Бокс мод Laude DNA 75 - знаменитая плата DNA в вашей ладони.


Всем привет=) В этом обзоре речь пойдет о бокс моде для электронной сигареты Laude, на борту которой стоит плата DNA 75W от компании Evolv.

Мод доступен в двух цветах

Черном



И красном



Ну вернее в вариантах с преобладанием красного или черного=)

Мод приходит в добротной коробке





Внутри расположен сам девайс



Mrco-usb кабель и инструкция



Мод имеет прорезиненное покрытие ну очень приятное на ощупь. Дизайн девайса также очень эргономичный — мод ну очень здорово лежит в руке.

Технические характеристики таковы:

— OLED экран 0.91"
— Размер 44 х 23 х 84 мм
— Режимы: Термоконтроль (6 режимов) и Вариватт
— Ватты: 1-75 с шагом в 0.5 ватта
— Диапазон температуры: 100-300 С/ 200-600 F
— Диапазон сопротивления: 0.08-1.0 Ом для термоконтроля и 0.1-2.0 Ом для вариватта
— защиты от КЗ, переразряда, перепутанной полярности аккума, перегревания мода, слишком высокого и слишком низкого сопротивления спиралей.

Подробные тех. характеристики


Дизайн мода выполнен достаточно просто, но лаконично:
На передней панели экран с кнопкой Fire, "+" и "-", а также micro-usb разъем для зарядки мода и обновления прошивки через программу EScribe. (На фото я специально привожу сравнение с VTC mini)



Боковая панель без особых знаков отличия



На другой имеются эмблемы Laude и Evolv



На основании мода имеются отверстия для отвода газов



Мод оснащен мощным стальным коннектором с подпружиненным медным пином



Крышка батарейного отсека имеет горизонтальные углубления и выглядит достаточно интересно







Крышка очень плотно держится на двух магнитах и совсем не люфтит





Мод имеет OLED экранчик размером 0.91 дюйма. Читаемость экрана очень хорошая



В режиме вариватта экран показывает схематичный заряд батареи, сопротивление спирали, выдаваемые вольты, заряд батареи в процентах и сами ватты.

В режиме термоконтроля — схематичный заряд батареи, сопротивление спирали, материал спирали ( Ni, Ti, SS), заряд батареи в процентах и температуру.



Во время зарядки на экране отображаются схематичный заряд, сопротивление спирали, текущий заряд в вольтах, текущий заряд в процентах и выставленные вами ватты или температуру в зависимости от режима. Разряжает аккум мод до 4.2 вольта, разряжает до 3.3-3.4 вольта.



Что же касается управления модом, то для тех, у кого до этого не было модов с платой DNA, сюрпризом окажется отсутствие меню в привычном его смысле.
У мода есть 2 основных режима «меню», из которых управляются остальные функции.
Итак, для блокировки кнопок надо 3 раза нажать на кнопку Fire. В этом состоянии все кнопки заблокированы и парить или изменять ватты/градусы не получится.



Если в разблокированном состоянии зажать кнопки "+" и "-" на 2 секунды, то появится надпись «Power locked hold up and down». В таком состоянии кнопками "+" и "-" можно выбрать режимы термоконтроля ( TC) или вариватта (Power mode watts).
Режим вариавтта возможно использовать на Кантале, никеле и Стали.

Из режимов термоконтроля мы имеем:

— TC Only ( в этом режиме изменяется только ремпература накала спирали, при этом мод выдает все возможное нарпяжение для нагревания спирали. Для того, чтоб выбрать материал спирали нужной войти в режим блокировки кнопок( 3-х кратное нажатие) и зажать кнопки "+" и "-").

— TC soft "-" ( ТК с очень низкой интенсивностью набора температуры спиралью)

— TC soft ( ТК со слегка сниженной интенсивностью набора температуры спиралью)

— TC normal ( обычный режим ТК)

— TC boost ( ТК с ускоренным разогревом спирали)

— TC boost "+" ( ТК с почти мгновенным разогревом спирали)

— Old TC (ТК с регулировкой напряжения на «главном» экране и регулировкой температуры на экране блокировке кнопок (3-х кратное нажатие кнопки Fire).

Инструкция на английском





Из режима блокировки кнопок при одновременном нажатии кнопок "-" и Fire можно выбрать Stealth(при этом экран выключается и загорается только для оповещения о входе в режим блокировки кнопок.При нажатии кнопок "-", "+", Fire — экран не горит, но все кнопки выполняют свою функцию. Также в стелс режиме можно изменять вариватт/ТК режимы) или Normal режимы.
При нажатии кнопом "+" и Fire из режима блокировки кнопов происходит блокировка сопротивления спирали, что нужно для режима ТК.

Инструкция на английском





В общем управление достаточно быстро осваивается и не является очень сложным. Однако очень необычным для меня оказалось отсутствие возможности выключить мод! Мод сам выключается примерно через 10 минут, но почти мгновенно запускается при однократном нажатии кнопки Fire (насколько я понял, это особенность платы DNA).

Фото платы не мои





Еще одной особенностью кастомизации мода является использование программы EScribe от Evolv. Там просто куча всяких настроек, которые достаточно органично вынесены в свои отдельные окна. Изменяется почти все- от изменения времени до перехода мода в спящий режим, до собственного названия режима блокировки кнопок!
Правда у меня на компе она почему-то не запустилась(винда подглючивает уже).

Ссылка на сайт разработчика Evolv


Также существует симулятор программы EScribe, с которым можно поиграться и потестить ее.



Что касается посадки атомов, то мод отлично сочетается с красными о-рингами моего старенького Taifun GT-S =)





Однако на боковом снимке видно, что атом слегка выступает за границу мода, но это меня не смущает.



А вот уже с атомами в 24мм в диаметре смотрится сбоку не очень



Итак, что же мы имеем в итоге?
— очень качественно выполненный мод
— знаменитая плата Evolv DNA 75W
— возможность обновления прошивки и изменения настроек мода через прогу EScribe
— эргономичный дизайн и очень приятное покрытие
— компактность и при этом достаточно высокую производительность
— широкий выбор режимов термоконтроля и материалов спиралей

Конечно, это мод на 1 аккум и за 50$ он дороговат, согласен.Однако цена только платы DNA на 75 W обойдется в 50$ на сайте производителя, так что по сути мы покупаем отличный качественный мод за цену его платы! Уверен, что компания Laude не остановится на этом девайсе( а он у них первый!) и в дальнейшем порадует нас качественными модами, а пока я очень доволен этим малышом.

Спасибо за внимание и всем лета=)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +30 +33
+
avatar
0
очень качественно выполненный мод
Вы это скажите, когда через некоторое время краска не будет облазить :) Есть у меня один такой качественный мод на 26650.

PS. Интересный у вас тайфун на 24 мм. Ссылочкой не поделитесь?
+
avatar
  • BIG_MAKK
  • 06 августа 2016, 00:47
0
24мм. это рдташка какая то
+
avatar
0
похоже обычный тайфун, у меня такой же черный с фастека
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 09:51
0
Это обычный тайфун gt-s с фаста на 23мм. про 24мм я говорил о Avocado 24=)
+
avatar
+1
а бортик-то откуда, если мод 23мм и бак 23мм?
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 19:00
0
а вот так получается.ширина его чуть меньше 23 мм и микровыступы есть с обеих сторон.
+
avatar
  • warik
  • 05 августа 2016, 23:57
-3
Чёт куда не плюнь, одни п.18. Но за обзор спасибо.
+
avatar
  • st512
  • 06 августа 2016, 00:34
+2
обьясните кто ни будь, чем это лучше того же эвика?
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 00:35
0
Это DNA, другой класс, можно сказать. Плата реально 50$ стоит.
+
avatar
  • st512
  • 06 августа 2016, 00:47
0
я так понял основной прикол в том что эта плата выдает 200w… но этот девайс макс 75 может… не пойму, зачем платить больше… RX200 тоже ведь на этой плате?
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 00:58
0
В смысле? Девайс = корпус + плата :)
Версий DNA несколько, есть DNA75 (сабж), есть DNA200.

Reuleaux RX200 не на ней (RX200 это название платы), а вот Reuleaux DNA200 уже на ней. Корпуса одинаковые (разные расцветки), но у первого цена в районе 40$, у второго — 180$. Чувствуете разницу?
+
avatar
  • malimana
  • 06 августа 2016, 00:59
0
Чо за ересь ты несешь?)))
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 02:43
-2
Если ты в танке, то не значит что оппонент несёт ересь, просто ты неначитанный. вот и всё. ;-)

Смотри как всё легко — ТЫЦ
а вот и куча статей…
пример первой попавшейся
вторая
Так что лучше молча жевать…
+
avatar
  • malimana
  • 06 августа 2016, 10:25
0
Мне то зачем эти статьи? Я задавал несуразные вопросы?) Через меня слишком модов прошло, чтобы этого не знать))
Человек грамотно не оформив вопрос, отправляет набор слов)
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 10:44
0
Походу камрад подумал, что вы отвечали на мой коммент :)
+
avatar
  • asir
  • 06 августа 2016, 20:56
0
Можете аргументировано доказать стоимость этой поделки в 50 долларов?
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 21:06
0
«поделки» ???
Нет, в таком случае не могу :) Но комменты почитать советую.
+
avatar
0
Спасибо за обзор, но скажите, чем так платы DNA знамениты? Сколько читаю обзоры, часто вижу dna75 и 200, а чем же они так хороши — нигде нет. Может подкинете статейку?
Сам до недавнего пользовался evic vtc mini + subtank mini, т.к. начинающий только. Сейчас жду приезда smok xcube 2 + tfv8.
+
avatar
+2
загуглите Evolv Escribe
downloads.evolvapor.com/escribe/EScribeManual.pdf
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 01:10
+1
но скажите, чем так платы DNA знамениты?
Функционалом и качеством. Много ли есть на свете плат, где можно задать кривую ТКС материала или кривую разряда вашей конкретной батареи? Плюс ещё 100500 наворотов.
Большинству эти навороты конечно не нужны, но выбор всегда есть.
+
avatar
+4
Понял, спасибо. Действительно очень гибкая плата в плане функций.
Осталось приделать нормальный дисплей и можно будет ловить покемонов =)
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 01:20
0
Ну да, там 32х разрядный ARM от Atmel. Собственно, как и в эвике, только от Nuvoton.
Чипы сейчас копейки стоят, вопрос в реализации.
+
avatar
  • 5077070
  • 06 августа 2016, 07:43
+1
Плюс ещё 100500 наворотов.
Большинству эти навороты конечно не нужны, но выбор всегда есть.
Классический пример маркетинга!
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 09:36
+1
Нет, тут как раз никакого маркетинга. Это просто единственная плата на рынке, позволяющая отстроить режимы именно так, как хочется. К примеру, фотокамера за 300$ и за 2000$ тоже снимают одинаково, но вторые тоже покупают, и не из-за маркетинга.
+
avatar
  • 5077070
  • 06 августа 2016, 13:04
0
Это просто единственная плата на рынке, позволяющая отстроить режимы именно так, как хочется.
Если эта регулировка необходима потребителю, она будет у всех товаров(закон рынка суровей всех конституций и кодексов). А если «исклюзивнасть» их наличия сообщает продавец/производитель — это маркетинг.
фотокамера за 300$ и за 2000$ тоже снимают одинаково
Сорри за офф, но снимает не камера, а фотограф.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 19:05
0
снимает не камера, а фотограф.
Да, и он выбирает камеру по потребностям или возможностям.
+
avatar
  • malimana
  • 06 августа 2016, 01:09
0
«Разяжает аккум мод до 4.2 вольта, разряжает до 3.3-3.4 вольта. „
Поправьте)
И кстати, разряд акка можно выставить в ескрайбе, у меня на модах до 2.7 стоит)
Защитное стекло тут конечно не о чем поставили( мутно ужасть, но на то оно и 50 баксов))
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 09:53
0
Спасибо, не заметил=)
а по поводу выставляемого разряда аккумов это круто, но у меня на компе EScribe не запустился=( надо винду переставлять.
+
avatar
+2
А не дорого? В чем преимущества относительно Pico?
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 01:13
0
Комменты читайте :)
+
avatar
+1
Ну вот возьмем тот же Пико. Возможность прошивки есть, мощность аналогичная, габариты меньше, есть все режимы от мехмода до термоконтроля. Да, нет таких функций как " можно задать кривую ТКС материала или кривую разряда вашей конкретной батареи". Но ведь это судя по габаритам и мощности мод для новичков, либо же «мод на прогулку» для тех, кто не хочет таскать с собой девайс стягивающий с них шорты. Атомы больше 22мм будут некрасиво выпирать, то есть сам производитель не предполагает установку более крупных, а опытные вэйперы насколько я заметил любят атомы 24-25мм. Так вот, нужны ли эти функции в таком моде? Новичкам — точно нет. На прогулку — не уверен. Как мне кажется для этих целей больше подойдут евик или пико, которые стоят как минимум в два раза дешевле, при этом обладают чуть более скромным функционалом. Это мое личное мнение, я новичок в вэйпинге, могу и ошибаться.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 09:40
+1
Но ведь это судя по габаритам и мощности мод для новичков
Нет, это как раз мод для «профессионалов», для новичков эта плата — деньги на ветер. 90% функций будут не востребованы.
а опытные вэйперы насколько я заметил любят атомы 24-25мм
Ну с чего вы взяли? Да и про мощность. Большинство опытных вейперов так и парят на мощностях не более 40 ватт, и нормальные атомы (с сигаретной тягой в том числе). А вот «наваливать» — скорее удел школьников.
+
avatar
-1
90% функций будут не востребованы
Прямо-таки 90?
«наваливать» — скорее удел школьников
Лихо ты так всех под одну гребенку. Зря.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 10:19
0
Где это я всех под дону гребёнку? Сказал же — «скорее», это не значит, что все так делают.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 11:09
0
на данном этапе производитель атомов старается убить двух зайцев и совместить «вкус» и «навал».и должен отметить, что это вполне удается, так как это не взаимозаменяемые понятия=)
Так у Avocado 24, Griffin, Limitless rdta и вкус прекрасный и пара вагон.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 19:07
0
Согласен, сам парю Bellus с января на постоянке (Griffin не взлетел, но имею), хочу попробовать Avocado.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 20:34
0
мне Griffin очень нравится. а от Avocado 24 просто в восторге! так что очень рекомендую=)
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2016, 21:05
0
так что очень рекомендую
Не вы один, так что буду брать :)
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 07 августа 2016, 09:17
0
есть у нее, правда, один небольшой косяк- при регулировке обдува на топкэп проступает конденсат.это слегка раздражает, а в остальном это прекрасный атом=)
+
avatar
0
Наоборот, чё то очень дёшего, для платы дна )))
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 09:56
0
Да, с учетом того, что в моде оригинальная DNA плата, мы по сути платим 50$ только за нее, а получаем добротный и вполне приятный мод!
+
avatar
  • Trubadur
  • 06 августа 2016, 08:49
0
Красивый мод! +
Вспомнил я — Тайфун!+
Обзор! +
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 09:55
+1
Большое спасибо!
Я вот тоже для этого мода специально Тайфуна с полки достал =)
+
avatar
0
Тот самый момент когда твой бак тяжелее мода). Пару месяцев пользуюсь pico, засматриваюсь на сигилей 213
+
avatar
0
Постараюсь до конца выходных написать обзор на фучай 213
+
avatar
0
будем ждать
+
avatar
0
Не вышло, мод я ухитрился забыть в кафе -) Теперь ко мне едет RX 2/3
+
avatar
0
у нас в городе люди их расхватали, в вэйпшопах по 4900 продавали
+
avatar
0
+
avatar
0
Я про фучай
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 августа 2016, 11:47
+1
Судя по обзору и комментариям, все преимущества этой платы по сравнению с тем-же пико и эвиком (которые дешевле в два и более чем в два раза) сводятся к простому: «бла-бла-бла, крутая плата, другой класс, реально стоит, зуб даю».
По поводу «крутых» характеристик и функционала:
Режим вариавтта возможно использовать на Кантале, никеле и Стали.
Pico может и на титане.
Ватты: 1-75 с шагом в 0.5 ватта
У Pico шаг 0,1 ватта
Диапазон сопротивления: 0.08-1.0 Ом для термоконтроля
У Pico от 0,05 Ом
По поводу кучи режимов термоконтроля — они либо фейковые, либо бессмысленные.
Ну модет мне кто-то внятно объяснить, нафига нужен например режим
TC soft "-" ( ТК с очень низкой интенсивностью набора температуры спиралью)
— для мазохистов что ли?
Или чем реально отличается
-TC boost ( ТК с ускоренным разогревом спирали)
от
— TC boost "+" ( ТК с почти мгновенным разогревом спирали)
Нафига нужен весь этот бред?
Хотя вопрос конечно риторический, ответ я знаю, нужен он для того чтобы хомячки возбудились.
А как иначе обосновать переплату в два (и более чем в два) раза, по отношению к тем-же эвику и пико.
пы.сы. маркетологи рулят, а юзеры платят. В основном за идею.
+
avatar
  • ploop
  • 07 августа 2016, 21:11
0
маркетологи рулят, а юзеры платят. В основном за идею.
Да повторюсь — нет тут маркетинга. Плата нишевая, и реально умеет то, что ни одна другая не умеет. Мне не надо, вам не надо, а кому-то надо.
Нафига нужен весь этот бред?
А что тут непонятного? Кривая скорости разогрева спирали. Аналогично можно настроить и на эвиках и иже с ними, путём кручения до посинения мощности/TCR/температуры, а тут несколько удобных пресетов, которые адекватно отработают на любой спирали.
+
avatar
  • Skylin3
  • 06 августа 2016, 16:14
0
— вес мода без аккума всего 15!!! грамм
попробуйте взвесить, вы серьезно удивитесь.
читаете специфицацию на плату, а говорите про мод.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 06 августа 2016, 20:35
0
вероятно вы правы, спасибо