Комплексное тестирование различных аккумуляторов. 18650, 16650, 18500, 26650, АА, ААА

  • Цена: $2.69 - 15.99

В этом обзоре я постараюсь провести сравнительное тестирование разных аккумуляторов. Так получилось, что в обзор попали не только литиевые аккумуляторы, но в основном присутствуют все же привычные «18650». Также попался и один весьма оригинальный аккумулятор.
В общем кому интересна эта тема, прошу под кат.
Внимание, объем обзора очень большой, может быть критично для пользователей с платным трафиком.


Стоит оговориться сразу, часть аккумуляторов получена специально для этого теста, часть куплена, но какие где я указывать не буду, так как тестирование было абсолютно независимым, о чем и был предупрежден менеджер магазина.

Так выглядели аккумуляторы, которые я смог собрать для обзора.



Оглавление:

Вступление
Определение даты производства аккумуляторов
Panasonic NCR18650B
Panasonic NCR18500A
LG — LGDBHE41865
Samsung INR18650-30Q
Night wolf
AWT_2600
SANYO UR16650ZTA
SANYO NCR18650GA
Samsung INR18650-25R
Samsung ICR18650-26F
US18650VTC4
Noname 5000mAh
Liitokala INR26650-50A
BTY AA3000
BTY AAA1350
Xiaomi ZI5
MecArmy 3400
LGDBHG21865
Samsung INR18650-25R old
Samsung ICR18650 — 32A
SANYO UR18650ZY
Бокс для хранения аккумуляторов
Дополнительные материалы, процесс подготовки и ссылки

Вступление


Чтобы тестирование было более логичным, а результаты удобны для восприятия, я постарался привести все результаты в один вид. В конце будут графики и расчеты.
Я долго думал о методике тестирования и не нашел ничего лучше, чем просто следовать даташитам от производителей. Соответственно даташитам были выбраны токи заряда/разряда, а также пороговые напряжения.
Но при этом я постарался собрать как можно больше информации, для этого кроме обязательного осмотра и измерения/взвешивания я сделал несколько тестов.
1. Стандартный тест при токе 1 Ампер.
2. «Щадящий» тест согласно даташиту производителя (если он был).
3. Тест под нагрузкой близкой к максимальной для аккумулятора (если это требуется).
4. Тест емкости при разряде до 3 Вольт.

Чтобы хоть как то избежать элемента случайности, аккумуляторы тестировались не по одной штуке.
Первый тест проходили все аккумуляторы.
Второй тест проходила только пара (если было больше двух), так как тест по одному аккумулятору занимает много времени.
Третий тест проходил один аккумулятор.
Кроме всего прочего провел тест с измерением емкости при разряде до 3 Вольт, а не до указанного в даташите минимума.

В качестве тестового оборудования выступали:
1. Зарядное устройство OPUS 3100
2. Анализатор аккумуляторов.
3. Электронная нагрузка
4. Тепловизор.

Пункты 3 и 4 на общее фото не попали, но не думаю что это принципиально.


Но и это не все. В конце обзора я собрал всю информацию из моих прошлых обзоров, чтобы удобнее было ориентироваться.

В результатах тестирования будут графики полученные при помощи тестера аккумуляторов, поясню что к чему на них.
Наименование — я в заголовке писал марку аккумулятора, который тестируется.
Предзаряд — После Опуса аккумуляторы были заряжены, но на всякий случай я дозаряжал их до требуемого напряжения с током окончания заряда согласно даташиту на конерктный аккумулятор.
Емкость при разряде — Первое число, емкость в Ампер часах, второе, в Ватт часах, т.е. отданная энергия.
Емкость при заряде — то же самое что и в предыдущем пункте, но уже во время заряда. Показывает разницу между отданной энергией и полученной, грубо говоря — КПД аккумулятора.
Параметры предзаряда — обычно идентичны параметрам заряда, задается ток заряда, напряжение и ток окончания заряда.
Параметры заряда — задается ток разряда и конечное напряжение.

Назад к оглавлению

Определение даты производства аккумуляторов


Дабы не было обвинения в плагиате, сначала дам ссылку на оригинал статьи, откуда я взял информацию.





Аккумуляторы фирмы Sanyo имеют два типа маркировки, в описании выше информация взята отсюда.


Существует и второй вариант





Назад к оглавлению

NCR18650B

NCR18650B 3.7V 3400mAh 18650, лот 2 штуки, стоимость $6.99, самая выгодная цена в лоте из 8 штук — $3.22 за штуку.

Первый подопытный. Качество понравилось, упаковка в пластиковый коробочек. Если заказываете 4 штуки, то будет бокс на 4 аккумулятора.
Не хочу ничего утверждать, но на аккумуляторах указано что произведены в Японии.
Причем я недавно получил заказанные 16 таких же аккумуляторов, но 4х4, также написано что производство Япония.
Произведены в январе 2016 года



Аккумуляторы имеют заявленную емкость в 3200мАч, типовую в 3350мАч (средняя емкость нового аккумулятора).


Опус показывает заметно больше, около 3600. Заряд и разряд всех литиевых аккумуляторов проходил током в 1 Ампер.


Еще тесты
Согласно табличке из даташита, емкость при токе разряда в 1С и конечном напряжении 2.5 Вольта должна быть около 3250мАч.


Емкость полностью соответствует заявленной и составляет почти 3300мАч.



Разряд током 6.4 Ампера, максимум для этого акуумулятора


Емкость при разряде до 3 Вольт.


Температура при разряде током 2С и 1С.


Назад к оглавлению

NCR18500A

NCR18500A 2040mAh 4.2V 18500, лот из четырех штук, стоимость $19.59, или 4.9 доллара за одну штуку.

По сути те же аккумуляторы что и в предыдущем тесте, но другого формфактора. Шли лотом из 4 штук, упаковка применена стандартная для 18650, но проложили поролон чтобы аккумуляторы не болтались в пути.
Здесь уже страна производства — Китай.
Произведены в декабре 2015 года.



Аккумуляторы имеют заявленную емкость в 1860мАч, типовую в 2000мАч (средняя емкость нового аккумулятора).


Опус показывает емкость ближе к 2200.


Еще тесты
При разряде током 1С аккумулятор должен отдать около 1950мАч, причем что интересно, согласно описанию это самый худший режим, в остальные режимах емкость должна быть больше.


Емкость получилась выше заявленного значения и составила почти 2000мАч, причем одинаково для обоих аккумуляторов, отличный результат.



Разряд током 3.8 Ампера, максимальный для этого аккумулятора.


Емкость при разряде до 3 Вольт.


Температура при разряде током 2С и 1С


Назад к оглавлению

LGDBHE41865

HE4 3.7V 2500mAh 18650, лот из двух аккумуляторов, стоимость $7.90 за две штуки, самая выгодная цена за лот 8 штук, цена одного аккумулятора выйдет $3.21.

Аккумуляторы производства фирмы LG, единственные в тесте аккумуляторы этой фирмы, более известные как HE4.
Произведены в марте 2016 года.



На скриншоте не видно, заявленная емкость около 2500мАч


Опус привычно показывает емкость выше заявленной.


Еще тесты
Аккумуляторы интересны тем, что согласно спецификации умеют отдавать токи до 30 Ампер, но проверять сначала будем при токе 2.5 Ампера (1С)


При токе разряда в 1С аккумуляторы должны были отдать около 2400мАч, реально вышло больше чем 2500, результат отличный. Кроме того аккумуляторы имеют почти идеальное совпадение характеристик.



Разряд током 15 Ампер (6С)


Разряд до напряжения 3 Вольта.


Температура при разряде током 6С и 1С


Назад к оглавлению

INR18650-30Q

3.7V 18650 3000mAh Rechargeable Li-ion Battery INR18650 — 30Q, лот 2 штуки, цена за лот — $8.92, самая низкая цена за штуку в лоте из 8 штук — $4.09

Аккумуляторы от довольно известной фирмы Samsung, также как и многие в этом обзоре поставляются в пластиковом коробочке.
Дату выпуска определить не удалось.



Заявлена емкость в 3040мАч при токе разряда 600мА (0.2С).


При токе разряда 1 Ампер Опус показал чуть больше заявленной емкости, хотя обычно разница выше.


Еще тесты
При токе разряда равным 3 Ампера емкость согласно даташиту должна составить около 2950мАч, хотя и дла больших токов разряда она не сильно отличается, показывая более менее заметное падение уже при токах 15-20 Ампер.


Все соответствует заявленным значениям, около 2940мАч, но не более, что вполне совпадает с «мнением» Опуса.



Разряд током 15 Ампер (5С).


Разряд до напряжения 3 Вольта


Температура при разряде током 15 и 3 Ампера.



Назад к оглавлению

Night wolf

2 x 18650 3200mAh Battery Included, лот из двух аккумуляторов и зарядного устройства, стоимость $6.01

Аккумуляторы хоть и имеющие свое название, но скорее близкие к продукции известной фирмы Noname.
В комплекте к аккумуляторам идет зарядное устройство, хотел сначала его разобрать и посмотреть, но после теста аккумуляторов понял всю бессмысленность этой затеи.



Емкость аккумуляторов заявлена как 3200мАч, пожалуй даже для брендов это довольно громко.
Реальная емкость составила немного больше чем 1200мАч, чуть больше чем у нормального аккумулятора формфактора 14500.


Еще тесты
Так как никаких даташитов на эти аккумуляторы нет и вряд ли даже производитель их имеет, то тестировал я данные аккумуляторы при токе 0.5С от заявленной емкости.

Емкость составила около 1000мАч, но с очень большим разбегом между экземплярами, что говорит о низком качестве батарей. Кроме того об этом говорит и малый вес аккумуляторов.



Назад к оглавлению

AWT_2600

2 x Original AWT IMR 18650 Li-ion Battery, лот из двух штук, стоимость $12.59 (6.3 за один аккумулятор)

Аккумуляторы производства фирмы AWT. Скажу честно, эту фирму я не знаю, но слышал о довольно неплохом качестве ее продукции, а также о довольно большом количестве подделок под ее продукцию.



В интернете была найдена документация с характеристиками оригинальных батарей.


Тест показал, что совпадения с оригиналом лишь во внешнем виде, к сожалению :(
Емкость заявлена в 2600мАч, реальная около 1700, причем с большой разницей между экземплярами (для этого и бралось несколько одинаковых аккумуляторов).


Еще тесты
При токе нагрузки равном 1С аккумулятор должен выдать около 2500мАч.


В реальности имеем всего 1600мАч. Скорее всего аккумуляторы неоригинальные, не думаю что солидный производитель будет делать аккумуляторы с такой разницей между заявленными и реальным характеристиками.



Назад к оглавлению

UR16650ZTA

2 x UR16650ZTA 10A 2400mAh 4.2V 16650, лот из двух штук, стоимость лота $7.04, цена одного аккумулятора 3.52, также есть лот из одного аккумулятора по цене $3.56.

Весьма необычные аккумуляторы, которые отличаются не только размерами, а и тем, что имеют напряжение окончания заряда не 4.2 Вольта, а 4.35. Единственные аккумуляторы в тесте с такими параметрами.
Я долго сомневался в названии аккумуляторов, пока не нашел ее на них, шрифт очень тонкий и малозаметный, но все соответствует. К сожалению на фото его не видно.
Произведены в конце 2014 года (маркировка S35A)



Заявленная емкость 2380мАч, типичная 2500мАч.


Опус работал в стандартном для 4.2 Вольта аккумуляторов режиме, потому показал всего около 2100мАч.


Еще тесты
Аккумуляторы не блещут какими либо выдающимися характеристиками токоотдачи и 1С это почти максимальный их режим, выше только 2С.


Так как аккумуляторы рассчитаны на 4.35 Вольта, то я провел два теста, в стандартном для них режиме и в более привычном для распространенных зарядных и потребителей.
Кстати напряжение окончания разряда также отличается от других и составляет всего 3 Вольта, а не 2.5-2.75 как у остальных.
В штатном режиме 1С проверка показала емкость 2250 из 2350 заявленных.
Кроме того стоит отметить очень долгий процесс окончания заряда, когда зарядное переходит в режим CV и ожидает падения зарядного тока. Причем отключение было настроено на 100мА (меньше не позволяет зарядное) при указанных в даташите 68мА.


В режиме 4.2 Вольта аккумулятор не дотянул даже до 2000мАч.
Как то странно, фирменные аккумуляторы и характеристики на пределе, даже чуть ниже.


Разряд током 4.85 Ампера (2С)


Температура при разряде током 4.85 Ампера


Назад к оглавлению

NCR18650GA

• 2 x NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V 18650, лот из двух штук, стоимость $10.79 за лот. Самая выгодня цена за один аккумулятор в лоте из 8 штук и составляет 4.08 доллара за один аккумулятор.

Данные аккумуляторы стали уже одними из «народных», в основном благодаря своему качеству, большой емкости и доступной цене.
Произведены в декабре 2015 года (маркировка 5ZG8)



Заявленная емкость 3300мАч, типичная почти 3500мАч, что приближает их скорее к недорогим батареям формфактора 26650 чем к 18650.


При токе разряда 1 Ампер Опус показал емкость почти в 3600мАч.


Еще тесты
Разрядные характеристики почти идентичны для всех режимов разряда в диапазоне 2-10 Ампер.


При токе разряда в 4 Ампера аккумулятор выдал почти 3400мАч, что даже немного больше чем заявлено в даташите.



Разряд током 10 Ампер, максимум для этого аккумулятора.


Разряд до 3 Вольт.


Температура аккумулятора при разряде током 10 и 4 Ампера.


Назад к оглавлению

INR18650-25R

3.7V 2500mAh 18650 Rechargeable Li-ion Battery ( INR18650 — 25R ), лот 4 штуки, стоимость $14.59, цена за 1 аккумулятор 3.65, самая низкая цена за штуку в лоте из 8 — $3.46

Эти аккумуляторы уже знакомы моим читателям, я как то делал обзор, где их было 40 штук, сейчас они попали ко мне еще раз, но это уже из новой партии.
Произведены в январе 2016 года.



В отличие от предыдущего емкого «товарища» эти аккумуляторы выглядят куда скромнее, заявленная емкость около 2500мАч.


Опус вполне предсказуемо посчитал что емкость выше и составляет около 2650, но немного удивил разбег в 50мА у первой пары.


Еще тесты
При токе разряда 1С емкость должна быть около 2500мАч.


Как ни странно, но емкость соответствует даташиту практически 1 в 1, обычно или заметно больше или заметно меньше.



Разряд током 15 Ампер. Аккумуляторы могут больше, но я пока в процессе доработки электронной нагрузки, потому максимум 15.


Разряд до напряжения 3 Вольта.


Температура при разряде током 15 и 2.5 Ампера


Назад к оглавлению

ICR18650-26F

• ICR18650 — 26FM 3.7V 18650 2600mAh, лот из четырех штук, стоимость лота $11.19, цена за один аккумулятор 2.80, самая выгодная цена в лоте 8 штук, но их пока нет в продаже.

Еще одни аккумуляторы от Samsung. Аккумуляторов от этой фирмы в обзор попало больше чем других, но фирма действительно хорошая, потому ее аккумуляторы довольно известны и популярны.
Буквально на днях получил еще более 30 таких аккумуляторов, внешне никаких отличий.
Произведены в январе 2015 года, если я правильно расшифровал. Маркировка SDIEM TF01.



Характеристики куда скромнее чем у предыдущих марки 25R, емкость лишь немного выше и составляет 2600мАч.



Еще тесты
Максимальный разрядный ток составляет всего 2С (5200мА), что также выглядит скромно в сравнении с 25R, где максимум 25 Ампер. Впрочем и назначение этих аккумуляторов несколько отличается.


При токе разряда 1С емкость по даташиту должна быть 90% от номинальной, что составляет 2600х0.9=2340 мАч.
В реальности аккумулятор выдал честные 2500мАч.



Разряд током 5.2 Ампера (2С), максимальный для этого аккумулятора


Разряд до напряжения 3 Вольта


Температура при разряде током 2С и 1С



Назад к оглавлению

US18650VTC4

US18650VTC4 18650 3.7V 2100mAh, лот 4 штуки, стоимость $13.79, цена одного аккумулятора 3.45.

У меня уже есть обзор подобных аккумуляторов, только модификации VTC5. Но в тот раз измерения показали что аккумуляторы скорее всего были перемаркированными, так как емкость была прилично занижена. Так что мне вдвойне было интересно, что будет в этот раз.



Заявленная емкость небольшая и составляет всего 2000 (2100)мАч. Приятно порадовал штатный ток заряда в 1С, обычно производители предлагают заряжать аккумуляторы током в 0.5С.


Ну здесь емкость вполне соответствует заявленным характеристикам.


Еще тесты
Аккумулятор позволяет иметь ток разряда до 30 Ампер, отчасти этим обусловлена небольшая емкость при таком габарите.


Разряд током 1С показал полное соответствие заявленным характеристикам. Как и у некоторых других аккумуляторов, минимальная емкость получается при токе разряда 1С.



Разряд током 15 Ампер.


Разряд до 3 Вольт.


Температурный режим при разряде током 15 и 2 Ампера.




Назад к оглавлению

Noname 5000mAh

ICR 18650 3.7V 5000mAh, самые дешевые аккумуляторы в тесте, стоимость лота $2.69, цена одного аккумулятора 1.35.

Ну здесь производитель не поскупился на солидные цифры в названии, шутка ли, 5000мАч, это же как у аккумуляторов размера 26650.
Меня всегда терзала мысль, зачем писать такие грандиозные цифры. Хотя а вдруг, проверю емкость, а там реально 5000?


Данные аккумуляторы мне запомнились еще и тем, что очень тяжело вставлялись в стандартную 18650 кассету, впрочем вынимались из нее они еще хуже.


По вполне понятным причинам никаких даташитов не будет, сразу перейдем к тестам.
Увы, маленькая емкость и большой разбег, чуда не произошло.


Еще тесты
Разряд током 1.6 Ампера показал то же самое, емкость 1060-1200мАч.



Назад к оглавлению

Liitokala INR26650-50A

LiitoKala 26650 5000mAh 20A 3.6V, лот из четырех штук, стоимость лота $19.59. цена одного аккумулятора 4.9 доллара.

Весьма интересные аккумуляторы. Правда в процессе поиска информации по ним, выяснилось что Liitikala просто продает их под своим именем. Сама надпись представляет из себя наклейку, а аккумуляторы правильно именуются INR26650-50A.
Настоящий производитель так и остался неизвестным, по крайней мере информации я не нашел.


Это единственные аккумуляторы формфактора 26650 в тесте. Как и остальные, защиты не имеют. С какой то стороны отсутствие защиты дает бонус, так как аккумуляторы рассчитаны на довольно высокий ток.


Согласно краткой информации емкость аккумуляторов составляет 5000мАч при токе 0.5С (2500мА)


Так как тестирование при помощи зарядного устройства Опус проходило при токе 1 Ампер, что является очень легким режимом для таких аккумуляторов, то и емкость они показали более чем 5500мАч.


Еще тесты
В интернете я нашел некое подобие даташита с разрядными характеристиками этих аккумуляторов. По паспорту они позволяют разряд током 5С, но с учетом того что емкость составляет 5000мАч. то максимальный ток разряда у них 25 Ампер.


При токе разряда в 5 Ампер аккумуляторы показали себя довольно неплохо, выдав заявленные 5000мАч.



Так как электронная нагрузка пока может нагрузить аккумулятор током только до 15 Ампер, то и тест проходил при таком токе.


Тест разряда до напряжения 3 Вольта.


Температурный режим при токе 15 и 5 Ампер.



Назад к оглавлению

BTY AA3000

BTY AA 3000mAh 1.2V Ni — MH, лот из четырех штук, стоимость $3.78, цена одного аккумулятора 0.95.
Ну эти «товарищи» думаю знакомы многим, попали они и ко мне, решил попробовать.
Но практика показала, что данные аккумуляторы являются скорее массогабаритным макетом, чем аккумулятором.
Когда я их осматривал, то меня не покидало ощущение того, что они похожи на батарейки, которые начали течь.


Что еще бросается в глаза, так это вес, они почти невесомые.


С емкостью вообще печаль, они не дотягивают и до 10% от заявленной. Так кроме того выяснилось, что один из аккумуляторов еще и пришлось «раскачивать» при помощи другого зарядного устройства, так как Опус не хотел его принимать.
В общем здесь больше и писать нечего, в дополнениях будет ссылка на похожие аккумуляторы (по характеристикам)

Назад к оглавлению

BTY AAA1350

BTY AAA 1350mAh 1.2V Ni — MH, лот из четырех штук, стоимость $2.38, цена одного аккумулятора 0.6 доллара.

Родные братья предыдущих подопытных.
Вид такой же.


А вот вес еще меньше, они вообще кажутся невесомыми.


Но к моему удивлению они показали такую же емкость как предыдущие размера АА, но при этом их еще и не пришлось «раскачивать», заработали сразу нормально (насколько это возможно).
но емкость конечно все равно очень маленькая.

Назад к оглавлению

Xiaomi ZI5

Xiaomi ZI5 AA 1800mAh 1.2V Rechargeable Ni-MH, лот из четырех аккумуляторов, стоимость $10.59, цена одного аккумулятора 2.65.

Как заявляется, аккумуляторы довольно известной фирмы Xiaomi, раньше как то даже не думал что она выпускает и аккумуляторы. Узнал что это Xiaomi вообще случайно, изначально они проходили под именем 5555.
Изготовлены очень качественно, продаются в пластиковом боксе.


Да и вес аккумуляторов куда больше чем у макетов, которые я показал выше.


Заявленная емкость 1800мАч, но что то написано и про 1900, скорее всего максимальная.
При токе заряда/разряда 300мА аккумуляторы выдали 2200мАч, что является отличным результатом.


Еще тесты
Уже скорее ради интереса прогнал их при большем токе, равном 1С (1800мА).
Кстати заметно как отличается график у литиевых и NiMh аккумуляторов. У вторых явно выражена «полочка», когда напряжение почти не изменяется длительное время.
Даже при токе разряда 1800мА аккумуляторы выдали положенные 1800мАч.
Но сделаю небольшую оговорку, заряд был до напряжения 1.43 Вольта и потом отключение при достижении тока заряда равным 100мА. Так как мое зарядное не умеет отключать заряд по дельта V, то пришлось прибегнуть к такому способу заряда.
В данном случае аккумуляторы скорее всего не набрали полную емкость, потому реальная будет немного выше.



Назад к оглавлению

MecArmy 3400

Mecarmy U18 — 34 3400mAh USB Rechargeable 18650, в лоте один аккумулятор, цена $15.99.

Довольно оригинальный аккумулятор. Внешне особо ничем не отличается от других, за исключением того, что ему не нужно зарядное устройство, достаточно подключить его к любому порту USB.


Продается в блистере, к сожалению кабель для заряда в комплекте не идет, а ведь могли бы и положить, при такой то цене.
Зато указано что внутри находится аккумулятор фирмы Panasonic.


На вид полностью похож на аккумулятор привычного формфактора 18650.


Но вот размеры несколько другие, если диаметр еще и соответствует, то длина аж на 5мм больше, потому данный аккумулятор влезет далеко не во всякое устройство.
Около плюсового контакта находится MicroUSB разъем для зарядки, хотя мне кажется, что если дело пойдет такими темпами, то будем ждать обновлений прошивки :)


Масса сопоставима с массой нормального 18650 аккумулятора. Ну конечно можно вычесть несколько грамм на разъем и зарядное, но все равно близко к реальным батареям.


Также около плюсового контакта присутствуют два отверстия, внутри которых находятся светодиоды индикации процесса заряда и его окончания.
Соответственно красный — заряд, зеленый — заряжено. Что помешало поставить один двухцветный светодиод, не знаю, как по мне, то это было бы проще.
Ток заряда не измерял, но это и не потребовалось, так как время заряда всегда одно и тоже, независимо от того, подключен аккумулятор в USB порт компьютера или в блок питания.
Так вот время заряда большое, я бы даже сказал что очень большое, чуть больше семи часов от 0 до 100%. Исходя из этого выходит, что ток заряда около 500мА. Для аккумулятора такой емкости это неплохо в плане долговечности, но плохо в плане удобства. Можно конечно зарядить быстро при помощи зарядного устройства, но в чем тогда смысл порта встроенного зарядного?


В интернете была найдена и кое какая информация по этому аккумулятору с указанием характеристик.


Первым делом проверил емкость при помощи зарядного устройства Опус, но в первом случае аккумулятор был заряжен собственным зарядным устройством, а во втором при помощи Опуса.
Кстати, встроенное зарядное устройство немного перезаряжает аккумулятор (как мне показалось).
При заряде при помощи внешнего устройства полученная емкость вышла меньше, но все равно в пределах заявленных 3400мАч.


Еще тесты
Также я нашел результаты тестирования данного аккумулятора и решил попробовать сделать похожий тест.


Сначала проверил емкость при токе нагрузки 3 Ампера.
3165 против 3145 заявленных, неплохо.


А также на максимальном, для этого аккумулятора, токе в 5 Ампер.
2951 против 2838 от заявленного, вообще отлично.


Также измерил температурный режим в обоих тестах.
На фото температура под током 3 и 5 Ампер, на правом фото явно видно, что часть около плюсового контакта горячее, там находится электроника, а ток в 5 Ампер это максимум для этого аккумулятора.



Назад к оглавлению

LGDBHG21865


Попали ко мне эти аккумуляторы несколько другим способом, но я посчитал нужным протестировать и их, так как аккумуляторы по своему интересны. В магазине Гербест они есть только в лоте из восьми штук — ссылка, по цене $45.06 за лот.
В народе их называют часто «шоколадки» за свой необычный цвет, досталось их мне три штучки, для теста более чем достаточно.


Внешнее отличие у них пожалуй только в цвете.


Что интересно, аккумуляторы имели разный вес, один тяжелее, а два других легче, причем одинаково между собой с точностью до 0.01 грамма.
Произведены в конце февраля 2016 года.


Заявленная емкость 3000мАч, максимальный ток разряда (длительный) 20 Ампер. Такие аккумуляторы вполне подойдут в средний шуруповерт.


Изначально отличие между аккумуляторами я заметил не в весе, а в емкости, тот что тяжелее имеет меньше емкость.


Еще тесты
Также как и с предыдущими экземплярами, я сначала нашел информацию о режимах разряда.


Вообще изначально в даташите был указан тест с током разряда 600мА (0.2С), но я посчитал этот тест совсем несерьезным (да и очень длинным), тем более что при помощи Опуса я проводил тест под током 1 Ампер, что почти рядом с требуемым.
Потому тест здесь был таким же, как и для всех аккумуляторов выше, 1С или в данном случае 3 Ампера.
Что интересно, выше я писал о разнице в емкости аккумуляторов и разном весе.
В этом тесте более тяжелый аккумулятора показал емкость на 20мАч больше. Ошибка измерения или аккумулятор «раскачался»?



Тест при токе нагрузки 15 Ампер.


И тест при конечном напряжении в 3 Вольта.


В даташите указано, что аккумулятор может длительно отдавать до 20 Ампер, но мне показалось что уже при 15 нагрев довольно сильный, около 80 градусов.
Справа температура при разряде током 3 Ампера.




Назад к оглавлению

INR18650-25R old


Обзор и тест этих аккумуляторов есть выше, но здесь я решил показать как раньше магазин присылал батареи и как изменилась упаковка с того времени, а также посмотреть, отличаются ли параметры от измеренных тогда и сейчас.
Ссылка на полный обзор.

Аккумуляторов я заказываю довольно много, потому статистику по мере возможности пытаюсь собирать.


Помню что из-за плохой упаковки мой заказ изрядно пострадал.


Что впрочем не сказалось на хорошем качестве этих аккумуляторов.
Разряд током 500мА


Разряд током 14 Ампер.



Назад к оглавлению

Samsung ICR18650 — 32A


Единственные (если не считать MecArmy 3400) защищенные аккумуляторы в тесте.
В тот раз аккумуляторы были еще присланы в обычных пакетиках с защелкой, но пострадали меньше.
Ссылка на полный обзор.



Дополнительная информация
Сами «банки» фирменные, защита ставится сторонней фирмой.


По описанию аккумуляторы рассчитаны на 4.35 Вольта, но как показала практика, плата защиты отключает аккумулятор раньше, так как изначально сделана под 4.2 Вольта, но отключение происходит при 4.35, немного не доходя до окончания заряда.


Масса аккумуляторов соответствует заявленной


С емкостью также проблем обнаружено не было.


Если тест происходит при помощи зарядного устройства с «широким диапазоном» работы, то возможна ситуация, когда при завершении разряда и начале заряда аккумулятор (а точнее защита), может выйти из строя, что произошло с этим экземпляром.



Ну и несколько тестов, с большим и малым током.


Вот так выглядит процесс отключения защиты аккумулятора и выброс напряжения, который может выжечь защиту.


Ну и тест под током 5 Ампер.




Назад к оглавлению

SANYO UR18650ZY


Третья заказанная мною партия аккумуляторов, эти уже пришли в картонных упаковках, так что аккумуляторы были целыми и невредимыми, прогресс налицо.
Ссылка на полный обзор





Дополнительная информация
Как и у всех фирменных аккумуляторов проблем с емкостью здесь нет, все как в аптеке.



Правда аккумуляторы не являются высокотоковыми, максимальный ток заявлен как 1С.


При разряде максимальным током температура может достигать 57 градусов.



Назад к оглавлению

Бокс для хранения аккумуляторов

Solarforce V2 Battery Case, стоимость $7.49
Хоть это и не аккумуляторы, но вещь напрямую с ими связанная.
Заказал я его просто ради интереса, посмотреть что он из себя представляет.


Представлял я себе этот бокс немного большим, реальные размеры (максимальные) составляют 147х100х36мм.
Материал — пластик, причем довольно толстый, петли довольно тугие, сам по себе бокс не закрывается. По бокам присутствуют «ушки» для крепления к ремню (насколько я понял).


Внутри присутствует поролон для удерживания аккумуляторов от самопроизвольного перемещения. Также по периметру имеется резиновый уплотнитель для обеспечения герметичности, думаю что такой бокс спокойно можно погружать под воду.
Резиновый уплотнитель со светонакопителем и коробочка в темноте по периметру светится зеленым цветом.


Петли довольно качественные, имеется металлический штырь. Причем петли самого бокса и защелки одинаковые, закрывается бокс с заметным усилием.


Насколько я понимаю, такой бокс ориентирован скорее на людей, ведущих активный образ жизни, например туристов. Но я не уверен, будет ли он удобен в походе, так как масса самого бокса составляет почти 130 грамм.


Внутри без проблем помещается шесть аккумуляторов размера 18650, также было заявлено, что можно хранить и аккумуляторы размера 26650, сначала не поверил, но практика показала что влазит он без проблем. Единственное я думаю, что если носить в таком боксе аккумуляторы размера 26650, то поролон быстро промнется и не будет держать аккумуляторы размера 18650.


Аккумуляторы сидят внутри плотно, ничего не болтается, но опять же, пока поролон новый.
Сам бокс оставил впечатление монолитной прочной конструкции, имеющей надежные петли и защиту аккумуляторов от попадания к ним воды и от ударов.


Назад к оглавлению

Дополнительные материалы, процесс подготовки и ссылки


Для начала пожалуй даташиты, на основании которых проводились все тесты — скачать.
Возможно будет полезно для ознакомления.

Кроме того хочу ответить на один из вопросов, который мне часто задают в комментариях, сколько времени ушло на обзор.
Ради интереса примерно посчитал чистое время тестов, вышло около 11 часов на каждый аккумулятор или почти 200 часов.
Расчет простой, каждый аккумулятор проходил 5 тестов, Опус проверял 6 часов, но аккумуляторов 4 потому 1.5 часа на один экземпляр, потом пара тестов заряд/разряд/заряд, еще 8 часов, и после всего два теста на разряд в разных режимах, еще полтора часа. Промежуточный заряд не считал.
Ну и плюс время на фотографирование, редактирование фото, поиск данных + написание текста, еще часов 20, итого почти 10 дней или в пересчете на рабочий день в 8 часов, выйдет месяц. И это не считая того, что некоторые тесты пришлось переделывать.
В обзоре около 185 изображений, которые скомпонованы из 340.
В процессе сильно сэкономило время то, что первая часть тестов проводилась примерно так —


Да, у меня было четыре одинаковых зарядных устройства Opus 3100 и это сильно облегчило задачу.
На фото видны промежуточные результаты тестов, а также замер суммарной потребляемой мощности, которая колебалась от 80 Ватт до 120.
Понятно что эта информация имеет лишь косвенное отношение к обзору, но просто для общего ознакомления я все таки решил ее добавить.


Также в процессе я протестировал несколько аккумуляторов, обзоры на которые я делал раньше, это TrustFire 18650 и 26650, а также пара аккумуляторов из старой батареи ноутбука.


Ну и список аккумуляторов, которые я еще тестировал в своих обзорах.
Информация приведена в хронологическом порядке.

Пара аккумуляторов UltraFire TR17670 1800mAh 3.7V и немножко DIY
Аккумуляторы TrustFire типоразмера 14500 и немного DIY
TrustFire 18650 2400mAh, коротко, но как в аптеке
TrustFire TF 16340 880 mAh, или когда результат не тот, которого ждешь
2200mAh 18650 Li-ion Battery for Power Tool, могло бы быть и лучше
TrustFire TF26650 5000mAh 3.7V, тестирование, неплохой результат и небольшой DIY
Goonk, он такой Goonk, или допрос с пристрастием
Аккумуляторы TrustFire 14500 protected 900mAh, часть вторая, продолжение эксперимента
NB-4L и NB-7L, аккумуляторы для фотоаппаратов Canon
Вот такие вот «хорошие» аккумуляторы
Кучка разных всяких аккумуляторов для фотоаппаратов и прочих полезных устройств :)
INR18650 — 25R тест и небольшая история одного заказа
Еще одна партия аккумуляторов Samsung, теперь ICR18650 — 32A в защищенном исполнении
SANYO UR18650ZY
Несколько разных, но при этом одинаковых, аккумуляторов для фотоаппаратов

Назад к оглавлению

Так как расписать отдельно плюсы и минусы каждого аккумулятора не получится, то я сделал немного проще, свел все основные данные в табличку.
Может показаться, что все аккумуляторы имеют емкость чуть ниже заявленной. Дело в том, что в табличке указана емкость при разряде током 1С, а производитель заявляет емкость при разряде током 0.2С. Можно дополнить табличку данными полученными при разряде Опусом, там емкость будет выше, но я посчитал, что разряд током 1С встречается чаще.
У аккумулятора SANYO UR16650ZTA в графе — «емкость при разряде до 3 Вольт» указана емкость при заряде до 4.2 Вольта. Дело в том, что этот аккумулятор и так имеет минимальное напряжение в 3 Вольта, но из-за высокого максимального напряжения я привел его к некоему «стандарту» 3-4.2.
Кроме всего прочего следует учитывать, что есть погрешность от сопротивления контактов (именно потому я не измерял внутреннее сопротивление), которое снижает показатель емкости и реальная емкость немного выше, особенно с ростом разрядного тока.

Таблица исправлена и доработана, добавлена цена за Ач и «КПД», условное соотношение отданной и полученной энергии.
Добавлена информация о максимальном длительном (кратковременном) токе. Для INR18650-25R допустим кратковременный (<1сек) до 100 Ампер.


На этом наверное все, данных много, потому если вам надо рассчитать какой то другой параметр, пишите, попробую сделать.

Чуть не забыл, есть купон BatteriesGB, который дает скидку 8%, но только на товары без акций/скидок.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +405 Добавить в избранное +350 +815
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 августа 2016, 15:30
+18
На 111 просмотров пока ни одного комментария… А зря. Титанический труд. ↑
+
avatar
  • graf67
  • 04 августа 2016, 15:40
+68
Все просто дар речи потеряли.
Автору респект и уважуха.
Статью — в избранное.
+
avatar
+3
Однозначно!
+
avatar
  • ChpOk
  • 04 августа 2016, 17:55
+4
Автор Ты монстр, в избранное добавил!!! Спасибо большое! Прикланяюсь за такие старания. Однозначно +.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:22
+6
Спасибо, старался охватить как можно больше, но к сожалению не столько, сколько хотел :(
+
avatar
  • Baly
  • 05 августа 2016, 09:59
0
Подскажите — купил панасы вот эти http://everbuying.net/product926571.html.
Визуально все ок.Но и imax и простая зарядка заливают в одну батарею максимум 1300mah /
Это значит подделки? Просто вижу внизу страницы- люди через opus показывают 3500-3600 емкость.
Какие то хитрости есть при зарядке этих батарей?
Imax — заряжаю разряжаю током 0,7A
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 10:11
+1
Должны быть нормальными, правда им два года, емкость могла немного упасть, но не на столько же.
Вряд ли подделка, попробуйте при помощи другого зарядного проверить.
+
avatar
  • Baly
  • 05 августа 2016, 10:27
0
Сегодня ночью зарядил через Xtar vc2plus и через этот же зарядник начал заряжать планшет ( правда ток был 1,2 1,3 А) 2 батареи отдали 1900Mah.
Еще меньше…
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 10:39
+2
Подделка вряд ли, скорее поверю что перемороженные.
+
avatar
  • Baly
  • 05 августа 2016, 10:59
0
Хмм… если перемороженные -поднять их во общем то никак нельзя?
А по вашему опыту какие взять из наиболее безопасных с точки зрения долго не валяющиеся на складе? )
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 11:50
+1
Хмм… если перемороженные -поднять их во общем то никак нельзя?
Боюсь что никак.

А по вашему опыту какие взять из наиболее безопасных с точки зрения долго не валяющиеся на складе? )
Да в принципе значения не имеет, просто надо смотреть какая дата выпуска на фото в магазине.
Фото меняют не все, но как показала практика, стараются выкладывать с актуальной датой.
+
avatar
  • 18650
  • 23 февраля 2017, 18:36
+1
поддерживаю!
+
avatar
+2
Читать и смотреть то долго)
+
avatar
  • ID88888
  • 04 августа 2016, 16:33
+11
Угумс.
Любой обзор кирича в результате выйдет в топ.
А на этот обзор ещё долго будут ссылаться в русскоязычном интернете.
+
avatar
  • DrHouse
  • 04 августа 2016, 16:44
+5
Знатный обзор. Несомненно обзор месяца. Спасибо автору за труд.
+
avatar
  • Azimuth
  • 25 марта 2018, 19:21
0
Я пока только 10% прочитал.
+
avatar
  • Kaspiysk
  • 04 августа 2016, 15:33
+7
Тут и сказать нечего просто. Автору +
+
avatar
  • prohuk
  • 04 августа 2016, 15:33
+9
Очень крутой и полезный обзор. Спасибо огромное. Жаль не могу поставить больше одного плюса.
Можно я его себе в блог заберу?
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 23:03
+5
Можно я его себе в блог заберу?
Я нормально отношусь к таким вещам при условии что: обзор в неизменном виде, есть копирайт и ссылка на оригинал.
+
avatar
  • prohuk
  • 06 августа 2016, 08:02
0
Спасибо.
+
avatar
+64
+
avatar
  • herat
  • 06 января 2019, 13:32
0
точно! не совсем разбираюсь в понятиях показателей. ни к чему публиковать таблицы характеристик, проще сразу рекомендую или не рекомендую
+
avatar
+11
Ради таких обзоров сюда и захожу
+
avatar
  • Paravoz
  • 04 августа 2016, 15:41
+14
Поставьте за меня плюс за обзор, т.к. не хватает кармы.
+
avatar
  • sva75
  • 04 августа 2016, 15:41
+3
Масштабность обзора впечатляет… автору респект за обзор.
+
avatar
  • Semenych
  • 04 августа 2016, 15:44
+3
Суперобзор.
Подскажите проверенные ААА АКБ.
+
avatar
  • ID88888
  • 04 августа 2016, 16:30
+4
Fujitsu 800 mah HR-4UTC — тот же Eneloop, но в другой упаковке
Делаются на одном заводе с Eneloop
А цена ниже
+
avatar
+2
Ladda 700mAh в Икее
+
avatar
  • vladius
  • 04 августа 2016, 15:47
+1
Фундаментально! Я бы так не смог.
+
avatar
  • l0lder
  • 04 августа 2016, 15:48
+3
в финальной табличке сортировку бы сделать по цене/ёмкость и будет вообще 11 баллов из 10.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:23
+6
Добавил графу цена/емкость в Ач.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 18:27
+1
для 18650 ожидаемо вне конкуренции панасоник.
+
avatar
  • bdos
  • 04 августа 2016, 15:48
+5
Интересно, перегонит ли по рейтингу топ обзор?!
+
avatar
  • BOA2
  • 04 августа 2016, 18:28
+15
Тут бы вчерашнего лидера догнать: mySKU.me/blog/aliexpress/43259.html Там ведь такая титаническая работа проделана, работа над позами, демонстрация наиболее выдающихся частей. А тут: ну собрал человек материал для теста, ну потратил уйму времени, ну написал отличный обзор.
+
avatar
  • lotik
  • 04 августа 2016, 19:17
+1
АХАХ! думал, что под ТОП_ОБЗОРОМ именно этот и упомянут! был удивлён, увидев аккумуляторы!))
+
avatar
0
В стародавние времена на mysku за лифчики и трусы на теле нещадно банили, а такие обзоры с позами и без поз отправляли сразу в утиль.
Теперь другое время.
+
avatar
  • macrel
  • 04 августа 2016, 20:23
+1
слава богу, что Кирич с лифчиками все ж в разных категориях…
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 22:49
+2
Это потому, что мы не мешаем друг другу или потому, что я бы их и там в итоге обогнал? :)))))))))
Спасибо за поддержку.
+
avatar
  • macrel
  • 04 августа 2016, 22:58
+1
*скромно* ну я не сомневалась, что Вы лифчики обгоните))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 23:28
+1
Мегаобзор 100 моделей, с примеркой, тестами и графиками?)
+
avatar
  • BOA2
  • 04 августа 2016, 23:31
0
Да нет там шансов даже с вашими 199 обзорами. 90-60-90 на фото, пара строк и вы, как минимум, в нокдауне. Совсем другая система координат.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2016, 23:41
+4
Это потому, что мы не мешаем друг другу
Это потому, что фотки лифчика на теле кирича будут сходу забанены админами и останутся легендой)))
+
avatar
  • Demz
  • 04 августа 2016, 22:41
+1
перегнал уже)
гонимся за топом всея муськи
+
avatar
  • V1taly
  • 04 августа 2016, 22:42
+1
«Обзоры разные нужны, обзоры разные важны» :)
За тот не голосовал, за этот жирный плюс!
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 19:20
+1
Нет конечно.
Раньше можно было голосовать хоть за обзоры трехлетней давности, а сейчас вроде сделали ограничение в полтора месяца.
+
avatar
0
Давно уже пора. Моему обзору 4 года. За это время аудитория MySKU значительно выросла, можно получить больше голосов.

Но автор, на мой взгляд, совершил ошибку, тестируя разные типы аккумуляторов в одной куче.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2016, 03:09
0
За это время аудитория MySKU значительно выросла, можно получить больше голосов.
Не получится. Сейчас срок голосования за обзор ограничен примерно в полтора месяца, да и минусаторов прибавилось :(

Но автор, на мой взгляд, совершил ошибку, тестируя разные типы аккумуляторов в одной куче.
Я тестировал то, что смог раздобыть для обзора. Увы, идеи были совсем другие, причем в нескольких «сериях», а теперь еще пересылку аккумуляторов ограничили.
+
avatar
  • SERG27
  • 04 августа 2016, 15:55
+1
ПЛЮСИЩЕ! впрочем как всегда. половину обзорщиков оставил без работы. :) опус завышает процентов на 10- вроде всем известно.
пс. в сводной таблице не видно окончания( для меня- самого важного- цена за вт*ч) :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:23
+1
пс. в сводной таблице не видно окончания( для меня- самого важного- цена за вт*ч) :)
Странно.
Таблицу исправил, а также добавил стоимость Ач и «КПД»
+
avatar
  • SERG27
  • 04 августа 2016, 20:28
0
спасиб! теперь отлично. наконец панасик 3400 стал выгодней самса 2600 :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 августа 2016, 15:59
+4
Эпично. Но вывод можно было бы для обывателя сделать еще один. Типа выгодные покупки при:
1. Емкость 3300 — аккуум такой-то, цена такая-то
2. Емкость 5000 — аккум такой-то, цена такая.
Оптимальным считаю такие-то аккумы,
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 августа 2016, 17:18
-4
Да ладно, а свой мозг включить? пока слишком мало батарей было исследовано. мало, и не совсем понятно зачем.
тестов откровенного Г. мало, а отличия шоколадок от циплят и разницу с 25R уже давно проверили и исследовали.
как обзорная по типами и видам- тоже поздно, давно всё есть.
Труд титанический, но непонятно зачем он вообще этот труд был проделан.

Оптимально из статьи акумы LG H2.
+
avatar
  • RONIN
  • 04 августа 2016, 17:45
0
завидуй, вам не дано сделать такой обзор!
+
avatar
+3
Он просто тролль.
+
avatar
  • toba3
  • 04 августа 2016, 16:05
+3
Фундаментальный труд! А есть какие-нибудь данные по выносливости аккумуляторов, какие модели выдерживают больше циклов (понимаю, что это не реально дома протестировать)? И советы по выбору проверенного продавца, который гарантированно шлёт оригинал
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:24
+2
В конце обзора есть ссылка на аккумуляторы 14500, почти два года трудятся одни и около года вторые, пока все отлично.
Все никак не заберу домой протестировать.
+
avatar
  • Rascal
  • 06 августа 2016, 19:58
+2
А тесты выносливости каких моделей/марок аккумуляторов Вы бы хотели видеть? А то есть чем проводить тесты, но нужно очень конкретно выбирать что тестировать, потому что что-то сравнивать можно на 100-200 циклах, а канала у девайса всего два(т.е. с 2 аккумуляторами можно работать одновременно) и 200 циклов даже током разряда в 3А и заряда в 1А (нормальные токи для обычных 18650)будут занимать больше 40 дней для аккумулятора ~3Ah емкости.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2016, 19:59
0
а канала у девайса всего два
Как девайс называется?
+
avatar
  • Rascal
  • 06 августа 2016, 20:19
0
icharger 308duo
Особенное удобство добавляет возможность в один канал воткнуть мощную резистивную нагрузку, а в другой аккумулятор, который будет разряжаться в указанном режиме на эту нагрузку. На резистивную нагрузку можно выставить ограничения, тем самым получив режим постоянной нагрузки по мощности, а не по токам, как могут обычные зарядные.
dl.dropboxusercontent.com/u/19430630/PB2.0.png
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2016, 20:24
+1
Понял. Я думал этот.
Интересно было бы сравнить.

У Вас скорее продвинутое зарядное, Vencon именно анализатор.
Жалко что у Вашего на разряд всего 30 Ватт, правда я не совсем понял насчет внешней цепи, туда резистор цепляется или аккумулятор чтобы заряд переливать?

тем самым получив режим постоянной нагрузки по мощности, а не по токам, как могут обычные зарядные
То что в обзоре умеет разряжать постоянным током и постоянной мощностью
+
avatar
  • Rascal
  • 06 августа 2016, 20:35
0
На разряд каждого канала по 80 Ватт(в сумме максимум 130 Ватт на устройство целиком), если на внутреннюю нагрузку разряжать. И не ограниченно(точнее ограничено током в 30А), если в один канал подключить резистивную нагрузку, а во второй аккумулятор, то зарядное будет использовать эту нагрузку для разряда аккумулятора, вместо внутренней.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2016, 20:36
0
если в один канал подключить резистивную нагрузку, а во второй аккумулятор, то зарядное будет использовать эту нагрузку для разряда аккумулятора, вместо внутренней.
Понял.
+
avatar
  • Rascal
  • 06 августа 2016, 20:39
0
Так это продвинутое зарядное даже удобнее анализатора по ссылке — зарядное логи пишет на microSD карточку(либо можно так же подключить по USB к компьютеру с софтом), т.е. можно использовать как удобно и где удобно, а логи потом на компьютере обработать.
Собственно я для своего удобства и написал скрипт, который из логов зарядного строит такие графики: dl.dropboxusercontent.com/u/19430630/PB2.0.png
+
avatar
  • kirich
  • 11 августа 2016, 21:25
0
зарядное логи пишет на microSD карточку(либо можно так же подключить по USB к компьютеру с софтом), т.е. можно использовать как удобно и где удобно, а логи потом на компьютере обработать.
А вот это, кстати, очень удобно, спорить не буду.

Чисто теоретически, анализатор который в обзоре также может это делать, но я пока не понял как.
Там разъем интересный присутствует, правый нижний на фото:
+
avatar
+1
Обзор отличный, без сомнения, ибо факт. К слову, именно из-за этого автора — я заглянул на огонек зарегался тут. :)
+
avatar
  • gofman10
  • 04 августа 2016, 16:16
+2
Спасибо автору за хороший обзор.
+
avatar
  • Olegkad
  • 04 августа 2016, 16:16
+2
Вот это обзорище. Плюс однозначно. Спасибо.
+
avatar
+1
Супер! Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
офигеть, вот это тестирование )) глобальненько вышло ) +
+
avatar
  • kuvalda
  • 04 августа 2016, 16:18
+1
Просто интересно — для каких целей столько Опусов?
У меня тоже есть Опус, он где-то на 10% завышает емкость, как у всех
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:26
+1
Просто интересно — для каких целей столько Опусов?
Вот та штука, которой я проверяю под большим током, стоит как четыре Опуса, а тепловизор как 13-14, а Вас удивили четыре Опуса :)
Забейте, на время взял, купил по акции на Ебее.
+
avatar
  • kuvalda
  • 04 августа 2016, 18:54
0
Это-то понятно, мне интересно стало зачем может понадобится столько зарядок, еще и одинаковых?
У меня вот тоже биноклей 2 и 1 монокуляр, но они все для разных целей.
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 00:59
0
Это-то понятно, мне интересно стало зачем может понадобится столько зарядок, еще и одинаковых?
Вот все какие любопытные :)
Товарищ аккумуляторами плотно занимается. мне в жизни другой заряжалки хватает.
+
avatar
0
Я себе тоже 2 взял. Были б деньги, было б много… Ребенок+игрушки = траты на батарейки/зарядка аккумуляторов. Сигналка авто — 1 акк, квадрик пульт — 2х3=6 акк, хомяк 3 акк, обезъяна 3 акк, руль 3 акк, куклы 10 — 16 акк, машинка пульт 3 акк+ сама 3 акк, фонарь 2х1 акк, игрушки обучайки 6-20 акк, телефоны и ещё куча разного… Итого с полтинник элементов питания… Из которых 97% никель, который после рефреша дольше служит.
+
avatar
  • lohness
  • 04 августа 2016, 16:18
+4
не каждая птица долетит всякий прочитает дальше середины обзора и уж тем более сделает выводы из прочитанного

не хватает простого вывода-рекомендации для «чайников»

пусть даже и будут обвинять в заказухе и прочем
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:27
+2
не хватает простого вывода-рекомендации для «чайников»
А рекомендация очень простая, хотите хорошо, покупайте бренд, хотите дешево, покупайте полубренд, но риск больше.
Полный нонейм не покупайте вообще.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 18:30
+1
С вашего позволения продолжу мысль: а хотите дешево и хорошо, покупайте панасоник).
+
avatar
0
А хотите бесплатно — покупайте флешки 64гб за 2$ + аккумы на 2500 10 шт за 2$…
В своё время разжился 3-мя флешками на 4 гб. Одна с год назад, причем покупал по цене на 1-2 $ ниже офлайна с расчетом на реальную емкость, год назад — ссылку брал с этого сайта, которая обещалась, как проходящая h2testw.

Жаль на аккумы не нарвался, т.к. на работе с полтинник раздобыл, хоть и слабеньких.

Хотя до этого набрал более 10 шт к htc hd2 палива и без тестов. А вот к zp998 на 2700 mah, оказался хуже оригинала на 2400, а именно около 1700-1800мач.
+
avatar
0
SL-SPB
Ок.Другой вопрос, где? Чтобы оригинал
+
avatar
  • kirich
  • 15 октября 2020, 23:51
0
Нкон.
+
avatar
  • Tosha
  • 04 августа 2016, 16:18
+3
Многа букаф.
Буду читать с конца…
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 01:00
0
Так с конца их не меньше :)))
+
avatar
  • moyemail
  • 04 августа 2016, 16:22
+5
kirich — Вы, вообще, когда-нибудь спите?
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:27
+4
Есть такое выражение, на том свете отоспимся. :)
+
avatar
0
Жаль, «того света» нет.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:33
0
Значит не отоспимся :(
+
avatar
  • yuramur
  • 04 августа 2016, 16:23
+2
+ Спасибо за труд! Читал с удовольствием! Жаль, что больше одного плюса не поставить!
+
avatar
  • Big-Dim
  • 04 августа 2016, 16:27
+4
Поправьте для NCR18650GA,
в первой строке указано мВт.ч — 77640, цена Втч 0.05
А то раскупят все NCR
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:27
0
Исправил, а также еще несколько ошибок нашел, спасибо.
+
avatar
0
описка Родные браться
+
avatar
  • flynx
  • 04 августа 2016, 16:28
+2
Высший пилотаж
+
avatar
  • fatronix
  • 04 августа 2016, 16:31
+2
Если можно табличку в google docs и формате excel.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:29
+1
Добавил в дополнительные материалы, гугл докс не умею, извините.
+
avatar
  • Dluga
  • 04 августа 2016, 16:46
+2
А в строке 15 таблицы итоговой нет никакой ошибки?
Данные отличаются в разы от собратьев, а также от кровного брата со строчки 16.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:29
+1
Исправлено.
+
avatar
+2
Вот это подход. Очень интересно. Ради такого и захожу на муську. Поинтересней чем " женские" обзоры))))
+
avatar
+1
Женские обзоры — для отвлечься.
+
avatar
  • Nestor
  • 04 августа 2016, 16:52
+2
мегаобзорище. однозначно плюс.

лично я высматривал максимальные аккумы от 3400 которые
хотелось бы в будущем увидеть обзор сравнение именно таких аккумов от основных производителей-полагаю их и десяток в сумме не наберется. Так?
у панаса вон и 3600маховые банки есть (говорят они не новые, но вот я о них только этой весной узнал), да в обзорах про них пока не упоминают
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 августа 2016, 17:20
-1
Смысл переплачивать вторую цену за 10-15% от ёмкости?
возьмите два по 2500 за 6 баксов. будет лучше чем один 3400 за 7.
+
avatar
  • disker
  • 04 августа 2016, 19:35
+2
Иногда смысл есть. К примеру у меня есть коробка под павербанк на 4 слота под аккумы и мне нужна максимальная емкость этого павербанка. Вот в таком случае я лучше переплачу, но буду носить одну коробку, а не две ))
+
avatar
+1
А заряд до 4.35 и разряд до 2.7 в павербанке есть настраиваемый?
+
avatar
  • macrel
  • 04 августа 2016, 16:56
+2
Присоединяюсь к мнению коллег выше — реально, эпичный обзор!
+
avatar
  • stek
  • 04 августа 2016, 16:57
+2
Обзорище!!!
+
avatar
+3
Уронил челюсть на пол. Не дочитав занес в избранное.
Хотя… [irony mode on] поныть что ли, что обзор по пункту 18? Надо же кому-то это сделать… [irony mode off]
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:31
+2
Хотя… [irony mode on] поныть что ли, что обзор по пункту 18? Надо же кому-то это сделать… [irony mode off]
Спасибо :)
Для этого я в конце обзора привел расчет затраченного времени, чтобы была примерно понятна цена «халявы».
+
avatar
+1
Для этого я в конце обзора привел расчет затраченного времени, чтобы была примерно понятна цена «халявы».
Как будто это остановит при действительно сильном желании поныть ;)
+
avatar
  • Casioman
  • 04 августа 2016, 17:12
+2
Спасибо за труды!!!
К вопросу о точности Opus BT-C3100 (v2.2) vs Maha Powerex MH-C9000 (v. 0L0BA) зарядных устройств.
Часто слышал, что опус показывает завышенную емкость, решил провести замеры.
Маха в отличие от Опуса, делает паузы при тесте емкости (заряд, отдых 2 часа, разряд, отдых 2 часа, заряд
). www.mahaenergy.com/mh-c9000/
Поэтому 3й тест в таблице, разряд акб, после полного заряда с паузой в 2 часа, как видим напряжение на акб снизилось до 1,4* V.

Мои замеры:
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:31
0
Опус был скорее ориентиром, его все знают.
Я больше ориентируюсь на анализатор, но тестировать им жутко долго выходит.
+
avatar
  • kopa
  • 05 августа 2016, 01:34
0
а я то думал… кто это по акции гребет opus-ы

+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 13:01
+1
Не, меня там нет, уже по количеству заказов видно :)
+
avatar
  • asatour
  • 05 августа 2016, 22:14
0
Пропустил эту акцию и в поисках Опуса на али набрёл на какой-то Флоуреон, дешевле Опуса на 10$, написал продавцу что за чудо, тот ответил, что техника один в один, та же v.2.2, отличия только в бренде. Вот терзают смутные сомнения, а не подделка ли? Или может прошивка старая 2.0 или 2.1, тем более фото нижней стороны нет? Может у кого-то есть опыт владения этой техники?!
P.S. Что по обзору, то тут и говорить нечего, обзор просто супер, кинул себе в закладки!
+
avatar
  • soba
  • 06 августа 2016, 03:21
+2
Обсуждали во тут
Человек владеющий двумя приборами утверждает, что 1 в 1.
PS. линки не дают ставить
mySKU.me/blog/china-stores/43146.html#comment1534805
+
avatar
  • asatour
  • 06 августа 2016, 09:01
0
Можно более точно указать ссылку, а то плюсик уже поставил, а ссылка не работает?)))
+
avatar
0
Опус, как по мне, просто завышает напряжение из-за задержек — обновляет напряжение долго. Берет время, напряжение, слитый ток и получаем завышенность.
На каждом падении напряжения проходит несколько секунд, например:
4 вольта разражаем 5 сек, из которых 4 секунды фактически уже 3.93 вольта. А опус защитывает, что было 4 вольта эти 5 секунд. И так, каждый промежуток времени, и в сумме завышена ёмкость.
+
avatar
  • shnik78
  • 04 августа 2016, 17:13
0
Отсутствуют тесты аккумуляторов из всяких ашанов-леруамарленов, хотя при нынешнем курсе бакса очень актуально.
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 августа 2016, 17:22
0
а смысл? присутствует такой тест — BTY производитель и 18650 с ёмкостью 5000мАч.
Годные аккумы только в Икее были. С учётом их цены им вообще нет конкурентов. гуглится кстати очень легко
Тыц читайте на здоровье.
+
avatar
  • Casioman
  • 04 августа 2016, 17:23
0
www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/lighting/35165/
В интернете были тесты Икеевских батареек, емкость честная.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:32
0
Отсутствуют тесты аккумуляторов из всяких ашанов-леруамарленов
Немного есть дешевых аккумов, могу еще добавить, вот только никому оно не надо, так как у каждого свой Ашан под боком и аккумуляторы там разные.
Если хотите, присылайте, проверю. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 18:45
0
Ну литий там-то не продают, а вот мелкий никель из луруамурлен по соотношению цена-качество вполне достойные банки Lexman ААА, 900 мА/ч, 4 шт. за 181,00 руб
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 19:11
0
Нету у нас Леруа Мерленов :(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 19:27
0
Могу выслать, доставка за Ваш счет)).
+
avatar
  • maxter
  • 04 августа 2016, 17:18
+1
Фундаментально! Автору громадный респект! Ушел читать)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 августа 2016, 17:21
+1
Огромное Спасибо за тесты, буду сейчас более подробно смотреть)
Мне не так давно пришли с Бангуда Самсунги 2600 оказались не очень, набирают всего 2500 при разрядке до 2.8V на Гербесте наоборот набирали больше, чем надо))
+
avatar
  • smirta
  • 04 августа 2016, 17:28
+2
Ёмкость при заряде это не корректный параметр, придуманный технически не грамотными людьми. Нет такого параметра в характеристиках любых аккумуляторов. Это скорее энергия, затраченная при заряде и не вся она идет на заряд, часть теряется на нагрев и пр. Существует только одна ёмкость аккумулятора. Уж от Вас то я этого не ожидал. Извините не утерпел, высказался.
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 августа 2016, 17:35
+1
И? а что тут не так? было бы хуже, вернее не лучше отсутствуй такой параметр.
сейчас вы можете взять два числа и сделать своё наблюдение и вывод — какой из акумов… ну вот и придумайте что делать с этой информацией.
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 августа 2016, 18:12
+1
кстати редкий случай когда наши мнения совпадают отчасти хотя бы.
у автора в самом начале обзора указаны емкость на разряде и «на заряде» (та самая неправильная)
а в таблице графа емкости одна. зная компетентность автора логично предположить что речь идет о емкости отданной. но будет логично же и если kirich внесет в эту сумятицу свои разъяснения

а за обзор плюс безусловно.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:35
+1
зная компетентность автора логично предположить что речь идет о емкости отданной. но будет логично же и если kirich внесет в эту сумятицу свои разъяснения
Естественно отданной, по другому и не думал.
Емкость «закачанная» в мВтч приведена для оценки «КПД»
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:34
+1
Ёмкость при заряде это не корректный параметр, придуманный технически не грамотными людьми.
Емкость при заряде приведена в мВтч, и предназначена для примерной оценки «КПД» аккумулятора, не более.
Естественно везде измерялась емкость отданная аккумулятором, это видно в любой из таблиц.
+
avatar
  • msp
  • 04 августа 2016, 20:01
+1
Для некоторых видов расчетов емкость в мАч УДОБНО знать — например, для фонариков с линейным стабилизатором.
Можно прикинуть в уме время работы.
В этом случае мВтч усложняет задачу, так как зависимость между этими параметрами у разных аккумуляторов отличается
+
avatar
  • smirta
  • 04 августа 2016, 22:20
0
Это вы кому, я против мАчас ничего не имею.
+
avatar
  • Avgur
  • 18 августа 2016, 15:37
0
Ёмкость при заряде это не корректный параметр, придуманный технически не грамотными людьми. Нет такого параметра в характеристиках любых аккумуляторов.
В материалах любезно предоставленных автором, обратите внимание на даташиты на Panasonicи, там присутствуют Charge Characteristics с указанием CAPACITY (mAh) аккумуляторов. Сомневаюсь, у ведущего производителя работают «технически неграмотные люди». Поясните уж вашу мысль далее с чем это связано?

Это скорее энергия, затраченная при заряде и не вся она идет на заряд, часть теряется на нагрев и пр.
При разряде часть энергии тоже идет на нагрев и пр.

P.S. Я не утверждаю, что емкость надо проверять при заряде аккумов.
+
avatar
  • uyka60
  • 04 августа 2016, 17:29
+1
Присоединяюсь огромный + за такой обзорище, много нового узнал, спасибо!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 04 августа 2016, 17:42
+3
Просьба — добавить в табличку max ток. Для любителей шуруповертов :-)
+
avatar
  • nick23
  • 04 августа 2016, 18:02
+1
В тестах еще температура упоминается. Важный параметр если делать сводную таблицу.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:37
0
Смысла в этом нет, так как я не смог протестировать при максимальном токе, ток в тестах был ограничен 15 Амперами.
При этом разные аккумуляторы повели себя по разному. Но я подумаю над этим.
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 12:44
0
Просьба — добавить в табличку max ток.
Добавил, колонка Max I dsc.
+
avatar
  • surgik
  • 04 августа 2016, 17:50
+1
Это лучший обзор года!
Такой грандиозный и популярный был наверное только про самогонный аппарат. ))
+
avatar
0
А я ищу 14500 нормальные и пока неудачно.
Это Унылое Г на 300 мА
+
avatar
  • serg_mur
  • 04 августа 2016, 18:37
0
TrustFire. Заявленная и реальная ёмкость одинаковы — 900мАч. Эксплуатирую в фонарях уже два года.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:37
0
В конце обзора есть две ссылки на 14500, покупал на Чайнабее, классные аккумы, но там их уже нет, а на Али они дороже.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 18:07
0
Mecarmy U18 — 34 3400mAh USB Rechargeable 18650, в лоте один аккумулятор, цена $15.99.
Довольно оригинальный аккумулятор. Внешне особо ничем не отличается от других, за исключением того, что ему не нужно зарядное устройство, достаточно подключить его к любому порту USB.
Там-же, кроме самого названия бренда, все один в один:

Интересно, что там внутри скрывается?
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 18:38
0
Интересно, что там внутри скрывается?
Вот у этого не знаю, а у обозреваемого результат вполне похож на то, что внутри реально Панасоник, скорее всего тот, что в обзоре идет первым.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 18:55
0
Не проверяли, там только зарядка или полноценная плата с защитой от переразряда? Если да, то при каком напряжении происходит отсечка разряда?
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 19:12
+1
Проверю. Но до меня такие аккумуляторы уже тестировали, насколько я понял, там есть защита от презаряда/переразряда и перегрузки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 19:38
0
Если внутри этого UltraFire U18 тот-же самый панасоник и нормальная плата, то довольно интересный девайс получается, например для подарка в комплекте с каким-нить фонариком.
Может закажу один на пробу, проверю реальную емкость, если там фейк окажется, отожму деньги обратно. Интуитивно — это одно и то-же устройство, только дешевле в два раза, с поинтами — всего за 5-ть баксов (с маленьким хвостиком) довольно интересно получается.
+
avatar
  • DDimann
  • 04 августа 2016, 21:00
+2
Мне больше такие понравились:

Справа — индикатор заряда с кнопкой, почти как на дюрасел-турбо :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 21:51
-4
В фонарик молотком забивать?)
+
avatar
  • DDimann
  • 04 августа 2016, 22:04
+3
А шо, аккумы используются только и исключительно в фонариках?
Не знал, спасиб. )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 22:47
-2
Не только, но вам же
больше такие понравились:
Туалетной бумаги нет, возьмите наждачную?)
+
avatar
  • DDimann
  • 04 августа 2016, 23:06
+2
И я где то сказал, то я собираюсь их ставить в фонарики?
Несмотря на разницу в форм-факторе и напряжении, что вы заметили, есть и нечто общее между вашим примером и моим, что вы не заметили…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 23:32
-2
Я все заметил, но вы же сообщили что
больше такие понравились
Что вам нравится больше, ложка или вилка?)
Ведь есть же между ними что-то общее, на вилкой есть борщь не удобно). Ну думаю вы меня поняли.
+
avatar
  • goha-ony
  • 04 августа 2016, 18:12
+1
Впечатлен! Очень информативно! Огромное спасибо за труд!!!
+
avatar
  • Alexoff
  • 04 августа 2016, 18:17
+2
Автор обзора маньяк. В хорошем смысле слова. Обзор прочитал с бутербродом в руке, так ни разу и не откусив его.
+
avatar
  • ID88888
  • 04 августа 2016, 18:28
+4
Обзор прочитал с бутербродом в руке, так ни разу и не откусив его
Кирич — лучший диетолог! ;)
+
avatar
  • serg_mur
  • 04 августа 2016, 18:33
+1
Обзор месяца. Сижу, читаю, супруга злится — комп надолго занят. )))
+
avatar
  • msp
  • 04 августа 2016, 19:55
+2
Вывод один, пора жене купить ноут и с ним отправить её на кухню.
Поверьте — самое правильное решение. Можно рецепты читать, детям мульты показывать и т.п.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 21:53
0
пора жене купить ноут и с ним отправить её на кухню.
жену на кухню, можно и без ноута отправить
+
avatar
  • ksiman
  • 04 августа 2016, 19:06
+2
Отличный обзор
Один только минус — тяжело всё прочитать :)
+
avatar
0
Бывает так и пишут: мнОгА буКаф ниАсилил)))
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 01:05
+3
Один только минус — тяжело всё прочитать :)
На самом деле это второй минус, первый — тяжело все написать :)
+
avatar
  • marat979
  • 09 августа 2016, 10:51
0
Мы же читатели, не писатели :)
P.S. Не в обиду писателям :)
+
avatar
  • DDimann
  • 04 августа 2016, 19:13
+1
Жуть. Просто не осилил, просмотрел по диагонали — методика и итоговая таблица.
Положил в закладки — буду использовать, как справочник.
Два плюса, больше не получается…
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 01:06
0
методика и итоговая таблица.
Кстати, методика в принципе самое главное в таких вещах. Изначально планировалось только стандартный тест заряда/разряд/заряд и тест большим током, но потом решил добавить тест с разрядом до 3 Вольт, т.е. диапазон 3-4.2.
+
avatar
+1
Задам риторический вопрос)
Чувство юмора у ватора есть и думаю, что вопрос не покажется оскорбительным)
Уважаемый, Kirich у Вас столько обзоров по п. 18, случаем магазин электроники не держите? ;-)
Куда же можно столько добра девать)
А за обзор спасибо.
+
avatar
  • I_R_O
  • 04 августа 2016, 21:49
0
если человек написал, что еще 30 шт таких же получил — то не на засолку он их покупает? :) ;) :)
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 01:08
0
Уважаемый, Kirich у Вас столько обзоров по п. 18, случаем магазин электроники не держите? ;-)
Я не потяну столько обзоров чтобы магазин обеспечить :)

Куда же можно столько добра девать)
Да на самом деле не особо и много, как может показаться на первый взгляд.
+
avatar
  • Dean999
  • 04 августа 2016, 19:51
0
Обзор! ОГРОМНЫЙ!!! Может каждую безделушку под споллер?
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 01:11
+1
Я специально разбил обзор на разделы для удобства, но если Вы заметили, часть информации все таки находится под спойлерами.
Сначала думал все под спойлеры засунуть, но решил с оглавлением. За помощь отдельное спасибо автору dia, который помог мне в этом.
+
avatar
  • Nok
  • 04 августа 2016, 20:11
+1
Честно, не осилил. Прокрутил до сравнительной таблицы, пока этого достаточно. Добавил в избранное. На досуге изучу подробнее. Огромное спасибо за такой труд.
+
avatar
  • ppi1
  • 04 августа 2016, 20:36
+1
Спасибо за труд. Поставил плюс. Фундаментально!
+
avatar
  • bencoff
  • 04 августа 2016, 21:02
+1
Колоссальная работа, так держать!
+
avatar
  • Mplus
  • 04 августа 2016, 21:35
+1
Респектеще за обзор, безусловно плюсую и в закладки, все расшифровки в одном месте!
+
avatar
  • I_R_O
  • 04 августа 2016, 21:49
+1
однозначно — в избранные!
+
avatar
  • Tarakann
  • 04 августа 2016, 22:28
+1
Ну что ту можно сказать Просто Браво!!!
Фундаментальный труд. Да еще такой познавательный и очень полезный
Однозначно+++
Спасибо.
+
avatar
  • adsberg
  • 04 августа 2016, 22:33
+1
Прекрасный обзор! Будет теперь ориентиром в беспросветном царстве аккумуляторов.
Посоветуйте кто-нибудь добротный 18350?
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 01:12
0
Посоветуйте кто-нибудь добротный 18350?
Очень редкий формфактор, даже не попадался. Может 16340 поискать, там наверное выбор больше?
+
avatar
  • 5077070
  • 04 августа 2016, 22:48
+1
Тема сисек не раскрыта! Сорри, не туда… Зачётище!!!
+
avatar
  • Rent
  • 04 августа 2016, 22:49
+1
В комментариях выше уже все сказано — это реальный МЕГАТРУД!!!
От себя могу чуток добавить про коробку-кейс Solarforce для 18650. Взял себе такой для вылазок в пещеры. Он реально большой и неудобный — его же надо куда-то пихнуть в маленьком рюкзаке или в карман положить. Гораздо удобнее имхо маленькие коробки под 2 аккумулятора 18650, хотя у них посредственная водозащита. Из плюсов могу ещё отметить светящееся уплотнение, которое проходит ровно по экватору коробкии видно практически с любого положения.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 22:56
0
Из плюсов могу ещё отметить светящееся уплотнение, которое проходит ровно по экватору коробки
Совсем забыл это указать, резина со светонакопителем.

Насчет габаритов и массы писал что для походов показалась неудобной, хотя сама по себе коробка неплохая.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 23:36
0
Если это акриловое стекло (типа оргстекло) то она очень хрупкая, бережно юзаем и пыль сдуваем, но зачем она тогда вообще нужна? Если просто для хранения, то есть масса предложений на рынке по цене в 10 раз дешевле.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 23:40
0
Если просто для хранения, то есть масса предложений на рынке по цене в 10 раз дешевле.
Это да. Может не в 10, но дешевле.
Но мне скорее непонятно другое, для похода она не очень удобна, для домашнего хранения — избыточна.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 августа 2016, 23:49
0
Расчет на состоятельных покупателей)
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2016, 23:50
0
Возможно, коробка однозначно притягивает взгляд и приятна в руках.
+
avatar
  • Rent
  • 05 августа 2016, 00:00
0
Я не могу с ходу определить акриловое стекло или нет, но субъективно очень прочное — на ней можно без боязни стоять на ноге — жесткость хорошая, думаю деформация содержимого не коснётся.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 августа 2016, 00:04
0
Попробуйте молотком?)
+
avatar
  • Rent
  • 05 августа 2016, 00:35
+2
Попробовал. Разбудил соседей. Они принесли перфоратор. Сидим без света.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 августа 2016, 01:42
0
Водка то хоть есть?)
+
avatar
0
Тож спросить хотел, что автор делает/сделает со всей этой аккумов?
+
avatar
  • SIBIR
  • 05 августа 2016, 05:47
+6
Дааа! Обзор так Обзор! Всем обзорам Обзор! Второй день перечитываю… Я много приобрёл по обзорам Автора. Вот прямо Автору бутылку от Души поставил — бы !
+
avatar
  • fylhtq
  • 05 августа 2016, 07:45
+2
Автору респект и уважуха.
+
avatar
  • alex64
  • 05 августа 2016, 11:33
+1
Жму руку! Отличный и полезный обзор.
+
avatar
  • orion
  • 05 августа 2016, 13:30
+2
Мне обзор понравился. Много полезного для себя узнал.
Подскажите, а где можно купить АКБ 18650 с приклепанными полосками контактов, для замены в ноуте? А то эти с пипками на плюсе длинноваты получаются.
+
avatar
  • kirich
  • 05 августа 2016, 20:31
0
Я такие аккумуляторы покупаю в оффлайне, если надо. Но обычно надо очень редко, проще попросить на рынке сварить сборку.
+
avatar
  • klirik
  • 06 августа 2016, 07:39
+2
У тех, которые с защитой, можно эту самую защиту оборвать. Получится и сам аккум короче, и полоски для припаивания есть.
+
avatar
  • mass
  • 06 августа 2016, 20:33
+4
С приваренными полосками продает nkon.ln
Буквально вчера заказал аккумы для шуруповерта (буду переделывать на литий).
В лоте есть услуга — приварить полоски за 0.4 евро.

ru.nkon.nl/samsung-18650-inr18650-25r.html



+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2016, 22:53
0
Хорошо что напомнили, все вспоминал, где я это видел. Очень удобно.
+
avatar
  • Yuu
  • 21 августа 2016, 14:18
0
а какие взяли для шурика?
я на такие смотрю:
ru.nkon.nl/sony-us18650vtc5a-flat-top.html
+
avatar
  • mass
  • 22 августа 2016, 07:57
0
Я взял как по ссылке в моем сообщении выше.
+
avatar
+3
Вот это обзор, трудно даже представить на сколько Ah у вас АКБ, Наверно под тсячу шт. Это ж даже не электровелик, а электромобиль запитать можно
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2016, 22:52
0
Не, все гораздо скромнее, чем кажется :)
+
avatar
  • MHH
  • 05 августа 2016, 16:59
+1
За обзор-низкий поклон! Узнал много нового, да и вообще не пропускаю ни одного обзора от Кирича))
+
avatar
  • soba
  • 06 августа 2016, 02:19
+2
Монументально и очень для меня вовремя. Как раз собрался прикупить для вейпинга
+
avatar
  • klirik
  • 06 августа 2016, 07:38
+2
Выражу благодарность комментарием!
Очень полезно и по существу; непременно буду руководствоваться при покупке аккумуляторов!
+
avatar
  • Iolana
  • 07 августа 2016, 16:35
0
Возможно тема для холівар, но интересует вопрос о том, можно ли принудительно разряжать литий-ионные аккумуляторы. Иногда нужно определить их емкость и перед зарядкой их советуют полностью разрядить.
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2016, 17:47
0
можно ли принудительно разряжать литий-ионные аккумуляторы
Можно.

Иногда нужно определить их емкость и перед зарядкой их советуют полностью разрядить.
Но не нужно, так как смысла особого не имеет.
+
avatar
  • tor2k8
  • 08 августа 2016, 14:53
0

Кому нибудь такие попадались? Разобрал батарею от ноутбука самсунг, батарея самсунг, а внутри вот такие элементы, первый раз вижу такой цвет, маркировка NHQYB5 гугл их не знает, это какой то ноунэйм?
+
avatar
  • gafsa63
  • 08 августа 2016, 16:19
0
у sanyo такой цвет аккумуляторов
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 19:37
0
Скорее всего Санье, если так, то посмотрите внимательно, вдоль корпуса должна быть маркировка, но она еле еле видна, можно сказать прозрачным по прозрачному, видно под определенным углом.
+
avatar
  • Klarius
  • 08 августа 2016, 17:26
+1
фундаментально :) спасибо за обзор. идет в закладки как энциклопедические знания
+
avatar
+1
Автору респект и уважуха.
Статью — в избранное.
+
avatar
  • alexkost
  • 09 августа 2016, 18:32
0
Кто нибудь может рассказать о литий-полимерных аккумуляторах например этих aliexpress.com/item/Free-shipping-4PCS-2800mah-AA-battery-AA-lithium-battery-1-5V-AA-rechargeable-battery-camera-battery/1865948363.html

+
avatar
  • kirich
  • 11 августа 2016, 14:46
0
Странные какие то аккумуляторы, 1.5 Вольта и литий.
+
avatar
  • slaarom
  • 10 августа 2016, 12:42
+1
Спасибо, за обзор
+
avatar
  • s3mki
  • 10 августа 2016, 13:58
+1
Круто.
+
avatar
+1
Вот это да какой обьёмный материал и всё разложено по полочкам! теперь знаю какие ещё аккумы для переделок мне подойдут! Автору обязательно +в карму
+
avatar
+1
Автор молоток. Забабахал отличный обзор. Респект!
+
avatar
  • Yuu
  • 21 августа 2016, 14:51
0
Может знаете как запитать обычные устройства на АА батареях элементами 14500, но что бы не спалить устройство и не переделывать?
Например есть «пустышки» — проводник в размер батарейки, что бы поставить рядом с 14500 в слот.
Но у лития напряжение доходит до 4,2 (4,35), а два АА дают только 3 вольта — не посгорает ли половина устройств (мышки, пульты и т.д — т.е. «умные» девайсы, с моторчиковыми естественно ничего не станется)
Плюс литий нельзя разряжать ниже 2,5-2,7, когда как 2хАА будут работать (вроде как) аж до 2-х вольт — т.е. можно переразрядить аккум, а 14500 с защитой я не видел =(

Итоговый вопрос — вместо «пустышки»-проводника во втором слоте можно ли сделать плату защиты и понижайку?
+
avatar
  • INN36
  • 20 сентября 2016, 22:02
+1
Мой плюс оказался под № 777.
Вспомнилась молодость и знаменитый номерной портвейн за рупь-с-чем-то. Легендарные «Три топора». Ежели когда-нибудь еще увижу сие в подаже, выпью (наплевав на язву) граненый стаканчик зверского зелья за здоровье автора обзора. Спасибо тебе, дорогой. Успехов и удачи.:)
+
avatar
  • kirich
  • 20 сентября 2016, 22:16
0
И Вам спасибо, рад что информация оказалась полезна :)
А портвейн этот и я хорошо помню.
+
avatar
  • -wall-
  • 02 октября 2016, 10:47
0
если вам надо рассчитать какой то другой параметр, пишите, попробую сделать
Думаю, полезнее было бы все данные выложить в таблице на гугл докс, тогда каждый сможет сам для себя посчитать то, что ему будет нужно :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 октября 2016, 10:54
+1
В дополнительных материалах лежит экселевский файл.
+
avatar
  • -wall-
  • 02 октября 2016, 11:58
0
Теперь увидел в архиве с даташитами.
+
avatar
+1
Масштабный обзор, автору +
+
avatar
  • Doctor74
  • 09 октября 2016, 07:30
+1
Спасибо за обзор.+
А с такими не сталкивались — www.banggood.com/ru/4PCS-MECO-3_7v-4000mAh-Protected-Rechargeable-18650-Li-ion-Battery-p-992723.html?rmmds=cart
или такие же как BTY?
+
avatar
  • kirich
  • 09 октября 2016, 10:11
0
Нет, не сталкивался, но думаю что за эти деньги уже можно спокойно что то брендовое поискать.
+
avatar
0
На жирбесте цены на Ncr18650b поднялись, минимальная цена 3,8$ а не 3,2$.
+
avatar
  • ZhN
  • 04 февраля 2017, 07:03
0
$4.15 уже (((
+
avatar
+1
Ты молодец слов нет… хотелось бы конечно увидеть работу в нагрузке втц5 и 25р и тому подобных, меня интересует это чисто как вейпера
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 18:18
0
хотелось бы конечно увидеть работу в нагрузке
В каком смысле — в нагрузке?
+
avatar
0
А нет ли такого обзора на АА и ААА аккумуляторы? Или может кто просто подскажет проверенные
+
avatar
  • ZhN
  • 04 февраля 2017, 07:12
0
ammo1.livejournal.com — он делал мегаобзоры и тесты АА и ААА
+
avatar
0
Какой акк воткнуть в повербанк под один аккумулятор. Главное чтобы емкость была реальная 2600, ну и ток отдачи 1А хотя бы.
+
avatar
  • 18650
  • 23 февраля 2017, 18:35
+1
спасибо за обзор!
+
avatar
  • mrmike
  • 08 марта 2017, 21:53
0
Спасибо за детальный обзор, помог определиться с аккумуляторами — ICR18650 — 26FM 3.7V 2600mAh 18650
НО!
Вынужден предупредить всех потенциальных покупателей — этот магазин — GEARBEST — ведёт нечестную игру!
Мне был дан «левый» трек. Аккумуляторы мне не пришли ( а высылались ли вообще?) > 4 месяцев.
Tracking Number: 15201848136.
Магазин GEARBEST вернул менее половины денег.
Так что, покупая в GEARBEST Вы, запросто, подарите свои «кровные» нечестным китайцам.
Всем удачи и хороших покупок.
+
avatar
  • ser
  • 26 февраля 2019, 10:21
0
А вот по этой маркировке можно понять что за акк? Интересен ток. Стояли в шурике Patriot 14.4v.
Дополнительная информация
+
avatar
0
гуру, не подскажете, есть достойная замена обычных батарей ААА для пультов?
дома есть аккумуляторы такого же типоразмера, но с 1.2в — пульты/фонари не работают с ними
+
avatar
  • kirich
  • 13 мая 2019, 20:46
0
Для АА вопрос решается просто, покупкой аккумуляторов LiFePo4, тогда ставим один аккумулятор и одну заглушку, а вот с ААА думаю что не получится, очень уж редкий тип аккумуляторов, да и емкость там маленькая получается.
+
avatar
  • Ibro
  • 26 июня 2019, 00:57
0
Подскажите пожалуйста, что это за аккумуляторы появились литиевые — но 1,5в? На сколько я знаю заряжаемый литий только 3,7 или 3,2 бывает.
Если кто знает, ответьте пожалуйста более менее развернуто.
+
avatar
  • kirich
  • 26 июня 2019, 15:32
0
Там внутри понижающий преобразователь, такой по сути «эмулятор» обычной батарейки.
+
avatar
  • Ibro
  • 28 июня 2019, 17:36
0
А много этот преобразователь места занимает? Еще и миниUSB гнездо там, для непосредственно аккумулятора места наверное мало остается. Какой у них в среднем объём заряда?
+
avatar
0
Купил батарейки 18650, поставил их на тест (OPUS BT-3100_v2.2), 3 батарейки зарядились 2580 mah, заявленные 2500 от продавца.
Но одна батарейка до сих пор стоит и без изменений mA 69 -76, кто знает какая причина?
+
avatar
0
«Liitokala INR26650-50A
Настоящий производитель так и остался неизвестным, по крайней мере информации я не нашел.»

Ниже на вашей картинке написано

производитель PLB www.powerlongbattery.com
ссылка