Дешевая подделка на Victorinox Swisschamp или просто китайский мультитул 30 в 1


Очень дешевая подделка на знаменитый Victorinox Swisschamp. По большей части, кроме цены в этом изделии нет ничего хорошего. Мультитул — откровенное фуфло, большая часть функций не работает вообще. А то, что работает — делает это откровенно плохо. Это обзор из разряда — предостережений, чего покупать точно не стоит. Хотя возможно кто-то посчитает, что данное изделие и имеет право на жизнь, ведь некоторые функции вполне рабочие, а цена как для ножа с кучей прибамбасов — очень низкая.

Упаковка без каких-либо опознавательных знаков. Просто небольшая белая коробочка.


Внутри собственно сам нож. Даже при беглом осмотре в глаза бросается дешевизна. Ручка из копеечной пластмассы, некачественно нанесенный логотип. Ну это не главное, за оригинал, где все супер в магазинах просят около $80. Главное что бы работал как нужно.



Есть кольцо, что бы подвесить нож на карабин или куда-то еще.


Вес достаточно серьезный, если уронить на асфальт — пластик может легко лопнуть.


Первое что не понравилось — очень тугой ход всех компонентов. Просто достать нож или отвертку ногтем не получится. Свободно открывается только штопор, который легко подцепить пальцем. К штопору претензий нет — со своей функцией справляется идеально. В штопоре вкручен штапик с металлическим прутиком (на вид похоже на мини отвертку), который я использую что-бы поддевать и доставать нужные инструменты.


Далее, две практически бесполезные отвертки.


Тупой дырокол, которым можно пробить дырку разве что в картоне.


Один из главных инструментов — нож. Здесь их есть два. Один побольше, режущая часть около 6 см. Заточка есть, но слабая.



Газету на весу не режет, но с продуктами питания справляется хорошо. Овощи режет отлично, как твердые, типа огурца, так и мягкие — типа спелого помидора. Со свежим хлебом справляется нормально, но из за небольшой длины резать буханку не очень удобно. Более твердые материалы берет с трудом, карандаш заточить можно, а вот твердый прут уже сложно.


Второй нож имеет совсем скромные размеры, лезвие около 3,5 сантиметров. Заточка также слабая, но зачистить провод или перерезать веревку им вполне можно.


Далее ножницы. Часто бывает нужны в самый неподходящий момент. Почти не заточены, резать можно только бумагу, картон или упаковку от продуктов. С тканью уже не справляются. Если заточить — будут резать и ткань.


Махонькие плоскогубчики. Бывают полезны, когда нужно удерживать что-то мелкое, но с большой силой (например собачку молнии потянуть или вытащить небольшой разъем из платы).


Еще пара инструментов, которые в совокупности со штопором уже отбивают потраченные деньги: открывалка для бутылок и консерв. Работают хорошо.


Крестообразная отвертка средней паршивости, выкрутить саморез из дерева с помощью нее можно, но если требуется большая сила — начинает проскакивать.


Лупа — вообще бесполезна. Просто кусок пластмассы — ничего не увеличивает, мутная. В качестве разжигания хвороста от солнца также не подходит, т.к не фокусирут луч в одну точку. Абсолютно бесполезная вещь.


Пилка для ногтей — нормальная, можно пользоваться. Пила — достаточно неплохая, может перепилить кости при готовки мясных блюд на костре. Деревянный прут также может перепилить, если не слишком толстый. С толстой веткой — не справится, точнее вы просто заманаетесь ее пилить, проще сломать.


Вторая «пилка» вообще не понятно для чего. Тупая, не пилит ничего (может и не пилка это). На ней нанесена небольшая линейка. На мой взгляд абсолютно бесполезная вещь.
Так, выяснилось, что это нож для снятия чешуи с рыбы. В действии не пробовал, как попробую — отпишусь.


Есть также небольшой пинцетик, который может выручить если нужно вытащить занозу. И отвратительная зубочистка.


В общем как уже писал выше, мультитул фуфловый. Из всех функций работают хорошо только: две открывалки, штопор, нож, пилка и плоскогубцы. Еще в минусы — слабая заточка. И если ножи заточить мне не составит труда, то как это сделать с крохотными ножницами — ума не приложу. В общем мое мнение — не стоить тратить свои деньги на подобную ерунду, даже такие небольшие.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +17 +24
+
avatar
  • Vovan666
  • 11 августа 2016, 16:42
+4
Никогда не понимал полезность такого «мультитула». Нож не нож, ножницы не ножницы, разве что штопор.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 16:44
+1
И открывалки)
+
avatar
  • Oregu
  • 11 августа 2016, 19:43
+9
Я тоже не понимал))) Да и вообще, мне leatherman больше нравятся. Но вот все же захотелось в руках повертеть именно такого швейцарца, Купил Б/У из штатов, думал поиграюсь и продам, но нет, оставил себе)))
Нож мне достался немного потертый жизнью, внешне чистый, но инструменты открывались не очень. После отмывания-смазывания-полировки-заточки все механизмы работают идеально, это первое мое удивление. Всё открывается без риска сломать ногти, приятно клацает, в открытом состоянии нет фиксации, но инструменты удерживаются достаточно хорошо, чтобы об этом не тревожиться.
Следующий момент — большая ширина ножа. Ширина примерно вдвое больше высоты. По всей длине усеян выступающими инструментами. И здесь второе мое удивление — ножом очень удобно пользоваться. Ничто не мешается, ничто не врезается в руку, всеми инструментами можно эргономично работать.
Что касается инструментов:
— Лупа. В моей версии ножа она стеклянная, но я бы предпочел пластик, такая по размеру больше стеклянной. По не было этого ножа, считал что такая лупа бесполезнейшая вещь)))) Но вот с годами зрение испортилось, не настолько, чтобы постоянно носить очки, но к примеру мелкий полузатертый номер на какой-нибудь детальке распознать без лупы уже не получается. Задача очень не частая, но случается. Так что лупа — штука полезная)))
— Ножи. Их два. В теории я знаю, что мелкий использовался для зачистки письменных принадлежностей, но вот для чего его использовать в наше время — затрудняюсь сказать. Я использую очень редко как более острый инструмент для совсем деликатных работ. Большой нож — отличный клинок, очень острый, тупится не быстро, режет все отлично, но короткий. Огурец порезать легко, а вот крупный помидор уже не очень.
— Пила. В оригинальном ноже ее толщина у обуха меньше, чем у зубьев, так что не клинит. пилит отлично для своей длины, часто перепиливал ею бруски 30х40, часто это получается быстрее, чем пойти найти пилу по ящикам))). То, что нет фиксации инструмента как в лазермане — совсем не мешает. Если объект по ширине/диаметру сравним с длиной пилы — уже пилить не удобно.
— Рыбный инструмент. В оригинале имеет фигурную фаску по одной из сторон «пилы», но все равно инструмент не острый, порезаться невозможно. Не рыбак, ни разу не использовал.
-Ножницы — большие, острые, удобно сидят в руке при работе. Можно резать стяжки, ногти, материал. Жесть не резал и не планирую. Ножницы не затачивал, острые с предыдущей жизни.
— Плоскогубцы. на губка есть мелкая насечка. Но по факту это силовой пинцет, а не плоскогубцы. Особенно не использовал, поскольку плоскогубцы в лазермане часто доступны быстрее и это настоящие плоскогубцы.
— Крестовая отвертка. Затрудняюсь оценить. у меня она уже слегка слизана и пользоваться ею стараюсь осторожно, без сильного нажима выскальзывает из шлицев.
-Открывалки. Частенько используются. Удобно. Никаких замечаний.
— Штопор. Увы, пока ни разу не пригодился… но сравнивая с другими штопорами могу сказать, что штопор мощный и не развалится при использовании.
— Зубочистка. Оригинальная с крючком на конце. Использую её не по назначению, а чаще всего чтобы мусор из щелей ножа вычистить)))
— Шариковая ручка. Короткая, пользоваться не удобно, но пишет хорошо. В той же сумочке, что и нож, лежит Fisher pen и шансов воспользоваться виксовской ручной мало.
— Есть игла-булавка. Частенько пользуюсь, чтобы что-то прочистить, например форсунки омывателя стекла в машине.
— Мелкая отвертка в штопоре — соответственно используется, когда нужна мелкая отвертка.
— Стаместка — теоретически полезный инструмент, но реально никогда не пользовался, может просто еще шаблон не сложился.
— Хитрой формы небольшая плоская отвертка с обратной стороны ножа — вряд л и воспользуюсь, т.к. в открытом состоянии находится посередине ножа перпендикулярно ему, не удобно пользоваться, да и необходимости не возникало.
— Крюк. Не пользовался, нечего сказать.
— Шило. Удобно пробивать отверстия в пробке от пластиковой бутылки, чтобы удобнее было угли под шашлык заливать. У меня кончик заточен не остро, палец проколоть легко не получится.

В общем и целом, несмотря на то что покупал этот нож только для удовлетворения интереса и перепродажи, он повседневно лежит у меня в сумочке и довольно часто используется.С другой стороны и мне интересно что-то руками делать, вот и используется.
+
avatar
  • deemon1
  • 11 августа 2016, 20:21
0
озвучте модель сабжа
+
avatar
  • Oregu
  • 11 августа 2016, 21:02
+2
Victorinox Swisschamp, копию которого описывает автор обзора
+
avatar
  • pavel16k
  • 12 августа 2016, 00:51
+1
Если бы с фотографиями, то тянет на полноценный обзор :)))
+
avatar
  • byh
  • 11 августа 2016, 20:53
0
Штопор там как раз крайне часто подводит, отламывается или распрямляется :)
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 августа 2016, 00:21
0
Главное чтоб печень не подводила) а пробочку можно и пальчиком продавить во внутрь))
+
avatar
  • byh
  • 12 августа 2016, 10:11
+1
Ну, поскольку тут мультитул, можно выкрутить из дверной петли саморез, вкрутить его прямо в застрявший в пробке и обломившийся штопор и дёрнуть за шляпку плоскогубцами.

Когда сломаются плоскогубцы, выкрутить саморез, вкрутить его снова, но уже через какую-нибудь жёсткую пластинку, после чего с силой опустить бутылку между двух стульев, например, вытягивая пробку.

А там можно уже и выкрошить пробку дыроколом и различными лезвиями, если и это не поможет.
+
avatar
  • GriZzzly
  • 12 августа 2016, 09:16
0
там — это у китайца или у викса? В виксе самый лучший штопор, который я видел (а у меня есть разные). Также как и ножницы!
+
avatar
  • byh
  • 12 августа 2016, 09:54
0
У китайцев, конечно.

Собственно, я неоднократно слышал, что штопор служит своеобразным тестом качества — у Викса (и вообще у нормальных производителей) он может быть использован по назначению даже на тугих пробках, у китайцев же возможны варианты. Сам сломал несколько, хотя штопор использую нечасто :)
+
avatar
  • Zel_ik
  • 11 августа 2016, 16:47
0
Когда я смотрю на дешевые поделки ножей и мультитулов мне вспоминается хороший такой фильм на реальных событиях «127 часов» советую к просмотру любителей дешевых копий…
Спасибо за честный обзор…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 11 августа 2016, 17:00
0
Там был просто тупой нож. Если руки из нужного места — можно и ложку столовую в бритву заточить, не то что плашку туповатого лезвия))
+
avatar
0
если бы он взял свой викс то мог бы не встретить тех туристов на вертолете и умереть от потери крови. Тут как посмотреть.
+
avatar
0
Т.е. оригинальным виксом проводить вынужденную ампутацию конечности было бы намного проще, чем дешевой копией?
+
avatar
  • Sg43
  • 11 августа 2016, 21:48
0
По вашей логике, надо с собой носить набор хирургических инструментов, ведь даже самый дорогущий мультитул будет в разы хуже хирургической пилы и скальпеля.
+
avatar
  • Nemmox
  • 11 августа 2016, 16:49
+1
Тупая, не пилит ничего


Эта хрень, называется рыбочистка, счищать чешую.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 16:53
0
Она же тоже должна быть немного острой, разве нет? А то чешуе не за что будет цепляться…
+
avatar
  • Nemmox
  • 11 августа 2016, 16:57
0
Они разные бывают, и поострее и многорядные,
это как раз классический ее вариант.
+
avatar
  • kornei
  • 11 августа 2016, 18:17
+1
Эта хрень, в первую очередь, экстрактор глубоко заглоченного крючка, который извлекается «ласточкиным хвостом» из глотки рыбы, с чем, я думаю, этот инструмент справится без проблем. И лишь во вторую очередь это убогая рыбочистка с линейкой.
+
avatar
  • Nemmox
  • 11 августа 2016, 19:25
0
С таким же успехом, это в первую очередь линейка и в последнюю экстрактор :)
Только мой комментарий был обусловлен этой фразой
Тупая, не пилит ничего
+
avatar
  • kornei
  • 11 августа 2016, 19:54
0
Абсолютно ничего не имею против. Пусть будет так. И все-таки она вертится это экстрактор).
+
avatar
  • Amael
  • 11 августа 2016, 16:58
0
Вторая «пилка» это инструмент для снятия чешуи с рыбы.
+
avatar
  • f1203
  • 11 августа 2016, 17:02
0
Дайте ссылку на оригинальный швейцарский, посмотрю хоть, может пойму почему его так китайцы любят. За 35 лет жизни я только китайские видел.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 17:06
0
Вот официальный магазин в Украине. На вид в принципе ничем не отличается. По крайней мере по картинкам. В живую разница конечно колоссальная. На эти ножи дают пожизненную гарантию.
+
avatar
  • f1203
  • 11 августа 2016, 17:24
0
Что-то не внушает оригинал уверенности. Делать клеймо поперёк лезвия плохая идея, снижается прочность клинка на излом.
+
avatar
  • LeaF
  • 11 августа 2016, 17:55
0
Ни разу не встречал «швейцарца» с таким дефектом.
З.Ы. Немного увлекаюсь коллекционированием «швейцарцев» — через мои руки их прошли сотни, так что выборку наверное можно считать справедливой ;)
З.Ы.Ы. Если интересно: leaf-vics.com
+
avatar
+1
А кто такими ножами режет что-то жестче колбаски? Свиссчамп в моем понимании больше как ножик для полочки, на подарок. Намного удобнее пользоватся моделью huntsman.
+
avatar
  • GriZzzly
  • 12 августа 2016, 09:22
0
согласен. huntsman, на мой взгляд, наиболее сбалансированный по составу и количеству инструментов, размеру и удобству использования нож (у самого такой постоянно в сумке)
+
avatar
-1
На эти ножи дают пожизненную гарантию.
Круто. Больше, чем на Leatherman. Обозреваемый нож явно не стоит и половины указанной стоимости.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 августа 2016, 17:03
0
Вторая «пилка» вообще не понятно для чего. Тупая, не пилит ничего (может и не пилка это). На ней нанесена небольшая линейка. На мой взгляд абсолютно бесполезная вещь.
Это гибрид линейки и ножа для снятия чешуи с рыбы.
Упс пока писал выше уже написали
+
avatar
+2
Недавно взял себе тоже подделку на викс геркулес, только ещё с напильником/ножевкой по металлу, под шильдиком Зубр. Подозреваю, что тоже китаёзина из разряда дешевых подделок.
Обзор пилить влом. Тут выскажу.
В целом вещь оказалась полезной.
Что делал:
Ножницы: отрезал концы стяжек в размере 30-50 штук, причем большие и толстые, после этого стриг ногти и вырезал таблички для кнопок размером 7*5мм. Еще силовые многожильные кабели 4мм резал с предварительным надрезом изоляции. UTP по одному проводу. В общем норм надежность.
Штопор работает хорошо, но прежде немного кончик выгнул.
Ножом резал еду и перерезал несколько кабелей UTP5, зачищал изоляцию — много. Нож пластилин, но правится об любую железку двумя движениями и дальше режет.
Длинной отверткой крутил почти всю аппаратуру в течении проекта, который делали две недели. И пару соток саморезов в столб загнал, но опасно, может умереть, больше не стал.
Пассатижками открывал силовые щитки. И крутил некоторые болты с гайками.
Консерву тоже на ура. Пиво не открывал, брал в полторашках или данках, но думаю легко справится.
Очень удобно было, даже не умер. И инструмент не надо было ни у кого стрелять.

Из минусов:
Ножовка когда выпиливает глубину ширины своего полотна, начинает застревать — вывод — не работает ножовка.
Пила по металлу стала плоской, как только спилил половину толщины самореза. Напильник тоже думаю бесполезный.
На пассатижах губки гладкие, болты и гайки крутит только раза два меньше диаметром, чем может захватить. В остальном норм.

Вообще брал девайс, для того, чтоб понять, надо оно мне или нет. Понял что надо, буду юзать на убой, потом возьму всеж викс такой же. Если бы пила была нормальная, то такой же брал бы. Хотя надо подумать, стоит ли переплачивать. 700ру и 4тр. Разница большая. И этот мне совсем не жалко, поэтому использую на 146% А будет ли так с виксом…
+
avatar
  • habatuk
  • 11 августа 2016, 19:52
0
А мне непонятен смысл данного обзора. Если ты платишь 6 баксов, глупо рассчитывать на качество за 80. Тем более автор пишет-нож, пила режут, штопор открывает и все остальное в том же духе. Разве на линзу посетовал, так и без нее, думается, можно было увидеть, что это не викторинокс
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 20:32
+1
Т.е вы считаете, что 6 нормально работающих функций из 30 это нормально? Я — нет. 6 баксов тоже деньги, на дороге не валяются. В жизни бы не купил его, да и на обзор даже не взял если бы на глаза попался подобный обзор. Хотелось бы что бы заявленные функции работали, а здесь большая часть — просто имитация.
+
avatar
  • habatuk
  • 11 августа 2016, 20:54
0
Согласен, 6 баксов тоже деньги. Мне непонятно, на что вы рассчитывали? Вероятно, знаете же, что цена на обычный, более менее приличный нож с 1-м лезвием начинается в Китае баксов с 12-15? А у вас за 6 целых 6 функций.
Я давеча купил в супермаркете нож с непомню скоко предметов за 10 гривен-тогда это было 1,5-2 бакса, режет, откручивает, вскрывает, открывает, штопорит, ножницы и напильник (или пилка для ногтей?)по умолчанию не работают. Так и не страдаю
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 21:02
+1
Да я и не рассчитывал на качество оригинала)) Но все же, вдруг кто-то рассчитывает на адекватный мультитул, теперь будет знать. Вообще народ странный. Хвалить вещь — пишут проплаченный обзор, ругаешь — пишут: а что ты хотел за эти деньги? Я то много чего хотел бы за эти деньги)) Только вряд ли дадут))
+
avatar
  • habatuk
  • 11 августа 2016, 21:30
0
так, судя по обзорам, примерно за те же деньги, с пойнтами, конечно, можно на Гирбесте мультитул от Гонзо купить. Подробностей не знаю, прикидывал и так, и этак, и решил-не сторонник я мультитулов))
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 21:49
0
Ну поинты тоже заработать как-то нужно. А конкретно — покупать постоянно и много и отзывы писать. Все почему-то всегда эти поинты приплетают. Вон на али обычно дешевле без всяких поинтов и акций, хотя бывают конечно исключения.
+
avatar
  • habatuk
  • 11 августа 2016, 22:19
0
не уверен насчет дешевле. а пойнты-да, что-то надо покупать, писать отзывы, со временем набирается и очень хорошо сбавляют цену.
+
avatar
  • Zloi
  • 11 августа 2016, 22:36
0
Это выгодно только если покупаете много мелочевки :)в итоге, что бы сэкономить — нужно много потратить. Схема простая. Так магазин «подсаживает» на свои бонусы. Но в целом я против гирбеста ничего против не имею, часто сам у них тарюсь — цены бывают очень приятные, особенно по всяким распродажам.
+
avatar
  • habatuk
  • 12 августа 2016, 09:11
0
не обязательно много, тот же гирбест время от времени продает всякий мусор по 1-10 центов, в результате: подтвеждение доставки, отзыв с фото-получаете доллар скидки
+
avatar
0
В жизни бы не купил его, да и на обзор даже не взял если бы на глаза попался подобный обзор.
Есть, есть обзор. Правда ему уже три года. А ножик лежит себе на полочке и вызывая неизменный интерес у гостей.
+
avatar
  • melvin
  • 11 августа 2016, 20:44
0
Странно что без часов, компаса и зажигалки
+
avatar
  • habatuk
  • 11 августа 2016, 20:54
0
И, блин, за пивом не ходит
+
avatar
  • vova_m
  • 11 августа 2016, 21:50
0
и сим карту некуда вставлять
+
avatar
  • slartus
  • 12 августа 2016, 06:44
0
и без тв
+
avatar
  • mstr
  • 21 августа 2016, 20:39
0
Подарили такой на др еще когда в школе учился.
Через дня три пластиковые накладки просто отклеились… печалька была((