Eleaf iPower 80W/5000mAh - новый боксмод от компании Eleaf.


Всем привет, компания Eleaf не так давно выпустила новый боксмод. Это уже не Istick, это 80 ваттный iPower, будет ли это отдельная ветвь — пока никто не знает, возможно так будут называться боксмоды со встроенным аккумулятором, а айстики будут на 18650/26650 (лишь предположение). На борту современная плата на 80 ватт с необходимым функционалом — даже больше, есть всякие смарт режимы и возможность поставить свой логотип. Аккумулятор встроенный на 5000mAh — этого многим хватит на сутки, а то и на полтора дня. По дизайну мод получился интересным, особенно передняя панелька на лицевой стороне.

Ну и по традиции ответ на вопрос — а что это такое? Это так называемый «низ» электронной сигареты, та часть, которая отвечает за мощность — больше ватт больше пара, меньше ватт меньше пара. От объема аккумулятора зависит — как долго вы будете парить. Впринципе можно и не углубляться, парить именно основываясь на выставленной мощности, все остальное — плюшки, дополнения, маркетинг.

Кому этот мод может подойти? Владельцам 50ти ваттного айстика, владельцам evic vt 60w, людям, которые не хотят париться с покупкой аккумуляторов 18650 и зарядных устройств. Ты просто берёшь iPower и бак/дрипку, далее дело за намоткой и все — все готово для парения.

iPower 80W VS Evic Vtwo 80W — по сути 2 одинаковых мода в разных корпусах, и с чуть измененной платой. Если кому интересно мое мнение:
Совсем недавно я писал про новый Evic VTwo — этот мод стоит дороже, но и по качеству как мне показалось он чуть лучше (корпус, плата, удобство нажатия кнопки fire, чехол в комплекте). Поэтому если идёт выбор именно такого боксмода с встроенной батареей — мой выбор Evic Vtwo. Плата у него чуть более отзывчивая, качество корпуса вообще бомба, да и просто имея 2 этих мода — рука тянется именно к евику. Далее в обзоре я буду постоянно их сравнивать.

Основные параметры:
Размеры: 49.5х23.5х83.5 мм
Конектор: 510
Режимы работы: VW/Bypass/Smart/TC(Ni,Ti,SS,TCR-M1,M2,M3)
Мощность: 1-80 Вт
Поддерживаемое сопротивление в режиме термоконтроля: 0.05-1.5 Ом
Поддерживаемое сопротивление в остальных режимах: 0.1-3.5 Ом
Диапазон температур в режиме термоконтроля: 100-315℃/200-600℉
Цвета: Стальной, Белый, Серый, Бронзовый, Дерево

Коробка — как и в любом айстике, плотный картон. Спереди изображен боксмод, пометка о том, что его можно прошить (обновлять прошивку).

Сбоку варианты расцветок. У меня серый, хотелось бы попробовать Wood Grain (закос под дерево).

Для любопытных, все варианты расцветок этого мода:

Снизу указана комплектация, есть код для проверки на подлинность и всякие сертификаты и так далее.

В комплекте сам мод, инструкция (в том числе есть и русский язык), usb кабель который служит для подзарядки боксмода и для перепрошивки.

Внешне iPower выглядит достойно, многим нравится по крайней мере:

Многие не любят взвешивания и замеры, но здесь это важно — аккумулятор встроенный:

Всего 166 грамм, легкий и в руке скрывается.

Evic Vtwo весит 237 грамм, сперва меня это насторожило, не обманули ли они с аккумулятором. На деле элиф как обычно сделали тонкостенный корпус из алюминия — отсюда и вес. Сравнивая эти 2 мода по корпусам — так и напрашивается еще одно сравнение «istick pico vs evic vtc», корпуса там такие же по сути (и на ощупь, и по материалам).
По размерам:
49.5х23.5х83.5 мм
На фото: istick pico, evic vtwo, ipower, snow leopard.

Накрутим Avocado 24mm:

Есть небольшой выступ у авокадо, поэтому лучше накручивать баки или дрипки с диаметром 22-23 миллиметра или меньше. Хотя такие как Griffin 25mm или Eagle 25mm имеют внизу сужение и смотрятся хорошо, без выступов.
Дрипка на 22 миллиметра:


Сверху и снизу 2 панельки, при разборке боксмода они снимаются (они металлические, крепятся винтами).
Вверху расположен 510-ый коннектор. Тут все на высшем уровне, стальной коннектор и латунный подпружиненный пин. Коннектор не выпирает — все накручивается полностью, зазора не остается.

Снизу отверстия для вывода газов и микро юсб разъем для подзарядки:

За расположение микро юсб минус, но тут он хотя бы сбоку — можно зацепить за край стола. У евика этот разъем расположен сбоку аж возле коннектора.
Далее надпись iPower:

Eleaf:

Спереди имеется пластиковая вставка:

Тут расположен сам экран, кнопки fire, + и -, кнопка режимов, все кнопки пластиковые. Так же присутствует отверстие reset, если у вас что то зависло — можно перезапустить плату, настройки не сбрасываются — просто тупо перезапуск платы.


Так же здесь спереди есть 2 винта которые держат те самые панельки + еще 2 таких же винта с другой стороны.

По поводу кнопок — приятные, удобные, но кнопка Fire требует привыкания, какая то она для меня мелкая, + возле нее есть некий выступ — в который часто упирается палец, сейчас уже не попадаю в этот выступ… спустя неделю привык вроде. А еще она туговатая по нажатию.

Разбирать мод полностью не стал — мало ли, но под нижней крышкой понятно как все расположено. Спереди платка (кстати плата обладает двойной современной защитой), за ней сам аккумулятор.



Впечатления по корпусу: если сравнить с evic vtwo, то ipower кажется каким то более игрушечным, легким, без своей изюминки. Но в целом корпус нормальный, с коннектором и кнопками как таковых проблем не замечено. Проблема тут с микро юсб который снизу, опять они за свое. Еще один момент — во время зарядки мод слегка нагревается (не критично — но он тепленький). В целом все на свою стоимость, в Китае мод можно найти от 27-30 долларов и дороже. По дизайну для меня это типичный айстик, скругленные края, узнаваемый дизайн, то есть ничего сверхъестественного.

Плата.
Плата по функционалу — по сути полная копия платы боксмода istick pico. Применена новая технология — двойная защита, в подобных боксмодах это важно. На данный момент стоковая прошивка 1.01, обновления обязательно будут, но пока их нет.


Вариватт:

Термоконтроль:

Все тут стандартно, что то расписывать не вижу смысла, если я не обнаружил какой то баг — мелкие исправления все равно выйдут с новыми прошивками. Но вроде бы все работает замечательно.
Мод выключается и включается 5 кратным нажатием на кнопку Fire. Кнопками + и — переключаем ватты по 0.1 ватту, можно ускорить если удержать кнопку. Зажав кнопку режимов переключаемся по всем режимам, есть термоконтроль на титане-никеле-нержавейке, есть пресеты TCR m1, m2, m3.

Управление как обычно:
В выключенном состоянии:
— и fire — отображается заряд батареи.
+ и fire — настройка пресетов для термоконтроля (TCR).
20 нажатий на fire — видим версию прошивки, 10 нажатий — температура платы.
+ и — одновременно — переворот экрана.
Во включенном:
— и fire — stealth режим, на экране ничего не будет отображаться.
+ и fire в режиме вариватта — ничего не происходит.
+ и — одновременно — блокируем кнопки + и -.
+ и fire в тк — зафиксировать сопротивление
переключение температуры в режиме тк — кнопками + и -, в цельсиях или фаренгейтах

Все это я не раз расписывал, а вот функция смарт режима это что то новенькое, хотя и в старых девайсах добавляют в новых прошивках.

Работает очень просто, накрутили дрипку и поставили 80 ватт — мод это запомнил, накрутили бак и поставили 50 — так же запомнил, теперь меняя атомайзеры нам можно не менять мощность, мод запоминает все сам. Запоминает вроде 10 атомайзеров или где то около этого.

Впечатления по плате. По ощущениям выдаёт свои 80 ватт, корректно работают все режимы, в том числе и режим смарт. Не нравится только одно — разогрев, разогрев спирали более вялый, по сравнению с евиком (имхо), то есть между этими платами все таки должны быть какие то минимальные отличия.

Впечатления: за свои деньги очень годный мод, на одном сайте недавно видел его аж за 27$, и за эти деньги 5000mAh (аккумулятора мне стабильно хватает на сутки), 80 ватт, современная перепрошиваемая плата, удобное управление, двойная защита, неплохой дизайн. Денег своих стоит. Из критичных минусов — расположение микро юсб разъема.
Так же стоит помнить о том, что:
Встроенные аккумуляторы это РИСК!
Качество боксмода может плавать от одного к другому, все таки это китайская штамповка — были случаи с кривыми коннекторами, поломками, перегревами итд итп. В данном обзоре я рассказал именно о своем образце.
Eleaf это не идеал в любом случае, это бюджетный сегмент, невероятных чудес от данного мода ждать не стоит.
Не всех устроит мощность в 80 ватт, по современным меркам это не так уж и много, но мне и на дрипках хватает 70 ватт, к чему тратить жижу на сумасшедших ваттах?
Покупая мод с встроенным аккумулятором — необходимо иметь прозапас мод на сменных аккумуляторах, или мехмод, так как такие моды более надежны. Не включится этот iPower в один прекрасный момент — останетесь без пара.

В целом мнение положительное, за такие деньги у него конкурентов нет.
На этом у меня все, большое спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +27 +39
+
avatar
  • bdos
  • 04 августа 2016, 08:40
0
Надо было акки потестить — все равно п18
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 08:47
0
Мне кажется, извлечь их оттуда будет проблематично.
Да и вряд ли обманут, так как ставить невысокотоковые — конец репутации (а Eleaf какая-никакая фирма), а по ёмкости это стандарт.
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 09:12
+2
Да, хотелось бы увидеть тест реальной емкости.
+
avatar
+1
Почитал и задумался о «попробовать» парение…
+
avatar
  • jpod
  • 04 августа 2016, 09:11
+5
Если курите то стоит попробовать
+
avatar
0
странно. не нашел в этом обзоре ничего соблазняющего. наоборот — сухие факты для пользователей.
некоторые слаще замануху пишут
+
avatar
+4
Не всех устроит мощность в 80 ватт
98-99% электрокурильщиков этого хватит, если только они не собираются наваливать на соревнованиях по т.наз. клаудчейзингу. :)
+
avatar
  • K2lwho
  • 04 августа 2016, 09:28
+2
Согласен. Сам имею кубоид и максимум что пробовал 120Вт на дрипке(но ей и 80 хватит). И то очень редко… Повседневные мощности почти у всех 15-40Вт… Хотя… Хорошо когда есть запас, и ваш боксмод работает не на максимуме. Так электроника больше проживет в моде…
+
avatar
  • Ajax
  • 04 августа 2016, 10:02
+2
200 ватт, как правило, выставляют школьники…
Этот бокс, очевидно, для более взрослой аудитории.
+
avatar
  • mex79
  • 04 августа 2016, 08:51
0
По поводу второго мода про запас спорно, гоняю год с стиком 40-овкой мне много пара не надо и в случае неожиданного разряда что маловероятно всегда можно зацепить павербанк. А вообще достаточно хоть иногда посматривать на уровень заряда и все будет хорошо ))
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 09:13
0
Некоторым удобнее взять с собой запасных аккумов, которые и в повербанк идут, и в фонари, и в мод. Не приходится тратить время и энергию на «перелив» оттуда/сюда/обратно, просто перекидываются аккумы.
Так что кому что :)
+
avatar
  • mex79
  • 04 августа 2016, 09:18
0
Понятно что выбор у всех свой, я брал мод на замену SVD и при моих нуждах акка хватает на пару дней, если парить на двухспиральках или дрипках то конечно лучше иметь запас поболее.
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 09:11
0
на одном сайте недавно видел его аж за 27$
Eleaf iPower 80W TC Box Mod with 5000mAh battery Color Brown 04-052-C52 $25.50 :)
+
avatar
  • ray474
  • 04 августа 2016, 11:42
0
Подскажите пожалуйста, где вы такие цены находите?
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 12:06
+1
everzon.com
Доставка правда платная, но если брать несколько вещей — выгодно.
+
avatar
  • ray474
  • 04 августа 2016, 12:25
0
Зашел, цена 35,5$
не понимаю
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 13:04
0
Зарегистрируйтесь.
+
avatar
  • ray474
  • 04 августа 2016, 16:42
0
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 16:56
+1
это просто не правильный аккаунт, создаете аккаунт оптовика (https://www.everzon.com/wholesale) и видите вкусные цены. На ограничение мин. заказа в 200$ магазин забивает.
+
avatar
  • Degreez
  • 04 августа 2016, 19:09
0
На fasttech 21,78$
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 19:53
0
разница в емкости акка почти в 5 раз, в мощности в 2 раза, а так да, на фасте дешевле…
Ах, да, еще и преордер на конец августа.
ну и на эверзоне по преордеру цена 17.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 21:57
0
Ну так еще + стоимость доставки.
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 22:12
0
ну в самом же начале ветки написал…
Доставка правда платная, но если брать несколько вещей — выгодно
.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 23:06
0
Я видел, но цифру вы неназвали. Если приводите цену как аргумент, то и стоимость доставки указать было-бы не лишним
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 23:24
0
Внезапно цифра зависит от способа доставки и веса груза. У меня за мод + орел + пару разных доп бошек к нему + лимитлесс + всякая мелочевка доставка вышла в 18$ СДЭКом, обычой почтой раза в 2 дешевле бы было. При этом мод 25.5, орел 18, две упаковки голов по 4$, rdta — 18$
Итого 87.5

смотрим тот же фасттек…
мод — 35, игл — 32, бошки по 7, лимитлесс — 40, но бесплатная доставка.
итого 120

смотрим гирбест
мод — 35, орел — 23, rdta — 25, голов нету, ну пусть будут по 6…
итого 95, уже лучше, но тот же ipower не в наличии.

в еверзоне поштучно покупать не выгодно, но вот начиная от 2-3х позиций — профит.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 августа 2016, 09:37
0
Это, а никто из производителей не пробовал ионистор в качестве буфера между батареей и спиралями поставить, чтоб батареи не убивать токами и забить на более дорогие аккумы? Я не в кухсе движений просто, дудку даж в руках ни разу не держал, но интересно )
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 09:40
0
Не ионистор, а конденсатор (ионистор из другой оперы). Вполне можно, но размером он будет с ведро. Ну, в крайнем случае, с банку пива :)

Габариты платы в этих модах представляете? Там всего пару квадратных сантиметров.
+
avatar
  • Ajax
  • 04 августа 2016, 10:06
0
Догадываюсь, что человек именно поэтому спросил про ионистор, а не про конденсатор.
+
avatar
  • emil_en
  • 04 августа 2016, 10:17
0
а существуют ионисторы, способные отдавать 10-20 А в течении примерно 3-х секунд?
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 августа 2016, 13:13
0
Ну пиковые значения отданного тока обычно ограничены только возможностями выводов, по требуемой емкости надо полуркать закон кулона и его производные…
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 15:04
0
Ну пиковые значения отданного тока обычно ограничены только возможностями выводов
У конденсаторов — да, но не у ионисторов. У них высокое внутреннее сопротивление.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 августа 2016, 19:19
+1
Относительно обычных конденсаторов может быть, обычный литий и лифепо4 ионистор по токам обставляет, недаром ранее гибриды часто делали на ионисторах, токи там выжимаются некислые в пике
+
avatar
0
Пасстру нормально работает ??
на пико его нехватает
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 12:51
0
В iStick Pico режим PassThrough реализован, устройством можно пользоваться во время зарядки, но есть один нюанс, ток зарядки только 1 ампер и поэтому при полностью разряженном аккумуляторе парить не получится, так как при этом ток разряда будет превышать ток заряда, аккумулятор сначала необходимо подзарядить. У обозреваемого девайса ток заряда аналогичный iStick Pico.
+
avatar
0
можно пользоваться, но это не пасстру.
при пользовании — он переключается на батарею, а потом обратно

тоесть частые заряд\разряд.
мод в руке аж раскаляется
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 19:13
0
Как вы себе представляете без батарейное Passtrough при максимальном токе в 1(один) ампер? И зачем? Основное назначение данного режима у современных модов — это продлить время автономной работы на одной батарейке, избежать необходимости иметь с собой запасной аккумулятор, в условиях офиса просто подключаем мод к компу и неспешно подзаряжаем, никакого чрезмерного нагрева у своего Pico не замечал.
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 19:50
0
можно пользоваться, но это не пасстру.
В современной терминологии это он и есть. Так как максимум, что вы можете выжать с USB-порта — 2.5...5Вт. Много ли вы напарите на этой мощности?

Данный режим сделан для удобства, чтобы можно было парить, когда мод стоит на зарядке около тебя, не тыркая постоянно шнур (вынул, затянулся, вставил). Такие моды тоже продаются, хотя это на сегодняшний день убожество.

Как показывает практика, в таком режиме мод в итоге всё равно подзаряжается (если не сосать как пылесос без остановки), и в итоге, например, за рабочий день, уровень заряда будет если не полным, то останется таким же, как был в начале.
при пользовании — он переключается на батарею, а потом обратно
Технически никуда он не переключается.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 11:50
0
с чуть измененной платой
Что именно там изменено?
Плата у него чуть более отзывчивая
Как это? Прошу расшифровать.
отверстия для вывода газов
ТС конечно в своем праве, но я бы их обозвал просто как "вентиляционные", как-то это поизящнее звучит).
+
avatar
  • ggg
  • 04 августа 2016, 13:32
-1
ТС конечно в своем праве, но я бы их обозвал просто как «вентиляционные», как-то это поизящнее звучит).
Да дело даже не в изяществе, а просто кто-нибудь читающий неискушенный может подумать: «фигасе! эти электросиги — кроме того что дым/пар делают, так ещё и газы при работе вырабатывают аки трактор чадящий!», хотя в данном конкретном девайсе если батарея уже начнёт «газы выделять», то никакой «отвод» их не поможет.)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 13:54
+1
Ну, по устоявшейся на Муське традиции, в топике вот-вот должны появится персонажи с точкой зрения типа — «шоб вы все сдохли наркоманы проклятые»)), которые
газы… вырабатывают аки трактор чадящий!»
+
avatar
  • ggg
  • 04 августа 2016, 14:05
-1
Ну, а куда ж без них? Кто тогда донесёт до нас, школьников, о «вреде вдыхаемых продуктов бла-бла-бла».
(интересно, если обычных сиг/табака обзор запилить, сколько стульев прогорит?))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 14:28
0
Из личных наблюдений, среди обычных курильщиков, хейтеров е-сиг тоже хватает, да я и сам, пока не бросил курить, придерживался точки зрения, что е-сиги, это первый шаг к резиновой женщине).
+
avatar
  • Hydrus
  • 04 августа 2016, 13:07
-1
Если бы не
ответ на вопрос — а что это такое?
, то вообще не понял для чего это.
Столько не знакомых и не понятных слов в одном месте,- я кажется не встречал никогда. Даже комментарии с трудом поддаются хоть какому-то пониманию. Единственное, что сразу понял,- это про электронные сигареты.
За обзор плюс, не смотря на то, что ничего не понял. Сам я курю, иногда бывает проскальзывает мысль попробовать электронные сигареты, но после такого… у меня мозг закипит, пока я пойму что к чему.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 13:17
+3
мозг закипит, пока я пойму что к чему
Да несложно там все) Инструкция если че, есть на русском, разберетесь, а вот то, что с помощью подобной штуки легко и непринужденно можно бросить курить, это факт. Это я вам говорю как бывший курильщик со стажем курения в 25 лет). Покупать же изначально примитивное устройство, считаю пустой тратой денег и дополнительным геморроем).
+
avatar
  • emil_en
  • 04 августа 2016, 20:18
0
Да не вводите людей в заблуждение. Мы не бросили курить «легко и непринужденно», мы просто изменили способ доставки никотина в организм на менее вредный. Привычка то осталась. Если человек САМ не захочет отказаться от курения, то ему ничего не поможет.
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 20:36
0
Привычка — это не курение, употребление никотина это тоже не курение. Так почему не бросили?
+
avatar
  • emil_en
  • 04 августа 2016, 20:59
0
это подмена понятий. Для большинства бросить курить означает полный отказ от этой привычки. Ведь курение — это далеко не просто потребление никотина. Это по большей части ритуал, способ убить время или способ отдохнуть от работы. Так что тут не важно каким способом мы исполняем этот ритуал, курением или ингаляцией. Мы даже можем исключить никотин вообще. Привычка то останется. Я не призываю не отказываться от курения. Наоборот, буду рад новому члену нашей дружной «секты», но надо реально смотреть на вещи.
+
avatar
  • ploop
  • 04 августа 2016, 21:06
0
это подмена понятий
А без этой подмены никак не отличить ритуал от вредной привычки. К примеру, бокс дракой не называют? Очень схоже, однако совершенно разные вещи.
+
avatar
  • emil_en
  • 05 августа 2016, 00:25
0
не такие уж они и разные. цель то одна — набить морду противнику и не получить по морде самому. только пути и мотивация разные.
+
avatar
  • ploop
  • 05 августа 2016, 07:42
0
Так и тут цель одна — кому никотин, кому ритуал. А вот последствия разные.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 22:25
0
Так это вы понятия подменяете, в абсолютном большинстве стран, под курением понимается именно употребления курительных смесей, обладающих наркотическими свойствами, такими как табак, гашиш, марихуана, опиум, крэк и другие.
Основа жидкости для парения подобными свойствами не обладает, канцерогены в виде смол и кислот так-же не образуются и не потребляются.
+
avatar
  • emil_en
  • 05 августа 2016, 00:23
0
Окей. Допустим, я курю крэк или опиум. Могу ли считать, что избавился от наркозависимости, если брошу курить и буду нюхать кокаин и пускать опий/героин по вене?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 августа 2016, 01:03
0
Не курить то вы бросили? Вы опять занялись подменами, курение и зависимость от какого-либо вещества не одно и то-же. Если вы перейдете на
пускать опий/героин по вене
это никак не дает вам права считать наркоманами больных диабетом на основании того что они тоже пользуются шприцами.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 22:14
0
Курение, это прежде всего доставка не никотина, а смолы и кислоты, основных канцерогенов. При парении, никотин может быть в составе а может и полностью отсутствовать. Но даже его наличие не является чем-то криминальным. В килограмме свежих томатов никотина содержится не меньше чем в пачке не самых легких сигарет, да и организм сам, самостоятельно вырабатывает никотиновую кислоту.
Привычка то осталась
Ага, особенно если человек с водки, вина и пива перешел на воду.
Если человек САМ не захочет отказаться от курения, то ему ничего не поможет.
Так и я о том, я САМ захотел и полностью отказался от курения. Парение с которым не имеет ничего общего, разве что некое внешнее сходство, но не более того.
Так-что:
не вводите людей в заблуждение
+
avatar
  • emil_en
  • 05 августа 2016, 00:20
+1
Ну я тоже САМ легко и полностью отказался от курения в пользу парения. Но я не считаю, что я бросил курить. Да и цели у меня такой не было. Курение — это прежде всего доставка никотина. А смолы и кислоты — очень серьезный побочный эффект. По фразой «бросил курить» практически все курильщики понимают полный отказ, а не переход на электронку.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 августа 2016, 01:21
0
Вы не считаете, что бросили курить, я считаю, что бросил, делов-то.
Курение — это прежде всего доставка никотина.
Множество вейперов вообще никотин не употребляют.
По поводу доставки никотина, много и других способов, не связанных ни с курением, ни с парением. По поводу «полный отказ», от чего? От никотина? Так это просто невозможно, никотин присутствует не только в табаке, но и во множестве продуктов питания (в томатах, картофеле, баклажанах, болгарском перце), от них тоже необходимо отказаться?
Если поел жареной картошечки, то исходя из вашей логики, это типа покурил). А те кто принимает медицинский никотин, они тоже курят?)
+
avatar
  • emil_en
  • 06 августа 2016, 16:09
0
Под фразой «полный отказ» подразумевается полный отказ от привычки и избавление от никотиновой зависимости. Абстягу пережить можно, привычка — вещь чутка посильнее.

В картофеле, томатах и прочих овощах концентрация никотина намнооого меньше, чем в сигаретах. Так что это сравнение из области демагогии.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 августа 2016, 19:38
0
Для тех кто в танке, еще раз, с разжевыванием деталей.
В килограмм томатов, как в пачке довольно крепких сигарет. А в пачке легких сигарет никотина меньше. И вот вам на закуску: у человека курившего много лет, практически перестает вырабатываться в организме своя собственная никотиновая кислота. Недостаток которой может привести к серьезным заболеваниям — тяжелое поражение кожи, нарушение умственных способностей, внимания и сна, общая слабость, недомогание.
мышечная слабость), требуется прием в виде препаратов для приема внутрь и в инъекционных формах.
Вы не там зло ищете. Никотин в разумных количествах полезен, а его недостаток смертельно опасен, он необходимо для огромного количества обменных процессов в организме – именно для этого его и вырабатывает печень. Человек (любой) просто не может прожить без никотина.
Вред же это от совсем другого, от смол, от сажи и множества других продуктов горения, так как при курении вдыхается дым, при парении же только пар (термоконтроль решает проблему гариков на 100%).
+
avatar
  • emil_en
  • 06 августа 2016, 22:03
0
Да епрст! где я говорил, что никотин — главное зло в сигарете? Я говорил про неразумные количества никотина. Это для тех, кто в танке.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 07 августа 2016, 02:01
-1
Еще раз, в парогенераторе количество никотина может быть равным нулю.
+
avatar
0
я бы рекомендовал RX!