление, просто сразу ставится Р10, но самые первые получившие вроде говорили, что было еще одно обновление после Р6 и только потом вышло Р10

производитель обновления выпускает, по софту еще есть замечания, более того вроде Р6 более стабильно работает, на Р10 много нареканий

Тор вылизывают, может и Лайт вылижут
+
avatar
0
Может и второе обновление, но для меня оно было первое. Нареканий на Р10 у меня нет.
+
avatar
  • pano
  • 13 августа 2016, 21:31
0
сколько уже Лайтиком пользуетесь?
было бы круто, если рядом Тор и Лайтик (я Лайтик только жду)
+
avatar
0
Кто-нибудь проверял емкость батареи отдкльно от телефона в нормальном зарядном устройстве типа Опуса?
+
avatar
  • pano
  • 13 августа 2016, 21:26
0
акк несъемный
+
avatar
0
Ну а вообще, со съемным на другом смарте.
+
avatar
  • vlo
  • 14 августа 2016, 00:29
0
а смысл смотреть в другом? схемы зарядки могут быть разные.
+
avatar
  • pano
  • 13 августа 2016, 21:25
0
Кстати я пользуюсь телефоном vernee thor и уже на столько привык к сканеру отпечатка пальцев, что когда беру в руки другой смартфон, то палец сам тянется к сканеру, хотя там его нет:)
угу, тоже ощущение, но только если беру смарты размером 4.7 или 5 дюймов без чехла и с округленным корпусом, рука думает что Тор и тянется

а если смарт 5.5 или 6 дюймов либо в чехле, то палец не тянется, знает, что это чужой смарт
+
avatar
  • Sergey_D
  • 13 августа 2016, 21:35
+3
Читаю обзор, хочется купить телефон. Смотрю на ценник, желание пропадает. Все таки бренд еще не раскручен, чтобы две сотни вывалить.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 августа 2016, 21:44
+1
to Sergey_D
Зато характеристики топовые
+
avatar
  • Sergey_D
  • 13 августа 2016, 21:47
0
И дизайн на официальных фотках крутой. Подожду снижения цены и возьму на «попробовать».
+
avatar
+1
снижения цены долго ждать придется. Тот же thor c мая месяца дешевле 100 долларов взять не получается. (хотя в начале были акции по 93 доллара)
+
avatar
  • ZSasha
  • 14 августа 2016, 13:00
+1
на бумаге. Но как всегда бывает — объективности ради даже у «брендов», ну а у кетайцев — в каждом втором случае — «забывают про овраги».
Какой-то нонейм имя которым — легион, а цена — нифиговая такая.
+
avatar
  • yalexey
  • 13 августа 2016, 21:56
0
С Helio X20 вы дешевле не найдёте. И так в этом аппарате всё по минимуму. Половины нужных датчиков нет.
+
avatar
  • pano
  • 13 августа 2016, 21:58
+1
каких?
+
avatar
  • yalexey
  • 13 августа 2016, 22:21
0
Внешний (более точный) акселерометр, мегнетометр, гироскоп. Независимые от ОС датчики освещённости, приближения, значительного перемещения, работающие в состоянии сна процессора.

Ну и как бонус, шагомер, счётчик шагов, игровые специализированные датчики.

В этом аппарате используются только встроенные возможности чипсета MTK. Весьма ограниченные. Всё, что обозначено AOSP, это не реальные датчики, а численная эмуляция за счёт обработки данных других датчиков. Поэтому становится невозможна взаимная коррекция положения телефона, например, по разным датчикам ускорения, и геомагнитному.
Посмотрите на набор датчиков аппарата OnePlus 3
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 06:53
0
с чего Вы решили, что здесь неточный акселерометр?
магнитный сенсор есть (или Вы имели ввиду компас?)
гироскоп есть.

Вы обзор читали? или У Вас принципиально позиция обругать смарт?

шагомер и счетчик шагов в большинстве смартов с ними — это не физические датчики, а виртуальные, работают на основе обычной связки акселерометр + гироскоп
но Медиатек в своих прошивках эту связку не объединяет, потому и на всех МТК-смартах шагомер и счетчик шагов не увидите
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 08:21
0
Вы будто бы не прочли то, на что пытаетесь ответить.

В некоторые аппараты на MTK приличные производители ставят чип сенсоров от Bosh, например. Это позволяет включать экран, когда телефон достают из кармана (датчик приближения) или берут со стола (датчик значительного движения). Эти датчики используются свежими версиями андроид для экономии энергии, если они не реализованы программно, как мы видим в этом аппарате.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 08:24
0
включать экран, когда телефон достают из кармана (датчик приближения)
это можно делать с любым смартфоном, в котором есть любой датчик приближения, а не только Баш
датчик значительного движения
а ты это Вы что такое написали?
дайте пруфы тогда, где такой датчик есть

может имели ввиду датчик линейного ускорения?
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 08:58
0
Нет. Описания датчиков есть в API. Если не знаете где искать — вот ссылка.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 09:26
+1
про Motion Sensors я знаю, по факту это работает как виртуальные датчики, т.е. показания берутся из акса и гироскопа и переводятся в Step counter и т.д.

я же Вас просил подробнее расказать, что такое:
или берут со стола (датчик значительного движения)
я знаю датчик линейного ускорения, акселерометр и гироскоп

а "(датчик значительного движения)" это Вы похоже выдумали
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 09:33
0
Кроме того, Вы сами читали ссылку которую дали или первое что в гугле нашлось скинули, т.к. ничего лучше не нашли

я надеюсь Вы сможете понять этот текст, который по Вашей ссылке:
Two of these sensors are always hardware-based (the accelerometer and gyroscope), and three of these sensors can be either hardware-based or software-based (the gravity, linear acceleration, and rotation vector sensors).
акс и гироскоп это всегда физические датчики, а датчики: G-сенсор, линейного ускорения и сенсор поворота могут быть программными или физическими.

тоже самое и «шагомер, счётчик шагов, игровые специализированные датчики», про которые Вы сказали — в большинстве даже самых дорогих флагманах они работают виртуально, только снимая и преобразуя значения из других датчиков.

соответственно если в каком-нить флагмане глючит акселерометр (такое бывает), то глючат все виртуальные датчики, которые берутся из него
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 16:07
0
Именно про это я и толкую Фактических датчиков в этом телефоне минимум. Остальные значения вычисляются. Поэтому наблюдения звёздного неба и работа в качестве 3D очков будет с рывками, неточностями, дрожанием. Нет дублированных данных от разных сенсоров.

Хорошо, что вы наконец это поняли.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 18:28
0
почему Вы это решили?
эти наблюдения и работа с 3Д-очками — работает только с гироскопом, от того, что в другом смарте добавят еще 5 виртуальных датчиков, лучше эти программы работать не станут.

в большинстве случаев это просто маркетинговый ход.
покуппая другие смарты Вы переплачивайте за виртуальные датчики, показания которых по сути берутся с того же акса и гироскопа.

но если Вам нравится переплачивать, Ваше дело
+
avatar
  • yalexey
  • 15 августа 2016, 01:48
0
В том то и дело, что есть смарты с не виртуальными датчиками. А этот с виртуальными.
+
avatar
  • pano
  • 15 августа 2016, 07:11
0
1. и какие здесь виртуальные датчики видишь? я вижу, что все датчики физические
2. как ты различаешь, где датчики физические, а где виртуальные

всё больше убеждаюсь, что ругаешь чисто из предубеждений, без каких-либо обоснований
+
avatar
  • yalexey
  • 15 августа 2016, 16:17
0
Перечитайте ветку с начала.
+
avatar
  • bunny64
  • 13 августа 2016, 21:59
+1
каких?
+
avatar
  • SERG27
  • 13 августа 2016, 21:51
0
правильно ракета на дисплее- ценник космический. :) не то, что бы не стоил, а не нужен.( имхо конечно) что же касается всяких умных зарядок- имхо- понты для приезжих. гнать в акк ток более 1С- не кошерно, посему быстрее чем за час по любому тел не зарядить, будь он хоть трижды умным. все эти повышенные напряжения нужны что бы уменьшить падение на шнурах и разъемах ( больше напруга- меньше ток- меньше падение) но внутри преобразователь с КПД тоже не 100%( на акк больше 4,35в( и то для новых) не подать). так, что вся экономия падает «стремительным домкратом» © :)) приналичие хорошего БП и шнурка. что без потерь дадут 5,25( по моему разрешенный максимум) на входе тела при токе в 1С на зарядку уйдет тот же час.
+
avatar
  • yalexey
  • 13 августа 2016, 21:57
-1
Для игрунов нормальный аппарат.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 августа 2016, 23:29
0
покупать тело для игр? :)
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 00:06
0
Есть такие странные люди.
+
avatar
  • SERG27
  • 14 августа 2016, 09:05
0
чур меня, чур. :)
+
avatar
  • vlo
  • 15 августа 2016, 00:11
0
ну не для звонков же телефонных ;)
+
avatar
  • SERG27
  • 15 августа 2016, 12:50
0
звонят оне по спутнику. личному. :)
+
avatar
  • Vadimi4
  • 13 августа 2016, 23:25
0
Все верно говорите. Вот только загвоздка в том, что по совокупности нескольких причин USB зарядки/кабели не рассчитаны на токи боле 2-2.4 А.
А даже в этом аппарате установлена батарея на 3180 мАч, для которой ток в 1С это уже в потора раза больше обычного максимума подобных зарядок. Потому и приходится задирать напряжение, дабы обеспечить приемлимое время зарядки.

Ну и к слову, во всех современных аппаратах стоят преобразователи на зарядке акб. Особой разницы в кпд преобразователя с 5-ти Вольт и с 9/12/15-ти Вольт нет — и там и там это около 90%.
+
avatar
  • kopa
  • 14 августа 2016, 02:28
0
а если со времением когда акк теряет значительно ёмкость например не 3000 а 2000, а ток то зарядки как на новый же. аккумулятор не вздуется от этих 1C токов?
+
avatar
  • Vadimi4
  • 14 августа 2016, 11:53
0
Сложно сказать. Все-же сейчас не часто можно встретить зарядку АКБ в смартах токами в 1С.
Кстати, производители декларируют запуск в производство аккумуляторов, которые могут заряжатся еще бОльшими токами. Но судя по своему личному опыту использования портативных устройств, надежность и долговечность аккумуляторов у современных устройств неуклонно падает.
+
avatar
  • SERG27
  • 14 августа 2016, 09:04
0
а кто мешает сколхозить? в глубокую( с заземлением) колодку на 3-4 розетки прекрасно лезет 3А бп, а с некоторым натягом- 5А, И для пары юсб разъемов место остается. получаем за гроши аналог сяоми розетки с лучшими характеристиками. :) все распродал. соберу очередную- выложу. :) про самодельные шнурки из хорошего провода рассказывать не буду. :)
+
avatar
  • Vadimi4
  • 14 августа 2016, 11:43
0
Hу самому сделать зарядку можно, конечно. Но телефон то вы не сможете заставить заряжатся бОльшими токами чем те, на которые он рассчитан.

И еще момент — одним из ограничивающих факторов увеличения тока зарядки является сама пара microUSB гнездо/штекер. Даже в новом аппарате при токах >2 А штекер, а соответственно и разъем ощутимо нагреваются. Еще сильнее это проявляется в случае окисленности или поврежденности разъема.
+
avatar
  • SERG27
  • 14 августа 2016, 12:21
0
спасибо вам за повтор моего поста. :)
+
avatar
  • bunny64
  • 13 августа 2016, 21:58
0
Я теперь все покупки на поште забираю( одна останоака трамвая).
Батарейка могла быть и по больше.
NFC — должно быть у всех!
+
avatar
  • vldim
  • 13 августа 2016, 21:59
+1
Да они шутят за такие деньги:
тач на 5 касаний
один динамик, а перфорации под два.
фронталка всего 5мп.
кнопки навигации на экране
+
avatar
  • bunny64
  • 13 августа 2016, 22:01
+1
Кнопки- норм.
+
avatar
  • bunny64
  • 13 августа 2016, 22:10
+4
Кнопки навигации на экране — это класс!
Многие подпишутся под моими словами.
На кой хрен тебе второй динамик, стерео на таком расстоянии ты не услышишь.
На 8" не слышно, а тут 5.5"
Стерео база должна быть как у shield tablet… тогда слышно.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 07:01
+1
мне и теми, и теми клавишами пользоваться нравится
я не сторонних только одних клавиш

кстати автор неупомянул и настраиваемую полоску с кнопками: можно для себя настроить какие кнопки будут и как их расположить

например у меня сейчас на тесте другой смарт с 6 дюймами и наэкранными кнопками, удобно: например в нужный момент там добавляются дополнительные кнопки автоматически — кнопка переключения клавиатуры и кнопка меню
мне нравится такая гибкость. И во время игры кнопки случайно не нажмешь никак.
+
avatar
0
+ еще и невозможность иметь одновременно 2 SIM и карту памяти — но к этому покупатели, увы, начинают привыкать.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Sergey_D
  • 13 августа 2016, 22:58
+5
Мне интересно, в каком сценарии использования можно применить пять одновременных касаний, не говоря уже о десяти? Максимум, что я видел, это тремя пальцами провести по экрану, чтобы скриншот сделать.
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 00:08
0
Теоретически, можно настроить драйвер для игнорирования случайных касаний и хвата за край.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 07:02
0
это как бы они сделали «драйвер для игнорирования случайных касаний и хвата за край»
Вы это сказали просто чтобы сказать или у Вас есть реальные примеры как это работает?
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 08:43
0
У гнусмасов со скруглённым стеклом отрабатываются касания краёв экрана так, что не мешают управлению смартом.
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 09:23
+1
а 10 касаний здесь причем?
подробнее механизм «игнорирования случайных касаний и хвата за край» опишите пожалуйста
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 16:13
0
10 при том, что чтобы нечто грамотно игнорировать, его нужно регистрировать правильно.
Не могу описать. Выглядит это, именно как игнорирование случайных касаний. Есть даже в драйверах Synaptics для тачпадов ноутбуков. То есть, ты задеваешь чувствительную поверхность, или касаешься её, а видимой реакции системы не наступает.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 августа 2016, 22:05
+1
Камера неплохая, в остальном выигрывает Xiaomi redmi note 3 pro prime
+
avatar
0
+1, поскольку — истину глаголишь. :)
+
avatar
  • Connar
  • 14 августа 2016, 02:22
+2
На ноте3 тем на 4пда про обсуждение, прошивки, и тд. В каждой теме 1000 страниц.
А про этот все забудут через 2 мес.
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 03:16
0
Не факт. Несколько людей, которые сами пишут прошивки, обзавелись этим устройством. Если оно не будет катастрофически кривым аппаратно, то развитие его прошивок можно ожидать. Разве что, на MTK выйдет что-то ещё более вкусное по соотношению параметров и цены.
+
avatar
0
Xiaomi Redmi Note 3 Pro выигрывает в основном из-за чипа))) Snap 650 и Adreno 510 лучше по всем параметрам в реальном использовании кроме циферок в искусственных тестах.
+
avatar
  • bunny64
  • 13 августа 2016, 22:12
-5
+
avatar
0
Почему?
+
avatar
  • bunny64
  • 13 августа 2016, 22:35
0
По многим причинам.
И я не один такой.
+
avatar
0
Что вы не одиноки, то вестимо.
Назовите хотя бы одну обоснованную причину, чем плоха миуи?

PS: К фанатам шаоми/миуи отношения не имею, если что. :)
+
avatar
0
По многим причинам.
обосновано, согласен
И я не один такой.
ну конечно, если много причин ненавидеть, логично что и другие тоже будут.
коммент расставил все по местам
+
avatar
  • Connar
  • 14 августа 2016, 02:23
-3
Память жрёт. Имею ноте2 не хватает. До этого сидел на 2х гиговом сони и торе даже и не думал оиоперптивке.
+
avatar
+6
держите нас в курсе )
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 августа 2016, 22:39
0
Такое восклицание, будто вас лишили альтернатив)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 августа 2016, 22:15
0
Через какую программу вы смотрели поддержку частот Wi-Fi?
+
avatar
+2
Aida 64
+
avatar
  • Koldir
  • 13 августа 2016, 23:34
-2
Мда, слабенький обзор. Минимум информации, максимум фоток и скринов для придания объема или создания видимости проделанной работы, которые можно было просто объединить.
+
avatar
-6
+
avatar
  • urus
  • 13 августа 2016, 23:47
-1
«100% натуральна кава»- из обзора ;)
+
avatar
  • relmrj
  • 14 августа 2016, 00:15
+6
имею уже такой (даже два, брал себе и супруге), поверлся на новый чип и видео 4К, сейчас пожалел
телефон не оправдал моих надежд,
год назад у меня был jiayu s3 (когда я его получил, было ВАУ), потом появился и пользую до сих пор ASUS ZenFone 2 (с 4 Гиг оперативы), в какое то время попадался и был в маленькой эксплуатации Elephone P8000 (на нем я поигрался отпечатком пальца).
Так вот, вообще хотелось купить LeTV X820, но решил сэкономить денег и купил типа конкурентную новинку флагманам.
Общие первые впечатления: Камера не айс, реально у jiayu s3 фото и видео было лучше, отпечаток пальца меня как то вообще не впечатляет, мне реально удобней двойной тап как у ASUS ZenFone 2, отсутсвует так необходимая мне функция NFC (когда заказывал Apollo Lite даже подумать не мог, что этой функции не будет), батарея в принципе как у всех в данной ценовой категории, грееться больще чем мой ASUS (играю в ходячих мертвецов, на Apollo по началу даже завис один раз)…
В общем не доволен я, расчтывал больше от новинки этого лета.
Если есть желающие с Волгограда обращайтесь в личку, отдам по себестоимости, телефоны не юзаны.
+
avatar
0
Интересно, а почему вы так часто меняете с супругой телефоны?
+
avatar
0
NFC на чипах Mediatek отродясь никогда не было. Это вам надо брать смартфоны на Snapdragon.
А эту камеру на 16Мп уже кто только не ругал. Ждем когда наконец производители поймут что она не устраивает покупателей и похоронят ее… Xiaomi в своем Redmi Note 3 Pro также не смогли обуздать эту камеру.
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 08:52
0
Вы с дуба рухнули? У меня Jiayu S3 рядом лежит на MT6752. Специально браз из-за nfc.
+
avatar
0
Извините. Неправильно выразился. 99% смартфонов на базе чипов от Mediatek не имеют NFC. Так пойдет?
+
avatar
  • I_R_O
  • 01 ноября 2016, 18:25
0
не пойдет! :) thl c200 медиатек 6592 прекрасно работает NFC и это старичок 2014 года…
+
avatar
  • ZSasha
  • 14 августа 2016, 13:21
0
Сразу видно человека, который к «п.18» никакого отношения не имеет!
А то у ТС не телефон прям, а конфетка.
+
avatar
  • Olen
  • 14 августа 2016, 00:53
+1
Жесть, китаец с «невнятной» камерой, софтом и поддержкой, которая закончится после продажи первых 10.000, по цене iPhone 5S!
Надо быть очень богатым человеком чтобы так разбрасываться деньгами )))
Если хочется чистый Андроид лучше уж древний Nexus 5, он все обновления и прошивки гарантированно получает и получит.
+
avatar
0
Его поддержка завершена уже
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 06:58
+2
с чего Вы это взяли?
они Тор отлично поддерживают, а он вышел намного раньше
и по Аполло Лайт поддержка ведется, обновления выходят
Сказали просто для того чтобы сказать?
+
avatar
0
Nexus 5
+
avatar
  • pano
  • 14 августа 2016, 08:05
0
сорри, я думал Вы имели ввиду Сабж, мои извинения
+
avatar
  • Olen
  • 14 августа 2016, 10:36
0
С чего Вы это взяли? Сами придумали? Или пруф в студию.
Обновления прилетают регулярно.
+
avatar
0
androidinsider.ru/os/teper-vyi-mozhete-uznat-datu-okonchaniya-podderzhki-vashego-nexus.html

По безопасности приходят, а вот N уже и не жду (
+
avatar
  • ZSasha
  • 14 августа 2016, 13:22
0
Nexus 5 еще как поддерживается до сих пор.
+
avatar
  • aeva
  • 15 августа 2016, 14:24
0
где вы видели 5S по $200? он в полтора раза дороже
+
avatar
  • Olen
  • 15 августа 2016, 14:44
0
Это «тайна» только для завсегдатаев ТЦ ) там точно нет
+
avatar
  • aeva
  • 15 августа 2016, 14:59
0
так раскройте
+
avatar
  • AmberNIC
  • 14 августа 2016, 07:22
-1
#спасибо вижу скрин с тестом гпу в антуту
+
avatar
  • sania26
  • 14 августа 2016, 12:15
+1
сумы на фотках?
+
avatar
  • nnm_dr
  • 14 августа 2016, 14:31
0
Автор, тяжело воспринимать всерьез текст, который даже не пытались отчитать и привести в удобоваримый вид. Безусловно, всегда можно списать на авторский стиль изложения, но интереса читателям это не добавит. Поправьте хотя бы эти фразы: «Открывачка», «У меня таки нет», «по тому», «з запасом», «только торкнулся… и уже готов снимок».

В первой части фотографии очень неинформативны и, по-моему, слишком много упоминаний модели vernee thor, что даже пришлось прокрутить страницу на начало и прочитать заголовок еще раз.
+
avatar
  • aeva
  • 15 августа 2016, 14:21
0
пишите в личку автору, остальным это не интересно
+
avatar
  • YUMi
  • 15 августа 2016, 01:00
-1
Камера отличная, как для мобилки!
ББ хорошо отрабатывает!
Резкость норм!
Ночь — тоже норм!
Кто ругается — возьмите, поснимайте зеркалкой!
Или хотя бы мыльницей!
В тех же условиях у Вас получатся снимки ХУЖЕ!
+
avatar
  • snows93
  • 18 августа 2016, 02:29
0
Смотрел обзор на Youtube. Когда речь зашла о цене — сразу выключил. Заранее предупреждать надо.
+
avatar
  • SvoiLudi
  • 31 октября 2016, 10:40
0
у четырёх-восьмиядерных MTK видел прерывание видео на рутубе/ютубе… по вай-фаю. Здесь как?
+
avatar
0
DPC?
+
avatar
  • SvoiLudi
  • 31 октября 2016, 17:59
0
не понял эти три буквы
+
avatar
  • SvoiLudi
  • 31 октября 2016, 10:43
0
chezasite.com/news/mediatek-helio-x20-overheating-91540.html
у четырёх-восьмиядерных MTK видел прерывание видео на рутубе/ютубе… по вай-фаю. Здесь как?